Семья Эппл была одной из самых уважаемых в Понивилле, ибо именно её члены когда-то основали этот городок. Всё началось с яблочной фермы «Сладкое Яблочко» и вольт-яблочного джема, снискавшего особую популярность и привлёкшего в тогда ещё маленькое колониальное поселение поток народа. На этом Бабуля Смит обычно заканчивает свой рассказ. Но никогда она не бросит ни единого слова о матери и отце троих жеребят, что остались на её попечительство совсем одни, когда большинство членов семьи Эппл либо разъехалось, либо скончалось от старости. Ибо это запретная тема не только в их семье, но и во всём Понивилле... Однако любопытная и настырная кобылка Даймонд Тиара хочет провести собственное расследование. Но она ещё не ведает, что есть вещи, которые лучше не знать...
Герои продолжают жить обычной жизнью, стараясь не оглядываться на ужасающее прошлое. Но всё вовсе не закончено и то что кажется концом, есть продолжение начатого, которое ни на миг не прерывалось. Долг навис над Артуром и он даже не догадывается, насколько серьёзно обстоит дело. Он думает, что прошёл через настоящий Ад. «Какое наивное заблуждение» — так бы сказала «Она», но не с сарказмом. А с печалью...
Продолжение «Понимании». Редхарт, попавший в иной мир, начинает осваиваться и пытаться выжить в незнакомой обстановке. Что ему доведётся пережить? Как знать. Сможет ли он завести друзей в этом неблагоприятном для дружбы мире? Сможет ли он вернуться домой? Ответы даст время, ну и, разумеется, ваш покорный слуга.
Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...
За несколько веков правления Эквестрией, Селестия работала очень много и усердно, но так мало отдыхала… В очередной раз погрязнув в тоннах бумажной работы, она загадывает одно единственно желание – стать снова маленькой и беззаботной. Говорят: будь осторожней в своих желаниях, они могут сбыться. Луна просыпается от того, что по её кровати кто-то прыгает. Тогда она ещё не знала, чем всё обернётся для Эквестрии…
У Скэншена проблема. По ночам из его ручки струятся стихотворения, самые прекрасные из когда-либо созданных им, но поэт не помнит, как он их писал. Всё глубже вовлекаясь в переписку с голосом, говорящим только посредством его произведений, он должен выяснить правду: тянется ли к нему единственным доступным ей способом одинокая, недавно вернувшаяся богиня ночи, или это он гоняется за тенями?
Колгейт устраивает вечеринку с играми на её новенькой Пони Коньстэйшн, однако к ней приходят только Пинки Пай и Твайлайт Спаркл. Будучи учёной, Твайлайт решает вплотную приступить к исследованию одного из джойстиков и запутывается в незнакомых технологиях (в прямом смысле). Тем временем Пинки кормит всех подозрительными сладостями, обеспечивая незабываемую ночь для Твайлайт и Колгейт...
Продолжение рассказа "Сказка, в которой очень сложно добраться до Дракона.". Малая часть из этого — записи из дневника Принца Земли. История о долге, справедливости и выборе.
Дык, хайпа никто не поднимает, на пиар не разменивается, скандалов и безобразий в комментариях не устраивает — вот и осталась Сказка практически не замеченной.
Данный вопрос неоднократно поднимается в более поздних сказках — описание непосредственно последовавших за судом событий в данном произведении я счел излишним и размывающим концовку.
О, автор жив и в наличии имеется. Скажи, будут у тебя ещё "сказки" наподобии серии "Сказка о Городе и Принце", потому что твоя "Planescape: сказка о Бестолочи" лично мне ну вот никак не зашла — слишком... в общем, это слишком мозговыносящая дичь — как будто всё плохое из серии о городе и принце перенесли в эту серию фиков и возвели в Абсолют — дёрганое повествование, первый фик начинается, что называется "с места в карьер, да ещё и под аккомпанемент ужасных речей и разгула шизофрении", слишком вычурные и высокопарные речи — если ыб я захотел почитать "Дон Кихота", я бы взял и прочёл его, а не его кроссовер с пони, попаданцем и потерей памяти.
