Единорог... и "Альбатрос"

ОбложкаЖеребенок Амита отправляется в Вечнодикий лес на поиски приключений и попадает в мир людей.

Дневник Королевы Драмы

С позволения прекрасной Рэрити здесь публикуются главы её дневника, который она начала вести ещё в школе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Черили Хойти Тойти Фото Финиш Сапфир Шорз Принц Блюблад Опалесенс Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Карамель Дискорд Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Мистер Кейк Миссис Кейк

Материнский корабль

Рождённая на планете-колыбели Эквестрийской Конфедерации, юная Старлайт всегда с мечтой смотрела в небо. Далекие звезды манили кобылку, и если бы раньше, лет сто назад, она могла лишь грезить о таком, то сейчас достаточно было сесть в кресло пилота огромного звёздного корабля и забраться в такие дали, о которых ни один пони не слышал. Стоит лишь пожелать...

Sense of change

Дочь Клаймера Имперсона хочет узнать, почему её отец ведет себя как будто у него прогрессирует шизофрения. Главный герой не сразу решается приоткрыть тайны своего прошлого и рано утром он активирует прибор под хитрым названием “пило-сфера” и показывает, что происходило много лет назад до появления девочки. А там холодная война, третья мировая, убийства, интриги и пара разбитых бутылок его любимого пива “Корич”.

Другие пони ОС - пони

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Время перемен

Твайлайт Спаркл, потерявшая всё во тьме сотен прожитых ею веков, возвращается в далекое прошлое в виде невидимого призрака, чтобы молча понаблюдать за самой собой из прошлого и не позволить ей стать Аликорном.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Маленькая ламия

Свити Белль крадёт у своей сестры таинственный флакон со 100% змеиным маслом. Меткоискатели не знают, что с ним делать и как оно может помочь им с поиском кьютимарок. Проблемы начинаются, когда любознательная единорожка решает попробовать таинственный эликсир на вкус.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Мейридиана

Хейберт Эквилакский — одарённый единорог волшебник-самоучка из простонародья. Он так и не сумел найти себе применения в Кантерлоте. Жажда знаний и желание занять достойное талантам место привели его на окраины Эквестрии. Здесь всё ещё были в ходу порядки и обычаи, давно ставшие историей на землях, подвластных кантерлотскому престолу. Здесь всё ещё было возможно достичь всего, имея в багаже лишь амбиции, способности и запас удачи. Именно здесь Хейберт повстречал загадочную кобылицу.

Принцесса Луна ОС - пони

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Ламия

У Ориолы есть проблема. Она никак не перестанет есть жеребцов. У Рарити есть проблема. Её подруга никак не перестанет есть жеребцов. У Твайлайт Спаркл есть проблема. В её городе поселился пониядный монстр. Спайк просто радуется, что он не жеребец.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+2

— ^_~ На этом всё и строится... собственно говоря мне нравятся книги, которые можно перечитывать и открывать новое, что-то ускользнувшее в первый раз, а потом собирать вместе и получить в итоге совсем другое представление об истории в целом. Вот и тут тот же приём использован...
— И это радует!
— О да...
1. Он ведёт. Не свою конечно, и не совсем по своей воле, но выбора у него нет, или идти до конца или всё будет так, как он уже не раз видел.
2. Хех, это тайна из тайн. Да. Она ещё откроется.
— Будет освещено и это и многое другое. До конца ещё чуть больше десятка глав, 3 из которых сейчас как раз в который раз переделываются и правятся, чтобы ничего не ускользнуло. Собственно, оттого что все тайны начинают сходиться в несколько основных, работа и стала медленней.

DxD2
DxD2
#1790 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Понял, спасибо. Примерно так это и представлял.

Oil In Heat
Oil In Heat
#102 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
0

— ^_^" Собственно вендиго не только его выпили, но всю ярость и желание воевать не важно с кем, лишь бы противник был сильным. В итоге это стало сутью их жизни, а вендиго выпив её, выпили и саму жизнь, заморозив их насквозь.

