Зарисовка Эротика Шиппинг Эротические сцены
Лира приглашает Бон Бон на ужин в дорогой ресторан, где все оборачивается несколько не так. Осторожно, клопота!
Приключения Ужасы Старая Эквестрия
Эпплблум шла от фермы и вдруг встретила Твайлайт, идущую к Зекоре, и решила пойти с ней. Мораль: любопытствво до добра не доведёт.
Экшн Equestria at War OC - пони Война Сталлионград
Битва за Сталлионград окончилась оглушительным успехом Красной армии. Это заставило многих усомниться в непобедимости военной машины королевы Кризалис. Тем не менее, война далека от завершения. У чейнджлингов всё ещё достаточно сил и ресурсов, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Тем временем, Старлайт Глиммер и Трикси Луламун организовывают сопротивление по всей Эквестрии, а Красная армия, готовится к новому удару по группе армии "Север"
Это один из упомянутых эпизодов основного фанфика "Спроси пустыню". В четвертой главе Слоу припоминает, что однажды она сломала ногу и к ней приходили друзья. Итак, небольшая зарисовочка, мысли вслух, и ничего больше. Наслаждайтесь. Ну, или не наслаждайтесь - на ваш выбор ;)
Дискорд был в восторге. Да, пожалуй, именно так стоит описать эту ситуацию, хотя «восторг» был довольно слабым словом, чтобы полностью выразить свои чувства.
Рэйнбоу Дэш узнает, что на самом деле мама Твайлайт - это Силки Даск, автор книг про Дэринг Ду. Взволнованная этим открытием, она пишет фанатское письмо. И после этого всё начинает лететь в тартарары.
Мисти Опалин Комедия Повседневность G5
Всего с одним миньоном под своим крылом Опалин оказывается в затруднительном положении, когда Мисти заболевает. Приготовление еды, уборка и тайное проникновение в Маритайм-Бэй за лекарствами становятся наименьшими проблемами Опалин, в сравнении с размышлениями о том, кем именно является для неё Мисти, или точнее, с попытками не задумываться об этом. В конце концов, неуверенность в себе – неподобающая вещь для идеального аликорна.
Драма Зарисовка Злодей победил
Небольшая зарисовка на тему этой песни + попытка художественного перевода.
Офицер аккуратно положил цветастую книжонку на край стола правительницы и деликатно отошел в сторону, пока та читала аннотацию на суперобложке. "Ложь! Сплошная ложь! Селестия потчевала тебя аппетитнейшим коктейлем из вранья! Луна никогда не бывала на Луне! Это была хитрость между ней и Селестией! Они пытались защитить Эквестрию с помощью замысловатого плана, который не предусматривал никаких прямых действий с их стороны! Это всё так просто! Бак Хейсинг, автор книги спонсированной «Чудотворцем», развеивает ложь, дезинформацию и неприкосновенность личной жизни в своем стремлении раскрыть заговор. Мельчайшие факты вскрываются, анализируются и выворачиваются до тех пор, пока не раскрывают всю содержащуюся в них правду. Ничто не ускользает от его внимания, никакая бессмысленность и никакое случайное совпадение. Очнитесь, тупо следующие за поводырём бараны! Проснись же наконец, овцы! (Никаких извинений настоящим овцам. Если бы они не хотели чтобы их называли овцами, им не стоило рождаться овцами.)" Селестия задумчиво постучала копытом по кромке стола и одарила офицера тайной стражи тяжелым взглядом. - Вы знаете что со всем этим следует делать. Выполняйте.
Предновогодние хлопоты.)
Из меня критик такое себе, но пару слов оставлю. Начну пожалуй с того что я был очень удивлен газовой атакой, если честно вообще не ожидал этого. Сразу вспоминаю документалку про первую мировую. Второе, глава как сказать, очень хорошо и приятно читается, нет ошибок, ну почти(я же сказал что из меня критик такое себе)
Меня также заинтересовало поведение или вернее сказать самочувствие Агриаса. Вообще без поняти что на него давит, возможно опять еденарожья магия, надеюсь я это узнаю в следующей главе. Меня также рассмешил один отрывок(до слёз), когда солдаты шутили про отравление газом и исповеди перед всевышним.
