Союз

Многое изменилось за время, проведённое принцессой Луной в заточении. Пусть она и не имела власти над своим телом, Луна прекрасно понимала, что изменения неизбежны, а потому считала, что была полностью готова к ним. И она действительно была, вот только никак не могла ожидать, что изменения эти будут настолько кардинальными, как не могла представить и того, какие изменения ждут Эквестрию в дальнейшем...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Твайлайт и лазер

Любопытная единорожка наблюдает за работой лазерной установки для резки металла.

Твайлайт Спаркл

Вечнодикий Лес

Вечнодикий Лес вызывает у пони суеверный ужас. Казалось бы, причина ясна – погода меняется сама по себе, растения и животные заботятся о себе сами, да и само место не самое безопасное... Аномалия, но в целом ничего особенного, так? Однако, всё ли так просто? Что, если Вечнодикий Лес имеет более глубокие, древние и важные для судьбы мира корни? Единорог-археолог приезжает в Понивилль, со страшной теорией, гласящей, что Эквестрии угрожает уничтожение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Зекора Биг Макинтош ОС - пони

Сказка о том, как умирают города-государства. Переделанная и дополненная

Продолжение рассказа "Сказка, в которой очень сложно добраться до Дракона.". Малая часть из этого - записи из дневника Принца Земли. История о долге, справедливости и выборе.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Мью и ее друзья

Зарисовки из жизни обычных пони или не совсем обычных?...

ОС - пони

Надзор

Карма. Универсальная система контроля справедливости во вселенной. Слепая, беспристрастная и... неаккуратная. Ваш борт упал в горах? Ваш пилот бил жену, вам "не о чем беспокоиться". Мост обрушивается ровно в тот момент, когда вы на нём застряли в пробке? О, вы многого не знаете о соседе по полосе. [Перевод строки] Они - Прокуратура. Они следят за работой кармы в мультивселенной. И они постараются быть рядом, когда вас (или вы) можете кого-то задеть. Но и они не боги...

Другие пони ОС - пони Человеки

Чудовища не плачут

После того, как необычные обстоятельства изменили их навсегда, Меткоискатели отправляются в последнее приключение, в надежде вернуть то, что они потеряли.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Клумба-шпион

Рядом с Понивиллем проходят обучение кадеты из Кантерлота. Три цветочницы сочли это подозрительным...

Другие пони

Не самый лучший план

Твайлайт нашла Элементы Гармонии и помогла вспомнить своим друзьям, кто они есть на самом деле. Теперь им оставалось лишь применить Элементы против Дискорда. Это был далеко не самый лучший план.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Четыре кобылки и одно недоразумение

Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: MurDareik

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Да, перевожу потихоньку. Текст следующей главы переведен на ~65%. Не думаю, что с моим темпом можно будет организовать нормальную совместную работу над самим переводом текста, но если речь о вычитке — переведенная глава на гуглодокументах открыта к предложению исправлений, буду рад если кто-нибудь поправит там пунктуацию. Для следующей главы наверное сделаю два документа — один для чтения, другой для всеобщего предложения исправлений и со своими комментариями о сомнительных местах.

LongTermThrowaway481
#25 к рассказу Дни Осы и Паука
0

— И правда милая ^_^

DxD2
DxD2
#475 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Но ведь кто если не я будет говорить что ты потрясно пишешь, но очень медленно))

Dzadzan9i_Sna
Dzadzan9i_Sna
#4 к рассказу Fallout Equestria: Наука и Боль
0

Прикольная идея рассказа. Стоило бы продолжить

Oil In Heat
Oil In Heat
#10 к рассказу Десктопные пони
+1

Ну, да, тоже вариант :)) Успехов вам, авторы! Жду продолжения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#81 к рассказу Офицер в стране чудес
+1

Yey, замечательный, добрый фанфик! Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#8 к рассказу Мечта
0

>иначе зачем его писать?
Продлить истинное наслаждение, ммм...

Лун
Лун
#80 к рассказу Офицер в стране чудес
+1

Нашёл на youtube хорошую песню из старой классики. Для вдохновения и поднятия настроения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#156 к рассказу Принцесса Гармонии
0

Нашёл на youtube приятную милую песню из старой классики. Может быть, поднимет настроение.

