Полтора дня в Эквестрии

Вам стоит лучше знать своих друзей

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Одно из воссоединений семьи

Близится Ночь кошмаров. Самый таинственный и пугающий день в году. Говорят, именно в этот день из тени выходят ужасные чудовища. И истории не лгут. Ужасные чудовища куда ближе, чем многие полагают.

Рэрити Свити Белл ОС - пони Доктор Хувз

Гладь!

Напоминалка всем брони о том, что не стоит слишком уж сильно погружаться в броникультуру теряя в процессе то, ради чего в неё и пришли.

Другие пони Человеки

Двойной переполох

Пинки Пай далеко не первый год в вечериночном бизнесе и, кажется, её уже ничем не напугать... Или так только кажется?

Пинки Пай Другие пони

Удача и проницательность

Небольшой рассказ про приключения двух хороших друзей в одном маленьком северном городе.

Другие пони

Меж золотом и серебром

Перевод нескольких фанфиков из серии "Меж золотом и серебром" (1 глава = 1 фанфик). Описания отдельных фанфиков – в заметках к главам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Человеки

Праздники

Хочешь ли ты узнать истории о появлении праздников? Если да, присядь у трескучего костра, возьми чай в копыто и слушай. Если нет, можешь просто погреться у огня. Итак, начнем.

Другие пони

Птички и Пчелки [The Birds and the Bees]

Домашняя работа прерывает планы Метконосцев по поиску меток. Им нужно написать доклад о природе. Они слышали, как пони говорят про “птичек и пчелок”, поэтому решают спросить своих сестер и их подруг рассказать им про это.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Трикси. Великая и Могучая.

История пони Трикси, Велкой и Могучей. Мы знаем её только как хвастунишку, но не знаем почему она стала такой. Эта история нам расскажет. Так же мы узнаем ещё немного секретов Эквестрии, которые давно были забыты. И лучше бы им и оставаться забытыми.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Ящичек с фантазиями

Здесь живут одиночные мини-фики, дабы не засорять ленту. Эдакий сборник.

Автор рисунка: Noben

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Можно кстати вам еще устроить некое подобие голосование и предложение идей на фоне фанфа. Может найдете что-то годное.
P. S. Я бы глянула на то, как Тия с Дэбрэйкер общается и приходит к пониманию.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#2408 к рассказу Лишняя
+1

Эти конфликты не настолько сложны или комплексны, чтобы размазывать их на такой объём, а то, что их много раз проговаривают прямым текстом — это не плюс, лишь набивает оскомину и обесценивает сам конфликт. Моя основная претензия — темы размазаны однообразным тонким слоем на не стоящий этого объём текста.
Насчёт клички я уже писал где-то выше в комментах. После стольких повторений она стала в лучшем случае безвкусна, в худшем — стала отображать скудность языка и невежество ГГ.
Дейбрейкер. Вот она говорит про свою решительность, но тут же её убалтывает сдаться враг, после чего она распускает сопли. У неё было четыре дня на решительные действия без всяких элементов, у неё был авторитет и навыки дипломатии Селестии (даже без мнения элементов). Это просто какой-то наративный диссонанс. Образ и действия Дейбрейкер тут больше тянут на несмешную пародию.

Dt-y17
#2407 к рассказу Лишняя
0

кто-нибудь знает сайт где можно сделать вики без лишних заморочек?

deenzo
deenzo
#10915 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

Насчёт Дэйбрейкер могу привести своё виденье из комментов с Фикбука:

А какие у неё варианты, на самом деле? За спиной противника — Элементы, самим Элементам она вредить не может себе позволить (Да и не факт, что Найтмер ей даст — щит-то для чего?). А даже если вытащить бой с ними со всеми — дальше будут Каденс, Блюблад, общая тревога, толпы гвардейцев — и всеобщая ненависть: "Вперёд, сразим чудовище! Гоните её, насмехайтесь над ней!" Вот тебе одиночество и яркое понимание, что никому тут не нужна — всё именно то, что Дэйби так хотела прекратить. Сбегать? А зачем, ради чего?
Она с Тией живёт, построена отчасти на её личности и имеет определённый доступ к её воспоминаниям, так что всё это быстро понимает, даже если и не полностью может осознать и сформулировать.

.

в литературном тексте тебе следовало найти очень веское основание, чтобы использовать такую дурную и безвкусную кликуху так часто.

Ну а здесь я претензию не понял. ГГ так её обозначает в силу своей неприязни. Как говорится — может, хочет, практикует. Теперь, возможно, что и перестанет, в силу какого-никакого, но улучшения отношений)

.