Если в целом, то эта глава пока что лучшая из всего рассказа. Не зря всё таки месяц на нее потрачен. Но у тебя так сказать появилась проблема, если так хорошо написал то пиши следующие главы по качеству такие же как эта, и даже лучше. Раз взял планку то ее надо держать.
Чё за тишина уже неделю? Мы так до 10к комментов ещё не скоро дойдем
Действительно жаль.
Но всё же приятно, что Селестия о нём искренне заботится, а Луна относится как к лучшему другу.
Предупреждал я вас, мой юный падаван — возьмёте Психованную Лошадь в качестве персонажа, ждёт вас унылое г лишь только.
Принявший сторону унылого г, вечно по нему идти будет. =))
Пришло уведомление о новой главе, а я подумал что меня опять критикуют.
WoW!
Оч-чень интригует.
А ещё вспоминается "Фамильяр" и, чуть-чуть, Сломанная игрушка.
Писать коротко нет времени, по этому длинно.
Для ответа на этот вопрос нужно сначала разобраться как вообще растет социальный статус. Так что сейчас кратко пробегусь по трем основным путям и их логике в нашем мире. После что проецировать эту логику не героинь сериал не сложно.
Есть три пути на верх: лестница, лифт и трамплин.
Лестница: всё просто работаешь и своим трудом шагаешь по ступенькам до уровня своей некомпетентности. Это пусть для подавляющего большинства, но медленный из-за чего настоящих вершин достигают единицы и то при условии открытия этих лестниц. Порой они закрыты либо глухой стеной как в сословном обществе, либо прозрачным потолков на определённом уровне, как в США выше которого человеку со стороны почти невозможно не подняться.
Лифт: Это когда статус человеку кто-то поднимает кто-то другой, обычно родители детям либо быстро растущий начальник тянущий своих преданных и надежны подчинённых за собой. Фишка в том, что опора этого статуса это чужой статус и если опора пропадает можно круто навернуться(золотая молодежь). Но можно подняться на лифте и пойти по ступеням дальше, за счет своих талантов выше и быстрее чем без лифта(династии-рода если много поколений).
Трамплин: Это взрывной успех, обычно герой войн, великий спортсмен, гений, космонавт, и тд. То есть за счет чего-то статус человека резко вырастает. Вчера ты был пинателем мяча, которых тысячи, а завтра чемпиона мира и с тобой даже президенту поговорить не зазорно. Не говоря о кому-то ниже статусов. Беда таких людей в том, что у них нет опоры, да ещё головокружени от успехе дикое и так же быстро как взлетели они падают, их слава мимолетна. Их задача, на пике зафиксировать свой новый статус, скажем жениться на девочке из хорошей семьи и в меру сил помогать своим новым родственниками, которые подтянут тебя к себе и не дадут упасть слишком сильно.
Если тут понятно, легко разобрать что было в сериале.
В целом героини идут по социальной лестнице, но в моменты триумфа из закидывает на небеса трамплином. Причем единственная кто пытается фиксировать свой статус на прыжках трамплина это Рэрети.
На ГГГ поведение Рэрети, гротескное и карикатурное изображение социальной фиксации. Хоть она и пытался лечь под Блюблада, но увы потерпела фиаско. Но проблема Рэрети на ГГГ в том, что с момента героизма прошло много времени и она уже упала, то что она героиня уже забылось. Её истерика в конце бала, отлично показывает, что Рэрети еще думает о себе как о героине на пике славы, даже не осознав, что другие уже забыли об этом подвиге и она для них стала просто одной из. Отлично демонстрируя насколько такая слава мимолетна. Дальше «высшей общество» принимает её в моменты её славы и отвергает, когда забывает о ней. В общем фиксации у Рэрети нет и здравствуй лестница.
