Всю свою жизнь Лира посвятила поиску любых свидетельств существования людей, и это стало ее одержимостью, поводом для беспокойства и жалости со стороны остальных пони. Но, что если она права? Права во всем.
Драма OC - пони Прошлое Сокрытие способностей
Твистер. Кто он? Всего лишь обычный пони, брошенный на произвол судьбы и вынужденный искать новую жизнь в таком городке, как Понивилль, или удивительный герой, приезжающий на белой колеснице, спасающий всю Эквестрию и красиво уезжающий в закат? Своей судьбой каждый вправе управлять сам, но что, если это не просто судьба? Что если это предназначение? Тогда герой уже не строит сам свою судьбу. Он лишь прокладывает для нее путь.
Пока Артур нежился в расчудесной стране, где там, далеко, некто влиятельный начал совать свой нос куда не следует. Нужный человек в нужном месте способен изменить мир. А тот кто заберётся туда, куда его не звали… что произойдёт тогда?
ВотЭтоПоворот Приключения Юмор Роботы Космос
Великая и Могучая Трикси Луламун на своём верном "Счастливом Балаганчике" долго искала возможность если не разбогатеть, то прославиться на всю галактику. Но когда ей наконец выпал шанс на то и другое - сумеет ли она им воспользоваться? И самое главное - захочет ли?
Он проснулся в отделении для "особых" пациентов больницы Понивилля,не помня своего прошлого.И единственное существо,которому он может доверять-это он сам.В прямом смысле этого слова.
Драма Люди в Эквестрии Война AU
Пять лет прошло после кризиса Обливиона. Орды Мерунеса Дагона отступили, а проход между мирами запечатан. Но в безопасности ли Нирн? Ведь зло всегда найдёт лазейку... Да и остальные Дейдра обращают всё больше внимания на мир смертных... Тем временем Твайлайт находит осколки древнего знания о событиях произошедших задолго до появления Эквестрии, но вместо ответов появляются лишь новые вопросы. Куда ведут врата Тартара? Откуда берёт своё течение Лета? И с чьими недобрыми глазами она встретилась взглядом во сне?
Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.
Твайлайт Спаркл - успешная кобыла: трудно придумать что-то лучше, чем корона и пара крыльев аликорна! Это заставляет её задуматься - почему она всё ещё одинока? Может быть, Рарити, знаток всего романтического, сможет ответить на этот вопрос?
Драма Мистика Приключения OC - пони
Эта история является продолжением "До самого утра" Описание содержит спойлеры. Очень рекомендую сначала прочитать Сбор Обломков — но можете попробовать прочитать и так.
Угу, ты бы сразу приспособился к чужой морали. Послать бы тебя на планету Эйтос из книги Буджолд "Этан с планеты Эйтос". Там одни мужики живут — вот там бы и поговорил о соблюдении местной морали, когда к твоей заднице будет прицеливаться брутальный мачо. :-)
Ну так может автору не надо было изначально такой абсурд писать?
Он не прав, так как в чужом для него мире начал гнуть пальчики свои корявые. Он не развернулся, не ушёл, не отказался. И я напомню, текст писал автор, автор хотел написать вот такого мудака. Написал. Молодец.
Всё было бы хорошо с твоими доводами, если бы Артур не попал бы в иной для него мир. Где своё устройство миропорядка, своё прошлое, свои нравы и далее, далее, далее.
С его же слов наряд ему шёл? Значит, Рэрити старалась, а не наобум издевалась.
Ему хотелось иного? Хотелось.
Как он поступил? "Фиговый ты модельер, если всё, что ты можешь — это прятать людей за тряпками". Мораль из мира людей пихается в укор пони. Автор гениален, 10 "нитаких" из 10.
Причём тут правила пони, когда ему нужна была одежда для человека? Может ему ещё на четвереньках ходить, чтобы соответствовать правилам пони? Может не надо доводить ситуацию до абсурда? Я считаю что он был прав в той ситуации, но мог бы действовать помягче.