А насчёт всего остального, про филлеры-повторы-неперераскрытые конфликты... Какие конфликты у нас есть? Самоопределение ГГ — раз, его неприятие нового мира — два, проблемы с репутацией (хоть это во многом к предыдущему пункту) — три, вражда с Луной — четыре. Там можно ещё, думаю, накидать, но и этого хватит. Главное, что ни один из этих конфликтов не является той основной задачей, которую ГГ решает, и которую ты — не обижайся, пожалуйста — такое впечатление, не увидел за этими крупными, но частностями, которые должны собраться во что-то большее. Может, конечно, тут я, как автор, не справился с презентацией, но, скажем, гамма меня уверяла, что всё в принципе понятно и заметно. И, наконец, во втором эпилоге это просто будет озвучено прямым текстом.

WerWolf_54
WerWolf_54
#2405 к рассказу Лишняя
+2

Не пораньше, а на одну часть пойже)… дейбрейкер не раскрыта) а так хороший фанф))

ivanBroni
#2404 к рассказу Лишняя
0

Ошибка, 6 глава: -О, мальчики, как же мы рад вас видеть!

Утилитарист
#63 к рассказу Erin Go Bragh!
+1

Этому фанфику следовало завершиться на одну часть пораньше — ужать события последних трёх в две и норм. Конфликты откровенно затянулись, и даже не слайсовыми филлерами, а повторениями одних и тех же тем, что стало раздражать. Найтмер такая: 《ъуъ, Синяя!》и 《Хто я?》, Луна такая:《хнык-хнык, прасти》, РД такая 《Чёт гордость чешется, лови молнию》, а Селестия просто страусом избегает ответственности. Как будто диплом филолога читаю — переливание из пустого в порожнее. На фоне этого стала откровенно раздражать общая скудность языка и, в особенности, мыслей Найтмер, которые, складывается впечатление, на половину состоят из слов 《бездна》,《синяя》 и знака 《...》. И насчёт 《синей》 — ты откровенно зря стал брать пример с пользователя Т-90А. В комментах такое обращение ещё куда ни шло, но в литературном тексте тебе следовало найти очень веское основание, чтобы использовать такую дурную и безвкусную кликуху так часто. Криндж.
Дейбрейкер вообще слита подчистую. Она хотела быть более решительной частью Селестии, более жёсткой, но её хватило только сказать "ха-ха, элементы го бз-з-зт", а когда не получилось — расплакаться и капитулировать. На этом её полномочия — всё. Кукож.
Перечислять количество и состав проёбанных полимеров даже не хочется. И ладно, если бы имеющиеся конфликты менялись, углублялись, перераскрывались, но нет — они растягиваются, размазываются и высасываются, Порридж.
Короче, я разочарован. Радует лишь то, что это, наконец, закончилось.
Ну и да, спасибо за то хорошее и интересное, что всё-таки имелось.

Dt-y17
#2403 к рассказу Лишняя
0

Это нештатный способ) Спасибо, рад, что фик зашёл и подарил эмоции)

WerWolf_54
WerWolf_54
#2402 к рассказу Лишняя
+5

Прекрасное произведение, я бы сказал с потенциалом дружбомагии не слабее канона. Размножение аликорнов почкованием психики это довольно неизбито и оригинально.

lynx233
#2401 к рассказу Лишняя
0

Да это не вам было написано, а автору исходного коммента

Oil In Heat
Oil In Heat
#134 к рассказу Новая игра Селестии
+1

Будем надеяться на лучшее брони сообщество и так загибается с каждым годом всё сильнее, умелых авторов всё меньше. :(

Sinder
Sinder
#2400 к рассказу Лишняя
+1

А есть повод для сиквела?
Определённые мысли и идеи, конечно же, наличествуют — может, что-то когда-то и выстрелит. Загадывать не стану)

WerWolf_54
WerWolf_54
#2399 к рассказу Лишняя
+2

Есть ли надежда на сиквел?

