Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.
Вы читали «Темная и Белая жизнь» Темно Серого? Возможно, вы читали и «Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов» Темно Серого? А интересно ли вам прочитать продолжения, являющийся при всем том перекрестьем мотивов «Темная и Белая жизнь» и «Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов»? Вы хотите знать, какой будет новая знакомства и схватки Арона? Вы хотите знать, каким окажется новый путь Даена, обнаружив в себе древнюю силу?
Простые зарисовки из жизни двух обычных поней - Оскара и Виолин. Зарисовки о том, как они ухитряются жить и ладить друг с другом, несмотря на кардинальные различия в их характере и образе жизни. Даже более того, как они ухитряются при этом любить друг друга.
— ^_^ Из недорогих и в целом неплохих могу посоветовать вот этот.
Я свои скиллы как-то более скромно оцениваю. :) Всё же я новичок. Рисовашки для меня лишь хобби в редкие минуты досуга. Я в основном приглядывался к алиэкспрессным низкобюджетникам типа Huion. Для начала самое то, кмк. Благо, неплохие вещи можно рисовать. Если получится купить и потом его перерасти, то взять полупроф мне вполне по силам. Профессиональные... Если на роду будет написано переквалифицироваться из манагеров в управдомы дизайнеры, то обеими копытами "за". :) Фиг знает, как оно будет.
— Кстати насчёт диалогов... есть несколько вариантов, один из которых и самый правильный, это перемежать диалоги с событиями и действиями. Частично показывая что-то что собирается рассказать персонаж, частично позволяя читателю узнать через персонажа добывающего это самостоятельно.
Мне в этом отношении нравится стиль Паланика. Эдакая смесь нескольких видов подачи, и это реально увлекательно. Хотя кому-то кажется специфичным.
— На деле тут сложно сказать насчёт проблем. Читатели тоже воспринимают по разному. Есть принимающие правила текста и потому играющие по ним, а значит история идёт как надо. Есть те, кто ищут любой способ отойти от сюжета в бок, они спотыкаются даже там, где негде в общем-то. А есть исследователи, кто читает текст один раз, потом снова, чтобы добрать пропущенные местами второстепенные и третьестепенные детали, понимая которых история раскрывается больше и глубже, но при этом пропуск их не фатален для общего понимания что вообще тут происходит.
Соглашусь отчасти, даже у мэтров попадаются эдакие "багофичи", которые читатели встречают хорошо, ибо они читабельны, уместны и соответствуют общей стилистике. Навскидку, из того что читал, могу привести в пример Йена Макдональда и его "Дом дервиша" — шикарнейшая вещь, к слову. Его "багофича" — повествование в реальном времени.
Айше держит банку на свету. В золоте плавают крошечные кусочки и хлопья. Когда она наклоняет банку, жидкость медленно перемещается, густая и сладкая. Крышка покрыта ржавчиной, запах подтверждает анализ. — Это он? — А что ты хочешь, чтобы это было? — А можно попробовать? — Если я скажу, что ему пятьсот лет, и я заплатила три тысячи новых турецких лир, это повлияет на вкус? Айше решительно макает указательный палец в янтарную жидкость и прикладывает к губам. — Ну, и на что похоже? — На мёд. — Или же я могла купить это в лавке на углу. — Сельма Огюн зачерпывает полную ложку и кладёт в чай. Хлопья кружатся в водовороте: кусочки цветов, крылышки пчёл, частички человеческой плоти. Сельма поднимает тост: — За вечную жизнь!
Я встречал в наставлениях и рекомендациях советы, что с таким типом повествования надо быть ОЧЕНЬ осторожным, использовать в меру, и вообще рекомендуется писать в прошедшем времени, чтобы складывалось впечатление завершённого действия, ну или типа того. А там весь роман так написан. Но на фоне сюжета, общего стиля, образности языка и динамики, эта багофича уже не багофича, а осознанный, продуманный выбор профессионального писателя. И воспринимается этот выбор очень хорошо, хотя и не сразу. Среди фанфиков могу уверенно назвать "багофичей" интересный и, как по мне, редкий тип повествования в "Обмене" — где автор пишет не "я", а "ты". Тем самым главным героем становится не абстрактный Анон, а сам читатель. И это, чёрт побери, крутое решение. Мало того, что от этого фика я просто под столом валялся, так ещё и оборот этот западает в душу намертво. :)
А что касается читателей, то понятно, что всем не угодишь. Но баланс этот пресловутый у любого автора существовать обязан. Баланс между стилем, сюжетом, речевыми оборотами, развитием персонажей, действиями... Имхо, именно этот баланс и обеспечивает удержание интереса и внимания. И приток новых читателей тоже. :)
Я видел много примеров тех же фиков, которые написаны безупречно, персонажи в них живые и интересные, сюжет примечательный, решения интересные... но, мать её, какая-нибудь паршивая овца всё портит. То тяжёлый стиль и перегруженный язык, то уходы в сторону фиг пойми зачем и куда, то вызывающие сгорание жопы речевые обороты, то слова автора прям шик-блеск, а вот диалоги...