Твайлайт была поднята Селестией на социальном лифте, но не очень высоко. Ученица в опале — это так себе если честно. Для захолустного городка много, для страны мало. Она геройствует, но слава героев мимолетна и о ней забывают. Так что большинство пони просто о ней не помнят и не узнают при встрече. Вот если узнают тогда ведут себе по-другому. Вот вы, встретив героя на улице, как себя поведете? Гарантирую в 99.9999999% случаях вы даже не узнаете, что стоящий радом с вам человек выдающееся личность. Но чем больше слава, тем больше узнаваемость, по ходу сериала это в целом показано. Разве что с крыльями косяк:(
С остальной четвёркой примерно одинаково. Низкий статус изначально, прыжки на трамплине без фиксации. Нет желание лезть наверх и как итог их статус тащит верх дружба с Твайлайт и Твайлайт выступает для них социальным лифтом, тянущим на верх и не дающим падать. Они же сами почти ничего не делают для подъёма лично. Разве что Деш, но только как спортсменка.
В ДН, гг тоже поднят на лифте, но авансом. Его статус как у золотой молодежи, может возьмётся за голову и дойдет до вершин, может сожжёт свою жизнь в ничто и станет никем. Окружающие пони видят огромный потенциал роста гг и исходят из его потенциала, а не достижений, липнут к гг в логике социального лифта. Когда человек прилипает к кому-то, кто пока имеет относительно низкий статус, но будет подниматься быстро, он потянет своих прилипал за собой. В школе и институте идеально прилипать к потенциал высоко статусному подростку. Прелесть гг в его бессмертии и можно не бояться, что твой лифт умрет раньше тебя. Ставить на Найтмер это хоть и рисково, но потенциально сверх выгодно. Об этом говорит Физли на присяге.
Так что я не вижу особых косяков в логике сериала. Кроме крыльев, по которым Твайлайт должны узнавав. Если допустить что Твайлайт не желает славы, что показано в каноне, накладывает на себя иллюзию скрывающею крылья, то всё встает на свои места, почти идеально. Её просто почти никогда не узнают, не говоря об остальной пятерке.
Сижу, редактирую перевод, и постоянно на "хи-хи" пробивает, ибо название истории "The Belligerent Bovine" можно перевести как "Буйная тёлка", не погрешив против истины.
Среди отмеченных персонажей не хватает попаданца, даже если он переродился.
В каноне социальный статус героинь вообще мало понятен где то перед ними лебезят а гдето ведут как с простыми пони. (это вне понивиля)
А подобный разбор вообще необходим переводу который не обновляли пять с лишним лет?
Orhideous, на правки обратил внимание — хорошо, здесь можно и так, пусть будет. Но заранее тогда предупрежу, что в "Лишней" — если вдруг загляните туда — такие исправления будут неуместны и поломают логику разделения текста. Так что если вдруг — оставьте там, пожалуйста, разделяющие троеточия как есть.
Там видимо нужно именно более-менее сильная эмоция.
Скорее, тут уж будет гореть кровать после одного любвеобильного сна
"Точно-приточно" — преточно. Приток — это из вентиляционной сферы.
"с номерами на шеях перешепнулись между собой" — лучше было бы "перешёптываясь"
"— “Так, внимание всем!" — кавычка забылась
"тебе коммандовать парадом" — с одной "м"
"или полторым" — полутора
"и, Пинки, не теряя времени" — перед Пинки запятая лишняя
"молочный cockтейль" — сложности с переводом игры слов? Не надо "молочный", берите "яичный коктейль".
"от оральных ублаг" — эмм... тоже трудности перевода? Услад.
"по всему телу, как жеребец" — "так" пропущено
"выражением на им мордочках" — их
"Она сняла с себя шляпу" — Дашку надо было просить создать ветер, у неё два опахала для этого есть.
"Двадцать три, двадцать пять" — а где "двадцать четыре"? А то Задорнов вспоминается, со свиньями номер "один", "два" и "четыре" в американской школе... А ещё история с ItHappens про то, как один айтишник на "передающем" конце настраивал кучу лазерных принтеров и печатал отчёт на сотни тысяч страниц, а второй полученный отчёт должен был отсканировать и распознать...
