От принцессы Твайлайт Спаркл, главы встречи семей Твинкл-Небьюла-Фрай-Нейтрон

Встреча семьи Твайлайт Спаркл закончилась.Осталось лишь прибраться, извиниться и дождаться следующего года.

Твайлайт Спаркл

Дружба на все времена

Эквестрия - процветающий край гармонии и дружбы. Но всегда ли было так? Твайлайт Спаркл, талантливой волшебнице и ученице самой Селестии, предстоит познать это на себе, причем в достаточно неожиданной компании...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Но и вас ждёт вырождение...

Она была похожа на принцессу Селестию, только мрачна и разбита. Её церемониальные доспехи слегка заржавели, и грязь въелась в шёрстку. Наиболее заметными были её волосы: чёрные прожилки сопровождали их обычный разноцветный блеск. Они выглядели обесцвеченными, как на старой фотографии. Хуже всего был шрам на груди. Её доспехи прикрывали его, но ничто не могло скрыть того, что это означало. Потускневшая Селестия улыбнулась Луне: — П-привет, монстр. Я бы сказала, что рада тебя видеть, но это б-б-было бы не совсем точно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

The Pink-Red Show

Часть жителей Эквестрии были похищены загадочными существами. И они в тот же миг становятся участниками жестокого и кровавого шоу, созданное тремя безумными Персонами.

Я вернулся

Злодей, которого давным‑давно победили, вернулся и жаждет мести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Навстречу облакам

Какое счастье - парить в облаках...

Другие пони ОС - пони

Летописи Демикорнов

Летописи Демикорнов, небольшие главы рассказывающие о моментах их жизни, этапах становления некоторых персонажей, проводимых ритуалах и общем укладе их быта. Рассказ будет идти о времени до эпохи Алого Мастера и в самом её расцвете, приоткрывая тайны этого странного народа. Это истории исполненные грустью, радостью, разочарованием и надеждой...

ОС - пони

Mare of War

Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?

Флаттершай Принцесса Селестия Дискорд

Теория хаоса

О чем повествует Древнейшая история Эквестрии? Каков был мир до установления в нем Гармонии - или она существовала вечно? Вопросы, подобные этим, волновали многих. Поэтому когда археологи в Алмазных копях обнаружили следы цивилизации, которая жила еще раньше - и была очень продвинута в техническом плане - историки возликовали: появилась возможность получить ответы! Открытие это, несомненно, должно было принести мир и просвещение. Впрочем (как и всегда), всех ждал жестокий облом...

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд Кризалис

Свет полной луны

При свете полной луны некоторые вещи теряют свой облик, становясь не тем чем казались раньше...

Другие пони ОС - пони

S03E05

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+3

Очень рад, что закончил с этим, ага.
Вот, наконец-таки, я дописал эту большую историю. Самый длиннющий фанф из всех моих предыдущих и, пожалуй, более-менее продуманный. С учётом какого-то времени подготовки к написанию получается, что этот фанф занял у меня около двух лет. Определённо я, конечно, не какой-то там крутой писатель или что-то типа того, но... Лично я доволен. Доволен тем, что у меня получилось убедить себя начать эту историю. Доволен тем, что смог создать такую пятёрку персонажей из Рэка, Глэйда, Свифа, Тинка и Боба, описывать историю которых мне было бы самому интересно. Ну и доволен тем, что смог дописать этот фанф до конца. Всё-таки смог, ага.
Вроде всё. Можно теперь чем-нибудь другим заняться. В рисовании себя попробовать, например.

Пчёланчик
Пчёланчик
#22 к рассказу Дикие
0

Я к тому, что это вообще не логично. Как Селестия может дать кому-то магическую силу большую, чем есть у нее самой?

DenZ
#4684 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Ага, спасибо, заценим.

