Fallout: Equestria - Become Pony

Герои Эквестрии раньше и сейчас совершенно разные личности. В довоенное время - хранители Элементов Гармонии, а сейчас обычные, сражающиеся за жизнь каждый день, пони, но и это не мешает им помогать другим. Один из них, Брейв Хорн, должен понять, что может помочь пони пережить худшие дни в Пустоши.

ОС - пони

Я Цеппелин

Трутень №319, лучший разведчик царицы Хризалиды в Пониграде, обнаружил себя висящим на воздушном шаре над фестивалем сидра. Почему? Он не знает. Когда его спросили, что он здесь делает, он ответил первое, что пришло ему в голову: "Я Цеппелин."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Чейнджлинги

Грехи прошлого: Дорога домой

После битвы с Тиреком, Твайлайт Спаркл зациклилась на восстановлении библиотеки "Золотой Дуб". В конце концов, это был дом для ее маленькой семьи. Так как попытки починить книги и дерево постоянно проваливаются, ее друзьям приходится взять дело в собственные копыта. Дискорд, будучи хорошим другом, бросает Твайлайт и ее родных в неожиданное приключение, тем временем подруги Твайлайт приступают к работе над новым кристальным дворцом. Вместе они сделают все, чтобы у Твайлайт и ее семьи было место, которое могло бы зваться их домом, когда те доберутся до конца пути.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Флэм Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Мод Пай Чейнджлинги Флеш Сентри

Evil takes revenge

Что было бы с Эквестрией, если бы все антагонисты собрались вместе? А это мы и узнаем.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Дискорд Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра

Тень....

Моргана новая пони. Она такие как все. Но.... Скуталу её считает её странной.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Снипс Снейлз ОС - пони Пипсквик

Трикси. Великая и Могучая.

История пони Трикси, Велкой и Могучей. Мы знаем её только как хвастунишку, но не знаем почему она стала такой. Эта история нам расскажет. Так же мы узнаем ещё немного секретов Эквестрии, которые давно были забыты. И лучше бы им и оставаться забытыми.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Дружба это оптимум: Файервол

Порой земли Эквестрии, что под руководством СелестИИ, нужно защищать. И этим занимаюсь я. Ну, как только разберусь с этими накопытниками и наушниками… Компьютеры. Пони. Оптимальное количество дружбы. Полёты на воздушных шарах и белки-летяги. Эквестрия – это удивительнейшее место и Селестия нуждается в ком-то, кто поможет сохранить её таковым. И думаю, она выбрала меня для этой цели. Иначе с чего бы ей ещё нанимать компьютерного гика в качестве сисадмина?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Одна жизнь пернатого солдата

Самостоятельный законченный мини-роман о насыщенной на события жизни одной грифонши. Мини-роман о судьбе, где нашлось место всему, что есть в жизни: и подвигам, и сомнениям, и личным драмам.

Любовь не угаснет

Девочка по имени Сара попадает в мир пони и там она подружилась с 6 пони но покой в Понивиле нарушает Дискорд а дальше вы все узнаете.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд

Мастерство уловок

Твайлайт нужны ответы. Трикси нужен покой. Обе стараются не взорваться

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Эх, три месяца мне заходила суда, надо было сидеть на луне, так как знала что найду работу которую прочту на одном дыхании, и обязательно не законченая.. вообщем не плохо..но все же надеюсь что Селестия не знает что в Найтмер сознание человека..все же это будет интересно так интересно (а то как в Скитающая Луна, Где с самого Начала знали что Найти не та, а другая)
-Так что тут на оборот, пусть все думают что это Найтмер, все же интереснее когда так и есть, а не так что бы все , или просто даже Селестия занала.

(Надеюсь Луне поможет Найтмер, ведь только у неё Есть силы с лунным светилом, а сама Луна потеряла свою связь)

Nightmare Moon27
Nightmare Moon27
#499 к рассказу Лишняя
+3

На Рулейте появилась 33 глава, уже отредактированная.