Sinder
Sinder
#2398 к рассказу Лишняя
+1

Сама критика копирования обоснована, я лишь подчеркнул, что первые главы вышли более проработанными. В них есть атмосфера окружающего мира, чего не скажешь о последующих. Перехода к "новой истории" так и не получилось. Рассказ нуждается в большей проработке мира пони и оригинальности сюжета.
На всём протяжении повествования истории есть некая недосказанность событий. Скудное описание фракций, мотивация напарников и их история, слишком большой упор на мистику. К примеру в игре восприятие мира передавалось через диалоги персонажей (здесь есть подобные моменты, но исчерпывающе мало).
Опять же момент с покупным револьвером Вы объяснили. Но затем — Митяй купил (оптический?) прицел, затем получил ПНВ (не тот, что нашёл в Секторе). Как это отразилось в дальнейшем повествовании? Никак. Они больше не упоминаются, не облегчают жизнь ГГ.
Мелкие придирки. У Картёжницы оружие судя по обложке — аналог СВД, при чём с оптическим прицелом. Теперь, абстрагируясь от игрового шутера, как оно используется в замкнутых неосвещённых пространствах? Картёжница до описанных событий не была на поверхности, где оружие могло себя реализовать.
Приквел или сиквел? Если сиквел то там явно будут события "Исхода".
Зачем за основу брать непонятный Сталлионград, когда есть Мэйнхеттен?

Steel
#22 к рассказу EQUESTRIA 1033
0

очень классная история!

kky
#4 к рассказу Разделены
0

очень классная работа!!!! жду продолжение

kky
#30 к рассказу Искорки В Темноте Вечной Ночи
0

Не дали пострадать :'(

WerWolf_54
WerWolf_54
#2397 к рассказу Лишняя
0

Пожалуйста!)

WerWolf_54
WerWolf_54
#2396 к рассказу Лишняя
+2

Спасибо на добром слове)

WerWolf_54
WerWolf_54
#2395 к рассказу Лишняя
+6

Оххх... Такая глава... Честно не ожидал, всегда удивляешь! Очень приятно? получилось, Луна с Найтмер и со всеми остальными не дали Тиё повторить ошибку Луны и все кончилось хорошо! Я рад что этот Фик получил достойную концовку, а то часто так бывает что Автора под конец не хватает и заканчивается все... никак, ну или как-то откровенно слабо. А тут! В общем, Автору дикий респект. Нету ни единой капли сожаления что читаю этот Фик. Побольше бы таких!

SlyBesker
#2394 к рассказу Лишняя
+1

Спасибо за развязку. Как-то попривык с вечным страданиям, его будет не хватать XD

DeadArkShow-e
#2393 к рассказу Лишняя
+3

Что ж, достойно.

Gedzerath
Gedzerath
#3 к рассказу Я подстрелил пегаса
0

Оооооооо! Ждем! Глава порадовала как ни что иное!) Спасибо)

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#2392 к рассказу Лишняя
+5

Готовность прийти друг другу на помощь даже в ущерб себе — вот, на мой взгляд, что такое настоящая дружба. Иногда рисковать нужно. Тем более, что риск — это не приговор, обернуться может по-разному. А добро имеет свойство рано или поздно возвращаться к тому, кто его делает)

Ну, вот и развязка. Надеюсь, она оставила о себе самые положительные эмоции и подвела итог во многих основополагающих моментах сюжета)

Завтра вас ждут две заключительные короткие главы-эпилога разом. Не пропустите)

WerWolf_54
WerWolf_54
#2391 к рассказу Лишняя
0

А тут это кажется не работает. Только лайт-спойлер в виде затенения текста.
Да, помню-помню. Забавный был случай. )

Gedzerath
Gedzerath
#10914 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Спасибо за комментарий. Сам факт, что произведение заинтересовало настолько, что вывело на рецензию — уже прекрасно. Отдельно благодарен за критику — постараюсь оставлять меньше чёрных дыр.
Касательно них и особенно финала. Если, конечно, уместно говорить об этом сейчас, то EQUESTEIA 1033 — не одиночное произведение, и с вероятностью, близкой к трёхзначному числу, получит продолжение или приквел. Понятное дело, что это не отменяет проблем с дырами.
Рад, что Зебра пришёлся по вкусу. На него я, как автор, смотрел с наибольшим предубеждением. Хорошо, что он сумел их разрушить.
А вот касательно глав могу сказать, что опасения были диаметрально противоположными — критика из-за полной слизанности сюжета, персонажей и сцен из игры. Поэтому выбор был сделан в пользу перехода от всем знакомой истории к новой.
Пы.Сы. Всё верно, это он.

Psych000
Psych000
#21 к рассказу EQUESTRIA 1033
0

А ну да это не перевод, я думаю что о ирландцах так мультяшно мог написать только русский. Мне интересно, это лично субьективное представление автора о ирландцах, или реально есть такие националистические стереотипы? Я в них очень слаб, максимум русский-водка, американец-демократия, тайланд-трансвеститы, это мой передел, про страну вечных вечеринок никогда не слышал, сложно веселиться в месте (если я правильно помню) с температурой подобной Сибирской.