И где тут оскорбление? Я вижу лишь приведение в чувство слегка увлёкшейся стилистки, которая начала что-то делать не ради клиента, а ради моды. Наверняка вы видели модные показы, в которых модельеры извращаются с разной фигнёй, которую носить нигде кроме подиума невозможно. Вот и тут примерно так. Так что не катит этот пример за оскорбление.
Артур не опустил её с небес, а нагрубил, вставив мораль из человеческого мира в мир пони. Это как если бы говорящая обезьяна заливала тебе, что "зря вы люди штаны придумали. Вы же им свой зад скрываете стыдливо. Вот не то, что мы!"
Прекратите писать мне в личку на фикбуке. Все ваши сообщения я удаляю, не читая. Пока этот оскорбительный текст существует, обсуждать нам нечего.
Как уже говорил — Рэрити слишком уверена была в том, что она лучше знает, что надо клиенту. Есть у неё такая черта в характере. Флаттершай потом это показала, когда осталась её замещать в бутике.
Артур просто опустил её с небес на землю, напомнив о правиле: желание клиента -закон. К тому же дав концепцию того, что одежда это не только модный аксессуар. Особенно для людей, у которых нет шерсти.
Так что Артур хорошо справлялся с той ролью, которую отвели для него принцессы.
Дайте кусок текста, в котором Артур оскорблял Рерити.
Давай я тебя назову идиотом и скажу, что клиент не всегда прав, а ты чухан, если думаешь иначе.
А потом извинюсь.
Ну как, полегчало?
Того наряда, что добился Артур, как явления в культуре пони НЕТ. У них вообще понятие "рабочая повседневная одежда" это в лучшем случае аксессуары или рубашка, и то не все носят эту одежду.
А вот "метросексуальный" наряд это норма для пони. Парадная одежда это основа их моды. Потому что в подавляющем большинстве именно на праздники они и одеваются, именно для понта в обществе готовы тратить килобитсы на наряд от знаменитого модельера.
И заваливается в общество непонятное нечто, выкройки под которого иди найди. Весь день тусит с Рэрити, а затем вместо вежливого и дружелюбного решения ситуации буквально гадит ей в душу моралью, что работает среди людей, но не среди пони. Тем самым принижая модельершу.
Что она сделала? Обиделась и перестала общаться с невежей? Или хотя бы отказалась от работы с грубияном и ханжой?
НЕТ! Она пошла и сделала ему наряд! На халяву! Ещё и извиняться начала!
Это не клиент добился, это автор всё заруинил.
То есть, самая главная пони всей страны пони не принимает готовые проекты по чертежам у инженеров пони, не изучает готовые планы интеграции от учёных пони, даже тупо отчёт автор не придумал написать.
А прётся позырить фоточки с непонятного устройства незнакомого существа.
Это настолько глупо, что идеально. Безопасность Артура как-то подтверждена? Нет. И рядом с ним тусуются две самые важные королевские особы. Луна вон вообще с ним (пере)спала.
Безопасность неизвестного устройства подтверждена? Нет. Даже на момент написания фика уже были примеры опасной магии в мире млп. А тут говорящая и светящаяся доска. И никому не страшно, никому и в голову не приходит опасность нахождения со странным "артефактом" правящей Селестии.
А если отбросить хи-хи, да ха-ха, то вокруг Артура персонажи вьются по одной банальной причине: он мэрисьюшный ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, он БОГ среди глупых пони, и должен быть удостоен внимания и ПОВИНОВЕНИЯ абсолютно всех других неказистых, бесхарактерных
мелких сошекгероев.И Артур нитакой. Ни-та-кой! Он особенный! У него особенная философия по жизни, он видит мир иначе! Ни-че-го вы не понимаете!
Возможно прочитаю, после завершения цикла ознакомления с основными фанфиками по ФоЕ.
