Принцесса Твайлайт решает проверить боеготовность стражи королевской и Кристальной империи. Для этого она похищает принцесс Луну и Кейденс. Стражники были уверены, что она знает правила. Они думали, что она знает эти правила вдоль и поперёк. Свити Белль, Скуталу, и Эппл Блум меняют правила и… захватывают Эквестрию.
Антиутопия Star Trek Будущее Optimalverse AU
Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.
Ангст Equestria Girls Школьные истории
Издевательства над одноклассницей заходят так далеко, что раскалывают напополам сам коллектив мучителей. Кто-то станет разменной монетой, а кто-то может стать новым изгоем.
После неудачной расконсервации стойла, главный герой Сидрей остался один на просторах пустоши. С тех пор он уже год бродит по миру, так и не найдя себе ни дома, ни цели в жизни. Он мог бы просто сгинуть в неизвестности, если бы не встретил «призрака» из прошлого. Призрак что показал ему путь. Но что это за цель, что он открыл для себя? Поведёт ли она его по пути созидания, или же разрушения?
От прошлого не убежишь, не улетишь. Оно настигнет пони, пусть и через десятки веков.
Эквестрия, процветающая страна. Во дворе Эпоха Гармонии, но каким путем удалось ее добиться? Много столетий назад родилась легенда о герое, спасшем не только Эквестрию от бед, но и прекратившем раз и навсегда Эпоху Раздора.
Падение метеорита, вызвавшее распространение смертоносного зелёного минерала, стало катастрофой для Эквестрии. Но никто из пони не мог и представить, что вслед за этим из глубин космоса явится страшное наследие великой войны, в ходе которой погибли обе её стороны. И что ещё ужаснее, Селестия и Луна вдруг вспоминают, что всё это предрекал их наставник в давно забытом пророчестве о кончине мира…
Селестия прописала сестрёнке курс восстановительной терапии. Но кто сказал что доктор с пациентом будут скучать?
Совет: Никогда не устраивайтесь, пони, на работу к Пинки Пай. Особенно, если предстоит работать под одной крышей с кучей злобных аниматроников.
Вроде и мило и повседневность моя любимая, но на столько ниочём, будто бумагу пожевал.
Отличный пример. Только зачем? Вы намеренно впихиваете мораль туда, где она не нужна. Не каждая история должна быть о добре и зле, не каждая давать уроки. Все эти:
Повымерли в большом искусстве ещё вместе с классицизмом. Потому, что, оказывается, читатель не скот, и обычно сам может понять, что зло и добро. Ему не нужны унылые проповедники, которые будут вбивать сто раз озвученные мысли, а нужны — интересные, вызывающие эмоции, произведения.
И да, некоторые жанры специализируются на том, что бы вызывать негативные эмоции. Жанр хорроров — в их числе. И можно не любить и не читать его, но критиковать за то, ради чего он создан? Да ещё и лезть с не нужной там моралью и добром-злом? Выше моего понимания.
А вот зачем это здесь? Как и прочие технарские вставочки там и тут? В них я не могу найти ни капли смысла.
Может мне тоже такое попробовать, и я пойму?
Недавно, мы с коллегами решали задачу создания модели оценки стоимости недвижимости по нескольким сотням параметров: от площади до наличия рядом остановок. Метрикой оценки модели была довольно хитрая функция, которая сильно штрафовала больше за недооценку стоимости, чем за переоценку, сначала было некоторое плато практически без штрафа за ошибку, потом резкий подъём штрафа, перегиб, и штраф поднимался меньше.
Естественно, для решения такой задачи мы решили использовать деревья решений с градиентым бустингом. Сначала мы пробовали фреймворк CatBoost, но в свете его плохой кастомизации, было решено продолжать используя LightGBM.
Выдвинули гипотезу: лосс-функция, близкая к функции метрики, была бы оптимальной для получения лучшего результата. Для проверки гипотезы мы использовали функцию потерь Хюбера, которая лишь отдалённо напоминала метрику — и получили значительный прирост.
Мы попытались реализовать кастомную лосс-функцию, которая бы была максимально близка к функции метрики, но при этом дифференцируемаю Провозились более десяти часов, пытаясь подобрать, однако, наконец-то осознали: LightGBM использует алгоритм Ньютона для сдвига весов модели, а он как известно, крайне чувствителен к тому, чтобы градиент и хиссеана не были нулевыми. А как известно из курса матанализа: в "переломе" функции хиссиана стала бы отрицательной, с переходом через ноль. Вот и сказочке конец — не вышло создать свою кастомную функцию ошибки.