0

Помню я один фик. Короткий рассказ, где выясняется, что герой выпал в Мэйнхеттене, там его чуть не в зоопарк хотели сажать, да разобрались.

Кайт Ши
Кайт Ши
#17 к рассказу Любимое занятие Флаттершай
+2

Одна из главных проблем авторов — это желание удариться в какой-то чрезмерный реализм. В итоге произведение будет напичкано несущественными и даже отталкивающими деталями, которые якобы создают атмосферу реализма, а на деле просто вызывают диссонанс, потому что в сериале это либо вообще не упоминается, либо рассматривается в более упрощённой форме. Те же тяжёлые травмы у попаданцев можно отнести сюда, ведь согласно законам гиперреализма человек не может пройти десять метров по Эквестрии и не пострадать при этом. На поней это тоже распространяется, но уже гораздо меньше и, почему-то, только после появления иномирцев. То есть до человеков пони жили не тужили, а как только те объявились — всё! Трагедии, катастрофы, боль, кровь, страдания и тому подобное обеспечены!

Но с травмами всё уже ясно, я хотел сказать о другой «реалистичной» детали, без которой не может обойтись ни один уважающий себя автор. Да-да, я о туалетах. Серьёзно, чуть ли не в каждом ультра-мега-эпическом фике разжёвывается вопрос, связанный с естественными потребностями и методах их справления в Эквестрии. Ну, так-то все подсознательно понимают, что персонажи любого произведения иногда посещают сортир, но излагать это на бумаге как-то не принято, за исключением тех случаев, когда это нужно для сюжета или просто для юмора. А писать в духе «Ой, я что-то срать захотел. Твайлайт, где у тебя уборная?» «Да вон, за той дверью!» «О, отлично… Фух, хорошо посрал, теперь можно и Эквестрию спасти!» — это, по-моему, верх дебилизма. Кому вообще нужны эти подробности и как они влияют на дальнейший сюжет? Чтобы не быть голословным, нашёл поиском по-быстрому пример (даже не помню, читал это раньше или нет). За одну лишь главу гг умудрился подудонить сначала у Флаттершай, а затем у Твайлайт. А мимоходом ещё и с лестницы звезданулся. Просто так, без причин и следствий. И это я другие главы не стал смотреть! Также замечу, что там стоят жанры «романтика» и «приключения», без юмора, т.е. это всё на полном серьёзе… К слову, этот аспект я уже пытался высмеивать здесь, где персонаж на туалет чуть ли не молится, упоминая о нём при каждом удобном и неудобном случае. Но, возможно, этого недостаточно, и нужно, вдобавок, написать эпическую сагу о том, как однажды попаданец задался целью обойти весь Понивиль и посетить каждое отхожее место во всех домах. Это будет апофеоз бредовости.

Кстати, у меня валяется ещё одна незаконченная пародия, где присутствует многое из упомянутого ранее. Сначала думал забить на неё, потому что она не особо позитивная, но раз уж тема штампов действительно больная, то почему бы и нет? Победить лень, докалякать и выложить — пара пустяков же… вроде.

Overhans
Overhans
#16 к рассказу Любимое занятие Флаттершай
0

Я потому и сказал, что как-то неловко говорить об этом — ведь так и должна вести себя каноничная Пинки. Но это всё равно штамп, равно как и поведение других героинь. Вот, к примеру, обретение попаданцем сверхспособностей я не считаю таким уж штампом, потому что способности эти могут быть совершенно разными и развивать сюжет в любом направлении. А вечеринка — это заурядное событие, которое в подавляющем большинстве случаев ни на что не влияет. Да, именно этого ждёшь от Пинки, но каждый раз видеть, как из рассказа в рассказ словно копипастят один и тот же бессмысленный кусок текста, где анон ест тортики и натужно веселится… Зачем это вообще? Почему не придумать что-то пооригинальнее?

