Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.
Приключения Драконы Альтернативный эпизод Прошлое
История о приключении трех пони пони, зебры, пегаса и единорога в глубины вечно-зеленого леса. Поверьте, там все не просто так. Под другими пони подразумевается, что там действительно много других пони, главные герои, в основном,- другие пони.
Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.
Ангст OC - пони Стихийные бедствия
А что если магия, так щедро одаривающая поняшек своими дарами решит вдруг... ну не то, чтобы схалтурить, но немного отдохнуть на одном из своих детей? Нет, без даров он не остался! Но рад ли он им? Хотя, какая разница?
Драма OC - пони Шиппинг Эротические сцены
Бывает так, что поссорившись с любимыми, мы забываем что-то важное. Будто теряем связь, будто музыка наших сердец уже не звучит в унисон. Это - диссонанс. Но как сделать так, чтобы всё вернулось на круги своя? Через что придётся пройти, чтобы понять простые истины?
Эквестрийское фентези. Твайлайт по непонятным причинам убегает из дома, а подруги спешат ей на помощь. Мир магии, который поддерживается в хрупком равновесии, снова под угрозой! Что же предпримут Принцессы?
Повседневность Детство Прошлое
Твайлайт всегда была единорогом, но потом аликорнизировалась, так? И это она победила Найтмер Мун? И Дискорд был каменным и не лез в ее жизнь, пока та не подружилась с пятеркой пони? А если все это было не так?
Всем пони известно, что принцесса Луна - старшая сестра. По крайней мере, так она думала по возвращении.
Любая звезда в своё время обречена упасть. Рэйнбоу Дэш оказывается в западне собственного прошлого, но с помощью Твайлайт Cпаркл ей предстоит совершить открытие, что перевернёт весь её мир. Но какой ценой? Посвящается Дональду Кэмпбелу и его "Блубёд", за преодоление границ только потому, что они существовали. Также Стивену Хогарту и группе "Мариллион" за песню "Out of this World", в которой автор (да и я тоже) черпали вдохновение.
на фикбуке никто не читает в этот раз((9(
Ну к самому переводу претензий нет, как и к выбору текста для перевода. Здесь чисто вопрос с пропуском клопоты, которую как раз конкретно тут пропускать — какой бы она ни была — терять сам текст по сути своей. Но если уж именно с позиции автора аж относительно текста пятилетней давности — наверное, можно и это понять. Чисто предположение, но вдруг он и сам кринжует от своей же клопоты тут.
прост я забыл добавить к своему взгляду ещё кое что. Ты пишешь — клопота это главный элемент. Я же пропустил к чертям все эти сцены при чтении и настолько сильные эмоции испытал (а после финала вообще в депрессии ходил, какой со времён самой Фоновой не было), что ну ни в коем случае не могу признать хоть сколько-то значимой ценности в клопе. И без него фанфик максимально ярко окрашен. И без него эмоции и переживания остры
такую позицию понимаю. И понимаю, что я позволил себе за читателей решить — важен тут клоп или нет. Однако конкретно по этому вопросу с автором всё обговорено (дважды) и моя совесть чиста
Предлагаю позволить ответить ей самой, а то фраза
выглядит достаточно забавно. Сама Принцесса Ночи снизошла до ветки комментариев трешеватого порнорассказа про саму же себя, ага.
Хотя мне и самому очень интересно, с чего прям такая агрессия на общем-то фоне.
Я вообще не понимаю на что тут Луна быкануть решила. Может вспомнила, что она у нас тоже типа "переводчик", да только Гилрайн головы на три выше неё в этом деле будет.
Блин, я надеюсь, что никто не оскорбится — но с минусами и содержанием этого комментария прям мемас выходит. "Фикбук против панефикшена", лол.
