В комфортабельной Москве недалекого будущего все спокойно, как в Багдаде далекого прошлого. И только джисталкер по имени Илья не может спокойно сидеть на одном месте, потому что он — джисталкер! Кстати, если вы не в курсе, это такая работа — шататься по другим мирам, найти там что-то ценное, схватить и со всех ног обратно бежать. Вот и на этот раз судьба, в лице грозного начальства подкинула новую работу. И вот надо снова отправляться в мир, где магия так же обыденна, как электрический ток на Земле, где пони умеют говорить и до сих пор существуют драконы. И чего тут только нет, но надо отыскать именно то, что и местному правителю найти практически невозможно… Оригинальная идея джисталкеров принадлежит Роману Хаеру. Возможно некоторые идеи кто то уже использовал.
Ангст Зарисовка Повседневность Ужасы OC - пони
В теории грустная зарисовка, посвященная единственному в своей профессии пони.
Sci-fi Люди в Эквестрии Война AU
Сразу после ремонта «Энтерпрайза», который потребовался после путешествия к Ша Ка Ри, командование Звездного флота отправило Кирка и его команду к ромуланской границе для исследования цивилизации, расположенной в стратегически важном месте. Но никто не мог догадаться, что это за цивилизация...
С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.
Драма OC - пони Прошлое Смерть персонажей
Легенда о двух царствующих сестрах - единороге и пегасе. Она никак не относится к Эквестрии или ее истории. Но, пусть это будет легенда старой-старой Эквестрии, еще тех времен, когда солнце и луна поднимались самостоятельно.
Зарисовка Ужасы Школьные истории
Мисс Черили поручила Эппл Блум очень ответственное дело… Очень “ответственное” и дурацкое.
Зарисовка Кроссовер SCP Foundation
Каталог объектов Эквестийского филиала фонда SCP. Доступ только для сотрудников с уровнем не ниже 2.
Я не знаю, что тут можно ещё раскрыть. По мне тематика взгляда с обоих сторон (обоих персонажей, в данном случае) идеальна сама по себе для такого вида фанатских рассказов. Тема же случайной встречи в лесу, когда читателя погружают в произведение — создаёт прекрасную основу для работы фантазии самого читателя, так и позволяет вызвать у него интерес к рассказу. История становится интересна, когда она раскрывается постепенно. А обложка полного реализма — идеальное изображения для историй с тегом "Пони в мире Земли", я серьезно, само поле действие напомнило мне местность там, где я живу. Вот только я не могу понять выкриков в сторону главного героя — я бы сам испытывал бы схожую ксенофобию, если бы не был осведомлён в сеттинге. А в момент первой встречи — то же закричал и приближался бы со страхом.
А ваши рисунки к работе отдельные шедевры, я сохранил каждый на память, мне особенно понравилось, как вы в мелких деталях изображаете сюжет картины.
И вот получается момент, а что здесь ещё улучшать? Арт к игре "S.T.A.L.K.E.R" на рабочем столе ноутбука главного героя, или арт к игре "Dead Space" на стене над его рабочим столом, или классический узор ковров в его доме, как у каждого из нас, русских, в реальной жизни? И я сейчас говорю о том, что уже выложено. Понятно дело, что глава 4.5 недописана и нуждается в оформление, чтобы соответствовать стилю всех остальных, но вашей попытки угнаться за всеми я не понимаю. Вы же фактически этим лишаете историю индивидуальности.
И напоследок, само место действие — открытый ландшафт, деревенские районы, леса, поля, степи — идеальное место действие, как совершенно логическое, иначе персонаж просто бы задохнулся от ужасной экологии в городах. Какие здесь ещё претензии?
И этим вы демонстрируете своё непонимание, что вообще есть творчество и как оно работает. Хоть, ответьте на вопрос — почему строить мир только для оправдания насилия — отстой? Я сторонник подчинённости авторского замысла: есть авторский замысел — продемонстрировать торжество насилия, оно становится лейтмотивом и уже вокруг него строится все.
Вы не аргументируете свою позицию принципиально? Мне вот интересно, какими знаниями о литературе и от каких источников вы оперируете, чтобы делать подобные заявления о прецедентности СК и неприемлемости 120-ти? Я вот, к примеру, работами Лотмана, Валгиной, Бахтина и прочими.
