Написал: Fracture
Фух, ну вот мы и добрались до последней части этой истории. Готовьтесь к поворотам, новым персонажам и эпичному финалу.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ — http://stories.everypony.ru/story/3014/
ВТОРАЯ ЧАСТЬ — http://stories.everypony.ru/story/3014/
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ — http://stories.everypony.ru/story/3014/
ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ — http://stories.everypony.ru/story/3014/
Skype: Sgt410
Steam: soap125
Подробности и статистика
Рейтинг — R
79701 слово, 144 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 67 пользователей
Содержание
-
Пролог - НАЧАЛО ПЕРВОГО АКТА...
, 1678 слов, 55 просмотров -
Глава 1
, 1334 слова, 49 просмотров -
Глава 2
, 2024 слова, 45 просмотров -
Глава 3
, 1430 слов, 47 просмотров -
Глава 4
, 2261 слово, 48 просмотров -
Глава 5
, 2430 слов, 45 просмотров -
Глава 6
, 1260 слов, 45 просмотров -
Глава 7
, 1854 слова, 44 просмотра -
Глава 8
, 1544 слова, 44 просмотра -
Глава 9 - КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА...
, 1354 слова, 46 просмотров -
Глава 10
, 1691 слово, 46 просмотров -
Наркоманская Глава - Не читать, опасно для мозгов.
, 3947 слов, 63 просмотра -
Важный вопрос.
, 45 слов, 47 просмотров -
Глава 11
, 2580 слов, 47 просмотров -
Глава 12
, 2223 слова, 46 просмотров -
Глава 13
, 1237 слов, 46 просмотров -
Глава 14
, 1743 слова, 44 просмотра -
Глава 15
, 1733 слова, 41 просмотр -
Глава 16
, 2025 слов, 42 просмотра -
Глава 17
, 3151 слово, 39 просмотров -
Глава 18(+16)
, 2427 слов, 60 просмотров -
Глава 19
, 1712 слов, 41 просмотр -
Глава 20
, 1673 слова, 38 просмотров -
Глава 21
, 1541 слово, 38 просмотров -
Глава 22
, 1497 слов, 37 просмотров -
Глава 23
, 1900 слов, 37 просмотров -
Глава 24
, 1967 слов, 39 просмотров -
Наркоманская Глава №2
, 2545 слов, 44 просмотра -
Глава 25
, 2489 слов, 38 просмотров -
Глава 26
, 1867 слов, 35 просмотров -
Глава 27
, 1905 слов, 33 просмотра -
Глава 28 - КОНЕЦ ВТОРОГО АКТА
, 2509 слов, 35 просмотров -
Глава 29
, 2033 слова, 34 просмотра -
Наркоманская Глава №3 - Последняя
, 3019 слов, 35 просмотров -
Финал
, 1754 слова, 44 просмотра -
Концовка №1
, 4149 слов, 45 просмотров -
Концовка №2
, 3756 слов, 30 просмотров -
"..."
, 895 слов, 33 просмотра -
Концовка №3
, 1506 слов, 33 просмотра -
Концовка №4
, 933 слова, 31 просмотр -
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ!
, 80 слов, 55 просмотров
Комментарии (338)
концовки ещё не прочитал, сразу говорю — с 5 по 7 брать точно не буду.
а с 1 по 3 очень даже интересно звучат...
насчёт 4 пока не знаю
Ну всё, читаю концовки.
То есть, ты признаёшь, что рассказ -хрень, но продолжаешь писать?. .
Nik5978 — я пишу для тех кто меня читает, кому рассказ нравится. С каждой ошибкой приходит понимание, с пониманием приходит опыт. Да, Стражи Эквестрии 1 — не идеальный рассказ, даже наоборот, это хуёвый рассказ сам по себе, однако он служит лишь подготовкой. Во время его написания я узнал много интересного и понял множество своих ошибок. Это поможет мне писать более удачные фики в будущем.
Может, рассказ и хуёвый, но отнюдь не самый пиздатый.
К тому же, проделать такую большую работу — это круто.
Хочу задать вопрос: А сколько ты ещё собираешься написать стражей?
О продолжении пока говорить рано, если оно и будет, то с новыми героями.
