Принцесса Селепия, королева холода

В поисках вдохновения Рейнбоу идёт к Пинки, но заканчивает её Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Дипломатический иммунитет

Принцесса Твайлайт Спаркл недавно вернулась из дипломатической миссии в Грифонстоун. Прежде она много раз бывала за пределами Эквестрии, однако это был её первый государственный визит в качестве принцессы. Дабы отпраздновать её успех, принцесса Селестия устраивает чаепитие, во время которого остальные монархи Эквестрии делятся историями о своих дипломатических оплошностях: столкновении Кейденс с аравийскими законами о нравственности, едва не состоявшемся обезглавливании Луны и мучениях Селестии с лаймами.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Портрет Трикси Луламун

Почти четыре тысячи лет управляет Эквестрией мудрая принцесса Солнца, а в её тени существует не такая заметная, но незаменимая помощница - принцесса Луна. Однако, срок правления старшей сестры истекает, и вскоре Луне придётся единолично взвалить на себя дела государства. Однако, кто сказал, что это нельзя изменить, обладая древними и запретными знаниями?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Нежная как шелк

Твайлайт Спаркл и Рак в Эквестрии «завтракают в постели»

Твайлайт Спаркл

Обретенная Эквестрия. Часть 3. Хранители

Операция "Обретенная Эквестрия" началась. После того как Искорка нашла свою маму, ничто уже не мешало друзьям отправится в тяжёлое путешествие к заброшенной стране пони. Впрочем скоро выяснилось, что добраться до Эквестрии - плёвое дело по сравнению с тем ворохом проблем которые следует решить, причём немедленно, ибо время работает против наших героев...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки Бабс Сид

Неприкаянный

Потерявший себя мечтает найти себя. Но рад ли он будет, когда его мечта исполнится?..

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 ОС - пони Октавия Человеки

Сквозь тысячелетия: Аликорн ночи

Жили были сёстры-аликорны, старшая и младшая. Младшая завидовала старшей, обратилась в злую Найтмер Мун и старшая изгнала её на луну и бла-бла-бла. Забудьте! В роковую ночь противостояния Селестии и Найтмер Мун всё сложилось иначе. Элементы отделили Найтмер Мун от Луны, даровав ей собственное тело, не разлучив Королевских сестёр на долгие столетия. Какой след оставит одержимая ненавистью, завистью и злобой Найтмер Мун в истории народа пони - это вопрос длинной в тысячелетие.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис

Бремя аликорна

Как бы сложилась дальнейшая судьба Твайлайт Спаркл после коронации? Корона это дар или проклятие?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ход часов

Твайлайт получила в подарок часы. Но они слишком громко тикают. Это нужно исправить.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Все начиналось с изумруда...

Твайлайт решила произвести эксперемент с участием Рэйнбоу Дэш. Результат превзошел все ожидания...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Спасибо за новую главу, события развиваются неспешно, но интересно:) Ждем продолжения

Freend
#22 к рассказу Холодная серость
0

У него поменяются приоритеты.
...к слову, в правильную сторону. Это ведь... гм... я уже говорил :-))))

0

Угу. Здорово.

DarkDarkness
DarkDarkness
#39 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

"неуязвимость — когда не можешь умереть" — не совсем. Ахиллес — неуязвимый (ну, там была дырка в безопасности, конечно, но...) тем не менее, если бы ту дырку в безопасности не нашли, он бы вполне состарился и умер. То есть неуязвимость — это невозможность умереть от физического урона. Бессмертие — правильно замечено, это когда не можешь умереть от старости (потому что в immortal, а смерть это death, хотя вообще этот бардак, кажется, с латыни пошёл, но точной уже не поню, а гуглить лень). Так что бессмертие и неуязвимость — вещи ортогональные.
"такое я б запомнил" — не, ошибочка в рассуждениях стражника, а что если Селестию располовинивало лет... скажем, пару тысяч лет назад? И на самом деле, Луна — не сестра Селестии, а её половинка, регенерировшая до целого аликорна (ну и вторая половинка регенерировала обратно в Селестию)? Oh shi...
По комментариям:
"вот это и есть абсолютное бессмертие" — ну, в моей "личной" Эквестрии Селестия (и Луна, да и ещё один персонаж в придачу) бессмертны в смысле Лукьяненковского "а-тан". То есть: физически, тело смертно, оно стареет, его можно убить... но бесполезно. Потому что в секретном месте всегда "наготове" стоит клон, в которого постоянно (в моей вселенной, раз в сутки, у Лукьяненко это что-то в районе одного часа) копируется обновление памяти бессмертного. Собственное, таким образом бессмертный может выяснить, что он восстановился, так как он не вспомнит утра (и да, это будет отсылка на "Начало", про метод, где персонаж может узнать, что он во сне, если не помнит, как сюда попал). Вот Селестия как раз после разрубания люстрой и вернулась в теле клона. Так что всё хорошо. Главное, второй раз сразу не погибнуть, чтобы новый клон вырасти успел.
"С середины всё было лишнее" — это золотые слова, мне тоже хотелось так написать, но меня опередили. Ну да ладно.
"Был такой фильм, Шестой день" — да, только там вообще не бессмертие, а тупо ксерокопирование персонажа. Даже клонированием не назовёшь, потому что клон должен расти "с нуля", как обычный младенец и память у него будет не зависима от оригинала. Потому, и не имеет смысла клонировать Иисуса Христа, или Мадонну. Бесполезно.

