«Меня совершенно не интересуют обыкновенные люди», — говорит Пинки Пай в первый же учебный день своим новым одноклассникам; она согласна разговаривать только с пришельцами, путешественниками во времени и экстрасенсами. Нужно ли быть экстрасенсом, чтобы понять, что все это — всерьез? Конечно, да! Перед вами — одна из самых неординарных героинь в истории и ее безумная «Бригада POS»!
Став принцессой, Твайлайт решает взять на вооружение девиз “В здоровом теле - здоровый дух”. И если с духом у неё всё хорошо, то за годы, проведённые за книгами, телу должного внимания не уделялось. Хорошо, что есть подруга-спортсменка, которая всегда готова помочь.
POV Дневник Мистика Повседневность Ужасы
Твайлайт считает, что у неё под крышей обитает птица.
Бриджит - молодая и храбрая кобылка, а по совместительству - пилот "ЕВЫ", которая ненавидит своего отца за то, что он хотел оставить ей наследство - большую криминальную империю. Она ищет своё место в мире, пытается успеть везде и всё испробовать, ибо её время на исходе - она смертельно больна.
Зарисовка Юмор Смерть персонажей AU
Как бы существо вроде Дискорда хотело, чтобы его помнили, когда он уйдёт? Ну, если вам интересно, он на самом деле написал завещание. К ничьему удивлению, его содержание причудливо и, мягко говоря, тревожно.
Sci-fi Грифоны Путешествия во времени Война Параллельный мир
Агенту министерства обороны полковнику Майклу Свифту было дано задание следить за учёным Эйденом Кроном. Это задание заставило его одеть толком недоделанный костюм для путешествий во времени, носиться за Кроном по полуразрушенному Лондону, снежным дорогам, секретным заводам и по воздуху. В процессе побегушек за опальным учёным он скачивает всю информацию с сервера Магистрата, освобождает плененных повстанцев, уничтожает фабрику по производству оружия, брони, танков, летательных аппаратов и хроно-солдат, перегружает центральный реактор и приводит к разрушению обширного горного комплекса Магистрата, сражается с гигантским механическим тараканом, и всё это ради того, чтобы вызвать временной парадокс?
Если ты хочешь,можешь стать бетой этого фанфика,чтобы исправлять ошибки,ок
Она в любом случае смертная, можно упасть с лестницы и свернуть шею, или наступит конец вселенной, и много других вариантов. Просто с точки зрения других обычных пони она будет бессмертной, ум и тело у аликорнов не стареет, ну по крайней мере не за тот промежуток времени, что ведутся наблюдения.
Уже пора ныть насчёт проды? Или рано ещё?
Её королевское величество, принцесса Эквестрии, Селестия, рада сообщить
Взаимоисключение, если она королевское величество(обращение только к королям и королевам) то почему она принцесса, а на радуге я просто бросил это всё. Автор, ты потерял читателя из-за своего отношения к собственному рассказу, если это твой первый фанфик, то уж будь добр постараться.
Вот тут как раз неясность смертная она таки или нет, но то что аликорны сильно долгоживущие — однозначно и вероятность того, что она всех переживет — крайне высока
Что за удовольствие перечитывать хорошие рассказы. :)
Когда ты бессмертный, то больше должны беспокоить чужие надгробия чем свое. Ну если только в рамках традиции.
Я почему-то подобное и предполагал. Спасибо
Этот, видимо...
Прошу прощения, что так долго, но я решил поначалу дочитать совсем всё, и только потом ответить.
Кстати, насчёт дочитать всё: я действительно это сделал, и могу сказать, что у тебя от описанных мной проблем страдает каждый фанфик (например, особо сильно страдает "Достижение разблокировано") — кроме (что очень удивляет) единственного, в котором, уровень этого всего резко на порядок меньше (и даже есть весьма неожиданный плот-твист с тем, кто кого придумал) — это "Моя маленькая Флатти". Он даже читался совершенно по-другому (и я им остался действительно очень доволен, по сравнению с другими).
Теперь по существу.
Это не самый яркий пример, наверное; я просто проскроллил текст и скопипастил сюда первое, за что зацепился глаз.