На данный момент запланировано несколько спин-оффов, которые расскажут истории некоторых персонажей до, во время и после событий рассказа. Также в планах значится приквел. Однако до этого ещё далеко, так как сейчас я буду занят написанием кроссовера с Outlast.
Ну, чё, будем ждать.
Только выпей пивка для рывка!
И выпей винца, чтоб писать до конца!
Пивка для рывка, винца для взбодреца, водки для заводки, сомогону для
разгону и спиртеца для полного пиздеца. И всё это смешать, но не взбалтывать.
Ага, именно этого, потому что читатели ждут творений!111111111111111
Вот уж не ожидал увидеть себя в отдельных благодарностях) Спасибо тебе за замечательный фанфик!
Рассказ конечно слегка упорт, но концовка классная. Хэппи энд
Ну, в рассказе нету полноценного хэппи-энда, а седьмая концовка не является каноном, так что её можно смело отбросить. Это эдакий фансервис.
Автор концовка офигенна (по крайней мере первая вторую ещё не читал) вот если бы и весь фик был такой ! Надёюсь в будущем так и будет удачи тебе.
Главное Эдриан таки стал зомби. Моя довольна !
Не думал я, что оставлю комментарий под этим рассказом, но чего только в жизни не бывает? Ладно, здесь не будет гневных комментариев о том, что вся серия Стражей Эквестрии — влажные фантазии социопата-школьника под эротическую музыку, но мне почему-то захотелось разобрать концовку номер один. Уж не знаю, дойдёт ли посыл до автора, но всё же. Итак, начнём:
Первые моменты ещё имеют какой-то смысл и толику логики, но дальше идёт логическая несуразица.
Так не достанься же ты никому! Уничтожить Землю ядерными ракетами, чтобы открыть портал в Эквестрию и уничтожить её тоже — это что угодно, но не признак большого ума. Даже рабство и то лучше — так у людей есть шанс на успешное восстание.
Дальше идут отсылки. Ну Спасти Эквестрию и Фантома я читал, так что ляпов не заметил.
Такой ироничный момент, что его нельзя было не включить сюда.
Лол. Просто лол.
Какая потеря. Не, ну серьёзно, чего в Бэйкере такого особенного, что даже после отключения его маяка Мэдсен не мог предположить, что Эдвард мёртв?
У САНИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! ЭТО СОБЫТИЕ МИРОВОГО МАСШТАБА! ВСЕ ПРИНЦЕССЫ ДОЛЖНЫ БРОСИТЬ УПРАВЛЕНИЕ СТРАНОЙ(и империей) ЧТОБЫ ПРИДТИ ТУДА! Автор, не издевайся над принцессами(и Шайнингом тоже).
Это так неожиданно(сарказм, что же ещё?).
О чёрт, на этом моменте мой пукан подгорел. Автор, что у тебя с памятью? Цитирую отрывок из четвёртой части(18+):
В анальное, блджад, отверстие, автор! Ты в курсе, как дети появляются вообще? Биологию учи, а не в Колду залипай!
Ну, пожалуй всё. От себя хочу сказать, что с времени первой части навыки вашего письма возросли, но с логикой и памятью проблемы остались. На этом всё.
Ex — Сейчас моя очередь разбирать всё по порядку.
WARNING: SPOILERS
1) Ну, вообще, план Эвдора был иным, но я целый час залипал в монитор вспоминая его план и потом послал всех нах и написал вот этот бред. Если вспомню оригинальный замысел — тут же перепишу.
2) Я обсуждал момент появления героя в рассказах "Спасти Эквестрию" и "Фантом" с их непосредственными авторами.
3) :)
4) Тут ответить на вопрос сложно. Вообще, Бейкер как бы является главным протагонистом рассказа. Именно он, а не Эдриан как может показаться. СПОЙЛЕР: Как видно по первой концовке, Бейкер не погиб, и свою роль в сюжете он ещё сыграет.
5) Азазаза, тут всё как с первым пунктом — не сумел придумать ради чего стоит приглашать даже принцесс. Сейчас дополним — "Списываем всё на то что после возвращения в Эквестрию, день рождения Стража — это как 9 мая в России, плюс, неужели эта белая понька не могла приехать хотя бы на десять секунд, сказать поздравления и смыться. Наглость."