Пришлось остановиться на функции потерь Хюбера, а дальше всё стандартно, разбивка на фолды, подбор гиперпараметров с помощью Optune, хуяк-хуяк, продакшен.
— Ммммм...
Не-а, просвещения не нашлось. Я всё ещё не понимаю, нахера такое вставлять. Баек-то у меня хватит, чтобы писать в любое сообщение, от анализа движений человека с помощью IMU-датчиков, до обнаружения и выделения залежей соли по данным сейсмографа. Но кому, кроме специалистов, будут интересны мои рассказы про то, как делал скоринговую модель на BERT'ах, чтобы оценивать и фильтровать базар чат-бота?
Так что, единственный вариант, почему Вы постоянно неуместно вставляете свои техно-байки, то что вы комплексуете и не уверенны в себе, как в специалисте, и пытаетесь выебнуться, чтобы справиться со своими комплексами. Поработайте с психологом, или сублимируйте в срачах на специальных форумах — но здесь, будьте любезны, общайтесь на тему данного фика.
Жаль сяоми не японская компания. "Мы будем работать до последнего вздоха!". О да, японский дух во всей красе.
Пока качество фильма будет определяться цветовой палитрой персонажей и съёмочной группы, а не их талантом, ни к чему хорошему такой «вектор» не приведёт. «Негрогеи» все теперь поголовно «хорошие», а вот, скажем, русские как были стереотипными бандитами и балеринами-проститутками, так и остались. И где тут «развитие общества»?
Интересно, вы и до него докопались?
Сейчас только на статью про вас на Википедии зайдём… Или у вас собственная вики есть?
Автор «Кексиков» уже вам ответил.
Зачем? Я лучше почитаю ваш «фанфик про поней, которые при контакте с человечеством походя его уничтожили». Неважно, вирусом или собственными копытами — это в любом случае достаточно беспросветно и мрачно.
Так с его меню и переводил; как говорится, что под рукой оказалось.
Да легко — мозг не запоминает вещей повседневных... Пришла, полежала в своей кроватке и порядок. Она даже вполне могла есть обычную пищу...
Эти рассказы вряд ли пересекаются. Хотя бы потому, что там свити не знала свой секрет изначально, но как бы она тогда работала без зарядки
>Режим энергосбережения: улучшенное зрение, ночное видение и увеличение изображения отключены
>Режим энергосбережения: телекинез и магическая система отключены
Блин, да это долбаный самсунг же. Ненавижу их смартфоны за эти приколы: Нужен фонарик.Включил. Ой,у вас 15%, фонарик выключен.
Ой,у вас 10%,яркость экрана снижена до 2%. Ага, чтоб даже в темноте не разглядеть ничего, не то что днём на улице. Омерзительно. Лучше уж сяоми,зато выполняет свои задачи до последнего вздоха.
Я так и не понял, чому у Свити только оперативная память то? Школьники проектировали что ли?
Опал хоть и кошка, но какая же все таки собака сутулая!
Hisssss
"Правда, мне почему-то хочется провести параллели с тем, как на Западе везде требуют вставить хороших негрогеев, только тут с учителями..." — именно так. Потому что именно творчество (фильмы, книги) задают ВЕКТОР развития общества. И потому, если его гнуть в сторону негатива — то получится совсем плохо. И да, я не люблю Кинга, потому что мрак. Возьмите из моей любимого списка Фантомов, ведь до последней главы там мрак, человечество НИЧЕГО не может противопоставить новой угрозе... ан нет, разум возобладал над практически всемогущей НЁХ и дал её по щам так, что НЁХ навсегда убрался(ась) в преисподнюю. Любое произведение должно нести свет. Даже если это "Кексики" (которые я переделываю под светлый фик, ибо, как говаривал поручик, нам гусарам это как нефиг делать). Хотите почитать беспросветный мрак? Вам на новостной сайт.
Думаешь Свити того и это её замена? Так Скуталу вообще чейнджлинг, а Блум и вовсе какая нежить ..
