Красная иллюзия

Что-то тёмное и противоестественное появляется на краю фермы Сладкое Яблоко. Эпплджек решает разобраться, что это за лихо посмело тревожить сады её семьи, но готова ли юная пони к встрече с тем, кого скрывает мрак ночи?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона

Сказки дядюшки Дискорда

Древний дух хаоса устало сидит в дряхлом, уютном кресле, мирно вытянув лапы к огню, и рассказывает всем желающим истории. Истории о старых временах, об Эре Хаоса, когда раздор властвовал в мире подлунном. Это было странное время, жуткое и смешное, яростное и спокойное, ужасное и прекрасное. И рассказы об этом времени ему под стать. Без опаски подойдите к Дискорду, присядьте рядом с ним на мягкий ковёр, и попросите его рассказать сказку о старом мире. Он не откажет вам в этой просьбе…

ОС - пони

А игра эта называется...

Небольшая история о начале карьеры DJ-PON3.

DJ PON-3 ОС - пони

Наука требует жертв

По окончании Игр дружбы Твайлайт Спаркл пытается найти своё место в Высшей школе Кантерлот. Но с ней происходит что-то не то.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Сколько друзей ты простил сегодня?

Теперь Анон живёт в Кантерлоте, но ему ещё предстоит разобраться с последствиями событий, случившихся в Понивилле.

Принцесса Селестия Человеки

21.12.12

Кругом ад.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пони, который всегда говорит правду

Долгие годы Эквестрия жила в мире и спокойствии. Каждый занимался своим делом и был счастлив, однако, все было далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Всеми обожаемая Принцесса Селестия хранила множество тайн, которые никогда не должны были выйти на свет. И так оно и было, пока не появился Гримм "Спайдер" Скрибблер - дерзкий журналист, всегда добирающийся до правды. Гримм желал вывести принцессу на чистую воду, но даже и не подозревал, к чему приведет его расследование...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони

Evil takes revenge

Что было бы с Эквестрией, если бы все антагонисты собрались вместе? А это мы и узнаем.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Дискорд Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра

Бесценная Деталь

Все мы, идя по дороге жизни, познаём что-то новое. Мы поглощаем всю доступную информацию, какой бы бесполезной она не была. На этой основе строится жизнь – на познании. Но это только фундамент. Ведь взаимодействуя с окружением, мы развиваем свой разум. А затем появляются эмоции, заполняя всю оставшуюся пустоту. Если подумать, наша жизнь похожа на огромный механизм, состоящий из множества деталей. Но какая из них – самая важная?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

как то повлияет на тебя и он станет не нравится тебе меньше

Ха, наивный.
Для этого нужно как минимум брать и разбирать каждое высказывание танколюба отдельно, но если это делать, то боюсь, как Гед нашёл предел у доксов, так и мы найдем предел у коментов.
Да и сомневаюсь что у этого будет какие-то последствия кроме как плавящихся клав, и горящих жоп. Как наш танчик не сможет убедить меня что СК плохие, так и я не смогу доказать ему обратное. И вы тоже все не сможете.

0

Ждём с нетерпением :))

0

Следующая глава почти готова, финал готов полностью. Ну ещё эпилог просится. Тоже напишу.

DLRex
DLRex
#483 к рассказу Изгои 2. Маленькие неприятности.
0

Не утерпел, прочитал — классно получилось! Спасибо :)) Когда появится здесь или на фикбуке — напишу подробнее.

0

Горынычу отдал на редактирование новую 28-ую главу.
Без редактуры как всегда на АТ.

DLRex
DLRex
#481 к рассказу Изгои 2. Маленькие неприятности.
0

1)Что за фанф от автора DxD2?
2) Откуда мнение что что-то кому-то не нравится, лично мне нравится этот фанфик и я просто ответил тебе чтобы ну незнаю показать свою точку зрения и надеясь что это как то повлияет на тебя и он станет не нравится тебе меньше.

0

Не, там не вихрь в нашем понимании, а едва заметный ток воздуха, который даже дракон своим дымом не смог обнаружить. А Спитфайр своим чутьём пегаса почувствовала, но не смогла локализовать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#779 к рассказу Марсиане
0

Очепятка. Бывает.

То что эта хибара нагретая почти на сотню градусов выше окружающей среды влияет на погоду в окрестностях можно даже не сомневаться. И пещера тоже влияет. Вот подтает над ней вечная мерзлота и схлопнется...

repitter
repitter
#778 к рассказу Марсиане
0

Сол 86

 Сигнальная башня? Да, похоже, – сказал он. – но сигнальные башни сообщают судам об

После "он" запятая или "но" с большой буквы или я забыв правила пунктуации заметил опечатку там где её нет.

