Написал: Oil In Heat
Бета-читатели: DxD2
Представители древней забытой расы, упоминания о которой давно стёрты из летописей, выходят из многолетнего анабиоза. В это же время земные учёные, проводя научный эксперимент, случайно получают результат, которого никак не могли предвидеть. К чему могут привести неожиданные встречи, искреннее любопытство, дружелюбие, и желание найти своё место в изменившемся мире?
Данная повесть является кроссовером приключенческого цикла автора DxD2
"Осколок прошлого. Диксди"
"Артефактор Эквестрии. Диксди"
"Наследие Богини. Диксди"
"Летописи Демикорнов"
и цикла альтернативной истории "Цвет сверхдержавы — красный" (ссылка на 1 книгу цикла). Новое название лучше передаёт основную идею произведения и является полемической отсылкой к "Войне миров" Уэллса.
Время действия — 1007 год от изгнания Найтмэр Мун — начало 7 сезона сериала, и 1962 год альтернативной истории.
Озвучка от Danilus на Youtube
Подробности и статистика
Рейтинг — G
124398 слов, 360 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 102 пользователей
Содержание
-
«Ковчег»
, 1481 слово, 230 просмотров -
Обманувшие смерть
, 2036 слов, 198 просмотров -
Эксперимент с неожиданными последствиями
, 1004 слова, 183 просмотра -
Давайте попробуем подружиться!
, 2229 слов, 171 просмотр -
Традиции гостеприимства
, 2843 слова, 154 просмотра -
Прикосновение к тайне
, 2303 слова, 148 просмотров -
Приоткрывшиеся секреты
, 2715 слов, 141 просмотр -
Принцесса Ночи
, 2892 слова, 146 просмотров -
Небесная прогулка
, 1756 слов, 137 просмотров -
Орден Магов
, 1696 слов, 136 просмотров -
Гнев аликорна
, 2197 слов, 140 просмотров -
Заговор
, 1630 слов, 136 просмотров -
«Ещё не вся «Черёмуха» к тебе в окошко брошена...»
, 2271 слово, 137 просмотров -
Спасение
, 2437 слов, 138 просмотров -
Экскурсия по ВДНХ
, 1778 слов, 136 просмотров -
Переполох в столице
, 1879 слов, 136 просмотров -
«Мы можем быть полезны друг другу»
, 3627 слов, 137 просмотров -
Возвращение
, 3553 слова, 136 просмотров -
Первые шаги навстречу
, 2114 слов, 135 просмотров -
Пробуждение
, 2891 слово, 137 просмотров -
Дипломатические отношения
, 2112 слов, 133 просмотра -
«Мы уходим, уходим, уходим, уходим…»
, 3845 слов, 133 просмотра -
Государственный визит
, 3311 слов, 131 просмотр -
Переговоры
, 2092 слова, 125 просмотров -
От торговли к совместным проектам
, 2097 слов, 128 просмотров -
Крылья для Аякса
, 3182 слова, 120 просмотров -
Цементная сова и робокот
, 5931 слово, 123 просмотра -
Экспедиция
, 2355 слов, 126 просмотров -
Ощущение полёта
, 2541 слово, 120 просмотров -
Рабочие моменты сотрудничества
, 2598 слов, 131 просмотр -
Бездна, полная звёзд
, 4359 слов, 125 просмотров -
Обманчивая внешность
, 3174 слова, 123 просмотра -
Рождённые в СССР
, 2118 слов, 121 просмотр -
Три сердца и три сомнаморфа
, 2865 слов, 123 просмотра -
Страна Мечты
, 5160 слов, 116 просмотров -
Угроза с небес
, 4416 слов, 118 просмотров -
Выступление в ООН
, 2377 слов, 126 просмотров -
Магия генетики
, 3688 слов, 121 просмотр -
Выстрелы в Далласе
, 5018 слов, 119 просмотров -
Кантерлотский саммит
, 4931 слово, 110 просмотров -
Эвакуация
, 2814 слов, 105 просмотров -
Верхом на атомной бомбе
, 2940 слов, 110 просмотров -
10 тысяч тонн дружбы
, 2423 слова, 110 просмотров -
Первая звёздочка (Эпилог)
, 2719 слов, 112 просмотров
Комментарии (1187)
"Рнгр" — непроизносимое словечко-то получается. ИМХО, скорее коллеги-люди будут говорить просто "Город демикорнов", потом "город" отпадёт и будет просто "Демикорнов";). А кстати, почему бы не назвать город по прежнему имени их народа — Эквиридо, тем более что это переводится как "Свободный"?
