О печенье и единорогах

О жизни семейства Спарклов, о Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Каминг-аут Спайка

Вернувшись домой из командировки, Твайлайт обнаружила, что Спайк целуется с Рамблом, жеребчиком-пегасом. У дракона не остаётся иного выбора, кроме как рассказать Твайлайт о том, чего та никак не могла ожидать от своего братишки. Он — гей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВОЗГОРАЕТ - НЕ ЧИТАЙ!

Твайлайт Спаркл Спайк

Выпивка за мой счёт

Темпест заходит в бар после неудавшегося вторжения, но внутри её встречают лишь недоверчивые взгляды ото всех вокруг. Правда, есть одна пони, которая, похоже, не против её присутствия.

Рэйнбоу Дэш Темпест Шэдоу

Planescape: сказка о приключенцах

Удача благоприятствует храбрым, а мудрость ведет к величию — таким образом невезучий и Бестолочь буквально обречены на успех. Главное ничего не перепутать.

ОС - пони Человеки

Эквестрийская история

Молодая кобылка в погоне за "Эквестрийской мечтой" приезжает в Эпплвуд для того, чтобы стать новой звездочкой.

ОС - пони

Mente Materia

Все изменилось, когда Твайлайт вернулась с новостями о народах и культурах, лежащих вне знакомого всем пони безмятежного мирка. Помощь и добровольцы были предложены осажденным людям Земли, поскольку каждый эквестриец знает, что друзья должны помогать друг другу. Увы, новые друзья порой также означают и новых врагов. Когда атаковавшие людей монстры нанесли удар по Эквестрии с жестокостью, не виданной тысячелетиями, зов о помощи был отправлен во все остальные королевства мира. И благородные союзники исполнили древние клятвы и договоры. Враги, как старые, так и новые, отложили былые распри и встали плечом к плечу. Альянс, какого Эквестрия никогда не видала, будет выкован для отражения угрозы извне. И из-за этих событий на свет появился мрачный, но долгожданный близнец проекта XCOM.

Твайлайт Спаркл Человеки

Пегаска Новых Небес

Когда старый мир умирает, наступает тишина. А потом прорастают цветы.

ОС - пони

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Больше не надо

Коротенький рассказ о ещё одном попаданце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Начало конца

Что бы предприняли, если бы узнали, что остались последней надеждой всей Эквестрии? Или то, что ваши друзья могут в любой момент умереть? А может уже поздно что-либо предпринимать...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

S03E05

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

да Стартрек в целом весьма годная вещь. ) надеюсь, доживу до момента, когда сподоблюсь весь посмотреть.

synapse
#47 к рассказу Пустая оболочка
+1

Там такая феерическая тетёнька... Ради её одной стоит посмотреть. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#46 к рассказу Пустая оболочка
0

Не ну так то правильно, тут скорее самому автору надо было определиться:)

0

про "Море ржавчины" не слышал.

рекомендую. мощнейщая штука, по атмосферности и персонажам. мне до Каргилла ещё ой как далеко. )

Для понимания сущности "Борг" весь "Стартрек" смотреть не обязательно, достаточно посмотреть из сериала Star Trek Voyager серии 4.01 — 4.03 и 5.02, 5.15, 5.16
Описание см. Список серий. Всё есть в торрентах.
Для написания фанфа про роботов было бы полезно.

