По окончании Игр дружбы Твайлайт Спаркл пытается найти своё место в Высшей школе Кантерлот. Но с ней происходит что-то не то.
Повседневность Завершение сериала Портал в Эквестрию
Средних лет юристка, пожилой учёный и молодая принцесса спасают Эквестрию от исчезновения.
Доктор небольшого городка встречает в кафе маму своей юной пациентки, которую он хорошо знает. Но та утверждает, что видит его впервые в жизни и вообще приехала в город всего пару дней назад.
POV Драконы Детство Потеря памяти AU
Флаттершай обнаруживает себя в постапокалиптической Эквестрии, когда по неизвестным причинам все остальные пони бесследно исчезают. Теперь, оказавшись в полном одиночестве, она должна преодолеть свои страхи и узнать, что же на самом деле произошло в ту роковую ночь.
Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.
POV Люди в Эквестрии Дружба Насилие
Душа Учихи Итачи была вырвана из забвения, и закинута на просторы неизвестного, и очень странного мира, населённого удивительными существами. Ему приходиться влезть в шкуру одного из них, и познать культуру непривычного ему общества, а так же разобраться в причине, по которой он оказался там.
Грёзы и сновидения Повседневность Юмор
Даже бессмертные создания могут позабыть некоторые навыки после тысячелетнего перерыва, кто как не любимая сестра поможет Луне вспомнить как беречь сны своих подданных?
В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?
Драма Приключения Шиппинг Сокрытие способностей
Каково это быть на луне? Видеть как близкие твои умирают? И разделять эту участь с самым ужасны существом на планете! Или оно не такое уж и ужасное? А что если оно просто не понимала, что творит? И вдруг оно пыталось защитить меня?..
Увы и ах, согласно пункту 7 ст. 1259 ГК РФ часть произведения и персонаж являются объектами авторского права, «если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным п. 3 ст. 1259 ГК РФ.
Пункт три подразумевает "оригинальность и узнаваемость" персонажа. Страница ВК, описания в фанфиках и некоторые озвучки делают данного персонажа узнаваемым. Более того, я налагаю публичный запрет на использование моего персонажа и/или его образа кем-либо без получения специального разрешения. На хуманизации данный запрет не распространяется, но вряд ли кто-то осмелится писать про человечеков.
Не могу судить без текста и контекста. А громким словом можно назвать и безобидные вещи.
"Луна" — является рассказом, хоть и имеет авторские заметки внутри.
А ненормативная лексика имеет там художественную цель.
Кроме того, я не смотрю в законодательство Нидерланд, доверюсь вашему мнению об их схожести с Украинским, и читаю:
Увы и ах, как только Дарк укажет ваше имя — он становится неуязвим для закона об авторском праве.
Изнасилование жеребёнка, кража названия рассказа — не толстый троллинг? Извините, не могу дать ссылку на комментарий, удалил произведение, чтобы выйти из-под лицензии ПФ.
Что до Орхи и правил — извините, а почему они должны выполняться по отношению к нам, но не затрагивать Дарка?
2. (...) "Уже опубликованные рассказы также могут быть сняты с публикации, если они будут посчитаны неподходящими" (..)
2.1. Тексты, которые по очевидным причинам не являются рассказами: (...) авторские заметки и прочее.
5.1. Оскорбительное поведение (включая ненормативную лексику, которую администрация сочтёт неуместной), а также флуд и флейм — блокировка аккаунта на трое суток;
Замечу, что я отнюдь не "флужу", поскольку даже в вышеопубликованном тексте есть явная отсылка на мои рассказы:
— оба текста есть, могу ссылки предоставить.
ПС.
По авторскому праву законодательство Нидерландов и Украины схожи. Единственное, если не ошибаюсь, мне придётся оформлять специальную претензию для администрации ресурса в случае нахождения серверов в Европе.
Не разобрался в ситуации, прошу прощения.