6) Не, понятное дело что многие бы догадались о беременности, но я решил написать, мало ли что.
7) "Глупое лицо" — бил тупым, нэопытным. Абищаю такова большэ ни пафтаритса. Будэм писат "анальное атверстиэ"
По поводу шестого и седьмого пунктов: вы меня не поняли. Я имел в виду, что при совокуплении двух живых существ с использованием анального прохода детей ну никак не получится. Нужно использовать другое технологическое отверстие.
М-да,Ex, с таким увлечением объяснять об анусе пони — это... круто
Fracture, А когда будут последние пять концовок?
Вам показалось. Я просто подошёл к делу с биологической точки зрения. Да и вообще — это интернет, тут можно писать что угодно и об чём угодно.
Остальные пять концовок будут выложены в ближайшие дни, хочу их быстрее написать, ибо честно говоря я уже заебался со Стражами, извините за выражение. Хочется уже кроссоверы писать и другой хуйнёй страдать.
И тут, нежданное появление Holod’a. Я дочитал рассказ «Фоновая пони» (вот какие рассказы надо читать, а не этот «шедевр») и непонятно почему, но мне захотелось зайти на сторис (депрессия наверно, после фоновой пони) и посмотреть, что нового написали люди под рассказами, где я оставлял свои комменты. Честно, ну никакого желания не было заходить сюда, потому что здесь всё потерянно. Я всё же решился зайти, и какое было моё удивление, видеть комментарии не восхваляющие этот рассказ (хотя без них тоже не обошлось). Итак, сюда я зашёл не обсирать фанфик и, пожалуй, постараюсь не грубить автору и его
недочитателямфанатам, а просто пообщаться (надеюсь, те, кто оставил нормальные комментарии, которые не боготворят фанфик, ещё зайдут сюда).Goklas, поддерживаю, но только наполовину, потому что я понимаю, что атмосфера этого фанфика отличительна, а те, кто в неё входят, такие же. В человечество я не потерял веру, даже в самого автора, как бы это смешно не звучало с моей стороны (хотя, может быть это всё ещё отходняк от рассказа, который я дочитал).
Holdys, я рад, что смог заставить вас посмеяться. Хотя, я не представляю себе, как так получилось, потому что я, спустя несколько месяцев после написания первого, огромного комментария, перечитав его, понял, что текст совсем не читаемый. Так много ошибок и ненужных запятых… ужас. То, что вы написали… это интересно (я даже усмехнулся на пункте «Исполнение»). Такое ощущение, что вы взяли и немного перефразировали моё мнение, которое я нигде не оставлял, официально. На счёт того, что у этого рассказа много лайков. Я уже давно понял (хоть, до конца и не уверен), что этот рассказ читают 4-е типа людей (с интересом):
1)Друзья автора, образ которых он использовал в рассказе;
2)Некоторые его одноклассники, с которыми он тоже водится, но которые не были использованы в рассказе (хотя, с появлением новых лиц в рассказе, появляется мысль, что он их добавлял (одноклассников) по их прошению);
3)Школьники, которые с ним не учатся, в возрасте от 12 до 15 лет;
4)Понидрочеры и больные на голову люди, которые сидят целыми днями, читают Клопфики и смотрят r34 с пони (извините меня за сказанное, я ведь говорил, что постараюсь не грубить фанатам Фракчура, но я констатировал факты и увы, они печальны).
Про юмор рассказа нечего говорить. Он быдлядский, да простит меня Фракчур за такое заявление.
Кстати, ты читал мой разбор третьей части? Его просто удалили, почти сразу же, за чрезмерное использование мата, поливанием грязью автора и его «творения». Если нет, и ты бы, вдруг, хочешь прочесть (ну не знаю, всё может быть), то можешь зайти через мой сторивский профиль на табунский профиль и там лежит третья часть.
Пчёланчик, я промолчу про твои фантазии с РД и про
. Эм… ты понял то, что сказал
? Этим предложением ты утверждаешь, что фанфик плох, но не самый хороший. Бред, не правда ли?