крутяк, спасибо, скачаю обязательно и посмотрю.

synapse
#45 к рассказу Пустая оболочка
+1

про "Море ржавчины" не слышал.
Для понимания сущности "Борг" весь "Стартрек" смотреть не обязательно, достаточно посмотреть из сериала Star Trek Voyager серии 4.01 — 4.03 и 5.02, 5.15, 5.16
Описание см. Список серий. Всё есть в торрентах.
Для написания фанфа про роботов было бы полезно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#44 к рассказу Пустая оболочка
+1

Это вполне можно объяснить прерогативой тех или иных задач и/или происходящими ошибками в "мозгах" и/или саморазвитием. Допустим, есть бот 0507033. Задача с максимальным приоритетом — сохранить свою функциональность. Среди его протоколов было поиск перерабатываемого мусора, поиск ближайшего терминала сдачи, получение подзарядки, обмен информацией с терминалом и другими ботами, проверка появления апгрейдов, самообновление и ремонт. Теперь берем это все, добавляем способность если не саморазвиваться, то хотя бы оценки "действие >> результат", тасуем-тасуем-тасуем все это, посыпая ошибками, и вуа-ля! — получается прижимистый бот бомжеватого вида и характера, который на своем опыте допер что помогать просто так равно потеря энергии, распространяться об залежах полезного хлама равно нет залежей хлама, скооперироваться с подобным себе и притащить во-он тот тяжеленый мотор до пункта сдачи равно энергия, а не поделить потом энергию поровну равно разбитый окуляр.

всё так, подписываюсь под каждым словом. если бы была цель показать типичное поведение и видение окружающей обстановки роботами в том виде, в каком мы сейчас их представляем — читалось бы не так занятно. либо вообще стало бы темой для отдельного фика.
если бы события в Пустой оболочке происходили, скажем, в 2050м году — я бы и постарался сделать героев в виде выполняющих задачи машин, слабо приспособленных к критическому и аналитическому мышлению, эмоциям, чувствам и так далее. а здесь речь идёт о довольно далёком будущем, и никто из нас, в том числе я, не знает, какими они будут. вот я считаю, что вполне себе человечными и угарными. как Бланк Пейдж, например. ))
в следующих главах "типичные" роботы, как раз из ранних поколений, встречаться будут. и относительно них вопросов не должно возникнуть.

synapse
#43 к рассказу Пустая оболочка
+1

В кафе "Элефант" зашел Штирлиц.
— Это Штирлиц, — сказал один из завсегдатаев, — Сейчас начнется драка...
Штирлиц выпил чашку кофе и ушел.
— Нет, это не Штирлиц, — сказал другой.
— А я говорю — Штирлиц!
— закричал первый.
И тут началась драка...

sportsmen7
sportsmen7
#4714 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

Графоманисто, но охрененно

спасибо огромное! иной — и лучшей — похвалы не встречал и пока не заслуживаю, аплодирую стоя. ))

Мне вот интересно, а вдохновение на вот это вот все откуда? Бригада Боло? Scrapland? Механоиды? Сказки роботов? Иногда очень знакомые идеи проскакивают, нет, не копипаста, но что-то отдаленно схожее.

ничего из перечисленного не смотрел, хотя слыхал. а так как я читателям не вру, то это правда. откуда вдохновение? книги, фильмы, игры, интернет. прочитанное, увиденное, поигранное, смешанное в кучу и реализованное в виде этого произведения.

synapse
#42 к рассказу Пустая оболочка
0

Начал читать, и меня удивило, почему роботы, пусть даже с искусственным интеллектом, копируют несовершенные человеческие общественные институты: суд, законы, полицию, торговлю и т.п. Роботам достаточно прописать нормы поведения, по типу законов Азимова, и они будут их неукоснительно выполнять.

верно мыслите. но есть одно НО! чем сложнее система, тем сложнее ей слепо подчиняться каким-то конкретным правилам. чисто системные девиации даже у современных роботов есть, чего уж говорить про тех, которые появятся через сто с лишним лет и будут иметь собственное мнение и цели.
так или иначе, я о вышесказанном думаю примерно в том же ключе. нельзя просто так взять и создать общество роботов, которые пытались бы строить общество, подобное людям. как бы они ни старались быть похожими на нас — они машины. впереди будут главы о приключениях ГГ в городе, и вот там будет взгляд на это общество изнутри. и это, как по мне, не должно будет выглядеть как общество только роботов или только людей. скорее, первое с небольшим уклоном во второе, потому что порядки в Суперкластере аховые.

