Написал: Oil In Heat
Бета-читатели: DxD2
Представители древней забытой расы, упоминания о которой давно стёрты из летописей, выходят из многолетнего анабиоза. В это же время земные учёные, проводя научный эксперимент, случайно получают результат, которого никак не могли предвидеть. К чему могут привести неожиданные встречи, искреннее любопытство, дружелюбие, и желание найти своё место в изменившемся мире?
Данная повесть является кроссовером приключенческого цикла автора DxD2
"Осколок прошлого. Диксди"
"Артефактор Эквестрии. Диксди"
"Наследие Богини. Диксди"
"Летописи Демикорнов"
и цикла альтернативной истории "Цвет сверхдержавы — красный" (ссылка на 1 книгу цикла). Новое название лучше передаёт основную идею произведения и является полемической отсылкой к "Войне миров" Уэллса.
Время действия — 1007 год от изгнания Найтмэр Мун — начало 7 сезона сериала, и 1962 год альтернативной истории.
Озвучка от Danilus на Youtube
Подробности и статистика
Рейтинг — G
124398 слов, 359 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 102 пользователей
Содержание
-
«Ковчег»
, 1481 слово, 229 просмотров -
Обманувшие смерть
, 2036 слов, 198 просмотров -
Эксперимент с неожиданными последствиями
, 1004 слова, 183 просмотра -
Давайте попробуем подружиться!
, 2229 слов, 171 просмотр -
Традиции гостеприимства
, 2843 слова, 154 просмотра -
Прикосновение к тайне
, 2303 слова, 148 просмотров -
Приоткрывшиеся секреты
, 2715 слов, 141 просмотр -
Принцесса Ночи
, 2892 слова, 146 просмотров -
Небесная прогулка
, 1756 слов, 137 просмотров -
Орден Магов
, 1696 слов, 136 просмотров -
Гнев аликорна
, 2197 слов, 140 просмотров -
Заговор
, 1630 слов, 136 просмотров -
«Ещё не вся «Черёмуха» к тебе в окошко брошена...»
, 2271 слово, 137 просмотров -
Спасение
, 2437 слов, 138 просмотров -
Экскурсия по ВДНХ
, 1778 слов, 136 просмотров -
Переполох в столице
, 1879 слов, 136 просмотров -
«Мы можем быть полезны друг другу»
, 3627 слов, 137 просмотров -
Возвращение
, 3553 слова, 136 просмотров -
Первые шаги навстречу
, 2114 слов, 135 просмотров -
Пробуждение
, 2891 слово, 137 просмотров -
Дипломатические отношения
, 2112 слов, 133 просмотра -
«Мы уходим, уходим, уходим, уходим…»
, 3845 слов, 133 просмотра -
Государственный визит
, 3311 слов, 131 просмотр -
Переговоры
, 2092 слова, 125 просмотров -
От торговли к совместным проектам
, 2097 слов, 128 просмотров -
Крылья для Аякса
, 3182 слова, 120 просмотров -
Цементная сова и робокот
, 5931 слово, 123 просмотра -
Экспедиция
, 2355 слов, 126 просмотров -
Ощущение полёта
, 2541 слово, 120 просмотров -
Рабочие моменты сотрудничества
, 2598 слов, 131 просмотр -
Бездна, полная звёзд
, 4359 слов, 125 просмотров -
Обманчивая внешность
, 3174 слова, 123 просмотра -
Рождённые в СССР
, 2118 слов, 121 просмотр -
Три сердца и три сомнаморфа
, 2865 слов, 123 просмотра -
Страна Мечты
, 5160 слов, 116 просмотров -
Угроза с небес
, 4416 слов, 118 просмотров -
Выступление в ООН
, 2377 слов, 126 просмотров -
Магия генетики
, 3688 слов, 121 просмотр -
Выстрелы в Далласе
, 5018 слов, 119 просмотров -
Кантерлотский саммит
, 4931 слово, 110 просмотров -
Эвакуация
, 2814 слов, 105 просмотров -
Верхом на атомной бомбе
, 2940 слов, 110 просмотров -
10 тысяч тонн дружбы
, 2423 слова, 110 просмотров -
Первая звёздочка (Эпилог)
, 2719 слов, 112 просмотров
Комментарии (1187)
Н-да уж, жестоко Вы с ними обошлись... Если их выкинули в другой мир БЕЗ промышленности и энергетики — 9/10 вымрут же. А это порядка 300 миллионов человек! Причём элита-то выкрутится (и на её век хватит), а пострадают именно простые люди, которые ни в чём не виноваты. (Кстати, а чем вообще провинились Канада, Австралия, Западная Германия?)
