Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.
Ужасы Обмен телами Особо жестокие сцены AU
Когда речь заходит о Флаттершай, многие вспоминают её как очень стеснительную и робкую пони, которая всего на свете боится. Нельзя сказать, что это очень плохо, ведь она на самом деле прекрасный друг и просто очень милая пони. Однако иногда её бзики заходят слишком далеко. Но не всегда её страхи бывают безосновательными. С самого детства Флаттершай невзлюбила жуткий праздник Ночи Кошмаров, во время которого она всегда запиралась у себя дома и пыталась скорее заснуть. Но после рокового случая, произошедшем в одну из таких Ночей, её запирания дома участились до раза в месяц, а то и чаще.... И на то были причины.
Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности. Вам есть что сказать в свою защиту?
Твайлайт с подружками прорвались в Замок Двух Сестёр, однако Найтмер Мун волнуют вовсе не Элементы и не Вечная Ночь... у неё проблема посерьёзнее.
Ангст OC - пони Прошлое Шиппинг Война
Порой, чтобы защитить свет, нужно уйти во тьму
Вы никогда не думали о том, что происходит с обычными пони во время войны? Перед вами рассказ о двух заклятых друзьях, чьи жизни полностью изменились после нападения армии алмазных псов на Эквестрию. Адвенчура, мрачная история о том, как страхи не дают достичь желаемого. Как противоположные взгляды влияют на дружбу. Как опасности сплочают и меняют отношение к вещам и самому себе. Двум пони предстоит долгое и опасное путешествие через всю Эквестрию.
Представьте себе, что первобытная пони уснула на долгие века, а проснулась в современной Эквестрии? И этой пони оказалась маленькая Заира
Сомбра побеждён. Кристальная Империя в безопасности, и поезд с нашими героями летит сквозь ночь и заснеженные равнины тундры, залитые неземным сиянием. Все спят — все, кроме двух пони. Одной не дают покоя несбыточные мечты, другая так нуждается во внимании и поддержке. Эта ночь словно создана для того, чтобы поделиться друг с другом самыми сокровенными тайнами… Небольшая зарисовка от Джеймса Хойла, автора "Песни Лазоревки". Приятного прочтения! Оригинап. www.fimfiction.net/story/64616/Under-the-Aurora
Ангст Люди в Эквестрии Будущее Дружба Война
Что если после финальной битвы Найтмер Мун с Принцессой Селестией, темная кобылица не была изгнана на Луну, а каким-то чудом попала в Столичную Пустошь? Теперь, застряв во враждебном и жестоком мире, совершенно непохожем на их собственный мир, Луна и Найтмер Мун должны работать сообща, чтобы вернуться домой и вернуть трон, который по праву принадлежит им. Однако аликорн и её подруга - не единственные, кто что-то ищет. К ним присоединяется Сара Саммерс. Девушка, недавно изгнанная из убежища 101, судьба которой более значима, чем чья-либо ещё судьба в этой суровой и безжалостной Пустоши. Вместе: Принцесса Луна, Найтмер Мун и Сара должны пересечь полную опасностей пустошь, в то время как тёмные тени пытаются затмить блуждающее сознание Луны.
Ride the Lightning!
Ага :) Оно так и задумывалось.
Мне тоже хотелось, чтобы у них появился второй шанс.
Ну, можно не только спьяну, конечно...
Но так потом от аморалки отмазаться проще :))
Не не не
Ну, я в восторге.
Очень лёгкий, несерьёзный и юморной, но увлекательный рассказ с массой деталей, накопленных за годы в фаноне.
Даже то, что пегасы-космонавты невесомости боятся, есть.
И волшебная привлекательность поней, которая не даёт
хищни...злодеям перестать их гладить.И, конечно, демикорны. Замечательная история учёных Ковчега, которым удалось перейти от кражи капусты с ближайшего поля к восстановлению численности своего народа, уравновешивающая серьёзность и немалую мрачность истории последней из демикорнов, Диксди.
Реально приятно думать о том, что у этого народа может быть будущее, даже если им для этого придётся сменить один фантастический мир на другой.
...а то, что любиться с понями можно только спьяну, меня даже расстроило немножко ;-))))
Ну а мы ещё подождём )
Бедный,бедный ребёнок...
Занимательно, спасибо.
Довольно приятное заклинание. Нравки!
Будет детей в детских садах пугать. "Идёт Альмалексия рогатая за малыми ребятами. Кто mlp не смотрит, игрушки Hasbro не покупает. Забодаю забодаю".
Зачем честных офицеров оскорблять? Альмалексия знатная мразь.
Генерала кавалерии. Или маршала. Тоже в тему будет (маршал происходит от слова "конюх").
