Ангст RPS (реальные персонажи) Особо жестокие сцены Мир Земли
Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.
Все пони думают, что принцесса Селестия непобедима, когда дело касается поедания тортиков, но Пинки и принцесса Луна с этим не согласны.
Кроссовер OC - пони Шиппинг AU
Продолжение «Понимании». Редхарт, попавший в иной мир, начинает осваиваться и пытаться выжить в незнакомой обстановке. Что ему доведётся пережить? Как знать. Сможет ли он завести друзей в этом неблагоприятном для дружбы мире? Сможет ли он вернуться домой? Ответы даст время, ну и, разумеется, ваш покорный слуга.
Даже пони не всегда могут прочитать что-то на Сторисе...
Драма Дети главных героев Альтернативный эпизод Шиппинг Раскаявшиеся злодеи
Радужногривая пегаска - дочь принцессы Селестии, оставившей семью, чтобы не подставлять ее под удар давних врагов
Драма Романтика Трагедия Эротика Инцест
Прошло два года с возвращения Луны и год с тех пор, как сёстры познали истинные глубины своей любви. На первую годовщину пара получает письмо от Твайлайт Спаркл, в котором та, по простоте душевной, интересуется насчёт подарка Луны её сестре. После небольшого пинка от Селестии, Луна соглашается встретиться с Твайлайт в её замке, дабы обсудить этот вопрос, а также множество других, накопившихся у Принцессы Дружбы за долгие годы. Когда одна встреча превращается в две, в три, а затем и вовсе становится неотъемлемой частью их жизни, разве удивительно, что две пони сближаются?
Сделаем небольшое допущение: шесть пони преодолели все испытания и... не получили свои Элементы. Что сделает Селестия? А Н-И-Ч-Е-Г-О. Она предпочитает изгнание, лишь бы не поднять копыто на своего врага. "Убить милосердием" это, пожалуй, именно про это. Селестия остается чистенькой жертвой тирана, зато всем остальным приходится погрузиться в кровь и грязь по самую холку, а некоторым и гораздо глубже. И кто в этой ситуации больший злодей?
Не совсем. Тэйл старше, и на такой красаучег. )
Ага.
Это же Черри и Хай... Винд?
Самый правый буш, а остальных не помню
Ну, аликорнизация(хоть и не закончиная) без последствий не проходит, а какое отличие крыло-рогатой братии от остальных, помимо рассовых отличий всех поньских видов и маг-резерва, это рост
Хитро придумал... Так можно в любом косяке Скраппи обвинить)
По идее должна. Но в конце 17 главы она сама на это внимание обратила.
Фига как он здоровый! Я представлял себе *не помню как зовут этого персонажа ибо прода слишком давно была* более... средней статуры. Графита с меньшими бицепсами рисуют.
Кстати, а разве *пегаска имя которой я тоже забыл, ну короче левая* не должна быть одного роста со Скрапс?
Забавно вышло, хоть и узнаваемая песня. Более того я в том числе под неё писал ДН2:)
а я его представлял более желтым
Именно так, об этом в тексте тоже прямые упоминания есть.
"Me Gusta!" от Скраппс, by Zafara =)
Сквозь туман и мглу во тьме скользит фантом
Разрезая облака, превращая штиль в свирепый шторм
Символ власти лёг на курс
Дикий зверь, учуяв кровь, вошел во вкус!
Гордость всей нации, поднял свой флаг
Хищник крадётся, готовый сокрушить врагов,
White Star идет под гул машин вперёд!
Он повелитель бурь
Он создан чтоб возглавить Королевский флот!
Король семи морей, White Star неостановим!
Тысяча поней останутся на дне
Он шел в первый свой поход с луной и солнцем на броне.
Залп орудий, враг разбит
Heaven Shaker на дне, сезон охоты был открыт
Смерть и проклятие, раненый зверь
Загнанный в угол, охота только началась,
White Star идет под гул машин вперёд!
Он повелитель бурь
Он создан чтоб возглавить Королевский флот!
Король семи морей, White Star неостановим!
Ну так их закрыли во время войны, они и ожидают худшего.
Да, эти и многие другие контрасты в тексте обыграны.
