Написал: Oil In Heat
Бета-читатели: DxD2
Представители древней забытой расы, упоминания о которой давно стёрты из летописей, выходят из многолетнего анабиоза. В это же время земные учёные, проводя научный эксперимент, случайно получают результат, которого никак не могли предвидеть. К чему могут привести неожиданные встречи, искреннее любопытство, дружелюбие, и желание найти своё место в изменившемся мире?
Данная повесть является кроссовером приключенческого цикла автора DxD2
"Осколок прошлого. Диксди"
"Артефактор Эквестрии. Диксди"
"Наследие Богини. Диксди"
"Летописи Демикорнов"
и цикла альтернативной истории "Цвет сверхдержавы — красный" (ссылка на 1 книгу цикла). Новое название лучше передаёт основную идею произведения и является полемической отсылкой к "Войне миров" Уэллса.
Время действия — 1007 год от изгнания Найтмэр Мун — начало 7 сезона сериала, и 1962 год альтернативной истории.
Озвучка от Danilus на Youtube
Подробности и статистика
Рейтинг — G
124398 слов, 359 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 102 пользователей
Содержание
-
«Ковчег»
, 1481 слово, 229 просмотров -
Обманувшие смерть
, 2036 слов, 198 просмотров -
Эксперимент с неожиданными последствиями
, 1004 слова, 183 просмотра -
Давайте попробуем подружиться!
, 2229 слов, 171 просмотр -
Традиции гостеприимства
, 2843 слова, 154 просмотра -
Прикосновение к тайне
, 2303 слова, 148 просмотров -
Приоткрывшиеся секреты
, 2715 слов, 141 просмотр -
Принцесса Ночи
, 2892 слова, 146 просмотров -
Небесная прогулка
, 1756 слов, 137 просмотров -
Орден Магов
, 1696 слов, 136 просмотров -
Гнев аликорна
, 2197 слов, 140 просмотров -
Заговор
, 1630 слов, 136 просмотров -
«Ещё не вся «Черёмуха» к тебе в окошко брошена...»
, 2271 слово, 137 просмотров -
Спасение
, 2437 слов, 138 просмотров -
Экскурсия по ВДНХ
, 1778 слов, 136 просмотров -
Переполох в столице
, 1879 слов, 136 просмотров -
«Мы можем быть полезны друг другу»
, 3627 слов, 137 просмотров -
Возвращение
, 3553 слова, 136 просмотров -
Первые шаги навстречу
, 2114 слов, 135 просмотров -
Пробуждение
, 2891 слово, 137 просмотров -
Дипломатические отношения
, 2112 слов, 133 просмотра -
«Мы уходим, уходим, уходим, уходим…»
, 3845 слов, 133 просмотра -
Государственный визит
, 3311 слов, 131 просмотр -
Переговоры
, 2092 слова, 125 просмотров -
От торговли к совместным проектам
, 2097 слов, 128 просмотров -
Крылья для Аякса
, 3182 слова, 120 просмотров -
Цементная сова и робокот
, 5931 слово, 123 просмотра -
Экспедиция
, 2355 слов, 126 просмотров -
Ощущение полёта
, 2541 слово, 120 просмотров -
Рабочие моменты сотрудничества
, 2598 слов, 131 просмотр -
Бездна, полная звёзд
, 4359 слов, 125 просмотров -
Обманчивая внешность
, 3174 слова, 123 просмотра -
Рождённые в СССР
, 2118 слов, 121 просмотр -
Три сердца и три сомнаморфа
, 2865 слов, 123 просмотра -
Страна Мечты
, 5160 слов, 116 просмотров -
Угроза с небес
, 4416 слов, 118 просмотров -
Выступление в ООН
, 2377 слов, 126 просмотров -
Магия генетики
, 3688 слов, 121 просмотр -
Выстрелы в Далласе
, 5018 слов, 119 просмотров -
Кантерлотский саммит
, 4931 слово, 110 просмотров -
Эвакуация
, 2814 слов, 105 просмотров -
Верхом на атомной бомбе
, 2940 слов, 110 просмотров -
10 тысяч тонн дружбы
, 2423 слова, 110 просмотров -
Первая звёздочка (Эпилог)
, 2719 слов, 112 просмотров
Комментарии (1187)
— Теоретически — да, практически, выходить из спокойной атмосферы внутри СА сразу в сверхзвуковой возмущённый поток — чревато дестабиллизацией, потерей управления и переломами.
— Заменять обычный "дубовый" тепловой щит на силовой щит единорога — стрёмно. Первое, что приходит в голову — нештатная ситуация: СА сходит с орбиты, и тут у единорога, скажем, вдруг зачесалось в носу, он чихает, теряет концентрацию, щит "ломается"... и п...дец
— Это прикольная мысль, но хватит ли прочности стали/титана даже при такой разгрузке? На нём же ещё кабина и спутник-противовес висеть будут, не только масса всего троса. Тут долго считать надо, учитывая все нагрузки. Для серьёзной фантастики стоит заморочиться, а для фанфа считать лень :) Хотя идея красивая.
Чать не ракетоносец, выбрасывать в поток не надо, створки не пообрывает — люк в тени, а то и вовсе как цветок капсулу развернуть и все, спокойный выход обеспечен (мутили поначалу со сверхзвуковым стримером, а не парашютом для Союзов)
А когда они боевые заклинания на щит берут, тут им не стремно? Стремно когда щит не отстрелился на Союзе, вот это было да (лишняя масса и в минусе движки посадочные)... Да и щиты у них вродь не с постоянным контролем, если по картинке — кроме щита чейто успевает делать... Опять же, дублирование это классика.
Вот при стальном тросе, там, наверху, он километра полтора выходит, графен вытянет на 150 метров, нанотрубки уже разумные метров 20 в диаметре. А с разгрузкой по длине, трос будет стальной и в 10мм диаметром и это будет минимум пятикратный запас по прочности. Было дело, считал ради интереса. Делать надо пару паралельных тросов — питание, значит уже и 10х запас. Кабина порядка трех-пяти тонн.