Oil In Heat
Oil In Heat
#474 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Невероятно милый и приятный рассказ, спасибо большое!

Oil In Heat
Oil In Heat
#18 к рассказу Колыбельные
0

Я помню, потому и прошу — не спаивайте :) Ваш фик должен быть лучше оригинального, иначе зачем его писать? ;)

Oil In Heat
Oil In Heat
#79 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Ее уже Лукин того, мхм.

Лун
Лун
#78 к рассказу Офицер в стране чудес
+1

Молодцы, юмор нормальный мужской. Только не спаивайте там Селестию :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#77 к рассказу Офицер в стране чудес
0

От души. Пасиба.
Альзо, двое авторов, две беты, немного Бебель и целая россыпь советников всех сортов, ага.
Юмор армейский. Пока армия в героях сильна.

Лун
Лун
#76 к рассказу Офицер в стране чудес
+1

Спасибо, ждём с нетерпением. Удачи и вдохновения коллективу авторов. Как я понял из комментов, вас там четверо пишет. Короче, давайте, парни, побольше юмора, только доброго, и у вас всё получится. Оригинальная "Землянка" всё же слишком трешевая

Oil In Heat
Oil In Heat
#75 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Ну за все оставшиеся говорить не буду, но следующая точно не должна задержаться. Работа кипит, аш страшно.

Лун
Лун
#74 к рассказу Офицер в стране чудес
0

ОК, в таком случае всё в порядке, ждём продолжения. Надеюсь, после полугодовой заморозки главы будут выходить почаще

Oil In Heat
Oil In Heat
#73 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Очень, оччччень хорошо. Прям-таки Realpolitik.
Спасибо за рассказ!

Orhideous
Orhideous
#8 к рассказу Долг принцессы – сделать выбор
0

Пока герои не слышали ни кусочка информации, которую можно назвать достоверной. Они же не дураки — верить такому то существу.

Лун
Лун
#72 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Хотелось бы продолжения, но понимаю что это перевод и как-то на душе плохо становится. Но перевод качественный, а не как у некоторых. Спасибо за то что перевели.

0

Хороший рассказ, жаль, что не окончен

Oil In Heat
Oil In Heat
#24 к рассказу Для полета нужно четверо
0

Это замечательно, обязательно почитаем :) Спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#16 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
+4

Да, фанфики — хорошее доказательство того, что фэндом ещё жив.
Я сейчас заканчиваю перевод очень смешного рассказа по восьмому сезону, где нашлось место и грифонам, и гиппогрифам и М6, выйдет 9-й сезон, автор и по нему напишет фанфик)

"— Почему ей можно есть рыбу, а мне нельзя есть кроликов? — нахмурилась Гэби.
— Рыбы не разговаривают, — ответил Галлус.
...
— Разговаривают, — возразила Сильверстрим.
— Что? — Галлус замер. — Только не говори Твайлайт, иначе мы останемся совсем без еды!
— Не так уж много, но когда я под водой, я могу их слышать. Всё, о чём они говорят, это «должен плавать», «должен есть», «должен излить свои молоки на эту икру», «шу би ду» и так далее."

Randy1974
Randy1974
#15 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

Рассказ, конечно, прекрасен. Но, что-то совсем странный конец. Или тут на импровизацию читателя оставил автор? А из этой фотографии и разбитого самолёта в рассказе можно сделать вывод, что в крови Дэши есть человечья что ли?
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#14 к рассказу Потомок
0

Рано или поздно это всегда происходит. И всегда раньше, чем хотелось бы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#14 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
+1

Именно! И это чудесно.

Orhideous
Orhideous
#13 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
+3

э-э-э... Читатели успели повзрослеть? :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#12 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

То самое чувство обсуждения фанфиков про пони в 2018. «Ксенофилия», в комментариях никакого ханжества, ламповость. Идеально :)

Orhideous
Orhideous
#11 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

Курлык.

ratrakks
ratrakks
#660 к рассказу Первопроходец
0

Рассказ шикарен, продолжения, как я понимаю, не будет. А жаль. Оригинальное начало

Oil In Heat
Oil In Heat
#6 к рассказу Феликс
0

Так и вижу как они своими орлиными клювами зерно клюют...

