Судьба и Жнец

История о Жнеце Душ пони, по имени Дэд Мастер. И о событиях, что с ним приключились.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Мэр ОС - пони

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2

Жизнь Сэма, пришельца из другого мира, в Понивилле постепенно наладилась. В компании mane six скучать ему не приходиться, но внезапно рядом с домом человека из ниоткуда появляется... девушка! Какие же приключения ждут новую героиню в мире пони? Думаю, Вы уже догадались ^^)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд Человеки

На Селестию надейся, а остальные платят наличкой

Фундамент эквестрийской экономики пошатнулся, благосостояние нации в опасности! А всё из-за того, что Селестии захотелось купить стаканчик ванильного мороженого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дружба миров

Представители древней забытой расы, упоминания о которой давно стёрты из летописей, выходят из многолетнего анабиоза. В это же время земные учёные, проводя научный эксперимент, случайно получают результат, которого никак не могли предвидеть. К чему могут привести неожиданные встречи, искреннее любопытство, дружелюбие, и желание найти своё место в изменившемся мире?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Бэрри Пунш Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Возрождение

Что же на самом деле сделали Элементы Гармонии с Найтмер Мун?..

Принцесса Луна ОС - пони

Austraeoh

Рэйнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

SCP. Правила игры

Вернувшись в Эквестрию, Луна принялась выяснять, что происходило в её отсутствие, и обнаружила новую спецслужбу Селестии...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Мод Пай

Я не маленькая, я аэродинамичная!

Сломав крыло и попав на несколько дней на домашнее лечение, Рейнбоу Дэш постепенно обнаруживает, что она гораздо меньше, чем ей казалось.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Тысяча и одна ночь обнимашек

До недавнего времени я страдал тяжёлой бессонницей, пока в моей жизни не появилась очаровательная пони-принцесса из другого мира. По неким необъяснимым причинам она решила исцелить меня от недуга... большим количеством объятий и обнимашек.

Принцесса Луна Человеки

Мой новый дом.

Шэдоу Гай - пони, за свою короткую жизнь уже многого натерпевшийсся, бродит по миру, просто путешествуя. И судьба заносит его в Понивилль, который, неожиданно для него, станет ему домом, в котором он обретёт новую семью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Будет продолжение или просто статус перепутаны?

Кайт Ши
Кайт Ши
#4 к рассказу Необдуманный поступок
0

Я, конечно, мгогого могу на знать, но всегда думал что одного из персонажей зовут "Свити Бель", а не "Свите Бель", даже не смотря на то что Т9 говорит обратное ( "Свити" подчёркивается ) . ИМХО Есле ты хотел сделать "Иван Васильевич" -> "Иване Васильевичу" ...ну типо свитЕ беле или... Кароче: так и доожно быть? мой мозг трудно переносит эту форму имени. На фикбуке в публичной бете подметил.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#153 к рассказу Призраки иного мира
0

Как то даже уже неудобно писать становится:) Но все равно спасибо, за систематический выход новых глав. Мне история интересна безусловно.

Freend
#22 к рассказу Вещи, что Тави говорит
0

Я не придираюсь, честно :-)

Mordaneus
Mordaneus
#24 к рассказу Кобыла, что когда-то жила на луне
0

Не придирайтесь, просто картинка подходящая.

Oil In Heat
Oil In Heat
#23 к рассказу Кобыла, что когда-то жила на луне
0

Великое и Могучее чудо, которое на самом деле только ловкость рук копыт?
...ну и ладно, это тоже чудо, если мы готовы его принять.

Mordaneus
Mordaneus
#22 к рассказу Кобыла, что когда-то жила на луне
+2

Конский жопораздиратель, одна капля на ведро (с)

Randy1974
Randy1974
#3 к рассказу Необдуманный поступок
+1

Нет смысла спорить, фанфик отличный, и действительно, "надо дать читателям немного чуда".

Oil In Heat
Oil In Heat
#21 к рассказу Кобыла, что когда-то жила на луне
0

ну может у них там луна поближе, насчет того что атмосфера почище ничего говорить не буду, индустриализация во все поля как никак...

repitter
repitter
#20 к рассказу Кобыла, что когда-то жила на луне
0

Автор просто немного не в курсе возможностей телескопов.