Сложно говорить если не делать паузу между частями, а так, Демикорн-град, вполне себе звучит.
Тогда уж лучше переименовать в «Демикорнополь» или «Демикорния» (вон, есть же "Евпатория", название которой по легенде дано Екатериной II, которая увековечила имя Митридата IV Евпатора и своё, так и назвав "Евпатор и я" = "Евпатория"), всяко благозвучнее, и произносится куда легче. Хотя второе название, конечно, больше стране или хотя бы небольшой области подойдёт…
Тоже неплохо. Всяко лучше, чем "рнгр".
Типа Эльдорадо, только Экверидо
Боооооже...
Я с последнего абзаца.... я таки ржала точно как юристы демикорнов... С формулировки юридическая морда...
Ах, как я с Вас хренею, дорогой Сергей...
Не, не, ржали не юристы демикорнов, а советские. Для демикорнов "морда" как раз привычно. :)
О, точно ошиблись, хотя во сколько я писала....тем не менее....пищала от хохота
Не страшно, бывает
Это же СССР! Какие "не могу рассказать" и "а у вас допуск по какой форме?" что показывать и рассказывать, а о чём не спрашивать расписано ещё до начала интервью, а всё что случайно попало, будет вырезано после. Тут скорее бы подошли разговоры с журналистом между съемочными сценами — поснимали садик, пошли, поговорили "за жизнь" без камеры. А уж доведение человека до сумасшествия, это на статью уголовного кодекса тянет, темпаче на камеру.
Для камеры скорее стоило показать полёт демикорна (если уж не "грозовые часы" то хоть впечатляющий взлёт), работу с артефактами, показательно разобрать стилусом микрофон... Дать зрителю хорошую картинку, а не показывать что они могут зашугать любого. Это ведь на весь мир покажут...
Добавил пару фрагментов, с демонстрацией стилуса и полётом, по остальному подумаю, как лучше написать
Детский сад с телеобъектива снимать с комментариями из-за кадра — к мелким не пускают незнакомых во избежание как говорится. Само интервью можно вполне гнать прямо с крыши автобуса, помнится там даже крепеж есть под штатив камеры. Встречу с незнакомой "тварью" лучше начинать с дальнего плана, типа вот многоэтажка коих понастроили за последнюю пятилетку по всей стране, но жители тут необычные. Взгляните, вот из дверей выходит наша сегодняшняя гостья... Которая продемонстрировав свой полет присоединяется к ведущему на крыше. Дальше передвигаясь на автобусе, можно показывать направо и налево расписывая все и вся.
И не стоит городок называть "экспериментом"... Это обычные граждане необычной наружности ;)
В институт зайти, показать пару пони с протезами крыльев, поговорить с заслуженным академиком, показать чистые палаты. Встретить на улице какого механического монтажника — про него можно пол главы рассказывать ;) Теплицы где растут грибы, счастливых медсестер в родильных палатах... За чиновников тоже рассказать, но... не про методы, убрать за кадр. Мол помогла, разобрались, больше его не увидят в руководящем кресле, да и остальным будет урок как взятки брать.
Добавить пару слов про зарплату, мол и премию недавно получила, теперь поеду в отпуск в отроги северных гор, мол Крым нам не интересен, а вот по заснеженным ущельям просто кайф...
Там в мире хренильцон разных рас и как минимум пять (если не больше) с пальцами :). Есть откуда заимствовать предметы.
демократия шагает гигантскими шагами)) очень интересная глава
Хорошая вещь про прямую демократию. Современные буржуазно-демократические институты устарели, ведь были придуманы в 18 веке, на технологической базе той эпохи.
