Ангст Кроссовер Ужасы Прошлое Старая Эквестрия
Голоса... шёпот... Луна пытается разгадать утерянные тайны исчезнувшей Кристальной Империи и отправляется в мир снов. Но её ждёт лишь страх и тьма. Она блуждает во тьме и кажется скоро узнает секрет и то, почему целая империя в один момент просто исчезла. Но что то мешает ей. Кажется это Оно. И Оно свободно! Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.
Повседневность Романтика Сказка OC - пони Морские пони
Короткая притча о любви, маяках, океане и морских пони.
Драма Романтика Фантастика Анон Смерть персонажей
Сейчас Есть Мрак. Есть Холод. Есть Пыль. Ты не знаешь когда, сейчас, ведь прошло абсурдно много времени. Ты Анон. И Вселенная закончилась.
Есть некая корпорация ищущая всё новое и интересное среди миров. Главный герой работает разведчиком в новых мирах с возможностью контакта с иномирянами, но запретом к разглашению цели прибывания.
POV OC - пони Будущее Шиппинг Особо жестокие сцены
Неведомая Катастрофа поглотила мир более двух веков назад. Почему это произошло и кто виноват, никто не знает до сих пор. Найдутся ли смельчаки, которым окажется под силу раскрыть тайны нынешней Эквестрии? И не окажется ли правда, узнанная ими, слишком тяжелой ношей? Ставки высоки, как никогда. Враг силен, хватит ли сил одолеть его?
Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.
Ластер Доун с ужасом узнаёт в продавце из "Перьев и диванов" королеву Кризалис. Предыдущая история: Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"
Драма OC - пони Путешествия во времени Придворные интриги Утрата магии
Что мы знаем о возможных допустимых вероятностях? Лишь то, что они случаются внезапно, спонтанно и имеют множество неразгаданных тайн. Человек, отчаявшийся найти в мире справедливость, способен на многое, но именно с ним играет Его Величество Случай. Что сулит попадание чужака в другой мир, где даже еда несъедобна? Как можно выжить в чужом окружении? Возможно ли вернуться назад и так ли хочется это делать? Как остаться в мире, если от этого будет зависеть чужая и своя жизни?
Добра можно желать по-разному. Тия может искренне считать, например, что Луне нужно больше кушать, потому что она исхудала и осунулась. Найтмер при этом может не менее искренне считать, что раскормить сестру — это хитрый план Селестии, и Луне отъедаться ни в коем случае нельзя, а надо лучше физподготовкой заняться, чтобы не растолстеть. И та, и другая будут искренне желать Луне добра... так, как его понимают))
Мне понравилось.
Оригиналу 5 дней отроду...
Дублёр отзыва с фикбука...
Прочёл. Хорошая глава хотя комментировать особо нечего. Баклажанка в шкуре НМ ведёт повседневную жизнь слушая голос Ночного Кошмара который призывает её изменить отношение к Селёдке. Синяя же отношение менять не намерена и хочет ко всем относится хорошо — как к белой так и к чёрной, тем более и та и та к ней хорошо относятся. Мило конечно, пусть и не канонично, по своему логично вот только пытаясь объяснить эту логику... У Баклажанки явно Стокгольмский синдром. Ну не могут обе стороны желать синей добра. Либо белая либо чёрная врёт преследуя чёрные цели; судя по канону, врёт НМ. Но наверное это СПГС да ещё многое не раскрыто так что посмотрим как будет далее по сюжету, хотя... Один вопрос — по сюжету Селёдка знает что Баклажанка слышит голоса? Она знает что чёрную тушку контролирует синяя душа? Может уже раскрывалось но подзабыл.
Да, пожалуй. Для того, чтобы принять возможность стабильного существования государства бессмертных, нужно отринуть очень многое из того, что все считают само собой разумеющимся. У Селестии это не получилось.
Что хорошо. Автор не просто бросается в читателя вопросом, как это сейчас модно у всяких постмодернистов, он даёт однозначный ответ. Причём использует для этого родных и знакомых нам М6, а также измусоленную уже проблему бессмертного Твайликорна с неожиданного угла. При этом противоположная сторона, хотя и неправа, не выглядит совершенно жалкой и некомпетентной: её поведение логично вытекает из личного опыта, а авторитет, к сожалению, настолько высок, что не все читатели поняли замысел автора. О том, почему здесь всё-таки видна однозначная правота одной из сторон, я распишу дальше.