Тут стоило бы Сергей Пввловичу и сотоварищу Глушко предложить колечко из цельного алмаза — в сопло движка. Давление то можно сразу приподнять с 200, до 350-400атм, а это уже совершенно не шутки. Уплотнительные кольца на бустерах алмаз-серебро неплохо бы выглядели, да вообще много что кристалического... Например водород в кристалах очень даже хорошо бы выглядел (а они там много чего твердеть при комнатных температурах умеют своей магией — заправили баки, показали Медузу или каким посохом огрели и порядок, не надо давление дерхать, пар сбрасывать, захолаживать и лед сбивать)
— Момент выхода может, и спокойный, а вот дальше... Обтекаемость у пони хреновая, если развернёт сверхзвуковым потоком — плохо будет
— Дублирование — это уже два единорога в экипаже. Примерно с одинаковыми способностями. А единорогов не на конвейере по ГОСТу делают :) Но, в общем, если будут мутить не совместный, а уже полностью собственный полёт, там можно любые извращения придумывать. :)
— нанотрубка 20 метров в диаметре? Это не опечатка? Сама по себе идея лифта перспективная, если суметь его сделать.
— Алмазные колечки не потрескаются от температуры? Или от различия коэффициентов линейного расширения алмаза и металла вокруг? Да и дороговато выйдет. Это для многоразовой системы пошло бы. А вот кристаллический водород — это сильно... Тут уже можно и гурколёт мутить, который МГ-19, с ЯРД, и радиационную защиту для ТМК на водороде... Таки да, мысль интересная.
— Рэйнбоу как раз и бьёт свой удар на сверхзвуке, заодно и тормозясь. Но согласен, гораздо проще подождать до 10-20 тысяч над землей, когда капсула уже с конечной скоростью будет идти — сверхзвук, но вполне "съедобный"
— Два единорога в экипаже могут разместиться на месте одного пилота-человека, все же меньше они, а щиты они расположат _послойно_ именно из-за разности способностей. Двойной щит. Да и кто мешает им свой щит ставить в _помощь_ штатному экрану? Или замораживать этот самый экран, спасая абеляцию?
— Не опечатка, имеется в виду сам канат из этого материала. Еще бы научились их длинными делать...
— Графит и титан вот не трескаются из-за разницы. А если алмаз будет _оболочкой_ в сопле, он вообще будет работать иначе (и это если не предпологать заранее ориентированых трещин, а мы это уже умеем). И на счет "дорого" это для нас дорого, а для Эквестрии мусор, пусть и красивый. Они их домашним тварям скармливают.
И вообще, даешь портал для начала на орбиту, а потом на Луну! Дешево, сердино и жутко эффективно — всё бабло в станции, модули и прочее, а не в носители.
— Я и имел в виду конечную скорость — она всё ещё опасна — см. происшествия с лётчиками при катапультировании. Одному ноздри порвало, с другого ботинок унесло.
— Ну не настолько они меньше, всё же у них длина тела имеется.
— Замораживать экран — это интересно.
— Тут надо долго и нудно считать экономику под конкретные задачи — что дешевле: канат, многоразовая ракета из левиума или стоимость переключения энергосистемы всех соцстран в момент запуска, с остановкой всех прочих производств :)
— Я прекрасно знаю что делают 3М с человеком, но Радуга имеет свои... особенности.
— Разместить двоих как в бослее-двойке, аккурат на место стандартного человека втиснутся. Другой вопрос как им удобнее перегрузки переносить — ноги-то у них вверх торчать будут если на спине стартовать, а это нагрузка, да и на крыльях особо не полежишь. Голова у них конечно удобнее устроена — могут и на пузе лежать.
— лифт однозначно выгоднее. Сильно-сильно. И какие там энергозатраты? Против ракеты вообще слезки. Примерно 5ГВатт, но это сумма, подели на время подъема и это мощность рядового подъемного крана. А плюсом, это рекуперация энергии при возвращении вниз.
А на счет "остановки всех производств на момент создания портала", так пони помнится немереные энергонакопители подкинули — зарядили в ночное время когда энергия никому не надо или по весне, когда воду просто выпускают, бо тоже никому не уперлась, или на той же орбите развернули накопительную станцию, ведь теперь понятно как и куда ток качать ;)
— В жёстком скафандре типа кирасы, и шлеме — может и получится, но как там с крыльями — х.з. Ей же надо во время нахождения на орбите держать крылья внутри скафандра, прижатыми к бокам, для герметичности, а в атмосфере уже надо ими махать. Похоже, надо делать сбрасываемую кирасу, тормозить сначала без крыльев, а уже после торможения часть скафандра сбрасывать. Получается такой геморрой, что проще посадить её внутри СА.
— Перегрузки лучше всего выдерживать при их направлении "грудь-спина". Можно сделать ложементы так, чтобы на старте лежали на животе, головой от пульта, а в невесомости переворачивались, там уже нагрузок не будет. Т.е. ложемент формовать не по спине, а по пузику.
— Лифт будет выгоднее и окупится при большом грузопотоке на орбиту, например, при освоении Луны. Если же летать по несколько раз в год на орбитальные станции — то выгоднее ракета.
— накопители для создания портала — это дельная мысль.
— скафандр с кирасой появился сильно попозже. Тормозится СА, потом покидание, тут хватит и такого легкого скафандра, пом рвем майку на пузе и... ;) Реально первые СА не могли нормально обеспечить мягкую посадку, потому и катапультировали пилота.
— вот мне и интересно, равно ли грудь-спина направлению спина-грудь. А голова у них позволяет смотреть прямо из любой проекции, поэтому и мордой к пульту горизонтально можно закладывать.
— накопители и в народном хозяйстве дельная штука — электромобили в жизнь! Вообще, с такими игрушками беспроводные технологии растут как грибы
Левиум лучше для орбитального лифта использовать. Тогда и существующие материалы подойдут.
тут в #272-#273 мы уже лифт обсуждали. Вещь хорошая, но строить надо под конкретную программу освоения Луны, например. Т.е. попозже.