Кайт Ши
Кайт Ши
#659 к рассказу Первопроходец
+1

Работа над продолжением идет. Сейчас пишу полноценную третью часть. То боковое ответвление, которое упоминал в предыдущем комментарии, готово. Но в текущем видении сюжета его лучше будет читать после третьей части, поэтому выложу одновременно с ней или чуть позже.
Прошу простить за ожидание.
Спасибо за проявляемый интерес.

Genosse_Mauser
#20 к рассказу Путь к миру
0

То, что мясо они не едят.

Ergobor
#658 к рассказу Первопроходец
0

А, всё. Дочитал до драки. :) Почему-то фрагменты переставлены

Oil In Heat
Oil In Heat
#10 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

— Ничего... сидеть и набирать текст...
— Ну да, а потом по мере прогресса может кто и подключится.
— Ну вот в этом в целом может помочь блюпринт система, вроде как. UE4, потому что он несколько понятнее и имеет все нужные инструменты сразу, в отличии от Unity, где каждая нужная штука должна быть куплена отдельно. Да и система отчислений в UE4 удобнее. Не говоря уже о том, что графически вещи сделанные в нём выглядят симпатичнее. Ну и модели импортировать в него удобнее и проще. ^_^ А ещё лучше ориентироваться на него, если команда потом решит сделать серьёзный проект.
— Ммм... да.
— О, почитаю!!

DxD2
DxD2
#473 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Вот вот!! Причём надо же было так совпасть.

DxD2
DxD2
#472 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— А!! Ну, да...

DxD2
DxD2
#471 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

2 DxD2
Я про то, что ты выше писал, что перечитываешь книги. Первый раз читаешь ради основного сюжета, второй — ради мелких деталей.

Jing
Jing
#470 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Действительно, идеальный круг :) И задумка хорошая, хотя со временем состав хранителей по расам несколько изменился :)
 — Понятно, ну, тут вам решать, я только предложил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#469 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Да, есть такая проблема :( А что делать...
 — Как и везде. Поэтому начинать приходится всегда в одиночку.
 — Скрипт можно накрутить достаточно сложным, важно иметь логическую схему, чтобы самому не запутаться. А обязательно использовать UE4? Насколько знаю, многие используют Unity Engine. Логотип в Android-играх часто мелькает.
 — Парки, скверики, детские площадки во дворах. Оптимально.
 — Ага :) небольшой отрывок:

Многие агрегаты весили не одну тонну, а подъёмно-транспортное оборудование, как ни странно, было не во всех помещениях, и не везде могли проехать погрузчики.
– Да как вы эти штуки сюда затаскивали? – в очередной раз удивился полковник Морозов.
– У нас есть своя транспортная техника, – ответила Дейзи. – Как раз недавно восстановились после анабиоза те, кто может её задействовать.
Несколько «боевых единиц» забегали, телекинезом вытаскивая из кладовой какие-то составные части – стальные балки и шарниры, куски грубовато обработанного камня, стальные клёпаные сосуды. Пришедший по вызову Дейзи серый демикорн с чёрной гривой и кьютимаркой, недвусмысленно намекающей на магию, дождался, пока техники соберут запчасти воедино, и вложил в углубление на корпусе собранного устройства круглый диск из материала, напоминающего стекло, с фигурными вырезами, похожий на сложную печать.
Морозов удивлённо наблюдал, как куча камней и металлолома вдруг ожила и поднялась на ноги. Да, она опиралась на четыре мощных ноги, напоминая коня. Вместо шеи и головы у конструкции было что-то вроде кранбалки.
– Что это за чертовщина? – удивился полковник.
– Обычный подъёмно-транспортный голем, – ответила Дейзи. – Ничего сложного, но нужен техномаг, способный сделать печать, чтобы приводить в действие телекинетические связи, двигающие конечности. Старгэзер как раз такой техномаг.
– К вашим услугам, – учтиво поклонился полковнику серый понь.
– Погодите, уважаемая... То есть... Это что-то вроде робота, приводимого в движение телекинезом? – Дейзи почти слышала, как у полковника в голове натужно поскрипывают мозги.
– А что такое робот? – в свою очередь спросили Дейзи и Старгэзер.
– Механизм, способный действовать самостоятельно или под управлением человека... или другого разумного существа, – пояснил Морозов. – Часто такие механизмы делают напоминающими людей или животных, хотя это не обязательно. Но у нас они приводятся в действие обычно электромоторами или гидравликой.
– Понимаю, – кивнула Дейзи. – Да, что-то вроде. У нас такие устройства называют Страж. Телекинетический привод для нас сделать проще.
Морозов сообщил об увиденном учёным. Надо было видеть, как они забегали вокруг «транспортного голема»! Механизм, созданный древней расой, произвёл настоящий фурор. На следующий день явилась целая делегация специалистов из Москвы и из ленинградского Политеха (ЦНИИ РТК в 1962 году ещё не было).
Пока они исследовали демикорновский «погрузчик», откровенно не понимая, «как оно вообще работает», возле Старгэзера и Дейзи крутился, задавая вопросы, товарищ в штатском, но с подозрительно короткой стрижкой. Среди сотрудников ГРУ, как в любой конкурирующей организации, ходили разные слухи про таинственное 20-е Главное Управление КГБ СССР. Ничего конкретного про них никто не знал, секретность была невероятной, намного круче 12 ГУ, занимавшегося обслуживанием ядерных боеприпасов. Морозов видел, что КГБшник, похоже, подсовывает демикорнам какие-то прорисовки, но что именно – он не разглядел.
Результат превзошёл все ожидания полковника. Из Москвы приехала группа инженеров, во главе с начальником КБ инженерных войск Анатолием Фёдоровичем Кравцевым. Они на несколько дней засели в отдельной комнате вместе со Старгэзером и ещё одним техномагом – Мундансер, к ним также присоединилась Дейзи. Инженеры поставили кульманы и принялись за работу. Изготовление деталей шло, похоже, одновременно с проектированием, потому что первые партии запчастей начали поступать уже через неделю. Суставы и сочленения использовали такие же, как у «транспортного голема», их даже делали по образцам, предоставленным Дейзи.
Через месяц на ровной площадке недалеко от входа выложили детали, и техники демикорнов, вместе с рабочими из числа людей собрали стальные балки, листы брони и суставы в единое целое. Под руководством Кравцева установили контейнеры с направляющими. Старгэзер вставил в гнездо управляющую печать и активировал телекинетический привод.
Бесформенная груда металла дёрнулась. Мостовой кран, с помощью которого выкладывали на площадке тяжёлые детали, поднял «голема» и поставил на ноги. Один из инженеров забрался в кабину, узкие полоски триплексов казались крошечными на фоне массивного корпуса. «Руки» выглядели недоделанными обрубками, их нижние части ещё не установили. Машина приподнялась над землей на птичьих ногах и сделала первый, ещё неуверенный, короткий трёхметровый шажок. Она пошатнулась, транспортный голем демикорнов, стоявший рядом для подстраховки, тут же поддержал её, не позволяя упасть.
– Нейроинтерфейс откалибровать надо, – крикнул инженер, приоткрыв бронещиток сбоку кабины. – Но управление работает! Вроде бы… Обратная связь от гироскопа немного запаздывает, чуть не грохнулся…
– Не спеши, Андрей, всё доведём до ума! Постепенно… – Кравцев выглядел счастливым.
Экспериментальный образец робота, основанный на инопланетных технологиях, не просто удалось собрать за невероятно короткий срок, он ещё и заработал! Конечно, до серийного производства может и не дойти, на доводку могут уйти годы, пока совершенно непонятно, как работает механизм «телекинетического привода», как могут эти небольшие на вид кристаллы настолько эффективно собирать и сохранять энергию прямо из окружающей среды, но машина – вот она, стоит, приседает, выпрямляется и даже пытается ходить.
– Андрей, вылезай! Грузите машину на платформу, – распорядился Кравцев. – Повезём на полигон.
Он повернулся к Старгэзеру и Мундансер:
– Коллеги, я вам очень благодарен! Надеюсь, вы не откажетесь поехать с нами в Кубинку?
– Конечно, – слегка улыбаясь, не в силах сдержать гордости за свой труд, кивнула бежевая серогривая демикорн-техномаг.
С Мундансер у людей сразу же сложились отношения тесного сотрудничества. Она была не так опытна, как Старгэзер, зато сразу оценила потенциал техники и электроники людей и стремилась как можно больше о ней узнать.
– Почту за честь довести до успешного завершения столь необычный проект, – слегка церемонно ответил Старгэзер. – Впервые делаю Стража на двух ногах, да ещё и коленками назад. Самому интересно, что из этого получится.