Поэтому они так несовершенны и дают такой простор для антидемократических манипуляций.
Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Всё же это фантастическое произведение, иначе не ясно, как советская номенклатура на них после этого атомную бомбу не скинула.
С номенклатурой там всё будет очень интересно. :)
Вопрос к автору. Кто в вашей вселенной будет править в 70-80 годы?
У меня намечены несколько вариантов, но не хотелось бы раньше времени их обнародовать, чтобы не делать спойлеров. Если хотите, можно обсудить в почте
Примеры. 1968 год. Пражская Весна. Начало массовой либерализации со стороны руководства Чехословакии. Советское руководство (я же не знаю, кто в него входит), не видя в этом никакой проблемы, закрыло на это глаза. В стране начались массовые реформы, либерализация всех сфер жизни. 1965-1970. Реформа Либермана. Реформа характеризуется расширением хозяйственной самостоятельности предприятий, объединений и организаций, широким использованием приёмов материального стимулирования. Ну и тут всё зависит от автора. Можно написать, что мы (руковод. ссср) частично поддержим реформу, свернув в нужный момент, полностью внедрим реформу или перенесём взгляды партии на автоматизацию. Если вас интересуют подобные "ивенты", мы могли бы это как-нибудь обсудить. У вас же есть "рабочая" почта?
Угу, я понял, о чём вы. Тут надо пояснить, что данный кроссовер базируется на альтернативной версии истории СССР, об этом сказано в "заметках к рассказу" в шапке. Там, к примеру, "косыгинская реформа", она же реформа Либермана, проведена в сокращённом варианте в период 1954-1957 гг, после чего взят курс на построение автоматизированной плановой экономики на базе ОГАС по проекту А.И. Китова и В.М.Глушкова
Прежде, чем обсуждать, чтобы не повторяться, я бы вам предложил пройти по ссылочке и прочитать несколько ключевых глав: 01-19, 02-04, 02-10, 02-17, 02-25, 02-36, 03-04 (первая цифра — книга цикла, вторая — глава в книге). Ну, и для начала достаточно.
Там как раз описываются изменения в экономике и внешней политике в АИ-СССР. Это что бы не повторяться. Там же в комментах есть "рабочий адрес почты".
На этом ранее написанные главы закончились. Теперь публикация будет по готовности глав.
Будем ждать и надеятся, что вдохновение Вас с Невероятными союзниками не покинет. Удачи и держите музу за хвост крепко
Спасибо, план намечен, нужно только время, чтобы написать.
Автор,огромное вам спасибо,это просто Шедевр !) Вы вдохновили меня на новые идеи в своих фиках.
Вы, безусловно, преувеличиваете, но спасибо
Удачи вам в вашем творчестве, как что-то напишете — почитаю
Грандиозные планы, впечатляет. Автору респект.
Верно ли я понимаю, что астероид — это небезызвестный Апофис, а год на временной линии Эквестрии соответствует нашему 2026-му?
Если это так, то вроде как должно всё обойтись благополучно;). Но описание возможных последствий катастрофы (типа "гарантированно сделает весь континент необитаемым") показалось мне несколько преувеличенным, если сравнивать с этим.
Не обязательно Апофис, т.к. линия времени весьма далёкая от нашей, но написано, конечно, с оглядкой на него, просто чтобы не заморачиваться с расчётами последствий. Опять же, т.к. линия времени другая, сложно гарантировать, что "всё обойдётся", да и с последствиями тоже спорно. Ясно одно — в случае попадания многим не поздоровится.
Кстати, а у демикорнов случайно нет средств борьбы с такого рода угрозами?
Конкретно с такими — нет, но есть технологии, из которых теоретически можно сделать. Упомянуто в 1-й главе
Тем не менее, возможная мощность взрыва озвучена в 900-1700 мегатонн, а последствия описаны такие, как если бы взорвалось что-то вроде Йеллоустоуна. А там 75 тысяч мегатонн. Мощность 800 мегатонн имело извержение Тамборы 1815 года — последствия были серьёзными, но эвакуация планеты не потребовалась;).
