Твайлайт хочет нанять стражу для своего замка. Дерпи ищет новую работу. Лайтинг Даст пытается двигаться вперед после своего провала с Вандерболтами, а Флэйр Варден просто пытается найти себе место как можно дальше от своего братца.
Эквестрия. Солнечная страна населенная миллионами разумных существ: пегасами, единорогами, земными пони, драконами и многими другими. Мирная и тихая жизнь под покровительством двух принцесс – Солнечной и Лунной. Но какая цена была уплачена за безмятежную жизнь? Возможно ответ на этот вопрос наконец будет найден. Три случайных путника, оказавшиеся в неизвестности. Там куда уже многие века не ступало ни одно копыто, они обнаружат даже больше, чем ищут.
Драма Зарисовка Повседневность Детство Прошлое
Порой одна книга может быть дороже, чем целая библиотека...
Максилла – изгнанная из Улья чейнджлинг, что живет неподалеку от Балтимэйра и зарабатывает на пропитание писательским ремеслом. Ее жизнь была вполне обычной и достаточно похожей на понячью, пока ее не посетил очень необычный поклонник, который просто не желает оставить Макс в покое.
Повседневность Приключения Старая Эквестрия
Небольшой рассказ на тему нелегкой жизни небольшого племени пегасов в неласковых горах.
POV Кроссовер Приключения Юмор
События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2
Ангст OC - пони Потеря памяти Параллельный мир
Главный герой - человек по имени Джон. Он живёт в скучном, погружённом в обыденности, сером, дождливом городе. Его жизнь меняется в лучшую сторону, когда он узнаёт про мультфильм My Little Pony. Он начинает мечтать о том, чтобы попасть в Эквестрию. Его жизнь разделяется на сон и реальность. При чём одно, тесно связано с другим. Любые события происходящие с ним в реальном мире, отображаются во сне. Но что происходит, когда Джон начинает путать сны с реальностью?
Зарисовка Альтернативный эпизод
Впервые за века Принцесса Селестия получает выходной. Этот день будет просто идеальным!
Твайлайт получает от Принцессы Селестии на исследование цветок ядовитой шутки необычного розового цвета. Обычный осмотр не выявляет в цветке ничего необычного, и она решает, что Флаттершай будет отличным подопытным, чтобы испытать на себе действие этого таинственного растения. Эффект оказывается довольно... неожиданным. Длиной около фута, если вы понимаете...
Комедия Повседневность Романтика Флафф Equestria Girls
Эпплджек сомневается по поводу новой миссии дружбы. Ведь ей предстоит пройти через таинственный портал, который изменит форму её тела и выбросит в загадочный мир, о котором она слышала только от Твайлайт. Конечно, не помогает и то, что пони не знает, для чего её посылает туда карта? И поскольку кьютимарка мерцает только у ЭйДжей, ей придётся идти одной. Страшно ли ей? Да как кто-то смеет о таком подумать!
Как вариант: после отрезания нос тупо укатится. Или все механизмы выдвижения уже выдраны нафиг
Ну почему же плохие? Массовому читателю с Фикбука они вполне заходят, а это уже круто. Конечно, степень хероты в словах Хеллфайра это не снижает, но.
" — Да как же вы достали со своими омерзительно эмоциональными восхвалениями." — подумал Дискорд после прочтения комментариев. — "Ну ни один баран даже не попытался оценит философию Санни по поводу сочетания порядка и хаоса!"
Я прям похлопаю, просто, без всяких намёков. Думаю, у вас даже появятся последователи на таком "смелом" и "благородном" пути. Удачи.
Всё можно было уместить в два слова — "Нахуй детей".
Десант паладинов из 2011-го... А что плохого в этом 2011-ом? Ладно, проехали.
Что-то я действительно взъелся на этих рассказах, надо поспокойней быть. Извиняюсь перед всеми, хрен с вами, дарки, шутники, смелые постмодернисты... Хотите плодить мат, то плодите, если окажусь опять прав — позлорадствую, не окажусь — порадуюсь. Не мешайте только мне публиковаться, а тут пусть всё хоть членами Биг Макинтоша зарастёт.
Постмодерн, одна штука. Причём тропы соблюдены неукоснительно.