Что плохо. Это мешок очень причудливых хедканонов. Эпплдеш и Флаттермак, магия земных пони, луна как реальный кусок камня в небе, непонятно зачем нужная небесная магия Твайлайт (и её, упарывающуюся астрономией, это никак не смущает), способность Селестии изгнать на луну и аликорнизировать лично... при этом странное поведение Элементов даже вполне понятно работает на историю, а вот что плохо, так это упоминание душ, потому что само такое понятие вводит нежелательные для этого способа рассмотреть вопрос коннтоации. Также у автора плоховато с придумыванием имён (большинство Эпплов выглядят как *Вставитьслово* Эппл) и восклицаниями (Звёзды и *вставитьслово*). Наконец, здесь совершенно потрачено форматирование, и многочисленные переходы между сценами каждый раз требуют усилия, а в фб2 ещё и сбиты диалоги.
Теперь к тому, о чём хотел сказать автор. О том, что бессмертие это совсем не плохо если правильно о нём подумать. Аргументы Селестии несостоятельны: она читает мантры, давит авторитетом, традицией, но её логика остаётся за кадром.
Это лицемерно. Селестия открыто призывает Твайлайт уходить от ответственности, объясняя допущение смертности пони тем, что "это естественно". При этом когда Твайлайт начала действовать, Селестия всё-таки взяла ответственность за поддержание такого порядка, утверждая, что именно он правильный. Естественно позволить вагонетке переехать людей когда ты можешь отвести её на пустой путь. Если так, то зачем позволять развивать медицину? Зачем вообще строить цивилизацию, когда вот оно всё, у диких животных естественное? Если же всё должно меняться, то почему ты сама же остаёшься на месте и не позволяешь этому произойти? Какое может быть благо Эквестрии кроме блага населяющих её пони, как отметила Твайлайт? Уж не личное ли спокойствие Селестии? Наконец, это Твайлайт получает обвинения в эгоизме когда три старших принцессы сидят на лекарстве от всех болезней и никому его не дают.
Это эгоистично. Бессмертие — бремя и проклятие, если ты один, но вся трагедия переживания своих друзей и родных исчезает если они тоже станут бессмертными. Здесь аликорнами исключительно становятся, и только с помощью Элементов Гармонии, и Селестия была среди первой команды носителей. Она одна достаточно хорошо поняла дружбу чтобы стать аликорном, но когда аликорнизировала Луну, та столкнулась в проблемой бессмертия в одиночестве и сошла с ума. Потому аликорнство и было зажилено исключительно для тех, кто по мнению Селестии сможет это одиночество выдержать. Но может не так уж и хорошо она поняла дружбу если отказалась использовать самый большой дар Элементов — возможность ни одной дружбе не прекратиться? И она не верит в пони и их способность справиться с переменами точно так же, как согласный с ней товарищ выше не верит в людей.
Это недальновидно. Селестия не видит дальше своего носа, зациклившись на том, что есть, и отказываясь всерьёз рассматривать что может быть как-то иначе. Да, она что-то вещает про перенаселение и унылость бессмертия при жизни старших талантов, но основные доводы остаются за кадром, что, в общем-то, не очень честно со стороны автора. У меня вообще чувство, что он сам здесь не до конца уверен, однако, тут своё слово скажет история. Все эти традиции, требующие заводить кучу детей, проистекают из жизненной необходимости: нужно было чтобы кто-то позаботился о тебе в старости, чтобы толпа народу вкалывала на полях, чтобы пробить высокие шансы детской смерти потому что лекарств нет. Наконец, вот это самое отчаянное желание хоть как-то быть и оставить что-то после себя — оно тоже используется как аргумент. И аликорнизация разом их все отметает. Никому не будет нужна помощь в старости, не нужно так поддерживать численность для труда, не нужно беспокоиться о болезнях и наследии. Они могут просто не заводить детей так много и так быстро, в конце концов, не лошоди же, у которых инстинкты. И если даже мы можем поставить в вину Твайлайт эмоциональность и опрометчивость, то никак не Селестии, которая за свою тысячу лет видела прогресс эквестрийского общества, создание машин и лекарств, не говоря уже о магии. Но она всё равно считает, что ценность каких-то ещё не существующих будущих пони выше тех, которые уже живут и которых она обрекает на смерть.