Сам оригинал мне не очень зашёл, честно говоря было обидно за слив фракций анклава и красного глаза, а горизонты слишком громандные, чтобы брать их нахрапом. Поэтому после ФоЕ прочитал Тени, всё же по нему очень много иллюстраций, да и само название зацепило
Да, той твари на редакторе я бы наверное впечатал, три слова смогли испортить абсолютно всё))) Честно говоря впервые такое ощущение накрыло, просто орал в подушку от совершенной ошибки
Ух ё, мне прям больно стало от вашего комментария, сочувствую(
Как вариант могу предложить почитать другое мое произведение, правда, это уже не фанфик, а фэнтези ориджинал.
Что могу сказать, произведение не плохое, но для меня оно умерло, где-то на 600 странице из 1445, ведь наиглавнейший сюжетный твист я для себя открыл, случайно прочитав статью про Дискорда на фандомвики.
Надеюсь той твари, которая не закрыла плашкой спойлер те 3 блядских слова, ещё прилетит ответочка, конченный мудак, который писал ту статью, уебище, научись ставить предупреждающие пометки о спойлерах, так сильно я ещё никогда не руинил для себя прочтение книги!
Если бы не эта досадная оплошность все было бы ещё лучше. Из плюсов не очень сложно проследить ветки сюжета, что позволяет тебе не провалиться в ощущения пропуска значимой части сюжета, хотя всё-же бывает проявляется чувство дежавю в моменты прочтения книги. Правда из характерных для меня — это действия старейшины. Вроде бы где-то в книге упоминался момент о закрытии отделения СР в западном секторе, хз, найти перечитывая я не смог, правда и не сильно старался.
В целом доволен, автору спасибо за возможность углубиться в ещё одну историю Эквестрийской Пустоши.
Ну, вообще, да. Твая поняшка честная. Тем более, для Селестии.
Так это ж Твайлайт. Кто-нибудь может припомнить случай, чтобы она соврала Селестии, хотя бы даже по мелочи? Всегда говорит как есть, даже если очень-очень боится, что после этого её ученичество мгновенно закончится.
Думал написать, что первая глава про Рэрити выйдет до моего отъезда, а потом вспомнил, что перед этим идут две главы, сосредоточенных на Пинки. В любом случае, даже в отъезде, работу прекращать не собираюсь, половину времени в рейсах всё равно делать нечего.
За подсказку спасибо, позже перечитаю и поправлю, что найду.
Ага. Нечастый случай, когда "у меня есть подруга, которой нужен любовный совет" оказывается не тем, о чём может подумать собеседник.
В последней главе пару раз неверный пол. Читаю с мобилы, так что выделять неудобно.
Итаак. Дашка. Как и прочие свои подруги, она ещё до обретения Элемента Гармонии ярко демонстрирует свою верность. Остаться добровольно в тюрьме ради впервые увиденного пони — это сильный поступок. Впрочем, цундеристость свою она демонстрирует не менее ярко. Причём милую цундеристость, не вытекающую в поколачивание объекта любви.
Жаль, что скоро ты умотаешь. Я надеялся увидеть скоро главу про Зефирку, но, похоже, придётся подождать.
У Рэрити проф. деформация, ибо она стилист, а не швея-мотористка с фабрики.
Так что тут клиент добился того, что ему нужно, а не метросексуальный наряд.
А он был прав в этой ситуации. Основное правило тут: желание клиента — закон.
Но мог сделать всё и помягче. Но потом же извинился.
"У меня есть подруга... ну, то есть, друг"
Так-то она обосновала свой интерес. Её привлекла возможность с его помощью расшевелить сонное болото Эквестрии. Привнести в их мир новые идеи и технологии. И ГГ с этим справился: новые песни, кино, электродвигатели, вычислители на двоичной логике. Не считая многого другого.
