Повседневность Романтика Юмор Фемслэш Шиппинг
Октавия — пони из высшего света. Дорогое спиртное её не удивляет, а неотёсанность и грубость ранят душу. И как она умудрилась спутаться с невыносимой, инфантильной диджейкой? Впрочем, порой случайности сами собой приходят к счастливой развязке.
Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».
POV OC - пони Прошлое Война AU
История разворачивается на снежных просторах замороженного мира Аврелии. Все страны, законодательства, власти - всё это теперь похоронено под толстыми слоями снега и льдов. Теперь в разрушенном мире твориться самое настоящее безумие. Пони позабыли о чужом горе и стали думать лишь о себе. Ведь выжить в мире охваченном различными рознями, разногласиями и войнами может не каждый. Главной героине предстоит узнать, что на самом деле произошло и почему бесконечные вьюги вдруг охватили королевства.
Однажды в гости к Альфабитлу пришёл земнопони. Встреча была интересной, странной - и осталась никому не известной. Но несколько лет спустя получила продолжение - когда в Гривландию очередной раз заявилась Санни Старскаут.
Попаданец в пони Повседневность Боги Прошлое Дружба
Я выжил, хотя по идее не должен был. Я человек, который, кажется, ошибся в выборе профессии. Но судьба занесла меня в совершенно иной мир, где я оказался необходимым. Единственное, что связывает меня с прошлым, - это Бункер. Он воскресил меня, предоставив новое тело и совершенно новую жизнь в этом неизведанном для меня мире. Однако я - необычный представитель расы аликорнов.
Драма Зарисовка Повседневность Юмор
Каждый правитель, как и все смертные, имеет слабости... Вот о слабостях кое-какого известного правителя Эквестрии мы и поговорим...
Зарисовка Воспоминания Жестокие сцены Размышления
Воспоминания простого пони во время прогулки по обломкам его детства и счастливой жизни.
POV RPS (реальные персонажи) Виртуальная Эквестрия Утрата магии
Cаркастический рассказ. Имея большой опыт жизни на земле, рандомный чухан попадает в мир каней. Станет ли он добрым сопляком водовозом или заставит всех протирать свои стальные яйца до блеска?
Ангст Альтернативный эпизод Шиппинг Придворные интриги
Шанс на вторую жизнь... Возможно ли такое с репутацией короля-тирана, поработившего целую империю? Да, только придется жить в семье тех, кто уничтожил тебя, твои достижения и твои догмы. Но так ли тихо и спокойно пройдет возвращение, если в глубине души никакие перемены не произошли? Будет ли всё так счастливо, или тайны непокорного прошлого начнут истязать сознание юного единорога? Или тех, кто стал дорог ему?
Ангст Повседневность Hurt/Comfort Насилие AU
В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.
Вот попадись ей Кевин, тут дело другое.
а что не убила, так может высокие договаривающиеся стороны сумели сдержать свою сестру во власти
Ну не посреди же пустыни сие действо происходит? И не в гордом же одиночестве они там встречаются. Массовка все одно там есть и с той и с другой стороны.
Вот Кризалис и встречалась с "высшей властью" кто бы там ни был со стороны Кристальной Империи, а с Тораксом в коридоре пересеклась. И не убила.
Все мои мысли в вашем произведении крутятся вокруг Сноу как героине. И Иви как попавшей в плен Кобылки которую спасает благородна Сноу.
Слишком уж мне понравился момент с яблоком. Не могу теперь не фантазировать на ее счёт.
Так пропишите вашего соавтора в настройках рассказа, а то без явного указания я уже и забыл, что вы вдвоём пишете. Читаем обычно много фанфов сразу, всё не упомнишь
Премного благодарен ).
Я обычно подсказываю, когда замечаю опечатки или логические нестыковки. Так что, если замечу — напишу.
Ой, ну вы меня прямо засмущали. Так и загордиться недолго ).
К тому же я работал не в одиночку, поэтому Арти как минимум должен получить половину этих восторженных похвал :)
Все в отпусках)
Не беспокойтесь, всё идёт согласно заранее утверждённого плана. Думаю сойдёт вполне убедительно :).