Трагедия здесь — не бессмертие Твайлайт и не предсказываемый некоторыми читателями крах общества аликорнов. Нет, здесь тяжелее всего наблюдать за безумием старших принцесс, которые слишком далеко зашли в своих ошибках и заблуждениях чтобы так просто это признать.
Читал я, конечно, в обратном порядке (сначала сиквел), и пару моментов заспойлерил, но это не страшно. И мне однозначно есть что сказать по поводу этого фанфика, даже очень много чего.
(Случайно отправил прежде времени, дайте пофиксить)
Прелестно. Однако точно это же самое про таймер я где-то уже читал. Так что перевод не единственный в своем роде.
Я просто как прочитала, так и откоментила)
А так у меня с любой главой
YEY! Спасибо за перевод, это обещает быть интересным.
Радоваться за сестру. Первый отпуск за 1000 лет. :)
Приятно видеть такой развернутый отзыв, спасибо!
Скажу сразу, Рейнбоу у меня самая нелюбимая из главной шестёрки. Она все время лезет, куда не надо, ведёт себя совершенно бестактно и дерзко — словом, больше напоминает тех самых гопников, которые "эй, чё, закурить есть, ты че, не пацан что ли?". Так что с самого начала видеть её "думающей", как сказал mordaneus, было будто бы совсем не связано с каноном — будто речь идет не о нашей Рейнбоу, а о какой-то другой. Но по мере развития сюжета, происходящее будто приоткрывалось, как цветок с утра, видя солнце. Рейнбоу искренне злилась на себя за то, что такая несдержанная, пугалась последствий, переживала об остальных, хоть и скрывала эмоции, а в конце, хоть и не без помощи Луны, все-таки призналась себе в том, что все это время подавляла. Словом, мы смогли увидеть ту самую Рейнбоу Джульетту Дэш, что обычно всегда скрыта ;)
Наверное, самый романтичный и милый, но не излишне слащавый фик, который я видел)
Пять звёзд и огрооооомное копыто вверх!
Бедная Пинки...
Теперь с озвучкой от Diogenus.
Теперь с озвучкой от Diogenus.
Теперь с озвучкой от Diogenus.
Теперь с озвучкой от Diogenus.
Теперь с озвучкой от Diogenus.
Теперь с озвучкой от Diogenus.
https://www.youtube.com/watch?v=q82FCXbqibE&t=1s&ab_channel=%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D1%82Diogenus-%D0%B0
Замечательно! Нет слов, Панков. Замечательно написал эту главу.
Продолжай писать, со временем больше людей прочитает твой цикл рассказов.
Без порно не задорно.
Ну, может в 24 веке придумают что-нибудь поэффективнее. Новые открытия, новые материалы и тд. А может такие рекуператоры стали делать после знакомства с понячьей магией и первых собственных эксмериментов на этом поприще.
Спасибо) Постараюсь и дальше не разочаровать.
КПД у элементов Пельтье в режиме генерации довольно низкий.
Это ещё далеко не "вырвиглазный треш".
Быть начинающим — не грех :) Удачи с сюжетом, он неплох.
Насчёт технического вопроса- в лучевом оружии тепло в электричество и обратно в батарею.
Но да, я понимаю, что прошёл по тонкой грани между полностью абстрактным описанием "фантастического оружия" и сваливанием в вырвиглазный треш с потугами на научность. Так что я и не планировал больше углубляться в технические подробности. Вставка родилась буквально на кончиках пальцев.
А я и есть начинающий автор) Это ведь первая сколь-нибудь объёмная работа.
Дайте ссылку, пожалуйста.
Я знал что это случится, спасибо! Кстати, аудиокнига "Письма внутреннего врага" выложена сегодня, как и было обещано.