Да ладно. В РФ треть населения, которая в провинции, сейчас живёт в аналогичных условиях — работы нет, промышленность разрушена, электричество дают по несколько часов в день, или отключают на 2-3 дня — сети изношены, аварии постоянно. Операция не просто так названа "Эксперимент "Зеркало"
Поработать руками на восстановлении энергетики всяким адвокатам и прочим бездельникам придётся. "Элите" как раз досталось по полной программе — их в 3й изолятор упаковали.
Ну, насчёт "сейчас" и "треть населения" — ИМХО Вы преувеличиваете. В 90-е ещё может быть, но никак не сейчас. Да и в любом случае они так или иначе пользуются продукцией промышленных предприятий и другими "благами цивилизации".
Кроме того, жители провинции — они, в некотором роде, привычны к подобным условиям и к тому, что рассчитывать нужно в основном на себя самих. Кому-то помогают более благополучные родственники, ну а если станет совсем невмоготу — можно уехать, попробовать "поискать счастья" где-нибудь поближе к столицам. А если, например, нас с Вами закинуть в такие условия, тем более внезапно, без предупреждения и без всякого шанса вернуться к цивилизации — скорее всего, "неприятность эту мы НЕ переживём".
Вот как раз адвокаты и прочие бездельники неплохо себя чувствовали и в доиндустриальном обществе. А более всего пострадают индустриальные рабочие и мои коллеги-ИТР. Заводов нет, работать негде... жить не на что... да и незачем...
Впрочем, туго придётся всем. Даже какой-нибудь мелкий фермер, который всю жизнь кормился собственным трудом и для которого, казалось бы, ничего не изменилось — почувствует перемены сразу же, как только бак его трактора опустеет. Причём у них ведь уже давно нет в нужном количестве тягловых лошадей и рассчитанного на них инвентаря. А на себе при всём желании много не напашешь. Так что — здравствуй, голод...(Или сельские районы в принципе не переносили, а только города? Тогда всё ещё печальнее...)
"Элиту" я имел в виду не ту, которая "совиный клуб" и иже с ними. Просто, скажем так, "верхние 10 процентов".
В общем, если цель — безопасность, то переносить надо полностью, не пытаясь напоследок ограбить. А в таком формате, какой описан — выходит безусловный геноцид для бОльшей части жертв переноса. Да: и сомневаюсь, чтобы Селестия могла дать добро на столь жестокий план, а тем более — на его распространение на третьи страны.
один хрен бесполезно. Даже если перенести всю промышленность, не получится перенести ГЭС, угольные шахты и карьеры, добывающую промышленность, нефтяные скважины, а главное — сотни тысяч километров железных дорог, ЛЭП и нефтепроводов.
Соответственно, встанет вся сталелитейная промышленность и другие производства непрерывного цикла. Так или иначе, для восстановления промышленность понадобится вводить военный коммунизм — никакими другими мерами с этой задачей не справиться.
Переносили и сельские районы, фермы — про животноводство и зернохранилища в тексте сказано.
Ну, всё ж таки ситуация в этом случае будет не настолько безнадёжной.
Да, кстати: если электростанции и ЛЭП не перенеслись, то как удалось Джонсону включить ночник?;)
В Белом Доме однозначно должно быть автономное питание, да и районные ТЭЦ в черте города должны перенестись вместе с остальной застройкой — это сейчас укажу.
Фиг бы он _сам_ проснулся. Пропала связь с системой контроля триады, ядрёный чемоданчик виесте с его офицером на дерьмо тут же изойдут, особенно под исчезшее освещение.
может всё же оставить им какой вариант возвращения? Этакое тестирование — добрым можно назад, а злым фиг?
Там видно будет
Ядерный чемоданчик, насколько помню, появился попозже где-то в семидесятых
=================План================
1 Получить документы из будующего. ✔
2 Открыть портал в другой мир. ✔
3 Подружится с оборигенами. ✔
4 Выселить пендосов. ✔
5 Пить чай и кушать печеньки. ✔
=====================================
Приступил к 5му пункту.
Печеньки овсяные.
С шоколадной крошкой?
Не-а, обычные
С крошкой вкуснее.