Oil In Heat
Oil In Heat
#141 к рассказу Странствия Единорога
0

На Рулейте у подавляющего большинства переводчиков вообще только один компонент присутствует, и обычно это — свободное время, остальное обычно отсутствует или присутствует в незначительных количествах. Но что-то это им не особо мешает "переводить" новеллы/фанфики, да ещё и деньги за этот "перевод" требовать.
Ну да, скопировать текст в Гугл и потом из него скопировать результат — ума много не надо…

GORynytch
#44 к рассказу Почесушки
0

Спасибо!

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#139 к рассказу Странствия Единорога
0

Ну Скраппи тогда управлялась Найтингейл, а могущество сельки очень сильно преувеличено. Ну ООООООООООООООООООООООчень преувеличено

0

Как обычно, выберите две компоненты из трёх доступных :)

Fogel
Fogel
#43 к рассказу Почесушки
0

Эх, знакомо конечно хотя тучи за моим окном вроде бы как начинают расходиться. Всё же не зря за комика на выборах голосовал :D
И всё же фанатизм Раг по отношении к Селестии и Луне мягко говоря удивляет ведь имея опыт старого перду... доктора она могла бы уже и понять что все проблемы Эквестрии следствие правления Селестии но никак не тайных организаций и подобной чепухи. А Раг почему то этого никак не поймёт... и ведь даже проселестианской пропаганды нигде нет что бы 24/7 промывать ей мозги! Какая же странная эта Скраппи...
Будем надеяться что Найтингейл ткнёт Скраппи носом в грязь и пятнистую таки осенит.
И блииииииииииииииииииииииииииин, это как мудро надо было править что бы капиталистическая страна отставала от коммунистической?! Да это же в голове не укладывается! Это я вам как ярый капиталист говорю и скажу ещё раз: капитализм круче коммунизма ведь он порождает внутреннюю конкуренцию что в свою очередь порождает прогресс без надобности во внешнем враге. А Эквестрия в настолько запущенном состоянии что проигрывает Сталинограду по всем параметрам. Да что там! Они даже разрушенной гражданской войной Грифонии едва войну не проепали(причём дважды), а уж в технологическом плане(я думаю что запомнили те лифты и паровые машины грифонов) проёбывает в неведанном масштабе. Ох уж эта селька... я уже не говорю о маразме Луны. Там пиздецкого пиздеца не меньше будет.
Эх, бедный Санни! Его ведь учат в "лучших" традициях Кантерлота по проёбыванию всего и вся. Помните ту книгу что подарила ему селька? Ту самую которую она сама пишет и распинаеться "как НЕ нужно управлять страной". Хорошо что мелкому не доверят какие то крупные дела иначе с такими учителями результат был бы крайне плачевным.
Можно было бы ещё на Графита поворчать но я и так много возмущаюсь... хотя это кумовство! Не удивительно что ночная стража не может найти одного поня раз на ключевые руководящие должности назначаются не по професиональным навыкам, а по размеру члена и семейным связям. Если кто забыл то Графит блин супруг Раг и всё ворчание СМИ о плохой и нехорошой временщице очень даже оправдано и благородно. Хотя бы кто то как то борется с этим пиздецом (пусть эту борьбу заказывают такие же создатели идентичного пиздеца).

0

Присоединяюсь к просьбе.

Oil In Heat
Oil In Heat
#138 к рассказу Странствия Единорога
0

А вот еще вопросец.
Как это Скраппи, только-только став аликорном смогла забороть Селестию? Это откуда у нее такие силы?

DenZ
#4681 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

>Интересно почему же. Ведь произведение про поней в котором есть авианосец Луна и которым управляет Брежнев априори не может быть плохим.

Так, вы меня заинтриговали таким уровнем абсурда, можно ссылку?

DenZ
#137 к рассказу Странствия Единорога
0

Как знакомо, верно?
*Звуки единорога, бросающего взгляд за окно*
Нет, вам явно не нравятся принцессы. Закричать о харрасменте, что ли... )

Gedzerath
Gedzerath
#4680 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+4

1) Мое примечание говорит об обратном.
3)Пятеро из этих пони дружили и до этого, а шестая к ним примкнула. Ваш же герой совершенно случайно получает саблю в которой достаточно магии чтобы убить бога( не забываем, что эта сабля принадлежала его далеким предкам). При этом он совершенно случайно получает в напарницы аликорна, который связан с Небелией. Тут явно пошалила госпожа Фортуна.