Спасибо, ждём-с
Почти-и-и... ))
Это-то понятно :)
Ей простительно, она охреневши. :)
Луна будет грустить :c
Постараюсь сохранить этот настрой, но история все-таки про Луну, а у нее довольно грустное прошлое.
"Прошло 769 дней"
"Осталось 46 дней"
"Прошло 769?
Прошло?!"
Незачем пихать в перевод забугорные термины, когда есть русские аналоги.
Звучит хорошо. У меня просто не хватило фантазии, чтобы додуматься до этого.
Что касается временных линий. В фанфике линия как раз-таки не единая. В сюжете участвуют две, но на деле их куда больше. Будущее не было предопределено, стараниями Твайлайт, мир как бы вернулся на рельсы, на которых события пойдут по "счастливому" пути. Какие-то детали будут отличаться, да, но значимые события останутся на месте.
А вообще, вы описали сюжет "11/22/63".НМ победит. Потом еще раз победит. Солнцезадую в отпуск на 1000 лет. :)
"Единственная причина, по которой Венкат не назвал это самой большой ложью всего интервью, заключалась в том, что ложь подразумевала, что вы знаете правду. Кто-то, может, её и знал, а он – нет."
"Если человек говорит правду, рано или поздно его выведут на чистую воду."
почему-то вспомнилось.
Они же древние волшебные существа.
Интересно, как они обратились в пони?
Мы послеживаем время от времени, да. :)
Когда прода?
Очень интересно выходит. Без серьёзных разборок, без зашкаливающей драмы. В какой-то степени — как глоток свежего воздуха и шанс насладиться историей про Луну и Найтмер с интересом, без напряга и внутренних терзаний.
Жду продолжения.
Инстинкт самосохранения никто не отменял. В момент действительно смертельной опасности он пересилит любые психические отклонения, а при некоторой удаче может заодно и вправить мозги обеим сторонам.
Согласен, нет смысла обсуждать дальше.
Во-первых, как показал автор, Найтмер уже плевать на собственную жизнь. На столько, что при неудаче она готова сама подставить шею под удар Луны, лишь бы всё это побыстрее закончилось.
Во-вторых, как я уже сказал... мотивация "ой-ой! На нас напала мантикора! Давай объединим усилия, чтобы выжить1 И ничего, что я тебя ненавижу настолько сильно, что буквально схожу с ума и придумываю глобальные заговоры о том, что во всех моих проблемах виновата ты, и ты подговорила всё моё окружение на то, чтобы оно не принимало как должное моё, безусловно, адекватное отношение ко всему живому в этом жалком городке с ненастоящей дружбой и картонным небом! Да, давай поможем друг-другу выжить!" Тьфу! Да в жизни в такое не поверю.
Ладно. Вы не понимаете меня, я не понимаю вас. Мы высказали свои мнения насчёт обсуждаемой главы. Предлагаю остаться при своём. Автору — здоровья и удачи.
Не за что. Первые две части этого фанфика мне очень понравились, так что к судьбе его продолжения я не безразличен, поэтому и решил как можно более ясно выразить свою, как мне кажется, здравую и логичню позицию. Авось автор прислушается.
P.S: Мой ник — сокращение от моего прежнего ника "Danton-y17", а циферки с буковкой — дурацкое сокращение, о котором я не хочу вспоминать.
Такую годноту забросили, жаль...
Прелесть какая!
Рэрити только забыла выяснить у Твай про её таймер :)
Зависит от обстоятельств. Если уровень опасности — не бегство от ментов, которое при неудаче кончится арестом на 15 суток, а реальная опасность для жизни, избежать которой можно только объединив усилия для совместных действий, то при достаточно длительном взаимодействии могут вполне быть изменения во взаимных оценках в лучшую сторону. Не примирение на месте, но хотя бы первые шаги к нему.
Автор намеренно выбрал достаточно сложный и неоднозначный жанр, да ещё описал ГГ с явными психическими отклонениями. Выпутаться из таких переплетений обстоятельств в сюжете так, чтобы все читатели остались удовлетворены, очень сложно, если вообще возможно.
Пожелаем автору здоровья и удачи в этом нелёгком деле.
Аналогично.