"Мы привыкли жить в своем "маленьком мирке", вдали от опасностей и неизвестности. Мы думаем, что знаем о нашем мире все, но знаете, что я вам скажу? Это ложь, самая мерзкая ложь в вашей жизни. И моей тоже. Есть места, которые бросят вызов вашей воле и разуму. Есть места, которые давно забыты всеми, без исключения. Есть места, где всегда светит солнце и нет даже дождей! Я знаю такое место. Это Акизен, и в этой книге, я расскажу вам все, что узнал сам о Великой Пустыне."
Многие знают сказку “Красная шапочка”, но оригинал читали не многие. Мне пришла в голову идея исправить это недоразумение и, скажем честно, понифицировать оригинал, опираясь только на воспоминания когда-то прочитанной сказки.
Жили-были два барана - один Бестолочь, а другому не повезло - и вздумали они как-то пойти путешествовать (вернее второй принял волевое решение, а первому деваться оказалось некуда). Взяли они в общем с собой провианту немного, побрякушек, желание отдохнуть, вешалку - и ПОНИСЛАСЬ...
"Шёл дождь и солдаты" это называется, если говорить о первом.
— Слова автора выделяются согласно правилам русского йазыка, — подметил Табун незадачливому писателю. — Иначе беда тебе будет! Это, к слову, про второе!
Хороший рассказ, дочитал, наконец. Жаль, что он остался недооценён читателями. Сюжет вполне оригинальный. Возможно, стоило ввести в повествование, скажем, Селестию, Старсвирла или известных пони древности, вроде Мистмэйн, для привлечения читательского внимания. Но в целом и так очень хорошо получилось.
Если честно, я просто забыл об этом проекте, но стоило увидеть название, в голове шевельнулась мысль "переводил". Удачи с переводом, почитаю при возможности.
Ага. Нашел. Дело в том, что оно меня не впечатлило (потому и забросил), да и повествование заканчивалось на этом чейнджлинге... короч, у меня есть несколько первых глав и разрозненые куски по ходу текста. В придачу я не поленился перетаскать туда же куски отсюда. Раз ты собираешься перевод продолжить, то особого смысла тебе от моего файла не будет
Вообще то — да. Планировалось о многом говорить, но ничего не объяснять. Но и ошибки есть — куда ж без них.
В Парке Надежд осиротевшие люди и пони выбирают себе приёмные табуны. Либо табунам приходится кто то по душе и они зовут его к себе. Всё просто. Либо ты находишь приёмный табун либо он тебя находит.
Что там с первым пояснять — не понимаю. Солнце садилось за горизонт, Сомбра сидел на тротуаре, солнце было у него за спиной, а главгер его вообще то ждал с того момента, как Сомбра его оставил.
Впечатляет, спасибо, читать интересно и взгляд на "старых" героев в новой Эквестрии интересный. Буду ждать продолжения, приятно, что герои тут не такие сумасшедшие "детские" как в оригинале:) Хотя конечно тут это не редкость, но вот от наших авторов годных рассказов по теме MLP в разы меньше, несмотря на развитость этого движения в стране.
Что ж, фанфик закончился и на этом заканчивается и моё увлечение млп. Фанател я от поней аж с середины первого сезона и они подарили мне множество приятных моментов и прекрасную вселенную, вдохновили на написание двух крупных рассказов, а так же подарили много новых друзей, которые, не побоюсь этого слова, изменили мою жизнь. Засим я откланиваюсь, чтобы вернуться с новым рассказом, который уже точно будет по своей вселенной. Но будет ли это через несколько недель, месяцев, или же лет — покажет время)
P.S. Спасибо всем кто меня читал и лайкал. Периодически я буду заглядывать сюда в надежде увидеть новые комментарии. Буду рад почитать мнение или критику по рассказу.
Скорее аналог арахнидов из "Звёздного Десанта" Хайнлайна, или жукеров из Игры Эндера. Насекомые по типу муравьёв наших, со своей маткой. Один корабль-астероид — один улий. Как правило. Если грохнуть матку — становятся тупыми и вскоре гибнут.
Может, для автора это прозвучит и чуть странно, но совет реально дельный. Больше чем уверен, что некоторые даже не попытаются открыть историю, только увидев размер первой главы.
Надо посмотреть, бо дело было давно. Если не забуду, то завтра посмотрю на флэшке, но он может быть похоронен где-то в недрах машины. Помню что остановился на моменте с чейнджлингом,а взялся с начала. Влезать ещё и в этот проект — я пас :)
Землянка — непризнанный, и скорее всего, случайный шедевр. Деконструкция и одновременно рабочее произведение в жанре попаданчества — словно "Неуязвимый" в жанре супергероики, антигерой как рассказчик, интересно показано, как военные без связи с государством мутируют в чуть большее, чем банальные бандиты, и при этом, в основном, поньки — милые. Хотя, переписанную версию не читал, но судя по сиквелу — Бебель смог поймать птицу за хвост лишь в первый раз. А жаль.
