Лира, будучи поставленной принцессой Арией перед выбором из двух вариантов, выбрала третий. Но может, есть и ещё варианты — какой-нибудь из которых, пусть и недоступный такому единорогу, как Лира, сможет найти не единорог, но аликорн?.. Твайлайт должна найти ответ. [ Фанфик по мотивам «Фоновой пони» авторства ShortSkirtsandExplosions. Крайне рекомендуется прочитать его (да, он большой и печальный, но это того стоит) перед тем, как читать этот. Иначе многое будет непонятно. ]
POV Приключения Флафф Мир Земли Параллельный мир
Пару лет назад моя мечта сбылась, и я отправилась в путешествие. Наивная, я и не знала с чем связываюсь. Я написала эти заметки, как предупреждение другим. Туристическая взаимовыручка.
Sci-fi OC - пони Будущее Шиппинг Война
Спустя 15 лет после Коронации императрицы Твайлайт. Эквестрия стала Эквестрийской Империей, принцесса Твайлайт — императрицей, по всему государству вспыхивают бунты и восстания, криминальный мир процветает, Сталлионградцы принимают решение воспользоваться ослаблением Империи, все медленно, но верно идет если не к мировой, то к гражданской войне точно. А вдалеке от имперских земель набирает силу еще одна неизвестная пока никому угроза. На фоне всеобщего хаоса вершатся судьбы разбросанных по всей Империи пони и грифонов, чья роль в глобальных событиях с первого взгляда непримечательна, но вскоре все меняется в самую неожиданную сторону.
В одно прекрасное утро, двое жителей старушки земли проснулись не в своих телах и не в своём мире... "Кто виноват?" и "Что делать?" на эти два вопроса придётся найти ответы нашим героям, что бы попытаться вернуться обратно. А тут ещё и другая проблема возникла, наставница той в чье тело попал один из героев перестала отвечать на письма...
Зарисовка Люди в Эквестрии Шиппинг
Маленькая зарисовка того, как я помыл голову одной замечательной кобылки
Апрель 1012-го года. Эквестрийский тыл. Небольшой рассказ посвящённый солдату из небольшой армии, оставшейся верной своему долгу и своей стране.
Клопфик Комедия Повседневность Флафф
Простенькая, ни к чему не обязывающая, порнографически-юмористическая лошадиная история, являющаяся позитивным, можно даже сказать, наиболее ярким, продолжением одного моего старого произведения. https://ponyfiction.org/story/16321/ Внутри не содержится ничего, окромя пикантных постельных сцен, пегасьей ругани и дурных шуток... Открывайте на свой страх и риск, хи-хи!
Заколдованная библиотека Повседневность Романтика Флафф
В один прекрасный день Рэрити вдруг понимает, что она совершенно не в курсе, когда у принцессы Твайлайт день рождения.
Зарисовка Повседневность Романтика OC - пони Сокрытие способностей
Что произойдёт, если судьба уготовила попаданца для великих свершений, но всё, чего ему хочется - лишь покоя и семейного счастья.
Драма Повседневность Экшн Юмор AU
Преследуя Старлайт, Твайлайт и Спайк побывали в других вариациях Эквестрии и увидели какой бы могла быть река времени. Теперь Старлайт переехала к Твайлайт, Никс и Спайку и начала учиться дружбе. Чтобы поблагодарить тех, кто помог ей снова обрести друзей, Старлайт создала чары, которые позволяют любому увидеть другие варианты реальности. Способность узнать “что, если” может стать хорошим развлечением... но для некоторых стать навязчивым напоминанием о том, какой их жизнь могла бы быть.
Отсутствие логики и высосанный из пальца клишейный сюжет. Начало норм. Повествование норм. Диалоги норм. Но где смысл?
Теперь это её кабинет
ну там зависит от перевода
Хм... ну теперь понятно почему они от трона отреклись.
разговор шел за то что Селестия такого прежде не встречала.
Опечатки:
"Катерлотом его стали называть" — КаНтерлотом
"на границе с чейнджлингами эквестрицы" — эквестриЙцы
"поньским национальным центром на в западной части Эквуса" — "на" тут лишнее.
...а на утро состоялась казнь всех дворян и начали как пологается — с двух самых родовитых сестёр. А что поделаешь, закон есть закон
Спасибо.

Рад, что понравилось.
1. Собственно, пишу фантастику уже давно. Именно по Стартреку писал впервые, до того писал, к примеру, в антураже Battletech, хронофантастику и т.п.
Идея связать MLP и Стартрек возникла после просмотра серии Star Trek Voyager "Fair Haven" ("Тихая гавань"). Там голограммы персонажей, изображавших Ирландию 19 века, взбунтовались и взяли в заложники членов экипажа, решив, что те — колдуны :) Правда, это был лишь толчок, сюжет был взят оригинальный.
First Contact был выбран потому что хронофантастика.
2. Если есть желание — почему бы и нет?
где роделись Тия и Луна не сказанно но разгавор шел про эквестрию а они вроде как старше чем эта страна
я думаю — и включая в том числе Тию с Луной.