Я стараюсь ни к кому не придираться и не критиковать, фанфики на Понификшене вовсе не комментировал никогда (ладно, есть один коммент :)), но иногда даже обидно — начинаешь читать, вроде бы годнота, и вдруг вязнешь. Чувствуешь, что ты уже не читаешь, а продираешься сквозь чащу. И это утомляет.
Вот к себе я беспощаден. Мне бы хотелось, чтобы мои творения становились для читателя эдакими качелями с сюрпризом. Именно качелями, а не чащей. :) Сел, толкнулся — и качаешься себе в кайф, ножкой подёргиваешь. А с сюрпризом потому, что качели будут изредка делать "солнышко". :)
А я читаю предыдущие главы и вижу местами чащу. :)
Если я всё правильно помню, в сон он не влезал, просто у Рэрити кошмар о нём был. Однако учитывая, что Дискорд – создатель Вечнодикого и всех его опасных обитателей вроде древесных волков, да ещё Эппл Блум к дубу привёл, а значит где-то рядом ошивается, то сложно конечно быть в чём-то уверенными.
Как раз самое то. Параллельно оставляет место для размышлений, какая именно часть... фрукта оказалась надкусана. Мне вообще непонятно как, но концовка и рассказ напомнили в какой-то непонятной мелочи Булгаковскую "Дьяволиаду".
— ^_^ Из недорогих и в целом неплохих могу посоветовать вот этот. Остальное же ваком и только ваком, а он уже дороговат. Но просто шикарен даже в маленьком формате.
— ^_^ Да нет, нормально вполне... — Кстати насчёт диалогов... есть несколько вариантов, один из которых и самый правильный, это перемежать диалоги с событиями и действиями. Частично показывая что-то что собирается рассказать персонаж, частично позволяя читателю узнать через персонажа добывающего это самостоятельно. — На деле тут сложно сказать насчёт проблем. Читатели тоже воспринимают по разному. Есть принимающие правила текста и потому играющие по ним, а значит история идёт как надо. Есть те, кто ищут любой способ отойти от сюжета в бок, они спотыкаются даже там, где негде в общем-то. А есть исследователи, кто читает текст один раз, потом снова, чтобы добрать пропущенные местами второстепенные и третьестепенные детали, понимая которых история раскрывается больше и глубже, но при этом пропуск их не фатален для общего понимания что вообще тут происходит. — Арты это всегда супер, даже если они мидскилл. ^_^
А стилус для сенсорных экранов у меня уже есть, взял с алиэкспресса месяца два назад. Как бы сказать... Вещь неплохая, но специфичная. Набить руку можно, но лучше это делать не на телефоне, которому три года. :) Экран иногда глючит, не порисуешь. А в сторону нового телефона я пока не смотрю, этот работает и ладно. Вот рисовательный планшет это да, разориться один раз — и дело в шляпе.
Планшет — вещь полезная, правильное решение. Как очень бюджетный вариант, если есть планшет с Android, можно для начала попробовать рисовать стилусом. Приложения-редакторы видел в Google Play. Но нормальный планшет к компу всяко лучше.
Благодарю. :) Естественно, что можно и лучше. Поглядываю в сторону какого-нибудь хорошего и недорогого планшета. Знакомиться с творчеством Диксди, собственно, уже начал. :)
В тексте всё выглядит так, словно Луну реально перемкнуло и ананас она видит как раз на месте сестры. Соответственно, и финальный укус адресован тоже Тие. Судя по описанию вкуса — Луна в деле кусания сестры вместо ананаса преуспела...