Ни секунды не сомневаюсь, что автор в курсе возможностей телескопов. Но надо же дать читателям немножко чуда... ;-)

Mordaneus
Mordaneus
#19 к рассказу Кобыла, что когда-то жила на луне
0

Автор просто немного не в курсе возможностей телескопов. Из-за искажений, привносимых атмосферой, на Луне невозможно разглядеть с Земли ничего, имеющего линейный размер меньше, чем 28 метров. На орбите Земли ситуация не лучше. Видел фотографию американского спутника KH-11, сделанную через телескоп. Спутник, как сообщают, величиной с автобус. Фотография была очень нечёткая, очертания только с трудом угадывались.
Впрочем, это нисколько не мешает наслаждаться хорошим рассказом в отличном переводе. Спасибо переводчику и редакторам!


"все разряженнее и разряженнее" — разрЕженнее. Редкий, не рЯдкий :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#18 к рассказу Кобыла, что когда-то жила на луне
+1

Спасибо за расшифровку "Амицитас". А ларчик-то просто открывался — латинский вариант. Дружба — это более, чем подходящее название. И для ТС приятное, и политически верное, учитывая разнородный состав экипажа.

Genosse_Mauser
#1129 к рассказу Марсиане
-1

Венкат, похоже, настолько увлёкся трактатом Старлайт по основам магии, что забыл свои непосредственные обязанности

Геолог делала отчёт именно что по собственной инициативе, и к Венкату прорвалась без его вызова.
Угу, бардак и у ЭКА, и у НАСА, и ещё неизвестно, где больше

"Амицитас" — это "Дружба", латинский вариант, по крайней мере Google Translate с латинского так переводит.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1128 к рассказу Марсиане
0

Прочел новый сол. Как всегда, отлично. Спасибо за перевод!
После нового отрывка у меня еще больше окрепло ощущение, что Венкат Капур не на своем месте сидит. Опять у него отговорки "Я — физик, а не (вставить нужное)..." Если ты физик, то и иди, занимайся физикой, а свое руководящее место уступи грамотному управленцу! При разруливании такой экстремальной ситуации, в какой Марк и пришельцы оказались, нужна максимальная отдача от всех сторон. А Венкат, такое ощущение, просто кайфует! "Ах, Старлайт мне методичку прислала! Побегу читать, забью на все остальное. Я же физик!"
Как он с таким подходом вообще в командирах оказался?
На его место нужен кто-то, пусть и не физик, не геолог, не инженер, но тот, кто всех будет заставлять делом заниматься. А то эта геолог, такое впечатление, свой отчет по собственной инициативе делала. Без команды свыше. А ведь тут всплыла критическая уязвимость всей их системы выживания. А сколько таких еще не выявлено? И не будет выявлено, пока гром не грянет... А все потому, что главный ответственный убежал книжку по магии читать и даже не знает, что ему там с Марса пишут. В общем, в прошлый раз ЭКА обвинял, что у них бардак на мостике. А у НАСА, выясняется, немногим лучше...
Только неделю назад обратил внимание, что у НАСА миссии к Марсу "Арес" называются, обыгрывая разные имена одного и того же бога. А вот "Амицитас" откуда взято? Ничего не нашел...

Genosse_Mauser
#1127 к рассказу Марсиане
-1

Это правильно

Oil In Heat
Oil In Heat
#1126 к рассказу Марсиане
-1

Чшшш... оставим это на десерт))) Хочу сам всё узнать.

Roberto
Roberto
#1125 к рассказу Марсиане
-1

пещера им еще не раз проблем подкинет

repitter
repitter
#1124 к рассказу Марсиане
0

Приветик !
Цитирую автора: "Я с 28ой главой закончил ещё 31 июля. Её задерживают... другие дела. А сейчас я начал допиливать 29ую главу. Плюс тем ещё лежит новая версия третьей главы в черновом варианте... но половина текста уже готова. Если поднапрячься, то в сентябре будет 29ая глава и новая версия третьей главы."

Follower1192
Follower1192
#116 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
0

Поняв данную очевидность я буквально за голову схватился. Ну почему все волыны что я делал ранее (вообще-то только две) были либо одноразовыми, либо похожими на …… даже не знаю как выразиться, но тот факт что мне приходилось отстреливаться из «ШтурмГевера» (моим героем всегда был штандартенфюрер СС — Отто фон Штирлиц) говорил сам за себя. Мысленно я себя утешил тем что, создавая копию АК, не додумался сделать автомат по схеме Буллпап. Уверен, что тогда бы у меня получился автомат «Вепрь», а ведь когда я говорил свой "правдивый рассказ участника АТО" — я шутил.

