Драма Приключения Экшн Война Сокрытие способностей
Что случится если Спайк всё-таки признается в любви к Рэрити, отвергнет или примет ли она его любовь, и каковы будут последствия
POV OC - пони Путешествия во времени Война AU
Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.
Клопфик Повседневность Романтика Люди в Эквестрии
Зебра и человек празднуют годовщину совместной жизни.
Однажды утром в бутике Карусель появилось зеркало. Старое и покрытое пылью, на которой кто-то вывел загадочное послание: ОСВОБОДИ МЕНЯ
POV Повседневность Equestria Girls
Таймлайн - после третьей полнометражки "Equestria Girls: Friendship Games". Впечатленная сценой встречи двух Твайлайт, Сансет Шиммер решает отыскать своего двойника из мира людей. Однако итог поисков оказался несколько неожиданным...
Дискорд был в восторге. Да, пожалуй, именно так стоит описать эту ситуацию, хотя «восторг» был довольно слабым словом, чтобы полностью выразить свои чувства.
Ну было за что, факт. Вот и намекнуть на такое понадрывнее. :)
Вы так думаете? Ведь её и должны были превратить в статую.
ИМХО во втором абзаце эпилога надрыва не хватает, там же по авторской задумке у читателя явно должно создаваться временное впечатление, что Кэйденс на какой-то срок в камень обратили. :)
Как-нибудь примерно так: «Шайнинг Армор сидел перед изваянием, смотря на свою жену в каменной версии, а затем медленно опустил голову».
На сие есть ответ в главе 6, где мать Твайлайт открывает тайну беременности одной из двух кобыл.
Поначалу даже его не было: автор планировал остановить все на 9-й главе, а потом вспомнил, что с Кейденс остался нерешенным вопрос.
Странно, что Твайлайт не заметила, что "Селестия" сказала «мы», а не «я». А во множественном числе по отношению к себе говорит только один "шутник" с рогом и крыльями. Наверное, из-за страха мозг заглючил.
Спасибо автору и переводчикам!
Меня больше середина смутила с душевными метаниями, которые были выписаны приблизительно так:
https://coub.com/view/53chj
Собственно говоря, я не очень понимаю, ежели всё уже напечатано, зачем так тянуть с главами. Если это маркетинговый ход, то, кажется, не очень удачный.
Хранитель , ты случайно незнаешь название эпега на 2.8 милиона слоа где РД летала на восток?
Не совсем мой жанр ужасов, предпочитаю более мощный психологический хоррор, но в целом берёт. Хорошо берёт позиция автора с точки зрения стороннего наблюдателя — большинство авторов стараются писать либо от лица главного героя, либо в лице главного героя, либо в позиции "с правого плеча" главного героя, здесь же это больше ощущается, как глоток свежего воздуха. Описания приятные, атмосфера достойная, сюжетная задумка заинтересовывающая, но обрывается словно на половине, да и стирать себе фрагмент памяти, лишь бы остановить проявления некромантии — слишком простое решение. Сразу задаёшься вопросом: Какая религия не позволяла остановить этот культ с помощью элементов гармонии? Они же буквально в двух шагах. Однако тогда подобный ход превратил бы фанфик из ужаса в мини-приключение.
>Знаешь историю Убежища 3 в Вегасе?
Там все же их обхитрили.
>Тогда ему не пришлось бы спохватываться, потому что множество "связаться" подразумевает в том числе и переписку. Слово "позвонишь" просто какое-то более обыденное, что ли. Я писатель, я так вижу.
Я понимаю, что тогда весь смысл в сценке теряется. В принципе, момент мелкий, так что можно и так оставить.
Что то, как то размазанный финал.
А как тогда она хотела с Твайлайт?
А жеребята?
Либо Луна
Вариантов немного: либо Тирек, либо Дискорд.
Хе! Кейденс тока могила исправит! Интересно — кого-же она Селестии сосватает?
Я сделяль!
А вообще, мило, что заметил перевод этого фика. Есть ещё и продолжение ведь.