Кстати: а эквестрийцы не могут прикрыть города от цунами и/или падения обломков астероида с помощью магических щитов?
И ещё. Из главы "Дипломатические отношения":
А если сделать лазер побольше, и не один, а сотню или тысячу? Не получится ли с их помощью расколоть астероид или хотя бы отклонить его траекторию?
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201803170619-d258.htm
https://www.bbc.com/russian/science/2016/05/160526_vert_fut_doomsday_asteroid
Последствия взрыва на 1700 Мт и последующих взрывов более мелких обломков тоже будут изрядные.
Видел в д.ф., что раскалывать астероид — вообще плохая идея, он превратится в кассетный снаряд, летящий по той же траектории. Сейчас предпочтительным вариантом считается увод на безопасную траекторию.
Эмм... ИМХО, несколько странная позиция. Во-первых, на Америке свет клином не сошёлся, есть множество других стран. Во-вторых, желание установить дипломатические отношения как раз говорит о том, что вас воспринимают как равных себе, а отнюдь не как "собачий корм". И наличие таковых отношений не то чтобы даёт гарантию от враждебных действий, но всё-таки в определённой мере снижает их вероятность и несколько связывает руки всякого рода "ястребам". К тому же для такого опытного политика, как Селестия с её тысячелетним правлением, довольно странно делать выводы о целой стране по одному неадеквату. Не судит же она всех чейнджлингов по Кризалис, или Кристальную империю по Сомбре!
Хрущёв, впрочем, тут выглядит не лучше:
Опять-таки, судит даже не о государстве, а о целом разумном виде по ДВУМ его представителям. Которые к тому же действовали не сами, а по воле или как минимум с одобрения магистра Йорсета — отнюдь не грифона, а вовсе даже единорога;).
Такое объяснение работает только в случае полного игнорирования событий с пландервайнами Дискорда. В отсутствии Селестии и Луны день не менялся, а солнце и луна висели на месте и не двигались вообще.
В рамках вашей теории это объяснить сложно. Ну если только не сказать что пакета пони сама вращаться не способна и Селестии с Луной постоянно приходится ей давать "пинка".
Не очень знаю, о каких именно событиях речь, но если там замешан Дискорд... Может, всё как раз наоборот: планета вращалась как ей и положено, а он её остановил на время? Вроде как его прообразом был Кью из Стартрека (и даже озвучивать Дискорда взяли Джона де Лэнси, который и играл Кью) — вот тот с лёгкостью мог бы такое сделать. Кстати, если Дискорд одной природы с Кью — это объяснило бы и его странный внешний вид: хотя "оригинальный" Кью появлялся в человеческом образе, но вообще-то обитатели Q-континуума могут принимать абсолютно любой облик, какой пожелают. Вот этот эксцентричен настолько, что ему нравится такая причудливая внешность;)... Правда, остаётся вопрос: каким образом существо, способное щелчком пальцев менять законы мироздания, удалось победить и даже обратить в камень? Ну... возможно, он сам позволил себя победить, а освободиться мог в любой момент и сделал это, когда посчитал нужным. Или же его выходки Континуум счёл перебором и временно лишил его сил.
Ну а что касается планеты, то по версии автора она вращается точно так же, как и Земля, и движется по такой же орбите. Потому что это Земля и есть, только на отдалённой линии времени (т.е. с очень давней развилкой).
Не напрямую. Когда Селестия и Луна пришли превращать его в камень, Дискорд раскидал кучу семян, которые спустя каких то тысячу с копейками лет :) проросли в эти самые пландервайны, которые украли Селестию и Луну. В отсутствии принцесс смены дня и ночи не происходило, а солнце и луна застыли на небе. В рамках озвученной в тексте теории такого быть не должно — если они просто "измеряют скорость вращения планеты", а потом устраивают шоу, то в их отсутствии ничего не должно было меняться, и смена дня и ночи должна была произойти "автоматом".
