Написал: Genosse_Mauser
Попаданец в тело Найтмер Мун. Он не осознает реальность окружающего мира, но при этом находится в своем уме. ГГ по сути человек не плохой. Он не стремится творить зло только ради зла, но старается соответствовать своему злодейскому образу. А желания поразвлечься и хорошо устроиться за счет других, дополненные мнительностью и некоторым цинизмом, помноженные на неожиданно свалившееся могущество и осознание своей практически полной безнаказанности, вряд ли приведут к чему-то хорошему.
Данное произведение является прямым продолжением «Заигравшегося» товарища WerWolf_54. Поэтому крайне желательно ознакомиться с первыми семью главами здесь:
https://ponyfiction.org/story/17000/
https://ficbook.net/readfic/10724323
Постарался сделать ГГ таким, каким он мне показался в начальных главах.
Прошу обратить внимание на то, что произведение опирается именно на семь первых глав "Заигравшегося". Восьмая его глава, которая была добавлена значительно позднее, не учитывается.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
460472 слова, 276 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 166 пользователей
Содержание
-
Глава 1 (8)
, 6567 слов, 167 просмотров -
Глава 2 (9)
, 9652 слова, 151 просмотр -
Глава 3 (10)
, 8356 слов, 150 просмотров -
Глава 4 (11)
, 6739 слов, 142 просмотра -
Глава 5 (12)
, 7833 слова, 143 просмотра -
Глава 6 (13)
, 8508 слов, 143 просмотра -
Глава 7 (14)
, 10769 слов, 139 просмотров -
Глава 8 (15)
, 9434 слова, 139 просмотров -
Глава 9 (16)
, 9568 слов, 138 просмотров -
Глава 10 (17)
, 8518 слов, 134 просмотра -
Глава 11 (18)
, 8612 слов, 133 просмотра -
Глава 12 (19)
, 9657 слов, 133 просмотра -
Глава 13 (20)
, 9751 слово, 130 просмотров -
Глава 14 (21)
, 10103 слова, 131 просмотр -
Глава 15 (22)
, 9345 слов, 128 просмотров -
Глава 16 (23)
, 9081 слово, 127 просмотров -
Глава 17 (24)
, 9271 слово, 124 просмотра -
Глава 18 (25)
, 9147 слов, 123 просмотра -
Глава 19 (26)
, 9301 слово, 124 просмотра -
Глава 20 (27)
, 9038 слов, 121 просмотр -
Глава 21 (28)
, 9789 слов, 118 просмотров -
Глава 22 (29)
, 9082 слова, 113 просмотров -
Глава 23 (30)
, 9557 слов, 110 просмотров -
Глава 24 (31)
, 10349 слов, 110 просмотров -
Глава 25 (32)
, 9273 слова, 111 просмотров -
Глава 26 (33)
, 9122 слова, 107 просмотров -
Глава 27 (34)
, 10071 слово, 108 просмотров -
Глава 28 (35)
, 9474 слова, 106 просмотров -
Глава 29 (36)
, 10905 слов, 105 просмотров -
Глава 30 (37)
, 10430 слов, 102 просмотра -
Глава 31 (38)
, 9709 слов, 102 просмотра -
Глава 32 (39)
, 10729 слов, 102 просмотра -
Глава 33 (40)
, 11087 слов, 97 просмотров -
Глава 34 (41)
, 10387 слов, 98 просмотров -
Глава 35 (42)
, 10759 слов, 97 просмотров -
Глава 36 (43)
, 8990 слов, 96 просмотров -
Глава 37 (44)
, 9807 слов, 100 просмотров -
Глава 38 (45)
, 11276 слов, 112 просмотров -
Глава 39 (46)
, 12285 слов, 134 просмотра -
Глава 40 (47)
, 9831 слово, 137 просмотров -
Глава 41 (48)
, 9506 слов, 138 просмотров -
Глава 42 (49)
, 10135 слов, 139 просмотров -
Глава 43 (50)
, 10566 слов, 144 просмотра -
Глава 44 (51)
, 9360 слов, 151 просмотр -
Глава 45 (52)
, 8548 слов, 137 просмотров -
Глава 46 (53)
, 8588 слов, 139 просмотров -
Глава 47 (54)
, 9825 слов, 127 просмотров -
Глава 48 (55)
, 10868 слов, 92 просмотра -
Историческая справка
, 417 слов, 83 просмотра -
Послесловие
, 497 слов, 84 просмотра
Комментарии (3365)
Будет всего 50 глав? Так сказать на юбилей закончится фанф.
Будет ещё одна. То есть всего 48.
А когда планируется финальная глава? Честно говоря как никогда сложно дождаться)
Я думал к 31 декабря, но, наверное, не успею. А потом, думаю, 5 января, чтобы ровно два года получилось с опубликования первых глав.
Nooo!..
Нужна ещё пара интерлюдий. И эпилог. И допматериалы!
И отдельная глава с артбуком.
Ну, так пара интерлюдий как раз в завершающей главе и будет. А доп материалы... Да у меня и нет никаких.