Ну читается неплохо, вот только выкладывают медленно.
Тваюшка запредельно Тваюшка, только и всего. Хехе.
— Там в onion есть настройка приглушения цвета, тогда кадры будут полупрозрачными. Техник много, но некоторые рисуют цветом контуры анимации, а потом уже если всё ок, прокрашивают сплошным цветом где нужно. Может поможет.
^_^ Ухты, Ван!!! Классно..
Ага, у меня куплен PyxelEdit. Но onion не использовал из-за того, что рисовал кадры сразу в цвете без набросков.При этом в луковичное просмотре получается цветовая каша.

Попробую в таком случае действительно нарисовать анимацию набросками сначала. Спасибо за совет. Держи Вана в качестве благодарности
Есть такое :)
— На деле есть немало программ для пиксель-артовой анимации, которые поддерживают onion систему, т.е. демонстрацию 2 кадров до ключевого и 2х кадров после. Примерно как в анимации — есть ключевые кадры. Первые — начало и конец анимаци... Вторые — два кадра по бокам от кадра середины движения. Так что если анимация например из 8 кадров — то сначала рисуется первый и последний, потом 3 и 6 кадры, потом промежуточные.
При этом неизменные части сразу видны и копируются по всем кадрам... так будет заметно быстрее.
Например PyxelEdit — старые версии бесплатны совсем. Graphics Gale — бесплатная и считается одной из самых лучших.
— ^_~ Угу, но если что-то в голову пришло и мешает делать текущий проект, лучше всё таки быстро переключиться, сделать и вернуться обратно. Многозадачность.
А, понял. Нужно параллельно все кадры рисовать как ты описал. Ох. Я тогда точно быстро заброшу всё. Меня спасает только копипаст неизменяющихся частей.
В общем верно, но обычно, если не отвлекаться, то результат будет
Ну с рисованием неподвижных спрайтов проблем нет. Там пиксельарт с достаточно маленьким разрешением. А вот анимация персонажей это уже конкретное мучение. Даже покадровая срисовка с референсов не особо помогает получить красивый результат.
— ^_^ Хороший вопрос. Да, можно было её бросить сотни раз. Но... история интересна и мне. Этот интерес отчасти держит образ мира в голое. Второй момент — это крепкая привязка всего происходящего к мелодиям, звучание которых может мгновенно вернуть к нужному настроению, атмосфере или теме. Тем самым настраивая на нужный лад. Есть и ещё нюанс... фандомы как таковые для меня всегда мало значили. MLP пожалуй первый который зацепил настолько глубоко. Что-то другое должно изрядно постараться, чтобы меня затянуть. При этом вещи которые нравились, и так нравятся. Но они все существуют отдельно не перемешиваясь.
В какой-то мере с тем же успехом с трилогией могли бы перемешаться и мои собственные миры создаваемые параллельно, но тут уже срабатывают наработки в профессии. А именно — работа над сохранением единой стилистики в заданных рамках. Всё что выходит за пределы, может быть написано. Это может быть и ООС персонажей, и локации которых не может быть физически в трилогии и развитие сюжета выбивающееся из логики. И эти части тоже пишутся. Но потом выкидываются, проверяются и заменяются на соответствующие. Потому что если что-то хочется написать — лучше написать, чтобы оно не отвлекало. Хехехе.
Так что отклонения в целом были, но потом правились насколько возможно.
Поэтому — я могу не остывать к собственной вселенной (потому что пока я её делаю, я по сути фанатею от неё же), довольно долго. Практически до самого конца работы над нею. А возможно даже и после неё, продолжая дополнять её новыми деталями или историями. Потому что верно было замечено, эта вселенная уже стала моей, несколько больше чем фан-творчество.
— ^_^ Попробуй систему быстрых набросков всех спрайтов какие нужны, а потом уже отрисовку фаз для каждого с переходом к финальной стадии каждого по отдельности. Так проще переключаться между ними и одновременно выдерживать стиль.