Вот теперь я точно уверен, что чего-то не знаю. Таки почему же и к чему эта отсылка? Единственная догадка это S.T.A.L.K.E.R.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#152 к рассказу Призраки иного мира
-1

Решение проблемы с пещерой потребует несколько больше времени, чем до следующей субботы 😉. Но в итоге разберутся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1123 к рассказу Марсиане
-1

Ух, у астронавтов снова проблемы! Напряжённенько. Ну, я почти уверен что они справятся. Жду подтверждения своих мыслей в следующую субботу)

P.S. Перевод как всегда на уровне, так держать!

Roberto
Roberto
#1122 к рассказу Марсиане
0

Чисто по инструкции, препарат не оказывает такого влияния на женщин.
Но для этого и существует творческая вольность)

Osta
Osta
#2 к рассказу Необдуманный поступок
0

Итак, что насчет проды?

ratrakks
ratrakks
#115 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
+1

Короче, я поняла что не надо жрать Виагру ...

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#1 к рассказу Необдуманный поступок
0

Угу

Oil In Heat
Oil In Heat
#2092 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Оно понятно :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#22 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
+2

— ^_^" Копытца не доходят всё поправить...

DxD2
DxD2
#21 к рассказу Все пони развлекаются... этим?!
+1

Но да, наводит на размышления

— А-А-А-А! Рептилоиды уже построили у нас секретную базу с космической пушкой!
— Пфе, паникёр! Нет никаких рептилоидов! Это просто американцы на своей базе HAARP климатическое оружие разрабатывают!
:-)))

Mordaneus
Mordaneus
#2091 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ну, такие же эффекты могут вызваны и другими способами, прежде всего — разогревом атмосферы. Но да, наводит на размышления

Oil In Heat
Oil In Heat
#2090 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

вышла новая книга прода

joni
joni
#35 к рассказу Дни Осы и Паука
0

Присоединяюсь к вопросу.

Oil In Heat
Oil In Heat
#198 к рассказу Столкновение
0

И да, всё та же проблема с кликухами Тволоты/Селекции. Хотя, в целом, её посильно получается разрешить, вроде как.

JelKarasique
#20 к рассказу To: Anon, From HRH Sunbutt.
0

где прода

joni
joni
#197 к рассказу Столкновение
0

Во многих письмах: Селестия же непосредственно к Твайлайт обращается, так что разве не должно использоваться местоимение "ты", включая конец письма? В случае с Аноном уже не знаю, какой вариант будет лучше, но можно и как есть.

Письмо 2: Ошибка в переводе.

Я очень опасаюсь наклонностей Твайлайт

В оригинале — "well aware of Twilight's proclivities". То есть "хорошо осведомлена", "прекрасно в курсе", но никак не "опасается". В письме 12 вот уже данная тема корректно подана.

Письмо 3:

я мне также нравиться фиолетовый

Чё?

В дальнейшем вроде в целом норм, но 1) кривовато с запятыми, словно их положение целиком из оригинала взято; 2) местами текст резковат и слишком буквален относительно оригинала, и нормально читается с переложением на нормы английского — но прихрамывает на нормах русского. На эти моменты в комментариях указывать будет проблематично.

ёбаной обезьяньей гениальности

^_^

JelKarasique
#19 к рассказу To: Anon, From HRH Sunbutt.
+2

Ты сам должен быть забанен.