Главы же, как всегда норм. Странно только, что у марсиан в их Доме микроклимат вовсе не микро, раз начал вихри создавать. Понимаю что мог появятся конденсат или ещё что по мелочи, но вихрь. Похоже без колдунства пернатой быстро-пламенной не обошлось.

Т-90А
Т-90А
#777 к рассказу Марсиане
0

Начало здесь.

Oil In Heat
Oil In Heat
#24 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

Хотя ты делаешь хоть какой-то движ, что уже хорошо

А что тут такого? Не писать отзывы потому что они могут кому то не понравится? Так это всё равно что если бы я требовал от автора удалять фанф который считаю ... неудачным. Абсурд? Думаю мы оба согласимся — ответ утвердителен.
Да и в своё время шутки закончатся, всё что хотел сказать скажу, хре... фанф, который читал думая что это хорошее чтиво, окончательно забуду, может появятся хорошие чтива с активность в комментах (хотя вряд ли; парадокс но хорошие редко привлекают большую аудиторию) и до СК мне не будет никакого дела.

Танк прет напролом!!

Как то так.

0

С какого рассказа вообще начинать читать это?
При вводе в поиск "Ксенофилия" выходит куча переводов от разных авторов. Некоторые истории вообще без тегов про клоп или ксено, даже эротики нету. Там ГримДарк может быть, и из гг вообще странные герои.
Что за ахинея?

GUL367
GUL367
#23 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

Кхм-кхм.

Но это слишком просто:) Танк прет напролом!!( ну типа танки грязи не боятся.. а тут напролом.. кароче придамайте необидную шутку сами)
Хотя ты делаешь хоть какой-то движ, что уже хорошо

-1

Можно ли считать для себя концом 12 главу?
У меня мозг вытекает от колл-во текста и абсурда, однако было интересно, хоть и пропускал некоторые куски текста, такие как, думаю, со второго по восьмое испытание в майнкрафт пещерах
Дальше по главам есть что-то значимое для сюжета?

GUL367
GUL367
#158 к рассказу Обмен
0

Несмотря на все недочеты что ты перечислил, твоя критика конечно это здорово было бы прекрасно видеть развитие писательства автора

Значит всё таки признаёте что моя "критика" (не люблю это слово; предпочитаю термин мнение) справедлива. Ну, о вкусах не спорят.

И да, жесть тебе не всё равно,

Вообще то на сайт тогда зашёл чтобы оставить отзыв к фанфу от автора DxD2; сейчас чтобы прочесть фанф Марсиане. Отзыв в СК на который ответил попался случайно, когда смотрел ленту комментов. Он (отзыв) показался нелогичным и решил пояснить в чём именно (без сарказма, рифм и прочего что принимают за троллинг).

такие тирады пишешь и стишки,

Так ведь признали что всё там правда. Не нравится правда или её стихотворная форма? Или и то и то? Сам факт того что доля здравого смысла выбивается из атмосферы? Скорее всего ответом будет — всё сразу и вообще всё что я могу написать. Жаль.

Не нравится — не читай...?

Так так и сделал. Забросил. А ведь надеялся что чтиво действительно будет хорошим.

Или это как-то по-другому работает и нужно бесконечно показывать своё негодование?

То есть показывать восторг можно бесконечно а негодование (особенно в саркастичной форме), нет? Это так работает?
Вообще то бесконечно не собираюсь (и думал забыть этот сьюшно-графоманско-поревский фанф как мерзкий сон), но раз попадаются отзывы на счёт которых есть что сказать и правила сайта не нарушаю, то почему бы и нет. Троллингом не занимаюсь; предпочитаю тротиллинг и гексогеннинг. Или сарказм теперь тоже запрещён?

Пиши про кошку или про Земфиру,
А лучше фанфу комплимент,
Ведь на любую тонкую сатиру,
У нас найдётся толстый инструмент.

-1

Вообще то подкова, подкова — не копыто.

0

Хех, вот так на табуне всегда узнаешь что-то новое,

0

Рассказ немного не об этом, то что Грин Лив травница важно, это ещё сыграет свою роль, но в тонкости её ремесла я углубляться не собираюсь.

Danilus
Danilus
#5 к рассказу Зелье Тайны
0

Ёёёёлки палки, только сейчас узнал, что это копыта а не лампочки.

