Написал: Genosse_Mauser
Попаданец в тело Найтмер Мун. Он не осознает реальность окружающего мира, но при этом находится в своем уме. ГГ по сути человек не плохой. Он не стремится творить зло только ради зла, но старается соответствовать своему злодейскому образу. А желания поразвлечься и хорошо устроиться за счет других, дополненные мнительностью и некоторым цинизмом, помноженные на неожиданно свалившееся могущество и осознание своей практически полной безнаказанности, вряд ли приведут к чему-то хорошему.
Данное произведение является прямым продолжением «Заигравшегося» товарища WerWolf_54. Поэтому крайне желательно ознакомиться с первыми семью главами здесь:
https://ponyfiction.org/story/17000/
https://ficbook.net/readfic/10724323
Постарался сделать ГГ таким, каким он мне показался в начальных главах.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
448690 слов, 274 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 165 пользователей
127 пользователей ждут продолжение
Содержание
-
Глава 1 (8)
, 6567 слов, 166 просмотров -
Глава 2 (9)
, 9652 слова, 151 просмотр -
Глава 3 (10)
, 8356 слов, 150 просмотров -
Глава 4 (11)
, 6739 слов, 142 просмотра -
Глава 5 (12)
, 7833 слова, 143 просмотра -
Глава 6 (13)
, 8508 слов, 143 просмотра -
Глава 7 (14)
, 10769 слов, 139 просмотров -
Глава 8 (15)
, 9434 слова, 139 просмотров -
Глава 9 (16)
, 9568 слов, 138 просмотров -
Глава 10 (17)
, 8518 слов, 134 просмотра -
Глава 11 (18)
, 8612 слов, 132 просмотра -
Глава 12 (19)
, 9657 слов, 133 просмотра -
Глава 13 (20)
, 9751 слово, 130 просмотров -
Глава 14 (21)
, 10103 слова, 131 просмотр -
Глава 15 (22)
, 9345 слов, 128 просмотров -
Глава 16 (23)
, 9081 слово, 127 просмотров -
Глава 17 (24)
, 9271 слово, 124 просмотра -
Глава 18 (25)
, 9147 слов, 122 просмотра -
Глава 19 (26)
, 9301 слово, 123 просмотра -
Глава 20 (27)
, 9038 слов, 120 просмотров -
Глава 21 (28)
, 9789 слов, 117 просмотров -
Глава 22 (29)
, 9082 слова, 112 просмотров -
Глава 23 (30)
, 9557 слов, 110 просмотров -
Глава 24 (31)
, 10349 слов, 109 просмотров -
Глава 25 (32)
, 9273 слова, 110 просмотров -
Глава 26 (33)
, 9122 слова, 106 просмотров -
Глава 27 (34)
, 10071 слово, 108 просмотров -
Глава 28 (35)
, 9474 слова, 106 просмотров -
Глава 29 (36)
, 10905 слов, 105 просмотров -
Глава 30 (37)
, 10430 слов, 102 просмотра -
Глава 31 (38)
, 9709 слов, 102 просмотра -
Глава 32 (39)
, 10729 слов, 101 просмотр -
Глава 33 (40)
, 11087 слов, 97 просмотров -
Глава 34 (41)
, 10387 слов, 97 просмотров -
Глава 35 (42)
, 10759 слов, 97 просмотров -
Глава 36 (43)
, 8990 слов, 95 просмотров -
Глава 37 (44)
, 9807 слов, 99 просмотров -
Глава 38 (45)
, 11276 слов, 111 просмотров -
Глава 39 (46)
, 12285 слов, 131 просмотр -
Глава 40 (47)
, 9831 слово, 135 просмотров -
Глава 41 (48)
, 9506 слов, 137 просмотров -
Глава 42 (49)
, 10135 слов, 136 просмотров -
Глава 43 (50)
, 10566 слов, 141 просмотр -
Глава 44 (51)
, 9360 слов, 147 просмотров -
Глава 45 (52)
, 8548 слов, 135 просмотров -
Глава 46 (53)
, 8588 слов, 136 просмотров -
Глава 47 (54)
, 9825 слов, 112 просмотров
Комментарии (3289)
Будет всего 50 глав? Так сказать на юбилей закончится фанф.
Будет ещё одна. То есть всего 48.
А когда планируется финальная глава? Честно говоря как никогда сложно дождаться)
Я думал к 31 декабря, но, наверное, не успею. А потом, думаю, 5 января, чтобы ровно два года получилось с опубликования первых глав.