Не смотрится он в этом фике "пакостником"... Пока всё выглядит так, что если Рарити не прекратит свои поиски — статус "пропала без вести" ей обеспечен в самое ближайшее время. Будет же это смерть или что-то хуже смерти — вопрос...
Ну Дух порождение хаоса, так что надо делать проверку на хаос:) Ну и в целом Дискорд пакостник, но не убийца. Думаю поэтому, Твайлайт стала духом, а не умерла от старости. Для духа это просто некая игра я думаю.
Я не говорил об этом раньше, но набросков и скетчей по рассказу накопилось довольно много. Некоторые мне нравятся, даже в текущем виде. Не знаю, буду ли доводить до ума, но рисовать "в стол" в планах явно не было, так что полноценные арты на основе некоторых из них, полагаю, будут. Ну и вдруг читателю будет интересно взглянуть на наиболее приличные из них, поэтому запощу хотя бы здесь.
Так я представлял сколопендр-дронов, которых встретила Пейдж в конце 6 главы. Карандашные наброски в свободное время. Кстати, файл называется "кибершушеры". :) Забавные ребятки получились. Думаю вот, куда бы их ещё влепить. :D
Изначально сцена их встречи должна была произойти на поверхности, в самом городе. И выглядела она примерно так. Довести до ума можно, но придётся перерисовывать ой как много чего — развитие событий переместилось под землю.
Более ранняя и более мэдскиллзная карандашная версия этого же события, сканил с альбома. Не доделал, т.к решил перенести в цифру. Кстати, что-то мне больше нравится в этой (колонны, например), а что-то в цифровой версии. И много чего не нравится и там, и там. :)
Это "болие-лимение" набросок Стража, от которого у меня не появляется нервный тик.
Ну и до кучи, шибко-шибко ранняя версия прыгохвата, дорисовывал с набросков, появившихся ещё до текстового описания. Сейчас я его нарисовал бы по-другому, поэтому в планах есть запилить полноценный арт с этим замечательным зверьком.
Он же в движении. Изначально кибер гонится за рандомной понькой, которую я убрал с картинки, ибо совсем уж вырвиглаз.
Как-то так. Есть довольно много набросков по будущим главам, но по понятным причинам я их постить не буду. :)
В подобной ситуации один мой знакомый автор просто сделал в своей почте рассылку и и одним движением скидывал новые главы на почту более чем 200-м подписчикам
Он в сон Рарити завалился как к себе домой. Есть ощущение, что и воздействие на разум для него — не проблема, так что надёжность пароля как средства опознавания крайне сомнительна. Боюсь, проблема только со стороны Твайлайт решается — сможет она придумать, как распознать подделку со стопроцентной точностью или нет.
*посмотрел в зеркало, попытался улыбнуться как пони* Мда, то ещё зрелище. :) Понято-принято, благодарю за советы. Подумаю ещё, как лучше сделать. То что текст, подача и стиль меняются в процессе, вижу по себе. Вот что мне точно хотелось бы подправить — так это откровенные перегибы, в которые меня уже успели потыкать носом. Да те же стены диалогов, как пример. Понимаю, что искусственный интеллект может вещать безостановочно (чем персонажи у меня иногда и занимаются), но читать это порой утомительно — сам убедился. Удивительная штука — творчество. Когда пишешь, порой не замечаешь казалось бы очевидных проблем. Сначала о них спотыкается взгляд читателя, а через некоторое время уже твой собственный. :) Это же могу к рисункам отнести. На наброски и первоначальные версии артов к 6 главе сложно было смотреть без слёз. :) Или без смеха, у кого что. Сам ржу иногда над своими адовыми мэдскилззами. :)
...создавая "подарочный файл" для конкретного читателя... и пополняя его в порядке выхода свежих глав... Это будет довольно сложно, если читателей будет больше десятка :-)
Можно было б подобное запилить через гуглодоки, с допуском через мыло. Если дать не только читать, но и коментить текст, то заодно очепятки проще выискивать. Об оплате договариваться через личку где-нибудь в дискорде или телеге.