У них намного меньше потребностей, им нужна энергия и запчасти, + смазка. Какая торговля? Зачем? Они объединены в общую сеть. Т.е. коллективный разум. Откуда возьмутся фракции и группы? ИМХО, общество разумных роботов должно напоминать "Борг" из "Стартрека".

это вы сейчас отчасти описали мир "Моря Ржавчины", где самые умные суперкомпьютеры объединились в сеть и стали чудовищами, вбирающими в себя всех. а роботы-одиночки объединились и пытались противостоять им. это хорошая и здравая идея показать павший мир с роботами, но в ПО речь о, хм, более сложных машинах, более замороченных, более человечных (насколько это возможно). кто вам сказал, что таких не появится через N лет? появятся, ещё как. а коллективный разум в ПО имеется — это сущность, управляющая СМОГом. и её я считаю, вполне достаточно. потому что она посложнее будет, чем те же сущности персонажей суперкомпьютеров, и перебор её присутствия в главах точно взорвёт мозг. PS: Стартрек не смотрел, увы.

synapse
#41 к рассказу Пустая оболочка
0

М-да, продолжения, видимо, уже не будет. А жаль, могло выйти неплохо

Oil In Heat
Oil In Heat
#20 к рассказу Долгожданный урок
0

По инструментарию: для сравнения версий файлов довольно годная штука meld, а для общения удобен Discord — можно и на телефон поставить, и на комп, и просто открывать как страничку в браузере

Oil In Heat
Oil In Heat
#40 к рассказу Пустая оболочка
0

хмм, хмм, есть что поизучать... углубление хардкорное, но мне уже нравится. как по мне — редактировать, так по-хорошему. всё для удобства читателя.

Diff'ом называется сравнение версий, где красным подсвечены те строки, что изменились, а зелёные ниже них, это мои правки и дополнения. Очень удобно, как по мне.

да, зачотная штука. мечта редактора. ) регнулся на Гитхабе, буду разбираться, что от меня требуется.

Взгляни в общем и целом, скажи, нужно ли это тебе.

редактура нужна, я не идеальный ни разу и редактора давно ищу. а редактор с крутым и отработанным инструментарием на дороге не валяется. Гитхаб взглядом пробежал, есть много хороших идей по исправлениям и оформлению. как время появится, засяду и постараюсь подправить совсем очевидные вещи.

1) Не хватает деления на сцены, а это важно. Хорошие сцены, это блоки текста около 1000 слов, объединённые единым конфликтом, местом, персонажами и разделённые вот так "***". Давай я расставлю границы сцен (пока что, вроде, неплохо получается), а ты потом подправишь. Мне чисто технически проще следить за объёмом текста в сценах и средним размером абзацев, в моём текстовом редакторе vim есть скрипты на всё это.

интересный совет, не встречал подобного. мой анализатор читабельности согласен, что это важно, и говорит, что в разбитии на сцены есть рациональное зерно. юзабельно, испытаем.

2) Базз рассказывает самоочевидные вещи. Одно дело прыгуны, чому бы не высказаться о наболевшем, но совсем другое, когда он начинает заливать о хорошей защите Техблока, гильдии Торговцев, Кодексе Фрактала, местном переделе власти. ИДЕЯ! Пусть он играет других персонажей, в точности как Кайроса! Пусть воспроизводит речь другого в своём стиле, а потом сам же комментирует это. Вот это будет и круто, и театрально, и расскажет историю мира без авторских слов.

)) звучит неплохо. Базз любитель поговорить, а Ги молчун — они друг друга дополняют. но это не повод топить читателя в море текста, да.

3) Осведомлённость. Роботы — не люди. Они не забывают как мы, они помнят точные фразы и числа. У каждого есть встроенный таймер и секундомер, так что вместо "пары дней назад" лучше сказать "сорок часов", или хотя бы "пару суток.