Глава про угрозу оставила странное впечатление. По своему она была хорошей и мне даже понравилось прочитанное, вот только момент с описанием мира показался слишком странным. Странным из-за своей детскости, а ведь формально данный фанф основан не столько на MLP сколько на творчестве автора DxD2, в котором с виду добрый мир на деле скрывал в себе довольно мрачные вещи, и страшно сказать: претендовал на псевдонаучность. В союзниках же мир выглядит слишком детским, а его персонажи всё больше походят на ожившие игрушки. Серьёзно — мания гладить; более нелепой защитной реакции и представить нельзя. Получается что в вашем мире кошки тоже владеют колдунством?
Насчёт угрозы то данный сюжетный момент кажется весьма удачным. По крайней мере меня заинтриговало. Вспоминая ранее прочитанное рискну предположить что до переселения в альтернативный Союз всё же не дойдёт. Скорее персонажи используя "магию дружбы" и совместные технологии справятся с угрозой в стиле фильма Армагеддон и мульта про полёт на Луну.
А может, и владеют:)). Ведь работает же — люди, при всей своей всеядности, обычно всё же не рассматривают кошек как еду:).
Не совсем по теме, но... Вот и все — официально подтверждено что девятый сезон будет завершающим.
Вот тут такое мнение нашёл.
Большой Джим же в своем твиттере сказал что мол спасибо вам за все, не печальтесь, в конце концов у нас же есть девять сезонов. Мы мол никогда и не думали что сериал проживет так долго. А в другом сказал про "грандиозное завершение". Ну и еще один, про конец после девятого сезона
А уж ссылки "Магии Дружбы" на русский отдел Хасбро довольно забавны — головной офис вообще никоим образом не обязан посвящать их во все перпитии франшизы.
Остаётся надеяться, что пятое поколение будет не хуже.
Хотелось бы верить, но... Такой оглушительный успех G4 был, по сути, феноменом. Никто на него не надеялся, и поначалу даже не заметил. А феномены редко ходят один за другим.
Но из того что слышал... G5 должен быть более "темным" и "взрослым". Я так понимаю что хасбро решили с самого начала попытаться "окучить" более взрослую аудиторию. ГГ будут почти те же самые — перепиленная М6. Почти все поньки без изменений, не читая того что у них изменены расы. Твайлайт — земнопони, Флаттершай — единорог, Пинки — пегас... Исключение — Эплджек. Она будет переделана очень сильно — как я понял по опросам ее среди М6 посчитали самой скучной. По слухам из нее вообще чуть ли не местную гопницу собираются сделать. Но как понимаю Хасбро таких финтом с М6 хотят с ходу перетащить к себе брони.
Мир, если информация верна, вообще другой — будет иметь место быть какое то переплетение миров-измерений, тематически оформленных под конкретный вид пони.
Насчет изменения рас у шестерки я читал. И, в принципе, согласен насчет Эпплджек. Лучшая фоновая пони, как ее называют. Даже ее эпизоды были не совсем чисто ее, а касались ее семьи или Эпплов оптом, как клана. Поэтому если она будет более самостоятельной личностью, а не приложением или одной из, то я порадуюсь — она мне все же нравится.
Насчет остального будем посмотреть.
Не, такое нафиг не нужно. Новое поколение — для нового поколения, которое не видело старое, и не успело привыкнуть.
И я всё-таки надеюсь, что именно это, четвёртое, поколение превратится в самоподдерживающийся феномен. Даже если хасбро уже не будет выпускать ничего в сеттинге G4, он будет жить в творчестве фанатов, и считаться"настоящим". То, что не будет официальных изменений канона даже развязывает руки — теперь любое фанатское развитие истории этого мира имеет равное право.
Ну хз, по-моему, G4 всех привлек в том числе своей "светлостью"
Остается надеяться, что гопницу из Эпплджек делать не станут. До пятого поколения еще года два минимум — до чего там додумаются за это время?
Круто! Вот именно ради таких глав я и продолжаю читать это замечательное произведение. Воистину, правильно говорят — что каждому своё. Кому-то совместные исследования и освоение космоса, а кому-то сельское хозяйство и мировая политика! Очень понравилось что Селестия всё-же согласилась встретиться и устроит саммит. Я уверен что в связи с этим можно замутить неслабую интригу. Единственно огорчило скупое описание эмоционального состояния Кенеди и его администрации после заявления Селестии в ООН. А так же, я надеялся увидеть, если не расправу над Хантом, то хотя бы взбучку и серьёзное понижение его в статусе членов клуба.
