Болезнь..страшная болезнь..но есть друг,а потом вдруг нет..жить или умереть в таком случае?Это игра на совесть..
Повседневность OC - пони RGRE AU
У него было всё необходимое для нормальной жизни. А сейчас, волею случая, за окном новый мир. Он красив и не так уж плох на первый взгляд, но домой всё-таки хочется. Вот и придётся, почесав затылок, искать способ вернуться обратно. Стоп. Всё не так просто: во-первых, память зияет провалами; во-вторых, есть риск стать чьим-то обедом; и в-третьих, а это самое главное, надо «вырваться из копыт» одной зеленоглазой волшебницы, которая отпускать просто так парня не собирается. Как говорится, «повезло» человеку — он теперь фамильяр с заключенным контрактом. Поэтому швабру в руки, учебник эквестрийского в зубы и надеяться на лучшее.
Повседневность Приключения OC - пони
Один трагический день навсегда меняет жизнь молодого единорога. Он уходит из дома и начинает путешествовать по стране, одержимый безумной идей. И однажды судьба заносит его в самый большой город Эквестрии...
Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...
Принцесса Селестия — гордая наставница выдающейся пони. Эта кобылка прочла всё, что смогла найти в обширных Кантерлотских библиотеках, и до смерти скучает на уроках в школе для одарённых единорогов. Также ей суждено стать обладателем элемента Магии и, возможно, унаследовать трон Селестии. У единорожки есть недостатки, но Селестия пытается научить её магии дружбы и тому что на самом деле важно в жизни. Если бы только Сансет Шиммер перестала препятствовать попыткам принцессы.
Тайные знания. Темная магия. Безграничное любопытство. Когда-нибудь все обязательно закончится...
Твайлайт с подружками прорвались в Замок Двух Сестёр, однако Найтмер Мун волнуют вовсе не Элементы и не Вечная Ночь... у неё проблема посерьёзнее.
Ангст Драма Приключения Флафф Экшн
Наконец наступил этот весёлый день: день питомцев! Эти 24 часа каждый пони имел право не идти на работу, не заниматься важными делами. Все могли посвятить всё своё время милым, пушистым питомцам. Но этот день оказался не таким уж и прекрасным: все питомцы, один за другим, стали заболевать неизвестной болезнью, которая казалась почти неизлечимой. Но вот, нашлась и причина катастрофы... P.S. Слова Зекоры сочиняла сама.
— Вот я тоже так думаю... В целом то файлов с информацией не вошедшей в трилогию довольно много. Но описаний там чуточку больше. Не только по артефактам, но и по механизмам в комплексах и многому другому. Даже небольшие предыстории к каждому имеющему имя персонажу.
Ха! Понял, спасибо. :)
У них получилось :)
Кхм, так с него и списывали. И актёра искали с похожим голосом. Я тебе даже больше скажу. Кью из СтарТрека (Джон де Ланси) Дискорда как раз и озвучивает.
Понял, кого мне напоминает Дискорд!
Кью в "Стартреке". Как будто с него и списывали!
Спасибо!
А есть арты скрипунов? Если нет попробуй сделать в поникреаторе и скинуть код.
Няшность просто зашкаливает! Спасибо!
Какая замечательная глава 27 получилась! Обожаю такие "послепраздничные" зарисовки :)
Поньки с похмелюги, дружеские приколы :) С древесными волками вообще шедевральный розыгрыш
И ещё вот этот диалог великолепен:
Очень понравилось, спасибо! Надо будет ещё раз весь фанф перечитать, а то уже не помню многих предыдущих моментов.
Прекрасно! Но с одной стороны, это же теперь Твайлайт придётся себе подобных делать — армию.
Спасибо автору и переводчику!
Советую заглянуть сюда:
Это сборник ваншотов Ксенофилии.
Но учти, они разные, есть весёлые, а есть ужасно депрессивные (но их меньше).
Автор, огромное спасибо, что не забросил свой фик, как это делают многие.
Нет, все таки нужно в третий раз перечитывать...
Фикбук в радость, фанфик в сладость. Эта глава была интересней предыдущей. Хорошая глава.