А просто подойти сказать или спросить никак не судьба, да? Хотя, опять в духе Твайлайт.
Спасибо автору и переводчику!
Товарищ, вы, быть может, шутите? Удивительно видеть такую бурную реакцию на такой скромный отрывок истории, к тому же имеющий некоторые недостатки. Однако если это не шутка, то боюсь представить, какую реакцию вызовет ремейк, история которого прорабытывалась пол лозунгом ""НЕТ!" чёрным дырам в логике и кисельному реализму!".
Единственное, что могу сказать: "не переключайтесь!" С начала следующего года продолжится активная работа над историей.
Тоже хорошо. И приглашает Рейнбоу заходить еще — третьей.
И всё-таки я не понял, зачем нужен ограничитель? Ограничитель что-то ограничивает, но он даёт связь с артефактами и даёт силы...
Как я понял, Демикорнов можно сравнить с аккумулятором. Они без контроля как аккумулятор, даже без замкнутой цепи будут просто саморазряжаться в ноль. Ограничитель как контроллер, соединяясь с Алой, регулирует заряд-разряд и соединяет с артефактами. Чем больше артефактов, тем больший ток протекает по демикорну, что может привести к последствиям. Рубиновый режим можно представить как замыкание клемм.
Или, Демикорнов можно сравнить с атомным реактором. Где без контроля реакция затухает, а ограничитель можно сравнить с графитовыми стержнями. И соответственно, рубиновый режим это разгон выше предела.
Так вот вопрос, почему они до сих пор не изобрели что-то вроде ПипБака?
У Р\рети намечаются отношения с Хувсом они нелепы но они есть) Я думал, что они будут просто лежать в постели и Рэрети скажет что такого тройничка у нее еще небыло
Отличная отсылка к фильму "Привидение". И прямо-таки вижу, как Дэш и Рарити смущенно пьют кофе после этой ночи, пытаются заговорить, делая это одновременно, все это обсуждают, в конце концов, и... А дальше два варианта — либо договариваются не упоминать о произошедшем, либо решают попробовать начать отношения сначала.
Самамя топовая была история про статую, когда шурин Леро (Шанинг Армор) вместе со своим отрядом воздвигнули статую в его честь, за то что тот удовлетворил его жену. Финальная фраза : "Твой член велик в наших сердцах" — топовый мемас. Переводчикам респект за охуительный перевод!
Будет, будет. Увы, но не всегда получается как задумано. Следующая глава наполовину переведённая с весны лежит — думал, что тогда же и закончу, но не вышло. Сейчас вот сижу, перевожу хвост. %)
Верните мне мой 2013-й! Раньше было весело.
Наверное вы правы, но я утверждаю вот что — введение в работу насилия для повышения реалистичности — хорошо. Строить мир только для оправдания этого самого насилия — отстойно
Вывод 1: вы ошибаетесь.
Вывод 2: с гордостью можете говорить что в сорта говна не разбираетесь. Завидую.
Он есть. Правда.
Поддерживаю
Текст под конец вообще нечитабельный, прям бред психбольного
Предыдущие фики бы доделал, аффтор
Руки так и не дошли, хе? Жаль будет если перевод не будет завершен, история здоровская.
Вот Твайлайт и должна была по долгу службы проверить факты и вписать в статью недостающую информацию либо поправить недостоверное. А она просто написала то, что короче, потому что ей было пофиг.
Ну вот, я забыл что произошло в пещерах у Калиго... Как там новости?
Оригинальный текст:
"The afternoon seemed to drag on forever. Twilight was only half-glancing at her work; somehow it mattered even less than ever before. Idly she scribbled a line across a manuscript and wrote “Equestria has always been at peace with Griffonia.” She knew that this was probably untrue, that there was a brief period two hundred years ago where a slight diplomatic incident over a scalding apple pie had resulted in a small upset, but that barely seemed relevant now. She had somepony she could dislike, some way of solidifying her forbidden rebellion into a physical form. She had to get in touch with Trixie, hate her face to face."
