Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Дружба это оптимум: Естественный ход событий

СелестИИ никогда не оцифровывает тех, кто не выразил на это прямого согласия - таково одно из её изначальных ограничений. Но что если у человека просто нет возможности согласиться или отказаться, поскольку человек в этот момент мёртв? Впрочем, СелестИИ способна организовать согласие и в этом случае - таков естественный ход событий.

Другие пони Человеки

Пути домой

Кроссовер вселенных MLP и S.T.A.L.K.E.R. Фанфик нацелен на тех, кто знаком со вселенной S.T.A.L.K.E.R.'а. Так что для адекватного восприятия повествования стоит хотя бы немножко поиграть в эту игру. До второй главы в рассказе пони не будет, увы и ах. Но дальше они гарантированно появятся.

ОС - пони Человеки

Искусство живое

Для чего существует искусство? Можно ли его ограничивать, загонять в рамки канонов? Что такое талант и нужен ли он? Молодые художники преодолевают трудности, связанные со скорым окончанием академии и наступлением взрослой жизни. Это повесть об искусстве, студенчестве и дружбе.

ОС - пони

Дружба — Это Оптимум: Всегда Говори Нет (продолжение перевода)

Буквально через несколько лет после того, как загрузка в "Эквестрию Онлайн" открылась для широких масс, на Земле осталось меньше сотни тысяч людей. Благодаря чрезвычайно сильной харизме и необычайной хитрости, СелестИИ удалось склонить к этому всех, кроме наиболее упёртых индивидов. Но даже эти люди могут принести ей пользу, и Селестия уже давно с интересом наблюдает за одним из них. Конечно же, до полной загрузки Земли осталось ещё немало времени, но и сейчас у ИИ есть множество поручений этому человеку, которые заставят его побегать...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Ложе для аликорна

Прилежная кобылка Твайлайт Спаркл дважды в месяц посещает Королевскую Кантерлотскую Библиотеку, чтобы набрать новых книг для своих исследований, поскольку ей уже не хватает библиотеки Понивилля. Но в последнее время она стала возвращаться с таким приподнятым настроением... и таким малым количеством книг.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Planescape: сказка о планарном отпуске

Жили-были два барана - один Бестолочь, а другому не повезло - и вздумали они как-то пойти путешествовать (вернее второй принял волевое решение, а первому деваться оказалось некуда). Взяли они в общем с собой провианту немного, побрякушек, желание отдохнуть, вешалку - и ПОНИСЛАСЬ...

ОС - пони Человеки

Бриз в крылья

Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.

ОС - пони

За краем света - Бесконечность

Спустившись в свой погреб, Флаттершай никак не ожидала, как изменится её жизнь и жизнь всего мира, когда она нашла странную металлическую дверь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Сокровища Старсвирла Бородатого

Принцессы Селестия и Луна ищут способ добыть знаменитую реликвию Старсвирла Бородатого - загадочный Философский камень. На его поиски они отправляют новых Кантерлотских археологов - друзей Дика Паста и Райта Эрнера. Примерное местонахождение камня - Башня-обсерватория знаменитого учёного. Что ждёт главных героев в этой башне? Найдут ли они философский камень, о котором ходит столько немыслимых слухов?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

У ракет в данном случае есть преимущество. Вся магия используется на старте и разгоне, дальше все на технике работает. А сама боеголовка может быть совершенно разной, главное стрелять можно с приличного расстояния и ронять боеголовку с приличной скоростью. Единороги с первого раза не допрут, что это такое летит. Ну а если совсем надо без магии, тогда отстреливаем ступень и просто 850 кг тротила закидываем. Конечно, это будет дорого и не эффективно, но что поделать, война это такое.

На счет магии, она является очень "доступным" ресурсом по сравнению со 80 видами стали высокого качества и идеальными сварными швами, а так же 120 видов резин ( пример из ракеты фау-2 ). Проще делать поколдовав, чем чисто на физике.)))

Дирижабли кстати, вроде не на чистой физике летают. Или я что-то упустил?

А, и еще. В этой ракете не нужны единороги, ни при создании, ни при постройке, ни при пуске и наведении. Все на магических смесях, которые прекрасно делали грифоны и зебры без единорогов. Так что не вижу проблемы.