Рори странная. Ладно В нашем мире так развлекаться. Но у них то известно что всякие твари это не плод больного воображения а Вполне себе объективная реальность, и вести себя так безответственно.. впрочем в нашем мире технику безопасности тоже нарушают хотя и знают чем это грозит.
Людей действительно стало меньше, но говорить что он мёртв несколько поспешно. На табуне достаточно активных пользователей, да и на фимфикшине активность вроде даже и не уменьшалась.
Ого. Я конечно знал, что Шатоянс обижено жизнью, но чтобы настолько…
Насколько известно данный автор является трансформером аля Кончита Вурст, так что неудивительно что "творчество" этой Сердючки несколько... специфично. Пытался в своё время ознакомится с данной серией из-за шума что она подняла, но быстро забросил. Ненужно его читать до конца чтобы понять его идею с аморалью "убей себя, спаси планету". Люди в нём намеренно показаны либо жалкими и беспомощными, либо злыми и жестокими, но также невежественными и тупыми; "хорошие" тоже есть но "хорошие" они потому что так хотели перестать быть плохими людьми что решили перестать быть людьми вообще. Поньки же показаны их противопоставлением с уклоном в имбовость. Сюжет... Сложно назвать это сюжетом. Просто набор ситуаций в которых люди показывая свои худшие качества противостоят копытным либо стелются перед ними. Противостояние заканчивается всегда одинаково — люди ничего не могут противопоставить большеглазым отчего противостояние больше напоминает избиение лежачего паралитика с последующим мочеиспусканием на побеждённого. Текст просто пронизан авторской ненавистью к людям как биологическому виду, с одновременным превозношением копытных. В моём случае авторский эффект не был достигнут. Поньки из мира фанфа тоже показались мерзкими; даже ещё более мерзкими так как они читеры и мерзко искажены... да даже в ФоЭ поньки больше похожи на самих себя. Не люблю истории которые заставляют ненавидеть понек или их подобия. В итоге... Не советовал бы такое читать. В повествовательном плане текст ничего из себя не представляет, а сюжетно... Фанф в котором превозносят понек за счёт унижения людей понравится может либо мазохистам либо таким же трансформерам как автор. Ну что же... Если в реале есть те кто желает пройти "конверсию" надеюсь их желание исполнится. Всего плохого.
Это если использовать подход «смерть автора». Есть ещё метатеория, когда образ автора неотделим от произведения, оно помахает иногда убрать ненужные трактовки. К примеру, так работают с текстами Кафки.
Угу, интересно, качнется ли маятник в другую сторону окончательно.
Мотивацию самого автора лучше оставить за кадром. Во-первых, это не будет мешать анализу текстов, во-вторых, не будет соблазна вступить на скользкую дорожку аргументов «X пишет Y в силу того, что X — Z, и не более того».
Любопытно другое. Ранние работы Шатоянс из серии «Бюро Конверсии» живописуют кондовую такую смердяковщину; а вот уже в поздних работах по Оптималверсу нет-нет, и глухая мизантропия «смерть человекам» уступает место более плодотворному трансгуманизму. У меня есть теория, почему это так.
Есть такой фильм (задвинутый потом "Мумией") "Талас — принц Египта" про греческого колдуна-еретика (?! во 2-м тысячелетии до н.э.? Когда Греция сильно отставала от Египта). Как-то даже не задумывался, что главного героя, по-ходу, зовут "море". Впрочем, имена часто бывают странные...
Хорошее произведение, мне понравилось! Оно не столько страшное, сколько интересное. Некоторые описания, к слову, особенно хороши. Спасибо за перевод!
"Шёл дождь и солдаты" это называется, если говорить о первом.
— Слова автора выделяются согласно правилам русского йазыка, — подметил Табун незадачливому писателю. — Иначе беда тебе будет! Это, к слову, про второе!
Это было бы здорово, спасибо за перевод.
Я всё-таки надеюсь, что буду публиковать главы несколько чаще, хотя бы по одной в неделю.
Хороший рассказ, дочитал, наконец. Жаль, что он остался недооценён читателями. Сюжет вполне оригинальный.
Возможно, стоило ввести в повествование, скажем, Селестию, Старсвирла или известных пони древности, вроде Мистмэйн, для привлечения читательского внимания. Но в целом и так очень хорошо получилось.