Само собой, я ещё брал с изюмом, но в этот раз было только обычное
Печеньки — это один из признаков Тёмной стороны Силы :-)
Глава "Страна мечты" отредактирована и дополнена по предложениям читателя Fogel
А про "юридическую морду" осталось;). Я понимаю, что это забавно — но ведь нонсенс же, т.к. двойное значение слова "лицо" имеется только в русском языке; во всех других это абсолютно разные слова (в английском — person и face). К тому же в английском face имеется у всех животных, а snout (морда) — это лишь его вытянутая часть, включающая нос, рот и щёки. (Собственно, и в русском "морда" на самом деле означает именно это, просто употребляется обычно неправильно).
Думаю, никто на английский переводить это не будет, посему, однозначно хорошая находка
Вот именно потому, что переводили с русского на эквестрийский, притом — заклинанием, оно и образовалось. Вроде перлов автоматического перевода.
Ох уж этот надмозговый перевод! XD
Не так уж и сильно поправил ;)
Почти все твои предложения внёс
И ещё по главе "Страна мечты":
Таки не понял, при чём тут какие-то приколы.
Имелось в виду, что обычные люди поней поначалу могут всерьёз не воспринимать, относясь к ним, как к "ожившим персонажам мультфильма", и только пообщавшись подольше, начинают понимать, что это такие же разумные существа, как и люди.
Ну, кто-то про себя может что-то подобное думать, но вряд ли выскажет вслух; да и пообщались достаточно уже. В любом случае, ИМХО фраза неудачная. Получается, что если бы речь шла об обычных пони, то предложить ввести представителя от них в Президиум ЦК можно было бы только "по приколу";).
Автор не перестаёт меня удивлять. "Эксперимент Зеркало" по своей концепции сравним с экспериментами в убежищах, показанный в серии игр Fallout, только в чтиве масштабы гораздо больше. Это жестоко. Понятно что империалисты этого заслуживают но всё равно жестоко. Уж лучше бы пролив имени Сталина. Разве такого рода действия, пусть и против империалистов, не приравнивают их совершивших к тем же империалистам? Даже белая империалистка в фанфе "Принцесса Гармонии" была не столь радикальна и более аккуратна, а ведь в том чтиве персонаж практиковала "гуманитарные бомбардировки".
Также, помимо фаллаута, момент напомнил сюжет биошока. Там "Герой Восторга" Эндрю Райн, решил похожую проблему похожим образом — "перемести" проблемную часть города с проблемными жителями поглубже на дно, где проблема варилась в собственном соку. Совпадение?
Хотя последние главы "Союзников" я не читал, но могу сказать что сомнительные эксперименты вполне себе в стиле "Цвета Сверхдержавы". Автора иногда уводило не туда, и тогда рождались крайне спорные проекты вроде выселение всех несогласных с "политикой партии" на полностью отрезанный от мира остров и "пусть живут как хотят".
По-моему, даже гораздо хуже.
Согласен. Выкинуть 300 с лишним миллионов человек, принадлежащих к современной городской цивилизации, в дикий мир, лишив всей промышленности и энергетики — это самая что ни на есть участь хуже смерти. Причём бОльшая часть этих людей никому ничего плохого не сделала! Свыше 10 процентов населения тех же США — вообще дети до 10 лет. Чем провинились другие страны, не имевшие никакого отношения к бомбёжкам Вьетнама — вообще непонятно. Даже та же Англия — обычная капстрана, не хуже и не лучше всех прочих (к тому же в 64-м там лейбористы победят). Уж не говорю о той же Австралии, которая уж точно ничем и никому не угрожает. Ненависть к "англосаксам как таковым" — нонсенс для коммуниста; это, извините, только гитлеровцы могли считать недостойными существования целые народы и расы. Кстати, в тексте промелькнуло — "зебры отправились в Мексику"; её что, тоже??? Её-то за что? Там даже англосаксов нет!
Кстати, в тексте не упомянута судьба страны с красной точкой на флаге. Данная страна в реальной жизни была и остаётся самой что ни на есть империалистической. Разделила судьбу мелкобритании?
Ну в тексте, в принципе, намекалось что все американцы сволочиподонки.
Мне интерестна, бедет ли Хрущёв вознесён?
Отредактировал текст, уменьшив масштабы преобразований
Ну вроде получше стало. Авось и выживут;).
Правда, остались следы предыдущей версии, вроде "опустевшей территории Западной Германии".