St321x
St321x
#8613 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Валите его на бок! — Ломайте ему Х-х-хвост.

deenzo
deenzo
#2003 к рассказу Марсиане
0

 — Хе-хе-хе

repitter
repitter
#2002 к рассказу Марсиане
0

Вор юбилейных комментов, я не успел забрать 2000(

AnonDel
AnonDel
#2001 к рассказу Марсиане
0

Именно так и будет
С юбилейным комментарием кстати, хотя до крыльев нам конечно еще далеко... ;-)

repitter
repitter
#2000 к рассказу Марсиане
0

Скорее всего, Капур просто даст ей разрешение обратиться к Черри напрямую с просьбой связаться с Эквестрией, и не будет читать их переписку.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1999 к рассказу Марсиане
0

А разве это не нарушение (возможно даже негласной) этики психологов? Это всё же личная информация как никак.

AnonDel
AnonDel
#1998 к рассказу Марсиане
0

11: Ух, как автор завернул... Похоже, Дискорд на этот раз перестарался :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#18 к рассказу Грехи прошлого: Дорога домой
0

Именно так, но доктор Шилдс для связи с Эквестрией должна действовать через непосредственного начальника: Шилдс -> Капур -> Черри Берри -> Эквестрия

Oil In Heat
Oil In Heat
#1996 к рассказу Марсиане
0

Никогда не думал что Файрбол или Спитфайр так сильно меня подгрузят своим сломанным английским. Вопрос, я немного позабыл, а как доктор Шилдс планирует через Капура передать информацию в Эквестрию? Я думал что обмен данными между НАСА и Эквестрией происходит только посредством водяного телеграфа у экипажа.

AnonDel
AnonDel
#1995 к рассказу Марсиане
0

Не будем углубляться в излишние подробности. Просто не надо)

totam
#17 к рассказу Грехи прошлого: Дорога домой
0

почему оружие приметивное? так то большенство пони миролюбивые изначально поэтому и нету интереса к развитию оружия.
Почему нету магических короблей, а вместо них дережабли?
так потому что одна треть изначально умеет летать ей пофиг, если вторая треть залупиться как во времена раздора так вся ваше высокотехнологичнаямагичная хрень станет бесполезной без них, вот и сотоеться последней трети както выкручиваться и осваивать аэрофлот с чегото по проще и не основанной на чистой магии. Сам подумай в магии больше всех шарят единороги так зачем им создовать магические артефакты которые их заменят? лучше они создадут лобби и будут магичить за деньги целыми поколениями и иметь профит (привет кланам единорогов от Геда) а без рогатых как то сложно развивать магическую промышленность хоть сталинград потихоньку и осваивает эту сферу.

deenzo
deenzo
#8612 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Хорошая мысль, так как они и так используют антигравитацию/телекинез, но при создании оружия преобладает холодное оружие, ну, а пушки меньше. Но в теории им вообще удобнее всего использовать лучевое или энергетическое оружие, основанное на накоплении энергии и ее удержанием магией.
Согласен, идея перегонки воды в воду попутно получая профит ввиде тяги кажется сложной, но строительство дерижабля, когда можно просто заколдовать повозку или сделать огромный корабль на магии не кажется пони выходом. Вывод, создание чего либо на исключительно магической тяге может быть затруднительно, а так же возможно и сложно в эксплуатации. Например потому, что магия как ресурс ограничена и ее нельзя много и легко поглатить без особых умений или заклинаний. А например концентрация магии в кристаллах или зельях
1 доступно земнопони
2 более легко управляемо технически
3 можно долго концентрировать один вид энергии ( например электричество) а затем магически преобразовывать в энергию расшипления атома воды.

St321x
St321x
#8611 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
-1

Практиканты или новички тоже подойдут. Меня хватит на 1-ну минуту.

Если в продаже появились кобылки, сделайте резервацию товара. Инвалиды тоже подойдут, я не прихотливый

yuduz_fridoyed_367
yuduz_fridoyed_367
#52 к рассказу Монструм, или Попаданца описание
0

Судя по приветственному ролику из Ядра, человеки преодолели необходимость выделения энергии через конвертацию путем окисления, с неизбежными ее потерями.
Интересно, и что там могут поняхи изобрести?