4)Я бы мог придраться к переходу между 1 и 2 главами, но это будет слишком.
"Пернатая наклонила голову на бок, посмотрев на Азара долгим внимательным взглядом. По-видимому, отсылку не поняла.

— А у тебя точно нет дел на сегодня и завтра?

— Комнатных растений я не держу, сад сорняками не зарос, домашних животных у меня нет, как нет и заказов,— улыбнулся Азар.
— До пятого дня я совершенно свободен!

* * *

Всё-таки хорошо плыть. Не надо топать копытами, не надо полагаться на извозчика — река сама несёт тебя до тех пор, пока ваши пути совпадают. Стремица извилиста, но не капризна, потому на ней только поворачивать успевай, а уж она тебя доставит куда надо. Сейчас же течение и лёгкий ветерок несли лодочку к пристаням, откуда уходила дорога на Абунок. В город, окружённый полями репы, картофеля, пшеницы и ржи, город, утопающий в яблочных садах и зарослях малины.

Жалко, что нельзя до Абунка, как до столицы, добраться сразу по реке— не стоял город вблизи её течения. Там, куда отходила от Стремицы дорога до города шахтёров и кузнецов, целая пристань имелась, и не только с причалами, но и со складами, и с верфью небольшой."

В этой части из третьей главы вроде как начинает описываться плавание к дороге на Абунок, вот только слегка показан лишь конец этого перемещения. Как гг и Юнхи вообще попали на этот корабль, что это за корабль, сколько длилось это плавание и т.д. просто вырезано.
Из столицы они будто перемещаются на (опять же!)условный корабль, с которого сходят на берег.
( Вот это: "— А что до письменности... Мой отец строил летающие лодки для пегасов... возможно, это во мне от него,—" меня несколько позабавило. Знание не родной письменности передается по наследству~?)

А вот еще переход между третьей и четвертой главами и переход в четвертой главе:"— Ну вот и хорошо!— сказала Юнхи, устраиваясь в повозке. Азар засунул мешок с подарком Небелии меж ящиков и присел рядом.— Пусть поедем медленно, но лучше уж медленно ехать, чем быстро идти!
(начало следующей главы)
Тащились тягловые медленно, но всё равно караван продвигался быстрее, чем если бы Азар шел пешком, постоянно отдыхая и останавливаясь на обед. А за такую цену караванщики сочли самим собой разумеющимся делится с ним и его подругой собственной едой— вкусным хлебом и овощной похлёбкой.

Первый привал сделали уже преодолев добрую четверть пути— солнце клонилось к горизонту, но до заката было ещё далеко.
<>
Ещё один день Азар и Юнхи провели среди людей, прежде чем добраться до Абунка. К конвою присоединились ещё несколько единорожьих повозок с дальних концов Рысачества, которые одновременно и подгоняли, и тормозили торговцев.
<>
Утром они добрались до цели."
Несомненно, это лучше, чем в предыдущем примере,но но все равно выглядит смазано.

Момент из четвертой главы:
"Поклонившись кузнецу, Азар прекратил отвлекать его от работы, поспешил покинуть поскорее раскалённые кузни, и уже в более прохладном месте, покидая городок, пересказал всё подруге по приключениям.