-2

Несмотря на все недочеты что ты перечислил, ммногим или тем кто активный в коментариях фанфик нравится именно таким, твоя критика конечно это здорово но лично я бы хотел чтобы фанфик продолжал быть таким же как и раньше, конечно же нельзя прокрастинировать и было бы прекрасно видеть развитие писательства автора но в разумных пределах естественно.
И да, жесть тебе не всё равно, раз ты такие тирады пишешь и стишки, вообщем копыто вверх тебе, никто не должен сидеть с отрицательными копытами на коменте

0

Не нравится — не читай...? Или это как-то по-другому работает и нужно бесконечно показывать своё негодование?

0

не хочу выглядеть паладинчиком Старлайт,но отмечу,что одарённость и знания не одно и тоже.
Стар просто могла не знать нормальных заклинаний,так как образования у неё не было.
К тому же Старлайт хвалилась что у неё никогда не было проблем с заклинаниями,а это слова либо ОЧЕНЬ одарённого мага,либо полного пиздабола. Дальше больше,она буквально
"на коленке" объединила несколько заклятий создала новое чтобы просто успеть провести
время mane6-1 по заданию дружбы от Твайки(они ещё все ходили и действовали как зомби).Так что мы уже убедились что ты полностью прав,и она самая обычная жопораздирающая-меткоменяющая и совсем не талантливая волшебница(автор этих строк представляет себе Селестию с меткой горничной,и совсем не возбуждается).
P/S:Рад что ты согласен(молчание знак согласия) со словами о Сучинн-э-э-э Жучинной королеве.

FOG
FOG
#21 к рассказу Долгосрочная комбинация
+1

— ^_^ Продвигается... скорее всего в ближайшей главе закончится ветка огненного мага.

DxD2
DxD2
#2032 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— На самом деле там связь осталась всё та же. Просто есть сюжетные ветки которые идут про других персонажей и они в совсем другом месте, а то и в другое время. Поэтому пока они не пересекутся, общего у них быть не может.
Т.е. те кто вообще никак не могли пересечься, ничего общего не имеют. Но да, в новых главах это будет немного изменено. Возможно в лучшую сторону.

DxD2
DxD2
#2031 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Хотелось бы увидеть в одной из новых глав большее описание работы самой травницы относительно зельеварения.

Айвендил
Айвендил
#4 к рассказу Зелье Тайны
0

Прочёл. Понравилось. Восторга не вызвало, но читалось легко.

Т-90А
Т-90А
#12 к рассказу Стихи Ромуальда
0

ожидание окончания книги про Диксди

... и Артура... :-)

Mordaneus
Mordaneus
#2030 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Да всё прекрасно, пусть идёт как идёт, лишь бы вообще продвигалось написание.

Согласен, но всё же хорошее чтиво не терпит спешки.

В остальном, постараюсь местами прояснять непонятные моменты. 

И пусть переходы между сюжетными линиями будут как то связаны; как в первом фанфе. Там не было (вообще то было но ближе к концу) такого что одна линяя внезапно обрывается и начинается повествование от других персов. Персонажи там что то визуально наблюдали или обсуждали, сталкивались с кем то, а потом шло другое повествование от персонажей участвовавших в наблюдаемом событии, тех которых вспоминали, или тех с которыми столкнулись. За таким повествованием легче было следить. Сорян за хотелки просто, в первом фанфе с восприятием было как то лучше; хотя всё равно путался.

Т-90А
Т-90А
#2029 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Как Отелло в Дездемону. А по серьёзке — хорэ троллить. Не писал бы ты издёвки была бы нормальная дискуссия.

Оу. Стихотворение? Это.. Это мне?

Любому кто прочтёт.

Спасибо!

Прогресс. К ранним стихам только и писали "Весна, весна", когда весна уже подходила к концу, стихи были на другую тему и вообще на людей весна не действует.

А... А за что? =)

За все плохое. Хорошее тоже было (первый фанф), но плохого гораздо больше. Кто то должен на это указать, хоть в стихах хоть в прозе.

+2

Похоже он в тебя влюбился и не знает как еще рассказать о своих чувствах. Это... мило в каком то смысле

0

Анон opezdal и надувная кукла.
Но мне понравилось, особенно скрытая от читателя сценка с практическим применением вдува.
Вдул он её кароче, ну вы поняли

GUL367
GUL367
#5 к рассказу Ветреный день
+1

Да всё прекрасно, пусть идёт как идёт, лишь бы вообще продвигалось написание. А то от долгого ожидания уже скоро приплясывать начнём :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#2028 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

— ^_^" Я скорее про то, как говорят персонажи, как подаётся что-то и такие момент как внезапно изменившееся название чего-то описанного ранее. Вот эти моменты волнуют да.
В остальном, постараюсь местами прояснять непонятные моменты. К этому всё и идёт. Попутно сохраняя всё что удалось в тексте хорошо.
Спасибо!

