Что будет делать Твайлайт, когда поймёт, что стала совсем взрослой? Сможет ли она совладать со своими инстинктами, чтобы не попасть в неприятности. Какие ещё секреты, личной жизни, скрывает Твайлайт, и как ей в этом поможет Принцесса Селестия? Всё это, и многое другое, вы сможете узнать от самой Твайлайт в данном рассказе.
Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.
Время идёт — всё меняется. Когда-то, работающая в тайне "Фабрика Радуги", сейчас захватила всю Эквестрию, во главе со своей новой начальницей. И когда кажется, что светлые дни больше не наступят на этих землях, появляется пегаска, решающая положить этому конец.
Что есть настоящая дружба? Всего лишь обычные слова или нечто большее, говорящее о многом? Для кого-то дружба это просто приятное общение с кем-то, для кого-то - уверенность, что в час нужды ты не останешься один, а для кого-то – что-то обыденное, не стоящее внимания. Каждый вкладывает в нее свой смысл и видит по-своему. Дружба может выглядеть по-разному, но она всегда искренна и остается тем, что связывает вас невидимыми нитями с теми, кто вам дорог. Но как понять, что твоя дружба – истинная? Есть лишь один способ узнать это, и он не из самых приятных. Настоящая дружба проявляется лишь тогда, когда происходит нечто ужасное. Что-то, что выбивает почву у тебя из-под ног, бросая во тьму, а вся твоя прежняя жизнь разбивается на сотни осколков. И именно в такие моменты ты будешь не один. Истинный друг не побоится шагнуть в бездну с одной единственной целью – помочь. Если твой друг такой, цени это. Он не отвернется от тебя, даже если ты превратишься в кровожадное чудовище…
Одним прекрасным днём Биг Макинтоша и Карамела вызвали в понивилльскую школу из-за иллюстрированной книги, которую сделала Эппл Блум для школьного проекта. Она написала историю о том, как её старший брат БигМак и её дядя Кара стали секретными агентами. На первый взгляд история кажется довольно невинной, но когда Чирайли просит их прочесть её, парочка не знает, что и сказать…
Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?
Группа исследователей отправляется в далёкую галактику, чтобы совершить научное открытие, обнаружив жизнь на новой планете. Но главный герой, игнорируя инструкции, поступает иначе.
Отлично стилизованный, жуткий, и притягательный рассказ. Финал, как и некоторые отсылки — удивил, но не сломал атмосферу истории. Очень неоднозначная, но хорошая и грамотная работа.
Это... кошмар. Произведение написано хорошо, внутри на иных моментах всё холодеет. Слог приятный, ошибок заметил всего ничего. Сюжет, персонажи — всё здесь. Загадки, интриги, клопота и ужасы. Бешеное развитие событий, красота.
О, какой же это кошмар! Не знаю, что могло сподвигнуть к написанию... этого, но автор, держитесь там, ладно?
Нет, мне понравилось, вся жуть, весь мрак и неприязнь такие чёткие, что кажется, будто реальны. Какое счастье, что это не так. Убийства, насилие, кровь-кишки, возможно, немного переборщены, но может, здесь оно и к месту, хоть я и не сторонник всего... такого.
Жаль, про Биг Мака история не продолжилась. Наверняка ведь был бы способ и его укокошить, верно? А если серьёзно, то вот эти вот... убийства из-за любви — абсурд. Тут замешаны псих. расстройства, всех поголовно, и это как-то не очень, как по-моему. И как-то уж очень просто меняют все партнёров, как перчатки. Вряд ли просто от "жаркой молодости", тем более, что некоторые, вроде как, здесь уже не молоды. Но автору видней.
Спасибо огромное за прочтение и отзыв! Как это не покажется странным, автобиографические факты, конечно, с эквестрийским колоритом, из жизни автора розданы почти всем персонажам. Спасибо! Буду держаться. Ну ,с кишками, возможно да, того... Но, как говорил Николай Гумилёв, "Не творите дела злого, мстят ужасно мертвецы". БигМак, по мнению одного из читателей, вероятно, и явился самым автобиографичным персонажем, повесть писалась, что называется, задом наперёд, автор тогда увлекался всяческими постмодернистскими фишками. сперва вернувшаяся из преисподней первокурсница всех покрошила в капусту, а потом уже предлагалось посмотреть, как поняхи докатились до жизни такой. Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий. БигМак остался жив умышленно. Это как в классических американских ужастиках про студентов на отдыхе — невинная девушка остаётся последней выжившей. Ну, тут, конечно, не совсем девушка... Да и так-то, в самой первой главе, которая 0 (поставить двадцать четвертую главу перед первой было бы совсем против канонов классического построения текста), выясняется, что умерли вообще все, кроме Дёрпи и Скуталу...
Это всё было и так понятно, но за доп. разъяснения спасибо. Конечно, прочитав последнюю (первую) главу, всё и стало на свои места. Отчего, по-моему, легче не стало.
Автобиографическое?! Серьёзно, держитесь там.
"Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий." Не уверен, что если бы все просто обменялись партнёрами, то всё кончилось бы бабочками-цветочками.
Собственно, в том-то и проблема, что даже если хочется посопереживать персонажам, то окажется, что надо не сопереживать, а закидывать их гнилыми помидорами, чтоб неповадно было. Ну, может, кроме Биг Мака и, наверное, Берри Панш, хотя последняя, как оказалась, всё же отчасти заслужила наказание. А вот с призрака студентки откровенно смеялся — очень уж напомнило "Страшные кино", хотя и не знаю почему.