Хех, да вы правы. Видимо ошибки имеют пассивный навык отвода глаз ))
Очень надеюсь, что читатели и дальше будут помогать в этом процессе.
Ясно сказано, что встретились они НА САММИТЕ. То есть именно на самом саммите, а не просто во время его. "Са́ммит (от англ. summit — вершина, верх; поэтому означает и встречу на высшем уровне) — встреча и переговоры людей, представляющих в своих государствах высшую власть". Не может кто угодно, просто шастая по своим делам, случайно там оказаться. Ясно, что Торакс мог попасть туда только в качестве полноправного участника.
Несказанное прямо читатель может трактовать как захочет, но лично я предполагал при работе, что планета окружена Тьмой, которую от этой самой планеты отделяет магический барьер. Изначально барьер был прозрачен, но по мере разрастания Тьмы, она закрыла собою настоящий звёзды, и потребовала более серьёзной преграды, в которую барьер и был обращён — и вместе с тем, он также стал звёздам и Солнцу искусственной заменой. Селестия и Луна же в своё время эту приняли эту систему под контроль, обновили и придали ей новый облик. По крайней мере, кажется, я так думал — много времени прошло, и не уверен, что сейчас быстро смогу из архивов свои записи разыскать на тему. Ещё был вариант, что барьер со звёздами был создан ещё до разделения магии по несколько иным причинам. Третий — защита светлой магии стала приобретать черты звёзд и Солнца уже после исчезновения своих создателей, самостоятельно, одновременно с, опять же, ростом Тьмы, но делала это бесконтрольно и не вполне удачно, пока сёстры не приняли над нею контроль. Учитывая, что для событий фика все эти варианты выглядели одинаково, я и не уверен уже, какой именно держал в голове как главный. Но что я наверняка помню — я думал, что во Тьме есть прорехи, а барьер за исключением огней всё равно прозрачен, так что иногда там можно увидеть настоящие звёзды, и композиция искусственных отталкивается от них. Что, впрочем, опять же неважно было для фика.
Ах, вы про эту мечту ))). Я подумал уже появилась какая-нибудь ещё ).
Помню-помню, я участвовал в переводе этого рассказа)
Жаль, жаль... Придётся автору придумать убедительный способ освобождения. Ну, или того пегаса — приятеля Харди привлечь к делу. Он-то уже летает.
Ошибки имеют свойство перед публикацией "прикидываться ветошью и не отсвечивать" :) Сколько раз тоже на это напарывались...
Глава понравилась, а от мелких погрешностей не страхует даже "Росгосстрах" :) Относитесь к ним проще. На то и читатели, чтобы помочь их выловить.
Глава просто потрясающая!!!
Столько интересного и интригующего!!!
Поход по лесу, любопытство Иви.
ПОПАДАНИЕ В ПАУТИНУ ЕДИНОРОЖКИ!!!
Ожидаю в следующей главе ее упаковку в Кокон
Просто потрясающая глава, потрясающий писатель. Все прекрасно
Я уже описывал вам ее ранее. Да и вы сами предложили.
Связать поняшу Иви, заткнуть ротик и закрыть где-нибудь
Увы, но Сноу так пока и не умеет летать, потому пегасом-бомбардировщиком ей быть ещё рано ).
Селестия вообще милашка, может не настолько как Луна, но её одобрение меня безмерно радует )).
Большое спасибо за указание ошибок, и вроде же перепроверял перед публикацией, но кое-что таки пропустил.
Надеюсь несмотря на мелкие погрешности глава вам понравилась )
С пылу с жару так сказать, хотя и не так скоро как хотелось бы.
Наслаждайтесь понярищ, надеюсь вам понравится.
А что за мечта? )
Моно как всегда великолепна. Очень милый образец РариТвай.
К 13 главе: Сноу надо брать камень, взлетать и бомбить. Ну, или взять прямую палку, разогнаться побыстрее, и кинуть в цель. Масса, помноженная на скорость, своё дело сделает, главное — попасть.

