Зарисовка Повседневность Романтика Шиппинг
После некоторых проблем с попыткой заставить Рэйнбоу выучить математику, Твайлайт только что призналась в любви к той. Что шокировало ее еще больше, так это то, что пегаска была не против и сказала, что любит ее в ответ. Сможет ли принцесса заставить Рэйнбоу выучить самые основы математики, используя эти знания?
История жизни маленького гражданина Сталлионграда, на долю которого выпал шанс помирить двух непримиримых соперников и спасти родной город от неминуемой гибели, а также история самого города, по злой прихоти судьбы превратившегося из города механических диковин в город тысячи пушек.
Жизнь по своей природе всегда непредсказуема и изменчива. Волею судьбы Эплджек оказывается на пути неизведанных дорог, когда теряет то, что ей было дороже всего...
Приключения Эротика Юмор OC - пони AU
Корреспондент газеты Си-Ньюс из маленького города вдалеке от Эквестрии в поисках сенсаций решает проверить миф о Банане - дворнике, которого ненавидит Молестия.
Твайлайт Спаркл пытается выучить грифонский язык. Понификация рассказа М. Булгакова "Шпрехен зи дейтч?".
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Драма Повседневность Воспоминания Разговоры
В два часа ночи, все пони в Кантерлотском замке наслаждаются спокойным сном. Все, за исключением Твайлайт Спаркл и Кейденс. Мучимые ночными кошмарами о недавно пережитых событиях связанных с вторжением чейнджлингов, две будущие сестры находят спокойный оазис на кухне, чтобы выпить по чашке горячего какао, поплакать и поговорить по душам. И это будет совсем непростой разговор.
Ангст Ужасы Люди в Эквестрии Особо жестокие сцены Смерть персонажей
Эппл Блум узнаёт фамильный секрет и переживает из-за кьютимарок.
Поднимать солнце нормально? а здесь гораздо меньше усилий приложила)
С учетом мощи аликорна все это вполне реально).
YaY! Новая глава!
"Поехали!"
Я хз сколько раз это говорили автору, но РЕЧЬ В ДИАЛОГАХ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ДЕФИСАМИ. И не просто в начале абзаца, но и между речью и последующим авторским текстом.
Но я почему-то уверена, что автор в своей пунктуации непреклонен настолько же, насколько и Гедзерат в своих Крыльях.
Оба-на... Вы всё же дописали!) Поздравляю что ли)
Теперь бы вспомнить, о чём вообще история была...
Я, конечно, могу дать простой ответ, но поддамся соблазну и расскажу как всё устроено)
Для начала разберёмся с терминологией, чтобы точно избежать недопонимая (ну и вдруг кто заглянет в поисках ответ). Для начала мир. У любого нормального мира есть три составляющие: сингулярность (основа мира), эйдос (его законы) и материальность (результат активности первых двух — видимая реальность). Если сравнивать мир с компьютером, то сингулярность — это "железо" мира, аппаратная платформа. Эйдос — операционная система, драйвера и прочее ПО. Материальность — изображение на экране.
В норме путь мира выглядит следующим образом: мир рождается (сам или его кто-то создаёт), развивается и растёт. Да, изначально бесконечная сингулярность вполне может расти, а две бесконечности могут быть неравны друг другу. В любом случае однажды мир гибнет и мирно распадается на примерно дофига новых, совсем крохотных душ. Почему миры гибнут — вопрос отдельный. Одна из теорий гласит, что это как-то связано с тем, что сингулярность вырастает из своего эйдоса. На правах автора всего это бреда отмечу — на самом деле ситуации бывают разные.
Ну а теперь к сути. К истории мира, который я мысленно называю "фениксом". Это был вполне обычный мир, просто в один момент он отказался умирать. Вместо этого мир сбросил свою материальность, переписал эйдос и начался заново, в другом виде и с другими законами. Как так получилось? Скажу честно — технологию процесса я не продумывал. Возможно какая-то базовая часть эйдоса (что-то вроде биоса у компьютера) сохранилась и всё это провернула. И, когда перерождённому миру пришла пора умирать, всё повторилось. Таких циклов было очень много. В ходе некоторых появлялись совершенно особенные артефакты (показаны в 21 главе) способные пережить перерождение мира.