— ^_^ Улыбайся как пони!! — Хоть десяток вопросов, если ответ есть, он будет. Итак... Вопрос сложный. Потому что есть две проблемы. Если править потом, когда уже всё готово — есть шанс убить ту атмосферу которая была яркой и живой переосмыслив её более скучно. Потому что время прошло. Хотя может и получиться годно, если сразу делать на будущее пометки. Если править сразу, что в целом довольно неплохо если разница между первой и последней главой не более 3-4, то можно сделать вещи некоторые лучше в разы. Но это задержит работу над новыми главами. Оптимально, если в длинном тексте есть сюжетные арки, где в конце часть событий сливаются в некий финал и всё переходит на другую локацию, там можно делать паузу и править старое. Но всё зависит от того, какие и насколько глобальные будут правки и изменения. В любом случае, текст это живая вещь и чем дольше над ним идёт работа, тем сильнее меняется его подача и тем больше будет разница между первыми главами и последними. И пытаться привести их все к единому значению — приведёт к потере времени. Пока будут переписываться первые главы, устареют последние, пока будут правиться последние, устареют первые и это уйдёт в бесконечный цикл.
Сижу и улыбаюсь, как придурок. :)) Кстати, многоуважаемый Диксди, вопрос к вам, как к более опытному фикрайтеру. Я читаю старые главы со всеми своими ошибками, читаю редакторский отдел, читаю гитхаб покинувшего меня беты (там одних только правок и комментов на 50000+ слов) и понимаю, что помимо написания нового, меня ждёт ещё и основательная правка старого. Многое хочется (и нужно) переработать, улучшить, дополнить. С сохранением сюжетной линии, естественно. Так вот, не могу никак понять, как поступить. Начать ли потихоньку править готовые главы сейчас, запланировав выкладку и новой, и исправленных версий старых глав сразу? Или же дописать произведение полностью (по принципу "качаю скилл в процессе") и только тогда садиться за создание "Пустая оболочка, версия 2.0"? :) Мне и тот, и тот вариант кажутся приемлемыми. Но минусы есть у обоих.
Забавно здесь натягивание понячьих способностей на человечью физику. Её способность к такому — головопушка без подтверждений.
:-D Это вы про породистого говорите. А я беспородного рисовал, уличного, у них у всех морды а-ля "грейферный захват". :))
Это по тому что, планируется продолжение.
Я свои скиллы как-то более скромно оцениваю. :) Всё же я новичок. Рисовашки для меня лишь хобби в редкие минуты досуга. Я в основном приглядывался к алиэкспрессным низкобюджетникам типа Huion. Для начала самое то, кмк. Благо, неплохие вещи можно рисовать.
Если получится купить и потом его перерасти, то взять полупроф мне вполне по силам.
Профессиональные... Если на роду будет написано переквалифицироваться из манагеров в
управдомыдизайнеры, то обеими копытами "за". :) Фиг знает, как оно будет.Классный рассказ. Хотя, когда я дочитал его, показалось, что повествование обрывается на полуслове.
Ну в целом прочитав еще раз, возникло впечатление, что это и в правде местный кошмар, потому как Луна говорила, что дух еще не знает о их встрече.
Мне в этом отношении нравится стиль Паланика. Эдакая смесь нескольких видов подачи, и это реально увлекательно. Хотя кому-то кажется специфичным.
Соглашусь отчасти, даже у мэтров попадаются эдакие "багофичи", которые читатели встречают хорошо, ибо они читабельны, уместны и соответствуют общей стилистике. Навскидку, из того что читал, могу привести в пример Йена Макдональда и его "Дом дервиша" — шикарнейшая вещь, к слову. Его "багофича" — повествование в реальном времени.
Я встречал в наставлениях и рекомендациях советы, что с таким типом повествования надо быть ОЧЕНЬ осторожным, использовать в меру, и вообще рекомендуется писать в прошедшем времени, чтобы складывалось впечатление завершённого действия, ну или типа того. А там весь роман так написан. Но на фоне сюжета, общего стиля, образности языка и динамики, эта багофича уже не багофича, а осознанный, продуманный выбор профессионального писателя. И воспринимается этот выбор очень хорошо, хотя и не сразу.
Среди фанфиков могу уверенно назвать "багофичей" интересный и, как по мне, редкий тип повествования в "Обмене" — где автор пишет не "я", а "ты". Тем самым главным героем становится не абстрактный Анон, а сам читатель. И это, чёрт побери, крутое решение. Мало того, что от этого фика я просто под столом валялся, так ещё и оборот этот западает в душу намертво. :)
А что касается читателей, то понятно, что всем не угодишь. Но баланс этот пресловутый у любого автора существовать обязан. Баланс между стилем, сюжетом, речевыми оборотами, развитием персонажей, действиями... Имхо, именно этот баланс и обеспечивает удержание интереса и внимания. И приток новых читателей тоже. :)
Я видел много примеров тех же фиков, которые написаны безупречно, персонажи в них живые и интересные, сюжет примечательный, решения интересные... но, мать её, какая-нибудь паршивая овца всё портит. То тяжёлый стиль и перегруженный язык, то уходы в сторону фиг пойми зачем и куда, то вызывающие сгорание жопы речевые обороты, то слова автора прям шик-блеск, а вот диалоги...