— Недешевые кристалы прямым ходом в военную технику рванут ;) В свое время популярно донесли что бортовой редуктор танка стоит несколько дороже моей машины, а один выстрел из пушки, больше моего довольствия лейтенанта... Танк на электроходу, да с бронебойными снарядами на основе кристалических накопителей, да с кристалической броней...
— Думаю, если бы был выигрыш, то и летали бы как на массажных столах — дырка под морду и монитор снизу. Не, имхо именно хребет прижимается к креслу, а наоборот он все кишки размажет по ложементу. Вот за эту тему ни разу ничего не проектировал (ну, кроме специальной лангетки для удержания кишок при операции)
— если СА уже "фарой" то тут да, поспорить трудно, хотя крылатые модули ещё интереснее
Короче, СП с ними так. Чего интересное они по любому возьмут, тот же бортовой вычислитель явно интереснее наследия ФАУ-2 на гироскопах. Кстати, гироскопы на кристалах очень бы пони вписались. (Чертока я читал, если что)
— Само собой, особенно, если сделать автономную систему подзарядки. Хотя, с другой стороны, в СССР не рискнули бы использовать в военке что-то импортное.
— Скорее, такая поза неестественна для человека.
— По крылатым модулям тоже есть много вопросов. Не сомневаюсь, что Чертока читали :)
Гироскопы в АИ уже сделали лазерные. Стекловолокно, если что, изобретено в реале в 1956 г, если целенаправленно работать, лет за 6 можно было довести рецептуру до нужной прозрачности.
Fogel вежливо хмыкнул. Тогда вопрос, чего же тогда используется в головках самонаведения ракет ПВО? Высокочастотное и малошумное? Разумеется, пример французов образумил многих, но малоинтегрированые компоненты закупались и будут закупаться впредь — я пока не слышал о _приличном_ производстве у нас (хотя те же американцы до сих пор о-ют почему мы тупо не купим линию, пусть даже попроще). Автономная система подзарядки вообще не вопрос — дизельгенераторы. Да еще работающие в идеальных условиях. Я за своей "Шилкой" на прицепе такую игрушку тягал, чтоб турбину не гонять — 220В, правда 400Гц ;)
Э... Такие гироскопы требуют _очень_ быстрых компьютеров, аналоговые (на которые вроде бы намекает обстановка (Работал я с Наири, та ещё... штука)) не справятся. Вот с визуальным захватом звезд и обратной связью, тут вопросов нет — до сих пор летает
Стекловолокно не особо связано с лазерными гироскопами (не, колошматить не приходилось, но знаю что внутри). Натуральный гироскоп штука куда как более прикольная в обиходе ;)
Насколько быстрых компьютеров?
Помнится, двери там были весьма "копытостойкие". Да и про реактивный движок из выведенного на предел реактор, ничего не сказали, а штука интересная — легкий и мощный.
Кстати, парень для начала мог бы и на жестком крыле покататься, с пропеллером. А то и вовсе как вертолёт — тут ему не надо четыре скорости звука (выходит Дэш на четырех скоростях звука вполне себе функционирует)
— Так речь не о выбивании двери, а чтобы сигнал подать, что к нему пришли. :)
— В общем, да, возможно. Просто Аякс выбрал работу над манипуляторами, а движок можно и попозже упомянуть, тем более, что там подробностей по нему никаких, т.е. ещё придумывать надо.
— Ага, и симпатичные кобылки дадут ему кличку "Карлсон" :)
— Вродь было там что не слышно сквозь дверь, особенно в костюме, посему и не стучатся
— Маловероятно, что в их мире могла возникнуть сказка о пони живущей на крыше и умеющей летать. А варенье они и сами с кексиками неплохо ;)
Было бы интересно увидеть стартовый комплекс расположившийся на облаке — МИК не нужен, сразу на заводе собрали и потестили, прям на облаке вытащили в точку старта, подняли на приличную высоту, абеляционное покрытие под стартовым столом не менять, если рванет на старте, тоже не особо страшно, строительных работ... почти ноль.
— Надо перечитать, может, заменить на звонок или мигающую лампочку
— Имеется в виду неизбежное взаимопроникновение культур :)
— А не тяжеловато для облака?
коль потроха у пегаса целы, то почему бы просто не "наростить" на культи крылья из углепластика? Главное ведь маховые мышцы, а они у него целы, как целы и лопатки с началом костей. Да, нет мышц что складывают "пальцы" и это серьезно для полёта, но вот эту часть можно и замоделировать (от тупо управляемой копытами-зубами механики "сложить-разложить" до чего покруче управляемого биотоками) Короче, особо в потроха пегасу лезть не надо, там всё и так на месте.
там проблема, что с одной стороны культя есть, а с другой вырвано почти полностью, один хрен надо целиком делать, не за что зацепиться. Будь это руки — можно было бы упростить задачу, а с крыльями так не выйдет, в полёте возникнет разбалансировка и асимметрия подъёмной силы, из-за разной скорости прохождения управляющих сигналов (нервных импульсов)
Во временной линии войны с Сомброй у Дэш был полнофункциональный протез вместо крыла. Учитывая что вряд ли техника и магия в прайм-линии и в линии войны сильно различаются, то создание подобных протезов в худшем случае требует нескольких лет на ОКР.
— В основной трилогии подобный протез был у начальника Дворцовой Гвардии Тенакса. Подозреваю, что идею автор подсмотрел именно в той серии с протеза Дэш :) При этом автор трилогии подчеркнул, что протез древний, сделан ещё до кОтоклизма. Т.е. документация на него есть. Демикорны тоже делали "адаптационные артефакты" во множестве, в "Летописях" упоминается командир Кьюра, у которой бок и крыло заменены артефактным протезом
Вот это глава получилась суперская! Выше всяких похвал! Особенно на фоне предыдущих двух, которые я читал через силу. По причине того, что ещё в Свете Сверхдержавы немного утомился многостраничными главами где расписывается про каждую ракету и автомобиль. какой двигатель и гироскоп поставили, какой НИИ их делал, и под руководством кого... Круче процентов на 400 было читать про междусобойчики Никиты и Серова, ответную реакцию в кабинете Айка, и конечно шикарные описания революций и вообще внешнеполитической обстановки в мире. И вот наконец, у вас тоже такая классная глава получилась:) Я вообще с нетерпением жду каждую главу про Кеннеди и внешнюю политику вообще. Они гораздо интереснее хозяйственных, на мой взгляд.