Да, это однозначно было бы очень полезно для понимания, что к чему. Ещё лучше было бы сделать сноски после глав, в которых упоминаются те или иные артефакты, с разъяснением, что к чему, конечно, там, где эти разъяснения не будут спойлерами.
Тем более, артефактов не так много, и эти сноски не займут много времени.
Уже несколько дней на фикбуке лежала :)
Заатра на работу, ну как же так-то а?!
Блина, шикарно как всегда!
— Это вкратце ^_^. На деле думаю стоит по разным штукам отдельные описания сделать в конце трилогии...
Просто замечательно!
Бедная принцесса, так ей и не дали съесть тортик :(
Отличный рассказ, надеюсь, что перевод будет продолжен.
Спасибо!
Читая эту главу, меня не покидало чувство, что Эплджек в конце-концов просто откажется от своей семьи (ну или просто сбежит из дома). А так, довольно интересная задумка сделать главу, где повествование от 3-его лица и происходит столько различных событий: то СМС призывают духов, то Фауна пытается вытащить Флатти на улицу и так далее
Спасибо большое, очень полезные пояснения.
В мемориз! :)
— >_> Но без ограничителя демикорны не способны использовать оригинальные артефакты (основанные на магии Алой), т.к. он по сути является терминалом и доступом к ним. Не могут эффективно лечиться, т.к. он является частью контроля над ходом лечения и общим статусом состояния своего носителя. Не могут оставаться в сознании после тяжёлых травм, т.к. вспомогательная личность так же находится в ограничителе и переключение между ними идёт через него. Заметно теряют в длительности жизни — устройство помогает избежать многих неприятных ситуаций и способно вовремя информировать об опасных состояниях. В случае с живой броней — является непосредственным элементом контроля и баланса по принципу симбиоза. И в целом после утраты ограничителя появляется всепоглощающее ощущение пустоты.
— Ограничитель по сути и есть что-то вроде ПипБака (если считать с боооольшой натяжкой), только с другими свойствами. Ограничители назывались так, потому что в базовой идее создавались для Боевых Единиц. Ограничивая некоторые их возможности и контролируя состояние. Затем среди функций появилось сохранение подвижности у потерявшей сознание боевой единицы или Эквиридо. Попутно он же ограничивал использование надетых артфактов, длительность их работы и многое другое, включая проявление "древней крови". В эпоху Алой, ограничитель стал называться "око-часы" чаще, чем ограничителем, но старое название сохранилось. Истинным ограничителем стала трансформация сердец для сохранения в теле замкнутого потока магии Алой Луны. Рубиновый режим — снятие всех ограничений с полным высвобождением всей имеющейся магии. Так ограничитель стал вспомогательным элементом и частью обряда инициации — вступления жеребят во взрослое поколение, предоставляя вспомогательную личность, контроль над состоянием тела и многое другое, включая активацию механизмов лечения и записи всего происходящего в жизни носителя.
А, я так и подумал, что чем-то плотно заняты :)
Там, вообще-то, чем дальше в лес, тем толще партизаны :)
— ^_^" Главы медленно пишутся, пока не очень удаётся совместить текущие дела и работу над текстом. Да попутно ещё нужно закончить три арта, сроки по которым уже начали поджимать. Но зато надеюсь смогу порадовать сразу двумя новыми главами.
— Логично... ^_^. Вот доделаю арт и засяду почитать историю. Начало вроде многообещающее.
Дополню. Я, конечно, буду ждать продолжение истории. Мне очень приятно, что такая история не останется незаконченной навсегда.
Я не знаю, что тут можно ещё раскрыть. По мне тематика взгляда с обоих сторон (обоих персонажей, в данном случае) идеальна сама по себе для такого вида фанатских рассказов. Тема же случайной встречи в лесу, когда читателя погружают в произведение — создаёт прекрасную основу для работы фантазии самого читателя, так и позволяет вызвать у него интерес к рассказу. История становится интересна, когда она раскрывается постепенно. А обложка полного реализма — идеальное изображения для историй с тегом "Пони в мире Земли", я серьезно, само поле действие напомнило мне местность там, где я живу. Вот только я не могу понять выкриков в сторону главного героя — я бы сам испытывал бы схожую ксенофобию, если бы не был осведомлён в сеттинге. А в момент первой встречи — то же закричал и приближался бы со страхом.