Nooo!..
Нужна ещё пара интерлюдий. И эпилог. И допматериалы!
И отдельная глава с артбуком.
Ну, так пара интерлюдий как раз в завершающей главе и будет. А доп материалы... Да у меня и нет никаких.
Разве что про "Принцессу" чуть подробнее описать, а то были вопросы у читателей, реальный ли это корабль.
Это точно, несколько сюжетных линий пока висят не законченными.
Благодарю за продолжение. Видно, что работа идёт к завершению – пересекаются сюжетные линии, закрываются гештальты. И в принципе неплохо, но, как уже подмечали в комментариях, как-то излишне пассивно себя главный герой во время беседы с Селестей вёл. А все почему? Потому что у главного героя защищённых тылов не было!
Зарисовка в коммент не влезла, поэтому просто оставлю это здесь.
Жду продолжения!
Да, движемся к завершению. Одна глава осталась.
ГГ пассивно себя вёл, потому что активничать не понадобилось))) За это спасибо Тие, которая так диалог построила.
С зарисовкой вы прямо сами себя превзошли! Даже в коммент не влезла. Я, кстати, даже и помнил, что тут есть ограничение по количеству символов.
Ну и очень приятно было читать! Особенно как обе стороны посчитали другую сторону умнее, чем она есть))) Рэрити, вон, в агенты Найтмер записали)) Классно, в общем!
Не грусти, салага, пройдёт время, и тогда придёт к тебе дембель
Поглядишь в окно из вагона и подумаешь: "Вот ведь белая сука, я, значится, всех и вся спасаю, а она мне наряд вне очереди без конца ставит".
Ну, Найтмер с её аликорньим бессмертием этого дембеля как бы не тысячу лет ждать придётся))
Очень хорошая глава!
Да и весь фанфик — обалденный!
С нетерпением жду продолжения и с сожалением — окончания!
Мне интересно, как решится вопрос с возвращением Британцев обратно... И удастся ли Твайке отправить "утюг" с экипажем в то-же время, из которого она его вытащила?!...
А то, переместит их в 1941 и будет повод написать новый фанфик!... :-)))
А ещё, всё-таки, немного жаль Твайку, за то, что она не станет аликорном...
И Флатти, которая не получит себе нового друга (Дискорда)...
Кеонечно, Дискорд может "раскусить" сущность Главного Героя...
Однако, он вполне может быть полезен в штате новой организации, как уже было упомянуто в комментариях! :-)
В общем...
С нетерпением буду ждать продолжения и окончания!
Я советский фильм вспомнил про Ивана Грозного. Уже себе представляю, как Найтмер и Дейбрейкер могли бы отрываться (ха-ха):
«И зачем я приняла приглашение..?»- уже который раз себя спрашивала Рарити.
Она с ужасом наблюдала за происходящей вокруг вакханалией.
Помещение, где происходило сие действие, было освещено лишь расставленными вдоль стен факелами, и множеством свечей на огромных, деревянных, вытянутых (видимо сделанными на заказ) столах, которые ломились от разного рода угощений, и к неудовольствию Рарити еще и рыбы:
«Чего еще ждать от фестралов!»
Окна хоть и не были ничем закрыты, но не смотря на то, что был ясный день, их как будто окутали магическим полем, не давая дню ярко осветить помещение, но достаточно пропуская свет чтобы тускло освещать небольшую территорию близ окон.
Посреди помещения происходило то, что элемент Щедрости еще никогда не видел в своей жизни.
Гвардейцы Найтмер, одетые в черные костюмы плясали. Да!.. Плясали! Их танец выглядел жутко, хаотично и не имел четкой логики. Единственное что придавало этим движениям подобие порядка: то, что они носились друг за другом в быстром хороводе. Фестралы прыгали, извивались, стремительно кружились, метались, некоторые держали кубки и успевали, к удивлению Рарити, отпивать.
Несмотря на все попытки Рарити, разглядеть костюмы,из-за быстрого движения массы танцующих в хороводе тел, они сливались в единое целое, так что нельзя было ухватиться взглядом ни за кого из них.
Что еще впечатлило гостью, так это музыка. Зловещая, но завораживающая. Рарити не разбиралась в музыкальных инструментах, но отчетливо слышала барабаны, флейты, и скрипки. Как ни старалась, она не могла найти ее источник, будто адский оркестр играл только в ее голове. Нет! Не только… в голове каждого из здесь присутствующих.