— На самом деле нет... Если начинаётся долбление в одну точку без особого результата, это один из симптомов, что направление немного неверное. Если хочется переключиться на что-то другое — лучше переключиться и вернуться. Или как минимум переключиться и набросать детали другого проекта, вернувшись к предыдущему. В противном случае и первый будет сделан абы как и годные идеи для второго будут потеряны. Бросить проект можно только при совокупности нескольких параметров — он не даёт больше опыта, он по срокам устарел и не применим, технически или по содержанию устарел или банально не конкурентноспособен. В этом случае да, лучше взять из него всё лучшее и пойти дальше.
— ^_^ За то время, пока я пишу книги о демикорнах, было сделано немало других штук. Я ведь не только ими занимаюсь (а хотелось бы... эх). А вот начать и бросить не так уж и сложно. Куда интереснее начать и довести до конца вне зависимости от того, горишь с этой идеи или уже весь интерес угас совсем.
Бороться можно только одним способом — садиться и работать, "долбить в одну точку", ни на что другое не отвлекаясь. Устал — отдохни, посмотри кино, погуляй, но не переключайся на другой проект, пока не доделал предыдущий.
...главы короткие? %)
Угу, проблема, с которой непонятно как бороться. Сейчас я должен рисовать спрайты для одной игры. Посмотрим, что получится на этот раз.
Ждём.
В том и проблема — ты начал и бросил, ничего из этого не доведя до завершения. Твайлайт такое не одобряет :)

А-а-а, 23 главы за три часа?! Это... кхм.
Годнота, вот что. Текст качественный, хоть местами так и хочется довычитать. Легко читается, интересно. Будем ждать продолжения-с.
Как-то печально... Но всё равно очень понравилось. Интересная идея про разные виды: чейнджлингов и перевёртышей. Хотя, их кто как называют: то чейнджлингами, то перевёртышами.
Спасибо автору и переводчику!
большое спасибо. работа над новой главой идёт полным ходом. она будет большая и интересная (как мне кажется). :3
Именно интерес писать, ведь в то время как gaw или я бросили 100500 занятий, ты мог 100500 раз бросить книгу. Я не верю что во время написания книги ты не живёшь в этой же вселенной. Ты именно живёшь в ней, примеряешь на себя каждого персонажа, ставишь себя на место каждого из них, начинаешь думать их мозгами. Со временем даже тебе надоест радужный мир пони и ты захочешь пойти в Ваху, что бы кого-нибудь убить. А такие хотелки могут сказаться на персонажах в некоторых моментах, а потом ты будешь думать "получилось грубо, надо переделать", а переделывать поздно. Однако, я не заметил таких отклонений от прописанных характеров в твоих книгах. Так вот вопрос: как долго ты сможешь не остывать к собственной вселенной, зародившейся у тебя в голове?
Маньяк. За то время, пока ты пишешь книги о демикорнах, я успел начать и бросить на полпути 100500 занятий и проектов.
Хорошо, в ближайшее время займусь.
— Или тут имелось в виду — интерес читателей? В этом случае не знаю... тоже надеюсь долго.
2 Jing — Довольно долго. Потому что история идёт и продолжение тоже выглядит интересно. Другое дело, что сложнее сохранять не интерес, а настроение персонажей, их характеры, отчего приходится возвращаться к записям, а то и перечитывать предыдущее, чтобы не было недочётов сюжетных или логических. Конечно, когда есть время писать несколько глав подряд интерес и атмосфера сохраняются лучше. Но когда приходится делать перерывы или переделывать уже сделанное, то да, есть сложности.
2 DxD2 Я тут задумался, как долго ты сможешь держать интерес к книге? Ведь со временем всё надоедает.
Очень интересный рассказ! С нетерпением жду продолжения!
Проду!!! (Пожа-а-алуйста!)
А мать-королева хороша. Спихнула эту обузу на неповинных и теперь только общак держит ;) Ну да, еще делает новых чейнджлингов