Сломанная машина времени, высадившая десант паладильников прямиком из 2011 — одна куча хлама.
Автор, объясняющий азы работы текста — один Капитан Очевидность.
«Шалость удалась!»©
P.S. Ты что, какой фон Триер? Какая «Норма»?! Катком по песочнице, ай-ай-ай… DarkDarkness, ты артиллерии потяжелее не мог ещё сюда притащить для аргументации? :D
А то заходишь на pF, а там в комментариях разбор игр с языком в Теллурии, например.
(К сожалению, тут есть ограничение по количеству символов, и нету спойлера, поэтому придется запихивать всё в несколько сообщений)
Д) Стражники. Второстепенные персонажи, без всякого характера. По сути они не более, чем самые обыкновенные факинг слейвс, готовые исполнить любой приказ Принцесс, являясь при этом очередным гэгом. Главные герои истории "ЛДОХ: Брачная Партия".
Ж) Банан. Скорее не персонаж, а МакГаффин, играющий не очерченную Рассказчиком точно роль. Характера, как такового, нет. Главный герой истории "ЛДОХ: Хан Банан".
3. Идея и посыл.
М.
Идея в этом рассказе достаточно комплексная. Конечно, не настолько, как в каком-нибудь романе, но как минимум двузначная. Первый посыл: не сдавайся. Никогда. Даже если весь мир хочет дать тебе пососать. Если попытаешься приспособится или подставить других, как Селестия, в конце придется сосать уже тебе. Однако, то, что ты не сдался, не означает, что ты останешься белым и пушистым. Конец будет трагическим, просто не для тебя. Ты останешься частью системы, просто станешь более выгодной её частью — и давать сосать придется уже тебе. Это самое основное.
4. Стилистика рассказа. О ней сказать особо нечего, кроме того что тут используются грамотно подобранные словесные ряды в отношении лексического портрета Рассказчика, который вконце на уровне повествования сменяется на говор Луны. Несомненно, их можно было сделать чуть более выразительными, добавив больше пафосных оборотов (даже скорее бафосных), однако тогда рисковал потеряться рефрен "отсосать хуй". Мата, как такового, тут было использовано не слишком много и большая его часть заключалась в назойливой тематической фразе, проходящей от заголовка, через аннотацию, текст рассказа и заканчивая этим самым разбором (собственно, часть её смысла заключалась в раздражительной назойливости как для Луны, так и для читателя). Конкретно эта фраза является рефреном сиречь повтором и также заключает в себе внешнюю часть темы и смысла истории. По сути, она задает интригу, подогревая нужным уровнем экспрессии — именно за этим в работе использовались дисфемизмы.
Теперь перейдем к макросмыслу рассказа, который отвечает ровно на один вопрос: зачем это было написано так, как написано? Очень часто, чтобы ответить, приходится изучать условия, в которых жил и работал автор во время акта творения. Тут я могу описать всё сам. Дело в том, что какое-то время назад я посмотрел видео Бэбэя, посвященное игре Harvester (в адаптации Бэбэя "Урожайск") за авторством Гилберта Остина. Бэбэй изучил историю игры, интервью с Остином, и сделал следующую информацию — игру в свое время гнобили за недостаточность child-friendly. Почему? Своей игрой Остин хотел показать, что искусство существует не только в рамках детей. Посмотрите на мир сейчас. Мы окружены компаниями, стремящимися сделать массовый медийный продукт, ориентированный либо на детей, либо на семью. Когда-то давно мы наслаждались кровавым Блейдом, а сейчас радуемся рейтингу R в чертовом Дедпуле (про продукцию Пиксар и их франшизы типо Миньоны и Бесчестный Я уже вообще молчу, это тихий ужас). Когда-то у нас была прекрасная боевка с отличной расчлененкой в Академии Джедаев, теперь же мы кринжуем над светящейся дубинкой в Падшем Ордене. Знаете, чем разработчики оправдывают такое геймдизайнерское решение? "Расчлененку обьектов в общем и гуманоидов в частности мы приберегли для ОСОБЫХ случаев, вроде отсечения кисти Седьмой Сестры" (ну да, а вот рубить в капусту космических жаб можешь скролько-угодно. Они там все особенные). А ещё я помню, как пытались запретить Hatred. К счастью, одумались, и даже принесли извинения.
