Драма Детство Особо жестокие сцены AU
Я непохожа на других пони. Я пыталась жить, как другие сказали бы, приличной жизнью. Я не смогла. Что я сделала со Свити Белль, с Сильвер Спун — со всеми — я не стану просить прощения. Я тоже страдала будучи ещё жеребёнком. И только через эти страдания я смогла увидеть путь, что позволил мне быть собой. Меня зовут Рэрити, и я — монстр.
Эквестрия всегда была известна своим миром и гармонией под управлением Принцесс Селестии и Луны, но под этим идеалом скрывалась темная правда. Обычные жители, уставшие от неизменного правления, начинали осознавать, что в мире магии, который Принцессы контролируют, нет места свободе выбора. В их копытах находились солнце и луна, мир и война, жизнь и смерть. Вдали от глаз правителей в глухих уголках Эквестрии начинает формироваться движение сопротивления, направленное на свержение Принцесс.
Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.
Ангст Драма Ужасы Особо жестокие сцены
Фанфик закончен. Надеюсь, он вам понравится (если его кто-то прочитал, лол :3).
Гонение отовсюду...презрение...ненависть - это всё что встречает Великая и Могучая, куда бы она не пришла.
Команда ЗВ-1, при очередной неудавшейся миссии, спешно эвакуируются с планеты. Но при наборе адреса врат допускается ошибка, и вся команда, состоящая из четырёх человек, попадает в довольно интересное место. Треш и угар вам гарантированны.
Зарисовка Повседневность Флафф Юмор Стихийные бедствия
Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.
Зарисовка Повседневность Флафф Юмор
Умеете ли вы держать в тайне чужие секреты? Некоторые-то и своих не могут сохранить...
Драма Во втором лице Альтернативный эпизод Гет Мир Земли
После изнурительного дня ты возвращаешься домой, где тебя встречает маленькая пушистая подруга.
Звездолет Ее Величества «Филомена» — корабль поколений, который должен спасти пони с опустошенного Эквуса и переправить их в новый мир. Путешествие займет 150 лет: первое поколение хранит память о старом мире, а третье должно ступить на поверхность нового мира. Второе поколение — это пепел и моторная смазка: те, кто родился во тьме и кому суждено умереть во тьме, кто никогда не попробует щедрых плодов, лишь их бледные тени, что дают гидропонные сады. Твайлайт Спаркл — одна из пони второго поколения, ей поручено обслуживать аппаратуру бортового ИИ корабля, Селестии.
Думал написать, что первая глава про Рэрити выйдет до моего отъезда, а потом вспомнил, что перед этим идут две главы, сосредоточенных на Пинки. В любом случае, даже в отъезде, работу прекращать не собираюсь, половину времени в рейсах всё равно делать нечего.
За подсказку спасибо, позже перечитаю и поправлю, что найду.
Ага. Нечастый случай, когда "у меня есть подруга, которой нужен любовный совет" оказывается не тем, о чём может подумать собеседник.
В последней главе пару раз неверный пол. Читаю с мобилы, так что выделять неудобно.
Итаак. Дашка. Как и прочие свои подруги, она ещё до обретения Элемента Гармонии ярко демонстрирует свою верность. Остаться добровольно в тюрьме ради впервые увиденного пони — это сильный поступок. Впрочем, цундеристость свою она демонстрирует не менее ярко. Причём милую цундеристость, не вытекающую в поколачивание объекта любви.
Жаль, что скоро ты умотаешь. Я надеялся увидеть скоро главу про Зефирку, но, похоже, придётся подождать.
У Рэрити проф. деформация, ибо она стилист, а не швея-мотористка с фабрики.
Так что тут клиент добился того, что ему нужно, а не метросексуальный наряд.
А он был прав в этой ситуации. Основное правило тут: желание клиента — закон.
Но мог сделать всё и помягче. Но потом же извинился.
"У меня есть подруга... ну, то есть, друг"
Так-то она обосновала свой интерес. Её привлекла возможность с его помощью расшевелить сонное болото Эквестрии. Привнести в их мир новые идеи и технологии. И ГГ с этим справился: новые песни, кино, электродвигатели, вычислители на двоичной логике. Не считая многого другого.
Если назвать говно, золотом , золотом оно не станет :)
:)))
Я припоминаю где-то такие сценки.В таком случае описывалось что пони сама начинала до ужаса бояться, замирала как вкопаная и пыталась все обдумать или начинала извиняться и т.п.