Я стараюсь ни к кому не придираться и не критиковать, фанфики на Понификшене вовсе не комментировал никогда (ладно, есть один коммент :)), но иногда даже обидно — начинаешь читать, вроде бы годнота, и вдруг вязнешь. Чувствуешь, что ты уже не читаешь, а продираешься сквозь чащу. И это утомляет.
Вот к себе я беспощаден. Мне бы хотелось, чтобы мои творения становились для читателя эдакими качелями с сюрпризом. Именно качелями, а не чащей. :) Сел, толкнулся — и качаешься себе в кайф, ножкой подёргиваешь. А с сюрпризом потому, что качели будут изредка делать "солнышко". :)
А я читаю предыдущие главы и вижу местами чащу. :)
Может и не он сам, а, скорее, какая-то его локальная поделка? Что-то вроде ограниченного стража против Луны.
А по мне как раз он влез в ее сон, и его там остановила Луна, когда собственно Рэрити с ней и познакомилась.
Если я всё правильно помню, в сон он не влезал, просто у Рэрити кошмар о нём был. Однако учитывая, что Дискорд – создатель Вечнодикого и всех его опасных обитателей вроде древесных волков, да ещё Эппл Блум к дубу привёл, а значит где-то рядом ошивается, то сложно конечно быть в чём-то уверенными.
Как раз самое то. Параллельно оставляет место для размышлений, какая именно часть... фрукта оказалась надкусана. Мне вообще непонятно как, но концовка и рассказ напомнили в какой-то непонятной мелочи Булгаковскую "Дьяволиаду".
— ^_~ Прыгохват по другому немного представлялся... Более черпательно-экскаваторного типа мордашка.
А чего не сразу всех доступных персонажей выделили?
— ^_^ Из недорогих и в целом неплохих могу посоветовать вот этот.
Остальное же ваком и только ваком, а он уже дороговат. Но просто шикарен даже в маленьком формате.
Я уже пол года не могу его дочитать. Как и поставить какую то оценку.
— ^_^ Да нет, нормально вполне...
— Кстати насчёт диалогов... есть несколько вариантов, один из которых и самый правильный, это перемежать диалоги с событиями и действиями. Частично показывая что-то что собирается рассказать персонаж, частично позволяя читателю узнать через персонажа добывающего это самостоятельно.
— На деле тут сложно сказать насчёт проблем. Читатели тоже воспринимают по разному. Есть принимающие правила текста и потому играющие по ним, а значит история идёт как надо. Есть те, кто ищут любой способ отойти от сюжета в бок, они спотыкаются даже там, где негде в общем-то. А есть исследователи, кто читает текст один раз, потом снова, чтобы добрать пропущенные местами второстепенные и третьестепенные детали, понимая которых история раскрывается больше и глубже, но при этом пропуск их не фатален для общего понимания что вообще тут происходит.
— Арты это всегда супер, даже если они мидскилл. ^_^
Ну я надеюсь переводчик не заставит меня углубленно изучать английский, и порадуют дальнейшим переводом:)
Да, приложений-редакторов навалом, но очень меня зацепил Autodesk Sketchbook, чудо как хороша софтина. Я в нём и рисовал обычно.
А стилус для сенсорных экранов у меня уже есть, взял с алиэкспресса месяца два назад. Как бы сказать... Вещь неплохая, но специфичная. Набить руку можно, но лучше это делать не на телефоне, которому три года. :) Экран иногда глючит, не порисуешь. А в сторону нового телефона я пока не смотрю, этот работает и ладно.
Вот рисовательный планшет это да, разориться один раз — и дело в шляпе.
Планшет — вещь полезная, правильное решение. Как очень бюджетный вариант, если есть планшет с Android, можно для начала попробовать рисовать стилусом. Приложения-редакторы видел в Google Play. Но нормальный планшет к компу всяко лучше.