Утилитарист
#62 к рассказу Erin Go Bragh!
+2

Фик прочтён, поэтому решил накатать оперу комментарий. Боюсь, автору он придётся не по нраву.
Идея и сюжет взяты с игры, а не с книжного оригинала. Поэтому это более проигрышный вариант (как по мне). Как ни странно, первые главы получились лучше, поскольку вызывали чувства ностальгии от первого прохождения игры.
Сам мир Метро-Сталлионграда прописан скудно. С кем была война? Почему? Как пони выживают в этом мире?
Группировки. Представьте, что есть люди не знакомые с Вселенной "Метро" (в жизни всякое бывает). Что они смогут понять из описания группировок?
Красные плохие, потому что так говорят другие, комиссар носит куртку из кожи (наверное сделанную им из репрессированных поней), а ещё у них символы с бывшим СССР. Что такое СССР в мире Эквестрии — фиг его знает. А ещё они не любят Детей Звёзд.
Дети Звёзд плохие, потому что так говорят другие, и они отправили ГГ в (конц)лагерь (внезапно, за то что Зебра убил их пограничника). В чём они были не правы? А ещё они не любят Красных.
Апостолы просто всем помогают. Ибо "Спарта".
Дымисты/механики — мрачные типы, которые преследуют кобылок. Зачем, почему — ответ в фантазии читателя.
Больше информации об этих группировках я не нашёл.
Персонажи. Самые удачные это Скотч и Зебра. Квалия вообще непонятная. Что за Голос у Картёжницы и ГГ, куда он делся? ГГ не игровой Рембо, за что несомненно "плюс".
Жирный "минус" за "Отряд 731". Какое отношение ниппонские изверги имеют к Сталлионграду?
Эпичный финал близкий к книжному оригиналу? Мимо.
Отдельный "плюс" за работу художника. Его иллюстрации действительно прекрасны.
Благодарю за внимание!
Пы.Сы. На обложке Ротнистр?

Steel
#20 к рассказу EQUESTRIA 1033
0

У меня, увы, нет и не было связи с автором.
И да, разрешения на перевод у меня, в результате, тоже нет.
На Фимфикшене у этого автора нет аккаунта, а на форчане не зарегистрирован уже я.

Mordaneus
Mordaneus
#133 к рассказу Новая игра Селестии
0

единственный кого "не стало" (в этом мире) это доктор,

Да. Впрочем, как известно, Доктор не погибает, а регенерирует, но при этом получает новую личность. В Эквестрию он пришёл за мгновения до "гибели", сошёлся там с Дерпи (ну, это тоже распространённый сюжет) и оставался там, прыгая по локальной временной последовательности (в тексте видно, что Доктор и Анон живут не в одном и том же времени), пока Скуталу не открыла, силами Кьюбея, выбрасывающий из Эквестрии портал.

Скуталу и Пинки живы просто не помнят всего этого?

Не помнят СМСки, Пинки просто потеряла часть могущества (ту, которая было основано на использовании магии Кьюбея).

я и не понял что желанием Пинки было призвать Анона,

Желанием Пинки было "хочу всегда иметь возможность помочь друзьям". Видя, что Твайлайт — хиккующая одинокая заучка, Пинки добыла ей идеального супруга — идеально подходящего как по характеру, так и, наверное, по прочим параметрам типа анатомии ;-) Так уж вышло, что идеальным оказался земной мудак Анон.
Быть под ЛСД Пинки не желала, это у неё после радужного удара само началось, по канону :-)))

Флатершай пытаеться манипулировать чувствами Трикси для эксплуатации её "жалости"?

Анон этого не знал, ему Флаттершай вообще пофиг. И никем она не манипулировала, например Трикси привезла к себе из, реально, лучших побуждений. Реально пытаясь ей помочь. Просто помощь от Флаттершай была так себе.

значительно позже мудачества Анона

Анон был мудаком постояяно. С первых минут. Просто так уж вышло (Пинки — умница!), что это не помешало ему подружиться с Твайлайт (хотя играть с ней помешало — за что он однажды получил от Эпплджек копытом по морде), а потом влюбиться в неё, с полной взаимностью.

