Присоединяйтесь к дружной и весёлой компании эквестрийских приключенцев в их захватывающей жизни, изведайте тайны и взгляните из-за кулис на уже знакомую историю!
С погодой в Эквестрии происходят непонятные вещи, и пегасам становится всё сложнее контролировать её. Да и с самими пегасами происходит что-то странное. Эквестрия сталкивается с новой опасностью, подкравшейся оттуда, откуда никто не ожидал беды. Что может быть опаснее роковой случайности?
Когда думаешь слишком много, а делаешь мало, проблемы будут преследовать тебя до того самого прекрасного дня, когда ты перестанешь быть принцесской и заменишь "хочу" и "не хочу" на "буду".
Шпионская история, разворачивающаяся в мире МЛП. Принцесса Селестия, почувствовав магическое возмущение в соседней стране, отправляет своих шпионов, узнать их причину. Агент Свити Дропс должна проникнуть в стан потенциального противника, для выполнения этой нелёгкой миссии. Вот только соседнее государство, это зловещий Сталлионград. Сможет ли Свити спасти Эквестрию, выполнить задание и при этом не сойти с ума? Узнаем.
и Флер я даже не знаю, куда можно было бы приткнуть.
Просто в сюжете появляются интриги-тайны высшего общества, а Флер (судя по имени) как раз по этой части. Персонаж бы достойно смотрелась в роли инригантки, причём как злой так и доброй. Но это ИМХО и если у вас нет на персонажа планов, то на всё воля автора. То что перса вспомнил вообще было следствием более раннего чтения другого фанфа, в котором у персонажа была важная роль и она была там очень хороша.
Так и ниасилил D:
Тоже забросил. Вроде и текст нормальный, сюжет небанальный, прочие достоинства есть, но оказался не поклонником жанра. Запомнил только несколько сюжетно образующих моментов, в том числе и с потерей воспоминаний при сохранении эмоций вот и усмотрел сходство.
Злые человеки пришли зохватить Эквестрию.
Нет, что вы, никакие там не человеки. Персонажей про которых говорится по ссылке выше называют "тишина" и хоть они и носят костюмы слендермена, но никакие не человеки. Вообще к клише что вы упомянули отношусь крайне отрицательно. Не понимаю тех кому такое нравится. Читать про злых человеков, которых почти... да какой там почти, всегда побеждают — мазохизм какой-то. Нет ну а что это — когда представителей твоего вида намеренно злыми (а часто ещё невежественными и тупыми) изображают? Риторический вопрос. ИМХО
Почему я не удивлен таким примитивным мышлением? Если два произведения имеют отчасти схожий мир, то они не могу появиться параллельно? Я уже не говорю о БЭ, к которым ДН ещё ближе. Мне скорее удивляет, такое малое количество аналогичных миров. Учитывая сколько лет фендому.
Вы забыли про газовые атаки, благородный лорд. А если точнее — такое к ним, пусть и редкое, но весьма меткое внимание.
Ну и хочу добавить как читавший на фикбуке, что ситуация с жеребцом дальше все же "стабилизируется". Другое дело, что, во-первых, моральный аспект истории спорен даже невзирая на знание последующих событий, а во-вторых — эта сюжетная линия просто не нужна. Она ничего нового не сообщает и ничего не показывает из того, чего бы мы не видели, так сказать, в предыдущей серии. Зато в очередной раз даёт шанс проникнуться неуважением к местной интерпретации принцесс, да.
— Соглашусь с оратором выше. Одним словом — отвратительно. Опять-таки, Анастасий высказал много мыслей, совпадающих с моими, но у меня достаточно своих, чтобы добавить. Я бы даже сказал — предостаточно. — Начнём с персонажей. Вернее, с их мразотности. Знаете, формулу идеального сиквела? Взять все плюсы оригинала и удвоить их. К сожалению, понимание "плюсов" Ракара отличается от понимания любого адекватного человека. Посему, удвоены были лишь самые неприятные черты, как например, мудаческое поведение. Самым ярким примером будет Луна. — В кого ты её превратил, дискородов сын?! В глаза смотри! Ты понимаешь, что ты выставляешь Богиню Ночи исключительно жестокой, эгоистичной, инфантильной дурой?! Разрушать семью просто потому что "они не подходят друг другу"?! А особенно, если подозрения верны и кобылка была беременной?! Если раньше жеребец чувствовал себя обязанным, и был готов заботиться о жене, о жеребёнке... А теперь? Разрушить это всё, использовать около-божественные силы на невинном... Ох уж эта тысячелетняя мудрость, м-дя. Про читерство с мыслечтением в шахматах я лучше помолчу, как и игру живыми пони. Тиран и самодур. — Теперь, пожалуй, внимательнее рассмотрим первую главу, вооружившись знаниями о паре интересных фетишей из лучшей энциклопедиии Лурки!...