Разве что про "Принцессу" чуть подробнее описать, а то были вопросы у читателей, реальный ли это корабль.
Это точно, несколько сюжетных линий пока висят не законченными.
Благодарю за продолжение. Видно, что работа идёт к завершению – пересекаются сюжетные линии, закрываются гештальты. И в принципе неплохо, но, как уже подмечали в комментариях, как-то излишне пассивно себя главный герой во время беседы с Селестей вёл. А все почему? Потому что у главного героя защищённых тылов не было!
Зарисовка в коммент не влезла, поэтому просто оставлю это здесь.
Жду продолжения!
Да, движемся к завершению. Одна глава осталась.
ГГ пассивно себя вёл, потому что активничать не понадобилось))) За это спасибо Тие, которая так диалог построила.
С зарисовкой вы прямо сами себя превзошли! Даже в коммент не влезла. Я, кстати, даже и помнил, что тут есть ограничение по количеству символов.
Ну и очень приятно было читать! Особенно как обе стороны посчитали другую сторону умнее, чем она есть))) Рэрити, вон, в агенты Найтмер записали)) Классно, в общем!
Не грусти, салага, пройдёт время, и тогда придёт к тебе дембель
Поглядишь в окно из вагона и подумаешь: "Вот ведь белая сука, я, значится, всех и вся спасаю, а она мне наряд вне очереди без конца ставит".
Ну, Найтмер с её аликорньим бессмертием этого дембеля как бы не тысячу лет ждать придётся))
Очень хорошая глава!
Да и весь фанфик — обалденный!
С нетерпением жду продолжения и с сожалением — окончания!
Мне интересно, как решится вопрос с возвращением Британцев обратно... И удастся ли Твайке отправить "утюг" с экипажем в то-же время, из которого она его вытащила?!...
А то, переместит их в 1941 и будет повод написать новый фанфик!... :-)))
А ещё, всё-таки, немного жаль Твайку, за то, что она не станет аликорном...
И Флатти, которая не получит себе нового друга (Дискорда)...
Кеонечно, Дискорд может "раскусить" сущность Главного Героя...
Однако, он вполне может быть полезен в штате новой организации, как уже было упомянуто в комментариях! :-)
В общем...
С нетерпением буду ждать продолжения и окончания!
Большое спасибо! Рад, что понравилось)))
Главное, чтобы не в 1841))) А то англичане вообще разойдутся))
Как по мне, ей этого и не надо. У нее и так психика слабая. А как она в каноне аликорном стала, так вообще...
Может еще и получит. Селестия же потом отдельное решение приняла его расконсервировать.
Я советский фильм вспомнил про Ивана Грозного. Уже себе представляю, как Найтмер и Дейбрейкер могли бы отрываться (ха-ха):
«И зачем я приняла приглашение..?»- уже который раз себя спрашивала Рарити.
Она с ужасом наблюдала за происходящей вокруг вакханалией.
Помещение, где происходило сие действие, было освещено лишь расставленными вдоль стен факелами, и множеством свечей на огромных, деревянных, вытянутых (видимо сделанными на заказ) столах, которые ломились от разного рода угощений, и к неудовольствию Рарити еще и рыбы:
«Чего еще ждать от фестралов!»
Окна хоть и не были ничем закрыты, но не смотря на то, что был ясный день, их как будто окутали магическим полем, не давая дню ярко осветить помещение, но достаточно пропуская свет чтобы тускло освещать небольшую территорию близ окон.
Посреди помещения происходило то, что элемент Щедрости еще никогда не видел в своей жизни.
Гвардейцы Найтмер, одетые в черные костюмы плясали. Да!.. Плясали! Их танец выглядел жутко, хаотично и не имел четкой логики. Единственное что придавало этим движениям подобие порядка: то, что они носились друг за другом в быстром хороводе. Фестралы прыгали, извивались, стремительно кружились, метались, некоторые держали кубки и успевали, к удивлению Рарити, отпивать.
Несмотря на все попытки Рарити, разглядеть костюмы,из-за быстрого движения массы танцующих в хороводе тел, они сливались в единое целое, так что нельзя было ухватиться взглядом ни за кого из них.
Что еще впечатлило гостью, так это музыка. Зловещая, но завораживающая. Рарити не разбиралась в музыкальных инструментах, но отчетливо слышала барабаны, флейты, и скрипки. Как ни старалась, она не могла найти ее источник, будто адский оркестр играл только в ее голове. Нет! Не только… в голове каждого из здесь присутствующих.
«Негасимое пламя»,- неожиданно появилась мысль в голове у Рарити. Как будто бы ее, но и как будто не ее...- «В котором будут гореть наши яростные и веселые души!»
В центре хоровода стояла Дейбрейкер. Она ее сразу узнала по извивающимся сгусткам пламени в гриве. На голове была маска с гигантской, нарисованной улыбкой. Неожиданно для Рарити на Дейбрейкер красовалось что-то напоминающее мешковатый, широкий сарафан бежевого цвета.