Overhans
Overhans
#15 к рассказу Любимое занятие Флаттершай
0

А какой не будет разочарованием? Я не имею в виду конкретный, просто хотелось бы услышать описание идеального фика с Вашей точки зрения. :)

Alex Heil
Alex Heil
#78 к рассказу Помоги моей одинокой душе
+1

Ну что же, поначалу все казалось очень быстро, как то наигранно, слишком все просто и легко..по разговору, но это не так уж и плохо, но немного по детски поведение..не считаю что бы Она так вела себя...по крайней мере с начала, все же Найтмер , повелительница кошмаров, а реогировала как жеребёнок..но повторюсь, это все же не плохо, и желаю автору , и переводчику успехов, и всех темных благ)))

Nightmare Moon27
Nightmare Moon27
#77 к рассказу Помоги моей одинокой душе
0

Понятно что у нас разные культуры, но странно что пони позволяют себя гладить Анонам, ладно ещё те кого он трахет, но часто мелькает что практически незнакомые поняши сами ластятся под руки (часто вы гладили своих друзей? Своих девушек/парней? Семью?).

"У-у как узко!" И "У-у как мокро" при каждом мать его сношении! Чтобы иметь такие узкие вагалища нужно целенопраленно заниматься вумдибилдингом.

Всеядность... Само ведь существование возможности есть мясо делает нас опасными пониедами-рецидивистами. И это при том что они спокойно сосуществуют с грфонами, которые к слову наполовину львы, наполовину орлы (во всяком случае хищные птицы). Гипогрфы способные превращаться в гипокапусов тоже под сомнением, врятли они во время подводной жизни смогли пропитаться одними водрослями, рыбкой закусывали. Каждая поняша обязана вести себя так https://youtu.be/NmavDjNDfYs узнав о всеядности обезьян. Флатершай вообще живёт с волчицей, змеёй и медведем.

Пристрастность хранителей држбо-гармонии. Предположим что в НАШ мир попала поняша и успела о себе заявить достаточно громко чтобы её не похители как SCP, поняша получила защиту народа и теперь вопрос, она будет чаще контактировать с героями страны (если бы они существовали) или с работодателями и продовцами? Почему каждый Анон контактирует с Радугой? С Твайлайт? С Флатершай? Ладно ещё Рарити и Эплджек, они продают товары, но не ПОХУЙ ли остальным?

Почему почти во всех фанфиках люди телепортируются в Понивиль и на его окраины? Ну конечно понятно, НО неужели всем фанфикописцам было так лень дать жильё Анону в: Кантерлоте, Улье Чейнджлингов (только один гей-фанфик с Человеком и Тораксов), Империи грифонов, поселение Яков, Кристальная империя, Мэйхетан, Эпплуза, Земли Драконов, Седельная Аравия (удивительно хорошо их культуру раскрыли "Стальные крылья"), тот город-трущёбы из фильма и тд?

Технологическая отсталость, в сериале было: Гартитура Пон3, "пистолет" (в фразе) Скуталу, Банано-телефон Селестии., ТО-ЕСТЬ Дискорда (а Дискорд доводит до абсурда только реальность, откуда ему знать о телефоне?), микрофон в стендапе Мод и Дискорда, Танц-площадка и выступление Коларотуры с кучей световых эффектов, игровой автомат Баттона (самого известного инцест-мальчика), громкоговорители на дерби и осеннем забеге, конвеерный завод Чиза. И при всём этом всем Анонам приходится смирятся с догмной что вся электроника работает на МАГИИ (дружбы естественно), вся кроме интернета и телевизора! А на счёт стражей Эквестрии могу указать на Великобританию, у них тоже есть гвардейцы, только они нужны только в качестве  традиции, а раз Скуталу сказала про пистолет значит есть регулярная армия с огнестрелом.

—Ого, лысая обезьяна!
Святая Лорен Фауст, ПОЖАЛУЙСТА! Пришли в Эквестрию Анона-Грузина! Мне ужасно интересно увидеть как поняшки впервые за историю брони-фанфиков скажут:
—Фу-у, волосатая обезьяна!