Ну, можно и так воспринять — но всё равно слабенько выходит оно. В клопофанфиках основу сюжета во многом транслирует сама клопота: какая бы она ни была по качеству, там имеются чувства персонажей, какие-то дополнительные "маленькие" реплики, сам ситуативный контекст и много ещё чего. К комментарию выше по ветке — с учётом всего этого вставить "дженерик сцену секса" просто нереально, потому что секс — штука такая, и если он дженериковый, то либо мы в борделе — и то не во всяком, — либо присутствует серьёзный вопрос к партнёрам, зачем они вообще всем этим занялись-то.
Ну да, кстати, можно и похоже выразиться. Ну или автомобиль, в котором клопота — это рулевое колесо. Нет, мы можем попытаться взять отвёртку, воткнуть её должным образом и крутить рулевую тягу так — но зачем, если можно было просто не снимать руль?
Проблема как раз в том, что в этом фанфике вместе с тем, что скрыто за сердечками — выпиливается и значимый чувственный и не только аспект. Сама клопота тут крайне важна для вообще целостного восприятия происходящего, поскольку содержит в себе часть критических гаек и болтиков. Щито поделать, такая тут вот композиция, так скать.
А мсье, я погляжу, большой любитель
пацанскихлатинских цитаток? Как тебе такое выражение: "hvatit stradat' huinyoi, pishi po russki"?Неплохо. Начал читать где то больше года назад. Теперь вот увидел в ленте. Отличное продолжение!! Жду следующих глав если конечно есть что переводить.
Если ты думаешь, что ты телепат, то явно не на той волне. Потому что упрекаешь меня в том, чего я даже не подразумевал. Соответственно, я не могу ничего ответить потому что никак не относится к моему комментарию.
Я все сказал и продолжать полемику не намерен.
Я не стремлюсь принизить автора, но если он хочет разбор его отвратительного фанфика о умственно-отсталом ребенке и о Шарике в подворотне, ктожэ я такэ чтобэ табэ отказатэ?
Первое: Текст не имеет смысла и автор в надежде скрыть это заливает глаза читателю водой. Но если пробить эту емкость и слить воду, то останется пустота. КАк от фанфика, так и от автора, знатока сайтов с пафосными цитатками на мертвых языках.
Второе: Беззубый сценарий, так называемого эксперимента, стоит на уровне детсадовца, вторичность во всем. Моя младшая сестра напишет лучше. (К вопросу о пиратстве, Мишка в суд еще не подавал).
Третье: Ужасный слог на уровне книжек наших знаменитых блогеров, которые последний год начали поступать на полки магазинов, обеспечивая народ туалетной бумагой.
Четвертое: Завышенное ЧСВ автора сквозит в каждом слове.
Пятое: Автор не умеет находить эпитеты. Он не знает о чем пишет. От того персонажи его фанфиков носит ветер, аки картонки на свалке.
Шестое: Творческая импотенция. Однако собрал во круг себя толпу прихлебателей-подростков (от 12 до 21 года выпуска из утробы), что вызывает опасение за обучение в школах и в детском саду.
Седьмое: Текст не поддается анализированию. Авторы известных книг и в меньший формат умудрялись поместить и завязку и не хилый смысл. Как работы автора допускают на конкурсы? Непонятно. Хотя если вспомнить, то как проходят эти конкурсы и какие колориты там участвуют... ВСе вопросы отпадают в лет. Какие читатели, такие и "писатели".
Седьмое: Автор считает это рождественско историей? Тогда пусть автор ознакомиться с произведениями Диккенса, Генри, Оуэнс, Эмден и других авторов отметивших себя в данной тематике. Дух праздника, это не только праздные зеваки, мусорные баки, носки в подарок для великовозрастного друга (Харви одобряет) и умственно отсталые жеребята.
Восьмое: Завершающее крепкое словцо, прямо кричит о моральном и умственном развитии автора, который заложил достойный своих почитателей смысл и мораль в это "творение" унитазного чтива, которое ни развлечь, ни показать ни чего не может.