DxD2
DxD2
#101 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
0

— Видимо, да. Помню, когда начал второй раз читать, проявилось множество подробностей и мелких деталей, пропущенных при первом прочтении.
— За что и обожаю этот цикл — он даёт множество возможностей для догадок, домыслов и прочего СПГС.
— Сейчас я более всего жду в будущих главах прояснения двух вопросов:
1. Диксди два или три раза встречала Доктора Хувза. Пусть здесь у него нет ТАРДИС, но он явно ведёт какую-то свою игру. Вот этот момент требует прояснения.
2. У Калиго в подсобке стоит капсула проекта МОРФ. Похоже, с оператором. Вот об этом тоже очень хочется узнать подробнее.
— Понятно, что у тебя свои планы по сюжету, и эта информация выплывет ровно тогда, когда нужно, не раньше. Просто хотел напомнить, что эти моменты особенно заинтриговали. Надеюсь, они не останутся неосвещёнными.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1789 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

— ^_~ Ну, это сплошная гряда гор пересекающих друг друга. Немногочисленные перевалы идут на высотах где откровенно некомфортно многим. Ниже, провалы, долины и ущелья, через которые сложно перебираться, а так же укрепления на тех самых местах переходов. Включая почти отвесные скалы.

— Ну, не совсем. Скорее использование ранее известных данных от короткого общения, а потом попытка встретиться. И там уже решить куда. Собственно говоря, любой выбор альтернативный, был бы такой же удачей, ведь о других возможностях мы бы не узнали. Или история бы не развилась дальше.

— Изобилует мелочами связанными друг с другом или влияющими на восприятие событий с разных сторон. А кот тут скорее, просто увязавшийся пушистик из дома. Его спасли, он прибился до поры до времени.

— ^_^ Да, ведь там в истории не только он один участвовал. Приглашение было катализатором от тех, кто понял, что события слишком долго не двигаются с места и кое-кто свои обязанности не выполнил, а значит, нужно чуть-чуть подтолкнуть события так, чтобы всё завертелось как надо. В том числе, чтобы Элементы Гармонии оказались там где надо.

— Их нет, вместо них другие. Так что да, фанфик написан давно, но хранители Гармонии были другими, в истории о них рассказано, включая их встречу с сёстрами.

— Неа. Никакой уникальности, никаких особых черт характера. Её нашли последней и она, как ещё несколько десятков, не успела инициироваться и получить свой ограничитель, пройти полное обучение и многое другое. Собственно выбрана была наугад и разве что плюсом было её склонности к артефактологии, а значит шансов разобраться с наследием случись что, у неё было бы больше. Маг взял одну жизнь, за это он должен был позаботиться о другой. Его слово перешло к Селестии. А она его не выполнила.
— О, там было немало спокойных. Особенно среди наставников. Брайтлайт например была самой добротой и от неё героиня взяла всё, что та успела дать.
— Смысл договора там раскрывается. Но все детали сложатся ближе к финалу.
— Сёстры были естественными аликорнами и поначалу не имели ни власти, ни могущества. Они постепенно обретали их.
— Народ Алой жил в некоторой изоляции, их не волновало то что происходило с другими если это не касалось их лично или некоторого баланса в мире. Поэтому конфликтовать причин у них не было вообще. Так что нет, вообще не так. До катаклизма они искали наиболее сильного противника, слабых игнорируя. Пока из сильных не остались они сами и потому в финале они пошли друг против друга. После пробуждения Алой, они выступали против избыточных проявлений магии, опасных существ способных навредить миру и ради уничтожения да, шли на всё. Пони и прочие народы таковой целью не были. Война с войском Сомбры была уже вынужденной обороной и исполнения последней части договора.

DxD2
DxD2
#100 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
0

— ^_^ на деле это скорее не забылось, а осталось на втором слое, на первый вышли самые ключевые события. Собственно всё это было сделано ради возможности перечитать и найти новое, а потом ещё новое. Но и чтобы для тех кто читает один раз, тоже было интересно.