Где-то в Кантерлоте: С—Значит слушайте, к нам прибыл человек и я хочу чтобы он обосрался, как только он сделает пусть даже самый маленький простступок, отведите его ко мне на ковёр...
Гос-служащие—Но принцесса, у нас сильно развита исполнительная и законодательная власть, вам не нужно...
С—А лучше подсадите в Понивиль ксенофобную, нацианалистическую поняшку которая будет его подначивать! Это будет пранк ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ! (Уж я то уверенна в этом)

А вот тут уже вопрос к создателям сериала. Почему Рарити это элемент щедрости (великодушия)? Почему вы сделали представителя мелкой буржуазии щедростью? Её главная цель это увелечение собственного капитала, она не может разбрасываться выгодами просто из-за свой личности. Таким образом Путин тоже щедрый и тоже только в кругу "друзей" или если ему это выгодно. Было бы логичнее дать ей "преданость", а Радуге вместо щедрости и великодушия дать "Самопожертвование", это ведь ОНА выберает не самый выгодный вариант, а тот что принесёт пользу окружающим.

-1

Пока не скоро. У меня не смотря на карантин — учеба все еще есть и нет времени ни у меня не у других переводчиков.

Сроки не рискну назвать.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#131 к рассказу Скитающаяся Луна
+2

ЕЕЕЕЕЕБАААААТЬ!
Я ДОЖИЛ! ДОЖИЛ ДО ЭТОГО МОМЕНТА — АВТОР ВЫЛОЖИЛ ГЛАВУ С НОМАДОМ! ЮЮЮЮЮХУУУУ! :3
Сердечное спасибо. Думал повествование продолжится лишь тогда, когда посланные дебики из GDI до Тии в Кантерлот доберутся... Ан нет; Э-с решил вспомнить про моего любимчика! Yay!
::33

TheHardNikeDevil
TheHardNikeDevil
#36 к рассказу Tiberian Twilight Sparkle
0

Прочитал с удовольствием все три части.

Я всё надеялся, что Селестия только талантливо играет маразматичку. Но похоже нет. Не играет. Или всё-таки?..

А Луна видимо допрыгается до того, что опять окажется в какой-нибудь ссылке. Или её просто пристрелят(жалко ж будет, если так произойдёт!). Забавный был эпизод где она случайно проговорилась Кобулову про возможность настройки перемещения во времени. Язык мой — враг мой, так сказать. Если бы у Луны был с собой epicfail-метр, то его бы зашкалило в тот момент)))

Кстати, обер-фельдфебель Руперт Кребс — шедевральный персонаж получился:)

Headcrab
Headcrab
#119 к рассказу Танцы с порталами
+2

Ждём, ждём.

Oil In Heat
Oil In Heat
#13 к рассказу The Last-Last Problem
0

Кстати, да. Если вспомнить её поведение в нештатных ситуациях — при аварийной посадке, с вишнёвым заклинанием, когда Старлайт едва не прострелила Дом, и с разгерметизацией — во всех случаях Черри справлялась на редкость профессионально. А вот с повседневной рутиной руководства она справляться не привыкла. В этом плане ей бы назначить Спитфайр своим заместителем. Но у той опыт космических полётов нулевой, едва ли она сможет достаточно уверенно командовать космонавтами с таким опытом, как у Дрэгонфлай, Файрбола да даже и Старлайт. Они все профессионалы, при этом Старлайт — гражданский специалист, а Файрбол — вообще дракон (со всеми своими индивидуалистскими заморочками), и командовать ими, как сержант новобранцами Спитфайр не сможет, а по-другому она не умеет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#733 к рассказу Марсиане
+1

Мда, на новые фанфики я перестал надеяться после Другой Найтмер, снова воодушевился после Селестия и Найтмер Мун спасают всех и снова разочаровался после этого фика, вот такая вот кошмарная хронология.
Нет, ну вы поняли?! Кошмарная хронология! Я гений в плане не смешных каламбуров!

ratrakks
ratrakks
#76 к рассказу Помоги моей одинокой душе
+9

Я почему-то думал, что Зефир устроится в похоронное бюро приводить в порядок усопших перед погребением.