Mordaneus
Mordaneus
#132 к рассказу Новая игра Селестии
0

По такому случаю мне вспомнился отрывок 16-й главы первой части

Не слушая, я соскочил с кровати и, едва не упав от качнувшего меня секундного приступа слабости, со всей возможной скоростью ломанулся в сторону примеченной мной на другом конце комнаты двери, справедливо рассудив, что только она может вести в то помещение, в посещении которого я так страстно нуждался в этот самый момент. Совсем забыв про капельницу, я уже успел навернуться на ковер, запутавшись задней ногой в натянувшемся поводке, и только расторопность Грасс, успевшей отцепить от столбика кровати весь держатель с флаконами и вместе с ним броситься за мной, спасла всю систему от неминуемой гибели. Ковыляя на трех оставшихся ногах, я ловко, словно краб, просеменил к оказавшейся не закрытой двери, и с глухим стуком заперся в небольшой, но богато отделанной комнатке, и в самом деле оказавшейся уборной. Захлопнувшаяся дверь намертво защемила трубочку капельницы, но оставшегося мне куска вполне хватило для того, что бы…

— «Оооооооооооддддддддддааааааа! Донесла!».

— «Скраппи, вылезай оттуда немедленно! Доктор категорически, ты слышишь, КАТЕГОРИЧЕСКИ запретил тебе вставать с постели!»

— «Еще чего! Мне и тут очень хорошо!»

— «Немедленно отправляйся в кровать! Я принесу тебе горшок, и все будет как надо».

— «Ух ты!»

— «Что? Что ты там вытворяешь, а?»

— «Вот это да! Прикинь, мне теперь даже фонарик не нужен!».

— «Погоди, там же свет включается, какой тебе еще фонарик? ».

— «Да так… Полевые заметки о выделительной системе пони. Глава первая: «Если вас накачали разноцветной светящейся гадостью…». Думаеццо мне, походы в туалет теперь будут проходить гор-раздо веселее, чем раньше».

— «Скраппи Беррислоп! Немедленно выйди из уборной и ляг в кровать! Слышишь меня?».

— «Вау! А теперь синенькая пошла…».

— «О Богини… Ну, спасибо тебе, мама».


Никто не знает, как свернуть кусок кома? Как на табуне под спойлер. Сейчас было бы очень кстати.


тест. Название спойлерасам спойлер. блаблабла
Не, банальное копирование кома с табуна не помогло (

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#10913 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+1

Буду оставлять примечания на сутки-двое после выкладки. Наслаждайся.

Sir2
Sir2
#6 к рассказу То, кем я стал
+1

Овтору нужна бета. Там где нет прямой речи: стоит знак "-" в начале слов. Это вообще как понимать то?..

И глава Тронный зал:

‐ Спасибо вам, что так скоро отклинукнулись на мою просьбу — обратилась к группе пони Селестия — Позвольте представить вам Найтмер Мун — мою сестру. Найтмер Мун, позволь представить тебе мою верную ученицу — принцессу Твайлайт Спаркл, а также её подруг: Рарити, Эпплджек, Флаттершай и Рейнбоу Дэш. А также позволь представить тебе принцессу Ми Аморе Каденс и её мужа принца Шайнинга Армора.

Каденс?.. Селестия представляет всегда всех полными именами. А ее полное имя Каденза. И таких вещей много в тексте.

Или буквально следующий абзац той же главы:

‐ Вертикальные зрачки владычицы кошмаров сверлящим взглядом проскальзили по группе пони — Будем знакомы — голос Найтмер Мун заставил пони содрогнуться — Что это с вами? — наигранно сопереживающе проговорила кобыла — Вы что, меня боитесь? Неужто я такая страшная? — улыбка вновь появилась на лице Найтмер Мун

Это что, нам ответил вертикальный зрачок, или Найтмер сама себя комментирует?.. И вот этих моментов просто куча в тексте. Найти того кто это безобразие исправит — будет в разы лучше.

В целом читать можно, интересно все. Разве что описания маловато и куча проблем с текстом что више писала. Ну и очень как-то быстро все происходит, прям очень.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#29 к рассказу Искорки В Темноте Вечной Ночи
0

По моему у них период охоты в среднем каждые 21 день. Но он не всегда совпадает с овуляцией, по этому не факт что Рэрити забеременеет:) Если конечно предположить схожую физиологию.

0

Если из Тии на ружу вылезет та психопата пироманьячка, то это конец, ей в таком состоянии и на слова Луны и Кейденс будет пофиг, сожжёт беднягу Найтмер и будет драматический конец истории.

Мистер Понь
#2390 к рассказу Лишняя
+1

Таких конкретных — нет. У них период "жара" наступает когда они жеребца к себе пускают, а в остальное время они его и искалечить могут, а то и убить если удачно попадут

0

А, значит у лошадей не бывает месячных? Или "этими днями" что-то другое называется? Просто я привык считать, что это одно и то же.