Однако, несмотря на все перерождения мир продолжал расти. Это довольно сильно влияет на конечный облик. К примеру повышается "плотность" реальности (в качестве примера могу привести сновидение как реальность низкой плотности). Ну и с каждым циклом мир населяют всё более могущественные существа. В текущем цикле ситуация дошла практически до абсурда — неосторожный взгляд на небо может привести к тому, что какая-нибудь звезда тебя сожрёт. Ну или ветер обглодает.
И посреди всего этого хаоса одно мстительное и недальновидное существо создаёт монстра и обзывает его Армагеддоном (да, тот самый якобы автор одноимённой магии, завязанной на отрывание куска собственной души). Монстр получился мощный даже по меркам этого безумного мира, но этого ему было мало. Он решил сделать ровно тоже самое, что учудила Твайлайт в 20 главе — сожрать мир. Что-то пошло не так и довести дело до конца у него не получилось, но мир получил катастрофические повреждение. Пострадал сам эйдос. Мир сломался вместе со всеми обитателями. Скоро (буквально через пару дней, как только Горыныч закончить бетить) выйдет новая глава и в её конце будет показано как выглядит отдельный сломанный бог. Пока лишь скажу, что мир не может продолжать существовать в сломанном состоянии. Это довольно быстро его уничтожит. Но и переродиться как раньше он не может. Во-первых он недостаточно вырос,а перерождение очень сильно от этого зависит, а во-вторых слишком повреждён (представьте себе компьютер, который настолько завис, что не реагирует тыканье по кнопке включения).
И вот тут в дело вступает та самая иллюзия. Этот мир просто отзеркалил другой мир (точнее целый кластер схожих миров). Раз мир не может существовать по своим законам, то он будет существовать по чужим. Т.е. сам мир и все его жители функционируют посредством этой иллюзии, пока их настоящие тела находятся в своего рода стазисе. Правда иллюзия получилась довольно хрупкой — она ведь имитирует гораздо менее плотные миры, поэтому иллюзия постоянно норовит распасться в плотной реальности мира феникса. Если совсем упростить, то та реальность, в которой и происходит действие, это сон сломанного мира.
И тут есть тонкий момент — мир должен быть максимально похож на исходники, иначе иллюзия не выдержит. Однако шила в мешке не утаишь и истинная природа мира иногда влияет на события. Да и тот факт, что отзеркаливается не один мир, а сразу куча. Различия между ними минимальны, но они всё же есть.
Для примера: в мире №1 Твайлайт на завтрак съела кофе с бутербродами, а в мире №2 позавтракать не успела. Соответственно в мире №2 Твайлайт до обеда ходила голодная и злая. А в мире феникса злая и голодная Твайлайт в порыве раздражения может вложить в заклинание вдвое больше магии чем в мирах №1 и №2. и попытка отрезать косу злобной однокласснице (прошедшая без происшествий в мире №2) превращается в отрубание головы (ситуация гипотетическия, нигде не происходила). И всё, история идёт другим путём.
Ну и чтобы избежать таких проблем у иллюзии появился ряд компенсационных механизмов. Например разведка. Туда попадают пони не предусмотренные сюжетом оригиналов (или, как в случае с Дерпи, родившиеся слишком рано и благодаря разведке доживающие до своих оригинальных "ролей"). Ну и разведка выпиливает "лишних" монстров и прочих вредоносных элементов.
Ну так к чему я всё это веду. Иллюзия, в процессе самостабилизации, отрастила себе целую кучу вычислительных мощностей. Просто что-бы справляться с проблемами. Ну и где-то походу дела иллюзия обрела сознания. Да, Твайлайт общалась не с самим миром, а с защищающей его иллюзией. Вот так.