Если назвать говно, золотом , золотом оно не станет :)
:)))
Я припоминаю где-то такие сценки.В таком случае описывалось что пони сама начинала до ужаса бояться, замирала как вкопаная и пыталась все обдумать или начинала извиняться и т.п.
Как по мне логичным вариантом был бы полный ступор.Просто ступор.Не куча вопрос, не обморок, а ступор с одной единственной мыслью "что?".Человек бы даже не упал, не присел, а просто бы встал как вкопаный.Это самый частый вариант когда что либо непонятно или слишком страшно.
Например почему в некоторых фильмах где есть сцена в которой персонажа сбивает машина (а сам персонаж в этот момент все осознает (хотя бы частично) и видит летящую на него машину),оной просто впадает в ступор (это кстати и в жизни так происходит)?Именно, из-за страха.Страх заставляет остановиться и впасть в ступор.Оцепенение это вполне резонная реакция на страх, у большинства людей.Если ты чего-то боишься но ты не до конца это понимаешь/осознаешь или это происходит слишком резко/неожиданно то скорее всего наступает ступор, без какого-либо крика и убеганий.
Да уж, по-Фрейду)
Врешь, это именно ты начал срач на фикбуке с наездов на автора, именно ты 12 марта первым перешёл к оскорблениям, начав доставать его своими мерзкими стишками. Я же читал тот срач, с самого начала, когда ещё ничего не было удалено. Автор оригинала отвечал тебе хотя и резко, но не переходил на нецензурщину или прямые оскорбления ни разу. Это ты писал ему гадости про медсестер и анальные свечи. Это уму непостижимо, насколько мерзкую душонку надо иметь, чтобы оскорблять человека, лежащего в больнице, при том, что он сам это сообщил.
Сейчас ты пытаешься тут изображать оскорбленную невинность, типа, "ты шутил, а тебя не поняли". То, что ты называешь шутками, нормальные люди называют оскорблениями.
Это вы с самого начала ведёте себя как отъявленный брехун.
Вы врете постоянно, изображая конфликт не более чем безобидными шуточками с вашей стороны, хотя даже посторонние люди практически все соглашаются, что именно вы начали оскорбления, да ещё и в стихах.
Но со своим сюжетом и на своих условиях. Предложение конечно было интересное и я бы его принял, но оно казалось спонтанным, симптомом "пяти стадий" на стадии "торг", что в ином случае никогда эту идею бы мне не предложили, что вам было нужно не историю в мире ФоЭ написать, а сделать так чтобы я свой фанф удалил. Так что решил повременить с принятием предложения; по крайней мере до момента когда доведу фанф до конца.
Врёте. Предложение не отвергал, а временно задвинул по объективным причинам. Был вежлив и не понимаю где вы покровительственный тон усмотрели. Цитата которую вы привели вообще к делу не относилась. Просто вы написали что спать ложитесь, а я пожелал вам спокойной ночи; при этом пошутив, но заранее извинившись если что. Вот даже целиком цитату приведу.
Так что конечно извиняюсь, но вы ведёте себя стереотипный лгунишка.
Я "по отдельности" не выступаю ни против написания "фанфов по фанфу" с разрешения автора оригинала, ни даже против написания "даркфиков", поскольку допускаю, что есть люди, которым читать и писать что-то светлое и доброе — всё равно что серпом по Фаберже.
Но я категорически возражаю против ситуации, когда некто, не спросив моего согласия, берётся "продолжать" мой сюжет, полностью перевирая его содержимое, добавляя чернушную отсебятину и при этом никак не маркируя, где заканчивается пересказ моего сюжета и начинаются его собственные чернушные домыслы.
Очень жаль, что вы фактически ставите знак равенства между "правом на творчество" и "правом обосрать".
Читателей возмущавшихся было немало. Я не считал, конечно, а большинство критических комментов этот гражданин на фикбуке поудалял.