Ваш перевод:
"Казалось, день тянулся вечно. Твайлайт вполглаза занималась работой. Отчего-то она казалась ей ещё более бесполезной, чем обычно. Она рассеянно перечеркнула текст в манускрипте и написала: “Эквестрия всегда была в мире с Грифонией”. Она знала, что это, вероятно, было не так, что двести лет назад имел место небольшой дипломатический инцидент, когда кто-то обжёгся яблочным пирогом, что в итоге вызвало лёгкое раздражение у одной из сторон, но теперь это казалось не таким уж и важным. Теперь у неё была пони, которую она могла не любить. Возможность придать своему тайному бунту твёрдую физическую форму. Ей нужно было связаться с Трикси, встретиться и невзлюбить её лицом к лицу."
На что это похоже? Помнится в оригинальной книге главный герой занимался тем же самым, когда его родная страна меняла направление дипломатии и там создавалось специальное поставление, чтобы во всех источниках писалось "Океания всегда воевала с ... . ... всегда была союзником Океании", где троеточия обозначают Остазию и Евразию. И вот так постоянно переписывались "официальные факты". Оригинально, что здесь дословно обыгран данный момент.
Нет, они достигли своих талантов сами по себе. Дэш была связующей в их дружбе, а так связи не было они дошли до своих талантов но сами
Нет, всё наоборот. Они же там занимались факт-чекингом и правили статьи, чтобы ни у кого не сложилось неверного представления. Но Твайлайт после встречи с Трикси стала на всё это забивать.
Возможно, мне тоже стоит перепроверить свой текст. Кажется, я и сам на момент перевода не понимал не понимал всей тонкости юмора.
Так все же дальний потомок.
А на тему Блюблада я такое минимум в двух-трех фиках видал.
И вот прямо вижу ситуацию, как Рейнбоу таки исполняет Радужный Взрыв, и у шестерки пробуждаются таланты и способности, не включившиеся из-за вмешательства Старлайт.
О спасибо! После правки осталась, забыл стереть.
Ошибочка попалось на глаза в последней главе:
"Теперь нам нужно разорвать порочный круг, чтобы не ничего не повторилось."
Думаю, вы уже поняли, что к чему.
1. Я бы просто сослался на кузенов.
2. Не знаю такую версию, он просто может быть таким. Хотя мне была приятна версия, что она проиграл Луне спор в карты и она сказала ему вести в этот вечер как мудак.
3. После ее отца слабо верится.
Варианты мелких деталей.
1. Винил Скрэтч и Шайнинг Армор — разлученные близнецы, дети от первого брака Найт Лайта.
2. Относительно популярная версия о принце Блюбладе. Он козлит потому, что не хочет жениться. А бегает от брака он потому, что склонен считать, что для кобыл самым привлекательным в нем является то, что он — принц.
3. Трикси Луламун — дальний потомок принцессы Луны. Таких потомков у принцесс много — они тоже пони — но во избежание династических разборок и прочих дворянских интриг их тайно отдавали в подходящие рода.
В оригинале было "is watching you". Эффект больше был бы и смотрелось бы ближе к оригинальной книге. Одного автор не упустил — крайностей. Даже здесь их можно проследить, довольно занятная получается ахиллесова пята. Твайлайт испытывала страх перед навязанностью определённых убеждений и в самом начале показывается её роль в корректировке истории, которую она сама не навидела, поэтому сопротивлялась. Весьма забавно, что никто не замечает ужаса корректировки исторических фактов, в оригинальной книге с этого начиналась вся суть тоталитарного режима. "Дорога в ад вымощена благими намерениями", мой друг.
А в переводе Виктора Голышева надпись лыба как раз "Старший брат смотрит на тебя".
Ну и кроме того, мне не нравится, как стрёмно здесь звучало бы "следит". В этом фанфике нет никакого тоталитаризма, он существует только в воображении Твайлайт. С чего бы Шайнингу следить за ними? А так — ну посмотрел и посмотрел.
В моём городе, как раз скоро Сибирский КомикКон закончится. А сам рассказ страшно интересный.
Спасибо автору и переводчику!
Какой кайф оставлять коммент на мёртвом фике. Ммм, прям подошёл к могиле и плиту попинал. Невероятный герой.Магистр критики. Даром, что в методе подачи фика разобраться не смог и обосрался по этому поводу.