Найтмер грозно восседала в противоположном от Рарити конце помещения. Грозной фигурой она, восседая на высоком троне, возвышалась над беснующейся толпой гвардейцев. В голове пони сразу всплыл образ дирижера руководящего и наслаждающегося двойственным, прекрасным и одновременно с этим, ужасающим хаосом, созданным и поддерживаемым только им. Музыка для одного слушателя. Театр для одного зрителя.
Трон состоял из множества черепов разных видов существ Эквестрии (как показалось Рарити, данная пугающая конструкция, была ничем иным как деревянной подделкой… по крайней мере она очень на это надеялась). Свой любимый белый мундир Принцесса Тайных знаний сменила на внушающую ужас кроваво-красную королевскую мантию. Изумрудные кошачьи глаза ее подруги жадно и страстно пожирали стоящую в центре хоровода Дейбрейкер. Похоже она даже не заметила появление своей гостьи.
«Какое же ужасающее представление!»- мысленно вскричала Рарити. Вслух же, с того момента как вошла в эти «покои», она не проронила ни слова.
Подхватив магией «улыбчивую» маску, Дейбрейкер с воплем (не то радости, не то безумия) швырнула ее вверх. Неожиданно для Рарити маска вспыхнула ярким пламенем, и лишь черный пепел медленно посыпался вниз… на головы потерявших от безумной страстной радости и алкоголя толпы.
Оставшись в одном сарафане, Дейбрейкер телепатией распустила свои «огненные» волосы и закружилась в такт демонической музыке. Этот танец пугал Рарити, но и одновременно с этим производил сильное впечатление.
-Гости въехали к аристократам во дворы!- неожиданно громко и очень мелодично запела Дейбрейкер.
В этот самый момент улыбка Найтмер превратилась в оскал, что сразу дало понять кто автор данной песни.
-Во дворы!!!- дружно подхватили фестралы.
-Загуляли по аристократам топоры!!! — вскричала одна из опьяневших гвардейцев и бросила опустошенный золотой кубок вверх.
-Топоры!!!-продолжили реветь фестралы:
-Гойда, гойда, говори, говори
Говори, приговаривай!,
Говори, да приговаривай!,
Топорами их приколачивай!
Рарити показалась, что хоровод ускорил свое жуткое движение, а факелы и свечи вспыхнули еще более ярким светом, ненадолго ослепив Рарити.
«Дейбрейкер старается…»-промелькнула мысль в ее голове и тут же исчезла, когда живая черная масса, где уже нельзя было отличить отдельных гвардейцев, продолжила петь:
-Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!!!
-Жги!!!- радостно оскалившись вопила во весь голос Дейбрейкер. Сарафан загорелся и теперь в ее огненном танце Рарити уже не видела самого аликорна, лишь всполохи огня — сгусток пламени носившийся в центре хоровода. Радостный хохот доносился из центра небольшого огненного вихря, который на удивлении никак не причинял вреда никому из фестралов.
-Раскололися ворота пополам.- вскричал молодым звонким мужским голосом кто-то из черного круговорота.- Ходят чаши золотые по копытам!
Гвардейцы продолжали всей своей темной массой подхватывать:
-Гойда, гойда, говори, говори
Говори, приговаривай!,
Говори, да приговаривай!,
Топорами их приколачивай!
Чувствительные уши Рарити пронзает многоголосый вопль и последующие за этим слова:
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!
Жги!, жги!, жги!, жги!!!
Неожиданно Дейбрейкер остановилась и уставилась прямо на Рарити, отчего той стала не по себе:
-А как гости с похмелья домой пошли.- удивительно не громко, но все так же грозно и прекрасно, пропела огненный аликорн.- Они дворец этот за собой сожгли…
Фестралы остановили свой безумный танец и своими мутно-пьяными глазами стали молча всматриваться туда, куда по их мнению уставилась Принцесса Пламени.
«Опричники!»- вспомнила, как очень давно окрестили в Кантерлотских газетах Ночных гвардейцев Найтмер.- «Что-то мне дурно…»
В главных ролях:
Иван Васильевич Грозный — Найтмер Мун
Фёдор Алексеевич Басманов — Дейбрейкер)))
Князь Андрей Михайлович Курбский — Рарити (ха-ха)
Массовка:
Опричники — Ночная Гвардия
Не приглашенные гости, стоящие за дверью и офигевающие от происходящего — дневные гвардейцы:)
(Кто понял, тот понял ;) )
И если ваше вечеринка не будет похожа на то, что было выше меня можете не звать)))
Кстати чем-то данная сцена напоминает Лавкрафта:
Древний высший Бог Азатот, вокруг которого танцуют младшие боги под звуки демонической флейты. (Чисто напоминает, не более)
Азатот? Не. Сцена из "Семейки Аликорнов" — Дейбрейкер и Найтмер исполняют "Мамушку".
Да-да. Тогда еще надо было чтобы гвардейцы, те что впереди, кинжалы вверх подкидывали, а следующие за ними их ловили, и так дальше.