DxD2
DxD2
#1788 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Один плевок Драгонфлай на базер тревоги и он заткнётся навсегда (это если просто не откусить) пена монтажная с противоугонкой именно так и поступает

Fogel
Fogel
#455 к рассказу Марсиане
0

Так именно этим они и занимались, открывая и закрывая питьевой краник. Кстати, для ответа они ту соломинку вытянутой должны были _держать_ и... у них же дуплексный канал! На кой чёрт они всё время повторяют "приём"?!
а вот на счёт парового свистка всё очень интересно. Установишееся движение там только до язычка и звук там не как из динамика. Динамик воздух таскает туда-сюда — давление-разряжение. Свисток же выдаёт высокое давление — низкое давление. Короче, нет в нём движения материи назад как аккустических системах классических и система с однонаправленым потоком среды звук передавать может.
потом, тут есть компьютеры и видеокамеры, информацию можно и на скорости передавать. Далее пять скафандров одновременно способны принимать один бод ака телетайп и его дальнейшее развитие ascii (если неохота таймингами морочаться с последовательным каналом) Уотни ведь им показал нечто быстрее кода Маре ;)

Fogel
Fogel
#454 к рассказу Марсиане
0

Понял, спасибо. Надо перечитывать. Детали уже забыл.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1787 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

"Или я не так понял написанное в фанфе?"


Вы поняли как обычно :) Абсолютно не так. :)
Боевых единиц создавали, чтобы защищать пони. Пока они не посходили с ума, они этим и занимались. Безумие из них выпили вендиго в 3-м изоляторе. Поэтому никого бы они не "порезали"

Oil In Heat
Oil In Heat
#99 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
0

Свисток сам свой звук производит, а не передаёт какой-то существующий. На входе у него статическое давление и никакого звука.

А вот пробки, судя по авторскому комментарию под 36 солом, всё-таки должны работать:

The ponies could probably cap the water feed by salvaging a valve from the plumbing on the ship

Veon
Veon
#453 к рассказу Марсиане
0

Вся суть разницы гор. 

С представленными утверждениями можно поспорить, но если в своей альтернативной вселенной автор решил что эти горы непроходимы, то ладно.

Удача, это когда выхода нет, и вдруг он появляется.

Вообще то это называют "Бог из машины". Здесь же классическая удача. Всё слишком хорошо совпало. Время и место отправления экспедиции, куда она направлялась, куда и когда телепорт перенёс персонажей и ещё много всего. Ну да ладно, тоже норм.

он бы отвлекал сильно или был бы неуместным дробящим повествованием элементом.

Странно читать такое от вас. Просто фанф изобилует мелочами (удивлюсь если в третьем фанфе персонажи не найдут улетевший у металлистки артефакт скорости) а повествование сплошь раздроблено (часто без предупреждения) параллельными сюжетками, флешбеками и прочим.

Закончил читать главу 11. Что то я опять не вту... не понял что произошло. То есть это скелет всё устроил? Это он непонятно как (скелет ведь не может летать) проник в облачный город, раздобыл приглашение которое и подкинул металлистке? Далее должен был сработать хитрый план по которому новые элементы найдут кристальное дерево и отдадут ему свою бижутерию? Всё это в теории должно было вернуть самые первые элементы и теория подтвердилась (только белая пристыдилась за то что не сделала этого раньше)? Это скелет за тысячелетия всё так рассчитал? В этом уравнении слишком много переменных.
И ещё, понимаю что фанф написан давно но в его вселенной существуют "столпы"? Ну те кто по канону и посадили дерево? Бородатый в звенящей шляпе, земной у которого есть лопата и замашки психопата и прочие?

В остальном же, читается тяжело но читается. Как полагаю синяя металлистка будучи "залогом" была уникальным клоном, специально созданным для этой цели и врождённым мягким характером. Просто остальные металлисты судя по прочитанному были не в меру агрессивны. Калгари (Старшая) была ещё самой спокойной, может по этому её и назначили наставницей "залога". Смысл договора только не понятен. С чего это вдруг металлисты так хотели крышевать сестриц? Картины рисовали на которых они белую с синей махалками обнимают. Просто металлисты им ни чем не обязаны, сёстры и сами могли себя защитить, а их мировоззрение сильно отличалось. Глав персонаж со своими нравами (несмотря на тысячелетия изоляции) ещё могла бы вписаться в общество цветных, но не все остальные. Ладно ещё демонический облик но нравы... Металлисты бы забавы ради просто порезали бы цветных на шашлыки, а получив сильное сопротивление активировали свой "рубиновый" и были бы радытакой смерти в которой забрали с побольше вражеских единиц. Или я не так понял написанное в фанфе?