«Негасимое пламя»,- неожиданно появилась мысль в голове у Рарити. Как будто бы ее, но и как будто не ее...- «В котором будут гореть наши яростные и веселые души!»
В центре хоровода стояла Дейбрейкер. Она ее сразу узнала по извивающимся сгусткам пламени в гриве. На голове была маска с гигантской, нарисованной улыбкой. Неожиданно для Рарити на Дейбрейкер красовалось что-то напоминающее мешковатый, широкий сарафан бежевого цвета.
Найтмер грозно восседала в противоположном от Рарити конце помещения. Грозной фигурой она, восседая на высоком троне, возвышалась над беснующейся толпой гвардейцев. В голове пони сразу всплыл образ дирижера руководящего и наслаждающегося двойственным, прекрасным и одновременно с этим, ужасающим хаосом, созданным и поддерживаемым только им. Музыка для одного слушателя. Театр для одного зрителя.
Трон состоял из множества черепов разных видов существ Эквестрии (как показалось Рарити, данная пугающая конструкция, была ничем иным как деревянной подделкой… по крайней мере она очень на это надеялась). Свой любимый белый мундир Принцесса Тайных знаний сменила на внушающую ужас кроваво-красную королевскую мантию. Изумрудные кошачьи глаза ее подруги жадно и страстно пожирали стоящую в центре хоровода Дейбрейкер. Похоже она даже не заметила появление своей гостьи.
«Какое же ужасающее представление!»- мысленно вскричала Рарити. Вслух же, с того момента как вошла в эти «покои», она не проронила ни слова.
Подхватив магией «улыбчивую» маску, Дейбрейкер с воплем (не то радости, не то безумия) швырнула ее вверх. Неожиданно для Рарити маска вспыхнула ярким пламенем, и лишь черный пепел медленно посыпался вниз… на головы потерявших от безумной страстной радости и алкоголя толпы.
Оставшись в одном сарафане, Дейбрейкер телепатией распустила свои «огненные» волосы и закружилась в такт демонической музыке. Этот танец пугал Рарити, но и одновременно с этим производил сильное впечатление.
-Гости въехали к аристократам во дворы!- неожиданно громко и очень мелодично запела Дейбрейкер.
В этот самый момент улыбка Найтмер превратилась в оскал, что сразу дало понять кто автор данной песни.
-Во дворы!!!- дружно подхватили фестралы.
-Загуляли по аристократам топоры!!! — вскричала одна из опьяневших гвардейцев и бросила опустошенный золотой кубок вверх.
-Топоры!!!-продолжили реветь фестралы:
-Гойда, гойда, говори, говори
Говори, приговаривай!,
Говори, да приговаривай!,
Топорами их приколачивай!
Рарити показалась, что хоровод ускорил свое жуткое движение, а факелы и свечи вспыхнули еще более ярким светом, ненадолго ослепив Рарити.
«Дейбрейкер старается…»-промелькнула мысль в ее голове и тут же исчезла, когда живая черная масса, где уже нельзя было отличить отдельных гвардейцев, продолжила петь:
-Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!!!
-Жги!!!- радостно оскалившись вопила во весь голос Дейбрейкер. Сарафан загорелся и теперь в ее огненном танце Рарити уже не видела самого аликорна, лишь всполохи огня — сгусток пламени носившийся в центре хоровода. Радостный хохот доносился из центра небольшого огненного вихря, который на удивлении никак не причинял вреда никому из фестралов.
-Раскололися ворота пополам.- вскричал молодым звонким мужским голосом кто-то из черного круговорота.- Ходят чаши золотые по копытам!
Гвардейцы продолжали всей своей темной массой подхватывать:
-Гойда, гойда, говори, говори
Говори, приговаривай!,
Говори, да приговаривай!,
Топорами их приколачивай!
Чувствительные уши Рарити пронзает многоголосый вопль и последующие за этим слова:
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!!!
Неожиданно Дейбрейкер остановилась и уставилась прямо на Рарити, отчего той стала не по себе:
-А как гости с похмелья домой пошли.- удивительно не громко, но все так же грозно и прекрасно, пропела огненный аликорн.- Они дворец этот за собой сожгли…
Фестралы остановили свой безумный танец и своими мутно-пьяными глазами стали молча всматриваться туда, куда по их мнению уставилась Принцесса Пламени.