* * *

Получив от кузнеца указания, как добраться до любимого места Дарханы— как звали дочь кузнеца— Азар и Юнхи поскакали туда, с облегчением переходя от доменного жара в прохладу тенистого леска. А вскоре их носы уловили и прохладу иного рода— через запах листьев и травы пробивалась свежесть озера, на берегу которого под берёзкой и сидела перепончатокрылая кобылка."
Из кузни гг и Юнхи моментально телепортируются в лес.
Особенно интересен этот момент:"с облегчением переходя от доменного жара в прохладу тенистого леска". Создается ощущение, что они только вышли из кузни и уже оказались в лесу. Отчасти эту проблему создает отсутствие описания Абунка.
( К слову. Утр появляется уже в четвертой главе.)
Переход от четвертой главы к пятой.
Вот гг стоял на полянке в тенистом лесу, а вот он уже идет по тропе от Абунка до границы Рысачества.
Переход от пятой к шестой главе.
Вот гг останавливается в трактире, а вот уже три фигурки идут по заросшим дорогам Амьтана, а все, что было между этими событиями — пустота.
Самый последний переход в шестой главе. Бой только закончился и вот уже сцена мирной жизни гг.
В сценарии фильма такое бы прокатило, но вот в литературе нет.
Можно было бы добавить описание того как он возвращался домой, что происходило между гг и Юнхи после того как она воскресла и пришла в себя и т.д.
6)Ханхэл выходит не просто "тёмной угрозой за горизонтом", а самым настоящим источником зла. Этакий Мордор.
Кстати, за весь бой, описанный в шестой главе гг сделал только две вещи: подбежал к трупу Юнхи и убил Урта(это считается за одного!). В конце из ниоткуда появляется Мэргэт.
(Это, случаем, не "Моргот" с "э" вместо "о"?)

Как я уже писал, этот рассказ недоделан.

DenZ
#136 к рассказу Странствия Единорога
0

Судя по состоянию Эквестрии в начале фанфика (и того как она отгрестает в сериале) то ещё как может. Да и я бы не сказал что ситуация изменилась в лучшую сторону хотя в фике прошло уже лет десять с кучей кризисов которые должны были бы разворошить это болото и заставить его двигаться вперёд... но селька делает своё дело и лишь росчерк авторского пера не позволяет Эквестрии отправиться в глубокую и необъятную жопу

0

Ну ,не может же она быть настолько разрушительной, правда?

Gedzerath
Gedzerath
#4678 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

"Эта кобылка наделена не проницательным умом, но глубокой, какой-то животной мудростью, я думаю, она вполне может стать неплохой заменой в случае каких-либо непредвиденных осложнений". — Селестия Эквестрийская.
"Ну поглядите! У нас тут интуитивный тактик!" — Вайт Шилд, командор Гвардии Эквестрии.
Это уж совсем прямо было сказано. А уж сколько раз коронованные сестры обстебывали ее за разного рода экспромпты и импровизации, утверждая, что им доставляет удовольствие смотреть, как та крутится словно уж на сковородке, выбираясь из неприятностей, которые создает сама себе — вообще не счесть.
Думаю, их найдется предостаточно, если решите их поискать. )

Gedzerath
Gedzerath
#4677 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

М-да, развитие событий выглядело предсказуемым, но всё равно жаль, что так повернулось.

Oil In Heat
Oil In Heat
#106 к рассказу Потерянный рой
0

Давай цитируй. А то "Не верю"(с).

32167
#4676 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Что то перевод зачах, а очень хочется прочитать, что дальше?

Freend
#95 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Я считаю что один вечно пьяный единорог поленился продумать этот момент или решил нагнать таинственности. А может и оба варианта сразу.
Впрочемм сюрприз удался: селька опять унижена, Луна в слезах и истерике, в голове у Раг появился новый постоялец, из лба Скраппи теперь торчит невидимый рог, на один ангар с дерижаблем (и всем имуществом внутри) стало меньше, единственный свидетель что мог вывести ночных бестолочей на главную цель их поиска погиб. Вот для кого реально это был сюрприз так это для Селестии. Ну кто бы мог подумать что одно необдуманное действие может привести к настолько огромному количеству проёбов? От неё Эквестрии больше вреда чем пользы ей богу

-6

Благодарю.
Вдохновлено было всё же МЛП, да и мир схож. Но всё же оно и не создавалось как фанфик по сериалу.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#135 к рассказу Странствия Единорога
0

Два года нет продолжения, поэтому наличие активности наоборот было бы удивительным.