Как по мне логичным вариантом был бы полный ступор.Просто ступор.Не куча вопрос, не обморок, а ступор с одной единственной мыслью "что?".Человек бы даже не упал, не присел, а просто бы встал как вкопаный.Это самый частый вариант когда что либо непонятно или слишком страшно.
Например почему в некоторых фильмах где есть сцена в которой персонажа сбивает машина (а сам персонаж в этот момент все осознает (хотя бы частично) и видит летящую на него машину),оной просто впадает в ступор (это кстати и в жизни так происходит)?Именно, из-за страха.Страх заставляет остановиться и впасть в ступор.Оцепенение это вполне резонная реакция на страх, у большинства людей.Если ты чего-то боишься но ты не до конца это понимаешь/осознаешь или это происходит слишком резко/неожиданно то скорее всего наступает ступор, без какого-либо крика и убеганий.
Да уж, по-Фрейду)
Врешь, это именно ты начал срач на фикбуке с наездов на автора, именно ты 12 марта первым перешёл к оскорблениям, начав доставать его своими мерзкими стишками. Я же читал тот срач, с самого начала, когда ещё ничего не было удалено. Автор оригинала отвечал тебе хотя и резко, но не переходил на нецензурщину или прямые оскорбления ни разу. Это ты писал ему гадости про медсестер и анальные свечи. Это уму непостижимо, насколько мерзкую душонку надо иметь, чтобы оскорблять человека, лежащего в больнице, при том, что он сам это сообщил.
Сейчас ты пытаешься тут изображать оскорбленную невинность, типа, "ты шутил, а тебя не поняли". То, что ты называешь шутками, нормальные люди называют оскорблениями.
Это вы с самого начала ведёте себя как отъявленный брехун.
Вы врете постоянно, изображая конфликт не более чем безобидными шуточками с вашей стороны, хотя даже посторонние люди практически все соглашаются, что именно вы начали оскорбления, да ещё и в стихах.
Но со своим сюжетом и на своих условиях. Предложение конечно было интересное и я бы его принял, но оно казалось спонтанным, симптомом "пяти стадий" на стадии "торг", что в ином случае никогда эту идею бы мне не предложили, что вам было нужно не историю в мире ФоЭ написать, а сделать так чтобы я свой фанф удалил. Так что решил повременить с принятием предложения; по крайней мере до момента когда доведу фанф до конца.
Врёте. Предложение не отвергал, а временно задвинул по объективным причинам. Был вежлив и не понимаю где вы покровительственный тон усмотрели. Цитата которую вы привели вообще к делу не относилась. Просто вы написали что спать ложитесь, а я пожелал вам спокойной ночи; при этом пошутив, но заранее извинившись если что. Вот даже целиком цитату приведу.
Так что конечно извиняюсь, но вы ведёте себя стереотипный лгунишка.
Я "по отдельности" не выступаю ни против написания "фанфов по фанфу" с разрешения автора оригинала, ни даже против написания "даркфиков", поскольку допускаю, что есть люди, которым читать и писать что-то светлое и доброе — всё равно что серпом по Фаберже.
Но я категорически возражаю против ситуации, когда некто, не спросив моего согласия, берётся "продолжать" мой сюжет, полностью перевирая его содержимое, добавляя чернушную отсебятину и при этом никак не маркируя, где заканчивается пересказ моего сюжета и начинаются его собственные чернушные домыслы.
Очень жаль, что вы фактически ставите знак равенства между "правом на творчество" и "правом обосрать".
Читателей возмущавшихся было немало. Я не считал, конечно, а большинство критических комментов этот гражданин на фикбуке поудалял.
И по поводу так называемого "расстрелянного парламентёра" уточню: срач на фикбуке состоял из 4-х "приступов", с интервалами затишья в день-два. После первого срача я и DlRex предложили закончить срач и удалили свои комменты, т.к. страница уже начала тормозить. А этот гражданин свои комменты с гнусными стишками и оскорблениями оставил, заявив очередную ахинею о "свободе слова". После подобного "перформанса" никакого доверия к нему уже не было и быть не могло.
В итоге после 2х месяцев срача он действительно пытался типа "извиниться", но после подобной утери доверия я не воспринимал эти "извинения" всерьёз и не принял их.