И по поводу так называемого "расстрелянного парламентёра" уточню: срач на фикбуке состоял из 4-х "приступов", с интервалами затишья в день-два. После первого срача я и DlRex предложили закончить срач и удалили свои комменты, т.к. страница уже начала тормозить. А этот гражданин свои комменты с гнусными стишками и оскорблениями оставил, заявив очередную ахинею о "свободе слова". После подобного "перформанса" никакого доверия к нему уже не было и быть не могло.
В итоге после 2х месяцев срача он действительно пытался типа "извиниться", но после подобной утери доверия я не воспринимал эти "извинения" всерьёз и не принял их.
По прошествии года, когда он выложил свой оскорбительный текст, я честно попытался его урезонить и предложил ему вместо этого пасквиля совместно написать фанф по FoE. Он это предложение отверг, да ещё с таким покровительственным тоном, заявив "Спи мой друг, репрессий не будет". После этого стало ясно — оппонент недоговороспособен.
"но без заранее подготовленного автогена" — Тут проблема такая... Даже не в том, что сварочный аппарат и автоген — разные штуки, это неважно. Историю пишут победители. Потому что они как раз могут поменять её постфактум. Например, изначально связав врага верёвкой, а через пару деньков вернуться уже с цепями, колодками и парой заполненных цементовозов. Ну, со скидкой на вселенную, опять-таки. Уже упоминавшийся вами вариант: "Все погибли, последний оставшийся в живых при смерти запер..." он только в сценарии и годится. В реальности такого не существует.
"сможешь сделать это обезопасить ключ выбросив его" — неверно. Насовать в замок спичек, сломать ключ, в идеале — сточить на наждаке.
"Лучший вариант не ходить на ту вечеринку" — это всегда лучший вариант, я даже не спорю. Вопросы только в рисках. У меня знакомый рассказывал, как ему посоветовали: "Вон когда у того чувака глаза по сторонам бегать начнут — тут же и уходи!" Он послушался совета и с ним ничего не случилось. А вот кто не послушался — те с поломанными носами домой уходили... вроде до больницы дело не доходило, но всё-равно неприятно.
"Создание кучи ложных целей это ресурсы." — естественно. И вот тут будет фокус: можно создать карго-культ, который заставит народ строить кучу ложных целей самостоятельно. Простой пример: строительство храмов. Можно спрятать цель в единственном храме в мире, но потом спровоцировать народ на строительство новых храмов — и всё. Где проще всего спрятать камень? На берегу моря. Да, знаю, зависит от системы поиска. Простой пример: мне дед рассказывал, во время Великой Отечественной байку ему рассказывали... Командира некоторого потрёпанного отряда оставили защищать некую дорогу. По данным разведки, по ней должны были пройти фашистские танки в количестве несколько десятков штук (точее не помню). А у отряда гранат — три штуки, да винтовок десяток. Командир принял решение: построить из брёвен несколько десятков макетов танков и закрыть масксеткой, но так, чтобы с воздуха хорошо было видно. В общем, ко времени наступления закончили. А тут как раз и немецкий аэроразведчик заявился. Полетал, да и пропал. Ну, ждут ребята смертушки своей, ибо макеты то стрелять не могут, да не дождались. Выждали условленный срок, который надо было дорогу сдержать, да и отступили к своим. А потом уже узнали, что немецкие танки то другой дорогой пошли, там они оборону то, намного лучше организованную, и смяли, но потери вроде как понесли. Ну, да это история только, может дед и приврал что, да и рассказывал не со своих воспоминаний, а с чьих-то рассказов, так что может и не правда. Правда только в том, что будь на разведчике РЛС — он бы легко отличил деревянные макеты от стальных монстров, так что такой обман бы уже не прокатил. Ну и монету на берегу моря можно под камень замаскировать только до прихода человека с металлоискателем, а если от первого и удастся спрятать — то придёт второй, уже с более чувствительным датчиком и найдёт. Потому, повторюсь: пассивная security through obscurity — штука примерно в районе бесполезная. От честного человека и таблички "не входить" хватит, а от бандюги и сейфовый замок на тройной двери не спасёт, впрочем, см. ниже.