И конечно такой вопрос:
А Хрущёв в курсе демарша Селестии? Ведь после такого ФБР наверняка закрутит гайки на территории США до характерного хруста, и всей агентуре и фирмам КГБ там небо в овчинку покажется.
В целом же, глава ОЧЕНЬ сильно понравилась. С нетерпением жду развития ситуации на международной арене!
:)
— Тут надо учитывать, что Кеннеди сам в ООН не присутствовал, и вообще он был человеком воспитанным :) тогда как Айк всё-таки генерал :)) Поэтому и реакция ДОЛЖНА быть разной.
— Кеннеди сам не стал бы "расправляться" с Хантом, в США несколько другие правила игры :)
— Ну, как бы да, если "зеркальные порталы" стояли в советском посольстве в Вашингтоне и в представительстве при ООН в NY, то явно Первый секретарь в курсе :) Да в конце главы она с ним и советовалась, если помните :)
Просто непонятно как Хрущёв решился так сильно подставить свою агентуру в США. Хотя я всё ровно рад этому разоблачению.
А в чём подстава именно агентуры? Селестия "базировалась" в диппредставительствах.
Запись высказывания Ханта добыл "робокот". Даже если будут искать — ничего, кроме кошачьих следов, не найдут. А, учитывая её возможности телепортации — и вовсе спишут на "магию" :))
Даже не знаю. Не играется у меня подобное странное нежелание контактировать с кем то кроме СССР с тысячелетним политиком. Особенно учитывая что их мир полон самых разных рас, и вряд ли они все мирно-спокойные.
Она собственно и с СССР не особо жаждет контактировать, но тут множество причин — и то, что канал не они проколупали, а к ним, и личностные — этот дядька её сестру спас по существу (а Селестия местами такие вещи весьма ценит).
Что не меняет того, что о них уже известно. И что существует вероятность что послезавтра дырку "пробьет" США. Даже мне понятно что в данной ситуации нужно извлекать выгоду из объективной реальности, а не прятать голову в песок. И если это понятно мне, то уж тем более должно быть понятно Селестии. Ей не обязательно лобызатся в десны с США или ФРГ, чтобы заключать с ними выгодные контракты. А тут она не политик, а какая то истеричная институтка, де ауры там у кого-то не нужного малинового цвета, ку они неправильно делают и так далее. Встреча с Кеннеди это, по моему, вообще финиш — все прямолинейно-топорно. Мягко говоря не похоже на тысячелетнего политика.
Это если только в матрёшке не лежит ещё одна матрёшка ;)
Да и шансов пробить канал у штатов не много — просто не договорятся компании о едином потоке на конкретный проект, это СССР мог себе позволить подобные вещи.
А ещё есть вероятность что США пробьёт дыру в другом месте и ладно если это будут грифоны ;) Они ведь могут проковырять дыру в тот мир откуда, например, пришли Вендиго. И тут не факт что им удастся договориться и поиметь профит с этого, как бы после такого _всю_ землю не протого... Благо миров много и бывает там... всякое.
Отличная глава, большое спасибо!
Довольно странно что с моими полит взглядами, главы в которых упоминаются штаты нравятся мне гораздо больше. Даже не потому что в них есть намёк что капиталистов ждёт бесславный конец, а то что в них "хозяйки" похожи сами на себя — жестокие, циничные и при этом, далеко не глупые. На этом фоне то как показан кукурузник меня несколько разочаровывает. При всём уважении к его бесспорным достижениям, но он был очень неоднозначной исторической личностью. В чтиве же он — пример для подражания, сама доброта, образец морали, преданный коммунист и многое другое. В жизни он был совсем не таким — острым на язык, тоже циничным, на редкость лицемерным (сбитому Пауэрсу устроил комфортные условия заключения но своих расстреливал за хранение иностранной валюты), и постоянно подыгрывающим западу. Но это MLP фанфик так что ненужно гнаться за достоверностью — просто отметил то что бросилось в глаза.