+1

ИМХО,этот большой коммент следовало бы перевести на английский, хотя бы Гуглом, и кинуть автору, но никак не переводчику. Переводчика следует только благодарить за потраченное время и вложенный труд.
Это при том, что я этот цикл тоже бросил на половине, но по другим причинам. Мне не интересен сюжет, завязанный на полёвки, и не интересен ГГ. Но я не писал никакого негатива, чтобы не демотивировать переводчика, как минимум, пока перевод не был завершён.

Oil In Heat
Oil In Heat
#131 к рассказу Новая игра Селестии
0

"эти дни" это у людей, у кобыл всё несколько наоборот

+2

Вах, как же я рад за Раритку. Теперь главное, что бы Спайк не узнал об этом. И я жду, когда Твайка заметит, что из-за болта у неё нет "этих дней"...

+2

Есть шансы, что через неделю Твай передумает, и будет у нее горем подруг на сносях:)

0

У-м спасибо, только я наверно неправильно на некоторых моментах выставил эмоциональные акценты, я не считаю что то что Анон это обычный человек, а не герой это плохо и уж точно я не против боку но пико, иначе бы я не продолжал его смотреть.

Получаеться единственный кого "не стало" (в этом мире) это доктор, а Скуталу и Пинки живы просто не помнят всего этого? Честно признать я и не понял что желанием Пинки было призвать Анона, так же получаеться что желания два: быть под ЛСД 24/7 и привести Анона, я подумал что она это сделала просто потому-что может.

А Анон знал с самого начала что Флатершай пытаеться манипулировать чувствами Трикси для эксплуатации её "жалости"? Если я не ошибаюсь это начало происходить значительно позже мудачества Анона, но может ошибаюсь.

Утилитарист
#130 к рассказу Новая игра Селестии
+1

Да, Флаттершай в этом рассказе нехарактерная. Рэрити замечательная. Пинки... самя лучшая в мире, я её люблю. Твайлайт — вообще самое лучшее, что в принципе могло достаться Анону. А вот Флатти — увы.

Mordaneus
Mordaneus
#129 к рассказу Новая игра Селестии
0

Про Флаттершай странно. Раньше в серии она такого не проявляла, вроде.

Кайт Ши
Кайт Ши
#128 к рассказу Новая игра Селестии
0

Ну да. Раг это отмечала в начале третьего рассказа, когда ухаживала за детьми.

Gedzerath
Gedzerath
#10912 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
+2

У вас хорошие, интересные рассказы. Но вы совершаете ошибку, вкладывая их сразу полностью. Стоило бы по главе раз в два-три дня. И читать легче и просмотров больше.

Кайт Ши
Кайт Ши
#1 к рассказу Огонь и тени
0

И это уже второй случай, когда сам Девиантарт не заблокирован, но вот система показа изображений, работающая через wixmp.com — нет.
Причём кнопка Download работает...

Mordaneus
Mordaneus
#2389 к рассказу Лишняя
+3

то обвинять кого-либо в педофилии столь же умно, как обвинять игрока в Дум в желании совершать массовые убийства.
Вам такие сюжеты не нравятся? Имеете право, все мы разные. Вы желаете обвинять людей на этом основании? Добродушный собеседник над вами посмеется, менее добродушный объяснит, куда вам с вашими моральными принципами следует идти.

Концовка тоже непонятна, меткоискатели и Пинки что остались живы? А как же контракт и то что они станут в конце демонами? Просто забыли и хэпиэнд? Ну что за говно то?!

Это не концовка говно, это просто читатель такой...
...невнимательный.
Там было рассказано, что произошло. Последняя из меткоискательниц, Скуталу, потребовала у Кьюбея, чтобы всё происходящее в Эквестрии происходило так, как должно было быть — то есть по местным правилам. И Кьюбей это сделал. В том числе — убравшись из Эквестрии сам и забрав с собой все эффекты своего волшебства. Собственно, это и был конец основного сюжета — а то, что герой по наущению Доктора согласился признать себя неместным и вместе с ним шагнул в портал, он сделал это исключительно потому, что иначе его Твайлайт могла лишиться ребёнка. Который, благодаря тому, что он был зачат человеком, тоже считался не местным. Герой мог бы даже остаться в Эквестрии, портал бы повытаскивал ещё всяческой засаммоненной фигни типа дисков и книг и закрылся бы — вот только Твайлайт, кинувшаяся спасать его, попала бы под влияние портала и ребёнок, в том шестнадцатиклеточном виде, в котором он был в этот момент, пропал бы.
И да, в тексте сказано, что все девочки остались живы и нифига о своих приключениях не помнят, что Пинки потеряла возможность так вот запросто рассекать по другим мирам (на Землю она потом попадала по проложенному Твайлайт с дочкой пути). Доктор погиб в момент прибытия (но Доктор, впрочем, не гибнет).