Кстати, Дим — ты когда писал тот фик, не вдохновлялась ли Ваша Светлость лицезрением "Дон Кихота", идальго испанского или кто-он-там-мне-совершенно-насрать по-национальности?, или же иным текстом, написанным просвещённым человеком, из под чьего "пера" вышла повесть, так схожая по- стилистике с известной и упомянутой выше книгой, которая, несомненно, захватывал дух у некоторых чтецов при чтении шедевра сего, других же — повергала в уныние? (здорово, правда, когда весь фик состоит из похожей дребедени, а тебя (читателя) сразу же кидают в гущу событий, да и присутствует попаданец-школьник, которого в тексте вечно называют (школяр, благо, хоть не школота, но всё равно — 1 глава — 21 раз написано "школяр", ни разу не написано школьник, 2 глава — школяр — 27 раз, школьник — 0 раз! 3 глава — школяр — 11 раз, школьник — сколько? — Правильно, НОЛЬ РАЗ! Автор, ты в курсе, что такое "синоним" ? 4 глава — 15 раз школяр, школьник — 0... я так могу хоть до последней главы, но симптомы — налицо. Уххх, как у меня бомбит с этой серии фиков.), да и в лор мира ты нифига не въезжаежь, а въезжать в происходящее вот ну ни капельки не хочется.) Короче, все полимеры проё888ы, у меня бомбит, пойду, поставлю по одной звезде каждому фика про "бестолочь", И ДА, АВТОР — лично я считаю, что серия "Планэскэйп" не заслуживает большего, чем три — максимум — три с половиной звезды, Уж прости, но читать про школьника, в которого попал "Дон Кихот" и плевать, как там себя величает Дух Идальго — это чёртов Дон Кихот; которые подпадают в другой мир, а у школьника ещё и отбивает память — это полный нонсер, ерунда ,чепуха, бред — нет, ну сколько синонимов, ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНЛИ ШКОЛЯР??
Промежуточный вариант между Городом и Плэйнскейпом — "Сказка об Ордене Сумерек". Во многих смыслах промежуточный. Также могу предложить коротенькие «черные глаза».
слишком мозговыносящая дичь
Гран мерси за комплимент.
Дон Кихота
Разумеется — целенаправленно читал его перед началом работы. А также современную переделку от Грэма Грина и еще кое-какую классическую испанскую литературу в жанре авантюрного романа. Стиль, образы, и даже некоторые элементы позаимствовал напрямую: например "сказки в сказках" используют концепт "повести о безумно любопытном". Постепенный переход от этого выспренного и натужного хаоса к иному роду существования — отражаемый как содержательно, так и формой — тоже честно позаимствованный мной у классика прием.
школяр
В данном контексте "школяр" – это устаревшее "студент", собственно каковой синоним и используется в дальнейшем. Адаптация, требуемая временным и пространственным происхождением главного героя. Явление того же порядка, как например отсутствие в его речи слов "информация" или "данные", банально не могшие входить в лексикон персонажа.
в лор мира ты нифига не въезжаежь
О лоре PS я спорил долго и отчаянно — а также четко осознал, что понимание PS за тобой признают только при полном совпадении с видением собеседника. Такое уж пространство. Впрочем, разве же само название всей серии наравне с концептом Отсоединения и прочими аллюзиями не дает предельно прозрачный намек на заведомое искажение мира?
ОНЛИ
Процесс постепенного обрастания ГГ титулами и именованиями — а также параллельно идущее обезличивание — несет важную повествовательную функцию.
Об оценке не волнуйтесь — я привык к тому, что взгляды людей на мои произведения диаметрально противоположны. Только недавно видел утверждение о красоте первых трех книг Ордена и полном провале последних двух — в то время как бывший во время оно моим редактором Табрис считал точно наоборот. Это нормально. Более того: оно есть неизбежное следствие моих экспериментов и яркое подтверждение их успешности.
В целом, мне было приятно в кои-то веки увидеть насыщенный эмоциями отзыв. Чай, будь подобное почаще, наличествуй у меня диалог с читателем, то и многих бы разочарований удалось бы избежать.