Dovaki
Dovaki
#97 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
0

Ммммм... Сюрприз? Пример Блюблада перед глазами? Стресс-тест в условиях, приближенных к боевым?
В течение нескольких лет она повторяет Скраппи одну важную фразу, которую та, не задумываясь, цитировала то Твайлайт, то другим личностям, решившим порассуждать про аликорнов.
А что, если это действительно правда? Тогда, наверное, ее действия имели бы смысл, показав, как бы все происходило "в естественных условиях", так сказать.
Впрочем, все это одна из догадок, не лучше и не хуже других.
А вы как считаете?

Gedzerath
Gedzerath
#4674 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Благодарю за правки. Про троп с акулой не знал.

 — Эх. Век живи — век учись, все одно дурнем и помрешь...

+1

Неплохая история. К MLP имеет отношение примерно такое же, как Ponyfinder, но тем не менее.

Кайт Ши
Кайт Ши
#134 к рассказу Странствия Единорога
+1

Каким образом шестеро разносторонних пони могли подружиться всего за сутки? Да никаким

Строго говоря, только Твайлайт присоединилась к Табунчику. Остальная пятёрка дружили уже не один месяц.

root
#133 к рассказу Странствия Единорога
0

я хорошо отношусь к нормальным критикам и читателям, у которых не отсохли копыта и которые могут написать, что им не нравится. 


В общем, всё как я и ожидал. Это не критика, а попытка оправдаться.


Ой уморил. Лишнее подтверждение правдивости того комментария

Создать себе образ человека который игнорирует любую критику, мнение, негативные комментарии


157 оценок на КФ у нелюбимого здесь "Снайпера"

Интересно почему же. Ведь произведение про поней в котором есть авианосец Луна и которым управляет Брежнев априори не может быть плохим.

star-darkness
star-darkness
#132 к рассказу Странствия Единорога
+2

Глава 13.

 Думаю, пройдет совсем немного времени, прежде чем мы начнем кидаться друг друга.

Акула Вудуист.

По мне всё таки "акула вуду", как никак отсылка на четвёртые челюсти.

-5

1) Не читали примечание.
2) Соглашусь наполовину. Истории рас (бывшие конями), пришествие богов и драконов даны. С Хотградом да, стоило расписать получше, а вот что вы нашли в описаниях Ханхэла — непонятно.
3) Ну это как придирка мало катает. "Каким образом шестеро разносторонних пони могли подружиться всего за сутки? Да никаким!" — слегка изменённая цитата из одного произведения.
4) Если честно, не заметил резких переходов, можно конкретнее? Подумаю, как исправить.
5) Это очепятка. Проверю.
6) Ла. Ханхэл действительно не описывается — по задумке он должен быть тёмной угрозой за горизонтом. А вот историю людей Мэргэт поведал.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#131 к рассказу Странствия Единорога
0

Вообще то я спросил почему селестия не предупредила Раг о аликорнизации. Она ведь не предупредила а Скраппи тогда была больше овощем чем пони и не слишком успешно переваривала информацию

0

Раг сама ответила на ее вопрос о том, что же ждало их в будущем на тот момент. И вероятно, просто подчинилась судьбе.
Опять же, не стоит забывать и последовавший за этиим разговор в купальне, спустя несколько лет.

Gedzerath
Gedzerath
#4672 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

*3 компонента. Ещё знание русского языка.

root
#42 к рассказу Почесушки
+3

Иными словами, обладание репутаций петуха, которому указывают направление в сторону параши, тебя полностью устраивает. Что же, это личный выбор каждого, хотя лично меня такая репутация не устроила бы.

Но я бы посоветовал уточнить разницу между "меняться под чужие желания" и "вести себя соответственно устоявшемуся в сообществе поведению". Я ничего не утверждаю, потому что в первый раз тебя вижу, но по тому, что сумел изучить — похоже, что ты несколько путаешь эти две вещи и выдаешь желаемое за действительное.