DxD2
DxD2
#2027 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Я хотел написать историю в духе сериала,

И это удалось.

а тут конец вполне очевиден: либо она улетит с хозяйкой, либо отправится заводить свою семью.

Ну тогда фанф не такой уж и печальный. Но можно бы было хоть намёк какой оставить — чтобы за окном на дереве сидела другая птичка с которой Филомина и должна семью заводить. А то прилетела попрощаться, птица феникс, в фанфе с названием "Потухшее Солнце". Всё было как намёк. Это печально. Птичку жалко.

В общем норм рассказ. Понравился.

Т-90А
Т-90А
#14 к рассказу Потухшее солнце
+3

Оу. Стихотворение? Это.. Это мне?
Спасибо!
А... А за что? =)

0

Вот не знаю... если тексты стилистически будут разными то при чтении подряд это может быть не очень приятно... 

Ну не знаю, вам виднее. Просто выбранная вами стилистика пускай безусловно хороша, но имеет один очень серьёзные недостаток — запутывает читателей; говорю не только про себя, другие ваши преданные читатели тоже путаются в сюжете не понимая что происходит. Хотя...
Может дело в реализации? Для примера — фанф Tiberian Twilight Sparkle чуть менее чем полностью состоит из множества параллельных сюжеток, которых становится всё больше и больше, но читая его я не запутался и понимал о чём идёт речь. (Просто привёл для сравнения как положительный пример. Всё познаётся в сравнении.) У вас же заново прочитав первый и половину второго фанфа сталкивался с той же проблемой. Извиняюсь что повторяюсь (и наверное в будущем неоднократно повторюсь), но проблема есть и она серьёзна. Ни в коей мере не принижаю достоинства вашего чтива (оригинальный взгляд на мир, интересные живые персонажи, интригующий сюжет и страшно сказать — уважение к мульту первоисточнику), но хотелось чтобы хотя бы в третьем фанфе стилистика чуть изменилась в сторону удобства восприятия. Прочитаю в любом случае и свои скромные звёзды-лайки давно поставил, но... ну вы поняли. Удачи в творчестве и вообще во всём.

Т-90А
Т-90А
#2026 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— О.о" мде...

DxD2
DxD2
#2025 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Тролить он особо не умеет

Троль тут только один (ну может ещё автор который поощряет данное поведение у персонажей чтива) — усмотревший троллинг в абсолютно нейтральном отзыве указывающим на логическое противоречие, соме лье лакокрасочных изделий читатель с никнеймом Хранитель; который похоже кроме СК вообще ничего не прочитал.
Где тут троллинг? Читал ленту комментов и видя один из них указал на нереалистичность мира и персонажей, а также их сомнительный моральный облик. Шуток в отзыве не было. Не приводил примеров из реал жизни как должна выглядеть и веселится гг чтива будь всё более реалистично. Не указывал как поведение гг должно влиять на её выводок и к чему это должно привести.

Маленькие дети,
Ни за что на свете,
Нельзя вам Крылья Стальные фанф читать.
Фанф — ужасен,
Автор — опасен.
Там вас ждёт мерзкая сволочь просто б...дь,
Пятнистая садистка Скраппи Раг.
Она ведь просто сьюха,
Нет её грешней,
Ржёт когда детишкам вешают люлей.
Но Санни с Берри хулиганить днём пошли,
И сразу приключения себе на зад нашли.
А ведь учила Черилла детям в школе говорила,
Всё зудела и нудила и занудствовала.
Но дети так подумали: "Тусовка зашибись",
Как только их родители интимом занялись,
Санни с Берри хулиганить унеслись.
Приходила тут горилла им горилла говорила:
"Ах какую ах какую приготовлю отбивную".
В общем добрая горилла всем заслуженно вломила,
И всех в домик обезьянник всех детишек пригласила.
Детишки боятся и плачут,
Баланду с водою хомячут,
Но стыд закончил аккурат
Добрый доктор Гадзерат.
К Санни с Берри Гадзерат подбегает,
Санни с Берри добрый доктор прощает.
Но папочке и мамочке грозит не только штраф,
Их на Санни с Берри лишат законных прав.

Вот это, с очень большой натяжкой, ещё можно бы было принять за троллинг. Хотя определение автора как "опасный" самое невинное из возможных, да и вообще в рифме он "добрый". А если быть честным то "доктор" написавший такой фанф и поощряющий такое поведение, в реальной жизни должен быть похож не на Айболита, а другого персонажа.

0

.