"Ладушки, давай отойдём ненадолго" — тупость detected, потому что пару минут назад была высказана логичная мысль "Кому-то из нас придется остаться" — если уж хотелось, можно было бы одного из "клиентов" использовать как замену Дашке (она быстрее).
"и не болел раньше" — "как" пропущено
И то правильно, надо вовремя взять перерыв
Ну да, Дюна им неинтересна будет, Шай хулуды и у них водятся, пустыни тоже есть.
Вкратце... Первая глава — это ад и содомия, после её прочтения хочется поставить кол и уйти, громко щёлкнув средней кнопкой мыши по вкладке. Вторая глава... несомненно, лучше. Уже связное изложение, но все замечания, высказанные ранее, в силе: числительные — прописью, цифрами нужно писать только в крайне обоснованных случаях. Проверку орфографии и ворде (или любом другом редакторе для формирования фанфиков локально) — включить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
"была разчерчена пентаграмма" — расчерчена
"возможность разсматривать ауры" — рассматривать
"Ну вы поняли что меня смущает" — нет. Вот если бы были пи****сы, тогда да, смущало бы. А какое-то там многожёнство... да пофигу. Не, ну сотню, конечно, не надо, а вот штуки три-четыре — вполне себе.
"изучение общества понях" — лучше писать литературным языком "пони".
"мне быть "частично готовым" интеграции в общество" — пропущено "к"
"Оставшись в пещере" — предложение ни к селу ни к городу.
"отверстия на поттлке" — ГДЕ? На Гарри Поттере?
"Режко обёрнувшись к зеркалу" — ужас.
"забрал свои вещи (они были более тёплые)" — а как это работает? Если что, как я понимаю, товарища перенесли в мир Эквестрии нагишом, ничего личного у него нет, так что какая-то "магическая подсветка" работать не может. То есть забрал пачку рандомных вещей, как в игре про постапокалепсис, и побежал в подвал... тьфу, в королевство?
"вубежал из пещеры" — что сделал?
"помогает соореться" — что сделать?
"оссобенно в этих сапогах" — без комментариев
"Я деэумаю о сапогах" — что?
"Он подскользнулся" — поскользнулся
"куском позавчерашнего капкейка" — это ведь ваш фик? Так постарайтесь не включать ненужные англицизмы (нет, я ничего не скажу против "компьютера", но вот уже начиная с "астронавтов" начинайте переводить, а про ломающий взгляд "капкейки" — и подавно)
"сигнал о обьекте" — об объекте
"Пегас с слабым" — со слабым
"надел на руки" — то есть никакого удивления даже не высказал. В порядке вещей, так сказать.
А теперь — логика вкл. "о обьекте, идущем со стороны Пустошей", "плюс критическое переохлаждение" — эти две фразы в некотором роде противоречат друг другу. Поясняю. Объект двигался до последнего момента. Фактически (если не считать раздолбайство нормой, что пегас по приказу прибыл через два часа) объект вырубился от переохлаждения не более десятка минут назад. За это время невозможно получить критические повреждения из-за холода. Хирургического вмешательства (во всяком случае, оперативного) не потребуется. Даже фашисты, проводившие эксперименты с обморожениями (и угробившими при этом тысячи людей) выяснили, что наилучшим способом помощи является просто тёплая вода. Обмороженная конечность до оттаивания не гниёт (холодильник!), а негативные последствия (то же гниение) будет, если нарушить скорость разморозки (слишком быстро — начнёт гнить, слишком медленно — организм погибнет от холода раньше, чем его разморозят). Так что рекомендую ознакомиться с некоторыми медицинскими материалами (про фашистов и Менгеля не надо, есть и более подходящие материалы), чтобы писать более реалистичные вещи.
"Я не был готов вставать" — пару минут назад, персонаж зафиксировал "был очень крепко привязан" — какое "вставать"?
"вытащила кошку" — Урсик — более-менее имя для кота.