И наконец Fracture, если же, конечно, ты дочитал до этого момента. Порнуха со старухами… это странное сравнение, но… Почему ты использовал это сравнение? Шутка? Ну, однажды ты пошутил, что некоторым людям до сих пор нравится играть в Call of Duty (типа, это игра говно), хотя сам играешь. Да ещё, когда я описывал третью часть Стражей, я там подметил твоё пояснение, как ты пытался избавится от стаяка (ну ладно, не ты, а гг), воображая голых старух… И тут встаёт вопрос, а не смотришь ли ты, случаем, порнуху со старухами? Не, ты не пойми меня неправильно, я не хочу тебя обосрать, потому что мой пыл давно уже утих, но, как говорится «В каждой шутке есть доля правды».
Первую часть нельзя изменить, потому что, когда ты пытался это сделать и выложил исправленный пролог, оказалось, что он никак не вяжется с другими частями. Ведь, если исправить первую часть, тогда надо исправлять и остальные. Ну так, зачем не договаривать? Говори всё как есть и с полным пояснением, раз уж затрагиваешь тему о том, почему нельзя изменить первую часть.
То, что ты набираешься опыта, пытаешься выискивать свои ошибки, всё это хорошо. Но я тебя прошу, уделяй внимание написанному тобой в рассказе. Перечитывай предыдущие главы, потому что ты очень часто забываешь о том, что писал в прошлом. В своём комментарии, который идёт для третьей части, я уделил внимание тому как ты забываешь то, что писал, а то, что шло следом, совсем не вязалось с предыдущем. Надеюсь, ты меня понял.
На счёт алкоголя, я опять же промолчу.
Вроде бы всё.
P.S. Если кого-то оскорбил, то извиняюсь. И ещё… товарищи, не уподобляйтесь быдлу, не выставляйте себя «Школотой», следите за своей речью и поменьше ругайтесь матом, ведь, так вы не показываете свою крутость, так вы показываете свою безграмотность. (Это было написано с целю, чтоб хоть кто-то воспринял всерьёз моё замечание, хотя я не рассчитываю на это)
Holod — Приветик. Постараюсь ответить на все вопросы, ну или по крайней мере на те которые я сочту интересными. Про юмор быдлядский — тут я согласен на все 100%, он такой да. Но ведь вся первая часть такая — быдлядская, простая, тупая, бредовая. Такая уж атмосфера у неё. Разбор я кстати читал, я всегда читаю комментарии, даже негативные и откровенно обсирающие меня. Насчёт прона со старухами и Call of Duty — здесь я взял в пример тот факт что большинство людей считают CoD ужасной игрой и так далее и тому подобное. То же самое и с порнографией со старушками которое я кстати, не смотрю, ибо от такого меня лично тянет блевануть. Первую часть я хотел поменять, но это было некоторое время назад, сейчас же я считаю что стоит оставить всё как есть, ибо первый "эпизод"(попрошу заметить, что рассказ разделён на пять эпизодов, а не на пять полноценных частей) должен оставаться таким какой он есть — самым бредовым и самым весёлым. Если я захочу изменить первую часть, то придётся писать полноценный перезапуск рассказа.
PS: Честно говоря, я уже доебался отвечать на всякие гневные комменты. Ну закончилась первая часть, ну идите почитайте ещё что-нибудь, в скором времени я продолжу свой кроссовер с Outlast который будет в 100 раз лучше Стражей. Господи, вы только тратите своё время и моё. Какой в этом смысл?
И я тебя приветствую. То, что весь первый сезон (буду его так называть) «быдлятский» и какая у него атмосфера, видно невооружённым взглядом. Ты читал моё «творение»? Похвально. Честно, я был меньшего впечатления о тебе (то, что ты на столько ленив, что даже не будешь читать мои разборы). Те, кто считаю, что Call of Duty ужасная игра, просто на просто не играли в мультиплеер (за исключением CoD: Ghost, вот эта игра реально кал, я даже пожалел, что потратил на неё деньги).
