Маленькая кобылка Летиция очень обрадовалась подарку от дядюшки ― балерине, танцующей в волшебном шаре. Кто мог знать, что простая игрушка перевернет жизни Летиции и её старшего брата Эдмонта.
Селестия и Луна попадают на планету и они должны создать государство, все из ничего. Но на планете не безопасно, и на их ответственности маленькая Каденс...
«Меня совершенно не интересуют обыкновенные люди», — говорит Пинки Пай в первый же учебный день своим новым одноклассникам; она согласна разговаривать только с пришельцами, путешественниками во времени и экстрасенсами. Нужно ли быть экстрасенсом, чтобы понять, что все это — всерьез? Конечно, да! Перед вами — одна из самых неординарных героинь в истории и ее безумная «Бригада POS»!
Очередное представление Великой и Могущественной Трикси в Понивилле. В какой раз она приезжает сюда, чтобы... В самом деле, почему она всё время посещает этот город, в котором живёт столь нелюбимая ей Твайлайт? Ведь давно известно, что Twilight never changes. Does Trixie?
— Вот я тоже так думаю... В целом то файлов с информацией не вошедшей в трилогию довольно много. Но описаний там чуточку больше. Не только по артефактам, но и по механизмам в комплексах и многому другому. Даже небольшие предыстории к каждому имеющему имя персонажу.
Кхм, так с него и списывали. И актёра искали с похожим голосом. Я тебе даже больше скажу. Кью из СтарТрека (Джон де Ланси) Дискорда как раз и озвучивает.
Какая замечательная глава 27 получилась! Обожаю такие "послепраздничные" зарисовки :) Поньки с похмелюги, дружеские приколы :) С древесными волками вообще шедевральный розыгрыш И ещё вот этот диалог великолепен:
"— Как ты догадался? — распахнула глаза понька. — У тебя не лицо, а открытая книга. С картинками. — Тогда почему меня никто не читает? — надула губки Винил. — Потому что половина картинок — непристойные, — хихикнула Октавия."
Очень понравилось, спасибо! Надо будет ещё раз весь фанф перечитать, а то уже не помню многих предыдущих моментов.
Да, это однозначно было бы очень полезно для понимания, что к чему. Ещё лучше было бы сделать сноски после глав, в которых упоминаются те или иные артефакты, с разъяснением, что к чему, конечно, там, где эти разъяснения не будут спойлерами. Тем более, артефактов не так много, и эти сноски не займут много времени.
Читая эту главу, меня не покидало чувство, что Эплджек в конце-концов просто откажется от своей семьи (ну или просто сбежит из дома). А так, довольно интересная задумка сделать главу, где повествование от 3-его лица и происходит столько различных событий: то СМС призывают духов, то Фауна пытается вытащить Флатти на улицу и так далее
— >_> Но без ограничителя демикорны не способны использовать оригинальные артефакты (основанные на магии Алой), т.к. он по сути является терминалом и доступом к ним. Не могут эффективно лечиться, т.к. он является частью контроля над ходом лечения и общим статусом состояния своего носителя. Не могут оставаться в сознании после тяжёлых травм, т.к. вспомогательная личность так же находится в ограничителе и переключение между ними идёт через него. Заметно теряют в длительности жизни — устройство помогает избежать многих неприятных ситуаций и способно вовремя информировать об опасных состояниях. В случае с живой броней — является непосредственным элементом контроля и баланса по принципу симбиоза. И в целом после утраты ограничителя появляется всепоглощающее ощущение пустоты.
— Ограничитель по сути и есть что-то вроде ПипБака (если считать с боооольшой натяжкой), только с другими свойствами. Ограничители назывались так, потому что в базовой идее создавались для Боевых Единиц. Ограничивая некоторые их возможности и контролируя состояние. Затем среди функций появилось сохранение подвижности у потерявшей сознание боевой единицы или Эквиридо. Попутно он же ограничивал использование надетых артфактов, длительность их работы и многое другое, включая проявление "древней крови". В эпоху Алой, ограничитель стал называться "око-часы" чаще, чем ограничителем, но старое название сохранилось. Истинным ограничителем стала трансформация сердец для сохранения в теле замкнутого потока магии Алой Луны. Рубиновый режим — снятие всех ограничений с полным высвобождением всей имеющейся магии. Так ограничитель стал вспомогательным элементом и частью обряда инициации — вступления жеребят во взрослое поколение, предоставляя вспомогательную личность, контроль над состоянием тела и многое другое, включая активацию механизмов лечения и записи всего происходящего в жизни носителя.