А ваши рисунки к работе отдельные шедевры, я сохранил каждый на память, мне особенно понравилось, как вы в мелких деталях изображаете сюжет картины.
И вот получается момент, а что здесь ещё улучшать? Арт к игре "S.T.A.L.K.E.R" на рабочем столе ноутбука главного героя, или арт к игре "Dead Space" на стене над его рабочим столом, или классический узор ковров в его доме, как у каждого из нас, русских, в реальной жизни? И я сейчас говорю о том, что уже выложено. Понятно дело, что глава 4.5 недописана и нуждается в оформление, чтобы соответствовать стилю всех остальных, но вашей попытки угнаться за всеми я не понимаю. Вы же фактически этим лишаете историю индивидуальности.
И напоследок, само место действие — открытый ландшафт, деревенские районы, леса, поля, степи — идеальное место действие, как совершенно логическое, иначе персонаж просто бы задохнулся от ужасной экологии в городах. Какие здесь ещё претензии?
И этим вы демонстрируете своё непонимание, что вообще есть творчество и как оно работает. Хоть, ответьте на вопрос — почему строить мир только для оправдания насилия — отстой? Я сторонник подчинённости авторского замысла: есть авторский замысел — продемонстрировать торжество насилия, оно становится лейтмотивом и уже вокруг него строится все.
Вы не аргументируете свою позицию принципиально? Мне вот интересно, какими знаниями о литературе и от каких источников вы оперируете, чтобы делать подобные заявления о прецедентности СК и неприемлемости 120-ти? Я вот, к примеру, работами Лотмана, Валгиной, Бахтина и прочими.
А просто подойти сказать или спросить никак не судьба, да? Хотя, опять в духе Твайлайт.
Спасибо автору и переводчику!
Товарищ, вы, быть может, шутите? Удивительно видеть такую бурную реакцию на такой скромный отрывок истории, к тому же имеющий некоторые недостатки. Однако если это не шутка, то боюсь представить, какую реакцию вызовет ремейк, история которого прорабытывалась пол лозунгом ""НЕТ!" чёрным дырам в логике и кисельному реализму!".
Единственное, что могу сказать: "не переключайтесь!" С начала следующего года продолжится активная работа над историей.
Тоже хорошо. И приглашает Рейнбоу заходить еще — третьей.
И всё-таки я не понял, зачем нужен ограничитель? Ограничитель что-то ограничивает, но он даёт связь с артефактами и даёт силы...
Как я понял, Демикорнов можно сравнить с аккумулятором. Они без контроля как аккумулятор, даже без замкнутой цепи будут просто саморазряжаться в ноль. Ограничитель как контроллер, соединяясь с Алой, регулирует заряд-разряд и соединяет с артефактами. Чем больше артефактов, тем больший ток протекает по демикорну, что может привести к последствиям. Рубиновый режим можно представить как замыкание клемм.
Или, Демикорнов можно сравнить с атомным реактором. Где без контроля реакция затухает, а ограничитель можно сравнить с графитовыми стержнями. И соответственно, рубиновый режим это разгон выше предела.
Так вот вопрос, почему они до сих пор не изобрели что-то вроде ПипБака?
У Р\рети намечаются отношения с Хувсом они нелепы но они есть) Я думал, что они будут просто лежать в постели и Рэрети скажет что такого тройничка у нее еще небыло
Отличная отсылка к фильму "Привидение". И прямо-таки вижу, как Дэш и Рарити смущенно пьют кофе после этой ночи, пытаются заговорить, делая это одновременно, все это обсуждают, в конце концов, и... А дальше два варианта — либо договариваются не упоминать о произошедшем, либо решают попробовать начать отношения сначала.