И это все, на что тебя хватило? Малыш-Сэтти, в доказательстве того, что я литературный хрен, ты не вывозишьXD.
Чувак, погугли ассимиляцию вместо пацанских цитат с латинских сайтиков
Всегда рад, если хоть чем-то поможет. ))) Как пишет один мой друг всегда и везде в комментариях по той же причине — продолжайте, пожалуйста.
Mel in ore, verba lactis, fel in corde, fraus in factis
O tempora o mores
Sermo datur cunclis, animi sapientia paucis
Veni, vidi, vici. Dixi et animam salvavi — felix, qui potuti rerum cogoscere causas.)
— Вы — самый смехотворный пират, о котором я слышал.
— Однако вы обо мне слышали:)
Не, я от Тразина, подыскиваю ему новый экземпляр в коллекцию сказочных существ.
Aquila non captat muscas
*Ленивый зевок*: Меняет. Как видишь, это уточнение добавляет момент, что абсолютно любое произведение, созданное автором (причём мы видим, что возможность воспроизведения собственной работы также является весьма сомнительной) является в той или иной мере уникальным. Ergo, это творчество сиречь искусство. Ergo, фанфики являются таким же творчеством сиречь искусством, пусть и менее самостоятельным, производным, возможно требующих определенных фоновых знаний перед прочтением (и то не всегда, Сломанную Игрушку можно читать и так). Не, ты конечно можешь упереться рогом, как в своё время не хотели признавать искусством какой-нибудь жанр фантастики, но дело это откровенно неблагодарное и бесполезное — это тебе хоть Юдковски покажет, хоть Чернышевская.
А так, дорогой мой штамповщик рассказиков которые я читаю на досуге, чтобы набраться опыта и точно знать как не следует писать ни когда в жизни, ты пришел ни к селу ни к городу следом за двумя другими адептами пирога и сала. Вас там что? Сколум Погениум на меня посылает. Если это Каин, скажи что долг отдам в среду после дождичка в субботу.
Спасибо за уточнение, которое ни кто не просил, но это ни чего не меняет и не опровергает ву моих словах. Фанфики, как не были искусством, так им и ни когда не будут.
Ты когда определения читаешь — дочитывай до конца:
Угу. Спасибо за отзыв, демонстрация заинтересованности повышает уровень мотивации.
Печально. Но всё же жду. :)
Опять этот "умник" взялся за перевод. И хотя бы нормально переводил без чертовлй и ни кому не нужной цензуры. Взялся переводить клоп — так переводи весь а не делай фиг знает что, с огромными чернымы полосками по всему тексту.
Все не было придумано до нас, но заимствование идей с добавлением своих наработок не есть творчество. Творчество — процесс в результате которого создаются качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Все описанное мною выше не есть творчество. Авторы, и я в том числе ни создали ни чего нового. А ты, прежде чем бросаться понятиями, хотя бы словарик Ожегова открой. Там много интересного написано.
Взаимствование идей с добавлением своих элементов и есть творчество. Всё было уже придумано до нас.
Ну а ты похоже имеешь эго сравнимое по величине с эгом Ракара.
мда. Кажется задача вставить дженерик сцену секса вместо трёх сердец является ну вообще неприподъёмной
Знаете, если бы я описывал, допустим мирную жизнь на фоне всех событий моего фанфика, у меня было бы больше популярности.
Я тоже в каком-то смысле пропагандирую пацифизм...
Ещё не читал, но уже чую реинкарнацию "Спасти Эквестрию"
Братан, это не так работает. Раз.
Второй пункт: что это за главный зллдей которого сливают до финала?