DarkDarkness
DarkDarkness
#3 к рассказу Укладка для покойника
0

1) Черри Берри — прекрасный пилот и командир, когда дело касается космических полетов. В этой роли ее назначение полностью оправдано, в случае возникновения нештатных ситуаций ее действия всегда точны, выверены и способны вытащить и ее и подчиненных из любой задницы. Но как верно было отмечено сейчас она вовсе не в космическом корабле и неизвестно когда в нем будет в следующий раз. Сейчас она самая обычная жительница Понивилля склонная впадать в панику.

По поводу того кто должен выполнять обязанности командира в сложившейся ситуации и как это видит сама Черри Берри будет раскрыто в последующих главах

2) Они все так же экономят воду как и раньше, все так же используют аббревиатуры и сокращения типа как в сол 33, в первых главах писалось, что все это здесь расшифровано и развернуто дабы не нагружать читателя дополнительной дешифровкой, так что все "ШЬЬ" тоже используются, но уже преобразованы в нормальный текст.

3) Да когда было Старлайт отношения заводить? С детства самого, то секта её, то "жуткая мстя" Твайлайт, то еще какая холера. Санберст надо заметить тот еще рохля, так что вполне возможно они с ним еще и до поцелуйчиков не дошли. Так что скорее всего она действительно не столько обиделась, сколько была в сильном смущении

4) ну налажали мы с переводом — бывает... Идеал недостижим к нему можно лишь асимптотически приблизиться

repitter
repitter
#732 к рассказу Марсиане
+3

когда принцесса снов гооврит "фу зоофил" походу пора наконец-то просыпаться))

Niram
Niram
#75 к рассказу Помоги моей одинокой душе
+3

Логика и юмор—это синонимы. Спасибо за интервью ребята, спасибо за смех.

Утилитарист
#12 к рассказу The Last-Last Problem
0

Может быть... Подождем отрывок от ее лица. Может, там и еще какие-то причины были...

Genosse_Mauser
#731 к рассказу Марсиане
0

До космической программы ЭКА я ещё не дошёл, а в космической программе чейнджлингов особенно поначалу царил бардак с которым Черри пыталась безуспешно бороться.
Вся их космическая программа всего 4 года, по эквестрийскому календарю у них там сейчас 1009 год, начало 9 сезона, как я понял

Oil In Heat
Oil In Heat
#730 к рассказу Марсиане
0

Возможно она чувствует себя запертой в малом замкнутом объеме, с существом которое крупнее её, да ещё и хищник, и физиологическая реакция могла её напугать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#729 к рассказу Марсиане
0

Все же двадцать шесть, а не шестнадцать... Насчет отсутствия опыта отношений и общей наивности, то на это можно списать только первую реакцию, когда она продырявила спинку сиденья и разорвала дистанцию. И она совершенно адекватна, т.к. она действовала на рефлексах. Но вот потом, когда Марк все объяснил, наличие/отсутствие опыта отношений уже не при чем, так как ни о каких отношениях и речи не идет. Взаимодействие у них, как у двух членов одной команды, сугубо деловое.
С Санберстом она себя ведет, как девочка, потому что к нему у нее "чуйства", в которых она сама не может разобраться. А к Марку у нее ничего нет.