Я не говорю, что взрослого контента не осталось. Он есть, фильмы Квентина Тарантино, к примеру. Но его мало и он не такой трендовый, как мне хотелось бы. А потом я зашел на Понификшн. И что я увидел? "Тут же дети смотрят"!!1!
Знаете что? Нахуй детей. Своей гиперопекой и попытками цензурировать что только можно вы в какой-то момент дойдете, что весь пони-контент превратиться в выхолощенное нечто цвета детской неожиданности. Нахуй детей. Пони-фандом разнообразен и тут есть место для всех: детей, подростков, молодых мужчин и стариков. Далеко не все из них пришли сюда за дружбомагией и поцелуйчиками.
Если бы это действительно было так, я бы сказал, что мне их жаль: мозги консолидируются, способность к анализу и открытости новому падают, оттуда и хренов консерватизм и закрепощенность. Но нет. Именно взрослые люди сделали Сорокина и его "Норму" классикой в русской литературе, Эллиса с его "Американским Психопатом" в американской, а Ларса фон Триера с его "Домиком Джека" — в кинематографе.
Поэтому Я написал этот рассказ. Не стал следовать прям по стопам Остина, а создал нечто свое: взял Х** — это магия, смешал с "Твайлайт слышит голос Рассказчика", добавил серию про поезд Рика и Мори, полил стилем Сорокина, вроде бы из Теллурии и украсил это всё мотивами "Stanley Parabola". Получилось? Самобытно — да, экстравагантно — ещё бы, резонансно — агась, смешно — угу, пошло — йеп, бессмысленно — да не в жизнь. Поэтому отвалите от Спектра и его поделки и найдите себе противника по размеру — меня, готового при желании отстаивать свое творчество с позиции знаний и опыта. Опыта прошлого, настоящего и будущего — это не последняя моя история и, Литерой клянусь, если я посчитаю, что мне нужно добавить мат, мои персонажи будут материться ещё похлеще, чем в Киберпанке. Если мне понадобиться для выразительности описать расчлененку с беременными кобылами, я опишу такое, чем Гатс в Берсерке не занимался. Если мне понадобиться написать клопоту с жеребятами — они будут сосать как последние шлюхи в Тротингемском борделе. Смекаете? Потому что есть люди, которые читают ФоЭ, Кексики, Бессмертную Партию, Стальные Крылья (тьфу) и многое, многое другое. Хотите оспорить мое творческое решение и художественную ценность с позиции искусства — вперед, милости просим к барьеру. Не хотите — читайте свой унылый, бесмысленный и беспощадный флафф: оттого что на главной появился "Луне нужно отсосать х*й", "Марсиане", "Пегас", "Невероятные союзники" и прочая шушера не исчезнет.
А если вас, придурков, хватает только лишь на минусы да вялое тявканье уровня морализаторства с заклепничеством, у меня есть лишь один посыл.
Отсосите.
Вывод — больше нужно подобного. Может, так даже G5 не заметим.
Забавно (печально), что такие истории приковывают в разы больше внимания и обсуждений, чем большинство фанфиков, которые тут публикуются.
Забавная (и вполне успешная) попытка в метамодерн на почве, заданной предыдущим подрывом устоев. Т. е., чтобы оценить полностью, надо знать мета-референс, некоторые другие истории с участием Narrator'а, в том числе с фимфикшена и не только.
И можно проследить, как люди реагируют либо на форму, либо на содержание.
То есть, если тот первый рассказ был просто низачем и не нужен, то этот... очень хорош, но именно с учётом предыдущего, и тем ретроактивно придаёт ему дополнительный смысл.
Достойный финал эпичной дискусии XD.
Значит так: я прошелся по комментариям к рассказу, а также из интереса чекнул основную ленту.
ze4t
Какое счастье, что автор пока не отбыл у нас в иной мир и у него есть силы и знания провести небольшой урок по литературе. Однако, поскольку у меня нет никакого желания сильно распыляться даже в рамках отзывов к работе, Я оставлю один большой ответ под этим сообщением (он показался мне той самой квинтэссенцией помоев, которые на меня постарались вылить. Неудачно). В ответе я приведу некоторые цитаты из других коммов (причем далеко не всех, судя по вибрации моего мобильника, пока я печатаю материал, вы успели настрочить ещё кучу текста), которые показались мне любопытными. Прежде всего, поделим все на макро и микросмыслы, каждый из которых я объясню отдельно. Поехали.
ze4t
Начнем с микросмысла, которым я назову "внутренности" рассказа сиречь его персонажей, стиль, сюжет, идею.