Ну, сам естественный ход событий мешал бабочно-цветочному хеппиэнду. История не могла кончится хоть насколько-нибудь хорошо даже в нашей реальности, без введения восставшего из ада персонажа. Собственно, вы четко уловили суть — это произведение без единого положительного персонажа. собственно, картинка на превью рисовалась как раз с посылом "Уродливая иллюстрация к повести о моральных уродствах". Сюжет про посмертное мщение маленькой мертвой девочки/ маленького мертвого мальчика — опять же повторюсь, классический для золотого века VHS. Из примеров навскидку могу назвать и "Тыквоголового" и "Пятницу 13" и, конечно же, ставшей притчей во языцех "Крик", над которым знатно постебались именно в "Очень страшном кино". Эх, старые добрые ужастики с кассет...
Комментарии (27)
Ещë не успел прочесть, но аннотация просто потрясающая. :D
Что же, буду с нетерпением ожидать отзыва.
Спасибо!
Отлично стилизованный, жуткий, и притягательный рассказ. Финал, как и некоторые отсылки — удивил, но не сломал атмосферу истории. Очень неоднозначная, но хорошая и грамотная работа.
Огромное спасибо за прочтение и отзыв!
Наконец-то годнота ) клопота и ужасы ,вот это соединение....Побежала читать
Я старался : )
Буду ждать отзыва!
Это... кошмар. Произведение написано хорошо, внутри на иных моментах всё холодеет. Слог приятный, ошибок заметил всего ничего. Сюжет, персонажи — всё здесь. Загадки, интриги, клопота и ужасы. Бешеное развитие событий, красота.
О, какой же это кошмар! Не знаю, что могло сподвигнуть к написанию... этого, но автор, держитесь там, ладно?
Нет, мне понравилось, вся жуть, весь мрак и неприязнь такие чёткие, что кажется, будто реальны. Какое счастье, что это не так. Убийства, насилие, кровь-кишки, возможно, немного переборщены, но может, здесь оно и к месту, хоть я и не сторонник всего... такого.
Жаль, про Биг Мака история не продолжилась. Наверняка ведь был бы способ и его укокошить, верно? А если серьёзно, то вот эти вот... убийства из-за любви — абсурд. Тут замешаны псих. расстройства, всех поголовно, и это как-то не очень, как по-моему. И как-то уж очень просто меняют все партнёров, как перчатки. Вряд ли просто от "жаркой молодости", тем более, что некоторые, вроде как, здесь уже не молоды. Но автору видней.
Спасибо огромное за прочтение и отзыв!
Как это не покажется странным, автобиографические факты, конечно, с эквестрийским колоритом, из жизни автора розданы почти всем персонажам. Спасибо! Буду держаться.
Ну ,с кишками, возможно да, того... Но, как говорил Николай Гумилёв, "Не творите дела злого, мстят ужасно мертвецы".
БигМак, по мнению одного из читателей, вероятно, и явился самым автобиографичным персонажем, повесть писалась, что называется, задом наперёд, автор тогда увлекался всяческими постмодернистскими фишками. сперва вернувшаяся из преисподней первокурсница всех покрошила в капусту, а потом уже предлагалось посмотреть, как поняхи докатились до жизни такой. Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий. БигМак остался жив умышленно. Это как в классических американских ужастиках про студентов на отдыхе — невинная девушка остаётся последней выжившей. Ну, тут, конечно, не совсем девушка... Да и так-то, в самой первой главе, которая 0 (поставить двадцать четвертую главу перед первой было бы совсем против канонов классического построения текста), выясняется, что умерли вообще все, кроме Дёрпи и Скуталу...
Это всё было и так понятно, но за доп. разъяснения спасибо. Конечно, прочитав последнюю (первую) главу, всё и стало на свои места. Отчего, по-моему, легче не стало.
Автобиографическое?! Серьёзно, держитесь там.
"Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий." Не уверен, что если бы все просто обменялись партнёрами, то всё кончилось бы бабочками-цветочками.
Собственно, в том-то и проблема, что даже если хочется посопереживать персонажам, то окажется, что надо не сопереживать, а закидывать их гнилыми помидорами, чтоб неповадно было. Ну, может, кроме Биг Мака и, наверное, Берри Панш, хотя последняя, как оказалась, всё же отчасти заслужила наказание. А вот с призрака студентки откровенно смеялся — очень уж напомнило "Страшные кино", хотя и не знаю почему.
Ну, сам естественный ход событий мешал бабочно-цветочному хеппиэнду. История не могла кончится хоть насколько-нибудь хорошо даже в нашей реальности, без введения восставшего из ада персонажа.
Собственно, вы четко уловили суть — это произведение без единого положительного персонажа. собственно, картинка на превью рисовалась как раз с посылом "Уродливая иллюстрация к повести о моральных уродствах".
Сюжет про посмертное мщение маленькой мертвой девочки/ маленького мертвого мальчика — опять же повторюсь, классический для золотого века VHS. Из примеров навскидку могу назвать и "Тыквоголового" и "Пятницу 13" и, конечно же, ставшей притчей во языцех "Крик", над которым знатно постебались именно в "Очень страшном кино". Эх, старые добрые ужастики с кассет...
Уф, я не читал,но только по коммам понятно, что это неплохо. У меня ещё утро, вечером прочту) Удачи мне((
Спасибо!
Буду ждать прочтения.
Перечисления, идут, через, знаки, препинания.
Я где-то в тексте забыл знаки препинания? Буду рад любому указанию на опечатки или ошибки, исправив которые возможно сделать повесть лучше.
Новый тэг для конкретного рассказа, конечно же, никто не добавит.