— ^_^" Главы медленно пишутся, пока не очень удаётся совместить текущие дела и работу над текстом. Да попутно ещё нужно закончить три арта, сроки по которым уже начали поджимать. Но зато надеюсь смогу порадовать сразу двумя новыми главами.
Я не знаю, что тут можно ещё раскрыть. По мне тематика взгляда с обоих сторон (обоих персонажей, в данном случае) идеальна сама по себе для такого вида фанатских рассказов. Тема же случайной встречи в лесу, когда читателя погружают в произведение — создаёт прекрасную основу для работы фантазии самого читателя, так и позволяет вызвать у него интерес к рассказу. История становится интересна, когда она раскрывается постепенно. А обложка полного реализма — идеальное изображения для историй с тегом "Пони в мире Земли", я серьезно, само поле действие напомнило мне местность там, где я живу. Вот только я не могу понять выкриков в сторону главного героя — я бы сам испытывал бы схожую ксенофобию, если бы не был осведомлён в сеттинге. А в момент первой встречи — то же закричал и приближался бы со страхом. А ваши рисунки к работе отдельные шедевры, я сохранил каждый на память, мне особенно понравилось, как вы в мелких деталях изображаете сюжет картины. И вот получается момент, а что здесь ещё улучшать? Арт к игре "S.T.A.L.K.E.R" на рабочем столе ноутбука главного героя, или арт к игре "Dead Space" на стене над его рабочим столом, или классический узор ковров в его доме, как у каждого из нас, русских, в реальной жизни? И я сейчас говорю о том, что уже выложено. Понятно дело, что глава 4.5 недописана и нуждается в оформление, чтобы соответствовать стилю всех остальных, но вашей попытки угнаться за всеми я не понимаю. Вы же фактически этим лишаете историю индивидуальности. И напоследок, само место действие — открытый ландшафт, деревенские районы, леса, поля, степи — идеальное место действие, как совершенно логическое, иначе персонаж просто бы задохнулся от ужасной экологии в городах. Какие здесь ещё претензии?
Наверное вы правы, но я утверждаю вот что — введение в работу насилия для повышения реалистичности — хорошо. Строить мир только для оправдания этого самого насилия — отстойно
И этим вы демонстрируете своё непонимание, что вообще есть творчество и как оно работает. Хоть, ответьте на вопрос — почему строить мир только для оправдания насилия — отстой? Я сторонник подчинённости авторского замысла: есть авторский замысел — продемонстрировать торжество насилия, оно становится лейтмотивом и уже вокруг него строится все.
Вывод 1: вы ошибаетесь. Вывод 2: с гордостью можете говорить что в сорта говна не разбираетесь. Завидую. Он есть. Правда.
Вы не аргументируете свою позицию принципиально? Мне вот интересно, какими знаниями о литературе и от каких источников вы оперируете, чтобы делать подобные заявления о прецедентности СК и неприемлемости 120-ти? Я вот, к примеру, работами Лотмана, Валгиной, Бахтина и прочими.
Товарищ, вы, быть может, шутите? Удивительно видеть такую бурную реакцию на такой скромный отрывок истории, к тому же имеющий некоторые недостатки. Однако если это не шутка, то боюсь представить, какую реакцию вызовет ремейк, история которого прорабытывалась пол лозунгом ""НЕТ!" чёрным дырам в логике и кисельному реализму!". Единственное, что могу сказать: "не переключайтесь!" С начала следующего года продолжится активная работа над историей.
И всё-таки я не понял, зачем нужен ограничитель? Ограничитель что-то ограничивает, но он даёт связь с артефактами и даёт силы...
Как я понял, Демикорнов можно сравнить с аккумулятором. Они без контроля как аккумулятор, даже без замкнутой цепи будут просто саморазряжаться в ноль. Ограничитель как контроллер, соединяясь с Алой, регулирует заряд-разряд и соединяет с артефактами. Чем больше артефактов, тем больший ток протекает по демикорну, что может привести к последствиям. Рубиновый режим можно представить как замыкание клемм.
Или, Демикорнов можно сравнить с атомным реактором. Где без контроля реакция затухает, а ограничитель можно сравнить с графитовыми стержнями. И соответственно, рубиновый режим это разгон выше предела. Так вот вопрос, почему они до сих пор не изобрели что-то вроде ПипБака?