Благодарю. :) Естественно, что можно и лучше. Поглядываю в сторону какого-нибудь хорошего и недорогого планшета.
Знакомиться с творчеством Диксди, собственно, уже начал. :)
Неплохо. Но конец... Ощущение что чего-то не хватает. Самой изюминки.
Но неплохо.
Но ведь ананас был в кадре с самого начала... да и Селестия великовата для ананаса.
У меня так знакомый говорит...
В тексте всё выглядит так, словно Луну реально перемкнуло и ананас она видит как раз на месте сестры. Соответственно, и финальный укус адресован тоже Тие. Судя по описанию вкуса — Луна в деле кусания сестры вместо ананаса преуспела...
Как сказал в интервью людоед Николаев, "Так не объяснишь, пробовать надо."
Так вы считаете принцессу Селестию фруктом? В Эквестрии вас бы за такое сослали бы на пару веков "на курорт" ;)
Однако же — не успела...
Без примеси гротеска тут не обошлось, но в целом от недосыпа и усталости люди порой ведут себя... странно. Поэтому-то и не стоит к ним приставать.
А что за неё волноваться? С её-то опытом среагировать и поставить щит — раз плюнуть.
О ужас. Надеюсь, Селестия не сильно пострадала. А на просто недосып это не похоже — скорее, приступ шизофрении.
Не смотрится он в этом фике "пакостником"... Пока всё выглядит так, что если Рарити не прекратит свои поиски — статус "пропала без вести" ей обеспечен в самое ближайшее время. Будет же это смерть или что-то хуже смерти — вопрос...
неплохо смотрится. Вам надо с творчеством тов. DxD2 поближе познакомиться, он всё ж профессиональный художник.
Ну Дух порождение хаоса, так что надо делать проверку на хаос:) Ну и в целом Дискорд пакостник, но не убийца. Думаю поэтому, Твайлайт стала духом, а не умерла от старости. Для духа это просто некая игра я думаю.
Кстати, о мэдскиллзах.
Я не говорил об этом раньше, но набросков и скетчей по рассказу накопилось довольно много. Некоторые мне нравятся, даже в текущем виде. Не знаю, буду ли доводить до ума, но рисовать "в стол" в планах явно не было, так что полноценные арты на основе некоторых из них, полагаю, будут. Ну и вдруг читателю будет интересно взглянуть на наиболее приличные из них, поэтому запощу хотя бы здесь.
Так я представлял сколопендр-дронов, которых встретила Пейдж в конце 6 главы. Карандашные наброски в свободное время. Кстати, файл называется "кибершушеры". :) Забавные ребятки получились. Думаю вот, куда бы их ещё влепить. :D
Изначально сцена их встречи должна была произойти на поверхности, в самом городе. И выглядела она примерно так. Довести до ума можно, но придётся перерисовывать ой как много чего — развитие событий переместилось под землю.
Более ранняя и более мэдскиллзная карандашная версия этого же события, сканил с альбома. Не доделал, т.к решил перенести в цифру. Кстати, что-то мне больше нравится в этой (колонны, например), а что-то в цифровой версии. И много чего не нравится и там, и там. :)
Это "болие-лимение" набросок Стража, от которого у меня не появляется нервный тик.
Ну и до кучи, шибко-шибко ранняя версия прыгохвата, дорисовывал с набросков, появившихся ещё до текстового описания. Сейчас я его нарисовал бы по-другому, поэтому в планах есть запилить полноценный арт с этим замечательным зверьком.
Он же в движении. Изначально кибер гонится за рандомной понькой, которую я убрал с картинки, ибо совсем уж вырвиглаз.
Как-то так. Есть довольно много набросков по будущим главам, но по понятным причинам я их постить не буду. :)
Ага, на свадьбе Кренки и Матильды. Где ещё Медвежук напал, а Бон-Бон рассекретилась.
В подобной ситуации один мой знакомый автор просто сделал в своей почте рассылку и и одним движением скидывал новые главы на почту более чем 200-м подписчикам
Он в сон Рарити завалился как к себе домой. Есть ощущение, что и воздействие на разум для него — не проблема, так что надёжность пароля как средства опознавания крайне сомнительна. Боюсь, проблема только со стороны Твайлайт решается — сможет она придумать, как распознать подделку со стопроцентной точностью или нет.
200 серия, ЕМНИП. Там вроде даже их внутри TARDIS показывали, если не путаю. Или в лаборатории.
