Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Этот замечательный хотя и немного грустный рассказ о родителях Пэр Баттер, об одном из которых, как и о ней самой, мы узнали лишь пару сезонов назад. После той самой серии многие удивлялись, почему Гранд Пэр, узнав о смерти дочери, ни разу не приехал в Понивилль, чтобы увидеться с внуками? Что ж, теперь, благодаря этому рассказу, мы можем узнать ответ. Эта история о том, что гордость не всегда добродетель, а неумение прощать может сломать не одну жизнь. И о том, что на свете нет ничего дороже времени и некоторые вещи не стоит откладывать на потом.
Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.
Шесть коротких историй, припасённых каждой из шести друзей для самой страшной ночи года. Ламповая атмосфера посиделок в темноте и интересные страшилки ждут вас.
>не Хаосом, а Тиранидами А как же Керриган с полчищем зерглингов? Иногда так и видел их — оверлорды, слоны, собственно "собаки"/линги.
Начал читать, к сожалению, уже после "продолжения" с немногословным жеребцом, и этот сборник очень многое прояснил. Кроме последних моментов — кто такой Безумец, что случилось с Принцем, раз он вернулся etc. Это послесловие оставило куда больше вопросов, которых могло бы не быть.
По поводу рассказа в целом — нет слов. Разве что тут и там встречающиеся ошибки, а иногда упоминания "когтей" у пони. На счёт последнего — часто было ощущение, будто рассказывается про пони, но периодически они становятся людьми.
Спасибо на добром слове! Стараюсь. Если получится, может даже выйдет не просто фанфик, а что-то, что даст пищу для размышлений. Кульминация уже совсем рядом, не обещаю, но, возможно, до конца месяца успею с главой управиться.
Спасибо за рассказ! Он вызвал очень теплые чувства. Здорово, что в страшном мире хаоса еще осталось место для сочувствия и помощи тому, кто в ней нуждается.
Наверное все же лучший отечественный поньфик, который я читал. Годно пишешь, коллега, описания сочные, диалоги сос мыслом, как говорится. И постепенно дело идет к кульминации, я в предвкушении.
Заражение Кьюбеями было основной проблемой Эквестрии, а появление Анона было с ним связано очень косвенно (у Пинки добавилось сил, чтобы во имя счастья Твайлайт сбегать в соседний мир и утащить незанятого обезьянского жеребца). Из серии "мир не вертится вокруг героя" — если уж на то пошло, в этот раз мир вообще провернулся вокруг Меткоискательниц, а герой так, в это время мимо проходил и в пожар вляпался (вместе со столь же мимопроходящим Доктором).
То есть, в силах Кьюбея лишить самого себя сил, получается
Технически, он лишил себя допуска на Эквус, согласившись, что относится к тому "постороннему", что надлежит с этой планеты убрать.
Хм. То есть, в силах Кьюбея лишить самого себя сил, получается. "Может ли бог создать камень, который будет не в силах поднять?". Кьюбей, похоже, может. По сути, нафиг эта часть сюжета была не нужна. Вся история, так или иначе, крутилась вокруг игр и отношений гг. И всё, что сделала история про кошмаров — это добавила неуместный момент в конце. Появление гг в Эквестерии можно было обставить вообще как угодно.
Ну я то с ними не знаком, в отличие от вас. Хорошо, что кто то поделился с вами этими воспоминаниями:) Но наверное земные пони, единороги и пегасы, тоже могли бы изменить мир под себя, кто же их знает.
Они откатились на момент до того, как все проблемы произошли?
Имеено. Их кьютимарки были "подарком" Кьюбея, и когда его вышибло из Эквестрии, исчезли (вмесьте с памятью о произошедшем)
Вся эта мадока-стайл хрень больше не властвует над всеми?