всё верно, но герои первых глав — Потерянные. искажённые, не предназначенные для текущих оболочек сущности. часы и календарь в оболочках стопудов есть, а вот есть ли к ним драйвера в этих ИскИнах — это уже другой вопрос. я на этом акцент делаю потому, что Базз и Ги — не обычные роботы, они реально отчаянные парни, много раз перестраивавшие себя под разные оболочки, от совершенно разных производителей, утратившие память из-за хреновой тучи несовместимостей, но как-то сумевшие сохранить самую свою основу. возможно, им немного не хватает эдакой "хаотичности", логичной в их случае, но я побоялся за мозг читателя, если бы попытался это реализовать. я ещё пробегу взглядом размытые формулировки, но пока не считаю нужным — только в случае с этими ребятами — привязывать их фразы к точным датам и времени.

Можно разнообразить диалоги передачей образов — например, живой рисунок прыгуна, напавшего на город аморфа, пилящей назойливого Базза циркулярной пилы. У тебя очень мало авторских слов, а это хороший способ показать мир, не залезая при этом в головы героев.

авторских слов с 4 главы старался использовать больше. я с самого начала задумал цеплять динамикой и живостью персонажей, не окуная читателя в описания мира. впрочем, баланс есть баланс... кстати, прыгуна я задумал нарисовать. немного умею это делать. ) эскизы выглядят ещё более противными, чем текстовое описание этих забавных товарищей. ) думаю несколько каких-нибудь артов бахнуть. в отпуск уйду — засяду, пожалуй.

Если ты не против продолжения, буду пилить пока интересно, оставляя здесь ссылки на редактуру глав и такие как выше обобщённые советы. А ты скажи, что править не нужно, а чем заняться прежде всего.

спасибо огромное за такое внимание к моей персоне и моему скромному творению! обязательно упомяну тебя, как редактора, в анонсе следующей главы. ^_^ ты крут, держи печеньку, давай работать. чем заняться... я попросил бы тебя повыискивать "беспомощные слова" — "уже", "ещё", "ну" и так далее. сами лезут куда не надо. ) по всему остальному — предлагай идеи, свежий взгляд нужен всему произведению. там уже решу, что исправить.

Я не пользуюсь социальными сетями и чатами, не люблю и электронную почту. 

я один тут crazy party animal, что ли? )) я пользуюсь много чем. и это, если работать над редактурой в команде, надобно бы перенести диалог во что-то менее публичное. считай это попыткой в некую конфиденциальность. а ещё я немного Пинки Пай ИРЛ, командный игрок и специалист по продажам со стажем, поэтому предпочитаю личное общение. ) учти как пожелание, не принуждаю. но тут, имхо, неудобно.

synapse
#39 к рассказу Пустая оболочка
0

Мне вот второй больше зашёл, хоть и прочитал практически то же самое :) может как-то концовочку другую в основной части показать?
P.S. циклическая ссылка — элемент магии не должен быть способен превратить элемент магии в камень. Прочие элементы не должны функционировать без коллектора (элемента магии) в гармонии и добиваться результата

+2

ага, я собственно после того как дочитал до этого момента понял, что не смотря на песни, огромное количество каламбуров и прочих проблем, я обязан переводить сие произведение как минимум ради этой сцены.

Спойлер это вторая справа кнопка на панели инструментов

+1

Переводить, так все.

0

Как скоро будет продолжение?

Denieal
Denieal
#4 к рассказу История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса
0

Думаю и первого варианта было бы достаточно

0

И приз за самый упоротый сюжетный поворот получает "Вотэтоповорот" в конце 10й главы. На его фоне даже события в конце предыдущей главы выглядят суровым реализмом.
PS: А как здесь тег спойлера ставится?

0

Отлично, спасибо, ждём-с

+3

М-да, очень неожиданно, и в то же время — ожидаемо. Весь фанф состоял из описания цепи фэйлов, и просто не мог завершиться чем-либо, кроме эпического фэйла.
Если есть продолжение — было бы здорово его почитать.
Спасибо за перевод!