Oil In Heat
Oil In Heat
#2024 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+2

Ну если что, можно завещать эту цель своим детям, чтобы доделали дело отца, а те — своим своим детям. И будет такая семейная традиция, проходящая через поколения — ожидание окончания книги про Диксди.

gaw
#2023 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Да я ради такой замечательной книги готов ждать, сколько угодно. вот только при темпе выхода глав раз в год, и учитывая, что осталось ещё довольно много, похоже, пора узнавать цены на услуги медиума. Чтобы дочитал мне эти главы после того, как я склею ласты :)) Возраст, всё же, уже не юношеский :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#2022 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

— В общем-то впереди ещё примерно 14 глав... + эпилог... + постэпилог...

DxD2
DxD2
#2021 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— >_>

DxD2
DxD2
#2020 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

— А трилогия пишется уже лет 8... Эх...

DxD2
DxD2
#2019 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Не, с мэтром мне никогда не сравниться.
Но да, за полтинник в этой выйдем, скорее всего.

0

У меня есть небольшая гипотеза. В начале сериала книга открылась, в конце закрылась, рассказ завершился, рассказ писали: хранители гармонии, принцессы, Спайк, меткоискатели, 6 ксено друзей школьников, ближайшие родственники главной шестёрки, Дискорд, Старлайт, Санбёрст, Трикси и... Это все? Но была же серия с злодеями в которых не участвовал никто другой, 8 серия 9 сезона "друзья-враги", в этой серии большую часть хронометража участвовали только троица злодев, откуда в книге информация обо всём происходящем? Я думаю это существенное докозательство что их всё же освободили под тем же предлгом "Я корыстная тварь, так что мне нужны МоГуЩеСтВеНыЕ сОюЗнИки! И по мимо этого меня общество сожрёт если узнает что я забетонировала ребёнка на 1000 лет..." и рассказали о своих похождениях Шальному Баклажану... Да, возможно за ними следил Дискорд... Но это ведь Эквестрия! Страна плющевых принцесс и злодеев! ... я зря оправдываю сценаристов, так ведь?

20 серия 2 сезона "давно пора" меня немного смущает если смотреть на сериал как на книгу, нет как серия замечательно! Но что о дружбе хотела поведать Твайлайт вписав это в дневник? Что возвращаться в прошлое нельзя потому-что случиться "парадокс умершего дедушки", который замкнёт вселенную на небольшом отрезке времени (если бы ей удалось убедить себя в том что переживать не из-за чего и Твайлайт из прошлого не "самоизалировалась" на это время, то Твайлайт из будущего перестал бы существовать, никто бы не предупредил Твайлайт из прошлого, так бы начался цикл прервавший естественный поток времени в вселенной), а в месте где нет продвижения времени, будет замкнута дружба?
Или что проблемы Спайка из будущего всегда оказываются пробемами Спайка из настоящего?
Да и вообще мне если честно интересно узнать с чего всё началось, потому-что цикл то начался по причине что Твайлайт отправила ммс себе в прошлое для того что бы она не... Ну вы поняли, но параноидальное затворничество случилось потому-что Твайлайт сама всё испорила, что сподвигло её в САМЫЙ перывый раз сидеть дома столько дней?

0

Я понял. :-)
Я тоже этого боюсь. Что не доживу... или не доживёт мой интерес к этой теме.
Но надо надеяться :-)
Должна же в жизни быть надежда на что-то хорошее ;-)

Mordaneus
Mordaneus
#2018 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Оу, поставил плюсик, а уже потом прочитал. Надо отвыкать...
Дружба и любовь — почти одно и то же. Просто во втором случае вы ещё и чаще обнимаетесь и присутствует горизонтальная плоскость отношений. В остальном же...
Я пытался найти другие отличия, которые просто противопоставят эти два явления друг другу. И мне даже казалось, что находил! Но потом я понимал, что это и в другом явлении такое же, разве что чуть реже. Те же объятия, например. Друг тоже может тебя просто обнять.
Конечно же, это я про настоящую дружбу, а не про знакомства.

Melaar
#29 к рассказу Вечно молода
-1

Я имею в виду, что сам сдохну раньше, чем увижу финал "Наследия Богини" и "Первопроходца" :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#2017 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Автор GMBlackjack на фимфикшене завершил написание своего фанфика Songs of the Spheres, который писался два с половиной года и дорос до 2,1 миллионов слов (Горизонты, ау...)(пятый по толщине фанфик на фимфикшене, как пишет автор).
Я бы хотел его когда-нибудь прочитать... :-))))

Mordaneus
Mordaneus
#2016 к рассказу Наследие Богини. Диксди