А вот что за гособразование "Эквестрийская Социалистическая Республика"? Откуда взялось? Старлайт решила под шумок свергнуть Селестию?
Нет, это результат любви Твайлайт к экспериментам
Боюсь, я не совсем понимаю, в чём состоит в данном случае эксперимент. Если в том, чтобы поставить Старлайт во главе правительства — то в любом случае форма правления и название государства от этого не изменятся.
Эксперимент в том, чтобы попробовать, помимо абсолютной монархии (в данном случае — диархии), какую-либо республиканскую форму правления. Собственно Эквестрия Эквестрией и осталась, а "Новая Эквестрия" является как бы отдельным государством, поскольку принцессам будет сложновато мотаться туда-сюда десятки раз в день, даже через зеркальные порталы. Проще поручить младшенькой, заодно и потренируется.
Ммэ..Начало интересное,середина хуже,а вот под конец уже дичь,конец-вообще бред.Ну такое себе>_>
Да, чуть не забыл: а как вообще могли произойти какие-либо "инциденты в Тонкинском заливе", при том что Хайнань тут советский? ИМХО "Мэддокс" бы туда и не сунулся...
Ширина пролива между Хайнанем и восточным побережьем Вьетнама около 230 км. Территориальные воды не могут быть шире 12 км, ЕМНИП. На Хайнане в АИ как раз много военных объектов, интересующих США, и они знают, что по кораблю США в мирное время советские войска стрелять не будут.
Опять же, я не уточнял, насколько далеко эсминец заходил в залив.
Ну, у некоторых стран на этот счёт несколько иное мировоззрение. Если не ошибаюсь, но вроде Норвегия себе 200км организовала в три приёма и теперь пытается выловить всех, кто там норовит ловить рыбу
Американцы обычно не признавали ширину территориальных вод больше 3 км. Из-за этого неоднократно возникали разные инциденты, в т.ч. в заливе Сидра в Ливии.
Ну эти ребята ловко воспользовались противостоянием — если не признаете, позволим СССР баз у нас понастроить, а они взамен признают что надо ;)
Исландия. При этом бодро посылала бриттов и немцев. Умудрялась шантажировать США.
Трескааа! https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://site.ua/yuriy.gudimenko/2031/&ved=2ahUKEwjN6Z6htq7qAhWKwMQBHVdpC6sQFjACegQIAhAB&usg=AOvVaw3bFUboWM4LqAcGPLli2mRN&cshid=1593687996934
Что можно сказать про эту главу... кроме... ЧО????? Сказать что я просто ох..л от всего этого, значит не сказать нечего.... у меня нет слов... я в шоке....!
П.С.
Хант, Рокфеллер и Даллес умерли? Их убили вендиго?
Только не говорите, что вам их жалко
Выскажу своё ничего незначащее мнение. В моменте с данными империалистами меня смутило не то что их настигла справедливая кара, а то насколько жестокой она была. Можно было прописать как они показали свою суть "пауков в банке", можно было написать как они свихнулись, можно было написать как в новом мире прошла своя революция после которой империалистам, как французскому королю, кочан срубили, или линчевали по уже американской традиции. Чтиво же по жестокости переплюнуло даже средневековые казни. Империалистов в нём буквально "выпили". Даже такой "антиглобалист" как я смутился такому исходу.
Насколько я понял, эта участь постигла только троих — Ханта (а вот нефиг предлагать братьев по разуму на корм пустить — сам им станешь!), Даллеса и Рокфеллера (не совсем понятно, которого из, но вероятно Дэвида). Возможно, кого-то ещё из "закулисы", кто по причине своей непубличности едва ли может стать мишенью для народного гнева. А что будет с прочими империалистами — мы пока не знаем; возможно, и реализуются какие-то из Ваших предположений.
Даже не знаю... Наверно, на месте принцессы Селестии, я бы устроил им амнезию и сказал потом что они дворники. Пущай бы красоту в городе наводили, да клумбы высаживали:)
Трудотерапия?
Гм... как вариант... Стоит подумать.
Счастье в неведении — это могло бы сработать; тем более в советской мультипликации даже был показано похожее перевоспитание через должность оператора метлы.
Тогда можно и "Семь подземных королей" Волкова вспомнить (написанные, кстати, как раз в 64-м).
А она так умеет? Амнезию, в смысле, устраивать.