"они все тут не слепые" — поражаться не надо, это другая раса. Вполне вероятно, что видящий в ИК диапазоне представители другой расы, тоже будут удивляться, как же мы живём (хорошо, жили) с лампами накаливания, которые ОЧЕНЬ хорошо светят в ИК, но при этом дают всего несколько процентов энергии — в видимой человеческим глазом области. Тут то же самое может быть: для пони подобное освещение тусклое, а для человека с иным восприятием — яркое. Рекомендую ознакомиться с рассказм Беляева "Невидимый свет", в котором описано, как человек получил возможность видеть в альтернативном диапазоне и как благодаря этому он получил шикарную должность.
"даже абажюр" — абажур
"Что бы знать, что писать на твоей могиле" — вот так, сразу. И при этом сразу поверил в легенду, которую товарищ рассказал? Взаимоисключающие параграфы. Даже не уточнил, как этот хе... простите, человек с горы свалился в Эквестрию?
"Шайнинг задумался" — он не представился. Надо было добавить хотя бы фразу об этом.
"одним выдохам пробормотал" — выдохом хотя бы, но всё-равно не читается
"я шёл за Гроу" — в вашей голове, может, и понятно, кто есть кто, но вот в голове читателя — нет. Кто такой, зачем ведёт? Извольте пояснить. Этим и отличается хороший детектив от творчества Донцовой: хороший автор чётко дозирует свои знания так, чтобы правильно раскрыть читателю мир, но при этом не смешать точки зрения: у преступника — одна область знаний, у следователя — совершенно другая, любое введение новых данных в каждую из областей должно быть подано читателю, который владеет обоими областями, и лишь автор владеет всей информацией целиком.
"сексуальных девчонок с клыками" — среди вампиров только одна Blood Rayne была ништяк, все остальные — полуразложившиеся уродины.
"обладая не слабой магией" — несколькими главами ранее "у меня есть небольшой потенциал", при этом было семнадцать минут удержания некоторого заклинания (пофигу, какого, реперного и точка), а перед побегом у него было двадцать две минуты (рост порядка тридцати процентов, неплохо), за время "отдыха" вряд ли он тренировался, так что "не слабой магией" — это чересчур сказано.
"узнать свой аспект" — а Король вроде как провёл уже диагностику. Магия крови.
"потянул крылом дверь" — крылом тягать неудобно, оно не для этого, есть копыта.
"К сожелению, сфокусироваться" — сожалению
"кинул СмЦв ещё" — а можно писать полностью и не злоупотреБЛЯть аббревиатурами?
"билеты продливать" — продлевать
"Я достал свой рюкзак, достал от туда мелкий камень общения" — а, то есть ОБЫСКАТЬ товарища, которого ПОДОЗРЕВАЛИ в связи с опасным противником — это нафиг не надо? Штирлиц шел по Берлину уверенным твёрдым шагом и, казалось, ничто не выдавало в нём советского разведчика. Нет, не то, что он играл на гармошке "Катюшу". И не то, что он дымил свежей беломориной, папаха была сдвинута набекрень, а за плечами по мостовой волочился парашют. И не вещмешок с бородинским хлебом, американской тушенкой и русской водкой. Свежая Звезда Героя Советского Союза на гимнастёрке была надёжно прикрыта новой шинелью. Наградной наган с надписью "Полковнику Исаеву от тов. Сталин за героизм разведчика" висел на боку строго по Уставу Красной Армии и никак не мог вызвать подозрения. Подвел Штирлица ярлычок фабрики "Большевичка", который перед выброской забыли спороть с шинели по чисто русской небрежности.
Короче. Дальше читать уже не могу. Плохо. Не вычитано. С логикой проблемы. Два с плюсом.
В связи с концом года (отчёты, завершение важных заказов и т.д.) делаем перерыв в публикации.
Продолжим по готовности.
Будет только просроченное вино, и только. Прокисшее. У меня вон с 2014 года идеи пылятся, всё время "а вот так можно сделать лучше, а так — ещё лучше". Но в итоге — ничего и нет. Сейчас вот прихожу к выводу, что надо просто поднапилить до уровня, пригодного для чтения и выложить, а там уж будь что будет.