— Нет уж, спасибо, ещё чего доброго рог на лбу вырастет и принцессой стану… — это шикарно. Принцесса Селестия одобряет.
Опечатка:
"— Метрвый лес. Знаешь, где это? " — МёРТвый
"лишь изредко прерываемая свистом ветра высоко в небе." — чисто логически неверно — высоко в небе нет препятствий, обтекая которые, воздух мог бы издавать свист. Шум ветра это приземное явление.
Ура! Новая глава!!
Срочно идём читать и наслаждаться.
Мечта. Мечта умирает предпоследней!! Последней умирает Надежда увидеть когда-то в фике свою просьбу автору.
Забыл ещё упомянуть про саму тему неба. У меня сложилось впечатление, что за него берутся только фанаты реальной астрономии, космооперы и всего такого. В общем, всё как привычно просто потому что так привычно. А тут весьма интересно сделано, только вот не понял это принцессы богини или кто-то другой всё организовал. И если солнце волшебное, то подразумевалось ли реалистичное вообще хоть когда-то существовавшим? Что вообще за пределами этой оболочки с Тьмой?
Вот хочу ответить как-то заумно, поддержать беседу(Этож какое событие!) и всё такое, а придумать что написать не могу. Не погодой же мне интересоваться?
Кстати, мне приходило уже несколько комментариев насчёт того, что бессмертие вызовет перенаселение, с соответствующим опустощением ресурсов. Так вот, перенесу и сюда фрагментарно свой коммент на эту тему.
Есть такое явление, как демографический переход. При росте средней продолжительности жизни естественным образом снижается рождаемость. Если люди рассчитывают прожить долго, и не боятся, что большая часть их детей умрёт маленькими, они позже и реже этих самых детей заводят. На западе или в России это уже произошло. Поэтому у нас и слышны крики о том, что "мы вымираем!", которые, впрочем, тоже безосновательны. В ряде стран процесс ещё идёт, потому там бум рождаемости. Также, естественно предположить, что при обретении бессмертия произойдёт точно такой же ещё один демографический переход, и рождаемость снизится ещё больше.
Возьмём для примера две группы по двести человек, то есть по сто семейных пар, и упрощённо подсчитаем скорость роста населения в них.
В первой группе люди бессмертны, так что от старости никто не умирает. Каждая пара производит на свет по два ребёнка в 100 лет (сомневаюсь, что делали бы это так часто, но пусть). Во второй группе люди живут всего по пятьдесят лет, и каждая пара за жизнь производит пять детей (грубо говоря, суммарный коэффициент рождаемости 5, определение у него немного иное, но в нашем примере и так и так цифра идентичная. Примерно такой коэффициент был по миру в пятидесятых, и даже сейчас если брать слаборазвитые страны, в них он может быть даже выше).
В первой группе получается чистый рост — никто не умирает, а значит людей становится только больше. А значит, кажется, рано или поздно их станет слишком много. А во-второй их уравновешивает смерть. Так?
В первой группе, через тысячу лет людей будет больше двухсот тысяч.
Во второй группе через тысячу лет будет больше восемнадцати миллиардов человек. В нашей истории такой быстрый рост компенсировался тем, что помимо старости людей истребляла ещё куча всяких вещей, вроде болезней, детской смертности и кучи других способов помереть молодым. А сейчас началось всё это перенаселение именно из-за того, что мы научились эффективно бороться с болезнями и тому подобным. И если мы не планируем откатиться к средневековью с полным отказом от медицины, или не начнём ещё каким-то сверхбыстрым способом истреблять детей до репродуктивного возраста, то в борьбе с перенаселением поможет только сокращение рождаемости. Именно рождаемость здесь — ключ, именно от неё всё зависит. Смерть от старости же тут капля в море, которая мало что меняет. И есть явление демографического перехода, которое мы прекрасно наблюдали в развитом мире. Чем выше продолжительность жизни, тем меньше рождаемость. Есть и другие способы сократить её, но это, пожалуй, самый естественный. Таким образом выходит, что бессмертие это способ борьбы с перенаселением.