У Р\рети намечаются отношения с Хувсом они нелепы но они есть) Я думал, что они будут просто лежать в постели и Рэрети скажет что такого тройничка у нее еще небыло
Отличная отсылка к фильму "Привидение". И прямо-таки вижу, как Дэш и Рарити смущенно пьют кофе после этой ночи, пытаются заговорить, делая это одновременно, все это обсуждают, в конце концов, и... А дальше два варианта — либо договариваются не упоминать о произошедшем, либо решают попробовать начать отношения сначала.
Самамя топовая была история про статую, когда шурин Леро (Шанинг Армор) вместе со своим отрядом воздвигнули статую в его честь, за то что тот удовлетворил его жену. Финальная фраза : "Твой член велик в наших сердцах" — топовый мемас. Переводчикам респект за охуительный перевод!
Будет, будет. Увы, но не всегда получается как задумано. Следующая глава наполовину переведённая с весны лежит — думал, что тогда же и закончу, но не вышло. Сейчас вот сижу, перевожу хвост. %)
очень часто насилилие вводится в работы как элемент мотива и лейтмотива, предметного мира, и связь с сюжетом оно может иметь опосредственное
Наверное вы правы, но я утверждаю вот что — введение в работу насилия для повышения реалистичности — хорошо. Строить мир только для оправдания этого самого насилия — отстойно
раскрытие характера Блюблада, принцесс и философии либертинажа
Вывод 1: вы ошибаетесь. Вывод 2: с гордостью можете говорить что в сорта говна не разбираетесь. Завидую.
Вот Твайлайт и должна была по долгу службы проверить факты и вписать в статью недостающую информацию либо поправить недостоверное. А она просто написала то, что короче, потому что ей было пофиг.
Оригинальный текст: "The afternoon seemed to drag on forever. Twilight was only half-glancing at her work; somehow it mattered even less than ever before. Idly she scribbled a line across a manuscript and wrote “Equestria has always been at peace with Griffonia.” She knew that this was probably untrue, that there was a brief period two hundred years ago where a slight diplomatic incident over a scalding apple pie had resulted in a small upset, but that barely seemed relevant now. She had somepony she could dislike, some way of solidifying her forbidden rebellion into a physical form. She had to get in touch with Trixie, hate her face to face." Ваш перевод: "Казалось, день тянулся вечно. Твайлайт вполглаза занималась работой. Отчего-то она казалась ей ещё более бесполезной, чем обычно. Она рассеянно перечеркнула текст в манускрипте и написала: “Эквестрия всегда была в мире с Грифонией”. Она знала, что это, вероятно, было не так, что двести лет назад имел место небольшой дипломатический инцидент, когда кто-то обжёгся яблочным пирогом, что в итоге вызвало лёгкое раздражение у одной из сторон, но теперь это казалось не таким уж и важным. Теперь у неё была пони, которую она могла не любить. Возможность придать своему тайному бунту твёрдую физическую форму. Ей нужно было связаться с Трикси, встретиться и невзлюбить её лицом к лицу." На что это похоже? Помнится в оригинальной книге главный герой занимался тем же самым, когда его родная страна меняла направление дипломатии и там создавалось специальное поставление, чтобы во всех источниках писалось "Океания всегда воевала с ... . ... всегда была союзником Океании", где троеточия обозначают Остазию и Евразию. И вот так постоянно переписывались "официальные факты". Оригинально, что здесь дословно обыгран данный момент.
Нет, всё наоборот. Они же там занимались факт-чекингом и правили статьи, чтобы ни у кого не сложилось неверного представления. Но Твайлайт после встречи с Трикси стала на всё это забивать.
Возможно, мне тоже стоит перепроверить свой текст. Кажется, я и сам на момент перевода не понимал не понимал всей тонкости юмора.
Так все же дальний потомок. А на тему Блюблада я такое минимум в двух-трех фиках видал. И вот прямо вижу ситуацию, как Рейнбоу таки исполняет Радужный Взрыв, и у шестерки пробуждаются таланты и способности, не включившиеся из-за вмешательства Старлайт.
Ошибочка попалось на глаза в последней главе: "Теперь нам нужно разорвать порочный круг, чтобы не ничего не повторилось." Думаю, вы уже поняли, что к чему.
— Вот я тоже так думаю... В целом то файлов с информацией не вошедшей в трилогию довольно много. Но описаний там чуточку больше. Не только по артефактам, но и по механизмам в комплексах и многому другому. Даже небольшие предыстории к каждому имеющему имя персонажу.