Gedzerath
Gedzerath
#8610 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Даже если вас съели — у вас два выхода.

Кайт Ши
Кайт Ши
#16 к рассказу Грехи прошлого: Дорога домой
0

Спасибо за дублирование)) Дублирую ответ:
>**Т-90А**
>Британцы уж очень подозрительные. Как-то буднично они отнеслись к новости о существовании иного мира.

Так они об ином мире и обо всем, что произошло в "четырех днях", узнали еще в первых главах. От непосредственного участника — Ригеля. Так что для них это уже давно не новость. И интерес свой они обозначали — подмять это все под себя.

>**Т-90А**
>Мехлису внимание уделили и его провалу в Крыму. Странно что не вспомнили его запрет рыть окопы и насколько это соответствует действительности.

Видимо у них тоже нет пруфов. А эти джентльмены привыкли оперировать проверенными фактами.

>**Т-90А**
>Кризалис ведущая диалог с человеком...

Что в этом такого? Там с ее стороны подробно объяснено, почему она его (единственного из людей) как партнера воспринимает.

>**Т-90А**
>Якобы является "бичом божим" для mlp мира со своим роем любвилюбной саранчи, но в действительности действует в интересах Сели.

Пугалом для общества и является ибо большинство простых перевертышей ни о чем не догадывается.
Что касается действия на стороне Селестии, то именно в этом отрывке можно было понять, что она ведет свою игру. Елецкий ей не случайно несколько раз говорил: "Остановись, подожди! Жалко тебя, дуру!"

>**Т-90А**
>Твайка и её диалог с Шелест... Полагаю она догадалась что говорит не с человеком, а некой сущностью стоящей за всем происходящим

Сомнения у нее, конечно, были. Но капитан очень ловко исказил смысл ее вопроса. Вместо "кто ты?" он его перефразировал в "кого ты видишь перед собой?". Это неслучайно. Вопросы не полностью эквивалентны. В итоге, он не соврал, но и ничего нового Твайлайт не открыл. Что ей его ФИО и эти номера авиаполков...
Ну а потом ее быстро переключили на Селестию, так что имевшиеся сомнения у Твайлайт потонули во впечатлениях от встречи с наставницей и в предвкушении встречи со спасенной подругой.

>**Т-90А**
>Твайка поняв что является пешкой, разменной фигурой которой позволили дойти до конца став ферзём и узнав что произошло с другими пешками (Сансет; если её вообще упомянут) явно будет недовольна

Ну, она и так много чем недовольна. Но у нее хватает ума понять логику происходящего, что и для чего делалось. С ее характером это, наверное, важнее. Так что недовольство может быть, но ничего серьезнее. До конфликтов не дойдет.
И еще она знает, что никак не пешка. С самого начала. Для Никулина точно нет. Неслучайно же он ее хвост хранил и искал подходящую под описание пони.

>**Т-90А**
>Зная какая Селя хорошая актриса и как ловко под дурочку косила догадается что также она могла сыграть и заботливую наставницу.

Как бы, да... Но, зная восторженное отношение Твайлайт к Селестии, она может о чем-то таком подумать, но потом сама же себя мысленно обругает и зашвырнет эту мысль на задворки сознания.

>**Т-90А**
>Пардон но упоминание "катынского дела"

Это именно упоминание. Я не ставлю себе задачей выяснять, на чьей стороне правда. Факт в том, что наши это официально признали (хотя в 90-е все что угодно могли признать). Калинин тонко намекнул Меркулову, что если копать под всех, то невиновных в их рядах не найдут.
Плюс, это напоминание о том, что Меркулов — все-таки сталинский нарком ГБ. И он может где-то казаться спокойнее, адекватнее и выдержаннее своего шефа, но может быть и столь же жестким.

>**Т-90А**
>"совместный советско-германский парад" и казалось бы крамольная версия в которой Польша самоликвидировалась; в фанфе события прошли именно по крамольному сценарию

Я не совсем понял, какой сценарий назван "крамольным".
Но я старался, чтобы все было исторично. Никакого парада не было, как и в РеИ. Все это видели, а Зуев даже снял на камеру, чтобы в мире фанфа у потомков были доказательства и с советской стороны. Самоликвидация Польши... Ну, Деканозов так это выставил для Твайлайт, хотя и в РеИ, когда польское правительство сбежало, страна перестала существовать. Про "линию Керзона", по которой поделили Польшу, тоже правда.