Когда Рарити уже начала понимать, что из-за происходящего безумия, может потерять «чувства», неожиданно для — не только для нее — всех здесь присутствующих Найтмер одним огромным прыжком соскочила со своего «костяного» трона. Одним движением магического телекинеза, она грациозно скинула с себя кровавую мантию и предстала перед всеми в костюме, который Рарити еще никогда не видела. Очень необычный, бордовый, чем то напоминал наряды, которые носили пони с южных окраин Эквестрии. Но что больше всего удивило, и в каком-то смысле напугало Рарити это несколько кинжалов, расположенных в ножнах на поясе ее подруги.
Фестралы замерли в ожидании, не в силах оторвать взгляд от своей Госпожи. Дейбрейкер облизнув губу и оскадившись, со страстью в глазах уставилась на свою напарницу.
-Сейчас мы с танцуем для нашей бесценной и почетной гости Принцессы Щедрости!- громко и властно сказала Найтмер. Фестралы дружно затопали передними копытами.
-Ты готова любовь моя!?- обратилась Найтмер к Принцессе Огня.
-Всегда готова!- ответила Дейбрейкер и скинула с себя, те обрывки сгоревшей ткани, что были раньше мешковатым сарафаном, под которым был точно такой наряд как и на Найтмер.- Дамы и Господа — традиционный танец наших принцев-кузенов казаков МАМУШКА!!!
Найтмер продолжила:
-Они танцевали Мамушку со времен сотворения мира! Они танцевали Мамушку вместе с Императором Нероном, когда полыхал Первый Рим! Они танцевали Мамушку во время битвы при Ватерлоо! Они танцевали Мамушку для Джека Потрошителя, а теперь мы станцуем ее для вас! Музыка!
Демонический оркестр в голове Рарити снова заиграл, но уже не ужасающе мрачную, а до странности веселую, ритмичную и быструю мелодию.
Фестралы расступились, оставив большое пространство по середине помещения, где Найтмер и Дейбрейкер закружились в своем танце.
Пульсирующая боль в голове Рарити не давала ей сосредоточиться на танце. Слишком ее все это шокировало. Слишком это было ненормально. Дейбрейкер и Найтмер превратились в два размытых пятна, скачущих и перепрыгивающих друг через друга.
Но то что было дальше, как будто вернуло всю остроту восприятия пространства Рарити обратно, но вместо того теперь охватило ее страхом от копыт до кончиков ушей.
Найтмер используя магию вытащила кинжалы и метнула в Дейбрейкер. Та ловко подхватила их, ярко-оранжевой аурой, и кинула их в обратно к своей напарнице.
Около минуты продолжалось это перекидывание четырех кинжалов, но вдруг оба аликорна замерли. Они тяжело и часто дышали. Жаркий взгляд их был устремлен друг на друг. Оскал не сходил с их «лиц».
Вдруг Найтмер вытащила последний кинжал из-за ножен за спиной и метнула вверх. Когда кинжал начал снижаться, Дейбрейкер раскрыла свой зубастый рот, и кинжал прошел во внутрь. В один момент Дейбрейкер сжала зубы не давая кинжалу упасть слишком глубоко, чтобы ничего не повредить.
-Это была Мамушка!- и подбежала к Дейбрейкер.
Фестралы громко затопали и радостно стали что-то кричать и свистеть.
Когда Дейбрейкер избавилась от кинжала, неожиданно ее пылающие волосы окутала темно-фиадковая аура. Резким движением Найтмер придвинула к себе Дейбрейкер и оба аликорна схлестнулись в жарком поцелуе.
Но это уже не удивило Рарити… она отошла подальше и увидела одного из фестрало кобылок. Та протянула Элементу Щедрости кубок с вином, который та не задумываясь и мгновенно полностью осушила.
Рэрити после всего увиденного:
— Ну нафиг! Пора бежать в Речь Посполитую!
Письмо Принцессы Щедрости Рарити к Принцессе Тайных знаний Найтмер Мун (если, что отсылка к переписке Курбского и Грозного (не удержался:) )):
Принцессе, Гармонией препрославленной и более того – среди нас пресветлой явившейся, ныне же – за грехи наши – ставшей супротивной (пусть разумеет разумеющий), совесть имеющую прокаженную, какой не встретишь и у народов не имеющих Гармонии. И более сказанного говорить об этом всё по порядку запретила я языку моему, но из-за притеснений тягчайших от власти твоей и от великого горя сердечного, который ты принесла мне, моим друзьям и народу эквестрийскому, дерзну сказать тебе, хотя бы немногое.
Зачем, Найтмер, аристократов ты невзлюбила, и друзей моих, дарованных тебе Богом для борьбы с врагами, различным наказаниям предала, и святые нервы наши сосешь, и ко мне в гости больше не заходишь, и пироженные Пинки больше не ешь (али не по нраву стали), и притеснения измыслила, оболгав принца Блюблада в изменах и мужеложестве, и в ином непотребстве и с усердием тщась свет во тьму обратить его и сладкое назвать горьким, а горькое сладким (о какие бы тебя пошлые мысли сейчас не обуяли)? В чем же провинились перед тобой и чем прогневали тебя заступники Эквестрии? Или ты, принцесса, мнишь, что бессмертна, и впала в невиданную ересь, словно не предстоит тебе предстать пред неподкупным судией и надеждой нашей Селестией, которая придет вершить справедливый суд над всеми и уж тем более не минует гордых притеснителей, вроде тебя, и взыщет за все и мельчайшие прегрешения их, как вещают ее слова? Это она судия между тобой и мной.