Например тоже заседание в ООН, где подняли вопрос о не желании СССР делиться с остальными контактами с Эквестрией. Вполне можно было описать. Или внедрение новых технологий революций в третьем мире, без массовых расстрелов прежней элиты и гражданских войн.(ещё в аригинале немного покоробило сколько же Серов и его мальчики крови льют, хоть и понимаю что с капиталистами по другому нельзя, но всё ровно грусно) Но это так, личная вкусовщина. В остальном же, как я сказал, глава выше всяческих похвал!!! Я с ОГРОМНЫМ нетерпением жду встречи Кеннеди с Хрущёвым в свете величайшего контакта человечества в истории. А что, логично. В аригинале вон, Греки к Анкаре подошли, и тут же замутили личную встречу на Санторини. А тут повод по-круче чем война между членами НАТО. Без саммита ни как. По идее янки должны были с первого дня крик поднять, и на личной трёхсторонней встрече настоять. Например тех же марионеток из Нато и других подконтрольных стран. Пикеты из безработных, это мало. Хотя теперь то... когда Селестия и Луна узнали. Да, крышка янкисам, фигурально выражаясь.
Как я понимаю, дальше будет совмесное с демикорнами минирование подстанций?
А вообще... Представляю себе реакцию Кеннеди, когда на личной встрече Хрущёв ему заявит, в ответ на желание наладить сотрудничество и торговлю с Эквестрией.
— Знаете, господин президент, после того что мистер Лафайет Хант сказал возле этой вашей цементной совы. О том что из Эквестрийских пони получится неплохой корм для собак, или их можно пустить на консервы для негров в Конго, мне с огромным трудом удалось отговорить Селестию от немедленного объявления войны Соединённым Штатам.
А потом сцена в белом доме, где Кеннеди носится по кабинету и мечет громы и молнии, в стиле старины Айка:D
Я б на такое с удовольствием глянул:)))
— Мне-то как раз, в силу разных причин, больше нравится именно техническая сторона. Тем более, не касаясь экономики, писать что-то подобное невозможно. Ну, это кому что нравится.
Некоторые товарищи, например, в комментах "Цвета" требуют про сельское хозяйство как можно больше. Причём, по профессии — врачи, инженеры с заводов. Политика — это больше для веселухи :)
— "Революции чистыми руками не делаются" (с)
— Возможно, будет описание встречи в ООН.
— Не, там не минированием пахнет, а чем покруче :) Селестия с Луной — это полбеды, вот когда об этом узнает Старлайт Глиммер... :))
— Нельзя светить такую запись, к сожалению. Если о подобной прослушке узнают — ФБР все Штаты вверх дном перевернёт
Я про сельское хозяйство и сам с удовольствием читаю. Меня космическая программа со всеми этими ракетными движками, а так же легковушки и ЭВМ вымораживают. Просто не моё.
А касательно вашего рассказа. У вас Никита только ГОСТы спрятал, или лошадок реально забивать на мясо и мыло перестали?
— Опять же, кому как, мне как раз нравится про космос :) Профильное образование и увлечения сказываются. Цикл тем и интересен, что там очень много областей охвачено.
— Однозначно забивать перестали. Если всплывёт — это ж скандал, разрыв отношений, крах торговли и совместных программ. Такими вещами рисковать из-за мыла и колбасы — себе дороже.
Учитывая что в каноне во время Ночи Кошмаров были пони в костюме космонавтов — сильно мне сомнительно. Например в "Scare Master" такой костюм у Дэш. А, ЕМНИП, еще раньше можно было увидеть как минимум одного жеребенка.
Поскольку изображений ракет и космических кораблей в сериале нет, но есть воздушные шары, могу предположить, что это был скафандр для подъёма на большие высоты, вроде тех, что используют стратонавты.
Одна из книг, которую Твайлат рассматривала как вариант для чтения больным жеребятам, называлась, ЕМНИП, "Аликорны-пришельцы против комических пиратов". То есть идея космических полетов, пришельцев и прочего добралась уже до развлекательной литературы. Не, то что пони умеют летать в космос, конечное, крайне маловероятно, но вот то что сама идея таких полетов в Эквестрии удел только пары-тройки пегасов и нескольких ученых — мне сильно сомнительно.
Я, возможно, слегка утрировал, конечно. Но если брать литературу докосмической эры, скажем 19-20 веков, когда технический прогресс уже начал пробуждать писательскую мысль, то на тему космоса, конечно, писали, но изрядно поменьше, чем обычные приключения. Так, с ходу вспоминаются Жорж Ле Фор и Анри де Графиньи, Андре Лори, Алексей Толстой, Гамильтон, из более поздних — Александр Беляев и Элис Мэри Нортон. Наверное, многих забыл.
У них там уже есть одна "отмороженная пегаска" А.К. Йерлинг, которая написала про Дэринг Ду не меньше, чем Донцова :) Почему бы другой отмороженной пегаске не написать про аликорнов-пришельцев и космических пиратов? :) Наличие крыльев и отмороженность писать не помешают :)
Выбрал время и почёл последние на данный момент две главы. Вторая мне понравилась гораздо больше. Первую я не понял — название обмануло мои ожидания.
Название "Крылья для Аякса" сбило меня с толку. Я ожидал что в этой альтернативной вселенной всё же завершат проект Аякс а прочёл главу про инвалида и его протезирование — скука. Хотя может это из-за того что я незнаком с тем фанфом из отсылки но всё равно скука.