Тогда это будет символично — в фанфике по фанфику поступят как в другом фанфике, написанном ещё до появления данного понятия. В смысле что короли являются продолжением Волшебника Изумрудного Голода, который основан на сказке Удивительный Волшебник из Страны Оз — технически фанфик.
После того что произошло в Союзниках можно с уверенность сказать: Белая может что угодно, и какое то стирание памяти — пара пустяков. Тем более что стирание памяти было как в фанфе от DxD2 так и в самом мульте.
— Нууу технически там не было стирания памяти... там было стирание пути жизни и выбора в ней...
Автор, а вы, кстати, штрассеризмом не балуетесь случаем? Последние главы как-то заставили посмотреть в таком ключе.
До этого коммента даже не знал, что это такое
Один балл автору за егэ по физике. Один балл землетрясения человек почувствовать не в состоянии в принципе и даже животные. И даже два балла
https://ru.wikipedia.org/wiki/Землетрясения_в_Санкт-Петербурге
30 августа 1986 люстра качнулась. Хорошо запомнил, т.к. в тот момент был дома
Мда. Поначалу, пока не было политики — было интересно. Когда же пошла политика... Не люблю я, когда ударяются в такие крайности: одни белые и пушистые, прям чуть ли не святые, а другие — само зло. Не бывает так. И у Советов полно скелетов в шкафах. Они об них поням рассказали? А Селестия с Луной о чем думают, если они об этих скелетах не поинтересовались? Уж они-то должны понимать, что не бывает таких идеальных стран. Да и американцы сами по себе народ нормальный.
Про перенос — отдельная история. Сначала в тексте говорится, что переносили только богатые районы, а рабочие не трогали. Потом говорится, что фермы и заводы тоже были перенесены. Определились бы. А если фермы и заводы были перенесены без рабочих, то накой они им в другом мире? Обслуживать-то некому. А рабочие, оставшиеся без заводов в этом мире, тоже будут сидеть у разбитого корыта.
С военными базами тоже непонятно. Американцы связь с базами потеряли. Значит, они где-то еще. А что с персоналом этих баз будет? А с экипажами авианосных групп и подлодок? Они выживут в пустыне что ль? А в чем они виноваты? Они простые солдаты. Что мешало переместить это все на свои места, раз уж все равно в другом мире это все будет?
Кстати, а с самолетами, находившимися в воздухе что? Прям в воздухе порталами и отлавливали? Сомнительно, слишком уж большая точность нужна. Тогда сбивали? Действительно, "никто не пострадает".
Уж извините, если я чересчур резок, но неодобряю я такие игры в богов. Особенно, когда все это прикрывается "гуманностью", а на деле страдают невинные.
P.S. И да, Австралию-то за что?
— Перенесли в разных странах по-разному. Вообще, текст менялся, из-за этого могли возникнуть неувязки.
США перенесли полностью. Англию, ФРГ, Канаду и прочие Австралии — только богатые районы. Во всяком случае, я понял именно так (речь о переработанном варианте). Если я понял неверно, пусть уважаемый автор меня поправит.
Вот что касается баз... Перебросить только персонал, а сами базы оставить на месте — скорее всего невозможно. Оставлять базы с персоналом и вооружением нельзя по очевидным причинам. Перекидывать куда-то в другое место — не вижу смысла. В общем, ИМХО не надо ничего с базами изобретать, а просто перебросить их вместе со всем остальным, и пусть Джонсон ломает голову, что делать с горами оружия в мире, где воевать не с кем;). Для СССР и дружественных стран они в любом случае опасности представлять уже не будут, а остальное нас не касается.
Поддерживаю.
Я это произведение читать не рискую (во многом потому, что не читал цикл DxD2). Но по отзывам, похоже, переросло в слишком явную психологическую компенсацию положения дел в реальной геополитике.
— Вообще-то его вполне можно читать и тем, кто не знаком с циклом DxD2 — все отсылки к циклу в тексте расписаны.
— Скорее, потому, что обычно я пишу для несколько другой аудитории.
Раз уж план Кризалис для вас оказался слишком жестоким, то вот вам план "Б" от Кэйденс
Ого, неожиданно. Но так точно лучше будет. И веселей) Спасибо)
В общем, американцы теперь все стали хорошими (даже Даллес). Страна Хороших Людей;). А у нас-то между тем остались людишки всякие — и жадные, и подлые, и ленивые, и завистливые... Что-то не очень радостная картина для СССР получается.