Какого только зла и каких гонений от тебя не претерпела. И наряды мои не носишь. Одеваешься ужасно, как юродивый на площади. Как бездомный в одном и том же ходишь. И за мои попытки тебя красиво одеть, каких бед и напастей на меня не обрушила. А всех причиненных тобой различных бед по порядку не могу и исчислить, ибо множество их и горем еще объята душа моя. Зачем же ты окаянная мое платье не носишь подаренное тебе ко Дню Сердца и Копыт! Но под конец обо всем вместе скажу: всего счастья лишена была и из города сама себя, без вины, изгоняю. И воздала ты мне злом за добро мое и за любовь мою непримиримой ненавистью.
Если захочешь извиниться, то принимаю тебя только в платье моем и с цветами аленькими, и шоколадом заморским.
Письмо Принцессы Тайных знаний Найтмер Мун к Принцессе Щедрости Рарити:
ПОСЛАНИЕ БЛАГОЧЕСТИВОЙ ВЕЛИКОЙ ГОСУДАРЫНИ ПРИНЦЕССЫ И ВЕЛИКОЙ ЗАЩИТНИЦЫ ЭКВЕСТРИИ ПРОТИВ КЛЯТВОПРЕСТУПНИКОВ, ПРИНЦЕССЫ РАРИТИ С ТОВАРИЩАМИ, ОБ ИХ ИЗМЕНЕ
Зачем ты, о Принцесса, если мнишь себя благочестивой, отвергла свою совесть? Чем ты заменишь ее в день суда Селестии? Даже если ты могла бы меня, против воли моей, одеть в свои платья, я этого никогда тебе не простила бы, и больше шоколада заморского не дарила; зачем ради тела моего прекрасного, душой своей чистой пожертвовала? вижу я что устрашилась гнева моего, поверив лживым словам своих бесами наученных друзей и советчиков, и бежала как трусиха? словно смертоносная ехидна, разъярившись на меня и душу свою погубив, поднялась меня порочить письмом своим. Не полагай, что это справедливо – разъярившись на пони, выступить против принцессы и подруги своей; Или мнишь, окаянная, что убережешься? Нет уж! если где и руками не дерзнешь, то там много зла принесешь и смертоносным ядом своего умысла. Прощения не прошу. Платье одену лишь доколе придешь ко мне и прощения попросишь.
Надо еще переписку Найтмер и Сомбры сделать по аналогии. Сделать отсылку на переписку с Елизаветой Тюдор, где Сомбра к Найтмер сватается)))
Это какой "Иван Грозный" или "Иван Васильевич меняет профессию"? Если второй, то по нему есть кроссовер с MLP — "Принцесса Селестия меняет профессию". Это вообще первый фик по MLP, который я прочитал. Правда, где-то с двух третей он в разнос пошел и ушел в итоге куда-то не туда...
А, начал читать зарисовку, и понял, что именно "Иван Грозный" вы вспомнили.
Да, адаптация вышла что надо)))
И Дэйбрейкер Скуратова-Бельская)))
А новая глава выйдет примерно 4-5 или 11-12 января?
Примерно 04/05 января
Спасибо за информацию
С наступающим ^_^🎄🎉
Спасибо. И вас с наступающим. Или уже наступившим)))
С новым годом всех! Желаю в следующем году найти настолько же хорошую историю как эта)
С Новым годом!
Всех с Наступившим!))
Новая глава завтра?
В 2 часа ночи?
О нет, автор не выложил проду в первую из обещанных дат. Ждём гневный комент от "петро три семёрки" с его извечными предъявами 😆
А также ответный коммент от танка в защиту автора мышки, хотя как только выйдет глава, он первым же начнëт еë критиковать 🙃
Ну, критика тоже полезна, когда она конструктивная))
И его таки не последовало))
Даже как то грустно что этот фанф кончается, я даже специально для него с фикбука сюда перелезал :(
Да, Два года незаметно пролетело...
Но всё нужно вовремя заканчивать. Чувствую, что пора...
Хотя странное ощущение — вроде выходные, надо проду впрок пилить. А тут смотришь — нет, не надо. С одной стороны свобода, с другой какая-то пустота...
Поздравляю с окончанием работы!
Если не учитывать некоторые фанфики, которые уже давно не обновлялись, но увидеть их продолжение всё же хочется, то данная работа — самый долгий постоянно обновляющийся фанфик, за которым я следил (около 1,5 года). Нашёл его после перепрочтения "Лишней" и взгляде на заявки её автора.
Благодарю!