Фанфик понравился, сложность чтения — средняя (из-за того, что я начитался всякого, а тут даже и не так уж сумбурно все). В общем, вопрос только один — в каком из рассказов можно найти упоминания о дальнейшей судьбе Принца земли? Не очень люблю жанр антиутопии, поэтому читать остальные ваши фики как-то не хочется, а то еще увлекусь, как этим, и будет потом плохое настроение до прочтения флаффа=) Как мне кажется, Принцессе Селестии невыгодно казнить пусть даже злодея на глазах у своих подданных, поэтому предполагаю, что его отправили в изгнание или же "заперли" где-нибудь. Однако на все воля автора!
Рад слышать, что вам понравилось. О сложности чтения знаю и прямо сейчас данный фик переписываю — с хрипом и сапом. С позволения, "дальнейшее" развитие событий дано в фиках:
Замечу, что с линейностью у моих произведений отношения очень сложные.
Замечу, что воля Селестии в концовке играла отнюдь не главную роль — несравненно важнее для всех участников процесса было найти хоть кого-то, могущего принять на себя ответственность за всё произошедшее. Ибо ну не бывает так, чтобы куча народа полегло, а виноватых нет. А тут еще и козел отпущения сам вызвался.
Внезапно нет — просто переписывать оказалось многократно сложнее, чем писать с нуля. Реально: я на переписывание одного пятитомника потратил почти столько же времени, сколько писал все свои сказки вместевзятые. В ближайший месяц надеюсь закончить.
Комментарии (41)
Darkwing Pon
Дык, хайпа никто не поднимает, на пиар не разменивается, скандалов и безобразий в комментариях не устраивает — вот и осталась Сказка практически не замеченной.
Я так и не понял: каким способом казнили Принца?
Данный вопрос неоднократно поднимается в более поздних сказках — описание непосредственно последовавших за судом событий в данном произведении я счел излишним и размывающим концовку.
О, автор жив и в наличии имеется. Скажи, будут у тебя ещё "сказки" наподобии серии "Сказка о Городе и Принце", потому что твоя "Planescape: сказка о Бестолочи" лично мне ну вот никак не зашла — слишком... в общем, это слишком мозговыносящая дичь — как будто всё плохое из серии о городе и принце перенесли в эту серию фиков и возвели в Абсолют — дёрганое повествование, первый фик начинается, что называется "с места в карьер, да ещё и под аккомпанемент ужасных речей и разгула шизофрении", слишком вычурные и высокопарные речи — если ыб я захотел почитать "Дон Кихота", я бы взял и прочёл его, а не его кроссовер с пони, попаданцем и потерей памяти.
Кстати, Дим — ты когда писал тот фик, не вдохновлялась ли Ваша Светлость лицезрением "Дон Кихота", идальго испанского или кто-он-там-мне-совершенно-насрать по-национальности?, или же иным текстом, написанным просвещённым человеком, из под чьего "пера" вышла повесть, так схожая по- стилистике с известной и упомянутой выше книгой, которая, несомненно, захватывал дух у некоторых чтецов при чтении шедевра сего, других же — повергала в уныние? (здорово, правда, когда весь фик состоит из похожей дребедени, а тебя (читателя) сразу же кидают в гущу событий, да и присутствует попаданец-школьник, которого в тексте вечно называют (школяр, благо, хоть не школота, но всё равно — 1 глава — 21 раз написано "школяр", ни разу не написано школьник, 2 глава — школяр — 27 раз, школьник — 0 раз! 3 глава — школяр — 11 раз, школьник — сколько? — Правильно, НОЛЬ РАЗ! Автор, ты в курсе, что такое "синоним" ? 4 глава — 15 раз школяр, школьник — 0... я так могу хоть до последней главы, но симптомы — налицо. Уххх, как у меня бомбит с этой серии фиков.), да и в лор мира ты нифига не въезжаежь, а въезжать в происходящее вот ну ни капельки не хочется.) Короче, все полимеры проё888ы, у меня бомбит, пойду, поставлю по одной звезде каждому фика про "бестолочь", И ДА, АВТОР — лично я считаю, что серия "Планэскэйп" не заслуживает большего, чем три — максимум — три с половиной звезды, Уж прости, но читать про школьника, в которого попал "Дон Кихот" и плевать, как там себя величает Дух Идальго — это чёртов Дон Кихот; которые подпадают в другой мир, а у школьника ещё и отбивает память — это полный нонсер, ерунда ,чепуха, бред — нет, ну сколько синонимов, ТАК КАКОГО ХРЕНА ОНЛИ ШКОЛЯР??