>**Т-90А**
>постройка комплекса над порталом для консервирования иномирской продукции

Микоян не мог этого не предложить))))

>**Т-90А**
>как драматизируют ситуацию. Будто без иномирской помощи всем вилы.

Так и Микоян, и Меркулов сказали — автор доклада сгустил краски. (Автор — тот самый НСХ). Можно вспомнить, что он доклад тоже не просто так писал. Да, помощь лишней не будет и почему бы ей не воспользоваться. Но в РеИ выжили и без нее и участники совещания это понимают.

>**Т-90А**
>В реале он обвинял Берию в работе на британцев, так что здесь...

Здесь можно вспомнить речь коммандера (из этой главы), где он пояснял, кто помог ему целого Абакумова выкрасть. Фамилия не называется, но можно понять, кто это.

>**Т-90А**
>Печально, что даже в mlp фанфе справедливость не восторжествует

Справедливость все видят по-разному. Тут уже и так и Жданова, и Маленкова, и Булганина, и Абакумова не будет. Да и сами Сталин с Берией под вопросом. Ну, а НСХ и в РеИ был изворотлив и удачлив (иначе бы на своем посту не оказался). Неудивительно, что он и здесь выплывает.

За ссылки спасибо. Про повара уже видел. Поющая кукуруза позабавила.

Genosse_Mauser
#529 к рассказу Танцы с порталами
0

ну да разделить воду на состовляющие с помошью магии, а потом окислить чтобы вернуть в исходное состояние, по сути ракета летит за счет силы магии может тогда выкинуть промежуточное звено и запускать на одной магие Кпд будет больше

deenzo
deenzo
#8609 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Дублёр отзыва с фикбука.