BBW и Weight Gain — Джентльмены предпочитают […] чтобы было за что подержаться... [...] фото- и видеоматериал с процессом поедания нямки и последующим потолстением
Всё более, чем очевидно. Вся первая глава муссирует тему набора веса, жира, с чрезмерным набором подробностей. Неадекватно большим числом деталей.
Stuffing — Любимый лунный спорт, а заодно их же любимый фетиш. Накормить какую-нибудь кавайную тян в кимоно до такой степени, чтобы её раздуло от пережора на заметную невооружённым взглядом величину, после чего стребовать с оной ещё и супружеский долг.
И этого счастья снова полным-полно!
Но усердно старалась наверстать утраченные килограммы хорошим питанием, от чего её животик довольно забавно выпирал после плотных обедов. [...] Стараюсь не думать, как я выглядел, когда ходил враскорячку с животом, раздвигая ноги по шире, чтобы живот не так сильно мешался.
— Ракар, дорогой мой. Найди себе девушку там, или парня, раз 21 век на дворе... И прекрати мастурбировать в своём произведение на свои фетиши! На фоне этого около-инцест и поцелуи с кровью мы опустим, как невинные забавы. — Кроме того, нельзя не заметить... насколько язык всего произведения плох и бледен. Яркий пример:
— Конечно, — страдальчески вздыхая, Каденс бросила мимолетный взгляд в зеркало, — а ещё, Шайни говорил, что мне идет пышный круп и что я совсем не толстая. Массаж мне ещё делал, хваля мягкость и пышность. УУуу!.. При этом последняя фраза явно вырвалась помимо воли принцессы и она сразу дёрнулась закрывать рот, заливаясь лёгкой краской. Явно сболтнула лишнего, но слова то не воротишь. И я не хотел даже думать, что он там и где массировал.
Опустим то, что Ракар проецирует свои чувства к сверхпышным формам через Шайнинга, и задумаемся... А зачем вторая часть? Плоско, пошло, бессмысленно и неоправданно растянуто. Можно было хотя бы сгруппировать:
Кейднес прикрыла копытом рот и покраснела, а я тут же попыталась выбросить из головы "что-то мнущего" Шайнинга.
Вышло много стройнее и лучше, не так ли? И так практически со всем текстом — язык мог бы быть куда приятнее и красивее, но увы... — Резюмируя: КГ/АМ. Рекомендую последовать примеру Николая Гоголя и сжечь второй том.
Сначала долго не мог понять о чём письмо, выглядело как размышление или выплеск эмоций, но к концу я увидел то чего нехватало в оригинальном мультфильме, благодарность. Благодарность за сестру, за Дискорда, Тирека, Сомбру и тысячу решённых проблем, за все чудеса что творила обычная единорожка, частенько ошибаясь и паникуя, но всегда находившая силы идти в перёд. Я никогда нелюбил МЛП, Гарри Поттера, Звёздые Войны или Наруто, но меня привлекала фан-база что жила любимым фандомом, генерируя тысячи фанфиков, картинок, музыки. Я действительно получал удовольствие разбираясь в франшизе, смотря как фанаты горят от несостыковок сюжета, или создают теории что могут залатать сюжетные дыры... Я благодарю автора за то, что напомнил мне как я смотрел МЛП для понимания фандома, и одна вещь мне действительно доставляла удовольствие, это искренность, я помню как Твайлайт пыталась решать проблемы, искренне веря что дружба важна, и хоть жизнь часто била её по носу, она продолжала идти. Сейчас мультфильмы полны пост-иронией, ломанием четвёртой стены, и несерёзным отношением к собственному сюжету, забывая о том что если герои несерьёзно относятся к произведению то и зритель будет относится также...
Очередная победа Трикси над старым дядькой Черномором и его ратью. Так что, значит, не секрет: Лукоморья Тиховодья больше нет, всё, о чем писал поэт, — это бред
Ты что-то путаешь. Я сам только про ОСов и пишу, лол. Претензия не к ним, а к бытовухе про бухание в барах. Натяни автор на персонажей имена и внешность М6, было бы так же.
Замечательный рассказ, с самой первой главы интерес только возрастал и дорос до того что жить без продолжение стало просто невыносимо! Просто пять звёзд.
Продолжу тему, например мат в Древней Руси был вообще архилюбопытной вещью: все те словечки обозначающие детородные органы активно использовались в культах плодородия и собственно негативного посыла в себе не несли. Нашли допустим письмо от свёкра к снохе, а там мат-перемат, но в каком то доброжелательном контексте. Это не значит, что свекр в ехидной манере костерит сноху почём свет стоит, а напротив желает ей счастливой семейной жизни и плодородия. С приходом Христианства эти слова, как и все что связано со старыми культами оказались под запретом. Так же считалось что лая — матерщина — была магическим языком, отпугивала чертей и разного рода лукавых, а потому иногда полезно было полаяться просто так, без причины. В профилактических целях так сказать.
Любопытный факт авторство мысли не моё, можно считать перепостом, кстати: поскольку у древних славян прошлое и будущее ассоциировались с движением назад и вперёд — веке так в десятом наследство у них называлось "задница". Оно даже в таком смысле используется в Русской Правде.