+ в мульте в серии с флари было сказанно что эквестрия не видела рождения аликорна. А из этого следует что не считая Тии и Луны не кто не рожден аликорном
Это так плохо, что даже хорошо.
Доставать это единственное, что у данного персонажа получается.
Как говорится:
Действительно, по мере работы я пришёл к выводу, что если влияние Каденс не притушит все основные конфликты, то дальнейшее развитие сюжета будет либо очень мрачным, либо придётся очень много моментов натягивать.
комиксы довольно противоречивы и плохо сходятся с мультом поэтому они просто как доп инфа. к тому же это фанф.
ну, аргумент мошный не поспоришь^^
на первое ответ из комиксов официальных
на второе это просто мои предположения
а на счет третьего то тут согласен
Чёт Понификшн залагал, поэтому две последние главы увидел только сейчас (при поиске фанфика на другую тематику, моё уважение). Финал понравился. Круто, что добавились вулканские корабли. В общем, спасибо за такой крутой фф :3
Два вопросика:
1) Понравилось ли писать фф и откуда возникла идея связать mlp и first contact?
2) Можно ли обозреть фф на Пикабу? (Вопрос тупой, но чёт совесть не даёт сделать это без предупреждения)
Спасибо за найденную очепятку. Сиквел вряд ли будет. Автор изначально написал этот микрорассказ по просьбе друга как комментарий в одном из его блогов, затем догнал объём до требуемого на Фификшене. Вдобавок сам автор говорит, что подобные минирассказы-шутки он обычно не пишет.
Первое. Где в сериале сказано что она была пегаской?
Второе. На каком основание сомневаешься?
Третье. Действие фика очевидно происходит не в каноне ибо там Селестия никого не казнила.
она сама не могла быть так как из начально она вообще пегаска да и сомниваюсь что ее мать
Странно, но необычно, а значит потенциал есть. Надеюсь на сиквел.
сознанием, общающимся легионом голосом — сознанием, общающимся легионом голосов (хотя не факт)
Лень перечитывать. Но если ты про Каденс то вполне возможно что это ее мать. Или даже она сама. Все же империя где то в то время и пропадает. А Каденс в последствие появляется словно ниоткуда.
Про синестезию-то я знаю, а вот с чего ей было необычно хорошо после выхода — слегка настораживает. ))
Если верно помню, то "Заряд..." был конкретно указан отсылкой отсюда
Прочитал файлик. Не поклонник подобного, но написано не плохо. Не чувствуется пошлятины, всего в меру, но ИМХО чего-то не хватает. Так что твёрдые четыре звезды.
Вроде она не считается психическим расстройством.
Это болезнь (синестезия), причем нехорошая.
В целом, романтизация образа психически нездорового персонажа, IMO, плохое решение и плохой сюжетный ход.
В восьмой главе косяк со сносками: возвратная стрелка второй переехала на первую. Видимо, путаница с идентификаторами.
Ничего себе цветомузыка получилась... ))) Что ей давали в больничке, что так захорошело?
А, ОК.
там все насмерть обесточено. никаких пакетов.
тому же РИТЭГ-у вообще "думать" нечем, но тем не менее желание "убивать" он проецирует
В общем Драгофлай просто чувствует "настроение" неодушевленных предметов
"Соджорнер" они в самом конце смогут использовать.
"Общение" тут, ИМХО, термин излишне оптимистичный. Дрэгонфлай кажется, что она может чувствовать "настроение" неодушевлённых предметов. Сам по себе "Соджорнер" не "думает". Возможно, Дрэгонфлай улавливает пакеты данных, которые он посылает по алгоритму установления связи с "Патфайндером", а её мозг переводит их в привычные образы?
Да, этот момент в "Заряд моих батарей на исходе", вероятно, заимствован отсюда.
Прочитал сол 221.
Радует, что ДФ отходит от магического голода и уже способна вновь полноценно заниматься делами. И даже к психологическим манипуляциям вернулась)))).
Починка "Соджорнера" вроде бы марсианам ничем и не поможет. Но как знать... К тому же лучше чейнджлинг, занятый починкой ненужного робота, чем просто мающийся от скуки чейнджлинг.
Общение с роботом удивило. Неужели она настолько чувствительна, что может прямо осмысленные образы ловить? Странно с учетом того, что "мысли" робота — это машинный код. Но интересно.
Напомнило "Заряд моих батарей на исходе..."
Не работает, а существует. :)
Не волнуйся, Милая Лошадка достанет тебя и тут.
Здравствуйте товарищ автор, благодарю за отличную работу, из за вас я купил игру. Накатил мод и развлекаюсь в свободное время) Первые два рассказа прочитал залпом, они отлично сделаны, погружают в обстановку. Этот рассказ я мучаю уже достаточно долго, часто замечаю нелогичности и упущения. Не мудрено, грифоний быт явно сложнее описывать, спасибо ещё раз.
Увы но из текста фика видно что события происходит в период 3 сезона сериала
Это врятли там же для скрапи раг зарезервирована отделанная палата
Аргументы вполне логичны, но так получилось что "Новую семью Сансет" я в своё время прочитал залпом, а "любовь и искры" переодически останавливался на неделю или месяц.