Кстати, сама иллюзия искренне считает, что она и есть мир. Так же этот разум не осознаёт, почему он на самом деле вмешивается в ход событий. Честно говоря, "разум мира" является крохотной частью всей иллюзии и на самом деле он действует не самостоятельно (кроме разговоров с Твайлайт), а лишь пост фактум объясняет себе действия иллюзии как свои собственные. И это довольно грустно на самом деле. Просто представьте, что однажды выяснится, что вашим телом всё это время управлял кто-то другой и мысли были чужие, а вы просто смотрели со сторон, но настолько к этому привыкли, что уже считаете это чужое существо собой. Вот как то так.
Надеюсь, что не запутал вас сильнее, чем было. Наверное, писать всё это было не обязательно, но по сюжету эта информации откроется очень не скоро, а мне очень хотелось с кем-нибудь поделиться. Так что большое спасибо за вопрос. Если что-нибудь ещё непонятно (или просто интересно) обязательно спрашивайте. Буду рад ответить.
"Не толстый, а накаченный! И вообще, у меня кость широкая!" — Скраппи Раг на приёме у уролога
Забавно, кстати, было наблюдать как сценаристы и прочие шишки говорили одно, а делали совсем другое. Сначала Большой Джим рассказывает о том что Селестия настолько крута, что они просто не знают о чем делать сольник о Селестии, потому что она де любую проблему может решить шутя, а потом Селестия огребает от какой нибудь очередного недоразумения. Так же и в фильме — у аликорнов "сила сотен" армий, но они все дружно огребают от единорога-инвалида меньше чем за минуту.
Хорошая зарисовка, но слабая — плохо верится в пафосную всемогущую Селестию.
Спасибо за перевод)
— ^_^ Спасибо...
Как минимум так.
Кстати, пятнистая интересуется — это тут кто-то намекает, что у нее толстый круп?
=)))
Кто-нибудь может прояснить мне пару-тройку моментов? Если я правильно понимаю, то сотворение своего мира богом является закономерным процесом в, так сказать, “душевной” эволюции (следовательно, всякий мир был когда то богом, всякий бог был когда то душой, которая прошла множество циклов)?Выходит,что при становлении одним целым с миром, сущность бывшая богом теряет индивидуальность и существует на интуитивно понятных законах(которые даже формируются не сразу) сотворимого мира и восприятия действительности в рамках этих самых законов. Но тогда почему мир Эквуса был в скажем так “разумном” виде, и обладал личностью, а другие из описаных миров не обладали подобными свойствами, хотя в тексте так же сказано, что мир Эквуса даже не был создан богом. Я понял часть про илюзии, но тем не менее нужно пояснее(простите мне мою неграмотность, я как мог опсал интересующие вопросы)
А вот Найт Стар. если кто забыл:
Скучно это. Попахивает откровенным Мери Сьюизмом из-за непроработанного конфликта. Вот если бы она, основываясь на своём многовековом опыте, находила нестандартное решение, а не в тупую быковала... А так даже за «Я пришёл договориться» Стрэнджа было наблюдать интересней.
— Понятно, спасибо.
-Удачи в восстановлении черновиков.
Это радует! Рассказ уж очень хорош
Эм, ну так здесь и показана достаточно всемогущая богиня, которая обладает наилучшими качествами всех трёх рас: физической силой земных пони, скоростью пегасов и магической мощью единорогов — и всё это в сочетании с уверенностью и многовековым опытом.
На всякий случай: не забросили, работаем, но карантин осложняет дело. :)
Глава 23 замечательная, особенно хорош финал :)))
Я видел рисованные воспоминания японского военнопленного, самому больше это напомнило.
ОК, ОК, ждём, спасибо! Отдыхать тоже надо.
Отлично. Спасибо. ))
Так недовольство идёт по линии "Селестия недостаточно всемогущая богиня", а не "Селестия недостаточно Чак Норрис".
Переведена чуть больше чем наполовину. Почему? Ну, ответ короткий: RimWorld + 200+ модов…
Скорее всего, будет готова к завтрашнему вечеру или даже послезавтрашнему утру.
Такой сорт крутости — это как раз-таки фича подобных фиков. И интересны они будут в первую очередь тем, кому не нравится сериальная Селестия, которую сценаристы почти всё время выставляют бесполезной тряпкой (битва с Кризалис, например) или "девой в беде" (Дискордовы тентаклелозы).