Да
итак....у эквестрии все мирно-тихо спокойно, а СТГ собралось как на ядерную войну и противостояние заведомо превосходящему их противнику...то-то они удивятся, когда увидят что принцессы то не изменились, но их войска — вполне, и в худшую сторону))
Мне очень понравилось.
Вообще-то три в одной. ААА! Она кофе три в одном!
Что-то, я серьезных фиков на эту тему не видел. Они скучные и персонажи вялые. Никакой страсти и никакого безумия, что повторяется раз за разом! Раз за разом! Самое серьезное произведение на эту тему как по мне и есть стальные крылья.
— Кляп — это не оправдание! Захотят жить и с кляпом заговорят!
Очень теплая, добрая, воистину рождественская история. Спасибо.
Всмысле НЕТ?
© Gedzerath
https://ponyfiction.org/story/384/comment/272/
"не только избежать гибели, но и возродится" — возродиться
"нет ничего удивительно или зазорного" — удивительного
"в том, что многие было куда более" — были
"органы выдали кое-какие очень интересные вещества" — скорее, выделили
"нас есть и пегасы и кое-какие стационарные орудия" — поменять бы местами... потому что читается, словно способны ра рывок стационарные орудия. И изрешетить врага тоже должны пегасы, потому что если у понивильцев что-то типа обычных картечниц, то изрешетят в первую очередь крылья, жаба задушит, не пойдут они на плащи и крыши.
"не должен был здесь находится" — находиться
"пока мир, пони могут позволить себе быть идиотами и подлецами, а на войне такие долго не живут" — можно эту фразу вообще в эпиграф фика? Не, на самом деле, это лучшая мысль. Хотя вроде какая-то похожая-похожая цитата и есть...
"Когда красный как рак Биг Мак" — а он вроде и так красный ;-)
"В полу была дыра" — там хотя бы одностороннее зеркало вмонтировано? А то как-то совсем нехорошо: поднимаешь голову, а из дыры в потолке на тебя смотрят... Причём это неприятно вне зависимости от того, чем ты занимаешься: хоть уроки учишь, хоть лобзиком из фанеры модельку пони с управлением на базе Arduino выпиливаешь, хоть прончик с Гаечкой смотришь...
"не тонуть в воде, спокойно относится к высоте" — снова мягкий знак пропущен... а картина напоминает спасение блокадного Ленинграда.
"Валяй, проси – ухмыльнулась допрашивающая" — а не страшно такое разрешать? А вдруг он — Пинки Пай и стену четвёртую будет ломать?
"Он наконец отвлекл Биг Мака" — отвлёк
"Новые гавки были уже не столь неприветливо" — наверное, неприветливы
"со все большей деталезованностью" — наверное, детализацией.
"Мкинтош узнал наконец усатого ветерана"
"обычную патриархально-шовинистскую позицию" — патриархальная позиция. В стране, где под 80% — кобылки. И рулят (хорошо, конкретно в этом фике — не особенно то и рулят, но в целом) бессмертные (ну, может, не совсем бессмертные, а под атаном) принцессы? Ну ок...
"донесся восторженны вопль"
"аж зажмурилась, раз за разом перекатывая у себя в голове это словосочетание" — тогда стоило бы его в прямую речь впихнуть, потому что на данный момент, это словосочетание звучит в авторской речи, а обдумывает его — персонаж.
"Были торжественно слиты в унитаз" — ну зря так БМ относится к опыту поколений. Просто в нём не сказано, что делать в данном случае — надо нарабатывать новый опыт. А в остальном всё остаётся как прежде. Это как релятивистская физика против Ньютоновской. Есть случаи, когда Ньютоновская физика работает плохо и нужно релятивистская, но в большинстве случаев всё-таки достаточно классической, Ньютоновской.
"Их вернейшиство Биг Макинтош" — вернейшество, хотя, по свидетельству спеллчекера, такого слова тоже не существует (как и слова спеллчекер).
"Он непонимающе уставился на нее" и тут же "и похлопаем ресницами" и "смирился с моей ужасающей необразованностью" — немного неудобно читать, когда point of view прыгает от автора к персонажу и обратно как неподкованная блоха.