По прошествии года, когда он выложил свой оскорбительный текст, я честно попытался его урезонить и предложил ему вместо этого пасквиля совместно написать фанф по FoE. Он это предложение отверг, да ещё с таким покровительственным тоном, заявив "Спи мой друг, репрессий не будет". После этого стало ясно — оппонент недоговороспособен.
"но без заранее подготовленного автогена" — Тут проблема такая... Даже не в том, что сварочный аппарат и автоген — разные штуки, это неважно. Историю пишут победители. Потому что они как раз могут поменять её постфактум. Например, изначально связав врага верёвкой, а через пару деньков вернуться уже с цепями, колодками и парой заполненных цементовозов. Ну, со скидкой на вселенную, опять-таки. Уже упоминавшийся вами вариант: "Все погибли, последний оставшийся в живых при смерти запер..." он только в сценарии и годится. В реальности такого не существует.
"сможешь сделать это обезопасить ключ выбросив его" — неверно. Насовать в замок спичек, сломать ключ, в идеале — сточить на наждаке.
"Лучший вариант не ходить на ту вечеринку" — это всегда лучший вариант, я даже не спорю. Вопросы только в рисках. У меня знакомый рассказывал, как ему посоветовали: "Вон когда у того чувака глаза по сторонам бегать начнут — тут же и уходи!" Он послушался совета и с ним ничего не случилось. А вот кто не послушался — те с поломанными носами домой уходили... вроде до больницы дело не доходило, но всё-равно неприятно.
"Создание кучи ложных целей это ресурсы." — естественно. И вот тут будет фокус: можно создать карго-культ, который заставит народ строить кучу ложных целей самостоятельно. Простой пример: строительство храмов. Можно спрятать цель в единственном храме в мире, но потом спровоцировать народ на строительство новых храмов — и всё. Где проще всего спрятать камень? На берегу моря. Да, знаю, зависит от системы поиска. Простой пример: мне дед рассказывал, во время Великой Отечественной байку ему рассказывали... Командира некоторого потрёпанного отряда оставили защищать некую дорогу. По данным разведки, по ней должны были пройти фашистские танки в количестве несколько десятков штук (точее не помню). А у отряда гранат — три штуки, да винтовок десяток. Командир принял решение: построить из брёвен несколько десятков макетов танков и закрыть масксеткой, но так, чтобы с воздуха хорошо было видно. В общем, ко времени наступления закончили. А тут как раз и немецкий аэроразведчик заявился. Полетал, да и пропал. Ну, ждут ребята смертушки своей, ибо макеты то стрелять не могут, да не дождались. Выждали условленный срок, который надо было дорогу сдержать, да и отступили к своим. А потом уже узнали, что немецкие танки то другой дорогой пошли, там они оборону то, намного лучше организованную, и смяли, но потери вроде как понесли. Ну, да это история только, может дед и приврал что, да и рассказывал не со своих воспоминаний, а с чьих-то рассказов, так что может и не правда. Правда только в том, что будь на разведчике РЛС — он бы легко отличил деревянные макеты от стальных монстров, так что такой обман бы уже не прокатил. Ну и монету на берегу моря можно под камень замаскировать только до прихода человека с металлоискателем, а если от первого и удастся спрятать — то придёт второй, уже с более чувствительным датчиком и найдёт. Потому, повторюсь: пассивная security through obscurity — штука примерно в районе бесполезная. От честного человека и таблички "не входить" хватит, а от бандюги и сейфовый замок на тройной двери не спасёт, впрочем, см. ниже.
"Всегда будет искушение" — тут проблема такая, что многие процессы — вероятностные. Любой замок можно вскрыть, но чем более сложная схема защиты, тем меньше вероятность её вскрытия. И меньше разумных (людей/поней/других пушистиков/инопланетян), которые смогут её вскрыть. А чтобы даже не пытались — стоит талантливых людей на раннем этапе детектировать и ставить на службу государству. Ну, чтобы довольны были текущим строем и старались его защитить, а не сломать. Мало того, при активной защите можно регулярно усовершенствовать её: появились квантовые компьютеры с нужной разрядностью? Перешифруем данные с использованием квантовой криптографии! Старые данные необратимо удалим. Старый замок теперь вскрывается электробампером за три секунды? Заменим на новый, который неуязвим для данной атаки! При пассивной защите этого, напоминаю, сделать невозможно. А хуже всего — невозможно даже узнать, нашёл противник спрятанное, или нет. Такие дела.