— ^_^ Ага. Что-то проще рисовать контуром, что-то на стадии наброска контур, а потом уже нет, а что-то сразу пятном, типа того же объёмного света. В рендере да, там много попроще, если всё сделано правильно то и рендер будет верным.
— Понял. Очень интересно, я в такие тонкости не лазил никогда, т.к. не художник ни разу... При 3D-рендеринге оно как-то само получается, если свет и материалы грамотно расставлены и настроены. Вот это как раз самое трудное.
Молчит пока.О! Ответил! Сказал "Ок". :-)
Не ну это конечно отсылка, но всё-таки такой сорт крутости у принцессы вытащен из кустов. Не смешно.
ОК, ждём-с. Горыныч главу "Магической школы" сегодня что-то не выложил, занят, наверное.
Крутая кобыла. Наглая и крутая.
— ^_~, туман, облака, дым, листву, камни всякие, мох, фактуру материала, поверждения в виде царапин или сколов, всякое такое да. Блики и лучи света тоже.
Новая глава отдана Горынычу.
Как всегда она не редактированная доступна на АТ.
Угу, без контуров оно как-то более естественно выглядит.
Я, конечно, не знаю, что именно проще рисовать без контуров, разве что, туман... И вряд ли смогу без них что-то нарисовать, т.к. рисую в основном чертежи, которые сами по себе — контуры. Если только закрасить, а потом контуры скрыть или невидимыми сделать...
Я наткнулся на фикбуке в комментах к другому фанфику на коммент тов. Мастермайд 10 мая 2020, 18:01
Само собой, что я не мог не вспомнить ваши два фанфа и кинул ссылочки :) Мне самому они очень нравятся. Будем надеяться, что читатели среагируют.
Хармсятина же. Как Хармсятина — рассказ безусловно хорош, а приемлет читатель это или же нет — ну, это вопрос десятый. Сам по себе Хармс, как и его творчество — вопросы достаточно спорные.
Мне одному интерестно, почему 1-10 главы вышли в 2014 году, а коментов нет? Типа... 6 лет!! 6 лет тут небыло ни одного комента!
О! Может так иди еще больше?
Вам спасибо что читаете. Спасибо за тёплые слова!
Очень милые пони, очень милые вещи.
Взрослые. Зрелые. И тем не менее не ставшие от этого ни на каплю менее милыми...
Огромное спасибо, Purple_Dart!
Уже хорошо, что не останавливаетесь. Спасибо
— ^_^" А, это да... контуры не особо приветствуются обычно и поэтому стиль стал меняться в сторону безконтура. Да и некоторые вещи без контура рисовать заметно проще.
Справляемся. Окончательная, пост-окончательная, и пост-пост окончательная вычитка заняла несколько больше времени, чем мой соавтор ожидал) Но текст готов полностью. Осталось соединить куски и выложить на сайт. Об этом точных сроков я сказать вам не могу — но в сравнению со всем прочим, много времени это не займет)
— А-а, ясно. Не, я имел в виду технику рисования в целом. На ранних картинках присутствуют контуры, потом их уже нет. Все эти цветовые градиенты, придающие объём, тени, проработка фона, пейзажа, окружения.
Читаю это в 2020 и немного жутковато становится. А вообще автор жешь, прослушал аудио версию мне чуть мозг не вынесло перечитал и говорю это просто нечто!
— ^_^" Ну, там не совсем корректно, у меня были проблемы с рукой и в итоге пришлось учиться рисовать заново практически, отчего качество поднималось изрядно медленно.
Горыныч, ты тысячу раз прав!
Вот она, сила милоты поней! Благодаря этой силе рядом может внезапно заспавнится кошка!
Даже если до этого её в доме не было…
Рассказ замечательный.
Хоть с т.зр. оптики разглядеть с планеты, имеющей атмосферу земного типа, следы на её спутнике совершенно нереально в любой телескоп, но чудесную атмосферу рассказа это совершенно не портит :) Скорее, даже наоборот, создаёт особое ощущение чуда.
Очень понравилось, 5 звёзд однозначно.