"Всегда будет искушение" — тут проблема такая, что многие процессы — вероятностные. Любой замок можно вскрыть, но чем более сложная схема защиты, тем меньше вероятность её вскрытия. И меньше разумных (людей/поней/других пушистиков/инопланетян), которые смогут её вскрыть. А чтобы даже не пытались — стоит талантливых людей на раннем этапе детектировать и ставить на службу государству. Ну, чтобы довольны были текущим строем и старались его защитить, а не сломать. Мало того, при активной защите можно регулярно усовершенствовать её: появились квантовые компьютеры с нужной разрядностью? Перешифруем данные с использованием квантовой криптографии! Старые данные необратимо удалим. Старый замок теперь вскрывается электробампером за три секунды? Заменим на новый, который неуязвим для данной атаки! При пассивной защите этого, напоминаю, сделать невозможно. А хуже всего — невозможно даже узнать, нашёл противник спрятанное, или нет. Такие дела.
:))
Жги
Но распространяемые им слухи могут повредить деловой репутации. В прошлом за такое стрелялись. Сейчас — бьют морду или идут в суд.
Тем более, что тут наблюдаются нарушения обычных законов человеческих отношений.
Понятно, но не скажу что такой стиль мне нравится; но в своём праве.
Почему-то вспомнилось выражение про хорька в курятнике. Но как я уже отмечал: я сам от себя не в восторге, но у меня нет другого меня. Как бы то ни было, реакция определённой группы граждан на мои "приходы" выше моего понимания. Я не оставляю отзывы фанфам которые не читал, а высказался о фанфе положительно или отрицательно — по мне роли не играет. Я рад каждому читателю вне зависимости понравилось ему или нет и нормально отношусь к критике, так что реакция некоторых авторов отвечающих в стиле "Куда лезешь чернь неначитанная!" кажется мне малость неадекватной и объяснимой только накачкой ЧСВ.
Как вам будет угодно. Печально что он показался скучным; но тут у всех индивидуально. Скука — то что всеми силами пытался избежать. Жаль что не справился.
Вот в переписке с хейтерами тоже делаю упор на это право, а они всё на личности переходят.
Упомянутое сравнение мне совершенно не подходит, но ваша мысль понятна и её разделяю. Никаких линчеваний. Всё по закону. Даже если это относится к всяким Ганибалам Лекторам, которым больше подойдёт сравнение с Буффало Билом.
Да не хамил я ему. Просто написал почему считаю его фанф не во всём хорошим, он взъерепенился, а я в стихах его поведение высмеял. В рифмах не было ненормативной лексики. Я и здесь порой похожие рифмы оставляю так что можете судить насколько они оскорбительны. Ах да, ещё его Сергуней назвал, но это было после обзывалок — танкетка, трактор, танкожитель, мяньяк и прочее. Назвал его так потому что он напомнил одного персонажа. Так что будьте уверены — никто не покушался на его пенсионную честь. В любом случае ещё тогда за всё извинялся, предлагал забыть наш не лучший опыт общения, напоминал что мы тут все один сериал про дружбу любим, но он расстрелял парламентёра, что уже ему не делает честь. Согласитесь, эта подробность многое объясняет.
Вот, здравые мысли. С самого начала хейтерам пытаюсь их сказать, а в ответ... Будто фанф по фанфу написаный без ведома автора оригинала запрещённая практика. Сайт кишит фанфами по миру ФоЭ и вряд ли их авторы согласовывали свои идеи с автором оригинала. Сам Симонов любитель фанфа, от автора с пятнистым кошаком на аве, про униженную и оскорблённую синюю крылорогатку. Автор называющий себя Гепардом за основу тоже брал чей-то фанф и совершенно точно не брал разрешение на продолжение у автора оригинала, но никого этот нюанс не возмущал. Или это другое, понимать надо?