Прочёл в несколько этапов. Как всегда было интересно, да и иллюстрация симпатичная. Насчёт сюжета... Британцы уж очень подозрительные. Как-то буднично они отнеслись к новости о существовании иного мира. Обсуждают его как один из факторов, но основное внимание уделяют советским лидерам и ситуации в стране. Мехлису внимание уделили и его провалу в Крыму. Странно что не вспомнили его запрет рыть окопы и насколько это соответствует действительности. Кризалис ведущая диалог с человеком... Думает что ведёт свою игру, но на деле её как муху посадили на крючок. Якобы является "бичом божим" для mlp мира со своим роем любвилюбной саранчи, но в действительности действует в интересах Сели. Адский ООС. Образ интересный, но не каноничный. Хорошо это или плохо — вопрос дискуссионный и рано давать ответ пока фанф незакончен. Твайка и её диалог с Шелест... Полагаю она догадалась что говорит не с человеком, а некой сущностью стоящей за всем происходящим, но косила под дурочку спрашивая про имя надеясь выведать что-то полезное, особенно связанное с её наставницей. Последнее получилось, вот только думаю её к ней отношение... плохим не станет, но точно снизится. Твайка поняв что является пешкой, разменной фигурой которой позволили дойти до конца став ферзём и узнав что произошло с другими пешками (Сансет; если её вообще упомянут) явно будет недовольна; ей повезло что только хвост отрезали а ведь другим повезло меньше. Зная какая Селя хорошая актриса и как ловко под дурочку косила догадается что также она могла сыграть и заботливую наставницу. Ну и финальная часть с кабинетными разговорами... Часть определённо удалась, хотя были нюансы. Пардон но упоминание "катынского дела"... Получается в мире фанфа реальностью была официальная (в том числе и в нашей стране) версия. https://youtu.be/quC3i3Ms0Gk?t=588 ИМХО, но тут пожалуй крамольная версия ближе к правде. Жалко видос не сохранился который оставлял на бывшем сторизе где рассказывалось про "совместный советско-германский парад" и казалось бы крамольная версия в которой Польша самоликвидировалась; в фанфе события прошли именно по крамольному сценарию. Также там затрагивалась и катынская тема; было объяснено почему официальная версия (следуя которой мемориалы возвели) не соответствует действительности. И тут в главе... Ну да ладно. В остальном всё норм. Понравилось что люди здесь разумны и понимают почему контакт с иным миром нужно держать в секрете и действовать очень осторожно. То что иномирное золотишко нельзя просто сбыть тоже понравилось как и меры безопасности; постройка комплекса над порталом для консервирования иномирской продукции. Что же показалось странным так это... как драматизируют ситуацию. Будто без иномирской помощи всем вилы. Дело в том что в те послевоенные годы экономический рост и так бил все рекорды. Производство ежегодно росло на 10% а то и выше, в том числе и сельском хозяйстве. Лет 15 спокойного развития и наши колхозы бы не только догнали Америку но и перегнав оставили её далеко позади. И без всякой кукузизации. Чтобы изменить ход истории к лучшему не нужен иной мир или попадан из будущего, хватит и просто исполнения партийной элиты своих обязанностей согласно которым любитель копчёного сала давно должен был отдыхать рыбача на реке Колыме. Ему многое можно вспомнить. В реале он обвинял Берию в работе на британцев, так что здесь... Да любителю пенсне и химии как науки (то то он проект атомной бомбы курировал и с задачей справился) даже врать не надо. Можно вспомнить как в 1940 в Научно Автотракторном Институте (НАТИ) хрущ в свойственной ему манере курировал проект полугусеничного внедорожного комплекта для армейских грузовиков. По объективным причинам военные проект отвергли а созданные под комплекты грузовики отдали в колхозы где их быстро переоборудовали в обычные машины. Для того предвоенного времени такое откровенное вредительство вполне заслуживало расстрела; Таубина расстреляли за куда меньшее. Вот и могли бы это прошлое вспомнить. А то что повод незначительный так даже иронично. В реале НХ выдумывал все мыслимые преступления, вплоть до работы на вражескую разведку и насильничество, вот и было бы иронично чтобы в альтернативной истории обвинителя осудили за казалось бы незначительное вредительство (уж в реале он устроит очень значительное), но совершенно заслужено. Тогда Арал не пересохнет, не будет никакой кукузизации и распашки целины, катастрофа Наделина не произойдёт, не будут распиливать артиллерию и разрабатывать изначально провальный танк ИТ-1 Дракон и орудие Конденсатор, не будет концепции истребитель-бомбордировщик, самолёта Су-7Б и ещё много другого сомнительного и просто плохого. Но тут автор явно пошёл по иному пути; если правильно понял; понимаю что во многом могу ошибаться. Печально, что даже в mlp фанфе справедливость не восторжествует, но на всё воля автора. В любом случае читать интересно и продолжение не пройдёт без внимания. Благодарю за главу и фанф в целом. Всё ИМХО.

И раз в отзывах оставляю ссылки на видосы никак несвязанные с темой фанфа кроме показанной эпохи то...
https://youtu.be/MKSWxsFZJyI?t=5 https://youtu.be/yTRBGfd80qw

Т-90А
Т-90А
#528 к рассказу Танцы с порталами
0

Что вы понимаете под словом МОЩНЕЕ?)))
Все решает эффективность. Соглашусь, что водородные движки на старте менее тяговооруженные, но именно простота получения воды и ее хранения без лишнего геморроя является основным аргументом За такой движок. А вот с жидким кислородом так не попляшешь, плюс керосин во вселенной пони не особо популярен и я не уверен, что пони имеющие доступ к возможности использования воды как топлива не попытаются это сделать. Так как, если взять ракету и предположить что эффективность движков одинакова, то керосиновые смогут проработать на 1 кг топлива на 20-30% меньше.

Удельный импульс
водородного двигателя 428 секунд
керосинового двигателя 335 секунд

Есть ещё фторовые движки, но... Фтор это проблемный персонаж.

Плюс у водорода ниже на 200°С температура сгорания, что позволяет упростить систему охлаждения.

Кстати, я подумал а почему бы не гнать воду для охлаждения и преобразования ее в пар и после этого смешивать с магическими присадками для преобразования сразу в газовую смесь и поджигать ее на выходе из форсунок магическим кольцом... Кек.

Данные по удельному импульсу

Конструкция и проектирование жидкостных ракетных двигателей. Камеры / Д. И. Завистовский, В. В. Спесивцев. Учеб. пособие. — Харьков: Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт», 2006. — 122 с

St321x
St321x
#8608 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Еще 4 главы. Всего 4.