0

...замечательный торт есть... То есть был, — сказала Луна, к чему-то прислушиваясь.

Fogel
Fogel
#19 к рассказу Долгожданный урок
0

Ну, в таком случае грифоны смогут попробовать фирменного "цыплёнка табака" приготовленного двумя поварами разом. Никто в Эквестрии расстраиваться не станет. Попробовать-то стоило...

0

Кокатрис только свое окаменение снимает, а не все вообще.

+1

Флатершай под крыло и вперёд, в вечнодикий за курицей недощипаной!
Уж если Флатершай объяснила кокатриксу что каменная Твайлайт её не устраивает, то две добрых пони-аликорна пустят его на отбивные, если через пять минут всё не будет исправлено.
Кстати... знакомые фигуры и ворот замка — у ворот

0

Ну таки песнь льда и пламени мне как раз очень даже зашла, очень серьезно проработанный мир у Мартина. Вот только продолжение он никак не родит.

Freend
#169 к рассказу Янтарь в темноте
0

Графоманисто, но охрененно. Мне вот интересно, а вдохновение на вот это вот все откуда? Бригада Боло? Scrapland? Механоиды? Сказки роботов? Иногда очень знакомые идеи проскакивают, нет, не копипаста, но что-то отдаленно схожее.

Serpent
Serpent
#38 к рассказу Пустая оболочка
+2

Это вполне можно объяснить прерогативой тех или иных задач и/или происходящими ошибками в "мозгах" и/или саморазвитием. Допустим, есть бот 0507033. Задача с максимальным приоритетом — сохранить свою функциональность. Среди его протоколов было поиск перерабатываемого мусора, поиск ближайшего терминала сдачи, получение подзарядки, обмен информацией с терминалом и другими ботами, проверка появления апгрейдов, самообновление и ремонт. Теперь берем это все, добавляем способность если не саморазвиваться, то хотя бы оценки "действие >> результат", тасуем-тасуем-тасуем все это, посыпая ошибками, и вуа-ля! — получается прижимистый бот бомжеватого вида и характера, который на своем опыте допер что помогать просто так равно потеря энергии, распространяться об залежах полезного хлама равно нет залежей хлама, скооперироваться с подобным себе и притащить во-он тот тяжеленый мотор до пункта сдачи равно энергия, а не поделить потом энергию поровну равно разбитый окуляр.

Serpent
Serpent
#37 к рассказу Пустая оболочка
0

Начал читать, и меня удивило, почему роботы, пусть даже с искусственным интеллектом, копируют несовершенные человеческие общественные институты: суд, законы, полицию, торговлю и т.п.
Роботам достаточно прописать нормы поведения, по типу законов Азимова, и они будут их неукоснительно выполнять. У них намного меньше потребностей, им нужна энергия и запчасти, + смазка. Какая торговля? Зачем? Они объединены в общую сеть. Т.е. коллективный разум. Откуда возьмутся фракции и группы? ИМХО, общество разумных роботов должно напоминать "Борг" из "Стартрека".
А так получается описание людей под видом роботов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#36 к рассказу Пустая оболочка
0

Ух, стоило хотя бы прописать живительных. Нет ничего хуже уничтожения личного вклада в общее дело, того что связывает тебя с проектом/группой.

Впрочем, у ЭйДжей похоже пошел излом личности — она не совсем верно понимает что такое свобода и как ее достичь. Иначе такое пренебрежение благополучием своей семьи трудно объяснить.

Serpent
Serpent
#15 к рассказу Архетипист
+1

Ну, что ж, а теперь — продолжение?

0

Спасибо за рассказ. Вышло совсем неплохо, наводит на некоторые мысли о персонажах, есть повод задуматься.