1) Сюжет.
Анастасий Порфирьевич
Поскольку это рассказ в жанре постмодернизма, он наследует его конвенцию конфликта — противостояние персонажа и автора. Если в модернизме подобное скрывается за условной ширмой, постмодерн же не стесняется демонстрировать подобное прямо в лицо. Зачем? Потому что деконструкция и, как следствие, куда большее погружение за счет слома четвертой стены — персонажи начинают ощущаться более живыми, когда частично переходят из плоскости произведения в плоскость читателя путем осознания себя. Если среди читающих есть программисты, для них это будет что-то вроде перехода узкого ИИ в широкий (за точность терминов не ручаюсь, материалы изучал давно).
Монета
Анастасий Порфирьевич
"Тело" конфликта базируется на нежелании Луны сосать член. Почему?
А.П.
Довольно правильное утверждение. Дело в том, что сексуальное насилие, особенно если дело касается детей, во многих культурах считается если не мерзким, то уж точно унизительным и непристойным. В древнем Риме, распущенном в сексуальном поведении, было до недопустимого постыдно взять в рот чей-то писюн, так как рот использовался для общения. Погуглите, что грозило какому-нибудь сенатору, которого застукали бы с членом в губах. Аналогом можно также привести анальный секс, но к нему отношение было чуть более лояльным, да и табуированным он был больше для мужчин и у нас в СНГ вызывает скорее флешбеки о зоне.
Постепенно сюжет развивается в то, что Луна перебарывает рассказчика и занимает его место.
2. Персонажи. Персонажей тут трое, остальные — статисты, пусть и весьма неплохо прописанные.
А) Рассказчик.
М.
Несомненно, это образ насильника, однако насильника необычного. Первое, что при анализе бросается в глаза — его нарциссизм. Уже с порога он заявляет о себе как о повествователе необычном, который постарается выделиться среди других. Он жесток, язвителен и требователен — в первых же абзацах он ставит Луну перед фактом, что ей предстоит отсосать, при этом клеймя ее дела (конкретно, чтение, глупым занятием). Несмотря на кажущуюся власть, она отнюдь не абсолютна — Луна то и дело указывает, что Рассказчик рассказывает неверно, а значит он как минимум не имеет прямого ежеминутного влияния на Эквестрию. Его нарциссизм, что интересно, доходит до самообмана — сам себя он считает повествователем, голой функцией (отчего старается не говорить с Луной напрямую, а использует обращение "в сторону") и не замечает, что сам противоречит себе, когда Луна пытается проявить к нему определенное минутное сочувствие (потому как находится в мире произведения, имеет свою позицию и, что важно, лжет, т.е, выступает Ненадежным Рассказчиком). Рассказчик жесток — в попытке подчинить Луну, он прибегает к грязным методам: через жестокую по-своему правду, поданную максимально неприглядным образом (заявляя, что Луна — не более чем персонаж без прошлого и, до поры до времени, будущего). Стоит заметить, что издевательство над Луной он как минимум не считает лично для себя самоцелью — позиционируя себя лишь функцией, он являет самого себя по-своему заложником ситуации, однако не пытается противится. Он хочет лишь исполнить свою роль. Рассказчик — это своеобразный аватар автора, однако аватар, внезапно, в некоторой степени автономный.
Б) Принцесса Луна.
А.П.
В данной короткой истории Принцесса Луна — жертва-бунтарка. Несмотря на то, что она, кстати, не единственная пони, которая понимает, что происходит, она единственная, кто пытается с этим бороться. Сначала она делает это напрямую, однако план срывается — предметный мир в виде окружающих настроен против неё, поэтому начинает домагатся. Она пытается сбежать и проявляет немного сочувствия к Рассказчику — тот пресекает её попытки, однако невольно выдает некоторые правила мира. Понимая, что это мир абсурда, Луна нарушает их и, внезапно, побеждает. Как результат, она переходит на следующую ступеньку и заменяет Рассказчика, который до последнего не может выбраться из своего закостеневшего положения.