Ха! Понял, спасибо. :)
У них получилось :)
Кхм, так с него и списывали. И актёра искали с похожим голосом. Я тебе даже больше скажу. Кью из СтарТрека (Джон де Ланси) Дискорда как раз и озвучивает.
Понял, кого мне напоминает Дискорд!
Кью в "Стартреке". Как будто с него и списывали!
Спасибо!
А есть арты скрипунов? Если нет попробуй сделать в поникреаторе и скинуть код.
Няшность просто зашкаливает! Спасибо!
Какая замечательная глава 27 получилась! Обожаю такие "послепраздничные" зарисовки :)
Поньки с похмелюги, дружеские приколы :) С древесными волками вообще шедевральный розыгрыш
И ещё вот этот диалог великолепен:
Очень понравилось, спасибо! Надо будет ещё раз весь фанф перечитать, а то уже не помню многих предыдущих моментов.
Прекрасно! Но с одной стороны, это же теперь Твайлайт придётся себе подобных делать — армию.
Спасибо автору и переводчику!
Советую заглянуть сюда:
Это сборник ваншотов Ксенофилии.
Но учти, они разные, есть весёлые, а есть ужасно депрессивные (но их меньше).
Автор, огромное спасибо, что не забросил свой фик, как это делают многие.
Нет, все таки нужно в третий раз перечитывать...
Фикбук в радость, фанфик в сладость. Эта глава была интересней предыдущей. Хорошая глава.
Да, это однозначно было бы очень полезно для понимания, что к чему. Ещё лучше было бы сделать сноски после глав, в которых упоминаются те или иные артефакты, с разъяснением, что к чему, конечно, там, где эти разъяснения не будут спойлерами.
Тем более, артефактов не так много, и эти сноски не займут много времени.
Уже несколько дней на фикбуке лежала :)
Заатра на работу, ну как же так-то а?!
Блина, шикарно как всегда!
— Это вкратце ^_^. На деле думаю стоит по разным штукам отдельные описания сделать в конце трилогии...
Просто замечательно!
Бедная принцесса, так ей и не дали съесть тортик :(
Отличный рассказ, надеюсь, что перевод будет продолжен.
Спасибо!
Читая эту главу, меня не покидало чувство, что Эплджек в конце-концов просто откажется от своей семьи (ну или просто сбежит из дома). А так, довольно интересная задумка сделать главу, где повествование от 3-его лица и происходит столько различных событий: то СМС призывают духов, то Фауна пытается вытащить Флатти на улицу и так далее
Спасибо большое, очень полезные пояснения.
В мемориз! :)
— >_> Но без ограничителя демикорны не способны использовать оригинальные артефакты (основанные на магии Алой), т.к. он по сути является терминалом и доступом к ним. Не могут эффективно лечиться, т.к. он является частью контроля над ходом лечения и общим статусом состояния своего носителя. Не могут оставаться в сознании после тяжёлых травм, т.к. вспомогательная личность так же находится в ограничителе и переключение между ними идёт через него. Заметно теряют в длительности жизни — устройство помогает избежать многих неприятных ситуаций и способно вовремя информировать об опасных состояниях. В случае с живой броней — является непосредственным элементом контроля и баланса по принципу симбиоза. И в целом после утраты ограничителя появляется всепоглощающее ощущение пустоты.
— Ограничитель по сути и есть что-то вроде ПипБака (если считать с боооольшой натяжкой), только с другими свойствами. Ограничители назывались так, потому что в базовой идее создавались для Боевых Единиц. Ограничивая некоторые их возможности и контролируя состояние. Затем среди функций появилось сохранение подвижности у потерявшей сознание боевой единицы или Эквиридо. Попутно он же ограничивал использование надетых артфактов, длительность их работы и многое другое, включая проявление "древней крови". В эпоху Алой, ограничитель стал называться "око-часы" чаще, чем ограничителем, но старое название сохранилось. Истинным ограничителем стала трансформация сердец для сохранения в теле замкнутого потока магии Алой Луны. Рубиновый режим — снятие всех ограничений с полным высвобождением всей имеющейся магии. Так ограничитель стал вспомогательным элементом и частью обряда инициации — вступления жеребят во взрослое поколение, предоставляя вспомогательную личность, контроль над состоянием тела и многое другое, включая активацию механизмов лечения и записи всего происходящего в жизни носителя.
А, я так и подумал, что чем-то плотно заняты :)
Там, вообще-то, чем дальше в лес, тем толще партизаны :)
— ^_^" Главы медленно пишутся, пока не очень удаётся совместить текущие дела и работу над текстом. Да попутно ещё нужно закончить три арта, сроки по которым уже начали поджимать. Но зато надеюсь смогу порадовать сразу двумя новыми главами.