ratrakks
ratrakks
#811 к рассказу Другая Найтмер
-13

796 комментарий был творим, под комментарием 795 как ответ на мой 794. Я легко еще десяток тут найти и отправить их на луну, за прямые оскорбления, просто лень. У тебя такой несдержанный язык.
Да ЧСВ у тебя просто до небес раздуто я погляжу. Итак я считаю что всё в сети равны, и никто, не от кого, ничего, не имеет права требовать. Ты, я или кто другой, можем зайти к кому-то и сказать что автор не прав. Можем объясниться и попытаться доказать. НО! Никто не имеет права требовать автора менять текст, даже если автор заблуждается, это его право. Ему же хуже, если критик прав. Заруби себе на носу, нельзя ТРЕБОВАТЬ изменять текст.
Касательно же твоей "критики" и "советом". Советы и аргументы могут быть в десятке первых комментариев, если автор отказывается и не меняет свою позицию, это его право. Всё что дальше на совести пришедшего, который демонтирует явно неуважение к автору и его точке зрения. Даже если эта точка зрения субъективна и ошибочна. После того как я четко дал понять, что ничего не собираюсь менять, пошло навязыванивание мне вашего мнения. Что само по себе оскорбитель, со всеми вытекающими.
По сути, ты отказываете мне в праве на собственное мнение, считая, свое мнение априори более верным и обязательным к принятию мною. Возмущаясь тем, что я с тобой не согласен и имею свое собственное мнение. Ты вообще, это осознаешь?
Касательно самой сцены, факторы которые тобой не были учтены:
1 Личный характер банщиц.
2 Критерии отбора банщиц.
3 Гости, которых банщицы постоянно обслуживают.
4 Неадекватность гг. Которые не мешал им так себя вести.
5 Воздействие Кризалис.
6 Воздействие Луны.
7 Режиссура от Селестии.
8 ...
Я специально сделал сцену такой странной, намекая что тут что-то не чисто и есть скрытая подоплека. На что намекает опоздание гг, которому Селестия делает цейнот искусственно и перевертыш которые ошпаривает гг. Нужно было думать почему так, а не с пеной у рта доказывать что автор дурак, по тому что не вышло с ходу понять задумку. Считая что самые умные и априори правы, демонстрируя свое непомерное самомнение. И еще возмущаясь, когда я был не согласен с таким "гениальным" мнением которое вы пытались мне навязать. Возмущаясь, что я смею не соглашаться! Ты вообще с головой дружишь?
Да это был эксперемент, причем гибкий, коментарии на фикбуке, изменили повествование. В частности грифон фотограф появился в комментариях раньше чем в тексте, оттуда и фотоаппарат Каденс и кое что еще. Оказалось что я в принципе не могу, писать простой, с логической точки зрения текст. Так сказать проффессиональня деформация. И сам не понимаю, как это всё так вышло. Так что я действительно писал его месяц отдыхая после завершения БЭ3. И даже если планировал год, лучше не продумал.

Ракар
#806 к рассказу Другая Найтмер
0

Селестия-63 ин реал лайв.

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#151 к рассказу Призраки иного мира
-1

Отсылка на отсылке и отсылкой погоняет.

Want
Want
#150 к рассказу Призраки иного мира
0

Это жестоко...

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#8 к рассказу На ошибках учатся
0

Вот ведь... неуспел дописать(изменить), а на мой комент уже ответили. Лан, "и так сойдёт"


И сразу отвечая Т-90А скажу, что на данный момент моё мнение об МС-шности ГГ изменилось в лучшую сторону...
День1: считаю что ГГ среднячок.
День2: подозреваю что ГГ МС-шный.
День3: Усё в порядке. (тобишь сегодня, но время уже 1:17 такчто по сути...
день4: ... ГГ стал "ничтожным" в сравнении с "Лорен" и тех кто свыше.
День5: Согласно тенденции, скоро курс ГГ поднимется! где покупать акции персонажа? :)
В голове появиласс картинка тригонометрической функции y=cosx/2...

"Провальная теория". Продвигаюсь потихоньку)

Таки догоняю!
И... Госпади... Кто-нибудь считал сколько тут отсылок?!

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#149 к рассказу Призраки иного мира
0

Не профессиональный поэт, но вдохновение — да, случается:-) Спасибо!

0

Птицы, ведущие активный образ жизни в сумерках. Свет, ослабленный и рассеянный атмосферными условиями. По-моему, всё просто.

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#10 к рассказу Последнее одиночество
0

Что же, подождем. Хотя шанс на то что фанфик будет такие дописан призрачно мал конечно..

ze4t
#13 к рассказу Дружба это бюрократия: брачные законы
0

Думаю, ждать осталось недолго:-) Главное — чтобы не таким, как "4,5".

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#9 к рассказу Последнее одиночество
0

Воистину так:-)

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#8 к рассказу Последнее одиночество
-1

"Провальная теория". Продвигаюсь потихоньку)

Want
Want
#148 к рассказу Призраки иного мира
0

На фикбуке есть фрагменты 28 главы, фанф пишется, но медленно.