Третье о Fluff, которго в FoE нет от слова совсем. Где ты там увидел ни чем не омраченные любовные отношения двух лесбо-коней на фоне наркомании, убийств, некромантии, расчленненки, изнасилований, канибаллизма, суицида, передергиваний, ружей бондарчука(которые так и не выстрелили), нелепых злодеев, пафосных речей о дружбе, пирожках и пряниках, нулевого развития героев, линейного сюжета (привет рпг из начало 2000-ых), той идиотской миссии с отцом на водоочестительной станции где вместо отца Селестия, нелепый мир и не объяснимое разаитие этого самого мира от копья и лука до лазера и ядерной бомы за десять лет, не состояние автора скрыть свое незнание вселенной, откуда она тырит сюжетв с милым видом говоря, что я сама все придумать (привеь "сломанная ишрушка", как там поживает "бегущий по лезвию"), и еще сто тысяч тем, которые хоронят переоциненный FoE в лавовой шахте!
И к вопрому натягивания когото на что-то.
Разве FoE не делает тоже самое?
Разве "Обыденная Нежизнь" не делает тоже самое?
Разае "Сломанная Игрушка" не делает тоже самое?
Разве те фанфики где пони оказались в средеземье, в скайриме, в аду среди демонов в роли думгая, где человек убегает от перевозбужденной Твайлайт или Флаттершай по всей Эквестрии, и миллион других щедеврёв не делают тоже самое?
Нет?
Да у вас, дорогой мой, двойные стандарты в голове засели.
Поддерживаю. Я первую часть взялся читать, не обратив внимания на заметку про клоп и не понял сначала, почему ряд моментов выглядит настолько откровенно обрубленным по живому. Оказалось — шрамы от цензуры... Очень коряво и странно смотрится.
Персонажи, как персонажи. Каждый ощущается ро разному, но у каждого есть что то схожее меж собой. Не хватает правда драмы чутка. Хочется не только сопереживать персонажам, но и оказаться *в их шкуре*. По правде сказать такое крайне трудно сделать мне, чтобы читатель ощущал прохладный металл своего броневика, но у вас это вполне может получиться.
А так диалоги верны принципу заинтересовать персонажа, хотя сами видите насколько тухло щас это для читателей. Людям интереснее прочитать про непонятно, как появившегося попаданца в Понивиле, чем такой вот роман по типу "Война и мир". То ли тут процветает политика пацифизма, то ли я не знаю что.
Лол, не натягивать поней на сорокотысячник это не то же самое, что писать только флафф.
И да, ФоЕ работает на эксплуатации кучи мемчиков и персонажей вплоть до самых мелочей, а также побеждании постапока с помощью дружбомагии. Так-то. И уже само то, что там перемешали разные части это не тупое передирание, взять хотя бы Красного Глаза, который из персонажа дополнения эволюционировал в самого главного злодея.
Ясно. Так что вы можете сказать о моей работе с персонажами?
Я, для поддержки данного поста и потому, что перепутал кнопочки. Исправить не могу, поэтому можете считать это знаком поддержки
Попаданцы — не наш путь. Поэтому у меня нет Дитера. И да, кто дизлайнул мой коммент?
Я перестал его читать после идеи "попаданца". Рассказ и без того походил на комикс Марвел средней прожарки, а тут ещё и такое.
Может читатели прост не знают, что им написать. Я вот говорил с одним своим другом, что читал мой рассказ. Ему он понравился, но было много моментов, которые он не понимал из за более богатого лексикона и всякого такого. Может и тут также.
Ну или просто лень. Кто знает.
Вот под "Историей гос-ва сталлионградского" перманентный срач в комментах. А у меня даже этого нет.
Ооооо! Это отличная новость. А то я уж думать начал не лучилось ли чего.
YEY! Спасибо, ждём!
Прочёл сол 129. Ну... норм. Психология тоже важна. Значит пламенная хочет чтобы с ней перестали хорошо обращаться и просит Маркыча научить её плохому. С учётом как часто Маркыч использует три слова удивительно что она уже не догадалась какое что означает. Догадываюсь как не для протокола прошла первая встреча марсиан. А ещё наших космонавтов обвиняют что на МКС они учат других русскому мату.
Представляю как будет выглядеть это выселение.