Dt-y17
#64 к рассказу Лекарство
0

Спасибо. Твои заметки, без шуток, ценны, и проблемы с четвёртой главой теперь гораздо яснее. Что же, начинаю править:
1) Сон Глоу переношу в «Кошмарную ночь», как оно и было когда-то. Будет нормальное течение событий, а не флешбек.
2) Начну «В дальний путь» с разговора Твайлайт, Глоу и Найтмер Мун. Где для Твайлайт станет очевидным — пора валить; а для Найтмер — глаза б мои их не видели.
3) Укажу лишний раз, что проблема Найтмер Мун не решается её убийством. Ледниковый период, это не шутки, а она таки нашла решение и держит его при себе.
Думаю, этого будет достаточно, чтобы подправить проблемную главу.

Что до погружения в мир, пожалуй, тут тот самый случай, когда «не зашло». Я оставил себе заметку добавить побольше описаний природы, окружения, бытовых мелочей, но редактирую сейчас — и не нахожу этому места. Описания и так избыточны, особенно если смотреть со стороны героев, живущих в своём мире, а не попаданки Найтмер Мун. Что до эмоциональности — тут тоже в аккурат. Жеребята творят хаос, старшие твайки играют в «Игры престолов», а мир идёт к своему закономерному концу.

В облаках пушистых лапки
#168 к рассказу Янтарь в темноте
0

Что же, формальное разрешение есть, приступим. Для начала, вот тебе картинка с рассказами понификшена, которые по стилю/содержимому похожи на "Пустую оболочку", это вывод моего stories-profiler.

Вот каталог, где идёт работа:
https://github.com/Shadybloom/stories-profiler/tree/master/output/empty-shell
Вот список коммитов, достаточно жамкнуть на его название, а потом на load diff:
https://github.com/Shadybloom/stories-profiler/commits/master
Diff'ом называется сравнение версий, где красным подсвечены те строки, что изменились, а зелёные ниже них, это мои правки и дополнения. Очень удобно, как по мне. В окружении парных звёздочек мои комментарии и заметки по ходу чтения, отвечать на которые — контрпродуктивно, это просто мимолётные идеи. Возьми понравившиеся, а на остальные забей. То же относится и к исправленным абзацам.

Итак, вот сегодняшний коммит, а вот сам текст, в котором идёт работа. Взгляни в общем и целом, скажи, нужно ли это тебе. Если нужно, то на чём сосредоточиться, а на что забить, чему уделить особенное внимание. Пока что, поработав над первой главой, я вижу три проблемы (кроме уже упомянутых стен текста в монологах Базза):
1) Не хватает деления на сцены, а это важно. Хорошие сцены, это блоки текста около 1000 слов, объединённые единым конфликтом, местом, персонажами и разделённые вот так "***". Давай я расставлю границы сцен (пока что, вроде, неплохо получается), а ты потом подправишь. Мне чисто технически проще следить за объёмом текста в сценах и средним размером абзацев, в моём текстовом редакторе vim есть скрипты на всё это.
2) Базз рассказывает самоочевидные вещи. Одно дело прыгуны, чому бы не высказаться о наболевшем, но совсем другое, когда он начинает заливать о хорошей защите Техблока, гильдии Торговцев, Кодексе Фрактала, местном переделе власти. ИДЕЯ! Пусть он играет других персонажей, в точности как Кайроса! Пусть воспроизводит речь другого в своём стиле, а потом сам же комментирует это. Вот это будет и круто, и театрально, и расскажет историю мира без авторских слов.
3) Осведомлённость. Роботы — не люди. Они не забывают как мы, они помнят точные фразы и числа. У каждого есть встроенный таймер и секундомер, так что вместо "пары дней назад" лучше сказать "сорок часов", или хотя бы "пару суток. Можно разнообразить диалоги передачей образов — например, живой рисунок прыгуна, напавшего на город аморфа, пилящей назойливого Базза циркулярной пилы. У тебя очень мало авторских слов, а это хороший способ показать мир, не залезая при этом в головы героев.