Blank_Book
Blank_Book
#130 к рассказу Странствия Единорога
0

Ничего необычного... вообще.
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#25 к рассказу Материнство
0

:O

TheRealPinkPony
#135 к рассказу Она никогда не кончится...
0

Кароче я перечитал тот момент и могу с увереностю сказать что Селестия не предупредила Раг о аликорнизации тупо выстрелив рогом. Конечно же были некие намёки но не более и учитывая что вместо мозгов у Раг большая амёба то у этой пятнистой пегаски не было никаких шансов понять что же там задумала селька. Вопрос отстаёться тот же: почему Селестия не предупредила Скраппи о аликорнизации?

0

Да, её наказание невероятно сурово... :-(((

Mordaneus
Mordaneus
#9 к рассказу Пыль / Dust
+4

До этого момента с творчеством Хеллфайра я не встречался и по поводу всех остальных фиков говорить не буду, ибо не читал.
А вот у данного произведения есть немало проблем:
1) Отсутствие предыстории.
Совершенно непонятно, откуда возникла смесь пони/люди и этому нет объяснения. Читателя просто пихают в мир, где пони, люди и другие расы живут в симбиозе. Откуда? Как? Почему? Ответов нет. Просто эквестрийские пони живут в одном мире с людьми и все. Живи с этим.(прим. Если это произведение ничего общего с млп не имеет, то зачем его вообще выкладывать сюда? Если уж выложили, то значит с млп оно связано.)
2)Очень, очень мало описаний.
Если персонажи еще хоть как-то описываются и даже имеются рисунки с ними, то весь "мир" этой повести является чем-то условным. У нас есть условные города, корабли, трактир.
Ну хоть само "Рысачество" хоть как-то описано, на пару с "Ханхэлом".
3) Главный герой.
Все, что с ним произошло-чистая случайность. Встреча с Небелией, получение сабли и т.д.
4)Слишком быстрое повествование.
Как и в случае с описаниями у нас есть условные "переходы", будто мы перемещаемся от одного уровня игры к другому.
5)(придирка) Урт превратился в Утра.
6)Ханхэл и его история.
При том, что "Ханхэл" самое описываемое место в этом рассказе, обладающее даже своей( хоть и весьма хреновой) предысторией... Это никак не используется. "Ханхэл" создан исключительно для предлога к каким либо действиям героя. Опять же, ничего конкретного. Просто люди решили нагнуть все остальные расы, а как и почему это вообще другая история, просто примите это как факт.

В целом написано очень странно. Сюжет и размер не совпадают и этот рассказ выглядит скорее как заготовка или пробник. Данный сюжет требует большего размера ибо, как мы видим, получается очень быстро и смазано.
Персонажей можно было бы раскрыть и лучше. Хорошо прописать историю мира.

ИМХО:
Написано через силу и нежелание. Была придумана некая идея и на ее основе началась эта история. Вот только идея и сюжет "обрастать мясом" не захотели и мы получили то, что имеем.
Идея, на самом деле, не самая плохая, но ее нужно проработать, дополнить, как и героев с географией этого мира.
А если уж совсем откровенно, то я вообще не понимаю, зачем было выкладывать такую "недоделку", особенно, учитывая тот факт, что над этим произведением трудились два человека, а не один.

DenZ
#129 к рассказу Странствия Единорога
-6

Я пишу для всех. У меня есть рассказы милые, есть настоящее гуро, есть хрень с отключёнными оценками и есть работы, над которыми я коптел не одну неделю. Моё поведение — это моё поведение, я хорошо отношусь к нормальным критикам и читателям, у которых не отсохли копыта и которые могут написать, что им не нравится. Меняться же под чьи-либо желания я не собираюсь. Поработайте с моё — и поймёте, что это бесполезно, подстраиваться под чьи-то желания или принятые кем-то правила поведения, публикаций или сюжетов.
Я добился популярности и продолжаю писать работы "для всех и для каждого отдельно", вот что я делаю не так. Потому беспричинная минусовка и происходит. Пиши я инкогнито, отношение изменилось бы разительно, но мне это уже не нужно.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#128 к рассказу Странствия Единорога
+1

Ну, совсем чуть-чуть, я там диалог подправил, чтобы он более точно соответствовал тому переводу, который был в фильме. А в остальном все как у автора.