Genosse_Mauser
#728 к рассказу Марсиане
0

Я ЧБ особо и не критикую и заслуг не отрицаю. Вот только ее полеты, как понимаю, были в основном одиночными, где она только за себя отвечала. В итоге она такая, какая есть. Критиковать здесь нужно чиновников ЭКА, которые не предусмотрели ЧС. Все-таки полет не первый. И до этого инциденты уже случались. У них там уже должны быть инструкции на все случаи. Достаточно было добавить в инструкции пункт, что в случае оставления корабля командование переходит, например, к Спитфайр, как к старшей по званию. Пегас со своим опытом командования курсантами уж справилась бы. И не мучилась бы осознанием своей бесполезности. И на ЧБ бы не давил груз ответственности.
По возрасту М6, вроде, было официальное заявление, что Твайлайт двадцать один в S4. Но еще лет, думаю, пяток, нужно накинуть, т.к. еще два сезона прошло до того, как Старлайт стала ее ученицей, сколько-то лет они разрабатывали Спаркл-двигатель и остальное, сколько-то лет летали до инцидента с "Амицитас". Плюс, думаю, Старлайт все же старше Твайлайт, еще годик накинем. Ну, не тридцать, но двадцать семь — двадцать восемь выходит.
По ее реакции... Согласен, ситуация вышла неприятная. Но мне Старлайт всегда казалась более рассудительной, менее подверженной эмоциям. Более способной перешагнуть через что-то неприятное, а не зациклиться на этом. Два дня дуться и смущаться после того, как ей все объяснили? Отказаться соединить оставшихся с Марком, хотя у тех, вероятно важная причина хотеть его услышать? По-моему, это не в духе Старлайт. Или на нее длительное воздержание тоже повлияло?..
Насчет табу согласен. Спишем на ошибку Марка.

Genosse_Mauser
#727 к рассказу Марсиане
0

Черри прежде всего пилот. командир она действительно не самый лучший, но там весь экипаж — следствие политических компромиссов.
Возможно нашли способ утилизировать лишнюю воду. Автор не уточнял.
Сходство в физиологии в данном случае больше чем можно подумать.
Старлайт 26 лет. она прямо называла свой возраст в одной из глав когда они обсуждали стаж полетов в космосе.
Там же она сказала что Дрэгонфлай 31.
А вот насчёт и опыта отношений есть большие сомнения, в сериале она с Санбёрстом ведёт себя именно как девочка.
Ну и потом, это же пони, они в целом более наивны, чем люди. Поэтому и реакция была такая непосредственная.

Oil In Heat
Oil In Heat
#726 к рассказу Марсиане
+2

Полностью согласен с Гамми

НовоПроспект
НовоПроспект
#11 к рассказу The Last-Last Problem
0

Ну, не стоит так критично относится к ЧБ. Заслуги у нее заслуженные, вот только находятся они в другой стезе. Не забывай что изначально они вообще не должны были оказаться на Марсе. Это должно было быть достаточно несложный и не долгий вылет, максимум на несколько дней. Учитывая специфику полетов в Эквестрии, полеты не требуют стольких ограничений, как у нас на Земле. По сути их и командой толком нельзя назвать. А ЧБ ощущает себя как рыба в воде, пока они находятся в космическом корабле,но в нынешнем ситуации... В общем она просто не знает что делать.
На счет телеграфа, я если честно тоже не особо понимаю, разве что если находящиеся в Доме использовали лишнюю воду для поливки растений?..
Насчет реакции Старлайт... Не вижу что такого странного. Вообще Старлайт и Твайлайт довольно схожи в некоторых вещах, плюс я не думаю что Старлайт и Мейн6 настолько старые, скорее всего ранние двадцатые годы. Вообще если тебя тыкают в область твоей задницы своим причиндалом, в независимости от обстоятельств, это будет не особо приятно, мягко говоря. Самая первая реакция Старлайт, та что является пинком, является рефлекторным и винить её не стоит. Ну а дальше... Старлайт конечно сказала что все понимает, но все равно ситуация не особо приятная. Это для Марка просто недоразумение, а вот для Старлайт это чуть больше. В Эквестрии множество различных видов и межвидовые отношения, я так полагаю, не настолько уж и большая редкость. Возможно этот инцидент заставил Старлайт осознать что Марк является взрослым половозрелым мужчиной. Учитывая как Старлайт уверяла что не испытывает к Марку никаких таких чувств, после второго инцидента в эту теорию можно поверить. Если честно я не думаю что у Старлайт дела с социализации обстоят намного лучше чем у той же Твайлайт. Не думаю что Старлайт вообще когда нибудь состояла в хоть каких либо отношениях. Не думаю что Старлайт не общалась с Марком два дня из за того что она на него злилась. Скорее всего просто была очень смущена. Учитывая что места в ровере очень мало, поездка будет длиться еще очень долго и они должны находиться в били друг о друга (что само по себе достаточно стрессовая ситуация) делу не помогает.
Насчет фразы... Не забывай что это пишет Марк в своем дневнике, оно не должно быть грамматически безупречным, он же не машина что бы все делать правильно, иногда делает некоторые косяки. Не думаю что будучи на его месте тебя волновало насколько правильно ты все написал. У тебя и без этого будет полно проблем.