:))
Жги
Но распространяемые им слухи могут повредить деловой репутации. В прошлом за такое стрелялись. Сейчас — бьют морду или идут в суд.
Тем более, что тут наблюдаются нарушения обычных законов человеческих отношений.
Понятно, но не скажу что такой стиль мне нравится; но в своём праве.
Почему-то вспомнилось выражение про хорька в курятнике. Но как я уже отмечал: я сам от себя не в восторге, но у меня нет другого меня. Как бы то ни было, реакция определённой группы граждан на мои "приходы" выше моего понимания. Я не оставляю отзывы фанфам которые не читал, а высказался о фанфе положительно или отрицательно — по мне роли не играет. Я рад каждому читателю вне зависимости понравилось ему или нет и нормально отношусь к критике, так что реакция некоторых авторов отвечающих в стиле "Куда лезешь чернь неначитанная!" кажется мне малость неадекватной и объяснимой только накачкой ЧСВ.
Как вам будет угодно. Печально что он показался скучным; но тут у всех индивидуально. Скука — то что всеми силами пытался избежать. Жаль что не справился.
Вот в переписке с хейтерами тоже делаю упор на это право, а они всё на личности переходят.
Упомянутое сравнение мне совершенно не подходит, но ваша мысль понятна и её разделяю. Никаких линчеваний. Всё по закону. Даже если это относится к всяким Ганибалам Лекторам, которым больше подойдёт сравнение с Буффало Билом.
Да не хамил я ему. Просто написал почему считаю его фанф не во всём хорошим, он взъерепенился, а я в стихах его поведение высмеял. В рифмах не было ненормативной лексики. Я и здесь порой похожие рифмы оставляю так что можете судить насколько они оскорбительны. Ах да, ещё его Сергуней назвал, но это было после обзывалок — танкетка, трактор, танкожитель, мяньяк и прочее. Назвал его так потому что он напомнил одного персонажа. Так что будьте уверены — никто не покушался на его пенсионную честь. В любом случае ещё тогда за всё извинялся, предлагал забыть наш не лучший опыт общения, напоминал что мы тут все один сериал про дружбу любим, но он расстрелял парламентёра, что уже ему не делает честь. Согласитесь, эта подробность многое объясняет.
Вот, здравые мысли. С самого начала хейтерам пытаюсь их сказать, а в ответ... Будто фанф по фанфу написаный без ведома автора оригинала запрещённая практика. Сайт кишит фанфами по миру ФоЭ и вряд ли их авторы согласовывали свои идеи с автором оригинала. Сам Симонов любитель фанфа, от автора с пятнистым кошаком на аве, про униженную и оскорблённую синюю крылорогатку. Автор называющий себя Гепардом за основу тоже брал чей-то фанф и совершенно точно не брал разрешение на продолжение у автора оригинала, но никого этот нюанс не возмущал. Или это другое, понимать надо?
Ну, хз. Что значит — очернить? Это же его взгляд на персонажей и события, а не авторский, оно ж отдельно идет. Грубо говоря, если кто-то рассказывает, что ты пидор — это ж не делает тебя пидором.
Случайно прочитал как «Сезон хохлов в каминах», кек) Пора высыпаться.
Пройти мимо двух пар глаз и машинной проверки. Ещё и в начале. Эта опечатка умеет добиваться успеха. Спасибо за внимательность.
Нет. Просто это мой стиль и мои атрибуты.
Ты сам далеко не овечка, знаешь ли. Очень уж часто творишь разного рода херь. Туда же относится и твои систематические приходы, где тебе не рады и не ждут.
Нет, не хочу. Уже читал. Он для меня скучный и не представляет ценности. Не пойми меня неправильно — я защищаю не тебя, а твоё право на создание контента. Если коротко, я не считаю, что если условный человек условный педофил-насильник, то его нужно линчевать. Но более приятной личностью он от этого не становится.
Это, конечно, не делает ему чести.
Это делает вам честь.
Если ваши читатели реагируют так, как считают нужным, так почему должен сдерживаться к примеру я? Когда после разгромного обзора Евгением Баженовым «Движения Вверх» на тех, кому фильм понравился, начались гонения и травля, Евгений призвал своих фанатов прекратить беспредел. В противном случае, как он сказал, «такие фанаты ему и нахер не нужны».