«Опричники!»- вспомнила, как очень давно окрестили в Кантерлотских газетах Ночных гвардейцев Найтмер.- «Что-то мне дурно…»
В главных ролях:
Иван Васильевич Грозный — Найтмер Мун
Фёдор Алексеевич Басманов — Дейбрейкер)))
Князь Андрей Михайлович Курбский — Рарити (ха-ха)
Массовка:
Опричники — Ночная Гвардия
Не приглашенные гости, стоящие за дверью и офигевающие от происходящего — дневные гвардейцы:)
(Кто понял, тот понял ;) )
И если ваше вечеринка не будет похожа на то, что было выше меня можете не звать)))
Кстати чем-то данная сцена напоминает Лавкрафта:
Древний высший Бог Азатот, вокруг которого танцуют младшие боги под звуки демонической флейты. (Чисто напоминает, не более)
Азатот? Не. Сцена из "Семейки Аликорнов" — Дейбрейкер и Найтмер исполняют "Мамушку".
Да-да. Тогда еще надо было чтобы гвардейцы, те что впереди, кинжалы вверх подкидывали, а следующие за ними их ловили, и так дальше.
Когда Рарити уже начала понимать, что из-за происходящего безумия, может потерять «чувства», неожиданно для — не только для нее — всех здесь присутствующих Найтмер одним огромным прыжком соскочила со своего «костяного» трона. Одним движением магического телекинеза, она грациозно скинула с себя кровавую мантию и предстала перед всеми в костюме, который Рарити еще никогда не видела. Очень необычный, бордовый, чем то напоминал наряды, которые носили пони с южных окраин Эквестрии. Но что больше всего удивило, и в каком-то смысле напугало Рарити это несколько кинжалов, расположенных в ножнах на поясе ее подруги.
Фестралы замерли в ожидании, не в силах оторвать взгляд от своей Госпожи. Дейбрейкер облизнув губу и оскадившись, со страстью в глазах уставилась на свою напарницу.
-Сейчас мы с танцуем для нашей бесценной и почетной гости Принцессы Щедрости!- громко и властно сказала Найтмер. Фестралы дружно затопали передними копытами.
-Ты готова любовь моя!?- обратилась Найтмер к Принцессе Огня.
-Всегда готова!- ответила Дейбрейкер и скинула с себя, те обрывки сгоревшей ткани, что были раньше мешковатым сарафаном, под которым был точно такой наряд как и на Найтмер.- Дамы и Господа — традиционный танец наших принцев-кузенов казаков МАМУШКА!!!
Найтмер продолжила:
-Они танцевали Мамушку со времен сотворения мира! Они танцевали Мамушку вместе с Императором Нероном, когда полыхал Первый Рим! Они танцевали Мамушку во время битвы при Ватерлоо! Они танцевали Мамушку для Джека Потрошителя, а теперь мы станцуем ее для вас! Музыка!
Демонический оркестр в голове Рарити снова заиграл, но уже не ужасающе мрачную, а до странности веселую, ритмичную и быструю мелодию.
Фестралы расступились, оставив большое пространство по середине помещения, где Найтмер и Дейбрейкер закружились в своем танце.
Пульсирующая боль в голове Рарити не давала ей сосредоточиться на танце. Слишком ее все это шокировало. Слишком это было ненормально. Дейбрейкер и Найтмер превратились в два размытых пятна, скачущих и перепрыгивающих друг через друга.
Но то что было дальше, как будто вернуло всю остроту восприятия пространства Рарити обратно, но вместо того теперь охватило ее страхом от копыт до кончиков ушей.
Найтмер используя магию вытащила кинжалы и метнула в Дейбрейкер. Та ловко подхватила их, ярко-оранжевой аурой, и кинула их в обратно к своей напарнице.
Около минуты продолжалось это перекидывание четырех кинжалов, но вдруг оба аликорна замерли. Они тяжело и часто дышали. Жаркий взгляд их был устремлен друг на друг. Оскал не сходил с их «лиц».
Вдруг Найтмер вытащила последний кинжал из-за ножен за спиной и метнула вверх. Когда кинжал начал снижаться, Дейбрейкер раскрыла свой зубастый рот, и кинжал прошел во внутрь. В один момент Дейбрейкер сжала зубы не давая кинжалу упасть слишком глубоко, чтобы ничего не повредить.
-Это была Мамушка!- и подбежала к Дейбрейкер.
Фестралы громко затопали и радостно стали что-то кричать и свистеть.