Самамя топовая была история про статую, когда шурин Леро (Шанинг Армор) вместе со своим отрядом воздвигнули статую в его честь, за то что тот удовлетворил его жену. Финальная фраза : "Твой член велик в наших сердцах" — топовый мемас. Переводчикам респект за охуительный перевод!
Будет, будет. Увы, но не всегда получается как задумано. Следующая глава наполовину переведённая с весны лежит — думал, что тогда же и закончу, но не вышло. Сейчас вот сижу, перевожу хвост. %)
Верните мне мой 2013-й! Раньше было весело.
Наверное вы правы, но я утверждаю вот что — введение в работу насилия для повышения реалистичности — хорошо. Строить мир только для оправдания этого самого насилия — отстойно
Вывод 1: вы ошибаетесь.
Вывод 2: с гордостью можете говорить что в сорта говна не разбираетесь. Завидую.
Он есть. Правда.
Поддерживаю
Текст под конец вообще нечитабельный, прям бред психбольного
Предыдущие фики бы доделал, аффтор
Руки так и не дошли, хе? Жаль будет если перевод не будет завершен, история здоровская.
Вот Твайлайт и должна была по долгу службы проверить факты и вписать в статью недостающую информацию либо поправить недостоверное. А она просто написала то, что короче, потому что ей было пофиг.
Ну вот, я забыл что произошло в пещерах у Калиго... Как там новости?
Оригинальный текст:
"The afternoon seemed to drag on forever. Twilight was only half-glancing at her work; somehow it mattered even less than ever before. Idly she scribbled a line across a manuscript and wrote “Equestria has always been at peace with Griffonia.” She knew that this was probably untrue, that there was a brief period two hundred years ago where a slight diplomatic incident over a scalding apple pie had resulted in a small upset, but that barely seemed relevant now. She had somepony she could dislike, some way of solidifying her forbidden rebellion into a physical form. She had to get in touch with Trixie, hate her face to face."
Ваш перевод:
"Казалось, день тянулся вечно. Твайлайт вполглаза занималась работой. Отчего-то она казалась ей ещё более бесполезной, чем обычно. Она рассеянно перечеркнула текст в манускрипте и написала: “Эквестрия всегда была в мире с Грифонией”. Она знала, что это, вероятно, было не так, что двести лет назад имел место небольшой дипломатический инцидент, когда кто-то обжёгся яблочным пирогом, что в итоге вызвало лёгкое раздражение у одной из сторон, но теперь это казалось не таким уж и важным. Теперь у неё была пони, которую она могла не любить. Возможность придать своему тайному бунту твёрдую физическую форму. Ей нужно было связаться с Трикси, встретиться и невзлюбить её лицом к лицу."
На что это похоже? Помнится в оригинальной книге главный герой занимался тем же самым, когда его родная страна меняла направление дипломатии и там создавалось специальное поставление, чтобы во всех источниках писалось "Океания всегда воевала с ... . ... всегда была союзником Океании", где троеточия обозначают Остазию и Евразию. И вот так постоянно переписывались "официальные факты". Оригинально, что здесь дословно обыгран данный момент.
Нет, они достигли своих талантов сами по себе. Дэш была связующей в их дружбе, а так связи не было они дошли до своих талантов но сами
Нет, всё наоборот. Они же там занимались факт-чекингом и правили статьи, чтобы ни у кого не сложилось неверного представления. Но Твайлайт после встречи с Трикси стала на всё это забивать.
Возможно, мне тоже стоит перепроверить свой текст. Кажется, я и сам на момент перевода не понимал не понимал всей тонкости юмора.
Так все же дальний потомок.
А на тему Блюблада я такое минимум в двух-трех фиках видал.
И вот прямо вижу ситуацию, как Рейнбоу таки исполняет Радужный Взрыв, и у шестерки пробуждаются таланты и способности, не включившиеся из-за вмешательства Старлайт.
О спасибо! После правки осталась, забыл стереть.
Ошибочка попалось на глаза в последней главе:
"Теперь нам нужно разорвать порочный круг, чтобы не ничего не повторилось."
Думаю, вы уже поняли, что к чему.