"У этого молока срок годности истекает через неделю" — эммм... а Твайлайт питается только пармалатом (у него срок годности полгода)? Потому что для НОРМАЛЬНОГО молока срок годности в принципе десять дней. У меня мать не воспринимает за молоко всё, что имеет больший срок годности — "химия".
"Утренний туман", "стены давали яркие блики от серебристого света из окна", "предметы и отбрасывали чёрные жёсткие тени" — туман обеспечивает хорошее рассеяние света, так что бликов при всём желании увидеть не получится. Аналогично, в условиях тумана невозможно получить хоть сколь-нибудь чёткую тень.
"небольшой стол круглой формы и из тёмного дерева" — лучше "небольшой круглый стол тёмного дерева"
"По бокам стояли ... раковина из стали" — абсолютно неразумная компоновка. Вода, разбрызгиваемая при использовании раковины, гарантированно попадёт на рядом стоящий деревянный стол и испортит его.
"устало села на стул" — Лира detected. Ну зачем поням стулья, ну выдайте им кушеточки Rarity-style, пусть полежат как нормальные лю... пони.
"села на пуфик, напротив" — ну вот, хотя бы это достойная для понэ поза.
"о чём она сейчас думала, но она подозревала" — слишком много "она". Да, знаю, как сложно бывает избавиться от лишних местоимений... но всё-таки надо стараться.
"Полагаешь, что я не сдержу обещание" — угу, так и будет. У меня тоже есть один товарищ... всё обещает брать работы поменьше, чтобы не захламлять свой дом останками оборудования... а в итоге конец один — всё-равно набирает вагон и маленькую тележку.
"о макаронах, грозящих захватить Эквестрию" — ну да, пастафарианство и гайкославие... вот две истинные религии, всё остальное — иллюзии.
"И я запустила Старлинк" — Старлинк запустил Маск, нечего честных поней дезинформировать. Ну а сокращение "Стар" мне упорно напоминает про то, как весело одна из принцесс с таким же именем проводила своё время...
"слабыми лучиками света из трещин в стене" — ни хрена себе трещины. При таких повреждениях, здание надо отнести к аварийным и немедленно прекратить эксплуатацию. Обычные трещины свет не пропускают, так как имеют сложную структуру, а свет кроме как по прямой линии распространяться не умеет. Переотражения от внутренней поверхности трещины можно не учитывать — уже после трёх-четырёх переотражений яркость упадёт до порога восприятия.
"приложил к двери копыто и сильно надавил" — правила противопожарной безопасности плачут. Двери должны открываться по направлению эвакуационного выхода, говоря более русским языком — на улицу. То есть если хочешь войти — дверь надо ТЯНУТЬ.
"В центре зала упала" — вероятно, "стояла"?
"солист группы злобно орал на микрофон" — и почему мне при описании этой сцены вспоминается лорд Пневмослон
"помутилась от поднятой пыли" — скорее, не пыли, а ила со дна
"посмотрела в широкое окно, с которого" — вероятно, "через которое"
"посередине, напротив друг друга" — лучше "друг напротив друга"
"Жёсткие тёмные тени, образованные благодаря свечкам на столе" — одна свеча может дать жёсткую тень. Две, разделённые пространственно — уже нет. Да, подобное описание вы хотите использовать для подчёркивания противостояния, но выглядит... неубедительно.
"островок жёсткого тёплого света" — жёсткий тёплый свет... такое в голове не укладывается. Вероятно, всё-таки лучше написать классически: "Свет лампы выхватил тёплым световым конусом часть кровати, тумбочку с лежащей на ней недочитанной книгой, бежевый коврик около кровати, уголок упавшего с копыта золотого накопытника и пару находящихся в спальне пони. Одну — смертельно уставшую, с посеревшими глазами и помятой гривой и вторую — с обеспокоенным лицом поддерживающую первую, в уголке глаза которой сверкнул на короткое мгновение, а потом исчез, яркий блик. За пределами светового пятна, предметы терялись в полумгле, как лишние, ненужные, не могущие ничего сказать нового для этих двух пони, не мешающие их откровенному разговору."
В общем, начало достаточно многообещающее, однако его слишком мало для того, чтобы вынести однозначный вердикт и поставить оценку.