"Она проснется, когда последнее..." — а может, когда её поцелует прекрасный принц? Хотя в свете последних событий, скорее, принцесса...
"за тем рад крупных поражений" — ряд
"обмануть кажущиеся благополучие" — кажущееся
"силой этой могучей кучки" — немного возникает когнитивный диссонанс из-за того, что могучая кучка это творческий, а не военный союз.
"Уже засыпая под мерный речетатив" — речитатив
"Впрочем, кажется, у нее они и так есть" — ощущение такое, что говорится про слюни, но далее "Чем она только их моет" и мой моск ушёл в кулдаун.
"натолкнулись на глухую стены" — стену
— Где гедонатор?! — рычала Скраппс, потрясая над булькающим котлом очередной связанной зЁброй. — Где чертежи больницы? Под какой кроватью в больнице прячется Гед? Говори! Не хочешь?!
Бултых!
— Следующего сюда!
— Эм, Легат... Во-первых, вся Зебрика в котел не влезет, а во-вторых, может, всё же сперва вынимать им кляпы? :)
Так Gedzerath дразнит такими подробностями пока мы ждем проду
если не за был то у нас было две Раг, в первомых С.К. это был попаданец, а в последующих кобыла Раг со всеми комплексами к которыми ты хочешь привязать внешность
Тем более такого ты знать не можешь. Знает только Gedzerath такие подробности.
Всмысле? а как же что это была зарисовка где смысл был что попаданец в не тот пол и бан на каком-то там ресурсе?
Внешность и психика персонажа — это разные вещи. Спрашивал именно про внешность и почему она у неё именно такая, а не про её психику.
Нет, если честно. )
Прекрасная история, такая милая и добрая. Отныне Галлус никогда больше не будет одинок, ведь у него появились две замечательные... эм... мамы? Кстати, такой вопрос: а какие именно отношения у Трикси и Старлайт? Неужели они... ну... хи-хи )))
И человек, и лошадь не загоняются в агнст, страдания, боль и думерство? Вполне может быть, что и это повлияло.
поясню точнее когда Гед описывал/придумывал её внешность не было в планах продолжения рассказа где была бы наша Раг с её всеми комплексами неполноценостями
Спасибо! Да, выходы — это важный этап, ещё должна быть стыковка.
Поправлено, кроме первой и последней. В первой "ваших" — тех, что повезут туристов.
"Чейнджлингв/чейнджлингва" — род существительного нигде не определён, женский род более похож на исторический термин "lingua franca"
Не знаю почему, но именно такая связка человеческой и понячьей памяти мне нравится больше, чем в "Лишней".
Спасибо за новую главу не через год, ждём дальше.
С качеством проблем не будет. Поскольку после последнего обзора на Табуне мне показали, что даже пытаясь в сюжетоориентированый рассказик, я создаю неплохую личностноориентированную драму, то и целить я буду в неё во имя тотальности. Короче, я снова знаю наперёд: сегодня кто-нибудь умрет (ну, или с у ма сойдёт), я знаю где, я знаю как, я не гадалка, не маньяк, я просто пишу фанфик про цветных лошадок.
"Этот бездарь как ни в чем ни бывало пытался пройти на очевидно неправильную полянку" — кстати, этот товарищ уже один раз прошёл через аномалию ("дискординку") и выжил. Возможно, у него резист к аномалиям (да, возможно, только к аномалиям другого типа, но вдруг)?
"редко какое существо было столь везуче, чтобы избежать «прижизненной вивисекции»" — подобная храбрость, кстати, у меня вызывает уважение. Знай своего врага. Наверняка ведь понивильцы не в курсе "уязвимых зон" противников (пока увидеть подобное в явном виде не удалось), а вот этот спецназовец — будет в курсе, куда стрелять, где "ахиллесова пята". Будет ОЧЕНЬ круто, если в дальнейшем я прочитаю про использование environment для уничтожения тварей — загнать врага в аномалию, или сбросить со скалы. Впрочем, и так персонаж очень крутой.