Однако, сути дела это не меняет.
Во-первых, это не плагиат, а fair use — сатира, пародии, карикатуры, et cetera.
Во-вторых, смотрим 5.2:
Это не разжигание, не оскорбление, а термин "толстый троллинг" — зависит от трактовки, и финальный арбитр — администрация, которая решила, что это не оно.
Свобода выбора — есть великое благо, согласен.
Уж, простите за выражение, чья корова бы мычала?
Игнорируется с особенным цинизмом — одна эта ветка чего стоит.
Что-то я не помню, чтобы тебя блокировали по этому правилу. Справедливости ради, я бы и сам в бане попарился.
P.S. Орхи, я что-то до конца не понял:
Так где сервера? Или они и там и там, и нужно соблюдать оба законадательства?
Чем дальше, тем интереснее :)
Вообще, Твайлайт, с её аналитическими способностями, в этой AU прямая дорога в военную разведку, раз уж она пошла по военной части, вместо брата.
Ничего подобного. Статут запрещает раскрытие тайны перед маглами, про иномирных пони там ничего не говорится. И да, оплата одна: заклинание забвения, конечно же
Нужно было посоветовать куда заклинанием призыва целиться
может военного учёного выдернули бы какого нибудь
Ответил «да» — и опаньки, добро пожаловать оплачивать штраф за нарушение Статута о секретности от 1689 года. «Впрочем, можно договориться, и вы поработаете на нас вместо оплаты, разумеется…»
А тут, оно, кхм... Используется, а не упоминается?
— Речь о будущем тексте
Предъявить
— Плагиат с целью "толстого троллинга", если не ошибаюсь, пункт правил 5.2.
Опять-таки, персонаж не был использован в тексте.
— Опять-таки, речь идёт о заявке на воровство персонажа.
Некоммерческий сайт
— По счастью, он не единственный сайт.
Удаляет, потому что не хочет лишних проблем.
— Как автор произведения я нахожу поведение другого автора оскорбительным и привожу в доказательство этого выдержки из правил ресурса. Администратор ресурса не принимает никаких мер, прикрывая "любимчика". Это для вас комфортная среда?
Не нравится. Появится — потребую удалить.
А тут, оно, кхм... Используется, а не упоминается? Всё что тут есть — одно название, а даже не имя персонажа. И в любом случае, это ещё доказать нужно, что там именно ваш "Пегас Домашний", а не скажем, "Маленькая Дэши". А что, пегас? Пегас. Дома? Дома.
Какая? Согласно какому закону вы что-то можете предъявить?
Опять-таки, персонаж не был использован в тексте. Самое большое — упоминание названия, и то это даже не факт.
Слава Селестии, pF — некоммерческий сайт, и может позволить себе работать не зависимо от потока людей с каких-то там контактов, а лишь согласно виденью администрации. И пусть я сам во многом не согласен, но иметь дело с теми, у кого есть свои принципы много приятнее, чем с беззубой деньговыжимающей амёбой КФа.
Удаляет, потому что не хочет лишних проблем. Как только удаление приносит больше проблем, чем не — возвращают как миленькие. Помнится, был фанфик по ЗВ, "Искусство Войны". Там автор скопировал целые абзацы, и после жалобы, был удалён. Но любящие фанат
икиы настрочили столько возмущённых сообщений, что не прошло и дня, как "ИВ" было на месте.А всё потому, как повторюсь уже в десятый раз, КФ — коммерческая помойка, которой плевать на всё, кроме денег. Это для вас максимально комфортная среда? Это замечательно, но я имею противоположное мнение.
Вы то точно хорошо знаете до чего доводит зависть.
В очередной раз цитирую тебе правила, где написано:
То есть, если автор N опубликовал рассказ в личном блоге, а другой пользователь M этот же рассказ принес в библиотеку, выдавая его за свой — рассказ не пройдет премодерацию в лучшем случае, в худшем — будет снят ASAP после первой же жалобы автора.