И вот спустя три года выходит новая глава.
А кажется будто бы ещё вчера читал этот рассказ, как всё-таки летит время...
А...вышло, что сама п.Селестия наложила на Искорку заклятье "забывчивости" и...поглядела, как она сдаст этот "экзамен"!
Если честно, я просто забыл об этом проекте, но стоило увидеть название, в голове шевельнулась мысль "переводил".
Удачи с переводом, почитаю при возможности.
Хорошо, так и поступим. Буду сам переводить. Я не хотел начинать, не узнав, сколько у тебя готово, чтобы не делать работу впустую.
Ага. Нашел. Дело в том, что оно меня не впечатлило (потому и забросил), да и повествование заканчивалось на этом чейнджлинге... короч, у меня есть несколько первых глав и разрозненые куски по ходу текста. В придачу я не поленился перетаскать туда же куски отсюда. Раз ты собираешься перевод продолжить, то особого смысла тебе от моего файла не будет
Удачи автору и побольше преданных фанатов. Конкретно это история, на мой взгляд, заслуживала большего.
Вообще то — да. Планировалось о многом говорить, но ничего не объяснять. Но и ошибки есть — куда ж без них.
В Парке Надежд осиротевшие люди и пони выбирают себе приёмные табуны. Либо табунам приходится кто то по душе и они зовут его к себе. Всё просто. Либо ты находишь приёмный табун либо он тебя находит.
Что там с первым пояснять — не понимаю. Солнце садилось за горизонт, Сомбра сидел на тротуаре, солнце было у него за спиной, а главгер его вообще то ждал с того момента, как Сомбра его оставил.
Ита метаироня в постмадерне, ничо ты ни панимаш...
Впечатляет, спасибо, читать интересно и взгляд на "старых" героев в новой Эквестрии интересный. Буду ждать продолжения, приятно, что герои тут не такие сумасшедшие "детские" как в оригинале:) Хотя конечно тут это не редкость, но вот от наших авторов годных рассказов по теме MLP в разы меньше, несмотря на развитость этого движения в стране.
Очень много ошибок в оформлении, в какой то момент даже показалось что это специально так сделано.
Я...не знаю, что и сказать-возможная ситуация и радость!
Спасибо за приятный рассказ, мне понравилось, осталось дочитать немного.
Удачи и творческих успехов автору.
Что ж, фанфик закончился и на этом заканчивается и моё увлечение млп. Фанател я от поней аж с середины первого сезона и они подарили мне множество приятных моментов и прекрасную вселенную, вдохновили на написание двух крупных рассказов, а так же подарили много новых друзей, которые, не побоюсь этого слова, изменили мою жизнь. Засим я откланиваюсь, чтобы вернуться с новым рассказом, который уже точно будет по своей вселенной. Но будет ли это через несколько недель, месяцев, или же лет — покажет время)
P.S. Спасибо всем кто меня читал и лайкал. Периодически я буду заглядывать сюда в надежде увидеть новые комментарии. Буду рад почитать мнение или критику по рассказу.
Тоже зачётные тараканы :) ОК :)
Скорее аналог арахнидов из "Звёздного Десанта" Хайнлайна, или жукеров из Игры Эндера.
Насекомые по типу муравьёв наших, со своей маткой. Один корабль-астероид — один улий. Как правило. Если грохнуть матку — становятся тупыми и вскоре гибнут.
А "арахниды" там — случаем не аналог "Теней" из "Вавилон-5"? :) Очень впечатляющие были твари.
Очень милая история. Надеюсь, настанет день, и она продолжится.
Я это понимаю, но тут полностью связанные события, а каждый флешбек как отдельную главу не очень, однако следующие части будут короче.
Может, для автора это прозвучит и чуть странно, но совет реально дельный. Больше чем уверен, что некоторые даже не попытаются открыть историю, только увидев размер первой главы.
Тогда, если не жалко, скидывай, что найдёшь, я после редактуры опубликую и напишу, что эти главы ты перевёл.
Надо посмотреть, бо дело было давно. Если не забуду, то завтра посмотрю на флэшке, но он может быть похоронен где-то в недрах машины. Помню что остановился на моменте с чейнджлингом,а взялся с начала. Влезать ещё и в этот проект — я пас :)
Не знал. А на какой стадии? Если что, я не против объединить усилия. Быстрее справимся.
Хм, он у меня вродь тоже переводился...
А вот это отличные новости!
Названия созвездий пишут обычно с заглавной буквы
С любезного разрешения Смайки, перевод постараюсь продолжить я.