— Логично... ^_^. Вот доделаю арт и засяду почитать историю. Начало вроде многообещающее.
Дополню. Я, конечно, буду ждать продолжение истории. Мне очень приятно, что такая история не останется незаконченной навсегда.
Я не знаю, что тут можно ещё раскрыть. По мне тематика взгляда с обоих сторон (обоих персонажей, в данном случае) идеальна сама по себе для такого вида фанатских рассказов. Тема же случайной встречи в лесу, когда читателя погружают в произведение — создаёт прекрасную основу для работы фантазии самого читателя, так и позволяет вызвать у него интерес к рассказу. История становится интересна, когда она раскрывается постепенно. А обложка полного реализма — идеальное изображения для историй с тегом "Пони в мире Земли", я серьезно, само поле действие напомнило мне местность там, где я живу. Вот только я не могу понять выкриков в сторону главного героя — я бы сам испытывал бы схожую ксенофобию, если бы не был осведомлён в сеттинге. А в момент первой встречи — то же закричал и приближался бы со страхом.
А ваши рисунки к работе отдельные шедевры, я сохранил каждый на память, мне особенно понравилось, как вы в мелких деталях изображаете сюжет картины.
И вот получается момент, а что здесь ещё улучшать? Арт к игре "S.T.A.L.K.E.R" на рабочем столе ноутбука главного героя, или арт к игре "Dead Space" на стене над его рабочим столом, или классический узор ковров в его доме, как у каждого из нас, русских, в реальной жизни? И я сейчас говорю о том, что уже выложено. Понятно дело, что глава 4.5 недописана и нуждается в оформление, чтобы соответствовать стилю всех остальных, но вашей попытки угнаться за всеми я не понимаю. Вы же фактически этим лишаете историю индивидуальности.
И напоследок, само место действие — открытый ландшафт, деревенские районы, леса, поля, степи — идеальное место действие, как совершенно логическое, иначе персонаж просто бы задохнулся от ужасной экологии в городах. Какие здесь ещё претензии?
И этим вы демонстрируете своё непонимание, что вообще есть творчество и как оно работает. Хоть, ответьте на вопрос — почему строить мир только для оправдания насилия — отстой? Я сторонник подчинённости авторского замысла: есть авторский замысел — продемонстрировать торжество насилия, оно становится лейтмотивом и уже вокруг него строится все.
Вы не аргументируете свою позицию принципиально? Мне вот интересно, какими знаниями о литературе и от каких источников вы оперируете, чтобы делать подобные заявления о прецедентности СК и неприемлемости 120-ти? Я вот, к примеру, работами Лотмана, Валгиной, Бахтина и прочими.
А просто подойти сказать или спросить никак не судьба, да? Хотя, опять в духе Твайлайт.
Спасибо автору и переводчику!
Товарищ, вы, быть может, шутите? Удивительно видеть такую бурную реакцию на такой скромный отрывок истории, к тому же имеющий некоторые недостатки. Однако если это не шутка, то боюсь представить, какую реакцию вызовет ремейк, история которого прорабытывалась пол лозунгом ""НЕТ!" чёрным дырам в логике и кисельному реализму!".
Единственное, что могу сказать: "не переключайтесь!" С начала следующего года продолжится активная работа над историей.
Тоже хорошо. И приглашает Рейнбоу заходить еще — третьей.
И всё-таки я не понял, зачем нужен ограничитель? Ограничитель что-то ограничивает, но он даёт связь с артефактами и даёт силы...
Как я понял, Демикорнов можно сравнить с аккумулятором. Они без контроля как аккумулятор, даже без замкнутой цепи будут просто саморазряжаться в ноль. Ограничитель как контроллер, соединяясь с Алой, регулирует заряд-разряд и соединяет с артефактами. Чем больше артефактов, тем больший ток протекает по демикорну, что может привести к последствиям. Рубиновый режим можно представить как замыкание клемм.
Или, Демикорнов можно сравнить с атомным реактором. Где без контроля реакция затухает, а ограничитель можно сравнить с графитовыми стержнями. И соответственно, рубиновый режим это разгон выше предела.
Так вот вопрос, почему они до сих пор не изобрели что-то вроде ПипБака?