Производные работы, продолжения, сатира, пародии, карикатуры, памфлеты, деконструкции, оммажи, трибьюты, сиквелы, вбоквеллы и прочее из разряда fair use разрешены, вне зависимости от того, нравится это тебе это или нет.
Почему тогда библиотекарь не может обеспечить сохранность книг, если один из читателей во всеуслышание заявляет о краже? И надо ли напоминать, что в библиотеке не матеряться, во всяком случае, громко?
Обычно в таких случаях джентльмены добавляют сокращение IANAL.
Собственно, что я хотел сказать… Хеллфайр, здесь — не самое лучшее место, чтобы гнуть пальцы на незнакомых дядей и делать хорошую мину при плохой игре, взбивая драму, как в очередном фуррятнике. Здесь — библиотека, а в библиотеке не шумят. Okay?
Даже Эквестрия упоминалась. Только в том-то и дело, что упоминалась. Впрочем, по требованию правообладателя я могу выставить необходимые пояснения, которые на данный момент не нужны, так как произведение не используется коммерчески. А вот с самим персонажем ситуация иная: образ пегаса соответствует стилистике МЛП, так что Дарк вполне может его стырить, только тут вступает в дело уже подзаконная основа. Кража чужого персонажа совсем не поощряется, и, думаю, проскакав по пони-группам ВК, я могу создать неплохую такую рекламу Понификшина как воровского ресурса. Впрочем, я вряд ли стану это делать, так как существование подобного фанфика возможно лишь на сайте, где к Дарку относятся благосклонно — администрация КФ, например, удаляет подобный плагиат, уже было проверено не раз. А я не настолько люблю произведения Дарка, чтобы не отправить на него жалобу в случае воровства персонажа и идеи, уж молчу про троллинг и педофилию.
главное слова местами не перепутать, а то отлягают
Интересная глава — наука и быт.
Нужно поправить сноску об отделителе. Она ведёт к сорок третьей, хотя, по идее, должна находиться где-то в двадцатых.
Ну что же, убедившись вчера, что Орхи настолько к тебе благосклонен, что разрешает заниматься флудом, в том числе и в текстах, плагиатом, воровством персонажей, материться в комментариях, в общем, нарушать правила своего собственного ресурса, думаю, я с радостью приму твоё мнение о пони-сообществе. Хуи рулят!
Но есть на Селестию и Луну. А они точно были у вас в тексте.
А, мой косяк. Ну ладно, тем более, чему ему учить, когда у них мир иной совсем.
Я бы посмотрел Юную пещерную лошадь)
Если мне не изменяет память, у Хасбро нет монополии на цветных лошадей.
0.о
Филологу в незнакомой обстановке и вовсе делать нечего — там у жеребят больше познаний в местной литературе. Правда, может начать писать книги, приспосабливая под местные реалии шедевры из своего мира.
Прекрасно! :)
Такое внимание к мелким деталям и их приспособлению к поням :) Не просто трубка, а мыльные пузыри :)
"ограбление / грабление" :))
Аллергия у Кризалис :)
Замечательно :)
Филология — не философия же.
а знаешь до чего доводит ожидание проды?
Желательно в Кризалис ДО нападения на кантерлот
Чему обучать? Он научен философии именно у пони? До уровня преподавания?
А что он будет рассказывать? У нас некоторые темы философии завязаны аж на физике (что есть атом, человек из атомов, ну вот это вот), моментах в нашей истории (индустриализация, войны и т.п.). Что рассказывать поняшкам?
Чшшш, не трогай деда, дед таблетки перепутал.
— Раз, два, три, четыре, пять.
— Знаете наверно.
— Раз, два, три, четыре, пять.
— Зависть — это скверно.
:-)
Пусть это лишь банальные слова утешения от незнакомца, однако я желаю всем вашим проблемам скоропостижной кончины (в хорошем смысле).