darkusdead
#725 к рассказу Марсиане
0

Прочел новые главы, понравилось. Радует, что в них больше действия, чем в предыдущих.
ДФ очень грамотно себя ведет, пытаясь занять остальных членов экипажа хоть какой-то работой, даже пусть и бесполезной починкой корабля. Пока что она представляется наиболее ценным членом команды "Амицитас". Ну, может быть, Старлайт на том же уровне. Остальные трое совершенно на фоне этой пары теряются. Особенно это заметно для командира корабля, которая, по идее, и должна была делать то, чем занимается ДФ — контролировать команду и поддерживать подчиненных. А ЧБ для этого, как видно, совершенно не годится. Как понимаю, ее командиром назначили только за прошлые заслуги... Напрашивается ассоциация с генералом Козыревым из "Живые и мертвые" — "Сейчас, перед лицом смерти, ему некому было лгать. Он не умел командовать никем, кроме самого себя. И стал генералом, в сущности оставаясь старшим лейтенантом..."
По телеграфному обмену с ЭКА есть вопрос — они разве уже не экономят на каждом знаке, что бы водой все не залить? Где-то раньше именно этим объяснялось ограничение в их общении этим способом. А то тут ЭКА точно не экономит: Твайлайт вместо "ТС" передает, как "принцесса Заучка" (Твайлайт записи переговоров не просматривает?) и т.п. Для "Твоя работа ключем ужасна" у наших радистов есть код "ЩЬЬ" (Смените оператора или неофициально — Уберите идиота от ключа). У них тоже, наверняка, свой код имеется.
Ну, и конечно, реакция Старлайт на Марка. По-моему, очень странная для данной пони в данных обстоятельствах... Единорог знает физиологию людей? Нет. Она знает, что у Марка такое... состояние не каждое утро? Сомневаюсь, ведь до этого каждый спал в собственной кровати. Она понимает, что сон вповалку — вынужденная мера? Должна. И, кроме того, она уже далеко не девочка (в сериале ее возраст не уточнялся, но, по моему представлению, она немного старше основной шестерки, т.е. ей уже тридцать или больше). А отреагировала, как школьница, подглядевшая за родителями. Вплоть до того, что два дня с Марком не разговаривала и дополнительно в комбез оделась, из-за чего им пришлось конфигурацию теплоизоляции менять. Такой реакции логично было бы ожидать от Флаттершай или Твайлайт, но от Старлайт... Не знаю...
И еще зацепился за фразу "Секс – это единственное табу, которое НАСА абсолютно запрещает нам упоминать". Если уже указано, что секс — табу, зачем еще добавлять "запрещает". Табу уже и так подразумевает запрет. А так масло масляное получается. Может быть, лучше будет как-то так: "Упоминание секса в отчетах — единственное табу" или "Секс — это единственная тема, запрещенная к упоминанию"?

Genosse_Mauser
#724 к рассказу Марсиане
0

Кстати этот чтец оказывается и по МЛП книжки читает. Фанфики по FoE и "Город тысячи мостов".

0

У Лузги очень много годных статей, можешь их поискать на Хабре.

гидразин конечно, а не производный от него гептил, хотя и то и то в качестве ракетного топлива используется

repitter
repitter
#723 к рассказу Марсиане
0

Ничего себе, пони. О.о
Благодарю за оценку. =)

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#3 к рассказу Лунные Сонаты
0

Угу, обзорчик годный, уволок в копилку.