О заднице боярьстеи и о дружьнеи
85. Аже смердъ оумреть, то задницю князю; аже будуть дщери оу него дома, то даяти часть на нe; аже будуть за мужемь, то не даяти части имъ.
86. Аже в боярехъ любо въ дружине, то за князя задниця не идеть; но оже не будеть сыновъ, а дчери возмуть.
...
89. Аже будеть сестра в домоу, то той заднице не имати, но отдадять ю за мужь братия, како си могуть.
И тому подобная.
Так что смысл у главы, на самом деле, весьма интересный. Кейденс и Найтмер обсуждают наследство и то, как им правильно распоряжаться. И никакой пошлости, серьёзный вопрос!
Поставлю 5, просто потому что поставлю 😁. Скоро и так налетят Фанаты Ракара, которых он очень любит. По этому не вижу смысла, почему нельзя порадовать автора.
И да, яб рекомендовала ещё добавить ссылку на прошлую работу, и указать что это прямое продолжение.
Каждый судит по себе. Касательно текста, то здесь пони живые существа со всеми своими проблемами вроде ожирения и переживаний характерными для людей. Если хотите читать об приближенных к людями пони, читайте, не желаете читать о более мягком варианте мира Стальных Крыльев, не читайте.
Это и есть продолжение первой книги. Писать водную для книги события которой начинаются через пару суток после окончания первой, не вижу смысла. Между первой и второй книгой не произошло почти ничего, и водить не во что, это не отдельное произведение, а продолжение истории.
Целая глава, посвящённая рассуждениям о кобыльих крупах, их размерах и что в них можно разглядеть. И ладно бы, рассуждения были хорошие, так нет! По-мещански жалкие, брызжущие слюной бормотания, то захлёбывающиеся от щенячьего восторга, то исходящиеся всей глубиной трагедии ребёнка, который потерял варежки и теперь мечется, не зная, что делать. А приправлены эти эмоциональные качели семилетки совершенно бульварными "Это же караул, что будет!" и другими перлами ужасающе пошлого разума. Пошлого в обоих смыслах: и как у извращенца, и как у обывателя.
Ругаясь на посвящённые жиру абзацы, у меня слетела шляпа я чуть не забыл про Кейденс. Ту самую милую и понимающую Кейденс, которая в первой книге была главгерою надёжей и опорой, а тут открывает новый ТОМ нехарактерной для неё едкостью и злобой. Почему она ведёт себя, как диккенсовская гувернантка? Просто потому, что этикету могут учить только старые дамы? Неужели так сложно либо воздержаться от стереотипа, либо хотя бы использовать в нём подходящую пони?
Довольно цинично, кстати, что "светлую" ауру Кейденс обретает благодаря лжи и манипуляциям. Тем манипуляциям, которые очевидно включают в себя немалую долю негативных эмоций, на которые она обрекает несчастных (жду аргумента "сами виноваты") пони, выполняющих за неё поручения. Лучше бы она их просто мучала. А смешивать воедино удовольствие и боль, не давая почувствовать, как много последней приходится терпеть — худший сорт! Любую другую книгу "неоднозначный" персонаж украсил бы. Тут же я лишь получаю на-гора обыкновенного, мерзкого мудака. Поставлю в один ряд с мямлей-мещанином, пожалуй.
Чем же закончить этот крик души? Пожалуй, ремаркой о том, что сравнение героя с семилеткой чуть выше было всё-таки некорректно. Даже семилетка понимает, что такое этикет. Так что герой недаром ощущает себя идиотом. Он такой и есть — идиот.
О, и кстати. Упоминать некий "бой" безо всякого контекста прямо посреди главы — дурной тон. Так сложно было с первого, а не со второго раза пояснить?
Так давайте зададимся под конец вопросом: а для чего всё это было написано? Зачем нам окунаться в разум глупого, неинтересного, нелепо квочущего, как старуха, существа, которое имеет сношения с моральными уродами и вертихвостками? Лучше оставить вопрос риторическим.
Вообще удивлён что в данном моменте Твайка не повстречала местную Флёр.
Можно представить, что она была где-то на заднем фоне. Вводить ее для того, чтобы она просто была, бессмысленно. Каждый персонаж у меня имеет значение для сюжета, кто-то больше, кто-то меньше, и Флер я даже не знаю, куда можно было бы приткнуть.
Либо автор использует идею из фанфа "Фоновая пони"
Так и ниасилил D:
либо в мире фанфа появилась непросто "холодная серость", а вообще "тишина"
Штош, не силён я в словах поддержки, но пару слов приготовил прода где?, ознакомился я с вашим творчеством ещё тогда, в далёком 12 году, я был поражён, буквально впитал его в себя и отложил его на полку воспоминаний(в надежде перечитать потом, но потом закончилось, и случилось сейчас), и шли года, закончил школу, вуз, работа, одна, другая, и вот я снова здесь, почти десять лет прошло, а проды всё ещё нет, и решил я перечитать, от начала и до текущего момента, сколько удовольствия я получил не передать словами, я буквально прожил эту историю, конечно хочется воскликнуть, проду мне!, но я понимаю, что написание такой работы это сложный труд, не нужно спешить, мы готовы ждать столько, сколько потребуется. Спасибо вам)
П.С. Не думали ли вы о печати, если бы была бы возможность то я бы поставил книгу на полку реальную ?)