Давай рассмотрим вот этот абзац:
Смотри, здесь у тебя есть несколько тем: общий план "счастливого" Понивилля — тема пятна и чайника — тема последствий — тема причин — реприза темы пятна — олицетворение этого пятна ("пятно собирается", "пятно требует") — резкий переход к умственному противостоянию Лили и Дискорда — препозиция озвучивания проблемы в диалоге. В целом, если написать этот же абзац, не привлекая пятно как актора, то смысл сильно не поменяется; и это заставляет думать, что привлечение внимания к пятну (и фокусировке внимания на то, что это именно пятно, а не что-то другое) имеет важную цель. Более того, нам обстоятельно рассказывают, что это пятно от чайника ("чайник" — не первое, что приходит в голову при мыслях об абстрактном пятне) — и это заставляет очень ярко представить это пятно, остатки чайника и начать думать, почему пятно именно от чайника (то есть, это отвлекает от сюжета), что случилось с чайником, кто его поставил, кто не доглядел, что произошло, почему, и самое главное — как это пятно повлияло на Понивилль (то есть это кажется выходом, "мостиком" к некой важной сюжетной линии, учитывая нетрадиционных акторов — ладно пятно, но ведь у нас есть ещё и чайник; но эта сюжетная линия далее не разворачивается — про несчастный чайник (у меня уже рука к кнопке F тянется, так мне его жалко =) нам говорят ровно один раз во всём сюжете). И ладно бы такая ситуация была лишь однажды, но я неоднократно ловил себя на том, что читаю твой текст и задумываюсь над тяжёлой судьбой разномастных "чайников" (для простоты назовём это так) чуть ли не в каждом третьем-пятом абзаце длиннее пяти строк (и к его концу забываю детали того, о чём там было в самом начале). То есть видно, что ты пытался сделать так, чтобы эти побочные темы сработали; но для этого их надо либо развивать, либо вообще не смещать нимание читателя на них.
Я понимаю, что ты работал на атмосферу; да, это делается практически так, но не совсем. Я бы посоветовал такое: если ты используешь сравнения или аналогии, старайся уделать им как можно меньше внимания, касаться их как бы вскользь. То есть, вроде и употребил слово, но в то же время оно создало нужный эмоциональный образ и тут же исчезло из сознания, и ты больше к нему не возвращаешься (максимум — накидываешь сходных с ним триггеров, но не идентичных с ним — для "пятна" это, например, могла бы быть "клякса", "грязь", "тень"). И старайся не делать образы акторами — то есть не приписывай им мыслей, действий и чего-то подобного. Вот здесь, в этом конкретном частном случае достаточно было лишь упомянуть пятно, не затрагивая его происхождение — и нужный настрой уже был бы создан, но ты начал развивать эту тему — и у тебя сразу же попытались начать расти новые сюжетные линии, которые, на самом деле, ими не являлись.
Да, конечно, я утрирую: эта штука с чайником не столь фатальна, как я тут рассказываю, и одна-две таких штуки на текст способны едва ли заметно ухудшить впечатление о нём (а иногда даже улучшить — если ты потом умело используешь эти репризы — как в той же "Флатти" ты использовал тему спиц и замка); но у тебя да, я сейчас использую твой приём, чтобы ты увидел, как это выглядит со стороны: весь текст этого, а также других фанфиков пропитан этой детализацией, словно кремовый торт, на который Пинки вылила целую бутылку крепкого, пахнущего осенним урожаем и столь же яркого вишнёвого сиропа с мыслью "ну, больше сиропа — не хуже" — и если этот торт-фанфик ещё сохраняет форму и даже вполне вкусен, если, конечно, его запивать не сладким сидром с фермы Эпплджек, а терпким чёрным чаем без сахара, что лучшие чайные мастера готовят для Селестии — даже несмотря на то, что иногда про неё ходят слухи, что она, в общем-то не так-то и любит этот чай, если не сказать "ненавидит"; то другие твои фанфики, в смысле торты, были не из сухого бисквита, а песочные или вафельные, и, получив свою, явно превышающую обычную дозу сиропа, стали мокрыми размякшими лепёшками вместо того, чтобы остаться вершиной кондитерской мысли, неважно, Кейков ли, Пинки ли, или, может быть, даже Коконат — ведь, как я читал, в минимум двух этих тортах ощущается стойкий кокосовый аромат. Блин, не могу больше, хочу теперь пойти в магазин за тортом =)
Так вот, о чем я: удалось ли тебе с первого раза прочитав этот абзац, не забыть к концу о том, что мы говорим о фанфиках, а не о кондитерском искусстве? Я думаю, что вряд ли (а если и удалось, то не стоит думать, что многим удастся так же).
Лааадно... под "История сталкера в Fo:E. История I." все совсем мертвое, но всеже спрошу... есть прода? ото там "история I", значит есть и II и т.д.
Хотяяя... как показывает практика, все что раньше 2014 чаще всего заброшено...
Эмм.. тихо тут как-то...
Вобщем, есле это "история I", то где "история II"?
таки интересно, что же ты написал?
— Звиняй, но нету. И лично я ее переводить не планирую
а переаеденной версии нет?
это какой, коли не секрет?
Удивительно, но как раз вчера один известный фанфик на схожую тематику получил тысяча-двухсотый лайк. Просто странное совпадение.