Ну, хз. Что значит — очернить? Это же его взгляд на персонажей и события, а не авторский, оно ж отдельно идет. Грубо говоря, если кто-то рассказывает, что ты пидор — это ж не делает тебя пидором.
Случайно прочитал как «Сезон хохлов в каминах», кек) Пора высыпаться.
Пройти мимо двух пар глаз и машинной проверки. Ещё и в начале. Эта опечатка умеет добиваться успеха. Спасибо за внимательность.
Нет. Просто это мой стиль и мои атрибуты.
Ты сам далеко не овечка, знаешь ли. Очень уж часто творишь разного рода херь. Туда же относится и твои систематические приходы, где тебе не рады и не ждут.
Нет, не хочу. Уже читал. Он для меня скучный и не представляет ценности. Не пойми меня неправильно — я защищаю не тебя, а твоё право на создание контента. Если коротко, я не считаю, что если условный человек условный педофил-насильник, то его нужно линчевать. Но более приятной личностью он от этого не становится.
Это, конечно, не делает ему чести.
Это делает вам честь.
Если ваши читатели реагируют так, как считают нужным, так почему должен сдерживаться к примеру я? Когда после разгромного обзора Евгением Баженовым «Движения Вверх» на тех, кому фильм понравился, начались гонения и травля, Евгений призвал своих фанатов прекратить беспредел. В противном случае, как он сказал, «такие фанаты ему и нахер не нужны».
Это все больше эмоциональная лирика. Основное положение Fair Use лежит в том, что основа изначального произведения используется для
Фишка в том, что произведение Т90 вполне себе подпадает под пункты творческой критики и комментирования вашей работы через призму его творческого видения. Плохая или хорошая критика — это уже к делу не относится. И точно также вы может создать фанфик-ответ на его «критику».
Я понимаю ваше неприятие этого, понимаю куда больше чем читатель, как коллега по творчеству с немаленьким стажем, однако, тут есть один невольно забавный момент: если бы он начал бы скрупулёзно копировать все события, это приблизило бы его к плагиату. А так, вот эти вот «перевирания» сделали его уникальным. В ваших силах же, используя этот аргумент, объявить работу неканонической и постановить, что она не имеет к вам никакого отношения.
А много ли читателей спровоцировалось, кстати? Я помню, как Анджей Сапковский ненавидел игры по Ведьмаку потому, что те являлись продолжением его книг и всячески плевался при их упоминании, когда ему задавали вопрос, почему он написал книги по игре:). И тем не менее я считаю, что трилогия Ведьмак лучшее, что случалось с этой франшизой.
Вообще, тут какое дело. Фандом многообразен и всегда найдутся люди считающие, что та или иная работа обгаживает оригинальный сюжет. Так было с ФоЭ, так было с продолжениями ФоЭ от других авторов, так было с Кексиками, так было с Ксенофилией, 120-тью днями Блюблада, и прочими в основном гримдарковыми работами. И тем не менее, как я посмотрел, у работы Т90 есть свои поклонники. Есть людям, которым она понравилась. Так почему бы и нет собственно? Мы все тут занимаемся творчеством. Мы все имеем право множить творчество, создавая ответные произведения друг на друга, развивая творческую полемику. И это ведь куда более здоровый процесс, чем то же туповатое перебрасывание говном в комментариях бездарями, неспособных к творчеству.
Твайлайт в своём репертуаре…
И да:
та НИ являлась.
Незнаю
Наверное это как-то связано с тем, что я совсем недавно за 2 месяца почти наизусть выучил толмуд по правилам безопасности и оказания помощи на химически опасном производстве
Уже
Стоп.А разве...
[Читает статью на вики и пересматривать кусок серии]
А. Ой. Понял, поправим.)
Не Свити Дропс. Бон-Бон. Свити Дропс — это её настоящее имя, его вообще полтора пони знать должны, а уж в Поннивиле и вовсе никто.