В) Принцесса Селестия.
Рассказ
А.П.
Принцесса Селестия второй персонаж, который слышит Рассказчика в истории, имеет силы сопротивляться, однако пошла другим путем — благодаря своему уму и характеру, по условному "лору" этой вселенной она нашла способ перекладывать обязанности на других и не видит в этом ничего предрасудительного. Она — приспособленка, которая, возможно, смогла бы сделать свою сестру такой же. В конце, по закону подлости, её настигает Предназначение сестры, которая смогла воспротивиться.
Г) Клин Ворк.
Второ-третьестепенный персонаж, имеющая фетиши к грязному белью принцессы. Её роль скорее функциональна — показать, что только Луна способна взаимодействовать с Рассказчиком, а также послужить определенным гэгом, к примеру о трансексуалах. Является героем рассказа "ЛДОХ: Фетишист-Один".
Твой комментарий огорчает Черри.
Зачем перенапрягать? Батарей у них достаточно. К тому же они отрежут хвостовую часть, т.е. корабль станет сильно легче. А еще из отрезанного можно банальный рычаг соорудить и часть нагрузки на него перенести.
а подымать потом как? опять перенапрягать Старлайт?
241-245
Подготовка в встрече шторма выглядит интересной.
Вот только не понимаю, что за странное решение с затаскиванием камней под корабль. Ну, стоит он на своих стойках шасси. Да, это неустойчиво. Так не легче ли шасси сложить, убрать внутрь корпуса? Корабль ляжет на брюхо, центр тяжести опустится. Тогда и камней, чтобы его обложить, понадобится значительно меньше. У них ведь есть механизмы ручного убора/выдвижения шасси. Они уже их выдвигали, ведь изначально корабль сел именно на брюхо.
А в их реализуемом варианте, кроме значительно большего потребного числа камней, есть еще шанс, что корабль бурей все-таки раскачает. И он тогда просто сломает свои шасси, заклиненные между камнями.
На удивление... Очень тёплая работа. Обычно, от всех трансгуманистических произведений веет, как минимум, холодком чужеродности, если ни чем похуже. Этот рассказ же... Как найти уголёк жизни в мёртвой вселенной — крошечный, но сего достаточно, чтобы согреться.
Про жизнеутверждающую позицию о том, что... кхм, жизнь всегда найдёт путь, и даже тогда, когда казалось бы сама вселенная умерла — будет возможность уцепиться, изменится, стать заново и шагнуть — достаточно написал выше Орхи.
Я бы же хотел сконцентрироваться на идее о том, что не смотря на то, что мы максимально разные, наши тела построены из разных материй, наши мысли текут разными путями, но мы все вместе сможем чувствовать тепло. Тепло мира, тепло жизни, тепло чувств. Идея о том, что с иными разумами мы можем иметь много общего, была загрязнена кучей космоопер, и зарыта в могилу большей частью ТФ. Однако, снова её встретить, да и в таком прелестном облике... Прекрасно.
Кроме того, читая текст, мне сначала захотелось провести параллели с "Диаспорой" — герои отправляются в иную, опасную вселенную, чтобы выжить... Однако, вскоре иллюзия сходства пропадает. Герои Диаспоры вышли не в мёртвую вселенную, а в переполненную жизнью и возможностями. Тем интереснее контраст между концовками, герои "Диаспоры", в своей гонке в миллиарды лет, нашли лишь гробницу. Эхо же нашла надежду на истинное воскрешение, пусть и в ином виде.
Прекрасная вещь, спасибо за перевод. Пять звёзд.
Раз вам не нравятся мои фанфики — сосите хуй.
Есть одна проблема, ты не умеешь писать хорошие рассказы. Твой максимум это беззубая и скучная посредственность, или лютый треш. Ты бы лучше так фанфики старался писать как в коментах воюешь. А то видимо все силы тут тратишь а помом на отъебись рассказы строчишь. Не надо так.
Согревает душу в эти тёмные времена.
Что характерно, доказали, ничего не делая. Ну, то есть, не совсем ничего, но ничего из происходящего выше.