13: "по системе глаз за глаз." — традиционное название "по принципу "око за око"
Землянка — непризнанный, и скорее всего, случайный шедевр. Деконструкция и одновременно рабочее произведение в жанре попаданчества — словно "Неуязвимый" в жанре супергероики, антигерой как рассказчик, интересно показано, как военные без связи с государством мутируют в чуть большее, чем банальные бандиты, и при этом, в основном, поньки — милые.
Хотя, переписанную версию не читал, но судя по сиквелу — Бебель смог поймать птицу за хвост лишь в первый раз. А жаль.
Рори странная. Ладно В нашем мире так развлекаться. Но у них то известно что всякие твари это не плод больного воображения а Вполне себе объективная реальность, и вести себя так безответственно.. впрочем в нашем мире технику безопасности тоже нарушают хотя и знают чем это грозит.
Поделишься, коль не секрет?
Какая-то хрень.
Людей действительно стало меньше, но говорить что он мёртв несколько поспешно. На табуне достаточно активных пользователей, да и на фимфикшине активность вроде даже и не уменьшалась.
Отличная история! Спасибо за перевод, буду надеяться на то что перевод второй части всё-таки будет.
Да уж, в мире много странного и различные слова могут многое объяснит. Но порой их изначальное значение лежит так далеко, что не каждый его увидит.
Вау, а вот этого не заметил) Все-таки лучше запятой отделю.
Фэндом выдохся. Пусть покоится с миром..
Зачётное описание :)
Ох уж эти брони. Любить Конверсию и при этом ненавидеть Землянку Бебеля)
Насколько известно данный автор является трансформером аля Кончита Вурст, так что неудивительно что "творчество" этой Сердючки несколько... специфично. Пытался в своё время ознакомится с данной серией из-за шума что она подняла, но быстро забросил. Ненужно его читать до конца чтобы понять его идею с аморалью "убей себя, спаси планету". Люди в нём намеренно показаны либо жалкими и беспомощными, либо злыми и жестокими, но также невежественными и тупыми; "хорошие" тоже есть но "хорошие" они потому что так хотели перестать быть плохими людьми что решили перестать быть людьми вообще. Поньки же показаны их противопоставлением с уклоном в имбовость. Сюжет... Сложно назвать это сюжетом. Просто набор ситуаций в которых люди показывая свои худшие качества противостоят копытным либо стелются перед ними. Противостояние заканчивается всегда одинаково — люди ничего не могут противопоставить большеглазым отчего противостояние больше напоминает избиение лежачего паралитика с последующим мочеиспусканием на побеждённого. Текст просто пронизан авторской ненавистью к людям как биологическому виду, с одновременным превозношением копытных. В моём случае авторский эффект не был достигнут. Поньки из мира фанфа тоже показались мерзкими; даже ещё более мерзкими так как они читеры и мерзко искажены... да даже в ФоЭ поньки больше похожи на самих себя. Не люблю истории которые заставляют ненавидеть понек или их подобия. В итоге... Не советовал бы такое читать. В повествовательном плане текст ничего из себя не представляет, а сюжетно... Фанф в котором превозносят понек за счёт унижения людей понравится может либо мазохистам либо таким же трансформерам как автор. Ну что же... Если в реале есть те кто желает пройти "конверсию" надеюсь их желание исполнится. Всего плохого.
Это если использовать подход «смерть автора». Есть ещё метатеория, когда образ автора неотделим от произведения, оно помахает иногда убрать ненужные трактовки. К примеру, так работают с текстами Кафки.
Угу, интересно, качнется ли маятник в другую сторону окончательно.
Мотивацию самого автора лучше оставить за кадром. Во-первых, это не будет мешать анализу текстов, во-вторых, не будет соблазна вступить на скользкую дорожку аргументов «X пишет Y в силу того, что X — Z, и не более того».
Любопытно другое. Ранние работы Шатоянс из серии «Бюро Конверсии» живописуют кондовую такую смердяковщину; а вот уже в поздних работах по Оптималверсу нет-нет, и глухая мизантропия «смерть человекам» уступает место более плодотворному трансгуманизму. У меня есть теория, почему это так.
Есть такой фильм (задвинутый потом "Мумией") "Талас — принц Египта" про греческого колдуна-еретика (?! во 2-м тысячелетии до н.э.? Когда Греция сильно отставала от Египта). Как-то даже не задумывался, что главного героя, по-ходу, зовут "море". Впрочем, имена часто бывают странные...
Ого. Я конечно знал, что Шатоянс обижено жизнью, но чтобы настолько…
Ок, сейчас поправлю)
В 10й:
"даже если это близкий или родной человек." — "человек" тут явно неуместен.