Да, работа подошла к завершению. Мы этого и ждали, и боялись, но вот этот день и наступил))
Спасибо что отметили регулярность обновления. Всё же зачастую приходилось поднапрячься, чтобы более-менее в графике быть.
1. По исторической справке — линейные крейсера имели меньше брони и на один комплект орудий ГК меньше, чем линкоры.
2. Судя по статусу "Не закончено", будет еще глава?
Ну, я уже в технические детали кораблей углубляться не стал, а так да, вы правы.
Не, статус я просто в последнюю очередь поменял. Работа завершена.
тут больше про размеры. Линкоры не зря остановились в росте и не стали сильно крупнее (в плане длины в первую очередь) даже во Вторую Мировую. Более того, даже современные авианосцы США и Китая примерно укладываются в те же габариты длины кораблей. Причины — это размер основных доков мира и глубина большинства портов. Военные корабли просто нельзя делать такими же большими, как некоторые танкеры или яхты — просто потому, что они ходят не между двух специально для них сделанных портов.
Тут ещё нужно отметить переход в топливе с угля на нефть и в двигателях с паровых на ДВС. Это тоже позволило без потери мощности кучу места выиграть.
Ну а на линейных крейсерах точку Вашингтонское соглашение поставило. Так-то там после ПМВ проекты по ним о-го-го какие были.
Всё, теперь окончательно дочитал. И, могу сказать, меня пугает конец. Что ждёт Дэйбрейкер и Кризалис? Точнее, что они принесут этому миру? Нет, понятно, что если их сделают чучелами, перед этим годами изучая в лабораториях (маловероятный вариант, скорее золотая клетка без публичного афиширования, постоянные исследования с подчёркнутой вежливостью), особо никого не смутит — всё же они злодейки и неприятные для многих персонажи.
Но вот представьте — достаточно агрессивная колониальная страна, мировой гегемон в тот момент, которая получает абсолютно достоверное свидетельство существования параллельных миров (вероятно, то, что Эквус находится в их Галактике рассматриваться не будет — иные законы мироздания), о возможности которых говорил ещё Анаксимандр 2,5 тысяч лет назад и допускали многие философы и физики (двухщелевой эксперимент и многовировая интерпретация Эверетта ещё впереди, я лишь указываю, что даже сто лет назад существования параллельных миров допускалось и такой вариант будут рассматривать всерьёз).
Великобритания и её правительство, скорее всего испугается, очень испугается. Перед ними доказательство существования магии — значит, теперь будет создана новая, ОЧЕНЬ хорошо финансируемая программа. Может, найдут экстрасенсов среди людей, ну или хотя бы обучат. А найти среди них телепатов — чтоб по мозгам проехались всяким неблагонадёжным элементам — раз плюнуть.
Мнножественность миров — это, на самом деле, чудовищно страшно, и не только потому что всё может повториться бесконечное количество раз в мириадах отражений мира, но и потому что там можно найти тех, кто вполне был бы не против напасть на Землю, раз уж даже Кризалис рассматривала такой вариант...
А лучшая защита — это нападение. Можно представить, как англичане будут десятилетиями изучать магию, а также готовить ритуал/техническое устройство для вторжения в иные миры (не обязательно Эквус, хотя, полагаю, Дэйбрейкер намекнут на помощь в восстановлении её короны). А учитывая их отношение к покорённым, это будет чудовищно.
P.S.
Кстати, вот вариант для продолжения. Прошло лет 50, и вдруг Найтмер чувствует в мире снов очень сильное шевеление, в итоге связавшись с экстрасенсом из мира британцев (она же сама так объясняла знания о Эйфелевой башне, а объяснение в итоге оказалось с двойным дном), которые уже захватили планету/ начали нападать на другие, менее развитые миры, очень активно изучая магию и не останавливаясь ни перед чем. Понимая,, что в Эквус скоро может пожаловать бывшая императрица, а даже если и нет, то просто решая защитить от гегемонии британцев другие миры, Найтмер собирает своих друзей.
> будет создана новая, ОЧЕНЬ хорошо финансируемая программа. Может, найдут экстрасенсов среди людей
...привлекут внимание МагБритании и накликают бригаду обливиейторов аврората.
Ну, или Фонда, который уже должен быть создан, а может быть даже, чего мелочиться, Дозоров.
Правда, во всех случаях до создания полноценного НИИ (чего-то подобного) не дошло бы, так как все 3 организации общаются с властьимущими и быстро узнают о новой аномалии.
Через 100 лет вызывает Дамблдор Гарри, кладёт перед ним какой-то потрёпанный пыльный отчёт.
— Ты, Гарри, самый сильный волшебник. Но только ты должен понимать, что всё познаётся в сравнении.
— Что это такое? — спросит Поттер. — Отчёт командира какого-то крейсера времён Первой Мировой? И причём тут мои волшебные силы?
— А ты почитай, — хмыкнет директор.
— Они магией делают что? — воскликнет молодой волшебник. — Двигают солнце и звезды?!!!!!
— На наше счастье, контактов с тем миром больше не было, — вздохнет старый маг. — А то на этом фоне мы с нашими авадакедаврами как-то не смотримся...))))