Как мне показалось во второй части мало цепляющих и эмоциональных крючков, а те что есть очень быстро срываются. (Правда ЛОР выстроенной вселенной всё ещё интересен)
К примеру ещё со времён первой части был крючок "Сансет заняла Шайнинга и интерес с чем останется Каденс" быстро разрешается в первых главах.
Основной Крюк взаимоотношений Селестии и Сансет к 6й главе тоже нормализуется и они почти помирились.
Замена этим крючкам в виде "противостояния Селестии и Вельвет" не ощущается накаленным и может быть это я такой но как такового противостояния между ними я не сильно вижу. (Потому этот крючок меня не сильно зацепил.
Луна судя по всему сумела сохранить свой рассудок на луне, потому я большого конфликта в будущем не ожидаю.
Как-то так.
Тем не менее продолжение ещё жду.
Хочу противопоставить Селестии не Сансет, а Вельвет, причём не только как педагога. Нужно быть очень серьёзным пони, чтобы соперничать с самой принцессой в борьбе за сердца и умы Эквестрии.
С моей точки зрения Сансет можно было перенаправить от идеи побега только практически сразу после ссоры с Селестией, пока идея сбежать в другой мир ещё не созрела у неё в голове. Я воспринимаю её как пони с мышлением шахматиста, специализирующегося на блиц-партиях, т.е. она планирует хорошо, но очень быстро, не перебирая неочевидные варианты. Несколько похожей (более спокойной) получилась Каденс — всё-таки она вознёсшийся пегас и я приписываю ей некоторые архетипические черты этой подрасы.
Соответственно, для того, чтобы сложилась ситуация "Вельвет успокоила Сансет, привела её к себе домой, стала её новой наставницей и увезла в другой город (последнее необходимо, чтобы гарантированно разорвать связь Селестии с бывшей ученицей. В Кантерлоте у принцессы есть способы вызвать Сансет на диалог, но в Ванхуфер ей надо ещё приехать под благовидным предлогом, найти время... решаемо, но уже довольно сложно если Селестия не решила вернуть Сансет любой ценой.) нужно, чтобы:
1) Вельвет сама была крайне квалифицированным учёным и педагогом;
2) Не связана (по крайней мере напрямую) со Школой Селестии;
3) Из двух первых постулатов выводится необходимость иметь собственную научную базу, причём сравнимую со Школой Одарённых Единорогов, т.е. лабораторию, учеников, общежития для них и т.д. Для этого нужны средства, и связи, т.е. либо у Вельвет очень серьёзные покровители, по влиянию сопоставимые с самой принцессой, либо она сама очень влиятельна и богата.
Дальнейшая логика сюжета вытекает из этих рассуждений.
Как то раз подумала Скраппи: "А не пойти ли в няньки на пенсии!"
В этом году в психиатрической лечебницы имени Инки Виллоу, открылось жеребячье крыло...
В одной из них Луна должна была заглянуть в гости к Твайлайт, а в другой Селестия простужалась, и Луна ухаживала за ней. Я отказался от этих задумок, посчитав их филлерными. С Понивиллем, в принципе, мог получиться отдельный мини-сюжет (и намеки на это даже есть в аннотации), но в итоге я решил сконцентрироваться на главной троице.
За пожелания спасибки :3
Скоро это станет знаком качества. =))
Очень-очень жаль... они бы очень освежили рассказ. Я сильно ждал продолжения той незримой конфронтации между Селестией и Найтмер, которая только и могла, что ругаться из тени и ехидничать.
В таком случае с удовольствием прочту следующие работы. Хотя... Наверное стоит поближе ознакомиться и с уже написанными рассказами.
Желаю вдохновения и здоровья.
Аминь.
Благодарю за отзыв!
Вот же ж блин, а я специально отказался от небольших глав, которые бы позволили передохнуть от прошлого, думая, что это навредит динамике.
Я этот момент переписывал потом. Но если даже после переписывания проблема не ушла... Видимо, я слишком сильно увлекся расстановкой ружей, вместо того, чтобы как следует уделить внимание самому выстрелу. Есть куда расти.
Должен отметить что с практически разрешением основного конфликта предыдущей части (примирением Сансет и Селестии) интерес к истории слегка гаснет, но не тушит полностью. Интерес тушит так называемая "слишком идеальность этой семьи". Всё у них идёт хорошо, с финансами всё хорошо, связи огромные, таланты колоссальные в добавок и имеются имбовые родственники и прадеды. Всё проблемы решаются настолько легко что складывается ощущение что наблюдаешь за бытом "сына маминой подруги" или прохождением хакера с включенными читами. (Сложно переживать за таких персонажей)
Может быть моё утверждение покажется резким, но лично для меня когда всё идёт слишком просто становится скучно.
А, и ещё. Пример Луны из этого рассказа показал, что накопление в себе негативных эмоций, нерешительнось их высказывать и боязнь показаться хуже приводит к ужасным последствиям. Поэтому я говорю, что в рот манал всех Мэри-Сью (особенно Мэри-Сью попаданцев), табуны (гаремники), некстген и беременность персонажей первого и второго планов (в т.ч. принцесс). Kill it with fire.