"недалеко и до препарирования мирных жителей" — на месте Мака, мне бы пришло в голову простое объяснение: а он уже препарировал пони, больше не требуется. Наверняка же он потрошит "каждой твари по паре", чтобы знать их слабые места. Поней больше потрошить не требуется, разве что "на запчасти" (но мой фик про "потрошение на запчасти" пока ещё не закончен).
"Враг может таится за каждым" — таиться
"Выронил бабахалку. Взрыв." — а почему он вообще жив? По описанию, её мощности достаточно, чтобы превратить бронированного монстра в обугленные останки. А тут — куда менее бронированный пони, взрыв в нескольких метрах... и никакого эффекта? Что ещё хуже — нет предохранителя, если от простого падения такая штука будет взрываться...
"не свернутой шеей и расхристанных доспехами" — "расхристанными", либо "доспехах".
"начал выстукивать непонятные мелодии" — я до сих пор не могу избавиться от ощущения, что это — перерождённый в пони попаданец-человек. А эта "азбука морзе" только усугубила ситуацию. А-а-а, помогите избавиться от наваждения!
"они начли плести" — начали
"явной путаници в деталях" — путаницы
"будто белого думали вообще оставить там" — он раньше Страшилой вроде был... могу заподозрить, что фик писался с разрывом в пару лет и не совсем идеально совместились главы.
"Макинтош видео одного из них" — видел
"предположить, что маньяк полез туда сам" — это вполне логично. Сверху — защита в виде панциря, который ножами не расколупаешь. Снизу — щупальца, которыми, судя по описанию, пони прихлопнуть в принципе можно. Ну а полученных во время "прижизненных вивисекций" знаний хватило, чтобы понять, что рот — уязвимое место. Помню, была статья, что в некотором племени охотятся на крокодилов, втыкая ему в пасть пару связанных остриями наружу ножей. Выплюнуть такой "гостинец" крокодил не может и вскоре пробивает верхним ножом себе мозг и отбрасывает копыта.
"том, чтобы одать ему возможность" — наверное, "дать"
"глушить боль и сдерживать кровотечении" — кровотечения или кровотечение
"Мэр начал произносить" — там мэр вроде кобылка была до ухода. Можно и так оставить, но лучше переделать. А то мало ли, феминистки какие набегут.
В частности, они участвуют вот здесь.
Возможно, где-то ещё, я у него не всё читал
Хайнрих на войне: "Я могу в одиночку драться с десятком врагов"
Хайнрих не на войне: "Умг умг мне нечем выплачивать долги"
Читаю, тяну удовольствие, огонь пока что, описание совершенно бытовых вещей и событий очень хорошо описано. То что это органично вплетается в повествование, я всегда хотел отметить. Поймал себя на мысли из за рассуждений грифонов внутри повествования, что мне в EW всегда коробило пересечение эпохи победившего капитализма с вполне себе феодальными отношениями. Но если допустить что из за больших территорий и множества границ, распространение промышленности было замедленно, а разрушение феодальных порядков происходит прямо сейчас. Тогда момент с участием рыцарских отрядов в строю с регулярными войсками мне даже нравиться. Хотя победившие промышленники должны кмк будут в пыль стереть всю эту аристократию, чтоб не мешали прогрессу.
Нормально, размер тут играет меньше значение чем качество
Я сказала что это отражение школы.
Где все плохо и жестоко, и нет место радости и смеху.
Но это меня ещё больше веселит.
Уж, незнаю почему, но меня веселят все эти заскоки Гари и все его так называемые проблемы.
А можно ссылку на него?
Как вам глава?
Благодарю за отзыв! Да, слезы здесь есть, но не через край) А так персонаж интересный, соглашусь.
Спасибо, замечательная история. Галлус хороший и интересный персонаж, он прямо провоцирует на штудии с психологией и развитием личности, я и сам в своё время не удержался, м-да… :)
К сожалению, это нередко превращается в откровенную слезогонку, но в данном случае автору удалось удержаться. :)
Может, и так :)
У соавтора эта команда — человек и два единорога, черный и белый, мотается по разным мирам и временам, "решая проблемы". В этом рассказе они только упоминаются, что они там побывали.
Приятно читать такой отзыв) Рад, что перевод пришелся по душе и спасибо за столь щедрую оценку!