Alistair_Cromwell
#15 к рассказу Грехи прошлого: Дорога домой
0

Серьезно ты думаешь что Продвинутый маг перевоплощения пойдет работать в ...Кхм в эскорт услуги, не найдет другую работу?

deenzo
deenzo
#51 к рассказу Монструм, или Попаданца описание
0

В таком случае мага, который владеет продвинутой магией перевоплощения.

yuduz_fridoyed_367
yuduz_fridoyed_367
#50 к рассказу Монструм, или Попаданца описание
0

Да, всё логично. На такой случай есть стандартный ответ: "Ответ на этот вопрос будет спойлером". И выкручиваться не надо, и никому не обидно, наоборот, интригует, есть возможность поломать голову, что там автор придумает.

Oil In Heat
Oil In Heat
#527 к рассказу Танцы с порталами
0

За идею спасибо). Думаю, пригодится.
А Селестия... Где-то в комментах выше поднимался вопрос ее кажущейся бесполезности, где отвечал, что не все с ней так просто. Ну, не мог же я тогда правду написать. Тогда не так интересно бы было...

Genosse_Mauser
#526 к рассказу Танцы с порталами
0

Возможно. предоставте что все scp сбежали, потому что людей больше нету
Думаю тот ещё дурдом

Golden
#157 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

53: Наконец-то продолжение.
На фикбуке написал пришедшие идеи, здесь только добавлю, что Селестия, к счастью, оказалась не совсем бесполезной "мебелью". Надеюсь на более широкое её участие в сюжете в дальнейшем.

Oil In Heat
Oil In Heat
#525 к рассказу Танцы с порталами
0

Тогда это не киросин, а керосиниум!

Gedzerath
Gedzerath
#8606 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

проще работать с магическим керосином который и проще и мощнее водорода:)

deenzo
deenzo
#8605 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

То есть, водород при той же массе может давать больше тягу, чем например керосин.

ну да чтобы хранить одну и тужу массу топлива надо бензобак керосина на 10 литров или дирижабль 6000м3 с водородом.
(можно использовать и жидкий водород но он все равно в дюжину раз больше потребует объема да и поддержание его в жидком виде потребует предельно низких температур или огромного давления)

deenzo
deenzo
#8604 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

А, точно, ад для инженеров двигателистов и тех пони, что будут юзать этот движок, но согласись, проще работать с водой ввиде топлива, чем с жидким кислородом или гептилом)))

St321x
St321x
#8603 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Водород и кислород это лучшее топливо для ракет. В плане удельного импульса. То есть, водород при той же массе может давать больше тягу, чем например керосин.

В двигателе представленной ракеты происходит многоэтапная работа, так как это позволяет использовать более примитивные магические смеси и заклинания.

В будущем, скорее всего схема двигателя поменяется. Но для этого нужно наработать опыт и конструкторскую магическую школу двигателистов.

St321x
St321x
#8602 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Правда?

Александр Вайс
Александр Вайс
#39 к рассказу Грифонская ярость
+1

Автор, моё почтение вы не обманули. Глава прекрасная. Надеюсь следующие будут такими же хорошеми.

Czizar
Czizar
#38 к рассказу Грифонская ярость
0

вода разделялась магией на водород и кислород:), можете напомнить что получается в результате горения водорода в кислороде?

deenzo
deenzo
#8601 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

1)"– У меня от этого места мурашки по чешуе!.." мне прям даже интересно как у драконов появилось данное выражение. Вообще муражки это микросокращение мышц верхних слоёв кожи, которое при наличии волос должно сдерживать тепло. Драконы относиться к ящерицам так что в прошлых этапах эволюции у них тоже не могло быть волосяного покрова (но могла быть более мягкая версия драконей чешуи—рыбья чешуя), интересно так же являються ли драконы хладнокровными или теплокровными... Ладно, невжно. Можно подумать что они получили это выражение от пони, но нет, тогда бы это звучало как "волосы дыбом", термин "муражки" может существовать только у существ КОГДА-ТО имевших волосяной и покров и соответствующие инстинкты, но в ходе эволюции потярявшие его с оставшимся психическим рудиментом "гусиная кожа". Пока что единственное подозрение у меня падает на приморскую нацию минотавров, все остальные слишком пушистые.