Да. Даже Пинки перестала издеваться над физическими и магическими законами сразу нескольких миров, оставив себе только Эквестрию (ну и мир Анона, куда проломили путь жена и дочка героя)
Я выбрал этот рассказ в первую очередь из-за того что мне он понравился, не более того. Если бы я не писал ангст, а стал делать что-то про попаданцев, то и просмотров и прочтений стало бы больше. Но зачем мне это? Через силу писать я не намерен.
Это маркер твоего вкуса и понимания качества текста.
Чья бы корова мычала.
P.s Какого черта ты стал обсуждать мои рассказы под своим фанфиком? Если есть какие то замечания, то и пиши их под тем что ты критикуешь, а то крайне некрасиво получается.
Ну вот сразу какой яркий и эмоциональный ответ:) А что такого? Не нравиться, когда тебя критикуют за дело? Ведь реально плохо выходит.
Годная работа. Не без огрехов, но это не в переводчика камень, а автора. Насчёт концовки, я боялся, если честно, что её сольют. Но она вышла годной. Работа же в целом отличная, как и вся трилогия. Единственное что, я не совсем понял, что в итоге случилось с жереёенками. Они откатились на момент до того, как все проблемы произошли? Вся эта мадока-стайл хрень больше не властвует над всеми? Или что вообще?
Увы, эти существа, скорее всего, не приживутся. Неподходящая среда обитания. Все-таки сестры вместе с сородичами переделывали мир под себя, и, например, обычное яблоко из их мира, которым решат полакомиться существа из Эквестрии, не насытит их и вообще не окажет никакого эффекта. Однако, похоже, в обратную сторону это не работает... раз сестры спокойно живут в другом мире уже неизвестно сколько времени.
Твои работы просто никому не интересны, даже для перевода выбрал фигню какую-то, которую не комментируют.
Я выбрал этот рассказ в первую очередь из-за того что мне он понравился, не более того. Если бы я не писал ангст, а стал делать что-то про попаданцев, то и просмотров и прочтений стало бы больше. Но зачем мне это? Через силу писать я не намерен.
Только не стоить выставлять твое ЧСВ на всеобщий показ, доказывая что твое мнение это истина в последней инстанции и по другому просто быть не может.
Чья бы корова мычала.
P.s Какого черта ты стал обсуждать мои рассказы под своим фанфиком? Если есть какие то замечания, то и пиши их под тем что ты критикуешь, а то крайне некрасиво получается.
Ну и мечты у тебя:) Как раз количество прочитавших и динамика чтения по главами максимально объективный показатель. Тут важно соотношение читателей которые начали читать и сколько прочитало. Бывает что произведение не замечают, тогда его никто не начитает читать. Бывает что пиарят но работа посредственная, тогда в начале много в конце мизер. Так что работу легче всего оценить по этому соотношению. По нему же можно заметить плохие главы, после них резка просадка по чтению. Или наоборот если количество читающих не меняется от главы к главе значит всё отлично с точки зрения читателей. Так что количество прочтений шикарный показатель, именно прочтений всех главы, а не только первых. Будь текст плохо, его просто бросали на пол пути. Этого не происходило. Ну а то что половине не зашло, это вопрос чистой вкусовщины. Кому-то такая форма заходит, другем нет. Только не стоить выставлять твое ЧСВ на всеобщий показ, доказывая что твое мнение это истина в последней инстанции и по другому просто быть не может. Учитывая размер аудитории и с особенно ее активную часть, оценка не значит ничего, как и комментарии если их продуцирует горстка профилей, среди которых могут быть тувинки. Пяток горластых чудиков которые считают себя сверх экспертами о чем-то там говорят, это ни о чем. Любой кому не лень, может создать пяток твинков и изобразить подобную критика по любому произведению. Не говоря о профессионализме этих горе критиков, которые несут такой бред, что мысли о школоте сами лезут в голову. В целом учись думать и хоть немного анализировать ситуацию, а то не удобно даже. П.С. Глянул твое творчество. Ну что я могу сказать, о тебе, как о авторе. Твои работы просто никому не интересны, даже для перевода выбрал фигню какую-то, которую не комментируют. Человек сорок заходят только заглянуть, но судя по отзывам не читают. Максимум с десяток читателей осиливают одну главу до конца. Тут даже комментировать нечего.