Oil In Heat
Oil In Heat
#722 к рассказу Марсиане
+1

Ну, переводчик уже придумал альтернативную концовку + Эпилог от себя допишет.

Alex Heil
Alex Heil
#74 к рассказу Помоги моей одинокой душе
+2

А что не так по поводу Пинки? Приветственная вечеринка вполне в её стиле, это ещё в первых сериях говорилось

Bleatto
Bleatto
#13 к рассказу Любимое занятие Флаттершай
0

Гептил это для двухкомпонентного топлива, да и Уотни откинул бы коньки работая с ним в Доме
Кстати, неплохойобзор двигателей https://m.habr.com/ru/company/leader-id/blog/489938/

Fogel
Fogel
#721 к рассказу Марсиане
+2

Да ладно ;)

Orhideous
Orhideous
#10 к рассказу The Last-Last Problem
0

Ох.
Я словил вывих мозга.
Нельзя ночью читать фики про временные парадоксы, слом четвертой и пятой стены, рекурсивные парадоксы причинности… и с понями, где одновременно экшен, ЗОМБИАПОКАЛИПСИС (в нескольких вариантах в разном времени) и нехилый такой оммаж Матрице и GitS.

Мой мозг, мой бедный мозг. Его вывернули по всем одинадцати измерениям, съели в прошлом и изнасиловали в будущем… чтобы повторить это ещё раз. И ещё. И так до скончания времён, но ведь времени не существует, ох.

И герои, читающие книгу о своих же приключениях.

Orhideous
Orhideous
#8 к рассказу Хронономнум
0

Это прекрасный фанфик. Я уже сбился со счета,сколько раз его перечитывал? Тут не недостатка в переборе с романтическими отношениямсюи, все сдержано и продумано до полного совершенства.
Особенно хочу сказать о Флаттершай. Она действительно, самая красивая в 6. Ее внешность и скромность, сильно влияют друг на друга. Смотря на ее застенчивый взгляд, понимаешь какая она прекрасная пони!

TheBat
TheBat
#17 к рассказу Две чашки чая
0

Сроков давать не стану, чтобы не наврать, но нескоро — это точно, увы.

WerWolf_54
WerWolf_54
#498 к рассказу Лишняя
+2

Так и задумано.

Orhideous
Orhideous
#62 к рассказу Забирай!
0

Вы что, меня ж посодят)))

Miss Feelya
#9 к рассказу The Last-Last Problem
+4

Рассказ номер один... и такая шутка. Ну надо же :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#61 к рассказу Забирай!
0

Ва-ва-ва, когда продолжение? Меня аж распирает от желания узнать что дальше >_<

Saiter45
#497 к рассказу Лишняя
0

Я так и не поняла,где происходят события...

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#3 к рассказу Fallout Equestria: Последний парад
0

Блинн, офигенный же фанфик, где прода ?

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#130 к рассказу Скитающаяся Луна
+2

Какой то новый стиль прям фанфика для,меня...Автор,это однозначно Плюс,прекрасное начало.Продолжайте, Вы молодец

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#2 к рассказу Лунные Сонаты
+1

Вау, неплохой фанфик, отличное начало ! Автору и переводчику,респект, продолжайте плизз

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#73 к рассказу Помоги моей одинокой душе
0

а разве не гептил с какой-то присадкой тип лития или еще какого-то активного металла?

ну может и путаю, как дойдем, уточню

repitter
repitter
#720 к рассказу Марсиане
0

У них там не гептил, у них монотопливо, но это ещё веселее.
А так, у них там пряммая вентиляция, жаловаться должны из Эквестрии на запашок
P.S. Уртни свой пендель за это ещё огребёт

Fogel
Fogel
#719 к рассказу Марсиане
0

Итак, я все в свой блокнотик записал, может, что-нибудь еще? Избавимся от штампов вместе, так сказать. Заодно, может, и сердечку полегчает.

Робул
Робул
#12 к рассказу Любимое занятие Флаттершай
0

Но одобряешь. ;-)

Alex Heil
Alex Heil
#72 к рассказу Помоги моей одинокой душе