Открою страшный секрет: у автора художественного текста есть ОЧЕНЬ много методов показать своё "я". Даже больше, чем у режиссёра фильма, или постановщика спектакля. Потому что десяток нажатий клавиш на клавиатуре ничего не стоит. Простейший пример (простите, но я про своих "асоциальных элементов" расскажу, которые у нас были):
-----
Мы сидели на задней парте и вполголоса рассказывали друг другу новости: какие новые вкладыши в коллекции, у кого в классе появились новые картриджи, которые можно выменять, да скольким неудачникам мы подставили ножку сегодня в столовке. Училка пару раз делала нам замечания, но потом плюнула на это дело и продолжала нести свою чепуху. Удивительно, но кто-то даже слушал эту хрень! А Пашка, тоже сидящей на задней парте, шикнул на нас, дескать, ему плохо слышно! Что там можно было слушать — было совершенно непонятно. Какая разница, кто там воевал в сорок четвёртом году и что там были за подвиги — все эти люди либо уже умерли, либо умрут скоро. Впрочем, Пашка был отличным вратарём, так что мы его уважали и стали говорить шёпотом. От обсуждения секретного приёма в Мортал Комбате нас отвлёк звонкий голос Гальки. Кажется, она рассказывала про какую-то Херсунь-Шавермовскую операцию и про то, как её дед что-то там взорвал и про то, как его брат погиб. Класс слушал её затаив дыхание, словно это была невесть какая важная информация. Я послушал несколько фраз и вернулся к обсуждению "Комбата". Может, и лучше было бы, коли немцы бы победили. Вон какая у них классная техника сейчас. "Мерсы", "Аудюхи", "Бэхи". А у нас что? Копейки какие-то, да ещё несколько разновидностей вёдер с болтами. Тьфу.
----
Итак, по крайней мере, мои условия к адекватному тексту про отморозков выполнены. Отношение к учителю — наплевательское, есть. К её рассказу о подвиге русского народа, да и вообще ко всем, кроме себя, любимых, есть. Наплевательское отношение подчёркнуто нарочито перевранным названием исторического события. Зато, в отличии от другого примера, наглядно показано отношение остальных участников события: они уважают учителя, слушают его рассказ (по крайней мере, некоторые), принимают активное участие в проведении урока (доклад о подвиге собственных родственников). Тем самым, возникает та самая "разность потенциалов", которая с литературной точки зрения может называться Антитеза, оттеняющая тварское отношение описанных асоциальных личностей ко всем остальным людям, начиная от учителя и заканчивая собственными одноклассниками, которых они делят на "уважаемых" (с которыми можно поиграть в футбол, сходить вечерком порезаться в "Денди", или хотя бы покурить в сортире) и "неуважаемых" (которым можно подставить подножку). И читатель может по этому контрасту понять: где добро, а где — зло.
В данном блоке текста эта грань, разумеется, гиперболизирована, её можно оттенками серого провести по всему произведению, показывая, например, что не настолько уж и поганцы ГГ, может они бабушку через дорогу перевели, или котёнка соседки Натухи с дерева сняли, а остальные школьники тоже могут оказаться не ангелами, например, они могут, стоя на улице, услышать голос курящей в туалете Гальки: "Как же задрали меня все эти доклады! И вообще, деду уже помереть давно пора, всё-равно только в кровати лежит, да под себя ссытся, мать постоянно за ним убирает!" Именно потому я и говорю, что текстовое творчество — наиболее мощное, потому что ВСЕ выразительные элементы в нём практически ничего не стоят. Это не разработка какого-нибудь спутника, где "порог вхождения" — миллионы долларов. Порог входа в литературу — наличие не самого дохлого смартфона (на нём тоже можно текст набирать) и хотя бы какого-то подключения к интернету (даже модемного соединения хватало... мы начинали с "трелей" 38400 на линии с блокиратором и расшаренного по COM порту соединения с соседом снизу).
Не знаю почему, но читая четвёртую главу, почему-то вспомнилась песня «Мгновения» и никак не покидала.
Спасибо за перевод!
Спасибо за перевод!
Забавно. Хотя и жалко Свити. :(
Покупайте наш коврик для беспроводной зарядки!
Думал прибежит домой, а там Опал розетку окупировала и заряжается...
Спасибо за столь милый перевод!
Я старался сделать именно Эквестрию, описав другой мир реалистично. По сути главный герой книг это именно мир и если вы думаете что у меня вышло значит цель достигнута.
И вам здоровья, и всех благ.
Так он может одной конкретной пони жёстко намекает отстать. Да, некультурно, но очень эффективно. В хирургии такое вполне приемлемо...
К счастью, у Винил оставалось важное, то самое, чего не было у её, ныне покойного, босса — её друзья. Она и впрямь была совсем на грани, и, в какой-то момент, мне пришлось самому немало пораскинуть мозгами, чтобы сохранить ей остатки рассудка. Благо, буквально недавний печальный опыт прошлого босса, ужасы войн, а также поддержка друзей (пусть вначале и решивших, что Винил просто начала зажираться) помогут ей прийти в себя. А ещё, я бы себя не простил за банальный геноцид)
Это да. Я имел ввиду под "неканонично адекватным" то, что он противоречит попытке экстраполировать то что мы видели в единственной серии на персонажа в целом. Типа, мы видели как он буянит, значит он буянит 24/7/365.