GHackwrench
#16 к рассказу Селестия умерла (и убили её мы)
0

Глава сильная

Курва
#38 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

М?

DarkDarkness
DarkDarkness
#37 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Стойкость — это название одного из спасбросков. Как раз сопротивление болезни и яду.

Vlad75
#2056 к рассказу Марсиане
0

Ля, чё так сильно? Прям пробрало всего

Курва
#36 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
+1

Здесь как посмотреть. Со стороны зрителя — даже с виду безрадостный мир может показаться каким-то волшебным, особенно если одним лесом не ограничивается, а вот для Иззи да, не все так радужно.

NovemberDragon
NovemberDragon
#10 к рассказу Вот как мыслит единорог
+4

Скорее, погружаешься в тихую шизу одинокой пони, чужой среди своих. Или я опять не тот фик читаю...
Впрочем, от этого данный текст хуже не становится.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#9 к рассказу Вот как мыслит единорог
0

1. В книге несколько основных персонажей. Больше всего "экранного времени" будет уделено той, что на обложке.
2. Скорее аналог-смесь Альвина, Вильгефорца и Альзура.

DarkDarkness
DarkDarkness
#35 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Просто 12 копыт весьма способствуют выбиванию дури о чистокровности из головы (да и мать у него вполне нормальная, просто жертва обстоятельств)

0

1. Ты будешь делать основного персонажа, или вся книга будет мини историями?
2. Змеёнышь аналог цири с историей ламберта?

Курва
#34 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

Если бы всё было так просто — раньше можно было тупо с компа сохранённые вставить, а теперь https-ы и прочее и прочее. Это пугает

Roberto
Roberto
#2055 к рассказу Марсиане
0

Тут лучше Стойкость.

Кайт Ши
Кайт Ши
#2054 к рассказу Марсиане
0

Клоп там тоже весьма романтический, насколько я помню... ;-)

Mordaneus
Mordaneus
#229 к рассказу Дом Восходящего Солнца
0

UPD. Добавил более контрастную иллюстрацию в главу Пёс за авторством Диксди и Джойстика.

DarkDarkness
DarkDarkness
#33 к рассказу No Cronica: Сага о ведьмачке
0

А вот следующая глава будет уже не только романтика )

Randy1974
Randy1974
#228 к рассказу Дом Восходящего Солнца
0

Над полем ответа есть иконка в виде прямоугольника с горой и солнцем. И подпись на ней "добавить изображение".

Vlad75
#2053 к рассказу Марсиане
0

Резко и неожиданно (нет) все вновь друзья на века, и гоняют в ДнД. На самом деле, это даже неплохо — разбавление забавными моментами, движуха какая-то. Но как-то очень уж быстро всё пошло. Раньше расписывалось на многие солы, а тут — раз-раз-раз пора играть!) Но эт придирка.
Драгонфлай решила пожрать всю магию из батарей, каждый четверг одно и то же...
А вот вам ответ на картинку в 268 соле: это его задняя нога)))
Я бы и картинку вставил, но чет не вдупляю, как)

Roberto
Roberto
#2052 к рассказу Марсиане
0

Очки здоровья, иначе Hit Points — зависят от уровня и телосложения, ну и класса. Это именно производная.
Выносливость — определяет как долго вы можете бежать или обходиться без сна. Тоже зависит от телосложения, класса и других модификаторов.
В частности — у паладинов спасброски зависят не только от "профильной" статки, но и от обаяния. Или можно фит взять, на сопротивление болезням или яду. Очень полезно при соревновании "кто кого перепьет".

Vlad75
#2051 к рассказу Марсиане
+1

Но "здоровье" — это опять же производная от телосложения. И "выносливость" тоже.

Не факт. Человек вполне может выглядеть худым и щуплым — и при этом быть выносливее иного мускулистого качка.
Ну а применительно к ДнД — сам не играл, но по второй из приведенных выше ссылок пишут следующее:

Телосложение определяет ваше здоровье и крепость. Обычно вы будете использовать сложение что бы задерживать дыхание, совершать долгие походы, выполнять напряженную деятельность. Все персонажи получают выгоду от большого телосложения.

Обычно Мастер просит вас использовать сложение когда вы делаете проверки задержки дыхания, длительных походов, путешествий без сна, выживания без питания или воды или выполнения аналогичных трудоемких действий, требующих крепкого организма.

Обычно Мастер просит вас использовать спасбросок на сложение, когда вы сопротивляетесь болезни, яду или усталости; выдерживаете взгляд медузы; терпите глубокие раны или игнорируете мучительную боль.

Мне кажется, что в данном контексте уместнее было бы говорить именно о выносливости. А Вам?