Если попросит, ему, конечно звание дадут... Вот только потом, когда он захочет человеком стать, ему напомнят, что большую звезду он получил "за рог во лбу и крылья на горбу" и попросят звание отработать...
Кстати интересно, как новую принцессу звать-величать будут? А то принцесса Алексей как-то не звучит. Алексия тоже. Может, Альмалексия?)))
:)) Хотя бы генерала :)
А что ему просить? Титул "принцесса Вооруженных Сил"?
ГГ надо требовать повышения. Аликорн в звании лейтенанта — несолидно!
What this it?? Незацепило. Слишком мало написано для этого.
Прочитал новую главу. Классно, как всегда.
Чувствую, ГГ нужно быть готовым к тому, что доброе Командование попросит его подольше остаться в текущем состоянии. Ведь лейтенантов у Родины много, а аликорн, пусть и эрзац, всего один.
Порадовало упоминание песни "Казачья". Хорошая песня, сейчас подзабытая.
Благодарю. Поправил
Опечатка в шестой главе:
"Кроме того, теперь нам не надо так так много жара".
— ^_^" Ну, на что ориентироваться теперь есть списочек, как будет возможность, там уже и выбрать есть из чего.
Чтож, это было мило.
Подключить-то на работе можно, но если только тестировать... Планшет на моём столе вызовет вопросы не только у начальства. :) Дома-то я могу найти время на рисовашки, но его пока что очень трудно прогнозировать. Поживём-увидим, в общем. Главное, что желание есть. :)
— ^_^ Да...
Идеального текста нет, есть текст который гармоничен в исполнении и содержании с самим собой.
Баланс определяется поставленной задачей.
Видение писателя отличается от видения читателя тем, что автор знает больше, а читатель приходит к пониманию так, словно это он сам до него дошёл, а не ему сказали. Угу.
— ^_~ лучшее что есть из совсем дешёвого...
— ^_^ Ага... ну это да, осложняет конечно. Но если на работе есть комп, то всегда можно подключить там, а с флешки запустить любой портабл софт для рисования.
Попробую подытожить, а то подозреваю, что попытка ответить на развёрнутый коммент приведёт к превращению диалога в дремучие дебри определения смыслов. :) Идеального текста, который нравится всем, нет, но к нему нужно стремиться. :) Баланс — наше всё, хотя эксперименты никто не отменял. И видение писателя от видения читателя отличается тем, что первое формирует второе, а не наоборот. :)
Этот и вправду хорош, благодарю за совет.
Подход верный, не могу не согласиться. Я с таким подходом фотоаппарат себе покупал, когда он потребовался для напиания статей и обзоров.
Советовали взять цифромыльницу — мол, для начала сойдёт. Я же топил за хорошую зеркалку. Логика была простая: пусть я сразу не смогу понять и начать использовать весь функционал и возможности полупрофессионального инструмента, и какое-то время потребуется на его освоение. Зато со временем, с опытом я это таки сделаю, и мне даже не понадобится покупать новый, более продвинутый аппарат. Что в итоге и вышло.
Второй фотик я брал уже со знанием дела. Да, он по-прежнему умнее меня, но давно уже нет той растерянности и непонимания, когда заходит речь о работе с ним. Уверен, что с планшетом будет так же.
Но есть одна загвоздка — по крайней мере, на текущий момент. Я дома вообще не рисую. :) Некогда, и это не отговорка. С осени прошлого года не прикасался к альбомам и карандашам.
Поэтому всё, что у меня нарисовано к фику, нарисовано на работе. В будущем — вполне возможно, что смогу и дома, но то в будущем. Поэтому планшет-то хочется, но не хочется, чтобы он лежал мёртвым грузом.
Вариант "принести планшет на работу" не рассматривается от слова совсем. :) Мои рабочие инструменты — телефон и ERP, никак не планшет. :)
#9671
Мой смайлик удалили(
Ну значит буду писать медленно. По просьбам
трудящихсячитателей :-)Да, очень мило, спасибо. Один момент смутил:
"...но задержка грозила обоим не неприятностями." — а чем? :) Тут, по-моему, "не" лишнее.
Вот, теперь гут.
Спасибо, сделал.
Все равно быстро
— А так... тогда лучше всего будет выбрать вот этот. Оптимален и по цене и по качеству. Для начала.
— ^_^ Вся штука в том, что ключевой ошибкой является брать плохой инструмент для начала пути как новичка. Чем лучше, или по крайней мере надёжнее инструмент, тем меньше будет проблем, подводных камней, сложностей и больше именно обущения и улучшения скилла. Это всё равно что взять клавиатуру в которой не будет трети кнопок, а имеющиеся будут прожиматься через раз, потому что писатель начинающий, часть букв может не пригодится. Тут так же. Покупая дешёвый планшет, можно ломать голову над постоянно получающейся кривой линией, но это не будет зависеть от точности руки, а от позиционирования стилуса на принимающей сигнал поверхности. Или будут артефакты, но из-за того что перо использует батарейку и она садится и даёт искажения, или ломать голову над драйверами . Поэтому лучше полупроф из версий выше... хотя бы X-Pen. Иначе толку от этого опыта будет меньше, чем просто взять скан карандашного рисунка и красить его мышкой. Как-то так.