Ну на вас не угодишь.:)
Зеркало с орбиты никуда не делось. Можно таким образом всю территорию Земли обработать.
Ну, лично меня вполне устраивал вариант с переносом (переработанный).
Кстати, то, что американцы станут все высоконравственными людьми, вовсе не означает их отказа от защиты своих интересов;). И более того — они теперь точно не предадут тех, кто им доверился, будь это даже, например, руководство Южного Вьетнама;).
Не знаю как вам мои дорогие друзья, но мне больше понравился план Кризалис. Моя похвала автору за такой отличный и уникальный фанфик. Автор, продолжай писать и совершествовать этот фанфик. Чувствую, что он продолжится ещё не на одну 1000 слов...
Спасибо. Вообще-то будет ещё буквально 2-3 главы и эпилог.
У меня ещё 1 вопрос, а что дальше? Есть какие-то планы по другим произведениям?
Планы-то есть, но что со свободным временем будет — сказать сложно.
Это будет вашим первым и единственным MLP фанфом, или далее есть планы насчёт, любимой нами обоими, мульт тематики? Если да, то тоже в рамках альтернативной истории или фанфа по фанфу?
Честно говоря, не понимаю как далее историю можно продолжить аж на три главы, да ещё и с эпилогом. Империалисты побеждены (удивительно легко побеждены), кукурузник счастлив, металлисты счастливы, белая тоже довольна. Союзники всласть начитерили и без потерь победили. История уже вполне закончена. Далее только: мир, дружба, жвачка и отсылки на "Цвет Свехждержавы" да может Саманту Смит.... Это будет очень странная альтернативная история..... Лучше бы она изначально пошла по другому пути, чтобы до власти вместо кукурузника дорвался другой любитель вышиванок — Лаврентий Павлович Берия.
С комсомолом мы идём вперёд,
Нас маршал Берия и партия ведёт,
Мы силы нарастим и в космос полетим,
Страна родная, тебе всё отдадим.
Ну, "кукурузник" в Цвете Сверхдержавы сильно альтернативный, так что Вы вполне можете считать, что это как бы и не он. И от его замены на Лаврентия Павловича (к которому уважаемый автор, увы, относится с сильным предубеждением) ИМХО мало что изменилось бы. Но Хрущёв сам по себе более колоритный персонаж;).
А когда будет маленький шан для пони и геганский скачёк для эквуса?
В эпилоге
Тоесть как в эпилоге¿¿
А что так смутило? Сюжет фанфа закономерно подходит к концу. Осталось две главы и эпилог.
Жизнь боль, когда фанфик идёт к концу. :*(
Почитайте основной цикл DxD2, если ещё не читали, или "Первопроходец" — эти фанфы намного лучше моего. А ещё есть "Стэйлбриджские хроники" — 3 больших книги. Это только навскидку из того, что сам читал и запомнилось.
Я Первопроходец прочёл, ща в основном иде Цвет свех державы
Ну, там совсем в другом стиле всё, это несравнимые вещи, только действующие лица частично те же.
Старый вариант главы с планом Кризалис для операции "Зеркало" был на порядок лучше.И у неё был обоснованный ответ на подобное решение. Сам рассказ уже принял "политический" окрас, и такая смена на "пушистость" от Кэйденс только всё испортила. Кстати, надеюсь только ЭТА глава переписана в угоду читателям? Можно куда-нибудь скинуть первоначальный вариант глав + старый вариант главы "Зеркало"?
На samlib есть оба варианта — "План Кэйденс" и "План Кризалис". Могу и здесь так же сделать, но смутила поднявшаяся истерика в комментах
Не нашёл плана Кейденс.
В итоге я его выпилил.
Уважаемый автор, план Кризалис — "альтернативный"?! Лучше не прогибайтесь под крикунов-"смуту", пишите как и планировали.
Моё личное мнение: трудные времена-трудные решения, тем более противоборствующую англо-саксонский мир с капитализмом против коммунизма? Где гарантия, что новый лидер будет терпеть "красных"? По новой "промывать мозги", как это сделали в "плане Кэйденс"? Рано или поздно, это вскроется, и реакция будет не лучшая. Надёжнее проблему решить сразу, чем с каждым(_и) "одиозным" лидером(_ами) Запада придумывать новые тактики. Тем более такие противоборствующие идеи: капитализм и коммунизм. Опять же метеорит никто не отменял, столько народу эвакуировать,времени мало, и опять идти на риск с американцами? Вообщем, вот моё личное мнение. Автору — удачи и крепких нервов, и не слушать нытиков, говорящих вроде о "жёсткости мер". Доведите повесть, как планировали, и да прибудет с вами Сила)))
доведу обязательно, завтра утром будет ещё одна глава, сейчас пишу последнюю и уже написана половина эпилога.