Я ставлю фанфику одну звезду, у него слишком большой потенциал который был выброшен нахуй, я разочарован.

Судя по вашим претензиям, вы читали через пять слов на шестое, а также не считаете, что авторы имеют право отходить от канонов композиции.
Впрочем, как я много раз говорил, главное, чему меня научили пони (и идеалы брони) — "все мы разные, и это нормально". :-)

Mordaneus
Mordaneus
#127 к рассказу Новая игра Селестии
+5

Красивое, как полотно, — а полотно оно и есть. Ну как — не полотно, а частичка его, окно в полотно жизни.

doof
doof
#2 к рассказу Я подстрелил пегаса
+3

Гы, вот это отзыв! Ну, типа спасибо... впрочем, где вас таких берут? Знаете, говорят иногда ППКС? Ну так вот в случае вашего отзыва — "Не согласен ни с одним словом", типа. :-)))

Совершенно не понятно зачем был нужен этот кот-покемон-дьявол желаний

Пояснительная команда: "Автор сделал так, что основная проблема, с которой столкнётся герой, не была заявлена в первых строках. Иногда так бывает, если произведение по формату больше рассказа или рассчитано на взрослую аудиторию"
А если серьёзно, то сам по себе рассказ — именно кроссовер с Мадокой. Просто герой, который конкретно это аниме не видел, очень долго не понимает существования проблемы.
Понимаете? Герой и его появление, его воздействие на мир, даже его роман с Твайлайт не является главной проблемой, с которой сталкивается мир. И даже не сам герой эту проблему решает, он задевает её краем и незаслуженно получает по башке в ходе решения. Да, и такое тоже бывает в литературе, иногда.

Проблемы в истории нужны чтобы герой попадая в них менялся и выходил из них победителем,

Ну, наверное да, если мы говорим про "Преступление и наказание". Здесь, возможно, как в комедийной постановке, весь смысл в показе того, как проблемы лупят героя по голове поролоновой дубиной, а не в описании того, как у героя мозг заменяется дополнительной костной тканью.
Опять же, от "Пояснительной бригады": это Анон. Анон Форчанский. Есть в американской (самой толстой, собственно, поскольку он там возник и поскольку она самая многомиллионная) части фэндома эта традиция — фэндом зародился на форчане, и часть тамошних анонимусов засовывают в рассказ героя, который "штампованный Анонимус". "Тролль, лжец и девственник" — согласно их "каноничному определению". Ну или мудак, если по-нашему. Такое вот свойство. Не Язон динАльт, который весь из нержавеющей стали, только яйца титановые, а обычный американский мудак.
В удачных (с моей точки зрения — но я прекрасно понимаю, что у половины фэндома другие критерии удачного) случаях он не только мудак. Или не совсем мудак, поскольку способен, как например здесь, на любовь. Он мудак по отношению ко всем (кроме Пинки, которую считает сумасшедшей, но по-своему любит), но по отношениб к Твайлайт изо всех сил своё мудачество сдерживает.
(Я переводил один рассказ, самый, наверное, няшный из всех, за которые я брался, "Просто поговорить с ней", в котором Анон вообще не мудак. Да, редко, но случается и такое.)

В фанфике же происходящее в D&D это отражение реальности, происходящие в игре и в реальности взаимно влияет друг на друга и таким образом персонажи развиваються и раскрываються, любопытная концепция.

Раскрываются, да. Поскольку показано, как их характеры в жизни влияют на отыгрыш героев в игре. Рэйнбоу Дэш пришлось для начала показать, что вообще такое — "отыгрыш" :-)))
Насчёт развития... Не знаю. Возможно, они слегка изменяются. Эпплджек, например.

Вторым дном рассказа являееться отчуждение Анона. Анон—это жидкое говно, пассив, бета, добропорядочный гражданин и марионетка, где-то там происходят различные события и катастрофы, но он остаёться инертен и неспособен ни на что повлиять.

Именно. :-)
Здесь Анон — не звенящий титановыми яйцами при ходьбе супермен, которому на первых шагах в этом мире выдали божественной мощи магию и три пулемёта в дополнение к тем семи, что у него были раньше, и который ногибает всех вокруг, иногда, когда автор загоняет его на специальную арену, меняя ногибание на превозмогание. Он здесь "такой же Анон как и все мы", а не герой, который в первые три дня из 1-го уровня дорастает до 60-го. У него нет ни железного характера, ни железных мышц, ни энциклопедических знаний... ну не захотел автор изображать очередного мерисья, негодяй. Нравится ему топтаться по идее "такой же Анонимус, как мы".
Вам не хочется, как положено всем читателям (особенно подросткового возраста), ассоциировать себя с героем, который не ногибает? У которого есть слабости, и он эти слабости побеждает не каждый раз и не радикально? Который может рассердиться на торговца, оскорбившего (причём заслуженно) жеребят, но тут же слегка испугаться, что этот торговец ему мимоходом яйца откусит?
Ну, бывает. Рассказов про МС много.