"- Авада кедавра! — прокричал Вольдеморт
— Абра ШВАБРА кадабра! — ответил барон Мюнгхаузен и Вольдеморт выпучил глаза от новых, совершенно неожиданных ощущений"
(извЕните, не удержался)
Смелые эти британцы, но Дейка всё же не дура – лезть в НЕизвестные миры не должна и другим сказать что чем тише будешь, тем дальше по Тёмному Лесу пройдешь. Это ещё Старсвил понял что это игра в русскую рулетку – может несколько раз вести и находить плюшки, а потом один раз встретишься с "пулей" и усё.
С Эквестрией она вроде тоже просто не хочет иметь дел и вообще "пусть дальше ведут своё жалкое существование под правлением слабачки Селестии".
Вот за Кризей действительно нужно следить... Что люди ещё как будут. Почти отсутствие магии тоже не помогает.
Тут я скорее ставлю ставку что именно Фернан с ГГ таки дотянуться до мира снов Земли.
Дэйби теперь этот мир освоить нужно. Ну, по возможности))) Так что в новые она не полезет. А британцы сами не смогут.
А насчёт ГГ с Фернаном... Могут, да. Например, целенаправленно искать кого-то из экипажа. Или ДБ с, Кризалис, ведь первое время они ещё будут к миру снов Эквуса привязанными. По этому следу можно будет навестись. Только нужно ли это ГГ...
Насчёт дальнейшего развития событий можно сколько угодно фантазировать. Но сколько бы бритты ни финансировали программы, сильных магов они среди людей не найдут. Может, по мелочи что-то. Там ДБ сказала, что магии на Земле почти нет. Так что фундамента для подготовки экспансии в другие миры у британцев, как мне кажется, нет. Ну а через полсотни лет им вообще не до этого станет — расползаться их империя начнёт. Хотя кто знает, как себя беглянки проявят. Может, через полвека в Англии будет королевой не Елизавета Вторая, а Кризалис Первая и единственная)))
Не хватает последних иллюстраций — "Кризалис со шлангами и проводами во всех дырках гостит у земных учёных" и "Дейбрейкер в топке главной лондонской электростанции экономит уголь"
Ну или "Кризалис, приняв вид императора Франца-Иосифа, совершает дипломатический инцидент и разваливает альянс центральных держав" и "Дейбрейкер в топке главной берлинской электростанции вызывает взрыв и энергетический кризис")))
Всё кончено...
Что же, поздравляю с завершением) Рад, что когда-то смог подарить вдохновение на это всё)
Получилось у вас в вашем стиле: люди, разведки, подковёрщина — но в меру и без перегибов. Я бы, конечно, сильно иначе написал)) В любом случае, чтение доставило удовольствие и скрасило не один вечер. Спасибо, было здорово (Кроме тягомотной арки в улье 😜).
Насчёт же продолжения... С одной стороны — хочется, конечно. С другой — а чтобы что? История видится вполне завершённой, пусть даже концовка в плане взаимодействия с Тией и в плане эмоций мне кажется несколько недожатой (но это уже больше хотелки), но она вполне себе чётко завершает историю. С другой стороны, если есть само желание продолжить — концовка не остановит))
> С одной стороны — хочется, конечно. С другой — а чтобы что?
А чтобы почитать, например, как двух лошадур — горелую и дырявую — настигает великий облом. Вплоть до работы в зоопарке экспонатами.
Тогдашние бваны не церемонились — юдишек-то в зоопарк сували, бельгийцы последний "человеческий зоопарк" аж в 1958 только закрыли, а тут — две чучелоиды иномировых, золотая жила.
Ну или посмотреть, как ГГ будет с Сансет дела решать — сунется в портал, а на той стороне окажется чёрной лысой женщиной с кривыми зубами))
Ежели Грейс Джонс вставить жубы от Газкулла — получится как раз что надо.
Ну, "всё кончено" уж как-то слишком печально звучит)) Хотя по смыслу, конечно, подходит))
Не сомневаюсь, что у вас вышло бы иначе. И вышло бы отлично — "Лишняя" не даст соврать)) Но так вы же сами об этом ещё при публикации "Заигравшегося" и писали — что полагали, что вышло бы слишком похоже на "Лишнюю". В этом-то и идея была продолжения от другого автора — чтобы что-то новенькое привнести. Надеюсь, мне это в какой-то мере удалось)))
Насчёт продолжения я согласен с тем, что данная история видится завершённой. Ну а продолжение просто ради продолжения — это далеко не всегда хорошо...
И ещё раз спасибо за вашу завязку с "Заигравшимся"!
Кстати... А что с Сансет? В том плане, что ГГ же раздувал эту тему — и к Тие могли бы появиться вопросы, так-то. В арке от Тии хотелось бы это увидеть, на самом деле... Как к ней приходит Твайка в слезах и боится, что её спишут в урановые рудники как предшественницу, упоминания о судьбе которой стёрты из истроии...