Бессмертие не уничтожит проблему перенаселения само по себе, но облегчит борьбу с ним. А что-то делать с ним всё равно придётся.
Ну и тут ещё есть, конечно, куча факторов, вроде ускорения исследований, работы над инфраструктурой или взрыва интеллекта, но в двух словах всё не опишешь в любом случае, так что обойдёмся главным.
И правильно, что попробуешь — книга рождается из взаимодействия писателя и читателя, так что глупо ставить какие-то рамки, в который читатель может отзываться о такой общей работе.
Совмещение и хитрые планы — это да, это было важно для меня, как можно было заметить. =)
Было ли само разделение магии метафорой? Когда я только придумывал концепцию — нет. Но, придумав, понял, что явление действительно похоже на реальные эффекты. И это хорошо подходило к остальным описанным темам, так что именно этот вариант я и решил использовать. "Не давайте эмоциям сводить себя с ума!"
Насчёт очищения — ну, мне самому не нравятся радужные промывания мозгов без настоящей мотивации для ударенного по голове измениться. Я старался подчеркнуть, что очищение это выражение эмоций, почти в каждой сцене перед использованием его создавая для героя небольшой пик вдохновлённости связями с друзьями. Ну и то, что очищение просто снимает воздействие Тени, и не может изменить что-то, что личность на самом деле думает или как-то переубедить её (за исключением случая с Лейтом, но там было не очищение). Однако, претензию я понимаю и принимаю. Идеальным вариантом был бы иным — к примеру, если бы Райз смог убедить Лейта не смотря на то, что Лейт под воздействием. Впрочем, это была бы уже другая книга.
Насчёт сцены с Атропос — тут неоднозначный момент, должен сказать. Я уже не помню в деталях, что думал об этой сцене в работе, но, должен сказать, она в сюжете появилась едва ли не раньше, чем Райз. И это накладывает отпечаток. Да, у неё были причины исходя из сюжета, с этой интерпретацией Райзом его связи с Сетями и близкой тёмной магией, и она имела смысл исходя из структуры сюжета, для нагнетения нужной атмосферы, но говоря по правде — её реально можно было выбросить. Всё, что она даёт, можно было разместить в других сценах. Реальных ответа тут два. Во-первых, я писал этот фик сразу выкладывая главы, так что не мог потом на полгодика окунуться в чистое редактирование, как с текущей книгой, вырезая всё лишнее и заменяя сомнительное. Создавая эту сцену, я просто не был уверен, насколько она будет нужна дальше. Предполагалось, что в большей степени, чем вышло. А второй момент — мне просто хотелось эту сцену написать. Она очень мне нравится, и в рамках фанфика, я считаю, имею право на такие вольности. =)
А, ну и символизирует Атропос смерть. "Образ врага", хех.
Your comment will make a fine addition to my collection
А я и не писал что рассказ плох. Не читал даже, не собираюсь. Кроссовер, не мой тег.
Пишу это кстать со спущенными трусами, отвлекшись на ответ. П◌́том обливаюсь тут на арты с белой поняшкой, мешаешь.
Зря вы так, чтиво хоть и не идеальное, но пока весьма занятное, да и на фоне некоторых последних кхм-кхм, будем культурными людьми, продуктов вполне выделяется это я уже не говорю о сравнении с вашими, как вы выразились "личными сексуальными предпочтениями."
Очередной рассказ про млп с человеком > написывается в приступе гнева на умирающий фэндом и выходит на потеху моим клеточным хомячихам

Раритеты с планеты Нибиру, при этом стреляя из своих МиниГанов в одинокие камни на уступе произвола местной провинциальной власти средневековья >
(шепотом) Пссс... Эй, Автор! Прода сама себя не напишет. Не пора ли черкнуть пару сотен строк о том, чем занимаются рейдеры в Стойле, как проходит лето в Пустоши?
Я так понимаю 13 глава это была отредактированная версия с Фейсбука?
Потому что я помню читал уже подобное.
И да согласен. Даёшь историю ремонтницы которую они оставили.
Или историю того ИИ которому они мозги обещали
По-моему, разговор был инициирован не понями, а НАСА. В начале главы это чётко сказано.