Т-90А
Т-90А
#98 к рассказу Артефактор Эквестрии. Диксди
+1

— ^_^, да, она тогда потеряла большую часть своей силы и не смогла больше так же эффектно влиять на других.

DxD2
DxD2
#1786 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

— ^_^" Ну... мотаться бестелесным духом ей пришлось чуть позже, когда провалился второй план сразу после Сомбры. И отчасти потому, что Сомбра под конец понял что им играют, отчасти потому что недооценила мощь новой оболочки. А вот потом, ей пришлось ещё несколько раз сменить тело, пока финальной не оказалась Аргента.

DxD2
DxD2
#1785 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

— ^_^" А... действия Сомбры поясняются в дневнике Сомбры... А потом с ними перекликаются мнения участников событий того времени.

DxD2
DxD2
#1784 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Что есть звук как не перемещение воздуха? В паровом свистке всё давит только вперёд, посему, в теории низкочастотный звук пройти должен, высокий — ХЗ, но лошади с инразвуком должны дружить
резинка напяленая на трубку и завязаная вокруг трубки это та же пробка,но прижав её пальцем чуешь есть там давление или нет. В конце концов, трубку тоньше они сделать могли?

Fogel
Fogel
#452 к рассказу Марсиане
0

Ещё мне вот эти моменты понравились:

"Ме­ня при­няли тут так, что я по­чувс­тво­вала се­бя поч­ти как до­ма. Пос­ле это­го я пос­ле каж­до­го пу­тешес­твия в дру­гой мир воз­вра­ща­юсь сю­да, в Эк­вес­трию. "

Это хорошая закладка на будущий сюжет, может быть, получится поней из мира Fo:E эвакуировать в Эквестрию

И ещё:

"Мда… я у неё, по­хоже, что-то вро­де лич­но­го Пет­ро­сяна. Ну, или «Юмор-FM» — всё вре­мя на мо­ей вол­не па­сёт­ся. "

ГГ теперь не позавидуешь — с такими способностями супруги придётся не только слова, но и мысли фильтровать. Зато весело.

"прин­цесса Се­лес­тия и моя же­на пек­ли торт!"

Вот это реально "кавайи" :) Такая замечательная деталь, очень порадовало. Принцесса тут живая, а не статуя самой себе.

Oil In Heat
Oil In Heat
#39 к рассказу Изгои 2. Маленькие неприятности.
0

кто мешает тупо орать в воздушный патрубок?

А это будет работать? Кристалл телепортирует воду/воздух, но телепортирует ли он импульс?

На ту же воду можно было бы прикрутить датчик давления (ака резинка и верёвочка) и снимать сигнал без потока

А резинка остановить процесс телепортации воды?

Veon
Veon
#451 к рассказу Марсиане
-7

на репетицию ухожу, как вернусь — продолжу перевод.

Представляю какого рода репертуар репетируется.

Читать кроссовок приглашаю,
Там будет множество затей,
Ведь автор понек обожает,
Как будто собственных детей.
Он вам покажет представленье,
Ах, это просто загляденье,
Эх, это просто наслажденье,
Ух, это просто объеденье.
Там есть Дискорд с пегасёнкой,
Уютно понькам жить под его бородёнкой,
Он не педофил не мучитель,
А просто добрый учитель.

Эй, старики и молодые,
За то, что я творю добро,
Гоните бабки золотые
И не забудьте серебро.
Я перевёл вам представленье,
Ах, это просто загляденье,
Эх, это просто наслажденье,
Ух, это просто объеденье.

0


Единорог смотрит на всех как на земнопоней.

0

А, точно, этот сигнал отвлекающий как раз на воздушной системе и стоял.

Oil In Heat
Oil In Heat
#450 к рассказу Марсиане
0

Редактора давай, я буду рад помочь, не все же только читать:) Тем более если людей, как ты говоришь, этот жанр отпугивает.
Это последние две главы были, но видимо ты уже нашел.