Это все больше эмоциональная лирика. Основное положение Fair Use лежит в том, что основа изначального произведения используется для
Фишка в том, что произведение Т90 вполне себе подпадает под пункты творческой критики и комментирования вашей работы через призму его творческого видения. Плохая или хорошая критика — это уже к делу не относится. И точно также вы может создать фанфик-ответ на его «критику».
Я понимаю ваше неприятие этого, понимаю куда больше чем читатель, как коллега по творчеству с немаленьким стажем, однако, тут есть один невольно забавный момент: если бы он начал бы скрупулёзно копировать все события, это приблизило бы его к плагиату. А так, вот эти вот «перевирания» сделали его уникальным. В ваших силах же, используя этот аргумент, объявить работу неканонической и постановить, что она не имеет к вам никакого отношения.
А много ли читателей спровоцировалось, кстати? Я помню, как Анджей Сапковский ненавидел игры по Ведьмаку потому, что те являлись продолжением его книг и всячески плевался при их упоминании, когда ему задавали вопрос, почему он написал книги по игре:). И тем не менее я считаю, что трилогия Ведьмак лучшее, что случалось с этой франшизой.
Вообще, тут какое дело. Фандом многообразен и всегда найдутся люди считающие, что та или иная работа обгаживает оригинальный сюжет. Так было с ФоЭ, так было с продолжениями ФоЭ от других авторов, так было с Кексиками, так было с Ксенофилией, 120-тью днями Блюблада, и прочими в основном гримдарковыми работами. И тем не менее, как я посмотрел, у работы Т90 есть свои поклонники. Есть людям, которым она понравилась. Так почему бы и нет собственно? Мы все тут занимаемся творчеством. Мы все имеем право множить творчество, создавая ответные произведения друг на друга, развивая творческую полемику. И это ведь куда более здоровый процесс, чем то же туповатое перебрасывание говном в комментариях бездарями, неспособных к творчеству.
Твайлайт в своём репертуаре…
И да:
та НИ являлась.
Незнаю
Наверное это как-то связано с тем, что я совсем недавно за 2 месяца почти наизусть выучил толмуд по правилам безопасности и оказания помощи на химически опасном производстве
Уже
Стоп.А разве...
[Читает статью на вики и пересматривать кусок серии]
А. Ой. Понял, поправим.)
Не Свити Дропс. Бон-Бон. Свити Дропс — это её настоящее имя, его вообще полтора пони знать должны, а уж в Поннивиле и вовсе никто.
А как вы эту усваиваемость получаете?
С чего бы?
Ну валяй!
370-500 это 95% где-то, я сейчас всё Стальные крылья могу за неделю прочитать, просто так
В описании оригинала указан тег "Альтернативная вселенная", поэтому единичное упоминание гиппогрифов никак не указывает на наличие в описываемом мире Клуджтауна.
Гиппогрифы не в Клуджтауне живут. Нападение короля Шторма в оригинале не упоминается, поэтому и Клуджтауну там взяться неоткуда.
Ваша попытка отпираться выглядит на редкость глупо, вы в прологе прямо пересказываете события оригинала, и даже целиком цитируете фрагменты авторского текста, из фанфика и из основного цикла. Причем цитируете без указания авторства, что в художественном произведении приравнивается к плагиату.
Пишите что хотите, мне, как читателю видно, что вы переврали и извратили оригинал.
Ну и что? Я вам ранее уже указал, что "теракт" с подрывом топливных баков полужесткого гелиевого дирижабля несостоятелен. Горящие баки будут сброшены, как балласт, при разрыве баллонетов облако гелия погасит горящую обшивку. Гелий не поддерживает горение и при разрыве оболочки сначала расширится, в т.ч. в сторону пожара, а уже потом начнет рассеиваться, поднимаясь вверх.
Более глупой отмазки ещё не встречал.
Вот и не отмазывайтесь, а честно признайте свое желание отомстить автору оригинала.
Может, лошадь бракованная попалась?
Великолепно
ну да это как с подсчетом мощности в л.с. когда у лошади мощность 15 лошадиных сил...
Неприлично спрашивать "когда прода" если еще пол года не прошло.
Это обычные отмазки бессовестного вора, укравшего чужой сюжет.
Большинство людей не увидело в моем сюжете никакой "сьюшности", потому что вы высосали её из пальца.
Отмазывайтесь как хотите, вам все равно никто не верит.вы переврали все события моего сюжета.
После того, как читатели разоблачили ваши геббельсовской психологические манипуляции, вам только и остаётся притворяться и отрицать очевидное.