Было другое непростое решение их вопроса я думаю, на какой то стадии устроить тотальный геноцид собственного народа, а через портал заселить его существами из Эквестрии.
Ну, строго говоря, оно и есть оригинальное, просто антураж очень уж похож. Авиаэкспедиция на южный/западный полюс находит остатки древней цивилизации там, где им вовсе не полагается быть, и в придачу к ним древний же, но до сих пор живой воплощённый ужас. Плюс общая атмосфера. Остальное у автора своё. У фильма "Аватар" и мультика "Покахонтас" куда больше общего, если что, вплоть до сюжетных поворотов)
Ну не знаю. По мне объяснять всё "ну это магия" звучит как-то дёшево и лениво. И тупо более прочные и подвижные хвосты выгоднее смотрятся. (Вспомнился момент как Пинки вообще летала при помощи "хвоста-вертолета" косплея Теилза.)
Во время перевода можно узнать много нового, в том числе и про вероятный первоисточник. Лавкрафта далеко не всего читал, поэтому когда взялся переводить, действительно подумал, что это что-то оригинальное.
Во-первых, у меня с русским 5+ (в школе было 4, за что и серебряная медаль) — я его поправлю. Но вот опечатки, не те буквы — мы в параллельных вселенных встретимся. Я уж не лежу в старое. И это правильность, брат.
Перечитал оригинал. Вообще, момент и там странный: дословно "среди серого камня (камней?) была зелёная вспышка". Может, тут имелась в виду трава, но я чеснгря не знаю.
Вторая часть комента О-хо-хо, наконец-то я прочел это.. Сколько эмоций, сколько вырванных волос (6 штук), сколько записей в черновиках. А какой черновик комментария был :) Сплошное бомбление о непонятных моментах (благо конец второй / третья часть дружно создали букву "Ї" (типо расставили точки над "и") *** Хотя я никак не могу взять в голову, что Луна решилась на убийство, да ещё и с расчленением. Избить/заключить в темницу — ладно, но такое.. Хотя откуда мне знать, может так всегда и планировалось, но не получалось ¯\_(ツ)_/¯. В любом случае, воля автора. *** Кстати, в первой части говорится, что у Луны было уйма времени, да и она много убивала и много раз пыталась переубедить Луну... А потом как-буд-то-бы она лишь один раз путешествовала. Для себя оставлю первый вариант. ***
Селестия повернулась к Кейденс. Она закрыла глаза.— Это могло бы стать хорошим местом, чтобы кого-нибудь убить
Что-то, а о планировании убийства Се-лич-тия говорит без запинок, "это многое говорит от общес.. Селестии"
но пони всё ещё перебегали от палатке к палатке
Может, от палаткИ к палатке? Хотя как-то не уверен. *** И да, спасибо за перевод, это было интересно.
Следующая глава — последняя из опубликованных автором. Далее все упования на него. Я ему, по завершению перевода, тоже напишу — мол, давай, чувак, все ждут...
Откомментировал автору, откомменчу и тута. Не уверен, насколько это был хороший ход — спаивать две темы, приключения с предпосылкой мрачной тайной прошлого и хоррора, как минимум именно таким способом. Слишком много всего в тексте, про что хочется узнать больше, но автор торопится перейти к следующей сценке; оно более-менее внятно читается как приключенческая история, постепенно нагнетающая атмосферу ужаса, но ровно до момента, как в статуе оживает призрак. Блин… Не то чтобы я ожидал чего-то другого (Найтмер Мун), но научный хоррор а-ля "Нечто" вдруг пускает тебе струю магической мистики в лицо. Ненадо так.
ПРОДУУУУУУУУУУУУУУУ!!!
>не Хаосом, а Тиранидами
А как же Керриган с полчищем зерглингов? Иногда так и видел их — оверлорды, слоны, собственно "собаки"/линги.