Прочитал. Впечатления как от сочинения первоклассника. ИМХО конечно, но не переубедить :-)
— Аааа... Вот оно как!!
— ^_^ Именно! Уместно всё, что работает на текст и формирует его изложение так, как это нужно в конкретных местах для определённых эффектов. С тем же повествованием в реальном времени, это идеально подходит когда читатель становится непосредственным зрителем происходящего прямо сейчас и в данный момент. Т.е. по сути механика обосновывается задачей и условиями происходящего. Принцип следящего через камеры наблюдения, принцип непосредственного участника событий, где личность смотрящего уходит на второй план и заменяется читателем.
— Наставления и рекомендации имеют общий характер. Для принятия их учитывается масса факторов которые выявляются путём вопросов автора к своему тексту, событию, происходящему, поставленной задачи и самому себе в стиле — какой эффект тут должен быть с позиции подачи. Верно задав вопросы и получив верные ответы можно ввести в текст то, что в других условиях не работает, но работает тут и сейчас.
— О, да, обратная связь не через первое или третье лицо, а через развитие связи всего окружающего через экран к читателю. Эффект весьма сложный и многие с ним имеют проблемы. Потому что или это становится закадровым голосом где читателя как героя ведут по событиям, или окружение словно ждёт решения от читателя и тут нужно угадать отклик так, чтобы сказанное в книге было тем что сказал бы читатель уже подготовленный историей.
— Угу, так и есть. Всем не угодить. Собственно говоря история и её атмосфера сама налагает определённые обязательства на стиль, речевой оборот и способы подачи. Развитие персонажей, сюжет и действия уже зависят от конструкции мира в целом и основы истории.
— Хехе, в любом тексте могут быть неудачные решения. Идеальных текстов нет. Да собственно говоря, идеальный текст это который нравится совершенно всем, а это невозможно. В то же время, какие-то плохие моменты возможно играют роль сравнительного элемента, чтобы те что сделаны отлично, выглядели ещё лучше. Этакий принцип специального контраста. Так например скучные моменты позволяют интересные места сделать ещё интереснее, а читатели которые их пропустили, получают возможность вернуться к ним с переосмыслением и получить больше интересных моментов. Диалоги дающие контраст между персонажами или напротив выделяющие авторский текст — туда же.
— О, придраться тоже неплохо. Это в целом создаёт вопросы. Начиная что-то критиковать, пытаешься понять причину почему так получилось и порой можно сделать открытие, что иначе быть и не могло, или наоборот, это было даже умышленный ход, который при разборе становится логичнее в общем ходе повествования и тогда всё встаёт на свои места.
— Каждый автор пинает себя сильнее любого критика, это да. Но тут есть момент, что автору известны все моменты, а вот как будет их интерпретировать читатель — нет. То что автору понятно и само собой разумеется, для читателя не очевидно. И наоборот. Читатель может создать своё и считать это правильным, но к задумке автора это вообще иметь не будет никакого отношения. Так что тут сложно.
Даже твой комент о количестве коментов срубил еще минимум три комента.
Вотетоповорот!!! Как я пропустил такое?!?!(или забыл?)
Воу... Ну конец был неожиданнее, но в целом мне понравилось, от сцены в парке веет теплотой, уютом и милотой.
Глава отредактирована.
Оффтопик:
Это Твайлайт пытается по узкому каналу данных пролезть. Только кончики ушек и прошли :-)))
И Вам спасибо.
Проду планирую. Так что ещё будет.
Ну и не так уж и быстро всё это тянулось. Три месяца почти.
Жаль что фик так быстро закончился. Читаю ещё где-то с 10 главы. Переживал все моменты прямо как бы с ними. Очень интересно написано. Читалось и хотелось читать, а не как некоторые. Что открыл прочитал 2 страницы и забыл, а здесь помню все до мелочей. Спасибо за прекрасное времяпровождение с прекрасными персонажами
А чего у неё такое грустное лицо, и такая маленькая скрипка?..
Всё же, наверно, "накануне" Дня Сердец и Копыт.
Октавия играет на скрипке
На Рулейте выложена 25 глава, пока без редактуры.
Также перевыложена отредактированная 24 глава, отличия минимальны — немного переставлены кое-какие события и подправлено несколько абзацев, чтобы связать их.
К сожалению, идиотов хватает. Лучше вот этого автора рассказы почитайте. Они добрые.