Торакс впервые появляется в S06E16, как чейнджлинг, который хотел дружить. Его сначала пытаются изловить, потом Спайк поёт песню, Твайлайт говорит, что гордиться, и Торакса принимают в Кристальную Империю. (Кстати, туда его привлёк выброс любви от кристаллючивания Флурри). А вот радужными все чейнджлинги стали только в S06E26, когда Торкс вместе со Старлайт, Трикси и Дискордом пробрались в Улей.
Для мира КПЧ каноничной является серия S06E16 (поэтому там есть Торакс), а S06E25-26 — нет. Последние две серии там известны только как "страшный сон Кризалис", который ей однажды приснился и которым она делилась с ЧБ. (Кстати, ещё ей иногда снится Флаффлпафф.)
Не помню такого, но соглашусь — остроумно.
Разумеется. Космический корабль идёт по параболе, а в отзывах к фанфу про космос используют гиперболы.
Думаю, это была ироническая гипербола.
Принцесса Еды — это то, как Кризалис называет Кейденс. Это упоминалось то ли в тексте одной из глав, то ли в примечаниях.
Черри Берри рулит и часто буквально.
Обычно "принцессой еды" называют белую любительницу тортиков, но учитывая чем питаются дырявые и какой талант у жвачкоподобной, Ми Аморе тоже подходит термин "принцесса еды". Но в защиту предателя-отщепенца стоит отметить — сбежал он не потому что хотел примкнуть к большеглазым, а потому что на родине с ним плохо обращались. Кристальный город он выбрал лишь потому что от туда фонило едой и питаться он планировал тайно. Но соглашусь — у Кризиса более чем достаточно причин принести предателя в жертву и за это её сложно осуждать.
Спасибо!
Можно написать "свободное продолжение"
https://www.fimfiction.net/story/268471/ponyexe
Заброшенный... :-((((((
без жертв не саммит в целом прошел, а встреча Королевы Кризалис и мерзкого предателя-отщепенца, вымолившего политическое убежище под крылышком Принцессы Еды
Прочёл последние солы. В целом согласен с предыдущими комментаторами. За землян только НАСА — странно; особенно с учётом что на Земле похоже уже все знают о пришельцах. Саммит на котором была фиолетка с королевой дырявых прошёл без жертв... Интересные двойные стандарты во вселенной фанфа. Устраивают совместные космоэкпедиции, но если саммит прошёл без жертв это куда более важная новость. Представляю как обычно в этом мире проходят переговоры. Упоминание что марсиане пытались починить ракету явно намекает что это ружьё выстрелит. Полагаю ракету они всё же починят, а вот куда на ней полетят — вопрос.
тут невозможно сделать вывод с кем был саммит, может вообще с грифонами или минотаврами. А с Тораксом она там просто встретилась, когда он шастал там по своим делам.
Мое имхо — никакой конверсии чейнджлингов не было и никакой амфетаминовой моли тоже. А Торакс как был предателем интересов Улья, изгнанным за пропаганду "радужных ценностей" так и остался.
"Как я понял, у него чейнджлинги разделились на чёрных-дырявых и разноцветных." — вот я тоже так подумал. С учетом того, что КК и Торакс на каком-то саммите встречались на переговорах. Если бы Торакс был одиночкой-отщепенцем, Кризалис в его сторону даже не посмотрела бы. А тут у них переговоры, т.е. они почти на равных. Значит, за ним есть какая-то сила.
Вполне. Еще и останется. )
Удачи в работе!
Новые главы Обычно по субботам. Рады, что вам понравилось.
Прекрасный фанфик! Очень радует довольно детальное описание техники, отчасти магии и прочего. Большое спасибо переводчикам: такую работу выполнить, это надо постараться! Буду с нетерпением ждать новых глав!
P.S. Черри Берри рулит! А с записей Марка часто смеялся в голос))
Интересно количество слов в коментариях ко всей серии стальных крыльев и крылышек потянет на еще один полный рассказ?
На таких условиях, я юы тоже отказался