Пока что это всё. Что до обратной связи, давай ограничимся общением в этой ветке. Я не пользуюсь социальными сетями и чатами, не люблю и электронную почту. Если ты не против продолжения, буду пилить пока интересно, оставляя здесь ссылки на редактуру глав и такие как выше обобщённые советы. А ты скажи, что править не нужно, а чем заняться прежде всего.

В облаках пушистых лапки
#35 к рассказу Пустая оболочка
0

Оу. Они еще и во дворце побуянили? Однако ж...
Нет, Скраппи иногда, конечно же, склонна к буйству во хмелю, но чтобы принцессы...
Нет-нет-нет, сэр — это уже святотатство и откровенная ересь. За вами уже вылетели.

Gedzerath
Gedzerath
#4713 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Хм, похоже я слегка ошибся. Всё таки уже давно фанфик читал и память начинает изменять... но разве в газетах не писали о странной шутке и разрушениях в дворце принцесс? Что то моя память совсем одырявила

0

Спасибо, будет частный клуб.

0

*Единорог шуршит газетами в поисках этих сенсаций*

Gedzerath
Gedzerath
#4711 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Ну, как мне кажется, дать Скраппс оружие и вооруженную банду, после чего ожидать, что она будет смирно колесить по окрестностям, любуясь видами, и ничего при этом не разрушит, не захватит и не сломает — изначально идея так себе. =)

Gedzerath
Gedzerath
#4710 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Забавно, но так уж ли обязательно сжигать все мосты. В любом случае, становится все интереснее.

Freend
#14 к рассказу Архетипист
0

Селька сказала это что бы успокоить Раг. Ведь если это был сон то почему в нём присутствует Найтингей(точнее впервые появляется)? Почему об драке Раг с Селестией написали в газетах? Ну и на худой конец почему сельке вообще стоит верить? Я за весь фик не раз и не десять убеждался что верить Селестии дело глупое и чревато очень херовыми последствиями.

0

Понятно :) Это да, сам тоже никуда не болтаюсь, кроме бесплатных или недорогих выставок.

0

Ну, что сказать это здорово! По FOE так мало новых рассказов. Бальзам на душу:)

Freend
#17 к рассказу Fallout Equestria: Обличье Хаоса
0

Сказали "И сам приходи и жену приводи — всем интересно будет", только по тем временам время чётко равнялось деньгам, рубили мы капусту даже ночами, да и билет в клуб не подразумевает оплату того что в нём есть, а клуб был не из простых, вот и прикинули что оставить там выйдет очень немало.
С тех пор ночами я стал спать, а фрилансом заниматься только по особым случаям или для особых людей ;)

0


Понятненько...
Я в 1999-2001 г тоже нестандартным оборудованием занимался, правда, делали мы, в основном, испытательные стенды.
А чё, сходил бы на представление...

0

Да как так-то?! Она просто полетела к грифом как посол с мирными намерениями и взяв с собой ~50 телохранителей. Неужто по дороге она ударилась головой, повернулась назад, взяла с собой весь легион, и теперь решила снова штурмовать Грифус, попутно уничтожая замки и города? Ох Скраппи,такая Скраппи...

den_dan
den_dan
#4708 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Не, просто есть такая фигня как инженер-механик по нестандартному оборудованию на фрилансе ;)
Обратились прикинуть подшипники — до этого я тоже не знал что шест работает в двух вариантах, ну, я им и сделал универсальный — снизу педальку со стопором добавил.
Билеты на представление в вип-зале так и не использовал

0

Если я не ошибаюсь, то драка между Раг и Селестией была сном. Это же было объяснено в 12й главе.

den_dan
den_dan
#4707 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

А, ну, вот, у нас профильный специалист есть, оказывается. Спасибо, что подсказал, если что, будем знать, к кому обращаться

Не, серьёзно, век живи — век учись. :)