Спасибо!
Если всё так весело, то чего это Луна выпроваживает их за порог? Две сестры вызывают образцы из-за грани (и не человеков тоже) и отправляют к столу номер раз, где чиновник задаёт лишь один вопрос "владеете магией?" И в зависимости от ответа отправляет соискателя к столу семнадцать или сто ьридцать четыре. Возле последнего стола стационарный портал и комманда обливэйторов... эффективно и быстро.
Отличный получился рассказ на Ночь Кошмаров, мрачный и одновременно веселый. Меткоискатели теперь не скоро отважатся еще раз пойти играть на кладбище Понивилля ^_^
Спасибо. Здравие у меня вроде как более или менее, а вот с фермой беда. И беда никак не хочет заканчиваться. Поэтому, пока я все физические и душевные силы отдаю туда (тем более что из-за проблем с выплатой зарплат мне приходится временно совмещать должности трех специалистов) и на писательство их попросту не остается. Очень хочется выделить для этого время, но когда ты не уверен даже в том как будет выглядеть твой завтрашний день — не слишком хочется переключаться на какие-либо "долгострои", особенно когда они не являются средством к существованию, а до сих пор остаются просто хобби. В общем, как только смогу, так и продолжу. Я не планирую забрасывать эту книгу и допишу её до логического завершения (хотя бы первую из трилогии), но пока это невозможно. Возможно, в ближайшем будущем.
Однозначно и точно..... НЕТ!!! Если я захочу узнать сюжет заранее, то начну переводить фанфик лично для себя.
Защищён авторским правом? Позволите узнать регистр?
Кстати, как вы можете подавать на авторское право, когда прямо используется персонажи Хасбро? Если мне не изменяет память, то в главе "БУП", была и Селестия, и Луночка. Они тоже под вашим авторским правом? А Хасбро знает, что их персонажи используются в чьём-то зарегистрированном произведении?
Скотина живучая от того, что аппелирует к самым глубоким человеческим качествам — желанию быть особенным, жажде приключений, грёзах о славе. В конце концов, чем принципиально отличаются древние сказки, где самый обычный Иванушка-дурачок, попадает в различные приключения, и в конце женится на царевне? По сути, то же самое. Просто, раньше, волшебное было совсем рядом. Руку протяни из своей освещённой лучиной хаты — а там темень, там леший бродит, там домовые в углу, там бесы вьюгу насылают. Не было резонна выделять "волшебное" в какой-то иной мир. Лишь в нашу эпоху бетонных джунглей, где неоновые вывески больших городов вымели из сознания людей большую часть мистической мишуры — появилось разделение. Нету магии места среди титанов из стали и стекла, нет демонов среди чадящих заводов, нету неприкаянных душ в Сети. Поэтому, теперь приключения ищут в иных мирах. Ну и сам приём попаданчества крайне удобный с точки зрения автора, но вы и так это обсудили.
Хотя, жанр довольно старый, если приглядеться. Если говорить об исекаях — то ещё в Senkyou Ibun за 1822 японцы путешествовали в волшебную страну. Если ближе к европейцам — чем вам Гуливер не попаданец? А если подумать, то и "Божественную комедию" можно натянуть...
Поспойлерить, что ли?..
Ну, во первых, да, большинство из этого — ещё 2013-14 года, если тебе необходимо, откапаю и больше работ того периода. Я не критикую тебя со стороны "лучше бы не писал, такого навалом", нет, автор волен творить без оглядки на что либо. Да и то, что в магазине куча одинаковых вещей не делают какую-либо из них хуже. Я лишь говорю о произведении — ну вот не выделяется оно на фоне иных деконструкций, ну вот что поделать? Разве это не честно, сказать о схожести?
В конце концов, мне кажется это правильным. Работа крепкая, но шаблоны она не нарушала и в 2015, и сейчас не ломает, глаза не открывает. Но и не каждая работа в принципе такое может, хотя бы в теории.