Также бросается в глаза то что тут MLP мир противопоставлен западу в котором его и выдумали, причём как раз для борьбы с союзом. Да это всё равно что Карлсон против
вареньяШвеции, Вини Пух против Англии, Лёлек и Болек против Польши, Крокодил Гена против Союза.:)) Этот мир вообще-то придуман был в 2010 году — Союза уже почти 20 лет как не было. Что касается видео по Вашей ссылке — полагаю, его автор просто вот так вот шутит; если же вдруг нет, то ему надо к доктору. (Особенно после заявления на 1:28, что ВСЕ пони-фанаты на Западе — это "боты, принадлежащие правительству США":)).
Да: в контексте вселенной обсуждаемого произведения — сами-то пони не в курсе, что их "выдумали на Западе";).
Я подобную конспирологию ещё встречал про диснеевских феечек — тоже какой-то тролль упоролся.
Разумеется видео по ссылке — просто шутка, как и то что я написал что этот мир выдумали для борьбы с союзом. Неужели это не очевидно? Неужели нужно писать пояснения про шутки, сарказм и прочие преувеличения?
Неужели автор (который сам пишет MLP фанфик) считает что те кто придумывает такие "конспирологические теории" являются "упоротыми троллями"? Надеюсь что нет.
Также надеюсь что предложение "к доктору" было написано для поддержания псевдосерьёзной атмосферы, и уже я не понял шутки.
Вопрос к автору: в вашей вселенной MLP персонажи будут выдуманы на исторической родине? Имею ввиду, согласно исторической достоверности — как мультфильм.
В тексте фанфика есть такое примечание:
"В альтернативном СССР снимают фильмы и мультфильмы по оригинальным и заимствованным из будущего сюжетам, в том числе там показывают по телевидению собственные версии «Stargate» и MLP."
И далее упоминается режиссёр В.И. Полковников, которому Тандерлейн приносит книги по истории Эквестрии.
Пояснения писать не обязательно, но вот смайлик поставить не помешало бы;). А то ведь есть на свете всякие люди, в том числе такие, кто на полном серьёзе верит в самый невероятный конспирологический бред — ещё и похлеще этого. Если уж существуют плоско- и младоземельцы... Так что кто Вас знает — вдруг и Вы эту ссылку запостили всерьёз.
Я же написал вроде ясно: если вдруг автор видео не шутит, а говорит всерьёз — тогда ему надо к доктору;).
Хм. Уважаемый DxD2 не очень много описывал демикорнов до Катаклизма, но упоминалось, что демикорны потеряли свою магию после того, как их нашла Алая Луна, получив взамен ее дар. Из этого можно сделать вывод, что до Катаклизма демикорны все-таки обладали какой-то собственной магией. Ваши же демикорны прямиком из времен до Катаклизма, так что возникает вопрос: а как у них с магией?
Еще покоробил момент с обсуждением судьбы грифонов. Ведь если астероид отклонить не удастся, отказ Хрущева принять грифонов будет означать, по-сути, вымирание целой расы. А принцессы не особо и против похоже. Они понимают, что в таком случае становятся не лучше тех же грифонов?
Еще интересно, чего Селестия так прицепилась к тому, что люди всеядны? Ей же сказали, что они едят неразумных животных. Даже в ее мире есть всеядные виды и ничего. А уж в чужой монастырь со своим уставом тем более нечего лезть.
— Достаточно сложный вопрос. Тут,вообще-то, надо с автором цикла советоваться. Для меня намного больший интерес представляли именно технические (техномагические) возможности эквиридо/демикорнов. Если я правильно понял пояснения автора цикла, основная масса "боевых единиц" едва ли владела чем-то серьёзнее телекинеза, и то больше для бытовых нужд. Для них основным видом боя был ближний контактный. Плюс, они с самого начала, как я понял, были нацелены на применение артефактов. Хотя медики, техномаги и артефакторы у них были и до анабиоза, хотя и немного. В целом, как я понял, демикорны — народ инженеров, что, собственно, меня и привлекло.