Спасибо за благодарность в ответ на мою благодарность! Нунитралируй
Могу ли чем-то помочь?
Мне приятно, что ты предлагаешь помощь, но я постараюсь с этим сам справиться.
Не стоит благодарить, потому что я не был до конца искренним.
А-та-та. Что же ты сразу не сказал. Я здесь крюк вкинул с тем кого она ищет. Вроде должно было помочь. Потом когда этот крюк не работает, она применяет свои ведьминские чары на бармене и тут опять крюк. В "Маяке" оно было отдано в жертву красоте и формированию номинативных полей. Более того во многих фильмов 80 — 00х было простое неторопливое начало с лёгким крюком в "первой картине" — Например "Мосты округа Мэддисон". Вспомни "Властелин Колец" с крюком потяжелее в виде гнетущего пересказа лора. "Три негодяя в скрытой крепости". Или к примеру "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса". Тут как бы я так работать стараюсь. А вот персонажи ну я старался живее их сделать, чем обычно. Вроде даже получилось — сыграло вроде роль то что я писал от третьего лица, но тоже не факт. Там времени на проработку было восемь часов и моей задачей было просто уже хоть, что-то написать. Это всё отговорки разумеется, так что ты их не слушай.
Я не ожидал что будет продолжение и решился прочитать эту первую главу.
И сразу появились вопросы. Почему первая глава не является вводом в новый рассказ? Это как будто просто сцена взятая из первой части названная главой. Это как мне кажется не очень хорошо.
Ниже же написали: три развёрнутых истории и два кратких упоминания — это лишь верхушка айсберга, и судя по тому, как долго Твайлайт читала книгу, подобных историй там тонна. По-моему, автор вполне сумел показать тогдашнюю эксцентричность Селестии и жирно намекнуть на её страсть к тортикам. Или же ты думаешь, что автор должен был запилить аж целую антологию подобных историй? Я могу ошибаться, но в таком формате они бы быстро надоели. (Сужу по собственному опыту чтения сборников шипфиков.)
Такой формат пустышка. начало: Твайлайт нашла новую книгу и читает. Свежо интересно молодёжное. Финал короткий разговор с Силезией, тоже никогда не было и вот опять. Так что кроме самих законов, всё настолько вторично что обсуждать нечего. Вот интересные законы и фейлы Селестии за тысячу лет были интересно. Первый закон с луной даже хорошо, хоть название перебор. Дальше хуже и обрубок на самом интересном.
Не стоит оказывать мне столь великую честь, столь важный выбор безусловно должно осуществлять люди с куда более изысканным и утонченным чувством прекрасного чем у меня. Это работа достойна самых лучших экспертов, который гарантировано выполнять столь важную работу безупречно!
А если серьезно, то фик сырая недоделка, которая могла быть по настоящему хорошо, но увы и ах автор не вытянул хорошею идею.
Ниже же написали: три развёрнутых истории и два кратких упоминания — это лишь верхушка айсберга, и судя по тому, как долго Твайлайт читала книгу, подобных историй там тонна. По-моему, автор вполне сумел показать тогдашнюю эксцентричность Селестии и жирно намекнуть на её страсть к тортикам. Или же ты думаешь, что автор должен был запилить аж целую антологию подобных историй? Я могу ошибаться, но в таком формате они бы быстро надоели. (Сужу по собственному опыту чтения сборников шипфиков.)
Не стоит оказывать мне столь великую честь, столь важный выбор безусловно должно осуществлять люди с куда более изысканным и утонченным чувством прекрасного чем у меня. Это работа достойна самых лучших экспертов, который гарантировано выполнять столь важную работу безупречно! А если серьезно, то фик сырая недоделка, которая могла быть по настоящему хорошо, но увы и ах автор не вытянул хорошею идею.
Дублёр отзыва с фикбука. Прочёл последние главы. Как всегда норм текст, история интригует, но порой... Не буду о недостатках, тем более они субъективны. Насчёт сюжета, то что стоит отметить... Местная Рэрити совершенно не волнуется насчёт пропажи крылорожек. На её прототип это мало похоже, но тут альтернативный мир так что ООС допустим. На и не сильный это ООС пригласить Твайку на званный вечер и выдать ей платье. Твайка на этом вечере вот с Каденц познакомилась; не было значит у Твайки няни. Вообще удивлён что в данном моменте Твайка не повстречала местную Флёр. В оригинале данный фоновый персонаж не пропускала таких мероприятий. Вообще бы ни какому персонажу не удивился, раз тут альтернативный мир. Может на том вечере и Темпест на заднем плане была, сменив доспехи на платье. Но чего то на последней главе зациклился. До этого Твайка и местная Даша расследование проводили и даже улику нашли, пусть даже это просто старая газета. Шторм магичный значит. Версия что крылорожек уже пытались похитить. Сюжет становится всё более детективным. Ну и финальная зацепка — персонажи забывают что что-то видели, но помнят эмоции. Сны странные отмечают. Подозрительно. Есть несколько версий. Либо автор использует идею из фанфа "Фоновая пони", либо местная Луна (как и в оригинале) будучи похищенной перевёртышами может в сны проникать, а провалы в памяти вызваны дырявой угрозой, либо в мире фанфа появилась непросто "холодная серость", а вообще "тишина". https://youtu.be/5ExlFgjlZ7c
Такие вот мысли после прочтения. Читал этапами и что-то мог понять неправильно, что-то забыть и прочее. Всё ИМХО.
Просто в сюжете появляются интриги-тайны высшего общества, а Флер (судя по имени) как раз по этой части. Персонаж бы достойно смотрелась в роли инригантки, причём как злой так и доброй. Но это ИМХО и если у вас нет на персонажа планов, то на всё воля автора. То что перса вспомнил вообще было следствием более раннего чтения другого фанфа, в котором у персонажа была важная роль и она была там очень хороша.
Тоже забросил. Вроде и текст нормальный, сюжет небанальный, прочие достоинства есть, но оказался не поклонником жанра. Запомнил только несколько сюжетно образующих моментов, в том числе и с потерей воспоминаний при сохранении эмоций вот и усмотрел сходство.
Нет, что вы, никакие там не человеки. Персонажей про которых говорится по ссылке выше называют "тишина" и хоть они и носят костюмы слендермена, но никакие не человеки.
Вообще к клише что вы упомянули отношусь крайне отрицательно. Не понимаю тех кому такое нравится. Читать про злых человеков, которых почти... да какой там почти, всегда побеждают — мазохизм какой-то. Нет ну а что это — когда представителей твоего вида намеренно злыми (а часто ещё невежественными и тупыми) изображают? Риторический вопрос. ИМХО
Почему я не удивлен таким примитивным мышлением? Если два произведения имеют отчасти схожий мир, то они не могу появиться параллельно? Я уже не говорю о БЭ, к которым ДН ещё ближе.
Мне скорее удивляет, такое малое количество аналогичных миров. Учитывая сколько лет фендому.
Вы забыли про газовые атаки, благородный лорд. А если точнее — такое к ним, пусть и редкое, но весьма меткое внимание.
Ну и хочу добавить как читавший на фикбуке, что ситуация с жеребцом дальше все же "стабилизируется". Другое дело, что, во-первых, моральный аспект истории спорен даже невзирая на знание последующих событий, а во-вторых — эта сюжетная линия просто не нужна. Она ничего нового не сообщает и ничего не показывает из того, чего бы мы не видели, так сказать, в предыдущей серии. Зато в очередной раз даёт шанс проникнуться неуважением к местной интерпретации принцесс, да.
Интересный рассказ, классный перевод :3
Начало немного напомнило Лавкрафта
Извиняюсь за неточность, нижняя не работала. Теперь работает. Опять интернет чудит на свой лад.
— Соглашусь с оратором выше. Одним словом — отвратительно.
Опять-таки, Анастасий высказал много мыслей, совпадающих с моими, но у меня достаточно своих, чтобы добавить. Я бы даже сказал — предостаточно.
— Начнём с персонажей. Вернее, с их мразотности. Знаете, формулу идеального сиквела? Взять все плюсы оригинала и удвоить их. К сожалению, понимание "плюсов" Ракара отличается от понимания любого адекватного человека. Посему, удвоены были лишь самые неприятные черты, как например, мудаческое поведение. Самым ярким примером будет Луна.
— В кого ты её превратил, дискородов сын?! В глаза смотри! Ты понимаешь, что ты выставляешь Богиню Ночи исключительно жестокой, эгоистичной, инфантильной дурой?! Разрушать семью просто потому что "они не подходят друг другу"?! А особенно, если подозрения верны и кобылка была беременной?! Если раньше жеребец чувствовал себя обязанным, и был готов заботиться о жене, о жеребёнке... А теперь? Разрушить это всё, использовать около-божественные силы на невинном... Ох уж эта тысячелетняя мудрость, м-дя. Про читерство с мыслечтением в шахматах я лучше помолчу, как и игру живыми пони. Тиран и самодур.
— Теперь, пожалуй, внимательнее рассмотрим первую главу, вооружившись знаниями о паре интересных фетишей из лучшей энциклопедиии Лурки!...
Всё более, чем очевидно. Вся первая глава муссирует тему набора веса, жира, с чрезмерным набором подробностей. Неадекватно большим числом деталей.
И этого счастья снова полным-полно!
— Ракар, дорогой мой. Найди себе девушку там, или парня, раз 21 век на дворе... И прекрати мастурбировать в своём произведение на свои фетиши! На фоне этого около-инцест и поцелуи с кровью мы опустим, как невинные забавы.
— Кроме того, нельзя не заметить... насколько язык всего произведения плох и бледен.
Яркий пример:
Опустим то, что Ракар проецирует свои чувства к сверхпышным формам через Шайнинга, и задумаемся... А зачем вторая часть? Плоско, пошло, бессмысленно и неоправданно растянуто. Можно было хотя бы сгруппировать:
Вышло много стройнее и лучше, не так ли? И так практически со всем текстом — язык мог бы быть куда приятнее и красивее, но увы...
— Резюмируя: КГ/АМ. Рекомендую последовать примеру Николая Гоголя и сжечь второй том.
Оригинально и необычно. Спасибо за перевод!
Это всё, что я осилил. Тогда вопрос сменяется на то, зачем нужна эта сцена. И почему оно такое тягомотное.
Не, погодь, то есть для тебя вся история их взаимоотношений сводится к простому "бухание в барах"?
Сначала долго не мог понять о чём письмо, выглядело как размышление или выплеск эмоций,
но к концу я увидел то чего нехватало в оригинальном мультфильме, благодарность.
Благодарность за сестру, за Дискорда, Тирека, Сомбру и тысячу решённых проблем, за все чудеса что творила обычная единорожка, частенько ошибаясь и паникуя, но всегда находившая силы идти в перёд.
Я никогда нелюбил МЛП, Гарри Поттера, Звёздые Войны или Наруто, но меня привлекала фан-база что жила любимым фандомом, генерируя тысячи фанфиков, картинок, музыки. Я действительно получал удовольствие разбираясь в франшизе, смотря как фанаты горят от несостыковок сюжета, или создают теории что могут залатать сюжетные дыры...
Я благодарю автора за то, что напомнил мне как я смотрел МЛП для понимания фандома, и
одна вещь мне действительно доставляла удовольствие, это искренность, я помню как Твайлайт пыталась решать проблемы, искренне веря что дружба важна, и хоть жизнь часто
била её по носу, она продолжала идти. Сейчас мультфильмы полны пост-иронией, ломанием четвёртой стены, и несерёзным отношением к собственному сюжету, забывая о том что если
герои несерьёзно относятся к произведению то и зритель будет относится также...
Рад, что история вам приглянулась. Следующая глава должна подкинуть еще больше пищи для размышлений. С продолжением постараюсь не затягивать)
Очередная победа Трикси над старым дядькой Черномором и его ратью. Так что, значит, не секрет:
ЛукоморьяТиховодья больше нет, всё, о чем писал поэт, — это бредТы что-то путаешь. Я сам только про ОСов и пишу, лол. Претензия не к ним, а к бытовухе про бухание в барах. Натяни автор на персонажей имена и внешность М6, было бы так же.
так там две ссылки, если их разом не открывать то нормально все работает
Почему я не удивлен, что за основу взят СК?
Замечательный рассказ, с самой первой главы интерес только возрастал и дорос до того что жить без продолжение стало просто невыносимо! Просто пять звёзд.
Продолжу тему, например мат в Древней Руси был вообще архилюбопытной вещью: все те словечки обозначающие детородные органы активно использовались в культах плодородия и собственно негативного посыла в себе не несли. Нашли допустим письмо от свёкра к снохе, а там мат-перемат, но в каком то доброжелательном контексте. Это не значит, что свекр в ехидной манере костерит сноху почём свет стоит, а напротив желает ей счастливой семейной жизни и плодородия. С приходом Христианства эти слова, как и все что связано со старыми культами оказались под запретом.
Так же считалось что лая — матерщина — была магическим языком, отпугивала чертей и разного рода лукавых, а потому иногда полезно было полаяться просто так, без причины. В профилактических целях так сказать.
Ссылка битая.
Отлично! Смотри, если помощь нужна в чём нибудь, обращайся, как говорится по возможности)
Ладно
Любопытный факт авторство мысли не моё, можно считать перепостом, кстати: поскольку у древних славян прошлое и будущее ассоциировались с движением назад и вперёд — веке так в десятом наследство у них называлось "задница". Оно даже в таком смысле используется в Русской Правде.
...
И тому подобная.
Так что смысл у главы, на самом деле, весьма интересный. Кейденс и Найтмер обсуждают наследство и то, как им правильно распоряжаться. И никакой пошлости, серьёзный вопрос!
Поставлю 5, просто потому что поставлю 😁.
Скоро и так налетят Фанаты Ракара, которых он очень любит.
По этому не вижу смысла, почему нельзя порадовать автора.
И да, яб рекомендовала ещё добавить ссылку на прошлую работу, и указать что это прямое продолжение.
Ознакомьтесь, пока ждёте https://ponyfiction.org/story/5940/
https://ponyfiction.org/story/7911/
Каждый судит по себе.
Касательно текста, то здесь пони живые существа со всеми своими проблемами вроде ожирения и переживаний характерными для людей. Если хотите читать об приближенных к людями пони, читайте, не желаете читать о более мягком варианте мира Стальных Крыльев, не читайте.
Это и есть продолжение первой книги. Писать водную для книги события которой начинаются через пару суток после окончания первой, не вижу смысла. Между первой и второй книгой не произошло почти ничего, и водить не во что, это не отдельное произведение, а продолжение истории.
Это странный человек, который считает фанфы про ОСок не лучшими да, я вспомнил его по его комментам под Луна должна отсосать
День Согревающего Очага, конечно ;)
Гед: это верстка, опять по новой вчитка, редактура!! да ну нафиг *звуки недовольного единорога из под кровати*
В печатном варианте это будет эпический многотомник "сборник сочинений Геда". Вы точно хотите себе такое счастье?
Отвратительно.
Целая глава, посвящённая рассуждениям о кобыльих крупах, их размерах и что в них можно разглядеть. И ладно бы, рассуждения были хорошие, так нет! По-мещански жалкие, брызжущие слюной бормотания, то захлёбывающиеся от щенячьего восторга, то исходящиеся всей глубиной трагедии ребёнка, который потерял варежки и теперь мечется, не зная, что делать.
А приправлены эти эмоциональные качели семилетки совершенно бульварными "Это же караул, что будет!" и другими перлами ужасающе пошлого разума. Пошлого в обоих смыслах: и как у извращенца, и как у обывателя.
Ругаясь на посвящённые жиру абзацы,
у меня слетела шляпая чуть не забыл про Кейденс. Ту самую милую и понимающую Кейденс, которая в первой книге была главгерою надёжей и опорой, а тут открывает новый ТОМ нехарактерной для неё едкостью и злобой. Почему она ведёт себя, как диккенсовская гувернантка? Просто потому, что этикету могут учить только старые дамы? Неужели так сложно либо воздержаться от стереотипа, либо хотя бы использовать в нём подходящую пони?Довольно цинично, кстати, что "светлую" ауру Кейденс обретает благодаря лжи и манипуляциям. Тем манипуляциям, которые очевидно включают в себя немалую долю негативных эмоций, на которые она обрекает несчастных (жду аргумента "сами виноваты") пони, выполняющих за неё поручения. Лучше бы она их просто мучала. А смешивать воедино удовольствие и боль, не давая почувствовать, как много последней приходится терпеть — худший сорт!
Любую другую книгу "неоднозначный" персонаж украсил бы. Тут же я лишь получаю на-гора обыкновенного, мерзкого мудака. Поставлю в один ряд с мямлей-мещанином, пожалуй.
Чем же закончить этот крик души? Пожалуй, ремаркой о том, что сравнение героя с семилеткой чуть выше было всё-таки некорректно. Даже семилетка понимает, что такое этикет. Так что герой недаром ощущает себя идиотом. Он такой и есть — идиот.
О, и кстати. Упоминать некий "бой" безо всякого контекста прямо посреди главы — дурной тон. Так сложно было с первого, а не со второго раза пояснить?
Так давайте зададимся под конец вопросом: а для чего всё это было написано? Зачем нам окунаться в разум глупого, неинтересного, нелепо квочущего, как старуха, существа, которое имеет сношения с моральными уродами и вертихвостками?
Лучше оставить вопрос риторическим.
Автор, как и ожидалось, не разочаровал.
Сказка получилась весьма интересной. Неплохой хэппи энд. Для утренней чашечки чая после ночи кошмара самое оно. Спасибо за труды.
ДСО? Я что-то не понял значение этой аббревиатуры.
Можно представить, что она была где-то на заднем фоне. Вводить ее для того, чтобы она просто была, бессмысленно. Каждый персонаж у меня имеет значение для сюжета, кто-то больше, кто-то меньше, и Флер я даже не знаю, куда можно было бы приткнуть.
Так и ниасилил D:
Злые человеки пришли зохватить Эквестрию.
Штош, не силён я в словах поддержки, но пару слов приготовил
прода где?, ознакомился я с вашим творчеством ещё тогда, в далёком 12 году, я был поражён, буквально впитал его в себя и отложил его на полку воспоминаний(в надежде перечитать потом, но потом закончилось, и случилось сейчас), и шли года, закончил школу, вуз, работа, одна, другая, и вот я снова здесь, почти десять лет прошло,а проды всё ещё нет, и решил я перечитать, от начала и до текущего момента, сколько удовольствия я получил не передать словами, я буквально прожил эту историю, конечно хочется воскликнуть, проду мне!, но я понимаю, что написание такой работы это сложный труд, не нужно спешить, мы готовы ждать столько, сколько потребуется. Спасибо вам)П.С. Не думали ли вы о печати, если бы была бы возможность то я бы поставил книгу на полку реальную ?)
Спасибо за благодарность в ответ на мою благодарность! Нунитралируй
Мне приятно, что ты предлагаешь помощь, но я постараюсь с этим сам справиться.