Вторая глава была гораздо лучше хотя некоторые моменты показались странными. Я конечно понимаю что в реальном мире проектируют роботов шпионов изображающих разную фауну (в основном летающих насекомых и рыб), но робокот шпион??? Серьёзно??? Как вы себе это представляли? Это просто смешно? Не то чтобы я читая MLP фанф гнался за серьёзностью но могли бы вставить хоть какую то шутку чтобы подчеркнуть абсурдность.
Понравились диалоги империалистов (хоть кто то оказался адекватен) за исключением некоторых нюансов к которым подводит автор. Каму как но я считаю что отстреливая копытных ковбои делали хорошее дело. Мустанги это завезённый вид нарушивший экологический баланс. Они ничем не лучше собак динго в Австралии или колорадского жука у нас. Не надо выставлять это как жестокое обращение с животными. Также не понравилась ссылка на работы Невзорова — человека с талантом врать и справкой из псих диспансера.
Пока положительных моментов больше чем отрицательных, и надеюсь продолжения будет не уступать последней главе.
Бросьте, кошка вполне реальна, особенно где-то в кабинетах белого дома (прижали гдето настоящего любимца и всего делов), правда ведь и погладить могут и усё... Поэтому кроме специалистов определенного рода, стоило бы пригласить и специалистов от биологии и вообще, натянуть на тварь мягкую шкурку — на ощупь шерсть, а уж окраска это дориосвывается.
Для природы скорее ворон подошел бы — тварь крупная, много что внутрь поместится, да и скорость немаловажный фактор — где за машинами пролететь, где на ближайшем дереве устроиться, а где и просто оставит шарик записывающего устройства.
А насчёт конины это не очень звучит. Вот выйдет посол всея Эквестрии на улицу и спросит какого мужика про конину и что услышит? Мол никогда не пробовал и знать не знает что это такое "колбаса дружба"? Скорее наоборот, надо честно сказать, да, ели, только не массовое у нас это дело было, и ради отношений мы готовы отказаться от этого. И уж никогда не убивали лошадей ради забавы. (а вот про производство вакцин упоминать точно не стоит, за такое точно порвут).
Сдаётся мне, ждёт нас "силовая акция" с похищением из СССР пони, и думается мне что всё на посла указывает. С дальнейшими угрозами пустить на фарш, ежелив не расскажет всё что знает, освобождением (с живописными сценами в прямом эфире), возмущением Тии и напоминанием Никиты чего с ним сотворили в мирной Эквестрии.
— Кошке даже не придётся заходить вовнутрь. окна Овального кабинета находятся на 1 этаже, вровень с землёй. Кеннеди открывал окно и выходил на лужайку. Искусственный мех отличается на ощупь от натурального, а использование натуральной шкурки партнёры не поймут :)
— Ворон — идея неплохая, надо подумать.
— По конине я сейчас делаю дополнение, там вся сцена разговора будет сильно изменена
Овальный кабинет вродь в этом полукруглом эркере на фасаде размещен? Там же нечто по типу крыльца. А лужайка у них с другой стороны.
А мне представилась противоположная картина — с похищением понями Гарольда Ханта. Ляжет он спать в своих апартаментах в Далласе... а проснётся совсем в другом месте (может быть, в маленькой комнатке с одним окошком ближе к потолку, а может и вовсе... на облаке?) И увидит рядом Лиру и Твайлайт. И Лира скажет: "Нам тут на днях передали одну интересную запись... Вы там обсуждаете, как бы вам обманом проникнуть в наш мир и завоевать его, а жителей, то есть нас — перебить. Как прикажете это понимать?" А Твайлайт добавит: "Да, вы там ещё говорили что-то насчёт того, что из нас получился бы неплохой корм для ваших домашних питомцев... Так вот, у меня тоже есть питомец. Знаете, кто? Дракон. И его тоже надо кормить...":)
Запись, кстати, надо слить журналистам. Будет большой скандал, а "закулисники" передерутся вусмерть, подозревая друг друга.
— Слить запись стоило бы, но когда они выяснят, что никто из них не проговорился, то поймут, что их прослушивали. Начнут копать, могут обнаружить следы робокота.
— Похищение Ханта понями — это финиш :) Хотя я слабо представляю Лиру и Твай в качестве следователей. :)
И кто же следующий в отсылках будет? Неужели пятнистая? А то уже даже "Первопроходец" добавил
Я ссылаюсь на те фанфы, которые мне особо понравились, обычно те, где есть интересные технологии. Специально, чтобы объединить отдельные фанфики в единую экосистему, даже если они не совсем согласуются в деталях. Так интереснее. :)
Появилась новая глава! Это зер гут! Вот только почему-то оповещения от сайта не было. Но не чё. Буду теперь сам периодически проверять:)
Угу, оповещения отвалились, проверяйте по средам и субботам
Приклеились на место
Точно, и в почту снова приходят. Спасибо за оперативность :)
Оповещения сайта об ответах на комментарии тоже куда-то исчезли. Утром 19-го функционировало, после обеда уже нет.
Я вроде бы 18-го в 23:11 (по московскому времени) сломал
Ну правильно, у меня это было 03:11 19-го. :) Ага, вернулось, видим, спасибо.
Отсылка к принцу Блюбладу из "Первопроходца" порадовала:) Мне он тоже нравится как положительный герой.
Мне там показалось удачным начинание автора по дирижаблям, с участием Блюблада и Эпплов. Краткое упоминание его персонажей я с ним согласовал.
Последняя на данный момент глава показалась мне "очень средней". Полагаю что "экспедиция" была нужна с целью найти "Чеховское ружьё" которое потом выстрелит но читать это было скучно. Также мне показалась странной наличие персонажей их другого фанфа но полное игнорирование происходивших в нём основных событий. Это мелочь которую можно воспринимать как пасхалку хотя отсылки на фанф от автора DxD2 не имели такого недостатка.
Однако все предыдущие впечатления затмил один небольшой нюанс — дирижабли. В MLP мире они смотрятся вполне органично но не в, пусть и альтернативном, союзе. Это какой то анахронизм. Какие ещё анахронизмы есть той альтернативной вселенной? Гребные колёса на кораблях? Омнибусы на паровом ходу? А ведь в теории та альтернативная вселенная пошла по пути ускоренного технического развития, что как бы не сочетается с развитием данных аппаратов.