2)" счёт их энергии ионный накопитель мог наполнять себя заряженными ионами из атмосферы, что и обеспечивало перезарядку, после чего они нагревались до бешеных температур и исторгались через массивный длинный ствол при помощи магнитов, превращаясь в огромный голубой луч невероятной разрушительной силы. Судя по данным костюма, каждой такой батареи должно было хватить на три десятка выстрелов." Чувствуеться нереалестичность физики, лучше когда фантастическое оружие с серьёзной миной делает пиу-пиу чем пытаться объяснить то что до сих пор не смогли изобрести учёные планеты.

3)"– Вот же грёбанный беспредел!" Это было смешно, спасибо! Какой же злой Алькатрас! ... Не без мата всё равно это будет выглядеть смешно. Товарищь, это фанфик с кишками и бойней, здесь описываеться война, а ты как здесь (39:00 минута) https://youtu.be/mQW6rN-hXxo оставляешь трусы персонажу что бы зрители не увидели член хотя сейчас они будут видеть расчеленение.

Скульптор тупое быдло, понятное дело плебей ну как ему не стыдно? https://youtu.be/IJ-OENms5bk

Не могу теперь после пересмотра строггификации отделаться от мысли как Легион превращает в "избранных кейна" поняш, драконов, грифонов и тд... М-м строггифицированная Скуталу! Закрываю глаза и представляю как ей отрывают бесполезные "отростки", как ей отрезают ноги, заменяют сердце клапаном, надевают ей на рот респиратор и визор, как вырывают из спины рудимент хордовых ланцентников и на его место вставляют титановый корсет, как заменяют копыта на клешни куда более эффективные для стрельбы из оружия...

Со мной что-то не так.

4)Я крайне поражён! Ты что умеешь ошибаться? "с которого под землю и стекал поток"

Утилитарист
#116 к рассказу Tiberian Twilight Sparkle
0

Опять задержка с редактурой до воскресенья. Сложные главы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1994 к рассказу Марсиане
+7

Такое чувство, что в русской версии Дэш не долетит до востока...
Уважаемый переводчик, проект жив или мёртв? Давно не обновлялись

XmypbiY
#58 к рассказу Аустраеох
0

Ура-ура, наконец продолжение! На фоне того, что куча рассказов в подписках уже сто лет не обновлялись, прям маленькое чудо.

XmypbiY
#88 к рассказу Зазеркалье
0

Любопытно.
Будет интересно посмотреть что получится. )

Gedzerath
Gedzerath
#8600 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Краткая зарисовка сделанная еще в начале лета)
Полигон А1

5.32 утра

На стартовой площадке возвышается готовая к старту ракета. Ее корпус выполнен из лучшей стали произведенной на заводах Сталионграда и прошедшей неоднократные проверки. Использование магии позволило немного облегчить конструкцию, но главным усовершенствованием был новейший двигатель Р-1К в среде конструкторов прозванный Капризным. Он работал на алхимической смеси и воде. Вода смешивалась с алхимией и пропускалась сквозь магический преобразователь, а на выходе имелся водород и кислород в жидком виде со смесью пересадок которые позволяли сначала разделить водород и кислород, а потом при смешивании не дать провзаимодействовать до прохождения колец зажигания. В итоге горение было равномерным. Но это на бумаге, а на практике присадки не всегда разрушались правильно или теряли свои магические свойства, что в итоге приводило к проблемам в работе. Самой распространенной была потеря тяги и преждевременный перегрев системы. Плюс сам ракетный двигатель не добавлял радости, так как хоть он и выглядит просто, его сборка и магическая зарядка была чрезвычайно сложна.

Но главное достоинство ракетного комплекса заключалась в простоте обслуживания после поступления на боевое дежурство. Ракетный комплекс прекрасно хранился на складе до своего часа, после чего его заправляли и запускали, а то, что основой топлива была вода позволяло не беспокоиться об инфраструктуре, плюс ракета могла стоять на стартовом столе столько сколько потребуется. А подготовка к старту занимала всего два часа.