 — Э, значит, забыл. Надо перечитать. Я помню, что на нём кот катался :) Но такой механизм явно не для этого создавали :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#468 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Там даже не столько картинка, сколько сама задумка рас в плане хранителей гармонии. Можно даже сказать — это почти идеальный круг. Разные расы древних хранителей, потом старые хранители, потом друзья Твайлайт и в итоге персонажи 8мого сезона — опять разные расы и возможно будущие хранители гармонии. Идеально.
— Нет, для текста будут некоторые арты перерисовываться, чтобы быть в едином стиле для всех книг. Так будет лучше. В добавок некоторые картинки технически устарели, хотя идея в них осталась. Так что наверное не очень хороший вариант мешать их с теми, которые ещё будут.

DxD2
DxD2
#467 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Вполне да.
— Ммм... именно. В фанфике так же указывается причина по которой они были созданы и их финальная цель.
— ?
— Ну артбуки это отлично... переводы не сложились, а вот игры это да. Они в далёком будущем скорее всего.

DxD2
DxD2
#466 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Несколько строк в день, это почти ничего. Чтобы сделать одну страницу, надо написать четыре. Чтобы сделать одну главу, по сути нужны две. ^_^.
— Программистов-то немало, но желающих работать годно за идею, пока она не принесёт что-то — почти нет. А если есть, то встречаются сложности вроде отсутствия знания Unreal Engine 4 или каких-то нюансов, которые изучать или не имеет смысла если не идти по стезе игродела или просто сложно и занимает время.
— В целом да. Да и почти все игры так или иначе используют скрипт, просто вариативно — отчего складывается ощущение адекватного ответа на действия игрока.
— Ага, такая же штука. Одно время даже блог висел с игровыми идеями для всех кто хочет. Ну прогулки это конечно хорошо, главное чтобы это были безопасные места.
— Yay!
— О, почему же, про мехаспрайт написано было сразу же, по завершению работы над ним. И его основная функция, и то как она проявилась тоже ^_^. Другое дело, что в итоге его использовали не совсем по назначению, но это уже потому, что не было времени придумать другой способ, способный его сохранить. Да, такая роль тоже вполне себе подходит. Правда он особо далеко от своего владельца улетать не мог, по задумке.

DxD2
DxD2
#465 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

И что это сильно меняет в грифонах?

Кайт Ши
Кайт Ши
#657 к рассказу Первопроходец
0

Пытаюсь найти момент, где Лира и Берри Панч подрались, и не могу. Фигня какая-то.
В главе "По дороге в Кантерлот" Берри появляется в самом конце, а в "Касание и послание" Лире уже снимают бинты. А драка где? Там, случаем, глава не пропущена?

Oil In Heat
Oil In Heat
#9 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

Спасибо! Фанф, конечно, грубоватый, но про армию по-другому и не напишешь. Тем более, это прямое продолжение "Землянки", ещё и поэтому интересно.
Ситуация-то у пацанов аховая — вернуться не могут, автомат про...бали, агрессивного неадеквата упустили, жратвы по минимуму, да ещё и враждебный чейнжлинг на руках. Интересно, как будут выпутываться.
Селестию, ИМХО, зря изобразили жестокой. Она нифига не такая. Предлагаю свести это к "преувеличению чейнжлинга"

Oil In Heat
Oil In Heat
#71 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Ну так ради вас и стараемся.

Лун
Лун
#70 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Yey! оно живое!
Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#69 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Шикарнейшая глава XII, спасибо большое! Очень понравилось.

Oil In Heat
Oil In Heat
#29 к рассказу Чёрная метель
+2

О! Интереснейшая глава, надеюсь, дальше будет ещё лучше. Спасибо большое!