Начал читать, к сожалению, уже после "продолжения" с немногословным жеребцом, и этот сборник очень многое прояснил. Кроме последних моментов — кто такой Безумец, что случилось с Принцем, раз он вернулся etc. Это послесловие оставило куда больше вопросов, которых могло бы не быть.
По поводу рассказа в целом — нет слов.
Разве что тут и там встречающиеся ошибки, а иногда упоминания "когтей" у пони. На счёт последнего — часто было ощущение, будто рассказывается про пони, но периодически они становятся людьми.
Спасибо на добром слове! Стараюсь. Если получится, может даже выйдет не просто фанфик, а что-то, что даст пищу для размышлений. Кульминация уже совсем рядом, не обещаю, но, возможно, до конца месяца успею с главой управиться.
Спасибо за рассказ! Он вызвал очень теплые чувства. Здорово, что в страшном мире хаоса еще осталось место для сочувствия и помощи тому, кто в ней нуждается.
Если интересно, у автора есть одна занятная штука — Anarchy: Pony of Chaos. Если кратко — Флаттершай и Дискорд решили завести жеребенка.
Наверное все же лучший отечественный поньфик, который я читал. Годно пишешь, коллега, описания сочные, диалоги сос мыслом, как говорится. И постепенно дело идет к кульминации, я в предвкушении.
А продолжения как я понимаю не будет уже никогда?
Ну что народ, ещё живы? Я лично не очень, но писать продолжаю. Заболел на прошлой неделе, но сейчас всё уже более-менее.
Заражение Кьюбеями было основной проблемой Эквестрии, а появление Анона было с ним связано очень косвенно (у Пинки добавилось сил, чтобы во имя счастья Твайлайт сбегать в соседний мир и утащить незанятого обезьянского жеребца). Из серии "мир не вертится вокруг героя" — если уж на то пошло, в этот раз мир вообще провернулся вокруг Меткоискательниц, а герой так, в это время мимо проходил и в пожар вляпался (вместе со столь же мимопроходящим Доктором).
Технически, он лишил себя допуска на Эквус, согласившись, что относится к тому "постороннему", что надлежит с этой планеты убрать.
Хм. А где ангст-то? Нетути. Что хорошо, на самом деле.
Хм. То есть, в силах Кьюбея лишить самого себя сил, получается. "Может ли бог создать камень, который будет не в силах поднять?". Кьюбей, похоже, может. По сути, нафиг эта часть сюжета была не нужна. Вся история, так или иначе, крутилась вокруг игр и отношений гг. И всё, что сделала история про кошмаров — это добавила неуместный момент в конце. Появление гг в Эквестерии можно было обставить вообще как угодно.
Ух, если бы это подействовало... Один из моих любимых клопфиков...
Ну я то с ними не знаком, в отличие от вас. Хорошо, что кто то поделился с вами этими воспоминаниями:) Но наверное земные пони, единороги и пегасы, тоже могли бы изменить мир под себя, кто же их знает.
Имеено. Их кьютимарки были "подарком" Кьюбея, и когда его вышибло из Эквестрии, исчезли (вмесьте с памятью о произошедшем)
Да. Даже Пинки перестала издеваться над физическими и магическими законами сразу нескольких миров, оставив себе только Эквестрию (ну и мир Анона, куда проломили путь жена и дочка героя)
Уже исправил.
Спасибо за поправку)
Спасибо вам за то что, читаете!)
И автору оригинала, конечно же.
Это маркер твоего вкуса и понимания качества текста.
Ну вот сразу какой яркий и эмоциональный ответ:)
А что такого? Не нравиться, когда тебя критикуют за дело? Ведь реально плохо выходит.
Годная работа. Не без огрехов, но это не в переводчика камень, а автора. Насчёт концовки, я боялся, если честно, что её сольют. Но она вышла годной. Работа же в целом отличная, как и вся трилогия. Единственное что, я не совсем понял, что в итоге случилось с жереёенками. Они откатились на момент до того, как все проблемы произошли? Вся эта мадока-стайл хрень больше не властвует над всеми? Или что вообще?