Не совсем понятно, к какой из альтернативных веток относится новая глава. В ней упоминаются "геополитические изменения" и "оставшиеся невостребованными американские ядерные бомбы", из чего можно сделать вывод, что это таки та ветка, где был реализован "план Кризалис".
А почему она, а не кто-то из демикорновских медиков — скажем, доктор Алоэ или Оук тот же?
А у них ещё нет такой? Стилусы — это серийная продукция или тоже индивидуальные артефакты?
А этого будет достаточно? Смысл наркоза ведь не в том, чтобы усыпить, а в том чтобы обезболить (а заодно и обездвижить). Простое погружение в сон этого не даст. Кстати, трубку можно вводить и через нос (назотрахеальная интубация). Но, возможно, у единорогов есть какое-то специальное заклинание для таких случаев, этакий "магический наркоз"?
Вот прямо-таки медсестра из захолустного Понивилля — самая лучшая в Эквестрии;). Скорее уж Твайлайт могла рекомендовать её как свою хорошую знакомую.
Эмм... для Редхарт "обычны" как раз пони;). Может, лучше заменить на "человеческую"?
По идее должны быть "Кедры". Позывной экипажа соответствует позывному командира, т.е. в данном случае Гагарина. Ну и как-то ИМХО немного странновато величать 31-летнего Гагарина по имени-отчеству;).
— Да, изначально основным предполагался план Кризалис, оттуда осталось. Убрал
— Любые техномагические артефакты демикорнов, к сожалению — строго индивидуальная продукция. Так задано автором исходного цикла. Тем более, стилус связан с "основным талантом". Т.е. у Алоэ и, тем более, у человека он даже не включится. У демикорновских медиков есть свои диагностические артефакты, но стилус в данном случае удобнее тем, что создаёт голографическое изображение, на которое удобнее смотреть большой группе народа.
— Наверняка какой-то магический аналог наркоза должен быть.
— Гм, а почему Твайлайт не может искренне считать Редхарт лучшей медсестрой в Эквестрии? Это, в данном случае, личное мнение принцессы.
— ОК, пусть будет "медсестру-человека"
— "Кедры"? Гм... А разве позывные никогда не менялись? "Кедры" звучит как-то слишком "деревянно".
— Обычное уважение к Первому космонавту.
Понятно, спасибо. Жаль.
Вот давайте его тогда и используем.
Эмм... ну, в принципе может;). Но я бы тогда фразу чуть-чуть переделал,чтобы было понятно,что это личное мнение. Например: "Её рекомендовала Твайлайт Спаркл, назвав "лучшей медсестрой в Эквестрии".
Ну... вроде бы единственный случай смены позывного — Шаталов, ставший из "Амура" "Гранитом". Но Гагарин ЕМНИП сам выбрал себе позывной "Кедр", так что вряд ли бы он вдруг захотел бы его сменить. А "Молния" вообще женского рода;)).
P.S. Да, ещё по поводу названия корабля "Циолковский": какое-то оно "человеческое, слишком человеческое". Может быть, стоит выбрать что-либо более символичное?
И ещё вот этот момент:
Понимаю, что "Заря" садится на ЖРД, но вот взлететь она вряд ли сможет даже с астероида.
ОК, поправил сон на наркоз, "лучшую медсестру" и позывные.
Корабль можно назвать просто "Орион". Созвездия в обоих мирах называются примерно одинаково, во всяком случае, Большая и Малая Медведица точно есть и там и там, Орион тоже в фанфиках встречался. С другой стороны, едва ли пони стали бы в этой ситуации возражать против названия корабля. Как-никак, их же спасают.
Вот что созвездие Орион там тоже носит такое название, я сильно сомневаюсь: всё же это персонаж земной и, конкретно, греческой мифологии. К тому же пони едва ли могли бы увидеть в этом созвездии фигуру человека-охотника с луком — они ведь людей никогда не видели, да и луки им вряд ли знакомы;). И всё же, если выбирать между "Орионом" и "Циолковским" — я бы выбрал "Орион": оно короче и произносится легче. Но вообще я бы назвал его "Дружба" или "Надежда", или каким-нибудь из "ефремовских" названий — тот же "Нооген" отлично бы подошёл (правда, ефремовский "Нооген" погиб...)