— С грифонами надо учитывать, что и у НС и у Луны от них остались негативные впечатления. Вероятнее всего, Селестия постарается убедить Луну, а затем и НС, но без лишних свидетелей. Устраивать какой-то спор с гостями, предлагающими помощь в сложной ситуации, принцесса не стала бы.
— Скажем так, это — особенности мировосприятия травоядного существа. Возможно, она считает, что негативные качества людей обусловлены их всеядностью в том числе. И несколько наивно рассчитывает, что отказ от убийства животных для еды в течение нескольких столетий изменит менталитет людей в лучшую сторону. Селестия имеет возможность планировать на столетия вперёд
Меня тоже привлекло в них в основном это. Просто мне интересны все-все подробности о них, уж очень они мне нравятся)
Спасибо за ответы!)
— Мне они тоже очень нравятся :) К счастью, автор DxD2 достаточно благосклонно относится к вопросам читателей и охотно разъясняет почти все непонятные моменты, кроме "спойлерных".
Мы с ним очень много обсуждали демикорнов в процессе работы над кроссовером, информации прояснилась масса, хоть оформляй это обсуждение отдельным текстом :)
— Пожалуйста, к сожалению, не всегда могу ответить достаточно оперативно.
2 FireShine
— ^_^ Демикорны до катаклизма использовали артефакты, транслируя через них свою магию. После катаклизма, первые поколения обладали магией подаренной им Алой, но едва стало понятно, что это делает их целью для желающих использовать силу в своих целях, магия была забрана у всех обратно, а остатки заперты в сердцах, позволяя использовать её только через артефакты с той же силой Алой. Как резонанс между сердцами и артефактами. Так что демикорны до катаклизма обладали только копытокинезом и улучшенными артефактами использующими их внутренний потенциал. Доспехи и прочие устройства.
Спасибо большое, мне для сюжета этих способностей у них вполне достаточно :)
— ^_~ ну это помимо выносливости, силы, иммунитету к ядам и пр. Одного нет — в отличии от демикорнов Алой, их ограничители не имеют вспомогательной личности разумной, а только набор правил для сохранения тела и продолжения движения. Перенос личностей — разработка уже при Алой.
О, спасибо большое за ответ! ^_^
Хотя у меня теперь новый вопрос возник — получается, демикорны, разбуженные Алой, не смогли бы использовать артефакты, созданные до катаклизма?
— ^_~ А они их не и использовали. Большая часть переделывалась или просто переплавлялась или на их основе создавались новые. А так, все их артефакты уже созданы ими самими, при этом заметно более прочные, подходящие к индивидуальным способностям и разнообразные. Даже доспехи создавались заново по образу, но не всегда по подобию.
Не знаю почему, но у меня создаётся стойкое впечатление, что все предупреждения в скобочках в последней главе немного (то есть полностью) не соответствуют истине… XD
У вас всё равно нет доказательств
*поигрывая кастетом* А если на-айду? XD
Прошу прощения,
А... что Вы...
курили...?Написать таааааакуууююююю вещь так рано.....
Честно? Ничего :)
Почему — "рано"? Оно написано ещё неделю назад, потом долго дополнялось и правилось
Просто я ее увидела рано утром.... как с кровати не свалилась от гомерического хохота в подушку, что бы не разбудить родных....
Вау, как сильно тут "Очерняют" Штаты и "Превозносят" СССР. Учитывая что СССР потом развалился, ну и еще другие малозаметные факты, к примеру Новочеркасский расстрел. Вы бы хотя-бы историю почитали, Коммунисты тоже не Ахти были, и тоже развлекались расстрелами демонстрантов
Тут же в основе "Цвет Сверхдержавы" — благодаря посылке из... две тысячи двенадцатого, ЕМНИП, в СССР много чего исправлено было. Того же расстрела в Новочеркасске не было.
Хотя в кое в чем согласен. Не скажу что я "дистанционный" патриот США, но эти постоянные выставления США как какого то "пристанища Ктулху" несколько напрягают. Особенно учитывая что, похоже, тут огульно всех американцев записали в жадные сволочи.