Увы, эти существа, скорее всего, не приживутся. Неподходящая среда обитания. Все-таки сестры вместе с сородичами переделывали мир под себя, и, например, обычное яблоко из их мира, которым решат полакомиться существа из Эквестрии, не насытит их и вообще не окажет никакого эффекта. Однако, похоже, в обратную сторону это не работает... раз сестры спокойно живут в другом мире уже неизвестно сколько времени.
Я выбрал этот рассказ в первую очередь из-за того что мне он понравился, не более того. Если бы я не писал ангст, а стал делать что-то про попаданцев, то и просмотров и прочтений стало бы больше.
Но зачем мне это? Через силу писать я не намерен.
Чья бы корова мычала.
P.s
Какого черта ты стал обсуждать мои рассказы под своим фанфиком? Если есть какие то замечания, то и пиши их под тем что ты критикуешь, а то крайне некрасиво получается.
Ну и мечты у тебя:)
Как раз количество прочитавших и динамика чтения по главами максимально объективный показатель. Тут важно соотношение читателей которые начали читать и сколько прочитало. Бывает что произведение не замечают, тогда его никто не начитает читать. Бывает что пиарят но работа посредственная, тогда в начале много в конце мизер. Так что работу легче всего оценить по этому соотношению.
По нему же можно заметить плохие главы, после них резка просадка по чтению. Или наоборот если количество читающих не меняется от главы к главе значит всё отлично с точки зрения читателей. Так что количество прочтений шикарный показатель, именно прочтений всех главы, а не только первых.
Будь текст плохо, его просто бросали на пол пути. Этого не происходило. Ну а то что половине не зашло, это вопрос чистой вкусовщины. Кому-то такая форма заходит, другем нет. Только не стоить выставлять твое ЧСВ на всеобщий показ, доказывая что твое мнение это истина в последней инстанции и по другому просто быть не может.
Учитывая размер аудитории и с особенно ее активную часть, оценка не значит ничего, как и комментарии если их продуцирует горстка профилей, среди которых могут быть тувинки. Пяток горластых чудиков которые считают себя сверх экспертами о чем-то там говорят, это ни о чем. Любой кому не лень, может создать пяток твинков и изобразить подобную критика по любому произведению. Не говоря о профессионализме этих горе критиков, которые несут такой бред, что мысли о школоте сами лезут в голову.
В целом учись думать и хоть немного анализировать ситуацию, а то не удобно даже.
П.С. Глянул твое творчество. Ну что я могу сказать, о тебе, как о авторе. Твои работы просто никому не интересны, даже для перевода выбрал фигню какую-то, которую не комментируют. Человек сорок заходят только заглянуть, но судя по отзывам не читают. Максимум с десяток читателей осиливают одну главу до конца. Тут даже комментировать нечего.
Да не то что бы странные, но кое-что явно попутано. Написал на фикбуке
Было другое непростое решение их вопроса я думаю, на какой то стадии устроить тотальный геноцид собственного народа, а через портал заселить его существами из Эквестрии.
Угу. Долго я её переделывал, но всё равно есть предложения странные. Вся надежда теперь на Горыныча. :-)
19: Хорошая глава, динамичная. Кидаться в станцию булыжниками — та ещё веселуха, хотя дроидов жалко
Просто хвостами как конечностью пользуются довольно многие, у которых, по идее, хвосты не как у фестралов — отсюда и такое финальное решение.
Тогда хорошо) А я уж думал, что совпадений больше, чем нужно.
Всё не настолько плохо.
"Я уже говорил тебе, что такое безумие?" Мне их жаль. Они не заслужили такой судьбы.