Может, что б выразить своё личное мнение? Коментарии, так-то, вроде для того и предназначены. А не для священных войн за Гроб господень.
Пан, найдите в интернете, что значит Абсурд в литературе
Ну и хорошо!.. Как говорится: "Если тебя извращенцы записали в шизики — значит ты для них чужой"! Сумасшедшим всегда считают, того кто максимально не так-как ты сам рассуждает!!!
Хеллфайр, ты по моему уже начинаешь сходить с ума. Кто тебя заставляет? Хуй в названии, или наши комментарии?
Так дельфины вновь доказали, что они умнейшие существа на Земле.
Упустили причинно-следственную связь. Фэндом себя чистить не можешь. Был один рассказ с таким названием — стало два. Сейчас Дарк заявил о трилогии. Не можете чистить сами — дойдёт до того, что открою петицию, подам жалобу в РКН. В общем, буду делать что-то, а не тупо смотреть, как какие-то гады убивают то, что я люблю.
Спасибо! Просто хотел вас поддержать чуть-чуть.
Реально — ДЕРЖИСЬ ДРУГ!!!
Чел, ты пишешь на общественной стене, и тебя вверху уже записали в них
Не грех. Не заставляйте меня их читать, если я этого не хочу.
То есть, из-за того что какие-то из моих высказываний (которые я в ЛИЧНОМ сообщении, далеко не вам писал) вам не понравились вы всех кто извращения не поддерживают — почти в ШИЗИКИ ЗАПИСАЛИ!!!!
Просто "блеск"!..
Поддерживаю, наши споры абсолютно бессмысленны, ибо мы спорим на одну тему, которая имеет к абсурдности фанфика мало отношения
Пахди, ты не можешь просто не обращать на него внимания, а именно видишь его? Так ты возмущен тем, что оно тут есть, или тем, что ты сам специально заостряешь на нем внимание?
Поддерживаю
Ужель и матерные частушки теперь грех и моветон!? Опять развели из бризи медведожука.
Капец, до сих пор фанфик комментируют. Приятно)
Пахди. Ты вкидываешь, что мол давайте чистим фанф, ибо я так захотел. Теперь ты считаешь, что фендом сам себя чистить может, а ты вдруг почему должен решать. Я ничего не упустил?
(и да, я от тебя пока ничего не читаю, кроме Супчика для тирана, мне блин хватило)
Можешь закрыть глаза.
Не заходите в мой паблик, вот и всё. Отпишитесь на него или напишите мне, чтобы я поменял картинку.
Здесь — вы поставили матерное слово на главной публичного ресурса. Не видеть его я не могу, пока вы его сами не уберёте.
Хорошее мнение, к которому не докопаться, ибо личное (зачем я это написал — непонятно)
Поддерживаю.
Какой
неинтересный срач в каментах. Ну, к клопоте как к таковой я отношусь вполне нейтрально, но за посягание на принцессу Луну (и за мат в названии, лишнее это) — одну звезду ловите.Вы поставили обнаженную фурри на обложку вашего (совместного с другими людьми) паблика. Как мне ее не видеть, интересно?
👍👍👍
Скорее человек (тут должна была быть шутка про Антифурря / МЛС) считает, что нужно ужесточать правила
Я рад за Вас, за детей, и что вы готовы писать милые рассказы — это тоже прекрасно, это творчество, это то, что найдёт своего читателя. Благое дело.
Однако... Это не позволяет Вам требовать что-то от других людей, пока это в рамках правил.
Нет, еще раз — в названии цензурированный мат, который вы вольны воспринимать так, как вам вольно. Зачем полностью отгораживаться от сапожного языка?
Это пишется дольше или быстрее чем абсурд на около 2к слов? И вообще, почему мы должны писать именно на тему Ж5? Почему авторы не могут писать подобные фанфики? И почему именно прон? Это же не клопфик, а абсурдный клопфик!
Никакого убежища. Я продвинул пони на Фуртайлзе, невзирая на все препоны фурри. Понятно? И я не оставлю Понификшен на поругание новоявленных брони. Дети здесь будут! И пони здесь будут! И милые, хорошие рассказы, даже если мне придётся писать их по десяток в месяц — будут!