Вместо безумия отдельных существ будет безумие целой расы, агась
Dadavay
Миленько, спасибо
Перед тем как начать писать фанф прочёл главы которые годами висели на сайте без изменений и их можно было считать окончательными. Гиппогрифы ещё как там были.
Тогда по такой логике мой фанф написан не по вашему фанфу, а по какому то другому (после того как вы у своего название сменили это уже де-факто) с аналогичным названием авторства вашего однофамильца. Вы же не все фанфы читали и не можете утверждать что такого не существует.
Большинству сьюхи нравятся иначе бы это явление не было бы так распространено.
Считайте что хотите, в любом случае он не противоречит. Все события оригинала учтены и получили развитие в сюжете.
В тексте первой главе есть отчётливый намёк а в последующих прямо написано что это был теракт. Поезда на прямом пути тоже с рельсов не сходят, но всё можно устроить. И вообще в мире вашего фанфа возможно всё, даже то что Селя со звёзд энергию сосать может.
Ещё раз, для непонятливых: Никаких "белых пятен" у меня в сюжете нет. Вы их выдумали, чтобы обгадить мой сюжет.
В окончательном варианте гиппогрифов нет вообще. Вы не читали все фанфики, и не можете утверждать, что гиппогрифы не могли превращаться в водоплавающих.
Какая "сьюшность"? Вы выдумали эту "сьюшность", потому что вам захотелось отомстить и обгадить мой сюжет. Фанфик читало множество людей, и никто, кроме вас одного, никакую "сьюшность" не упоминал.
Я только и исключительно отвечал на сплошной поток ваших оскорблений. Моя реакция на фанфы по моим фанфам абсолютно нормальная, если мой сюжет не извращают до наоборот. Тот же dlRex писал фанф по моему сюжету, и с моими персонажами, но он спросил разрешения, получил его и не нарушал общую картину. Вы её извратили до полного отвращения.
У вас нет никакого "юмора" и "шуток", ваш текст — сплошной пасквиль и извращение.
Ещё раз, для непонятливых: ваш текст не "продолжает" мой сюжет, а извращает его.
Крови и насилия у вас хватает, с какого-то хрена появился горящий дирижабль, хотя гелиевый дирижабль в принципе гореть не может. И дальше не удивлюсь, если в вашем тексте всё закончится очень плохо для всех. Писать иначе вы не умеете.
Мне незачем притворяться. Я прекрасно понял, что вы "имели в виду".
При чём здесь ваши рифмы? Оскорбления остаются оскорблениями, не важно, рифмованные они или нет. Ваши стишки были сплошными оскорблениями.
Зекора мне не требовалась по сюжету. Ещё у меня в сюжете нет половины понивилльских пони, поскольку они мне для сюжета не требовались.
Не люблю грохот. После microsoft ergonomic на остальных уже сложно писать.
Фанфик может понравиться, а может и нет. И каждый может высказать своё мнение об этом. Вот и высказываем. А так как автор не понравившегося произведения без спросу использует его персонажей и передирает из оригинального фанфика целые куски текста, при этом очерняя всё что было написано в оригинале, то это тоже возмутило автора. В том и суть.
Ну, я здесь как рассуждаю: если потребителям понравилось мое, то это уже прекрасно. Производное может им понравиться — и тогда выйдет, что я породил не одно хорошее произведение, а сразу два — или оно им не понравится, и тогда никакой тени на меня не бросит. В моей логике в этой ситуации нет никакой проблемы, я в любом случае победил еще до того, как ситуация возникла.
Не, ну если бы речь касалась коммерческого рынка и у меня бы стырили название успешной серии, чтобы присосаться, я бы может и возмутился. Но мы ж фандом, мы всем этим джаст фор фан занимаемся. И чем больше этого фана, тем лучше.
Можно ж было не прийти ругаться, а поступить гораздо интереснее: взять и написать ответное произведение, где мир оригинала сталкивается с миром производного и первый побеждает. Это был бы и новый контент для читателей, и интересный творческий опыт для автора.
Короче, имхо фан здесь первичен, и я совершенно не вижу, чем наличие производного фика, пусть мб и плохого, чем-то его рушит. Можно в конце концов его просто не читать, если не нравится.
Честно, когда меня перло мощнее обычного — Итог: За пять часов нон стопом всего лишь 2000. Новая мех клава хороша тогда быа