жил у Твайлайт и влюбился в неё не по своей воле

И жил в собственном доме, и влюбился... по своей воле, но потому, что был подобран именно тот, кто способен будет влюбиться в "принцессу-девственницу", а не какой-нибудь твердокаменный моралист, способный сказать "с лошадью — это зоофилия, это МЕРЗОСТЬ!!!!".

но если ему не крикнуть "ДЖАСТ ДУ ИТ!" он этого никогда не сделает.

Ну... именно так и есть. Прям как в жизни, ни разу не Супермен! Вот ведь говно, да? :-)))

Почему Анон ненавидит Флатершай? Я так и не понял, а в рассказе это не обьяснено.

В рассказе это показано. Потому что Флаттершай в этом рассказе — сумасшедшая алкоголичка и доминантная лесбиянка, которая, из лучших побуждений приведя к себе измученную одиночеством Трикси, очень быстро доводит до того, что Трикса согласна спать на диване в общем коридоре, но не зайти в комнату, где придётся спать на одной кровати с Флаттершай. И, кстати, Флаттершай лучше всех остальных понимает пошлости Анона. Характеризует, правда? ;-)

Сама же ситуация грусная, обречь себя на вечное счастье

Она потребовала себе возможность всегда быть способной помочь друзьям.
И не стоит забывать, что подарки Кьюбея — это сахарная посыпка поверх проклятия, но Пинки Пай умудрялась вполне успешно использовать именно этот сахар.
Например, она добыла для Твайлайт как раз такого жеребца, чтобы он её полюбил — но не задоминировал... Ну что жеребец обезьянский получился, у всех есть недостатки...

Или вот появился конфликт между Аноном и родителями Твайлайт который... Просто опустили, "ладно идите ребята на свой конвент, но помните что я злая тещя евгенист!"

Ну то есть вы не поняли, что это был не конфликт, а "прощупывание" при знакомстве, которое Анон вполне успешно прошёл? Ему устроили испытание, пытаясь экспресс-методом понять, что же за странную зверушку Твайлайт затащила себе в постель, и не более того.

мне вообще кажеться что вся эта концовка с концом света сделана чтобы хоть как-то оправдать всеобщуюю тупость.

Неа. Чтобы показать, что Селестия против заражения своего мира Кьюбеем не тянет, и противопоставить этой напасти всерьёз ничего не может. Не только Анон, но и сама Селестия, в смысле.

Он—пришелец, его по хорошему допросить надо, пытать, иследовать и скрыть от общественности (я бы так сделал)

...и в камеру посадить, чтобы народ не смущал.
Знаю. Можете поучаствовать в обсуждении "ментального изнасилования" Артура Селестией в комментах к "Первопроходцу", там тех, кто согласен, что потенциальных шпионов надо "потрошить", пока не сознаются, не так много :-)))))
Вот только это немножко не тот мир. Более добрый.

Селестия за гармонию в игре, а Анон за её поломку.

Неа. Селестия отлаживает игру, а Анон развлекается, тыкая палкой в слабые места. Впрочем, в отладке это помогает.

Родители против брака Твайлайт.

С чего вдруг? Нет. Ни в коей мере. Он им, в итоге, понравился.

Нахуя это надо, вот зачем развивать меркантильного персонажа

Нахуя сходить с проторенной дороги? Самый умный, что ли? Нет, положено, а если не делаешь чё положено, значит дурак, а не умный!
:-))))))))))))))))
Ещё раз — Анон центр повествования, но не центр конфликта.

Ладно поясню, это педофильский хентай

Мне насрать :-)
Знаете, есть такой анекдот, умирает человек, попадает на страшный суд, а там ему: "Восемьсот убийств, в том числе пятьдесят новороженных, к Дьяволу его!" Человек такой: "Да как же? Какие новорожденные?" — "А кто на респе кемперил?"
На всякий случай, открытым текстом: педофилия это когда страдают дети. Если не пострадал никто, а всё начинается и заканчивается кривыми рисунками на бумажке, то

Mordaneus
Mordaneus
#126 к рассказу Новая игра Селестии