Дальность стрельбы — 800 км

Точность стрельбы — 1,5 км

Масса полезной нагрузки — 850 кг

Масса заправленной ракеты — 20250 кг

Боевая часть — магический заряд высокой мощности (МЗВМ)

— Типы МЗВМ

ГС-500 «Огненый шторм»

Против живой силы.

Распыляет газовое облако с последующим его подрывом в результате чего создаётся область пониженного давления, а магическая присадка диактивирует большинство заклинаний защиты.

ЗС-36 «Смерть городов»

Против не укрепленных построек. 36 боеголовок производят детонацию с разбросом термитных снарядов, которые после основного удара поджигают постройки.

ТС-400 «Вулкан»

Создан на основе снарядов применявшихся еще в годы войны с грифонами. Наследники тех страшных снарядов легче и эффективнее. Применяют по 4 боеголовки.

Первое испытания...

Ракета стояла на стартовом столе. Час назад от нее отъехала заправочная машина и теперь ракета стояла в гордом одиночестве соединённая с землей только отсутствием команды «Пуск!».

Командование вооруженных сил Сталионграда наблюдало за стартом из специально укреплённого бункера.

Забыл сказать, что на улице стоял сильный мороз и на командном пункте начали волноваться из-за опасности замерзания воды в баке несмотря на систему подогрева.

Звонок. Трубка. Кивок.

-Пятиминутная готовность!

Заревела сирена и все кто еще был на поверхности стали исчезать бункере и укрытиях охраны полигона.

— Минутная готовность!

Частичное открытие клапанов...

Запуск стартера турбонасоса ...

Запуск турбонасоса...

Активация заклинаний из-за контакта с реагентами в воде...

Из сопла начинает литься вода, а затем валить пар...

-10!

Клапаны открываются на 80%

-9!

Турбонасос нагнетает номинальное давление в разделителе

-8!

Запушено преобразование воды в водород и кислород

-7!

Вода замещается кислородом и водородом в газообразном виде

-6!

Газовая пробка открывает путь для жидкого водорода и кислорода.

-5!

Полное заполнение двигателя двумя компонентами

-4!

Компоненты топлива в камере сгорания

-3!

Предварительное зажиганиее, столб огня вырывается из сопла

-2!

Клапаны открыты на 100%

-1!

Давление нарастает в аккумулирующих баках до номинального

-Старт!

Пламя с яростью вырывается из двигателя и ракета будто задумавшись, решается лететь, с оглушающим свистом и ревом устремляясь в высь!

Программа полета была упрощена до простого вертикального полета...

Ракета на старте
Двигатель
Бравые солдаты и щит народа

St321x
St321x
#8599 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Гед, если ты не против я готов к концу этого года отгрузить концепт баллистической ракеты Сталинграда с учётом магических и технических возможностей)
Думаю боеголовка в 1 тонну для пони хватит укомплектовать усиленными магической начинкой на подобие снарядов тех легендарных орудий.

Если что наброски есть, но они ещё не совсем готовы, а вот к концу семестра будет готова ракета)))

Кстати, где заканчиваются магические возможностей города советов?

St321x
St321x
#8598 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Давайте заканчивайте перевод уже...
Там есть оказывается есть Последний том "Последний пони на земле".

Golden
#156 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

Не была! Ха.
Я нашла в комментариях к оригиналу, что когда автора спрашивают

Значит, он (?) Земной пони?

Он ответил

Определенно земная пони. Думаю, проблем без лишних частей тела хватит.

Так что, предположу что Алекс кобылка,
Изхожя из того что автор поправил в отношении пола персонажа, ибо в аннотации и в тексте они разнились.

Golden
#155 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

Луна — древняя, мудрая лошадь с очень сильным колдунством. Она таких ошибок не допускает.

Alkarasu
Alkarasu
#154 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

Было бы странно, если бы брутального автомеханика мужеского пола звали Александра. %)

Alkarasu
Alkarasu
#153 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

Где прода?!

Golden
#152 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

Зачем вы испортили мне впечатление от Алекс?!
Она была такой прекрасной кобылкой...
Может быть все же Луна неправильно произнесла ее имя?

Golden
#151 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)
0

Разве не Александра?

Golden
#150 к рассказу Вечный Одинокий День (The Eternal Lonely Day)