Лира сама человек. Дочь известного в мире людей писателя фэнтези.
Антропология. :-)
Я тоже согласен. Хотя бы ссылочку. Можно даже не на русском.
А Женой Доктора я её сделал потому что её во многих фанфиках ею делают. Давно сложившийся факт. Даже в каноне у них явно близкие отношения.
*посмотрел в зеркало, попытался улыбнуться как пони* Мда, то ещё зрелище. :)
Понято-принято, благодарю за советы. Подумаю ещё, как лучше сделать. То что текст, подача и стиль меняются в процессе, вижу по себе.
Вот что мне точно хотелось бы подправить — так это откровенные перегибы, в которые меня уже успели потыкать носом. Да те же стены диалогов, как пример. Понимаю, что искусственный интеллект может вещать безостановочно (чем персонажи у меня иногда и занимаются), но читать это порой утомительно — сам убедился.
Удивительная штука — творчество. Когда пишешь, порой не замечаешь казалось бы очевидных проблем. Сначала о них спотыкается взгляд читателя, а через некоторое время уже твой собственный. :)
Это же могу к рисункам отнести. На наброски и первоначальные версии артов к 6 главе сложно было смотреть без слёз. :) Или без смеха, у кого что. Сам ржу иногда над своими адовыми мэдскилззами. :)
Конечно!
...создавая "подарочный файл" для конкретного читателя... и пополняя его в порядке выхода свежих глав...
Это будет довольно сложно, если читателей будет больше десятка :-)
Автору зелёное копыто и пять звёздочек за Агента, который "Зовите меня Дерпи Хувс!"
Выложить тут "Трабл оф Эквестрия", что ли? Порадовать полной биографией мисс Дитзи?
888-)
Нормальная у нас только Лира: всех считает агентами Селестии, да ещё следы Людей ищет... 888-)
Можно было б подобное запилить через гуглодоки, с допуском через мыло. Если дать не только читать, но и коментить текст, то заодно очепятки проще выискивать. Об оплате договариваться через личку где-нибудь в дискорде или телеге.
— ^_^ Улыбайся как пони!!
— Хоть десяток вопросов, если ответ есть, он будет.
Итак... Вопрос сложный. Потому что есть две проблемы. Если править потом, когда уже всё готово — есть шанс убить ту атмосферу которая была яркой и живой переосмыслив её более скучно. Потому что время прошло. Хотя может и получиться годно, если сразу делать на будущее пометки. Если править сразу, что в целом довольно неплохо если разница между первой и последней главой не более 3-4, то можно сделать вещи некоторые лучше в разы. Но это задержит работу над новыми главами. Оптимально, если в длинном тексте есть сюжетные арки, где в конце часть событий сливаются в некий финал и всё переходит на другую локацию, там можно делать паузу и править старое. Но всё зависит от того, какие и насколько глобальные будут правки и изменения.
В любом случае, текст это живая вещь и чем дольше над ним идёт работа, тем сильнее меняется его подача и тем больше будет разница между первыми главами и последними. И пытаться привести их все к единому значению — приведёт к потере времени. Пока будут переписываться первые главы, устареют последние, пока будут правиться последние, устареют первые и это уйдёт в бесконечный цикл.
Сижу и улыбаюсь, как придурок. :))
Кстати, многоуважаемый Диксди, вопрос к вам, как к более опытному фикрайтеру.
Я читаю старые главы со всеми своими ошибками, читаю редакторский отдел, читаю гитхаб покинувшего меня беты (там одних только правок и комментов на 50000+ слов) и понимаю, что помимо написания нового, меня ждёт ещё и основательная правка старого. Многое хочется (и нужно) переработать, улучшить, дополнить. С сохранением сюжетной линии, естественно.
Так вот, не могу никак понять, как поступить. Начать ли потихоньку править готовые главы сейчас, запланировав выкладку и новой, и исправленных версий старых глав сразу? Или же дописать произведение полностью (по принципу "качаю скилл в процессе") и только тогда садиться за создание "Пустая оболочка, версия 2.0"? :)
Мне и тот, и тот вариант кажутся приемлемыми. Но минусы есть у обоих.
Главное, чтобы глава понравилась читателям. Комменты это конечно приятно, но не главное.
Раг закурила. Единорог фшоке. О.о
Дискорд слышит(скорее так)