А так как я сам писал на эту тему, то не смогу объективно оценить этот фанфик, лишь переводчика за его работу поблагодарю.
Это уже какой-то «Хард ресет» пошёл
Let It R.I.P
Кинь плиз название фика где Твайлайт осознает что у не не будет похорон
Про отсутствие похорон если в таком же ключе то неплохо, можно почитать.
"Не хочу писать" читал, но не зашло. Там какой то сплошной бабулех, здесь же четко, последовательно и без излишней драмы.
У этого автора есть целая серия произведений в той или иной мере посвященных смерти, например, фанфик про то, как Твайлайт Спаркл осознала, что у нее видимо не будет похорон и что из этого вышло в итоге...
Кстати советую глянуть еще вот этот фанфик от Арагорна, тоже получилось очень эмоционально: Я не хочу этого писать
Как говорится, как только, так сразу c: Может, меня посетит графоманский дух Сомбера и я напишу продолжение за три-четыре дня, а может, буду сидеть и тупить по несколько часов, глядя на белый лист, — уж как пойдет.
спасибо
Да знаю я — кто ж такие вещи говорит? Ы-ы... А когда там следующая глава?))
В следующей главе точно встретятся.
Не скажу)
А-а, блин!!!
И так ногти по локоть сгрыз уже, в ожидании того, как Твайлайт с Найтмер встретится, а они и в этой главе не встретились!
И кто и зачем зациклил Найтмер?
Однако ж! Вельми сильное произведение получилось, с философской темой даже.
Достойный безмолвного восхищения фанфик.
Всегда пожалуйста =)
Похоже, этот ваш Уморил уморил и фанфик... )))) Прода где, приколист?
Наоборот,я рада , это хорошо
Вряд ли :)
Путешествие во времени! Тайна раскрыта!
Значит исправить ошибки фикбук не позволяет? Знаки препинания в текст запрещают добавить древние духи? В чём проблема исправить две-три ошибки? Это две-три минуты времени.
Либо ты супер занятый человек, либо тебе попросту насрать на читателя и на своё творчество.
Просто оставлю здесь это видео.
Кстати, в 34 главе у Клаудсдейла "Напоследок я бросил короткий взгляд на рощу и заметил какое-то копошение там, в кустах, а после — забрало шлема серого оттенка и какого-то маленького зверька."
Это отсылка?
Селф-инсерт. Опять. Снова. Старые перепевки на новый лад, всем хочется свою поняшку™ воткнуть в Эквестрию.
Прям невтерпёж.
Описаний нет, язык скуден и беден, диалоги занимают подавляющее большинство размера. Сюжет, если это можно назвать сюжетом, рассчитан на феечек с лёгкой формой слабоумия.
Логика повествования по сложности на уровне сказки про репку.
И, словно бы этого всего мало — «ракосель, ракосель, это радость для нас…». Мэр Маре, ох, испанский стыд.
1.5/5. Ещё не дно, но близко. Фанфик объективно слаб, изобилует избитыми штампами, да и написан из рук вон плохо.
Не советую на это тратить своё время.
Возможно. Что-то вроде "Скорее уплывайте". Однако учитывая, что описание в оригинале слишком уж короткое (реально в десяток слов, ещё и слабо связанных между собой), подтекст несколько сложно уловить. Будь бы там что-то вроде "Beware!" — и смысл был бы однозначным. А так по смыслу подходит и тот, и другой перевод.
Спасибо, очень няшно вышло, понравилось.
несколько опечаток:
"коморке" — обычно "кАморке"
"улыбнулся я в постойке смирно. " — что-то в этой фразе не то...
"мы перешли к макам на лицо" — маСкам, вероятно?
О!
Ну-у... всякое ж бывает. Может, человеку просто надоело?
не устану повторять,
the thing is... noone's ever really gone :)
Оно живое!
А мы уже и не надеялись...
не в обиду Горынычу, но в оригинале в описании "Swim faster". не было бы правильно это перевести как "Плывите быстрее"? всё же того "-s" на конце глагола нет, значит, повелительное наклонение в данном контексте смотрелось бы точнее. поправьте меня, если я не прав ._.
Я выкладываю эти главы с фикбука,которые уже написаны.Ничего не могу поделать
Это было печально.
И интересно, разумеется... с надеждой на то, что Твайлайт сумеет понять, для чего собственно живёт на свете; что Старлайт сумеет построить свою жизнь, состоящую не только из былых ошибок и сегодняшней пустоты...
Но в основном печально.
Снова ошибки и каруселевский перевод, ты разочаровываешь меня.
По этой теории даже фанфик есть.Как минимум один основательный.
Пока что я в полном восхищении, жду окончания!