Представляю какие песни в той альтернативной вселенной пользуются популярностью.
Дирижабль штука странная. Казалось бы история их похоронила и на тебе — они снова всплывают из своих элингов. Новые материалы и технологии вдохнули в них вторую жизнь. Массовым средством сообщения не станет, но для некоторых нужд он очень даже удобен.
— В основном цикле они описаны как противолодочные и грузовые, например, для доставки негабаритных грузов.
Да, в Свете Сверхдержавы дирижабли используют вовсю:)
А мне как раз понравилась эта глава.
Ну... цикл автора DxD2 тут взят за канон, а совместить всё это ещё и с событиями "Первопроходца" практически невозможно (к тому же если их учитывать, то получится, что люди как вид должны быть уже всем известны в Эквестрии — пусть лишь по единственному представителю, но зато он весьма популярная личность). Да и вИдение самого мира несколько отличается, в "Первопроходце" он более магический, что ли. Но те персонажи, о которых идёт речь — если они в Эквестрии имеются, этот факт не зависит от того, попал туда Артур Меркушев или не попал; разве не так?
Да, уважаемый автор дирижабли любит и считает, что зря на них в реале поставили крест. Он полагает, что в определённой нише (в первую очередь для перевозки крупногабаритных и особо тяжёлых грузов на большие расстояния) их использование более чем оправдано. Разумеется, речь не идёт о том, что они в принципе лучше самолётов и вертолётов;)). С самолётами и вертолётами в мире Красной Сверхдержавы всё более чем в порядке; в том числе там летает бартиниевский А-57 (несколько видоизменённый), который планируется использовать как первую ступень воздушно-космической системы, а на базе его уменьшенного аналога Ф-57 сделали гиперзвуковую версию, достигшую М=7 (это к вопросу о реализации проекта "Аякс").
http://samlib.ru/editors/s/simonow_s/06.shtml#12
В данном случае нужно пролететь достаточно большое расстояние и принять на борт груз, габариты и вес которого заранее неизвестны, но предполагаются значительными. Причём там ещё и нет аэродромов (их вообще нет в Эквестрии). Так что использование дирижабля выглядит вполне логичным решением.
P.S. Кстати, небольшой тапок: создатели дирижаблей называются дирижаблестроителями, но не авиаконструкторами. Потому что "авиация" — это лишь то, что тяжелее воздуха. Что легче — воздухоплавание. А вот "аэронавтика" — это всё вместе (хотя само слово в переводе означает то же самое "воздухоплавание").
Именно с этой точки зрения они и упомянуты. Тот же Блюблад так или иначе будет интересоваться воздухоплаванием, сестры Эппл будут дирижаблестроителями (поправлю текст вечером, спасибо), а семья Шарм в Кристальной империи всё равно будет выращивать кристаллы, неважно, попал туда человек, или нет.
Не думаю что на кульмане Аяксу будет... копытно работаться. Если с карандашом еще можно управиться (может на копыто закрепить магазин как на старых плоттерах — мягкий, твердый, циркуль, резинку), то давить "гашетку" под левую руку у него явно не выйдет, а гнать в режиме "orto" не есть признак мастера. Вот ему CAD-систему бы освоить самое то.
Еще Аякс вполне мог бы использовать пневмо-гидравлические накопытники (по существу пружины) — подпрыгнуть (пусть и с "раскачки" или предварительного взведения) с них много проще, чем просто ногами.
За пегасов и невесомость я бы ещё предложил крылья связать — мол как невесомость, они крылья норовят растопорщить, а в полёте этого нельзя, посему привыкайте лошадки, а вот _такое_ у них и вправду ужас вызывает — свободное падение, а крылья не раскрываются...
Совместные больницы слишком уж фантастично выглядит — разная анатомия, разная биохимия. Всё же специализация должна быть. Если демикорны свою часть знают прекрасно, то с пони и людьми тут всё сложно, хотя на пони можно проецировать биологию демикорна, всё же из одного теста слеплены.
Станции Сергею Павловичу не мешало бы и переделать — штука не серийная, а если заменить половину запчастей на кристаллы (легко узнаваемые демикорном), туда можно набить намного больше интересного или продублировать важное. Я бы не стал упираться в "только из своего"
Ему придётся свой собственный кульман привезти, или на чём он там дома чертил. Эквестрийский аналог. На человеческом, конечно, не получится.
Подпрыгивать с пружинами / накопытниками можно, а вот приземляться будет проблемно — ноги переломает
Крылья придётся закреплять точно — скафандр с машущими крыльями не сделать, да и бессмысленно.
Тут не обычная больница, а ортопедический и травматологический институт. Как раз совместная работа даст наилучшие результаты. Люди умеют точную механику и электронику нейроинтерфейса + станки, оборудование, инструмент, диагностику, демикорны — точную механику и магоэлектронику на кристаллах, пони — поставляют кристаллы, помогают с диагностикой и заживлением травм. Там реально должны быть смешанные медбригады.
Вот как раз АМС действительно можно делать не "только из своего", согласен. На них ограничения военных не распространяются, а всякие хитрые механизмы для взятия проб и последующего анализа на борту, с технологиями демикорнов можно делать просто охрененные. Надо будет упомянуть. Хорошая идея.
Ну, на посадке подобная "пружина" может и как аммортизатор работать — сжалась и защелкнулась или газ выпустила... Да ему по существу не столько подпрыгнуть надо, сколько приподняться, дабы крылья по земле не хлопали, а это можно решить и выдвижными "ходульками". На посадке же он больше планирует и машет крыльями поперек — на торможение, там и на ноги спокойно можно сесть без всяких.
Самое интересное, в космосе магия фурычит? А то в свете того что солнечный ветер высекает её из атмосферы...
Имел в виду, что нога "с насадкой" при посадке подвернуться может. Если только перед посадкой их сбрасывать
Не из атмосферы "высекает" :) а из магнитосферы :) Должна действовать в пределах магнитосферы Земли, постепенно ослабевая.