У Р\рети намечаются отношения с Хувсом они нелепы но они есть) Я думал, что они будут просто лежать в постели и Рэрети скажет что такого тройничка у нее еще небыло
Отличная отсылка к фильму "Привидение". И прямо-таки вижу, как Дэш и Рарити смущенно пьют кофе после этой ночи, пытаются заговорить, делая это одновременно, все это обсуждают, в конце концов, и... А дальше два варианта — либо договариваются не упоминать о произошедшем, либо решают попробовать начать отношения сначала.
Самамя топовая была история про статую, когда шурин Леро (Шанинг Армор) вместе со своим отрядом воздвигнули статую в его честь, за то что тот удовлетворил его жену. Финальная фраза : "Твой член велик в наших сердцах" — топовый мемас. Переводчикам респект за охуительный перевод!
Будет, будет. Увы, но не всегда получается как задумано. Следующая глава наполовину переведённая с весны лежит — думал, что тогда же и закончу, но не вышло. Сейчас вот сижу, перевожу хвост. %)
Верните мне мой 2013-й! Раньше было весело.
Наверное вы правы, но я утверждаю вот что — введение в работу насилия для повышения реалистичности — хорошо. Строить мир только для оправдания этого самого насилия — отстойно
Вывод 1: вы ошибаетесь.
Вывод 2: с гордостью можете говорить что в сорта говна не разбираетесь. Завидую.
Он есть. Правда.
Поддерживаю
Текст под конец вообще нечитабельный, прям бред психбольного
Предыдущие фики бы доделал, аффтор
Руки так и не дошли, хе? Жаль будет если перевод не будет завершен, история здоровская.
Вот Твайлайт и должна была по долгу службы проверить факты и вписать в статью недостающую информацию либо поправить недостоверное. А она просто написала то, что короче, потому что ей было пофиг.
Ну вот, я забыл что произошло в пещерах у Калиго... Как там новости?
Оригинальный текст:
"The afternoon seemed to drag on forever. Twilight was only half-glancing at her work; somehow it mattered even less than ever before. Idly she scribbled a line across a manuscript and wrote “Equestria has always been at peace with Griffonia.” She knew that this was probably untrue, that there was a brief period two hundred years ago where a slight diplomatic incident over a scalding apple pie had resulted in a small upset, but that barely seemed relevant now. She had somepony she could dislike, some way of solidifying her forbidden rebellion into a physical form. She had to get in touch with Trixie, hate her face to face."
Ваш перевод:
"Казалось, день тянулся вечно. Твайлайт вполглаза занималась работой. Отчего-то она казалась ей ещё более бесполезной, чем обычно. Она рассеянно перечеркнула текст в манускрипте и написала: “Эквестрия всегда была в мире с Грифонией”. Она знала, что это, вероятно, было не так, что двести лет назад имел место небольшой дипломатический инцидент, когда кто-то обжёгся яблочным пирогом, что в итоге вызвало лёгкое раздражение у одной из сторон, но теперь это казалось не таким уж и важным. Теперь у неё была пони, которую она могла не любить. Возможность придать своему тайному бунту твёрдую физическую форму. Ей нужно было связаться с Трикси, встретиться и невзлюбить её лицом к лицу."
На что это похоже? Помнится в оригинальной книге главный герой занимался тем же самым, когда его родная страна меняла направление дипломатии и там создавалось специальное поставление, чтобы во всех источниках писалось "Океания всегда воевала с ... . ... всегда была союзником Океании", где троеточия обозначают Остазию и Евразию. И вот так постоянно переписывались "официальные факты". Оригинально, что здесь дословно обыгран данный момент.
Нет, они достигли своих талантов сами по себе. Дэш была связующей в их дружбе, а так связи не было они дошли до своих талантов но сами
Нет, всё наоборот. Они же там занимались факт-чекингом и правили статьи, чтобы ни у кого не сложилось неверного представления. Но Твайлайт после встречи с Трикси стала на всё это забивать.
Возможно, мне тоже стоит перепроверить свой текст. Кажется, я и сам на момент перевода не понимал не понимал всей тонкости юмора.
Так все же дальний потомок.
А на тему Блюблада я такое минимум в двух-трех фиках видал.
И вот прямо вижу ситуацию, как Рейнбоу таки исполняет Радужный Взрыв, и у шестерки пробуждаются таланты и способности, не включившиеся из-за вмешательства Старлайт.
О спасибо! После правки осталась, забыл стереть.
Ошибочка попалось на глаза в последней главе:
"Теперь нам нужно разорвать порочный круг, чтобы не ничего не повторилось."
Думаю, вы уже поняли, что к чему.