"Ночные посиделки" — шикарно показано, кто на что смотрит. Готов поспорить, что Свен кажется поням одним из самых важных героев :-)))
Это было бы просто невероятно круто... :-(
"Все! Я, Кэйденс, Фларри" — как минимум, про двух "дополнительных" принцесс (хорошо, одна так себе, малолетка... можно забыть) прямо сказано в фике. Так что автор вроде как помнит.
Ну, что ж, голосование подошло к концу и согласно его результатам кирины одержали уверенную победу над нириками (12 голосов против 5), а потому Джек присоединится к ним. Концовка девятой главы была изменена в соответствии с вашим выбором )))
Нет, не в первой серии (хотя да, в первом сезоне). Там была отдельная серия про сбор урожая, в которой Апельжака понимает, что просить помощи у других — нормально. Поланаю, что Твайка должна была изучить этот урок. Хотя мне больше нравится римейк этой серии под названием "Твоя очередь рулить", от которого, правда, почему-то остался только маленький кусочек на кубе... поганый интернет всё удаляет, раньше такого не было.
Старлинк? Её должен тренировать Илон Маск!
В понях, кстати, тоже есть кое-какие упоминания о смене профессий. Помните серию, в которой у поней перепутались знаки отличия (там ещё Дашка за животными ухаживала)? Тем более удивительно существование места с ротацией профессий при такой "жёсткой" привязке к специализации (для людей это не так удивительно — у меня на месте работы "инженер" выполняет все функции, от принести коробку бумаги для оргтехники до разработки схем и программного обеспечения для микропроцессора в разработанной схеме, ну и сайта, который это всё будет "продавать"... разве что сортиры не чистим и лампочки не меняем, как это ни странно, но для этого есть отдельные люди).
Интересная история, очень жаль, если она не будет продолжена.
В любом случае спасибо автору!
Ничего, они что нибудь придумают. Все же два аликорна, одна из которых гений.
Браться Стругацкие, "Град обречённый". Гениальная вещь.
И всё-таки Твайлайт кое-чего не учла: если Селестия позволит этим отношениям развиться, то вряд ли она будет думать о Твайлайт лишь в огнеупорных камерах. Сидит такая Селестия на скучном заседании и вдруг внезапно возгорается
, вжух, и все умерли. Норм. Или перед сном своих покоях, или в своём кабинете, полном важных бумаг. Молодец, Твайлайт. Ну, или Селестии также придётся постоянно носить на роге какой-нибудь ограничитель.Он его уже забрасывал, потом опять продолжил. Может, ещё напишет чего.
Да ещё какие)
Ой, прелесть. Тия и Луна смотрят мультики. :)
Ну, как металлург могу сказать что там, куда в домне влезть можно, всего градусов двести, а до горна (до болота из чугуна) сверху добраться невозможно.
А по поводу технологии, ничто им не мешает устроить свидание в воздухе... А если уж на земле, то официантом звать Спайка или какого крина...
P.S. Селестия могла бы и заказать себе белый костюм для свиданий. Из асбеста. Можно и из кремниевого волокна, но колется уж больно. А "лаборатория" в подвале часом не оборудована баром? Только Сели приходится махом выпивать всё, пока бутылки не оплавились
Я, кстати, не понял, а что Твайлайт с собой сотворила-то? Какие-то модернизации тела? Она передних копыт лишилась из-за неописанного прецендента с "дочерью"?
Давайте вместе пинать Alex Heil, чтобы продолжение наконец появилось
Вообще, я прочёл все выложенные на данный момент главы где-то полгода назад, но на коммент всязных мыслей так и не наскрёб — находился под впечатлением — и сразу же переключился в режим ждуна. Фанфик крут, Твайлайт в меру Твайлат, AU небезынтересная, фоновые герои тоже хороши, события с одной стороны неоднозначные, а порой и вовсе пугающие, а с другой — довольно милые. Я уже успел подзабыть большую часть моментов, но помню, что было классно. Короче, жду продолжение.