На счёт операций в автоматическом режиме: их можно делать в конвейерном режиме — нечего оборудованию простаивать, да и делаться они должны явно быстрее — для манипулятора разрез нужен явно меньше, по существу это лапораскопические инструменты, да и траектории инструмента выверены по модели с фиксацией по базовым точкам — то есть пофигу что ребра заливает кровью, не надо никакой дренаж всё время гнать, фреза и в кровушке на раз пазы выгрызет под анкера. Это вот хирурги со стамеской и пилой суставы меняют, тут же скорее координатно-фрезерный станок на пяток степеней свободы и он не один такой одновременно вокруг тела крутится — целый "паук" сверху орудует
Совсем в конвейерном не получится, т.к. это же не клиника Фёдорова, где только глаза оперируют. Тут и руки и ноги и тазобедренные суставы... И пациентов-инвалидов не так много. Всех, кому требуются "операции вообще" сгонять в одну клинику тоже не получится. Но в общем-то мысль правильная.
Имеется в виду подготовительные операции и прочие вещи — зачем пациенту занимать место на столе, пока его в бессознанку приводят или поле готовят? Соседний зал, а в основной сразу на столе закатили, на фиксаторы поймали... Как машины собирают, там на конвейере тоже далеко не одно и то же собирают. А "согнать" в одну кучу это очень правильная идея — специальный профилакторий для проживания, специалисты именно на _этом_ специализирующиеся (а не фельдшер прошедший войну — зашить может и зашьет, только ничего не знает)
Сам же говоришь, не клиника Фёдорова, не люди там работают с отработаной практикой, а робот, ему какие вводные закинули, то и будет отрабатывать (главное бирки не перепутать)
— Если только из соображений поддержания стерильности — проще поддерживать 1 чистый зал, чем 2, но в целом верно. Тут надо у врачей поспрашивать.
— Согнать в одну кучу легко здоровых людей, а у больных обычно появляются проблемы с перемещаемостью в пространстве. Всё будет зависеть от состояния.
В «железных матках» инкубационных камер были готовы сделать первый шаг в новый мир жеребята скорее: Жеребята были готовы сделать свой первый шаг в новый мир _из_ "железных маток" инкубационных камер.
Интересно, как так дела у наших партнёров по политическому процессу.
Небось тянут свои волосатые щупальца вашингтонские ястребы к Эквестрии и демикоронам.
Неплохо бы им вообще не ноги протянуть. Они с трепетом ждут чего там президент произнесёт, какой процент ВВП объявят и по госдолгу... А тут нехилая такая движуха с совершенно новыми технологиями, финансовыми потоками и политикой. У них биржу должно скорчить так, что у всех бизнесменов волосы дыбом должны стоять. Какие центры финансовых потоков в Штатах, если русские в любой момент могут их безнаказано приложить? Тут наборот, надо быстро деньги выводить и вкладывать их в доступные места русских проектов (а места были и тогда).
а уж когда засветятся первые результаты взаимодействия русских с инопланетянами... (не, жратвой весь земной шар накормить это вряд ли, тут надо несколько лет на раскрутку и Селестия как и Королёв не поставит всё на одну карту — а вдруг сотруднечество сдуется и куда потом всё это) Но медицина, вычислительная техника, энергетика — области не материалоемие но весьма наукоемкие рейтинги страны просто разорвут, а бизнес штука такая, за прибыль они кого хошь порвут, в том числе и собственную страну. Будут покупать джем из вольт-яблок через третьи страны по заоблачным ценам ;)
А уж всякие колонии десяток раз подумают под чьим крылом _теперь_ им интереснее
А когда будет ещё глава про политику, сша, и принцесс? А то главы после совы из цемента как то не очень...
Сейчас понемногу пишутся главы 3й сюжетной арки, вот там будет про принцесс и политику. Мне интереснее писать про демикорнов и технологии, поэтому политика пишется по остаточному принципу. :)
Забавно что я обычно места с демикорнаями прохожу по диагонали.
Что то мне сомнительно что ЭВМ образца 60+ года на такое способны.
Первые опыты по машинному переводу были в конце 50-х, по распознаванию речи — в начале 60-х. Если закладывать в машину текстовые файлы, например, с перфоленты, получаемой автоматически при наборе текста на пишущей машинке IBM Selectric (flexowriter), поиск по ключевым словам наладить можно запросто. Первая программа — текстовый редактор в США появилась в 1961 году, ЕМНИП, на ЭВМ PDP-1. И надо учитывать, что у них развитие электроники изрядно подстёгнуто получением "посылки", от ламп перешли к полупроводникам и уже вовсю делают микросхемы малой интеграции.
В то что местные ЭВМ в реальном времени могут выцепить ключевые слова из телепередач — уж очень мало верится, не смотря на прогресс относительно РИ. А работа через перфоленты подразумевает что все держится на тех, кто эти тексты набирает и переводит в "цифру". Что то мне кажется что надежность подобной системы... ну не очень высокая.
В реальном времени из телетрансляции точно не смогут. Тут расчёт на то, что система будет в принципе создана, и затем будет постепенно модернизироваться, примерно как система ПРО — последовательной заменой элементов.
Первоначально имеется в виду, что для набора в печать те же выступления надо сначала напечатать на машинке. Если сразу поставить машинку с перфоратором для ленты — flexowriter, одновременно с печатью на бумаге будет получаться перфолента, которую можно уже тиражировать на ЭВМ и отправлять копию на анализ. Таким образом можно создать в начале 60-х аналог "электронного документооборота"
Вот так читаешь, читаешь а потом бац! и очередной набивший оскомину штамп. Ну да, Ночная Стража Луны, конечное, офигенно крутая и вообще суперм... суперпони, а Королевская Стража это сборище тупых идиотов, в принципе не способных ни на что.
— Ну в целом они равноценны, просто ночные всё ещё сохранили боевой дух, а королевская немного разленилась, учитывая чисто формальную зачастую службу.