Впереди ожидаются события с магией времени(если я правильно помню). У Арта, от такого события, мозги не выкипят? (А то они уже и без того кипят)
Может такой вопрос уже задавали, но всё-таки: Как, интересно, пройдут события с Флатер-Бет? Она и так милая, а уж с большими ушками (
ушки...) и перепончатыми крыльями (Наверняка Арт захочет их изучить)... Сори, я отвлёкся. В общем, она переймёт все от мышей, и, если я не ошибаюсь, у тех был сезон миграции и спаривания. Дальше думайте сами.Нет, очень часто насилилие вводится в работы как элемент мотива и лейтмотива, предметного мира, и связь с сюжетом оно может иметь опосредственное — почитайте те же работы Джона Хэвока. Опять же, многие истории ужасов базируются не сколько на саспиенсе, сколько на описании насилия и их последствиях — Полуночный Экспресс. Тем не менее, в фике даже это есть: раскрытие характера Блюблада, принцесс и философии либертинажа.
Я не вижу в этом смысла: любая работа является явлением в литературе в силу того, что не бывает двух абсолютно одинаковых работ. Оправдывать подобным — все равно что оправдывать плохие работы авторским видением.
Обожемойсколькоупущенояпобежалчитатьвсеэто
Потому что насилие вводят в работы как инструмент сюжета, как метод раскрытия персонажей, а не строят всё вокруг него.
Абсолютно верно, я не сказал бы лучше. Потому что...
Гм, пацаны, у вас тут комменты интереснее, чем сам рассказ :)
Угу. Я старался :) Собственно, написано намного больше, но ко многим главам ещё названия не придуманы. Ну, и пока рассказ не пропустили, нет смысла много выкладывать, усложняя задачу модераторов. Рассказ начинается как раз с демикорнов, но специально нигде не упоминается, что это они, и что вообще речь идёт о пони. :) Так задумано :)
— О, интересно, почитаю! ^_^ Названия у глав говорящие.
Спасибо, а не хочешь ли ты принять участие в вычитке?
Я первоначально собирался выложить свой кроссовер ближе к Новому году, т.к. он пишется в качестве своеобразного новогоднего поздравления для читателей. Но тут, лазая по фанфикам, прочитал в комментах, что один из рассказов провисел целый месяц на модерации. Поэтому я решил выложить начало пораньше, чтобы не оказаться перед Новым годом в затыке. Выложил 3 первые главы, в среду, и, похоже, модерации придётся ждать долго.
Я вас вписал в настройках рассказа как бета-читателя, чтобы вы, как создатель демикорнов, могли почитать первым ;) даже если с модерацией будет проблема. Там 4500 слов для начала.
А вот и нет :)
Автор, конечно, завернул. Практически получилась интерпретация фильма "Матрица" 1999 года. Поначалу думал, что шестёрка каким-то макаром оказалась на зоне, а после сложил картину, что повествование идёт от девушки, у которой искажённое восприятие реальности и она всё видела в виде пони-сеттинга,а сами фрагменты "реальности", особенно в тот момент, в котором героиню из её реальности вывели — официально взорвал мой мозг. Блин, этому фанфику не хватает тега "психоделика" для полной картины. Оригинально — оценка "5" и в избранное.
Пока нет перехода на личности это не срач, а конструктивный спор
Шпашибо в карман не положишь... *ворчу по-стариковски*
Нет. Насилие отстойно только потому что ты скозал? Не хочу тебя разочаровывать, но во многих культурах насилие почетно.
Имидж его работы заставляет деградировать его стилистику, что у читателя, который больше работает с нормальными произведениями вне фандома, глаза на лоб лезут?
Сокрытый смысл?!..
Спасибо автору и переводчикам!
Жизнь
Найду одно выражение, процитирую и поясню мысль.
Не совсем согласен. Здесь насилие — самоцель. Это отстойно.
А в СК мне кажется автор пишет так не потому что это его уровень, а из — за имиджа работы (косвенно подтверждается сравнением первой части и нынешней).
Оно будет. Перевод не заброшен, просто на работе аврал, а я — единственный сметчик.
А в случае с Кейденс — "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Интересно, что заставило Старлайт забухать?