Ну, строго говоря, оно и есть оригинальное, просто антураж очень уж похож. Авиаэкспедиция на южный/западный полюс находит остатки древней цивилизации там, где им вовсе не полагается быть, и в придачу к ним древний же, но до сих пор живой воплощённый ужас. Плюс общая атмосфера. Остальное у автора своё. У фильма "Аватар" и мультика "Покахонтас" куда больше общего, если что, вплоть до сюжетных поворотов)
А можно по меньше Спешу и побольше Стараюсь положить.
К ожидание мы уже привыкли так что твори на полную катушку.
Ну не знаю. По мне объяснять всё "ну это магия" звучит как-то дёшево и лениво. И тупо более прочные и подвижные хвосты выгоднее смотрятся. (Вспомнился момент как Пинки вообще летала при помощи "хвоста-вертолета" косплея Теилза.)
Спешу. Стараюсь.
Во время перевода можно узнать много нового, в том числе и про вероятный первоисточник. Лавкрафта далеко не всего читал, поэтому когда взялся переводить, действительно подумал, что это что-то оригинальное.
ged, ты цделал три столпа.
Gop on!
Только дай дальше, пожалуйста.
Мы тоже не моложеем.
*з, кравильно? ООх, rакрй=-то многосерийный Blitch///
Во-первых, у меня с русским 5+ (в школе было 4, за что и серебряная медаль) — я его поправлю. Но вот опечатки, не те буквы — мы в параллельных вселенных встретимся. Я уж не лежу в старое. И это правильность, брат.
Про сексрабство это ты в теееему...
Ладно, и на том спасибо
Первый раз?
Перечитал оригинал. Вообще, момент и там странный: дословно "среди серого камня (камней?) была зелёная вспышка". Может, тут имелась в виду трава, но я чеснгря не знаю.
Вторая часть комента
О-хо-хо, наконец-то я прочел это..
Сколько эмоций, сколько вырванных волос (6 штук), сколько записей в черновиках.
А какой черновик комментария был :) Сплошное бомбление о непонятных моментах (благо конец второй / третья часть дружно создали букву "Ї" (типо расставили точки над "и")
***
Хотя я никак не могу взять в голову, что Луна решилась на убийство, да ещё и с расчленением. Избить/заключить в темницу — ладно, но такое.. Хотя откуда мне знать, может так всегда и планировалось, но не получалось ¯\_(ツ)_/¯. В любом случае, воля автора.
***
Кстати, в первой части говорится, что у Луны было уйма времени, да и она много убивала и много раз пыталась переубедить Луну... А потом как-буд-то-бы она лишь один раз путешествовала.
Для себя оставлю первый вариант.
***
Что-то, а о планировании убийства Се-лич-тия говорит без запинок, "это многое говорит от общес.. Селестии"
Может, от палаткИ к палатке? Хотя как-то не уверен.
***
И да, спасибо за перевод, это было интересно.
Первая часть комента
Кого он там расколупал???
Спасибо тебе, незнакомый человек
Очень понравилось!Успехов тебе,автор!
Наилучшие пожелания и благодарность как автору, так и переводчику. Жаль что нет дальше.
Да! Именно они.)
Следующая глава — последняя из опубликованных автором. Далее все упования на него. Я ему, по завершению перевода, тоже напишу — мол, давай, чувак, все ждут...
А я "Нечто" даже и не вспомнил, зато "Хребты безумия" — сразу.
Откомментировал автору, откомменчу и тута. Не уверен, насколько это был хороший ход — спаивать две темы, приключения с предпосылкой мрачной тайной прошлого и хоррора, как минимум именно таким способом. Слишком много всего в тексте, про что хочется узнать больше, но автор торопится перейти к следующей сценке; оно более-менее внятно читается как приключенческая история, постепенно нагнетающая атмосферу ужаса, но ровно до момента, как в статуе оживает призрак. Блин… Не то чтобы я ожидал чего-то другого (Найтмер Мун), но научный хоррор а-ля "Нечто" вдруг пускает тебе струю магической мистики в лицо. Ненадо так.