Redstar72
#2050 к рассказу Марсиане
0

Хм, сейчас посмотрел — действительно, "телосложение" используется чаще, чем "конституция". Но "здоровье" — это опять же производная от телосложения. И "выносливость" тоже.

Vlad75
#2049 к рассказу Марсиане
0

Это добрый фик, вы же помните? ;-)

Конечно :)

0

Его не за что жалеть.
...а главное, там дальше будет как минимум одна сцена про то, как он понимает роль мужчины в семье, и это достаточно серьёзно добавит к нему уважения. Это добрый фик, вы же помните? ;-)

0

В ДнД именно конституция, а не теловычитание.

Кхм... Если так, то это просто корявый перевод, поскольку английское constitution (в этом значении) логично переводить как "телосложение". Вот здесь, например, так и переводят:
https://dungeon.fandom.com/ru/wiki/Создание_персонажа
https://dungeon.fandom.com/ru/wiki/Игромеханика,_Основы#Телосложение
Хотя судя по тому, что там написано о сути данной характеристики именно в ДнД — лично я бы вообще перевёл как "выносливость" или просто "здоровье".
P.S. Интересно, как пони представляют себе огров;).

Redstar72
#2048 к рассказу Марсиане
0

Стойкость — это производная от телосложения/конституции, не она сама. Модификатор конституции добавляется к броску, наряду с прочими бонусами/штрафами.

Vlad75
#2047 к рассказу Марсиане
0

Как говорится, на любой хитрый круп найдётся свой… табунный договор! XD

0

Я просто почему телосложение посоветовал, я же веду кампанию днд5, и новым игрокам удобнее говорить либо стойкость, либо телосложение. Хотя чисто технически, стойкость даже правильнее, ибо спасброски против подножки именно на СТК мы кидаем.

AnonDel
AnonDel
#2046 к рассказу Марсиане
0

В ДнД именно конституция, а не теловычитание. А расчет именно на то, что знающие поймут, а незнающие удивятся 😎

Vlad75
#2045 к рассказу Марсиане
0

Теперь да

AnonDel
AnonDel
#2044 к рассказу Марсиане
0

Таки я :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#2043 к рассказу Марсиане
0

72: Замечательное продолжение, спасибо!
Барнаби вляпался, но его как-то не особо жалко :)
Со Спайком и бутербродом — гениально :)))

+1

Соглашусь, Телосложение действительно тут лучше будет звучать?

А в 268 есть картинка?

repitter
repitter
#2042 к рассказу Марсиане
0

267
ДНД4 это конечно очень жестоко, соглашусь с Марком. Я бы посоветовал поменять очки "Конституции" на очки "Телосложения" или "Стойкости". Для нашего языка конституция по другому всё-таки воспринимается, да и незнающие не поймут как мне кажется.

А и ещё, кто из вас не удержался от картинки в 268?)

AnonDel
AnonDel
#2041 к рассказу Марсиане
0

УРА НОВАЯ ГЛАВА!!

0

Довыёбывался Барнаби. С агентами не очень логично, у них пример министр знает о магии, контактируют, вон когда Сириуса ловили. Глава спецслужбы должен быть в курсе.

0

тем не менее, существует и, похоже, некоторым нравится

"Некоторым" гаремники с принцессами и мери-сью попаденцами нравятся... Ну ладно, вкусы действительно бывают разные.

То есть повторюсь, моя любимая пони — не Луна из сериала, а Луна из этого короткого, полутораминутного ролика

Действительно, источник вдохновения явно виден. И нет, я не в коем случае не утверждаю, что производность работы является признаком её плохого качества.

Dt-y17
#21 к рассказу Град автономный
0

Approved by Aen Kekus:D

DarkDarkness
DarkDarkness
#8784 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-1

Запросто, принято. У тебя все фаны такие сказочные или этот один — эльф? Подозреваю, что второе.

DarkDarkness
DarkDarkness
#8783 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Гед, прости. Дальнейшее противостояние будет отдалено от твоей повести.

32167
#8782 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-3

Прошу администрацию снести всю ветку.

32167
#8781 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Найдёшь что-нибудь попроще.

DarkDarkness
DarkDarkness
#8780 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-2

Нечитабельно. Без оценки.

32167
#8779 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Рекомендация отклонена.

Днем гляну. Не понравится — ну что же.


Держи вкурсе.

DarkDarkness
DarkDarkness
#8778 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Рекомендую "монописуально". Лет 15 назад было актуально.
Днем гляну. Не понравится — ну что же.

32167
#8777 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

откуда определение пола то появилось


Просто предположил, пацан, а так вообще однопенисуально.

боты ЧёрногоВлагалища



Паранойя?

DarkDarkness
DarkDarkness
#8776 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+4

История очень милая, Хитч показал себя молодцом... хотя с чувствами ему все же нужно определится... У пегасов довольно любопытные наказания, я бы даже не удивился, окажись это правдой. Спасибо за перевод!

NovemberDragon
NovemberDragon
#3 к рассказу Моя маленькая подушка
0

Да, кстати, боты ЧёрногоВлагалища, поверьте, -20, не передел.

32167
#8775 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом