"Ты веришь в привидения?" Неожиданный вопрос от Рэрити застал Твайлайт врасплох. И пусть ученица принцессы Селестии не верила в сверхъестественное, она была не против послушать занимательную историю на ночь глядя.
Что, если бы злодеям дали победить без боя? Принесут ли их планы те плоды, которые они желали? Наверное нет, особенно если их советник - Твайлайт Спаркл.
Принцесса Селестия — гордая наставница выдающейся пони. Эта кобылка прочла всё, что смогла найти в обширных Кантерлотских библиотеках, и до смерти скучает на уроках в школе для одарённых единорогов. Также ей суждено стать обладателем элемента Магии и, возможно, унаследовать трон Селестии. У единорожки есть недостатки, но Селестия пытается научить её магии дружбы и тому что на самом деле важно в жизни. Если бы только Сансет Шиммер перестала препятствовать попыткам принцессы.
Проживая последние моменты своей жизни на луне, Принцесса Луна уверена, что она этого заслужила. Тысячу лет спустя, Принцесса Селестия готовится к возвращению своей сестры.
Пытаетесь донести до нас... одну очень простую мысль через то, что мы очевидно любим? Неужели с людьми в персонажах не работает? Неужели вы думаете, будто мы не будем сочувствовать людям? Разочаровались в человечестве?
Хорошенько подумав, всё-таки не соглашусь с вашим утверждением. Для начала шестерка уже были знакомы на момент возвращения Луны, укрепить дружбу они могут позже. Например Селестия может тупо сказать остаться в Понивиле и изучать её. (Конечно элементы не будут пробуждены, но теоретически каждую Глобальную угрозу можно остановить и без них если знать с чем имеешь дело и у тебя в компаньенах имеется подходящий персонаж, тем более что некоторые угрозы были оставлены без элементов.) Думайте нестандартно, анализируйте имеющиеся ресурсы и адаптируйте их в нужное русло. Например туже самую Найтмер Мун теоретически может остановить Каденс всего лишь одним своим заклинанием. Вспоминаем что она говорила что "её магия позволяет ссорящимся вспомнить забытую любовь снимая злость и не действует если любви никогда не было" также "Найтмер сестра Селестии и как бы она не ненавидела её когда у них была семейная любовь" следовательно один или несколько спелов должны снять пелену ярости (в голове хочется чтобы выстрел был один чтобы вставить ссылку на Ванпанчмена). Конечно технически это всё-таки может не сработать ибо Найтмер носит шлем (если брать аналогию с Магнето который носит его чтобы никто не мог прочитать его мысли, телепатически вложить ему идеи которые ему не нравится или проникнуть в его сны. Да он иногда даже спит в шлеме) Кстати сама эта история каким-то образом сложилась без прихода Луны и все было нормально до инцидента с космической радиацией
В мире поней к такому относятся проще, вот и все. Твоя работа чём-то напоминает мюзикл Who knows when the sun will rise again? или Числа не Лгут. Так что не заворачивайся. У тебя не показана сверхдрама, что из-за перестановки звёзд кто-то прям погиб, пусть и на юмор тоже не тянет вообще. Так что смотри по тону повествования — тон у тебя что ни на есть повседневный.
Так всем пофиг же. Не все даже знают, сколько сейчас принцесс. И это не говоря уже о принцессе библиотеки, стоящей в очереди на такси. Но это не повод объявлять повседневностью... не повседневность, потому что этот конкретный рассказ освещает события не так в любом случае.
Справедливо. Тем более, без знакомства главных героинь Эквестрийский комитет кинематографии не снял бы сериал о пони и не передал права на показ в нашем мире компании Hasbro.
Фух, дочитал-таки эти 300 к.слов. Боялся, что скиллов английского не хватит, чтобы осилить в оригинале… Хватило. Наверное, потому что написано очень литературно, много всяких красивых фразочек, речевых оборотов. В обычных англоязычных фиках текст слишком сухой, изобилующий постоянными тавтологиями, из-за чего кажется, будто сам язык примитивный какой-то, а тут всё так лаконично и понятно… приятно, в общем, было читать.
Что касается сюжета… Не думал, что будет интересно читать про отношения двух кобылок, однако, как я уже сказал, этот фанфик отличается от других. Здесь нас погружают именно в приключения, развивая отношения плавно и издалека, поэтому таким нелюбителям подобного не захочется бросить чтение — очень интересно, чем всё закончится. Но, конечно, кое-какой сумбур всё же присутствует. Целая куча висящих на стене ружей, которые так и не выстрелили. Некоторые переживания героев, которые выглядят немного натянуто, и не всегда понимаешь, почему они после очередного разоблачения истины впадают в депрессию — ничего особо страшного вроде бы не узнали. И это извечное твайлайтовское «It’s my fault», которое особенно комично выглядит в одной из последних глав: «He trapped them as spirits all over Equestria for a thousand years! And you know whose fault it was?! Mine!» Ага, бедный несчастный Дискорд заточил принцесс, хотя совершенно этого не хотел, и всё из-за злодейки Твайлайт Спаркл. Серьёзно, её чувство вины как-то уж слишком зашкаливает.
Кстати о Дискорде. Поначалу нас пугали Духом, мол, вот он, весь такой страшный, бродит где-то, строя новые коварные замыслы, хотя при этом особых подтверждений его присутствия и не было. Зато потом, когда он наконец-то явил себя, всем внезапно стало плевать: подумаешь, бродит он, главное с проклятием проблему решить, а там хоть трава не расти. А что, он не может наколдовать ещё тысячу таких проклятий? Почему вы уверены, что он будет спокойно сидеть и ждать, пока вы ломаете его планы? Впрочем, действия самого Духа тоже довольно-таки… специфичные. Не поддающиеся логике, так скажем. То он с максимальной жестокостью всех унижает, то вдруг начинает помогать, сохраняя баланс. Хотя он же Бог Хаоса, он и не должен действовать логично. По крайней мере, как персонаж здесь он куда интересней, чем в сериале — там он был не особо сильным и много тупил, а здесь он действительно воспринимается как неотвратимая угроза.
В общем, рассказ весьма и весьма годный, жаль только, что переводчики годных рассказов всё время куда-то сливаются. It’s their fault, если что. А там, между прочим, вторая часть лежит ещё на 200 к.слов, которая, надеюсь, окажется не хуже. Короче, будем читать дальше.
Тогда скажи мне, это что, научфанта? Может, гримдарк? Точно не зарисовка, потому что всё сложно, не мистика, потому что это просто такая магия, и тем более не повседневность если только переворот мира для поняшек не норма. Не сказка, не флафф, не юмор, не ангст и не прости господи гуро и вообще я по всей стене тегов прошёл и ничего не подходит.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааа аааааааа ааааа ааааааааааааааааааааа ааааааааааааа ааааааааа аа аа а а аа аа а аа аа а а ааааааа ааа а аа а аа а а аа
Я в детстве любил заводить часы с боем... Бой был двойной — второй — мне по голове, ибо они мешали всем спать, и их выносили на кухню, пока не кончится завод, а завод был на две недели)). Сейчас на работе есть специальная "щёлкалка" от грызунов. Первые несколько дней она меня бесила, а теперь замечаю её только когда случайно цепляю ногой. Хотя немного странно, что карманные часы у Селестии появились раньше напольных.
Ну, животные в Эквестрии полуразумные. Флаттершай может понимать их, а говорить с ними технически говоря могут все.
Жёлтокрылка в момент когда Звездолучная отобрала её метку не согласилась бы с данным утверждением. Птичек она не понимала как и те не понимали её, несмотря что все разумны.
Да и он не обязан излучать энтузиазм по этому поводу.
Понятно что не обязан. Он вообще никому ни чем не обязан, просто ставя себя на место перса, понимая что бы было в ином случае, не понимаю такого антикартофельного негатива. Всё у него хорошо и живёт лучше чем нормально, есть шанс что рацион разнообразят (если ракета СпэйсИксовская не шандарахнеца), а он сосредоточен на том как воротит от однообразия. Понимаю что перспектива такой диеты не внушает энтузиазма и дело автора каким должен быть перс, но... Всё ИМХО.
О, ну, тогда понятно. Да, возможно, не совсем идеально получилась сцена в участке, но я её так и задумывал. А так, конечно — у полицейских роботов даже особые программы есть, можно понять из разговора после. Спасибо!:)
.Людей НАЧАЛИ вытеснять роботы, как раз с недавних пор. Об этом был разговор на самом заводе.
Если это будет во второй главе, то ее я ещё не читал. Хотя это все равно... Ладно, посмотрим, как это выглядит по факту. Предоставления и реальность не всегда совпадают.
Школы нужны только для людей. А роботов просто не допустят до сложных механизмов и станков, будь у них хоть трижды перепрограммированные программы
Из разговора вначале казалось, что речь как раз идёт о роботах. И... да, стоит, наверное, увидеть сам завод.
.Октавию как подарок, ещё не знают о том, что подарок не дошёл до получателя. К тому времени, как они разберутся, обратятся в полицию, и прочее пройдёт какое-то время.
Вы меня не так поняли. Я говорю не то, что Октавии уже (или вообще) должны искать, а то, что в полиции должны были поверить, ищут ли Октавию. У них множество пропавших роботов (на ряд есть или были запросы), должна быть какая-то база данных, где по фотографиям, описанию, серийному номеру и т.п., можно найти пропажу. И учитывая летающие дроны с подобной информацией обо всех, да, что-то такое уж точно есть. Так почему не проверить неизвестную пони и узнать, ищет ли её кто-нибудь? А вдруг она вообще какой-то преступник, косящий под дурочка? То есть показать работу или хотя бы видимость. Это бы и реализму сцене добавило, да и не только при желании.
А про эмоции я имел ввиду, что к самому нервному срыву надо подвести. Да, в тексте были сцены, где Октавия терялась или удивлялась новому миру, но мне показалось, что их маловато и они порой скомканные. Может быть, я просто невнимательно прочитал или мне банальное ИМХО.
В любом случае желаю удачи в написании этого фика :)
Я вот тут играю, своего рода получается аналогия Великой войны. За Лунную Империю властвую, так с трудом смог сделать выемку около своей марионетки, благо враг мой убивается беспонтово об укрепления 7-8 уровня, изредка все же огрызаясь по полной. В Ванкувере правда мой формальный союзник просрал свою операцию, потому стоит быть осторожнее.
Хочется сказать что план ликвидации голода не эффективен в долгосрочной перспективе. Это всё равно что пытаться создать вечный двигатель. Потребитель никогда не сможет генерировать больше энергии чем потребляет. Как бы идеально он не передавал энергию внутри системы постепенно количество энергии будет уменьшаться и рано или поздно он остановится.
Людей НАЧАЛИ вытеснять роботы, как раз с недавних пор. Об этом был разговор на самом заводе. Школы нужны только для людей. А роботов просто не допустят до сложных механизмов и станков, будь у них хоть трижды перепрограммированные программы. Документы нужны для того, чтобы хоть как-то идентифицировать человека или робота. К тому же, наличие документа позволяет начать работать, хотя бы на том же заводе — а это плюс рабочая пара рук/копыт. Не проверяют потому, что господа, отправившие Октавию как подарок, ещё не знают о том, что подарок не дошёл до получателя. К тому времени, как они разберутся, обратятся в полицию, и прочее пройдёт какое-то время. Эмоции появились от неожиданно включившихся поведенческих протоколов, ещё в прологе. Людей-роботов нет, но есть протезированные люди. И потом будет кое-что немного иное.
Ну, животные в Эквестрии полуразумные. Флаттершай может понимать их, а говорить с ними технически говоря могут все. Марк вообще-то доволен что еды у них достаточно. Но не очень доволен что это только картошка. Тот факт что это позволяет ему жизнь, еще не делает вкус лучше. Да и он не обязан излучать энтузиазм по этому поводу.
Этот завод изначально создан исключительно для рабочих-людей, и пока роботы медленно заполняли мир, не было смысла менять инструменты или машины, а потом, когда роботы начали вытеснять рабочих, оказалось, что менять нужно будет слишком много, а это дорого, долго, и прочее. А потому пришлось лишь слегка обработать напильником то, что было, и вручить роботам.
Хорошо. Тогда вопрос чуть другой: почему людей не вытеснили специализированные роботы/машины? Вряд ли разумные понироботы появились за пару дней, и скорее бы люди развивали то, что облегчит им жизнь (в данном случае ускорит и удешевит производство). В тексте были какие-то новые машины, паук-кран. И пусть в полезности последнего я немного сомневаюсь, но вряд ли его изобретали для эстетического наслаждения. Не буду утверждать, что мои слова — истина в последней инстанции. Сам завод я не видел. Но пока вопрос лично у меня не исчезает.
Роботов могут, да и программируют, конечно же. Только в этом нет необходимости — пока не поступал "сверху" приказ о том, чтобы на заводе стали производить более сложные и технологичные механизмы, роботов не допустят к столь сложной и тонкой работе — не положено
Хорошо... А почему бы тогда самим пони так не рассудить? Поправьте, если ошибаюсь, но ведь они говорят про школы, обычное обучение. Как по мне, было бы куда атмосфернее, если бы Свити все рассказала, Октавия удивилась (сославшись на мой и ваш комментарий) и Свити добавила что-то на уровне "хрен поймёшь это ходячие мешки с костями".
.Насчёт полиции: в тексте говорилось, что сбежавших/потерявшихся/выкинутых роботов довольно много, и многие одинаковы внешне, а потому, пока полиция не получит прямое указание, проверять каждого робота нужной модели, им будет на это до лампочки.
Помню такое. И не против подробного объяснения. Только вот все решилось так гладко и быстро, что вызывает уйму вопросов. В чем смысл таких документов, если для их получения ничего не нужно? Почему бы не проверить эту пони хотя бы для формальностей? Где хоть какое-то волнение? Со Свити всё понятно, а что до Октавии? В конце главы она срывается (на минутку, но всё-таки эмоции откуда-то должны взяться), а тут все подходит спокойно. Не говорю, что надо поступать так и никак иначе, но хоть какого-то интереса, интриги сцене можно было и добавить.
Кстати, а тут есть люди-роботы? Так, ради интереса.
Спасибо за ваш комментарий! Этот завод изначально создан исключительно для рабочих-людей, и пока роботы медленно заполняли мир, не было смысла менять инструменты или машины, а потом, когда роботы начали вытеснять рабочих, оказалось, что менять нужно будет слишком много, а это дорого, долго, и прочее. А потому пришлось лишь слегка обработать напильником то, что было, и вручить роботам. Роботов могут, да и программируют, конечно же. Только в этом нет необходимости — пока не поступал "сверху" приказ о том, чтобы на заводе стали производить более сложные и технологичные механизмы, роботов не допустят к столь сложной и тонкой работе — не положено. Да и для более сложных вещей нужно больше денег, а кому это надо, пока работают старые добрые паровые двигатели? Насчёт полиции: в тексте говорилось, что сбежавших/потерявшихся/выкинутых роботов довольно много, и многие одинаковы внешне, а потому, пока полиция не получит прямое указание, проверять каждого робота нужной модели, им будет на это до лампочки.
Необычный фик и ещё более необычный мир, где первая половина из XIX века, а вторая из какого-то XXII со всеми вытекающими... Пар — двигатель высокотехнологичных роботов. Пока даже не определился: это глупо или интересно... Вроде бы а показанном мире есть занимательные изобретения, хотя чаще это просто замена источника энергии, вот только порой возникают и вопросы к логике местных технологий. К примеру, в первой главе Свити рассказывала про местный завод, где трудятся робопони. А почему не сделать специализированные машины? Копыта пони или лапы собак (помню, ещё был какой-то пингвин) не особо подходят для многих видов работ. Да и не в этом суть. Или, например, речь шла о какой-то сложной работе, где мало специалистов из-за нехватки учителей и школ. Я не против того, чтобы роботы могли учиться, как люди. Это интересно. Но почему нельзя загрузить программу с обучением этой (да и любому виду деятельности) работе? При том, что у понях есть какие-то протоколы, то есть их программируют, в мире существует аналог беспроводного интернета,.. Да тот же самый техник спокойно залез в память Октавии и стёр конкретные данные. В общем, к миру есть ряд вопросов, но только из-за этого интерес не пропадает.
С самим же текстом получше. Особых ошибок нет, читается нормально, пусть автор иногда любит вдаваться в ненужные детали. А вот события... как по мне, нередко всё происходит слишком быстро или автор не хотел расписывать некоторые сцены. Для примера, начало первой главы, когда Свити нашла коды отключения Октавии. Её терзают сомнения: она вроде хочет "использовать" свою находку, а вроде бы неправильно. И это реально интересно! Вот только всё быстро забывается. Если бы во время перепрошивки не напомнили про то, что у Свити остался код, я бы и не вспомнил об этом. Или поход в полицию за документами. Вроде бы сбежавших роботов полиция и разыскивает, но получить удостоверение личности можно без проблем за пару минут. Из-за этого и персонажи выглядят хуже. Они не плохие, но могли быть заметно лучше.
В общем, пока очень смешанные впечатления. Посмотрим, что будет дальше.
Пытаетесь донести до нас... одну очень простую мысль через то, что мы очевидно любим?
Неужели с людьми в персонажах не работает? Неужели вы думаете, будто мы не будем сочувствовать людям?
Разочаровались в человечестве?
Нет желание стать переводчиком и порадовать людей?:)
Хорошенько подумав, всё-таки не соглашусь с вашим утверждением. Для начала шестерка уже были знакомы на момент возвращения Луны, укрепить дружбу они могут позже. Например Селестия может тупо сказать остаться в Понивиле и изучать её. (Конечно элементы не будут пробуждены, но теоретически каждую Глобальную угрозу можно остановить и без них если знать с чем имеешь дело и у тебя в компаньенах имеется подходящий персонаж, тем более что некоторые угрозы были оставлены без элементов.)
Думайте нестандартно, анализируйте имеющиеся ресурсы и адаптируйте их в нужное русло.
Например туже самую Найтмер Мун теоретически может остановить Каденс всего лишь одним своим заклинанием. Вспоминаем что она говорила что "её магия позволяет ссорящимся вспомнить забытую любовь снимая злость и не действует если любви никогда не было" также "Найтмер сестра Селестии и как бы она не ненавидела её когда у них была семейная любовь" следовательно один или несколько спелов должны снять пелену ярости (в голове хочется чтобы выстрел был один чтобы вставить ссылку на Ванпанчмена). Конечно технически это всё-таки может не сработать ибо Найтмер носит шлем (если брать аналогию с Магнето который носит его чтобы никто не мог прочитать его мысли, телепатически вложить ему идеи которые ему не нравится или проникнуть в его сны. Да он иногда даже спит в шлеме)
Кстати сама эта история каким-то образом сложилась без прихода Луны и все было нормально до инцидента с космической радиацией
В зебринской столице, вестимо.
Ну как свет может быть нервным?
Так любую птицу которая не спит вечером можно назвать. Ладно бы ночные, но блин вечерние
Наткнулся:
в гл 15:
"разфигачили Гренд Галлопинг Гала" — ГрАнд
да, согласен, как-то слишком быстро всё произошло
Это "День любви".
это получается зря мы устраивали оргии в эти дни столько лет подряд :(
В мире поней к такому относятся проще, вот и все. Твоя работа чём-то напоминает мюзикл Who knows when the sun will rise again? или Числа не Лгут. Так что не заворачивайся. У тебя не показана сверхдрама, что из-за перестановки звёзд кто-то прям погиб, пусть и на юмор тоже не тянет вообще. Так что смотри по тону повествования — тон у тебя что ни на есть повседневный.
Самый лучший финал этой истории ever!
Действительно, это всё порождение неутихающей совести принцессы Луны.
Спасибо!
Так всем пофиг же. Не все даже знают, сколько сейчас принцесс. И это не говоря уже о принцессе библиотеки, стоящей в очереди на такси. Но это не повод объявлять повседневностью... не повседневность, потому что этот конкретный рассказ освещает события не так в любом случае.
Справедливо. Тем более, без знакомства главных героинь Эквестрийский комитет кинематографии не снял бы сериал о пони и не передал права на показ в нашем мире компании Hasbro.
O rly?
*Звуки удивленной принцессы*
У них там в течении пары лет было нашествие пландерсидов, пришествие Тирека, Дискорда, Кризалис, Сомбры, Найтмер Мун и многого, многого другого.
Спасибо. Люблю этого автора, хотя многие рассказы у него и грустные.
Фух, дочитал-таки эти 300 к.слов. Боялся, что скиллов английского не хватит, чтобы осилить в оригинале… Хватило. Наверное, потому что написано очень литературно, много всяких красивых фразочек, речевых оборотов. В обычных англоязычных фиках текст слишком сухой, изобилующий постоянными тавтологиями, из-за чего кажется, будто сам язык примитивный какой-то, а тут всё так лаконично и понятно… приятно, в общем, было читать.
Что касается сюжета… Не думал, что будет интересно читать про отношения двух кобылок, однако, как я уже сказал, этот фанфик отличается от других. Здесь нас погружают именно в приключения, развивая отношения плавно и издалека, поэтому таким нелюбителям подобного не захочется бросить чтение — очень интересно, чем всё закончится. Но, конечно, кое-какой сумбур всё же присутствует. Целая куча висящих на стене ружей, которые так и не выстрелили. Некоторые переживания героев, которые выглядят немного натянуто, и не всегда понимаешь, почему они после очередного разоблачения истины впадают в депрессию — ничего особо страшного вроде бы не узнали. И это извечное твайлайтовское «It’s my fault», которое особенно комично выглядит в одной из последних глав: «He trapped them as spirits all over Equestria for a thousand years! And you know whose fault it was?! Mine!» Ага, бедный несчастный Дискорд заточил принцесс, хотя совершенно этого не хотел, и всё из-за злодейки Твайлайт Спаркл. Серьёзно, её чувство вины как-то уж слишком зашкаливает.
Кстати о Дискорде. Поначалу нас пугали Духом, мол, вот он, весь такой страшный, бродит где-то, строя новые коварные замыслы, хотя при этом особых подтверждений его присутствия и не было. Зато потом, когда он наконец-то явил себя, всем внезапно стало плевать: подумаешь, бродит он, главное с проклятием проблему решить, а там хоть трава не расти. А что, он не может наколдовать ещё тысячу таких проклятий? Почему вы уверены, что он будет спокойно сидеть и ждать, пока вы ломаете его планы? Впрочем, действия самого Духа тоже довольно-таки… специфичные. Не поддающиеся логике, так скажем. То он с максимальной жестокостью всех унижает, то вдруг начинает помогать, сохраняя баланс. Хотя он же Бог Хаоса, он и не должен действовать логично. По крайней мере, как персонаж здесь он куда интересней, чем в сериале — там он был не особо сильным и много тупил, а здесь он действительно воспринимается как неотвратимая угроза.
В общем, рассказ весьма и весьма годный, жаль только, что переводчики годных рассказов всё время куда-то сливаются. It’s their fault, если что. А там, между прочим, вторая часть лежит ещё на 200 к.слов, которая, надеюсь, окажется не хуже. Короче, будем читать дальше.
Тогда скажи мне, это что, научфанта? Может, гримдарк? Точно не зарисовка, потому что всё сложно, не мистика, потому что это просто такая магия, и тем более не повседневность если только переворот мира для поняшек не норма. Не сказка, не флафф, не юмор, не ангст и не прости господи гуро и вообще я по всей стене тегов прошёл и ничего не подходит.
Санитары!
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
аааааааааа аааааааа ааааа ааааааааааааааааааааа
ааааааааааааа ааааааааа аа аа а а аа аа а аа аа а а ааааааа ааа а аа а аа
а
а аа
Очень неожиданный расклад с прессой и реакцией общественности. Но вполне в духе поней. Очень хорошо
Позабавило:
от Шайнинга. Можно подумать, он сам — лысый как бильярдный шар :)
Нужно больше тегов.
Пинок в ленту!
...и теперь мне и в самом деле кажется, что концовку можно было бы немного расширить Х\
Удивительное сходство. Прямо как живая. Виден опыт в составлении фоторобота.
.
Ж-ж-жесть!
Поверьте, меня это тоже удивило.
Ну, да. Все приметы совпадают))))
Я в детстве любил заводить часы с боем... Бой был двойной — второй — мне по голове, ибо они мешали всем спать, и их выносили на кухню, пока не кончится завод, а завод был на две недели)). Сейчас на работе есть специальная "щёлкалка" от грызунов. Первые несколько дней она меня бесила, а теперь замечаю её только когда случайно цепляю ногой.
Хотя немного странно, что карманные часы у Селестии появились раньше напольных.
Жёлтокрылка в момент когда Звездолучная отобрала её метку не согласилась бы с данным утверждением. Птичек она не понимала как и те не понимали её, несмотря что все разумны.
Понятно что не обязан. Он вообще никому ни чем не обязан, просто ставя себя на место перса, понимая что бы было в ином случае, не понимаю такого антикартофельного негатива. Всё у него хорошо и живёт лучше чем нормально, есть шанс что рацион разнообразят (если ракета СпэйсИксовская не шандарахнеца), а он сосредоточен на том как воротит от однообразия. Понимаю что перспектива такой диеты не внушает энтузиазма и дело автора каким должен быть перс, но... Всё ИМХО.
О, ну, тогда понятно. Да, возможно, не совсем идеально получилась сцена в участке, но я её так и задумывал. А так, конечно — у полицейских роботов даже особые программы есть, можно понять из разговора после.
Спасибо!:)
И пиратки нормальные сделают, ото у меня после установки комп дико лагает.(хоть теперь руки дошли винду переустановить, и вам советую.)
Не, я как в технаре — просто читаю и вижу фигу.
Кстати, я так думаю, что стоит добавить сноску: что "Равноденствие" — это НЕ день секса.(для себе подобных идиотов). Ибо я только счаз узнал об этом ¯\_(ツ)_/¯
По описанию из 36 главы я смог составить фоторобот Шелест:
Гнида рогатая,задница клыкастая,кошачьи глазки мерзкие... Да, всё сходится. Это она!
Если это будет во второй главе, то ее я ещё не читал. Хотя это все равно... Ладно, посмотрим, как это выглядит по факту. Предоставления и реальность не всегда совпадают.
Из разговора вначале казалось, что речь как раз идёт о роботах. И... да, стоит, наверное, увидеть сам завод.
Вы меня не так поняли. Я говорю не то, что Октавии уже (или вообще) должны искать, а то, что в полиции должны были поверить, ищут ли Октавию. У них множество пропавших роботов (на ряд есть или были запросы), должна быть какая-то база данных, где по фотографиям, описанию, серийному номеру и т.п., можно найти пропажу. И учитывая летающие дроны с подобной информацией обо всех, да, что-то такое уж точно есть. Так почему не проверить неизвестную пони и узнать, ищет ли её кто-нибудь? А вдруг она вообще какой-то преступник, косящий под дурочка?
То есть показать работу или хотя бы видимость. Это бы и реализму сцене добавило, да и не только при желании.
А про эмоции я имел ввиду, что к самому нервному срыву надо подвести. Да, в тексте были сцены, где Октавия терялась или удивлялась новому миру, но мне показалось, что их маловато и они порой скомканные. Может быть, я просто невнимательно прочитал или мне банальное ИМХО.
В любом случае желаю удачи в написании этого фика :)
Там такая клуша была что смотрелось в целом уместно. В общем надо под каждую ситуацию смотреть
Типо бету купить. Модера кароче, что бы текст смотрел и исправлял.
Соболезную.
Уже давно не играю в хой...
Такие тренды...
Я вот тут играю, своего рода получается аналогия Великой войны. За Лунную Империю властвую, так с трудом смог сделать выемку около своей марионетки, благо враг мой убивается беспонтово об укрепления 7-8 уровня, изредка все же огрызаясь по полной. В Ванкувере правда мой формальный союзник просрал свою операцию, потому стоит быть осторожнее.
YEY! Ждём-с!
Завтра — последнее письмо.
Хочется сказать что план ликвидации голода не эффективен в долгосрочной перспективе. Это всё равно что пытаться создать вечный двигатель. Потребитель никогда не сможет генерировать больше энергии чем потребляет. Как бы идеально он не передавал энергию внутри системы постепенно количество энергии будет уменьшаться и рано или поздно он остановится.
Людей НАЧАЛИ вытеснять роботы, как раз с недавних пор. Об этом был разговор на самом заводе.
Школы нужны только для людей. А роботов просто не допустят до сложных механизмов и станков, будь у них хоть трижды перепрограммированные программы.
Документы нужны для того, чтобы хоть как-то идентифицировать человека или робота. К тому же, наличие документа позволяет начать работать, хотя бы на том же заводе — а это плюс рабочая пара рук/копыт.
Не проверяют потому, что господа, отправившие Октавию как подарок, ещё не знают о том, что подарок не дошёл до получателя. К тому времени, как они разберутся, обратятся в полицию, и прочее пройдёт какое-то время.
Эмоции появились от неожиданно включившихся поведенческих протоколов, ещё в прологе.
Людей-роботов нет, но есть протезированные люди. И потом будет кое-что немного иное.
Ну, животные в Эквестрии полуразумные. Флаттершай может понимать их, а говорить с ними технически говоря могут все. Марк вообще-то доволен что еды у них достаточно. Но не очень доволен что это только картошка. Тот факт что это позволяет ему жизнь, еще не делает вкус лучше. Да и он не обязан излучать энтузиазм по этому поводу.
Хорошо. Тогда вопрос чуть другой: почему людей не вытеснили специализированные роботы/машины? Вряд ли разумные понироботы появились за пару дней, и скорее бы люди развивали то, что облегчит им жизнь (в данном случае ускорит и удешевит производство). В тексте были какие-то новые машины, паук-кран. И пусть в полезности последнего я немного сомневаюсь, но вряд ли его изобретали для эстетического наслаждения.
Не буду утверждать, что мои слова — истина в последней инстанции. Сам завод я не видел. Но пока вопрос лично у меня не исчезает.
Хорошо... А почему бы тогда самим пони так не рассудить? Поправьте, если ошибаюсь, но ведь они говорят про школы, обычное обучение. Как по мне, было бы куда атмосфернее, если бы Свити все рассказала, Октавия удивилась (сославшись на мой и ваш комментарий) и Свити добавила что-то на уровне "хрен поймёшь это ходячие мешки с костями".
Помню такое. И не против подробного объяснения. Только вот все решилось так гладко и быстро, что вызывает уйму вопросов. В чем смысл таких документов, если для их получения ничего не нужно? Почему бы не проверить эту пони хотя бы для формальностей? Где хоть какое-то волнение? Со Свити всё понятно, а что до Октавии? В конце главы она срывается (на минутку, но всё-таки эмоции откуда-то должны взяться), а тут все подходит спокойно.
Не говорю, что надо поступать так и никак иначе, но хоть какого-то интереса, интриги сцене можно было и добавить.
Кстати, а тут есть люди-роботы? Так, ради интереса.
Спасибо за ваш комментарий!
Этот завод изначально создан исключительно для рабочих-людей, и пока роботы медленно заполняли мир, не было смысла менять инструменты или машины, а потом, когда роботы начали вытеснять рабочих, оказалось, что менять нужно будет слишком много, а это дорого, долго, и прочее. А потому пришлось лишь слегка обработать напильником то, что было, и вручить роботам.
Роботов могут, да и программируют, конечно же. Только в этом нет необходимости — пока не поступал "сверху" приказ о том, чтобы на заводе стали производить более сложные и технологичные механизмы, роботов не допустят к столь сложной и тонкой работе — не положено. Да и для более сложных вещей нужно больше денег, а кому это надо, пока работают старые добрые паровые двигатели?
Насчёт полиции: в тексте говорилось, что сбежавших/потерявшихся/выкинутых роботов довольно много, и многие одинаковы внешне, а потому, пока полиция не получит прямое указание, проверять каждого робота нужной модели, им будет на это до лампочки.
Наконец-то.
Где же ты, автор? Живой, надеюсь. Месяц к ряду...
Необычный фик и ещё более необычный мир, где первая половина из XIX века, а вторая из какого-то XXII со всеми вытекающими... Пар — двигатель высокотехнологичных роботов. Пока даже не определился: это глупо или интересно... Вроде бы а показанном мире есть занимательные изобретения, хотя чаще это просто замена источника энергии, вот только порой возникают и вопросы к логике местных технологий.
К примеру, в первой главе Свити рассказывала про местный завод, где трудятся робопони. А почему не сделать специализированные машины? Копыта пони или лапы собак (помню, ещё был какой-то пингвин) не особо подходят для многих видов работ. Да и не в этом суть.
Или, например, речь шла о какой-то сложной работе, где мало специалистов из-за нехватки учителей и школ. Я не против того, чтобы роботы могли учиться, как люди. Это интересно. Но почему нельзя загрузить программу с обучением этой (да и любому виду деятельности) работе? При том, что у понях есть какие-то протоколы, то есть их программируют, в мире существует аналог беспроводного интернета,.. Да тот же самый техник спокойно залез в память Октавии и стёр конкретные данные.
В общем, к миру есть ряд вопросов, но только из-за этого интерес не пропадает.
С самим же текстом получше. Особых ошибок нет, читается нормально, пусть автор иногда любит вдаваться в ненужные детали.
А вот события... как по мне, нередко всё происходит слишком быстро или автор не хотел расписывать некоторые сцены. Для примера, начало первой главы, когда Свити нашла коды отключения Октавии. Её терзают сомнения: она вроде хочет "использовать" свою находку, а вроде бы неправильно. И это реально интересно! Вот только всё быстро забывается. Если бы во время перепрошивки не напомнили про то, что у Свити остался код, я бы и не вспомнил об этом.
Или поход в полицию за документами. Вроде бы сбежавших роботов полиция и разыскивает, но получить удостоверение личности можно без проблем за пару минут.
Из-за этого и персонажи выглядят хуже. Они не плохие, но могли быть заметно лучше.
В общем, пока очень смешанные впечатления. Посмотрим, что будет дальше.