Откуда? :)
Они служат абсолютно так же как и Гвардия. В то что на них повесили расследование преступлений как то не верится, потому как структуры их расследовавшие должны были существовать и до Ночных, и я сииильно сомневаюсь что их разогнали чтобы Ночным было чем заняться.
...Просто это очередной стандартный штамп — что Ночные лучше Дневных. По все видимости все что так или иначе имеет связь с Луной по дефолту круче.
Бедные жители Мэйнхэттана, не знали они насколько Селестия не любит их город :).
— Они тысячу лет были изгоями сохраняя верность принцессе которая устроила мятеж, и не отреклись от неё, а поколениями ждали возвращения. Если бы всё повернулось иначе, они бы снова вступили в бой. В этом плане у них было десять веков выправки и готовности дать отпор, а Королевская стража занималась редкими инцидентами, а зачастую просто дефилировала по улицам Кантерлота.
Ну, помнится были упоминания что Ночная стража это сродни следственному комитету по тяжким и особо тяжким. Вот и выходит что оперативник может навешать постовому — один постоянно крутится среди желающих навешать ему люлей, другой стоит вместо фонарного столба всю жизнь.
Как я уже выше сказал — в то что на Ночных переложили тяжкие и особо тяжкие верится с трудом. Я не думаю что их начали совершать только после появления Ночных. Значит ими кто то и раньше занимался. И что, эти структуры послали нахрен чтобы освободить нишу Ночным, которые совсем неясно как себе покажут?
— Сначала неплохо бы разграничить понятия "штамп" и "общепринятое фанатское расширение канона". Лучший пример — Лира. В сериале она и не говорит почти. В фанфиках — яркий персонаж со своими общепринятыми задвигами.
— У них там капитализм. В больших городах при капитализме не может не быть организованной преступности. Собственно, доктор Кабаллерон с бандой в сериале присутствует, как наглядный пример.Мошенники Флим и Флам — тоже.
— Кабаллерон не преступник, он чёрный археолог. Он же не виноват, что платят за находки те, у кого финансы не самым честным путём появились. Или кто не хочет себя афишировать оказавшись между раскопками и музеем... хехее. А Флим и Флам, скорее авантюристы, готовые всегда всё бросить и смыться, чем мошенники у которых всё на кону.
— Имеется в виду, что если Кабаллерон, не будучи отъявленным преступником, смог сколотить банду, то преступники посерьёзнее его точно так же соберутся в банды. При капитализме не может не быть преступников, т.к. сам капитализм изначально является преступной экономической системой, основанной на эксплуатации пороков, и создаёт множество возможностей для возникновения преступности.
— Не обязательно, это может быть просто подпольный бизнес с более свободными правилами и более суровыми требованиями ^_~
Вот именно Лира с ее задвиагми — типичный штамп. Кто то когда то ее так написал, стал популярным и потом каждый встречный-поперечный начинает пихать в свою историю фанатеющую от людей Лиру, в надежда что и он таким образом урвет немного популярности. Даже если она такая не к месту и люди в истории вообще не упоминаются.
— А в моём понимании — Лира с её задвигами — исключительно удачное фанатское расширение канона. Взяли фоновую пони и придумали для неё яркий, запоминающийся характер. Вместо серого фонового персонажа фэндом получил замечательную героиню.
Ещё один пример — Дитзи. Такой же фоновый персонаж в сериале, однако любовь фанатов к ней просто зашкаливает. От таких расширений канона фэндом в целом только выигрывает.
Ну каждый останется при своем мнении, я думаю. Вы считаете что это удачное расширение канона, я считаю что на данный момент это штамп, который бездумно используют просто потому что. "У Хренасгоры есть Лира-любительница человеков и у меня тоже будет".
Вот это, кстати, сомнительно. Насколько я помню теорию "тонкой настройки", при малейшем отклонении констант в любую сторону жизнь как мы ее знаем становится невозможна. И попади Хрущеев в мир с другой физикой, он бы там скорей всего не выжил. КМК законы физики у пони точно такие же, но магия в некоторых случаях позволяет "сломать их об коленку".
Честно говоря, вот не знаю как в каноне, но чисто по логике — очень сомнительно, чтобы жеребята у пони рождались маленькими и беспомощными наподобие человеческих детёнышей. Всё-таки они в основном травоядные, их далёкие предки безусловно должны были вести кочевой образ жизни, перемещаясь от пастбища к пастбищу; необходимость таскать при этом с собой беспомощных младенцев, да ещё не имея возможности нести их в руках за отсутствием таковых:), мягко говоря, сильно осложнила бы их жизнь. Можно, конечно, делать какие-то специальные сумки-переноски, но для этого нужно всё-таки достаточно далеко продвинуться на пути к разуму; а как же обходились на более ранних стадиях? И даже если они искусственно созданный вид, всё равно непонятно, зачем было бы их создателям так ухудшать исходник (если считать исходником обычную лошадь или одного из её предков).
С точки зрения логики — да, глупо и неоправданно, однако в каноне именно так. Например, близнецы семьи Кейк, или та серия, где Твайлайт присматривает за Флурри Харт — там целая толпа "младенцев" :)
Полагаю, это из-за того, что сериал изначально детский.
А вот в каноне именно так. Жеребята у эквестрийских пони после рождения так же беспомощны как и младенцы. Хотя развиваются они, похоже, быстрее чем младенцы.
Пони не раз демонстрировали способность носить на спине разные предметы, причем без проблем их там удерживая. Жеребят, ЕМНИП, они таскали так же.
Кошки родят беспомощных котят. При необходимости хватает зашкирку и тащит, думаю и пони при необходимости спогли бы таскать жеребят... хотя бы за хвост (сколько раз было продемонстрировано что хвост выдерживает вес пони, а то и вес плюс динамику), благо в основной массе у них по одному рождается
Хм. Не, ясно что весь этот балаган с гимном был написан чтобы "заклятые партнеры" офигели, но КМК "Эквестрия — мой дом" реально бы гораздо больше подошла на роль эквестрийского гимна. Гимн, в общем то, не должен быть как то там момументально-торжественнен.
Но ок, это личное мое мнение :).