Промежуточный вариант между Городом и Плэйнскейпом — "Сказка об Ордене Сумерек". Во многих смыслах промежуточный.
Также могу предложить коротенькие «черные глаза».
Гран мерси за комплимент.
Разумеется — целенаправленно читал его перед началом работы. А также современную переделку от Грэма Грина и еще кое-какую классическую испанскую литературу в жанре авантюрного романа. Стиль, образы, и даже некоторые элементы позаимствовал напрямую: например "сказки в сказках" используют концепт "повести о безумно любопытном".
Постепенный переход от этого выспренного и натужного хаоса к иному роду существования — отражаемый как содержательно, так и формой — тоже честно позаимствованный мной у классика прием.
В данном контексте "школяр" – это устаревшее "студент", собственно каковой синоним и используется в дальнейшем. Адаптация, требуемая временным и пространственным происхождением главного героя. Явление того же порядка, как например отсутствие в его речи слов "информация" или "данные", банально не могшие входить в лексикон персонажа.
О лоре PS я спорил долго и отчаянно — а также четко осознал, что понимание PS за тобой признают только при полном совпадении с видением собеседника. Такое уж пространство.
Впрочем, разве же само название всей серии наравне с концептом Отсоединения и прочими аллюзиями не дает предельно прозрачный намек на заведомое искажение мира?
Процесс постепенного обрастания ГГ титулами и именованиями — а также параллельно идущее обезличивание — несет важную повествовательную функцию.
Об оценке не волнуйтесь — я привык к тому, что взгляды людей на мои произведения диаметрально противоположны. Только недавно видел утверждение о красоте первых трех книг Ордена и полном провале последних двух — в то время как бывший во время оно моим редактором Табрис считал точно наоборот. Это нормально. Более того: оно есть неизбежное следствие моих экспериментов и яркое подтверждение их успешности.
В целом, мне было приятно в кои-то веки увидеть насыщенный эмоциями отзыв. Чай, будь подобное почаще, наличествуй у меня диалог с читателем, то и многих бы разочарований удалось бы избежать.
Расстреляли из дружбомёта.
Ха-ха, очень смешно. Расстреляли ударами из дружбомёта? Что-то они им как-то неправильно попользовались...
Фанфик понравился, сложность чтения — средняя (из-за того, что я начитался всякого, а тут даже и не так уж сумбурно все). В общем, вопрос только один — в каком из рассказов можно найти упоминания о дальнейшей судьбе Принца земли? Не очень люблю жанр антиутопии, поэтому читать остальные ваши фики как-то не хочется, а то еще увлекусь, как этим, и будет потом плохое настроение до прочтения флаффа=)
Как мне кажется, Принцессе Селестии невыгодно казнить пусть даже злодея на глазах у своих подданных, поэтому предполагаю, что его отправили в изгнание или же "заперли" где-нибудь. Однако на все воля автора!
Рад слышать, что вам понравилось. О сложности чтения знаю и прямо сейчас данный фик переписываю — с хрипом и сапом.
С позволения, "дальнейшее" развитие событий дано в фиках:
https://ponyfiction.org/story/526/
https://ponyfiction.org/story/528/
И наконец:
https://ponyfiction.org/story/529/
Замечу, что с линейностью у моих произведений отношения очень сложные.
Замечу, что воля Селестии в концовке играла отнюдь не главную роль — несравненно важнее для всех участников процесса было найти хоть кого-то, могущего принять на себя ответственность за всё произошедшее. Ибо ну не бывает так, чтобы куча народа полегло, а виноватых нет. А тут еще и козел отпущения сам вызвался.
Хорошо, спасибо за помощь с ориентацией в ваших фанфиках=)
Я так понимаю, что идея с переписыванием истории уже все?
Внезапно нет — просто переписывать оказалось многократно сложнее, чем писать с нуля. Реально: я на переписывание одного пятитомника потратил почти столько же времени, сколько писал все свои сказки вместевзятые. В ближайший месяц надеюсь закончить.
Неожиданно. Концовочка нарисовалась.
Вся сказка переписана — как и предшествовавшие. Просто решил ленту не загромождать