И ты конечно же не хочешь этого делать. Я тебя понимаю. Ведь, когда удалили мой разбор третьей части и сказали, чтобы я выбросил весь мат, мне конечно же не хотелось этого делать, потому что я потратил очень много сил и времени (целых два месяца писал) на его создание, а выбросить весь мат означало — написать с чистого листа. Заметь, мой комментарий ничуть не гневный. Я просто пришёл пообщаться (и мат — это плохо). Ну, конечно же, у меня найдётся, что почитать. Да мне, извините за выражение, хрен знает сколько надо читать (один FoE: Project Horizons чего стоит). То, что мы тратим твоё время, исключительно твоя вина, и ты должен это понимать. Выкладывая рассказ такого качества, ты должен понимать, что будут многие, которые не потеряли рассудок (ну, или те, которые не являются школьниками), кому не понравиться этот рассказ. Конечно, многие из них посмотрят одним глазком, плюнут и забьют на рассказ, но и найдутся те, которые выскажут своё мнение, а для некоторых даже этого будет мало (я тому пример).
P.S. Я всё же повторюсь, раз уж ты собираешься писать нормальные рассказы, то следи за тем, что пишешь, не забывай ситуации, которые у тебя происходят в рассказе. Вычитывай внимательно. Ну, или давай кому-нибудь на вычитку. Знаешь, ты даже можешь меня попросить вычиткой заняться (если я не буду занят подготовкой к сессии). Хоть я не очень хорош в вычитке, но благодаря тому, что я писал разбор на твои произведения, мне удалось очень сильно улучшить писанину, внимательность и грамотность. Может я и не все ошибки найду, но большинство смогу. Если надо будет, просто попроси. На Табуне есть люди, которые смогут тебе помочь, просто надо поискать.
Holod — вот такими комментами вы меня заставляете раскрывать некоторые веши которые нельзя раскрывать :)
"Если я захочу изменить первую часть, то придётся писать полноценный перезапуск рассказа" — я ничего не сказал про то что я якобы не хочу этого делать. Напротив, мысль о создании перезапуска меня очень даже радует, ведь я смогу написать куда лучше чем в первый раз. Да и вообще, писательство — это единственное занятие которым я увлёкся более чем на неделю(Ну кроме задрачивания в ПК естественно), так что останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Да, Стражи Эквестрии 1 получился довольно хреновым рассказом, который тем не менее нашёл отклик, но всё когда-то бывает в первый раз. Если кто-то считает мой рассказ уёбищем, а меня школьником-копрофилом, то мне конечно жаль что я не смог заинтересовать данную личность, но и заморачиваться и мучатся по этому поводу я не собираюсь. Ну не понравилось, ну что ж поделать. Я начал писать Стражей лишь с одной целью — сломать систему. Мне хочется написать что-то, что нельзя назвать "обыкновенным, серым рассказом" среди тысячи подобных. Глядя на реакцию вокруг Стражей, я мог сказать — да, даже написав говно, привлечь внимание у меня получилось, значит это уже достижение. Проблема Стражей была в том что я замахнулся создать большой рассказ, с интересным сюжетом, да ещё и с пятью героями помимо пони. В результате вышла х"ита, но меня это не огорчает. Напротив, все эти комментарии помогают мне выискивать главные проблемы рассказа и это хорошо.
Holod, приношу свои глубочайшие извинения за неправильное использование матов.
Всё-таки русский язык богат.
P.S.Чтобы там всё правильно было, между "та" и "тый" поставь "ну"
получиться "пизданутый", так правильнее
Fracture, Я не могу… это всё неправильно! Я имею ввиду, твое откровение о рассказе, что ты понимаешь, какое это дерьмо. Ведь, появляется разумный вопрос – что за человек будет читать такой отвратительный рассказ? Если рассказ, мягко говоря, дерьмо, то, кем является тот, кто читает его с интересом; которому он нравится настолько, что он с нетерпением ждёт новые части, даже, так сказать, находится в состоянии «ломки» и ждёт новой дозы? Я уже оставлял похожий вопрос под другой частью. В предыдущем комментарии я назвал типы людей, которые это могут читать, но вопрос состоит в том, какой их внутренний мир, психическое состояние, их идеалы, что для них считается нормой (Малышева следит за нормой, и это норма XD)… Меня клонит думать о худшем, на их счёт, и это печалит.
Пчёланчик, не надо извинятся за «неправильное использование матов». Само использование мата — это уже неправильно. Русский язык богат, да, поэтому надо использовать это богатство и не использовать низкосортные слова, которые, ещё, пришли от другой страны.