Freend
#41 к рассказу Мэйнхеттенский блюз
0

Всё много интереснее: автору надо было просто ограничить общение Амицитас с Эквестрией до минимума вот и всё. А так... кто мешает тупо орать в воздушный патрубок?кто мешает вынести скафандр на улицу и вместо воды перекачать спирт? Пусть даже 30% процентов разложится, но ведь не сгорит. Кто мешает залить в бак солёную воду (бо будут косяки с солью)? Кто мешает воткнуть в ту солёную воду в двух скафандрах два электрода и гнать если не энергию, так хоть сигнал (или хоть попробовать)... много что можно, но автору это не надо. Про некоторые моменты он даже написал, мол виброизоляторы в потоках стоят, посему модулированый сигнал — фиг по потоку (будто проблема разобрать или магически считывать). На ту же воду можно было бы прикрутить датчик давления (ака резинка и верёвочка) и снимать сигнал без потока. И да, на системе жизнеобеспечения есть обратная труба — слив по простому, но нет же...

Fogel
Fogel
#449 к рассказу Марсиане
0

Это в "Летописях демикорнов" было. Глава 5. "Забытое имя"

Oil In Heat
Oil In Heat
#1783 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

её подняли в космос и подорвали

А вот это уже я не помню О_О

gaw
#1782 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Автор таки додумался не только до этого варианта, но и до других, в Сол 36 они будут продемонстрированы.

Но варианты были отброшены по разным причинам, например с воздухом:

Эксперимент “Гамма” предполагал использование сигнала функционирования воздушной системы жизнеобеспечения скафандра в качестве визуальной кодовой системы. К сожалению, пони встроили сигнал тревоги, орущий: “ОЧНИСЬ! ВОЗДУХ КОНЧИЛСЯ! МЫ ВСЕ УМРЕМ!”, который действительно очень сильно отвлекает и не может быть отключён. Упс.

repitter
repitter
#448 к рассказу Марсиане
0

А, это после того, как её подняли в космос и подорвали... Вспомнил

Oil In Heat
Oil In Heat
#1781 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Было бы круто, если бы в будущих главах появился бы, скажем, какой-либо диалог между магами "Зелёного крыла", разъясняющий эти действия Сомбры.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1780 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Если мне не изменяет память, то она руководила Сомброй, имея при этом телесную оболочку. Помню, как она ругалась, что её план провалился и ей пришлось мотаться бестелесным духом, пока она не нашла Аргенту.

gaw
#1779 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Видимо, уже забылись подробности. Перед выходом новых глав надо будет перечитать. Спасибо, пояснения очень полезные.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1778 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

— ^_^ Так там в тексте уже всё написано было... там даже целая линия выстроена, что на деле события прошлого были не настолько случайны, включая начало Бунта. Не буквально, конечно, а прозрачными намёками в диалогах и ветках с соответствующими персонажами и в записях, но да. Тот же дневник Сомбры, воспоминания Калиго и многое другое — пересекаются.

DxD2
DxD2
#1777 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ого! Так у него ещё и "куратор" был? Я-то думал, что он "сам себе режиссёр". Если в тексте появится разъяснение на этот счёт, будет ещё интереснее. Я считал, что Сомбра докопался таки до руин комплекса "Алый", что-то там нашёл и возжелал ещё технологий. А вот если его направляла Энтропи или ещё кто-то из древних плохишей, то всё могло повернуться куда трагичнее...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1776 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

— ^_~ тут ещё вся штука в том, под чьим руководством Сомбра вообще затеял всё это. И какие нити дёргались подогревая интриги в основе. И ради чего вообще он решил всё это закрутить с самого начала. И столько было таких как он до него...