Кстати наибольшее количество отсылок на абзац было в "Прикладной скутологии" вот там действительно каждая мелочь иногда несла дополнительный смысл

repitter
repitter
#287 к рассказу Так держать, Менуэт, так держать!
0

Укушу! Пиши продолжение (но по вдохновению).

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#124 к рассказу Тысячелетний родственник
0

Неет! Только не аниме!

Skuzl
#41 к рассказу Почесушки
-6

Сначала отвечу на вашу главную точку опоры. Написать хороший драббл тяжелее, чем большое произведение, как раз по этой причине. Большие работы тоже могут похвастать хорошими оценками — "Возвращение короля" — 192, ещё 157 оценок на КФ у нелюбимого здесь и к тому же подпорченного моим соавтором "Снайпера", например (выше, чем у множества драббликов. "Виват Литттлпип" с месячными перерывами и изгибами множеством соавторов набирает 24 оценки Меньшие оценки той же "Оливии Моунвилл" мне хорошо понятны, она и создавалась как фанфик-фэнтези с элементами ВК, что я не скрывал. Продолжать нет смысла, откройте КФ и читайте мои работы — может, вам просто попадались не те, что соответствовали вашему вкусу.

1) Крайне не соглашусь. Со стороны может и виднее, но стиль здесь меняется и с развитием сюжета, и с авторством — целые части текста были написаны отдельно, а зачастую и совместно. Можно конкретнее примеры, что вас не устраивает?
1.2) Из каждого текста можно что-нибудь выбросить, если это не инструкция.
2) Не понятно абсолютно. Только что вы говорили, что мир должен быть источником сюжета, теперь — чтобы сюжет шёл без привязки к миру. Проспитесь.
3) Подробнее распишите недостатки на примере хотя бы одного персонажа.
4) Странное мнение. Я не видел вас в читателях на КФ, здесь же работы не структурированы хронологически, так что ваш вывод ошибочен.
5) Не дочитали, да? Или так и не брались, использовав клише?

В общем, всё как я и ожидал. Это не критика, а попытка оправдаться. Вы не желаете выходить со мной на разговор в ВК, понимая, что в личной беседе я легко вас одолею, а вот потешить своё ЧСВ, полюбовавшись на минусы от ваших друзей и фейков не получится. Я передумал — не читайте меня больше, пожалуйста, ваш уровень — книжки для дошкольников.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#127 к рассказу Странствия Единорога
0

Ну, ты тоже легенда.

DarkDarkness
DarkDarkness
#123 к рассказу Тысячелетний родственник
0

А кто тебе нужен? %)

Archi
Archi
#124 к рассказу Fallout: Equestria. Promise
0

:-((((((((((((((((
Очень бы я хотел....
Я не знаю, что с моей переводческой карьерой будет дальше. До меня только недавно дошло, что для того, чтобы переводить, нужно два компонента: зание языка и наличие свободного времени.
Если Анон-рпгшник начнёт продвигаться со скоростью 3 тысячи слов в неделю, реально даже те двадцать человек, что его читают, успеют со скуки плюнуть на текст и увлечься анимэ, прежде чем я его допереведу...

Mordaneus
Mordaneus
#40 к рассказу Почесушки
0

Всё таки ни кого нет:(

Valerian
Valerian
#96 к рассказу Fallout: Equestria. Параллельность
+4

И родится у Твайлайт и Твайлайт кентаврик...

Кайт Ши
Кайт Ши
#11 к рассказу Twilight x Twilight = Twilight²
+3

По официальным праздникам аликорнов почёсывать будет

Fogel
Fogel
#39 к рассказу Почесушки