А-та-та. Что же ты сразу не сказал.
Я здесь крюк вкинул с тем кого она ищет. Вроде должно было помочь. Потом когда этот крюк не работает, она применяет свои ведьминские чары на бармене и тут опять крюк. В "Маяке" оно было отдано в жертву красоте и формированию номинативных полей. Более того во многих фильмов 80 — 00х было простое неторопливое начало с лёгким крюком в "первой картине" — Например "Мосты округа Мэддисон". Вспомни "Властелин Колец" с крюком потяжелее в виде гнетущего пересказа лора. "Три негодяя в скрытой крепости". Или к примеру "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса". Тут как бы я так работать стараюсь.
А вот персонажи ну я старался живее их сделать, чем обычно. Вроде даже получилось — сыграло вроде роль то что я писал от третьего лица, но тоже не факт. Там времени на проработку было восемь часов и моей задачей было просто уже хоть, что-то написать. Это всё отговорки разумеется, так что ты их не слушай.
?
Можно больше информации по вашему вопросу. Я не понял, что вы хотели спросить.
Я не ожидал что будет продолжение и решился прочитать эту первую главу.
И сразу появились вопросы. Почему первая глава не является вводом в новый рассказ? Это как будто просто сцена взятая из первой части названная главой. Это как мне кажется не очень хорошо.
етить шиза конечно)))
Такой формат пустышка. начало: Твайлайт нашла новую книгу и читает. Свежо интересно молодёжное. Финал короткий разговор с Силезией, тоже никогда не было и вот опять. Так что кроме самих законов, всё настолько вторично что обсуждать нечего. Вот интересные законы и фейлы Селестии за тысячу лет были интересно. Первый закон с луной даже хорошо, хоть название перебор. Дальше хуже и обрубок на самом интересном.
Ух ты, оно живое!..
Жаль аудиоварик на первую не был выпущен.
Еще раз отмечу интересную фичу с именами и порекомендую все таки добавить перевод имен.
Очень красивый рассказ. Копыто вверх!
Ниже же написали: три развёрнутых истории и два кратких упоминания — это лишь верхушка айсберга, и судя по тому, как долго Твайлайт читала книгу, подобных историй там тонна. По-моему, автор вполне сумел показать тогдашнюю эксцентричность Селестии и жирно намекнуть на её страсть к тортикам. Или же ты думаешь, что автор должен был запилить аж целую антологию подобных историй? Я могу ошибаться, но в таком формате они бы быстро надоели. (Сужу по собственному опыту чтения сборников шипфиков.)
Не стоит оказывать мне столь великую честь, столь важный выбор безусловно должно осуществлять люди с куда более изысканным и утонченным чувством прекрасного чем у меня. Это работа достойна самых лучших экспертов, который гарантировано выполнять столь важную работу безупречно!
А если серьезно, то фик сырая недоделка, которая могла быть по настоящему хорошо, но увы и ах автор не вытянул хорошею идею.
Прошла неделя и я могу вернуться к работе.
Прекрасно. Напомнило.
Спасибо за перевод!
Зачем это про пони?
Дублёр отзыва с фикбука.
Прочёл последние главы. Как всегда норм текст, история интригует, но порой... Не буду о недостатках, тем более они субъективны. Насчёт сюжета, то что стоит отметить... Местная Рэрити совершенно не волнуется насчёт пропажи крылорожек. На её прототип это мало похоже, но тут альтернативный мир так что ООС допустим. На и не сильный это ООС пригласить Твайку на званный вечер и выдать ей платье. Твайка на этом вечере вот с Каденц познакомилась; не было значит у Твайки няни. Вообще удивлён что в данном моменте Твайка не повстречала местную Флёр. В оригинале данный фоновый персонаж не пропускала таких мероприятий. Вообще бы ни какому персонажу не удивился, раз тут альтернативный мир. Может на том вечере и Темпест на заднем плане была, сменив доспехи на платье. Но чего то на последней главе зациклился. До этого Твайка и местная Даша расследование проводили и даже улику нашли, пусть даже это просто старая газета. Шторм магичный значит. Версия что крылорожек уже пытались похитить. Сюжет становится всё более детективным. Ну и финальная зацепка — персонажи забывают что что-то видели, но помнят эмоции. Сны странные отмечают. Подозрительно. Есть несколько версий. Либо автор использует идею из фанфа "Фоновая пони", либо местная Луна (как и в оригинале) будучи похищенной перевёртышами может в сны проникать, а провалы в памяти вызваны дырявой угрозой, либо в мире фанфа появилась непросто "холодная серость", а вообще "тишина". https://youtu.be/5ExlFgjlZ7c
Такие вот мысли после прочтения. Читал этапами и что-то мог понять неправильно, что-то забыть и прочее. Всё ИМХО.
рыцарь она. Просто фемитив не используют. Но да хз зачем вот эта прыгающая тема от мужского к женскому.