Начиная со второй половины главы постоянно испытывал опасения что состояние Винил уже не поддается ремиссии. Не помогло даже то что она, казалось начала приходить в себя и каяться, а казалось что это просто игра на публику. Самое напряжение было когда все собрались в
кабинете Менгскаеё кабинете вместе с Бобом, а то с автора будет устроить геноцид персонажей в стиле Джорджа Мартина. Взорвала бы Винилка их всех, как Серсея Ланистер из Игры Престолов, или в помещении или когда все уже разошлись по машинам. Однако кукушечку ей явно надо приводить в порядок.В каноне он появляется в одной серии и после нее же исчезает. Если не считать комиксов от IDW. Так что придумывать про него можно что угодно.
Тоже был удивлён когда читал оригинал. ББ в дальнейшем будет неканонично адеватен. Ну то есть он напыщиваться часто будет, но именно посолькую работу будет выполнять вполне внятно.
Мне вторая часть даже больше первой понравилась , особенно сам концепт эквестрии что показывает автор , очень она живая получается . Всех благ уважаемому автору и главное здоровья .
Посол не обязан быть милым.
Умным — да, и он здесь реально умный.
Представительным — да, и в этом он даже в сериале хорош :-)
И всё равно непонятно, почему такого неприятного типа решили отправить послом.
Есть аналогичная вьетнамская легенда. Там, приложив немного хитрости, Великого Змея распилили и съели.
Кстати говоря, я не зря помянул "Velvet Sparkle and the Queen in Stone". В той AU тоже есть свой Левиафан, вот тот действительно ужас.
А его и не остановили.
Неканон
Левиафана нельзя остановить
Так судя по рассказу, шестерка уже не шестерка, а вполне себе пятерка.
Он тут не болван. По крайней мере, в тех главах, что уже переведены и прочитаны. Капризный, чванливый, но вроде как не тупой.
Это НЕ база. База то, что брони недоволен окружающим его миром, а не своим.
И 100% современный брони именно современный. Теперешний. Не тот, что был в 2014 году, где н хотел попасть в страну розовых пони.
Но ЕГО мир теперь стал таким же как и окружающий(и покинуть его невозможно ибо снаружи мир такой же в точности), это уже не мир розовых пони, не мир волшебства, дружбы и чудес.
Это мир говорящих животных, где ты единственный остался человеком.
Вот до чего мы все дошли.
Неистовая Шестёрка — и проблема решается минут за 20. Самое большее — сорок.
Надеюсь, тут Блублад будет вменяемый, а не невыносимым болваном.
Они её просто поддержали ;-)
Они были невкусные, так что сдал им единорожьего поставщика и все единорожьи заначки. Жди. )))
Это база!
К стати герой рассказа 100% типичный современный брони.
И мир его стал безрадостен и вырваться он из него не может да и не хочет.
Сломленный невротик, которого стесняшка-садистка Меган Макарти привела к Психованной Лошади на съедение.
Похоже минусаторы вашей шутки не оценили. :P
Ну наконец-то... :)
Кстати косяк:один километр не равен семистам селетиалам, а меньше. Пятьсот пятьдесят пять с хвостиком или что тип того селеситалов получается. Также и с милей.
Для тех, кто ждет продолжение истории, спешу вас обрадовать — она в активном написании и у меня подъем вдохновения, а потому я ее пишу ускоренными темпами и уже завершил на 60%, так что вооружитесь терпением, я постараюсь ее закончить быстро и не разочаровать вас качеством содержания ^_^
Отобразилась, но с задержкой. Отбой
Почему-то 19 глава "If Wishes were ponies" в боковом списке обновлений не отображается.
?
Хм, интересный взгляд на сущность алмазных псов.
Еньто ловушка ловушкера!!!
Это просто вау, А ситуация с Арчелом вообще огонь неожиданно очень) История словами не передать какая классная прочитано просто на одном дыхании :) Очень жаль расставаться с этими шикарными героями, автору просто копыто вверх! Yey!
Понятие "ненадёжного рассказчика" вам, видимо, незнакомо. А ведь текст написан именно от лица школьника. Как же автор мог показать истинного себя, не сдирая маску?
Впрочем, можете не утруждаться ответом, мне не интересны ваши заводские метафоры. Рассказами о том, каких знаменитых людей вы не уважаете, поражайте своих коллег. Чао.
Ух-ты, а ведь действительно чем-то похожи.
Именно.