Повторюсь, уже в третий раз, к автору претензий нету, но работа должна оцениваться не в вакууме, а в свете окружения. Всё-таки, для работы, критикующей штамп — такое справедливо.
Если её придерживаться, то какой будет шанс вызова уникума, от шанса призвать серую массу? СЕЛЕСТИЯ ВЫБИВАЕТ ЛУТБОКСЫ?!

Если все это было созданно после 2015-16-того, то неактуально — рассказ был выложен раньше даже не написан, а только выложен. Да и, я не могу и не хочу мониторить весь пласт попаданченской литеры.
Если придерживаться концепции бесконечности мультивселенной — есть, всякие Рики и Морти, Мстители, Бетмены и тд.
Произведение, так-то, неплохое. Только вот загвоздка в том, что литература настолько переполнена попаданцами, что... уже переполнена и деконструкциями их. И вот после того, как был попаданец параспрайта, аликорна с ДЦП, секс-игрушку Селестии, попаданец размером с Годзиллу, попаданец с Средневековым описанием, регулярных вторжений космодесатников, попаданца в Луну на Луне, где он сходит с ума и отрывает себе конечности, и многое, многое другое. На фоне этого рассказ выглядит бледно, а уж сколько раз троп "Избранного" был разобран? При особом желании я смогу накопать пяток-десяток подобного. Даже, Луна прости за упоминание сего имени всуе, у Ракара есть деконструкции попаданцев. Даже две.
Вне понячего фандома ситуация аналогично. Даже у Юдковского есть! Даже две, что характерно... Хоть в чём-то бык равен Юпитеру.
К сожалению, среди всего этого стёба и таких деконструкций, что и камня на камне не оставляют, хорошего, правда хорошего, практически нет. То что я мог бы посоветовать, как умная литература про попаданца — разве что "Worth the Candle". Что, крайне печально.
Если говорить про внутреннюю логику произведения — то стоит попаданцу задать Селестии вопрос: а что она хочет получить? Великим магам, коль они есть в иных мирах, смысла сражаться за каких-то там поней — нету. А гениев, которые могут собрать из конских яблок ядрёна бомбу просто нету. Как и великих воинов, которые в одиночку решают исходы войн. Как и воров... Пора бы Селестии понять, что не будет "вундервафли", что приглашать нужно специалистов, которые смогут поднять Эквестрию, поделится какими-то знаниями, каждый — маленьким кусочком. Кто-то научит писать такие агитки, что придёт время информационных войн, кто-то сможет увеличить производство чермета на 5%, кто-то ещё что-то... Мелочи, но в сумме решающие исход всего. Но, Селестия застряла своим сознании в прошлых веках, в эпоху героев, и не видит новых возможностей. Недостатки геронтократии, увы.
В целом, работа крепкая, но не выделяющаяся. Четыре звезды.
Как я понял, по возвращению, у Каденс будет личная "игрушка" для различного рода утех, а у Шайнинга таких наметится сразу пять, если не шесть
Автор, я весьма надеюсь на ваше доброе здравие, мне нравиться эта ваша работа, просто что б вы знали. Желаю успехов и удачи во всем.
И на кой удалён фанфик Магия. Боевая и поняшная ? Я его блин только перечитать хотел и тут на тебе.
я просто был под дозой неплохой такой
есть спрайты к не вышедшей новелле и норм рисунки https://imgur.com/a/EmPhVGh
Или — Сомбру сагитирует отдать элементы.
Да, разумеется. Просто не стоит сводить это чисто к эскапизму, я об этом. Исекай во многом играет на банальном любопытстве, а также виш-фулфиллменте, который не всегда имеет в базе именно "получить недоступное". Там есть и фактор формирования ориентиров, награды за труды, типа, человек видит, что если правильно действовать, за этот дадут награду, ну и вообще... дадут. Короче, довольно комплексная штука.