0

Я думал ты уже всё знаешь, оукей. Я пока-что на "Порванная струна — Ненужное знание (часть третья)".

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#147 к рассказу Призраки иного мира
+1

Да, неплохо. Ещё бы он выходил, первопроходец этот.
А рассказ весьма годен, снимаю шляпу

ze4t
#11 к рассказу Дружба это бюрократия: брачные законы
+11

Мои ответы улетали на Луну? Не помню такого. Но да ладно.
Хорошо, объясняю, как ситуацию вижу (и помню) лично я:
На сайт с литературным творчеством приходит новый автор, приносит свой фанфик. Народ читает, оценивают, комментирует. Поначалу всё было цивильно и более-менее дружелюбно. Из комментариев и оценок читателей следовало, что начало рассказа довольно среднее: множество ошибок и опечаток, непростой для восприятия язык, странные акценты в повествовании. Были сделаны замечания. Однако автор сказал, что наличие ошибок в правописании — это проблемы читателей: — "Ну так флаг в руки у кого есть желание, я открыт для момощи". Надо ли говорить, что такое отношение к читателю очень не вежливо? Но дальше — лучше. Дальше был момент со служанками. Перед читателями предстала свора в край охамевших для своего положения морд, которые ни при каких обстоятельствах не должны себя так вести. Читатели резонно высказали своё мнение насчёт этого момента в комментариях, на что автор сначала ответил, что "гг виноват что им такое позволил", "А хамство проистекает из страха", потом, что это была какая-то проверка с очень хреново поставленными условиями эксперимента. Объяснения происходящему в тексте не было, а добиться его от автора в комментариях было либо невозможно, либо они не были удовлетворительными. При чём чем больше автор пытался объяснить происходящее, тем более абсурдным оно казалось и тем больше вопросов возникало. В итоге обе стороны начали закипать.
Когда все успели уже по нескольку раз друг-друга завести и оскорбить, автор ВНЕЗАПНО высказывает здравую мысль и находит объяснение происходящему:
— "всё культуры разные, и то что неприемлемо водно, разрешено в другой. Вы апеллируете к некой иной культуре чем описана у меня."
ОКАЗЫВАЕТСЯ нестандартное поведение объясняется тем, что это — головопушка автора, ввода в законы которой в рассказе не было, в которой культура пони в своей основе имеет кардинальные отличия от любой ожидаемой, объяснения которой последовали сильно позже той сцены, и то — в комментариях. То есть автор пришёл и, не дав никаких объяснений или предупреждений, вывалил нечто, что для нормального человека смотрелось бы дикостью. Мне вот интересно, прежде чем плюнуть прохожему в лицо, автор не забудет упомянуть, что в его культуре, в которой он вырос, это — общественно принятая форма приветствия? Я даже не стану говорить, через какие оскорбления, обвинения и тонны абсурдных умозаключений пришлось пройти комментаторам, чтобы получить настолько простое и дубовое объяснение, можно сказать "Рояль в комментариях".
А потом ещё выясняется, что всё это просто эксперимент, и фанфик пишется по две главы в день. Опережая твой комментарий скажу, что нет, это — не очевидно, ведь нередко авторы выкладывают работу уже после её написания по главе в день или в два или больше.
Слушай ка, что я скажу:
"В автобусе стоял Лес. Девочка спросила:
— Хорошо, ты собираешься сесть или не являешься тобой?
Лес сел.
— Что не так с твоими ногами?
— Ничто вообще, спасибо. Мои ноги очень хорошо денди."
И только попробуй сказать, что не понял, что я описал — я обвиню тебя скудоумии, узколобости, токсичности, назову жертвой войны с грамотностью и рабом капиталистической агенды.

И ещё немного личного.
В комменты к моему фанфику на Фикбуке как-то раз забрёл GLaDOS (aka ТорТ). Я сначала не понял, что это он, и начал отвечать на его претензии. Но когда тот субъект скатился в свойственный ему надменный дебилизм, я всё понял и позвал своего друга Шмальхаузена (главвреда Сломанной Игрушки), который по-свойски заткнул его за пояс. А потом пришёл ты и сказал, что всё это я сам понаписал, для виду, чтоб пусто не было *forever_alone_face.jpg*, после чего покичился своей грамотностью, допустив в своём комментарии девять ошибок)
Рофл)0)))

Dt-y17
#805 к рассказу Другая Найтмер