Когда Дейбрейкер избавилась от кинжала, неожиданно ее пылающие волосы окутала темно-фиадковая аура. Резким движением Найтмер придвинула к себе Дейбрейкер и оба аликорна схлестнулись в жарком поцелуе.
Но это уже не удивило Рарити… она отошла подальше и увидела одного из фестрало кобылок. Та протянула Элементу Щедрости кубок с вином, который та не задумываясь и мгновенно полностью осушила.
Письмо Принцессы Щедрости Рарити к Принцессе Тайных знаний Найтмер Мун (если, что отсылка к переписке Курбского и Грозного (не удержался:) )):
Принцессе, Гармонией препрославленной и более того – среди нас пресветлой явившейся, ныне же – за грехи наши – ставшей супротивной (пусть разумеет разумеющий), совесть имеющую прокаженную, какой не встретишь и у народов не имеющих Гармонии. И более сказанного говорить об этом всё по порядку запретила я языку моему, но из-за притеснений тягчайших от власти твоей и от великого горя сердечного, который ты принесла мне, моим друзьям и народу эквестрийскому, дерзну сказать тебе, хотя бы немногое.
Зачем, Найтмер, аристократов ты невзлюбила, и друзей моих, дарованных тебе Богом для борьбы с врагами, различным наказаниям предала, и святые нервы наши сосешь, и ко мне в гости больше не заходишь, и пироженные Пинки больше не ешь (али не по нраву стали), и притеснения измыслила, оболгав принца Блюблада в изменах и мужеложестве, и в ином непотребстве и с усердием тщась свет во тьму обратить его и сладкое назвать горьким, а горькое сладким (о какие бы тебя пошлые мысли сейчас не обуяли)? В чем же провинились перед тобой и чем прогневали тебя заступники Эквестрии? Или ты, принцесса, мнишь, что бессмертна, и впала в невиданную ересь, словно не предстоит тебе предстать пред неподкупным судией и надеждой нашей Селестией, которая придет вершить справедливый суд над всеми и уж тем более не минует гордых притеснителей, вроде тебя, и взыщет за все и мельчайшие прегрешения их, как вещают ее слова? Это она судия между тобой и мной.
Какого только зла и каких гонений от тебя не претерпела. И наряды мои не носишь. Одеваешься ужасно, как юродивый на площади. Как бездомный в одном и том же ходишь. И за мои попытки тебя красиво одеть, каких бед и напастей на меня не обрушила. А всех причиненных тобой различных бед по порядку не могу и исчислить, ибо множество их и горем еще объята душа моя. Зачем же ты окаянная мое платье не носишь подаренное тебе ко Дню Сердца и Копыт! Но под конец обо всем вместе скажу: всего счастья лишена была и из города сама себя, без вины, изгоняю. И воздала ты мне злом за добро мое и за любовь мою непримиримой ненавистью.
Если захочешь извиниться, то принимаю тебя только в платье моем и с цветами аленькими, и шоколадом заморским.
Письмо Принцессы Тайных знаний Найтмер Мун к Принцессе Щедрости Рарити:
ПОСЛАНИЕ БЛАГОЧЕСТИВОЙ ВЕЛИКОЙ ГОСУДАРЫНИ ПРИНЦЕССЫ И ВЕЛИКОЙ ЗАЩИТНИЦЫ ЭКВЕСТРИИ ПРОТИВ КЛЯТВОПРЕСТУПНИКОВ, ПРИНЦЕССЫ РАРИТИ С ТОВАРИЩАМИ, ОБ ИХ ИЗМЕНЕ
Зачем ты, о Принцесса, если мнишь себя благочестивой, отвергла свою совесть? Чем ты заменишь ее в день суда Селестии? Даже если ты могла бы меня, против воли моей, одеть в свои платья, я этого никогда тебе не простила бы, и больше шоколада заморского не дарила; зачем ради тела моего прекрасного, душой своей чистой пожертвовала? вижу я что устрашилась гнева моего, поверив лживым словам своих бесами наученных друзей и советчиков, и бежала как трусиха? словно смертоносная ехидна, разъярившись на меня и душу свою погубив, поднялась меня порочить письмом своим. Не полагай, что это справедливо – разъярившись на пони, выступить против принцессы и подруги своей; Или мнишь, окаянная, что убережешься? Нет уж! если где и руками не дерзнешь, то там много зла принесешь и смертоносным ядом своего умысла. Прощения не прошу. Платье одену лишь доколе придешь ко мне и прощения попросишь.