Превосходное завершение вчерашнего вечера! Не особо люблю тег "романтика" без тега "флаф", но в этот раз — явно успех. Не читал оригинал, но перевод зачётный. Чистый язык, не бросились в глаза опечатки и ошибки (то ли не заметил, то ли их нет), а значит ты молодец! Респектую, однозначно!
Окей,я,всякие фанфики видела в своей жизни, но это....Селестия что блин в буквальном смысле воплощение своей Кьютимарки, это....невероятно.Хотя как раз таки по канону больше Её такая особенность смахивает на Дейбрейкер.Фанфик отличный , мне понравился и позабавил )
УХ, милота-то какая!
"со стопкой папок-ренистраторов" — каких, простите, папок?
"мисс Спринг Хиф" — поскольку у неё есть муж (пусть и временный), то и "звание" должно быть "миссис".
"По крайне мере" — крайней
"мы оставили деление столбиком", "последним уроком была оптика" — охренненно быстрая программа. У "нормального" человека на это уходит не один год.
"Сумки доверху набиты кипами бумаг, папок, и связок" — да, я понимаю, что перевод, но понибудь, поясните мне логику: если у старейшины фиксированный дом, ЗАЧЕМ таскать бумаги в сумках, не проще ли оставить их в доме?
"Сэфрон Ларк, возвращается", "Сафрон Лак бежит" — а можно однозначно определиться, как этого жеребёнка звать?
На самом деле, идея циркулярной смены профессий не нова, вспомнилась как минимум одна книга. Названия, к сожалению, не помню, хотя мне её хочется перечитать, чтобы вспомнить, чем там дело законьчилось. В мире той книги люди раз в месяц меняют работу, но ГГ умудряется то подкупом, то лестью, то обманом, каждый раз оставаться на своей работе. И работа у него не то чтобы завидная, что-то типа мусорщика, или дворника, но она ему нравится. Правда, в том мире семью никто не менял.
Ну а по поводу выбора профессий по воле случая есть тоже немало литературы. Навскидку, парочка книг: "Профессия" Айзека Азимова, в которой детям по достижению определённого возраста раз и навсегда "прошивали" мозг определённой профессией и поменять они её в дальнейшем не могли и, что хуже всего, они не могли даже "обновить" свои знания, тем самым вытесняясь более "совершенными" моделями. И трагедия ГГ в "Профессии" была как раз в том, что он не получил никакой "прошивки" и в итоге может стать тем, кем захочет. При чтении этой книги, возникла некоторая ассоциация с Меткоискателями (для которых можно было бы украсть сюжет из "Профессии", чтобы пара из них получила метки, а третья — нет, но смогла бы зато выполнять любую работу).
Название второй книги я тоже не помню. Хотя неоднократно хотелось её найти, чтобы перечитать. Суть её в том, что человечеству подарена (не могу вспомнить, кем, вроде инопланетянами) машина, которая может анализировать мозг человека и определять ему профессию. И вот ГГ не получает НИКАКОЙ профессии, очень от этого страдает, попадает в итоге в интернат для таких же, как он, где людей пытаются хоть как-то обучить хоть какой-нибудь профессии, но сбегает оттуда в мусорном ящике, в итоге его всё-равно находят и делают депутатом. Потому что если уж человек совсем ни к какой должности не пригоден — то лучше пусть там сидит.
Ага.
Если бы она не препятствовала, то главы выходили бы куда чаще.
Были прецеденты?
Прошу прощения
Внезапно я оказался тронут. Старею наверное.
Есть, и серьёзная. Он вообще показан жеребёнком в теле взрослого деребца.
Анон-мудак — это тоже традиция, с самых давних дней фэндома. И здесь он как раз мудаком и показан — компенсирующим свою социальную неприспособленность за нелюдимостью и дурацкими поступками. Нормальный Анон Форчанский, как положено: "тролль, лжец и девственник".
Меня реально радует, когда случаются исключения (например, герой в "Просто поговорить с ней" — самом няшном рассказе, чтоя переводил, на мой взгляд — не мудак ни разу, и это... мило. ;-) )
Надеюсь эта проблема никак не припятствует выходу новых глав? Будет обидно...