DxD2
DxD2
#1775 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Насчёт воды — не уверен, а вот на воздушный патрубок насадить свисток было бы можно. ИМХО, автор немного не додумался до такой идеи. К сожалению, это перевод. Будь я автором — непременно использовал бы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#447 к рассказу Марсиане
0

Кхе-кхе... Классика...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1774 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

единорогов после срабатывания "Рубинового режима" проще закрасить, чем отскоблить

Прикольное выражение :)

gaw
#1773 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Такая мысль насчет импровизированного телеграфа экипажа "Амицитас": Как понимаю, системы подачи воды и воздуха, что в скафандрах, что в Эквестрии, устроены одинаково. Почему бы марсианам не попытаться соорудить импровизированный свисток (а может, он уже есть в каком-нибудь аварийном комплекте?) Тогда его можно будет подсоединить на воздуховод скафандра и получать сигналы из Эквестрии не порциями воды, а всего лишь длинным или коротким свистом.
ЭКА никакой разницы не почувствует, а марсианам удобнее. И слабую почву не размывает, и оператор на ключе сухой. Сильного переизбытка воздуха от такого общения не будет. А даже если и появится, то атмосфера Марса любой излишек примет.

Genosse_Mauser
#446 к рассказу Марсиане
0

Ага. Понял, логично. Ну да, раз его армия туда попёрлась, значит, явно рассчитывали чем-то поживиться. Но недооценили сопутствующие потери :) "Эльдорадо" оказалось неожиданно хорошо укреплённым и защищённым, и даже единорогов после срабатывания "Рубинового режима" проще закрасить, чем отскоблить...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1772 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+2

— ^_^ В целом многим... Это фортификации, это артефакты нового поколения, те самые что работали без магии Алой, это металлы, броня, редкие кристаллы и прочее, что можно перековать, переделать или использовать для завоевания других стран. Это хорошее укрытие если его прижмут, потому что с его то армией можно было превратить все горы в ещё одну страну. Но вот фактор защитников и ещё ящеры с их системами переходов, изрядно испортили планы. Да и дуэль с сёстрами тоже не особо входила в планы. Точнее входила, когда планы поменялись резко.

DxD2
DxD2
#1771 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

А это в каких главах? Найти не могу...хотя, пока искал, нашел другие ошибки) Если хочешь, могу дать редактора, сможешь править сам прямо тут в черновике.

Texxlexx
Texxlexx
#40 к рассказу Мэйнхеттенский блюз
0

Хех, ну да, стилистическая ошибка.

Texxlexx
Texxlexx
#39 к рассказу Мэйнхеттенский блюз
+2

А Эпплблум будет очень мило смотреться в девчачьих платьях :)

Randy1974
Randy1974
#13 к рассказу Не время для любви
0

"Студенты встали, смотря на синего единорога, стоящего перед ними." — тут просто странно насчет студентов, в России это учащиеся высших учебных заведений. А Бэбс все таки учится в школе.

Freend
#38 к рассказу Мэйнхеттенский блюз
+2

https://images.app.goo.gl/TMT4ZBiGRe7ALgHt9
Вот его портрет

Andor78
#5902 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Нет, был занят. Сейчас как раз перевожу следующую главу. Точнее, сейчас на репетицию ухожу, как вернусь — продолжу перевод.

0

Да нормально, спасибо. Там, в общем-то, и разногласий таких уж серьёзных не было, кроме вопроса, чем Сомбра мог реально поживиться в руинах комплексов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1770 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Оффтоп, но случайно наткнулся и не мог удержаться:

"#5053927 05.03.2020 в 9:26
mfo: Студент, шабашу выполнением контролок. Работа для 7 класса (!) Перечитываю "Детство" М.Горького. Капец. Вот, кто основатель жанра хоррор. За 100 страниц повести 7 смертей с которыми сталкивается мальчик 11 лет. И все это живописно с описанием характера ран, стекания луж крови. Это если не считать те смерти, которые просто упоминаются. Все это перемежается милыми картинами природы. Вау..."

Вот как надо писать в жанре "Ужасы" :))) Учимся у классиков! :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#8 к рассказу Не открывай дверь
0

— ^_^ Ну не совсем всё, но что не спойлер, то да...

DxD2
DxD2
#1769 к рассказу Наследие Богини. Диксди
+1

Наконец то годнота, да ещё и Октавия...респект вам за перевод, мне очень понравилось , жду продолжение

0

Спасибо, щас поправлю)

Texxlexx
Texxlexx
#37 к рассказу Мэйнхеттенский блюз