Да, ещё подошло бы название... "Энтерпрайз"! Оно ведь означает "смелое рискованное предприятие", а их миссия именно такова;). Одно плохо — на русский одним словом не переводится (в какой-то из новеллизаций Стартрека встречал "Дерзость", но всё же это не совсем то).
"Энтерпрайз" подходит по смыслу, но я не могу представить себе первый советский планетолёт с таким названием :) Да ещё построенный в середине 60-х. Должно быть какое-то идеологизированное название в духе эпохи. Не зря же первый атомный ледокол назвали "Ленин", а первую АПЛ — "Ленинский комсомол" (название АПЛ явно неудачное, но идеологически выдержанное). "Дружба" будет вызывать нежелательные ассоциации с бензопилой. "Надежда" — гм... в принципе, неплохо... хотя отдаёт некоторой обречённостью.
Тогда "Звезда";). Подошла бы, кстати, "Заря", но это устоявшийся позывной ЦУПа, а тут ещё и "высадочный" корабль (кстати, это совместимо?)
Хотя вообще первый пилотируемый космический аппарат носил абсолютно не идеологизированное название "Восток". (Можно, конечно, истолковать как некую "шпильку" Западу и вспомнить "Свет идёт с Востока", но всё же это будет несколько притянуто за уши). А в вашей АИ так и вовсе "Север", под который "идеологическую" подоплёку подвести ещё сложнее.
Бензопила всего 10-11 лет как выпускается под этим названием (если в АИ её вообще так назовут), "культовой" за это время явно не успела стать — не думаю, чтобы ассоциации с ней перебивали все другие, включая буквальный смысл слова. ИМХО скорее уж будут ассоциации с популярной в то время музыкальной группой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дружба_(ансамбль)
(Вот они, кстати, ассоциаций с бензопилой не убоялись;) Хотя играли отнюдь не тяжёлый рок).
Ну а для поней дружба — вообще ключевое идеологическое понятие. Friendship is magic!
Ничего не отдаёт, нормальное название! К тому же так назывался первый русский корабль, совершивший кругосветку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Надежда_(шлюп)
Уже заменил название в тексте на "Надежда".
Почему "Заря" не сможет взлететь с астероида, если у него гравитация почти нулевая? "Хаябуса-2" взлетел же с Рюгу?
Подождите, я не понял что это!? Я только что перечитал Эксперимент Зеркало, а там вместо вендиго удар дружбомагией. Нет, я конечно счастлив, но теперь прибываю в неком ступоре. Это отклонение от канона, или автор просто решил сделать откат и переиграть???
Прочитайте #974.
На samlib в тексте выложены оба варианта.
Серокрылый, из-за "нытья" некоторых отдельных персонажей тут, автор испугался возможного "негативного отношения" к его повести, и переписал на "план Кэйденс" (все повествование с момента "зеркало", как я понял, теперь под переписку).
Там "всего повествования" осталось 2 главы + эпилог. Изменение одного эпизода на сюжет не влияет никак.
А чо вы на меня смотрите? Я лично не ныл. Мне как бы оба варианта жашли. Но честно — у Каденс получилось лучше :)
Неплохая глава вышла... Прямо чувствуется любовь Автора к своему делу.
Глава в целом понравилась. Ожидание что в сюжете найдётся нечто похожее на фильм "Армагеддон", или "Столкновение с бездной" полностью подтвердилось, хотя название поначалу сбило с толку. В смысле что название "Верхом на атомной бомбе" идеально подходит моменту из фильма Dr. Strangelove. Только у меня возникла эта ассоциация?
Образ Павловича показанный в главе тоже показался странным — уж слишком он детский. В этом весь фанф — из крайности в крайность. То чтиво откровенно детское, то вдруг автор пишет про масштабное "подсаживание на иглу", и ещё более массовую депортацию, с намёком на, опять массовое, убийство. Детские эпизоды мне нравятся гораздо больше, хотя тоже слегка смущают. Неужели автор действительно представляет Королёва именно таким?
Буп. Хорошо ещё что альтернативный Павлович перед Буп спросил разрешения. В противном случае, сестрица поняв, что имеет дело со СВИНС, написав в мед карте "СТП и УПТ" отправила бы пациента в "Розовый Домик".