Благодарю за труд. Поначалу мне казалось что это был... протеворечивый эксперимент, и я был настроен предвзято. Однако. В процессе написания вы заметно выросли как автор. К концу история превратилась в нечто совершенно оригинальное и необычное. Этот ход ферзем (я о "Принцессе") это было, возможно, самое удачеое решение, которое было вами принято за всю историю написания этого рассказа.
ИМХО, конечно, но этот мув и его последствия нравятся мне больше всего. С наступившими и наступающими праздниками, и всех возможных и невозможных благ.
Рад, что, несмотря на первоначальный скепсис, всё же изменили мнение и нашли произведение интересным)))
Рад, что пришёлся по нраву мой ход "Принцессой"))) А ведь её появление у многих читателей изначально большую настороженность вызвало. Но, как мне кажется, она всё же хорошо вписалась)))
Благодарю за поздравление и за внимание, уделённое произведению!)
Спасибо большое и желаю удачи в новом году)
***
Сижу за решеткой в темнице сырой,
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном — поёт забытый всеми, бывший принц, Блю Блад барабаня пустой миской по решетке в ожидании вечерней баланды.
***
Очень порадовало вознесение воплощения щедрости и факт того что Повелительница Тортиков оценила секретариат ГГ. А с 5 аликорнами никакая армия не нужна. В случае чего будет достаточно 2х из них отправить на границу, чтобы они матом посмотрели на оборзевших соседей)
P.S. Ссылку в коментах на ФБ я скинул.
Благодарю!)
Блаблакар всё же не должны были в тюрьме забыть. Просто он благоразумно ГГ на глаза старался не показываться))
За Рэрити я тоже рад))) А ведь эта идея тоже исходила от читателей, я изначально не планировал.
Прирост аликорнов в Эквестрии за год — 400%! Тут уж реально всё вокруг задумаются))
Отдельное спасибо за дублирование на ФБ!
Это было интересно :-)
И, в общем, довольно непривычно. Герой постоянно находился в балансе — не превращаясь ни в МС, у которого получается всё, кроме преодоления специально составленных для него автором непреодолимых препятствий, ни в бесполезную жертву, не способную ни на что, кроме страданий под подавляющей тяжестью мира. Вместо десяти дел, которые совершаются за кадром (потому что автору ломы описывать каждое, и о них сообщается постфактум), он совершает два-три, зачастую лишь частично успешно.
Ну и... в этом романе нет милоты. Вот так — в произведени про поней нет милоты! И дарка, которым её заменяют, тоже нету. Нормальный такой джен :-)))
Ещё — попаданцы как вспомогательная фигура. Да, "королевская принцесса" со всем своим экипажем сыграла важную роль в событиях, но мир не вертелся вокруг них (в отличие от героя), и это тоже непривычно в понячьих рассказах.
А уж завершение... Я офигел от решения Селестии отправить свою "злую версию" в другой мир. Само это действие создавало немало вероятностей для облома при переносе корабля, а уж потом... Но, думаю, они это обсудили :-)))
Судьба Кризалис — отдельный прикол. Интересно, она физиологически относится к тем пчёлкам, которым надо потрахаться раз в жизни, чтобы потом откладывать оплодотворённые яйца? Если да, то у англичанки добавится возможность гадить ещё более эффективно :-))))
В общем, спасибо за классную историю с вполне добрым завершением :-)
Продолжайте пожалуйста! :-)
(наблюдение: да, я давно не видел такой активности в отзывах на понификшене; думаю, перенос выкладки истории привлёк немало читателей с фикбука...)
Благодарю!
Рад, что отмечаете необычность. Старался не повторяться, а придумывать что-то новое)
И спасибо, что отмечаете баланс — это то, за чем я особенно следил, чтобы ГГ не превращался в имбу))
То, что нет милоты... Ну, такой уж я человек неромантичный. У меня на первом месте логика. Но всё же я старался там, где без этого не обойтись, добавлять хотя бы намёки. С той же Кейдена, например.
То, что нет дарка — я вообще не поклонник всего этого — Дарка, ангста, хоррор а и прочего... Тем более в сеттинге MLP.
Попаданцы, вокруг которых не вертится мир. Да, надеюсь, здесь удалось многих удивить))) А ведь при появлении "Принцессы" была настороженность по поводу того, что она всё внимание с ГГ заберёт.
Решение Тии — ну, уничтожить ДБ геа не могла, в другую страну Эквуса выслать, раз уж та с Эквестрией дел иметь не хотела, тоже не могла — а вдруг бы та устроилась там и конкуренткой стала? Ну а тут билет в один конец. А там, раз такая умная, не пропадёшь))
Превратится ли Кризалис в курочку, несущую золотые яйца, не знаю)) Но, кмк, именно британцы должны её способности оценить по достоинству)
Насчёт активности в отзывах — я, конечно, только рад и ещё раз благодарю всех за обратную связь. Ну и этот сайт для меня гораздо ближе, чем ФБ, я здесь гораздо раньше, чем на ФБ, зарегался. Так что если мне удалось немного поспособствовать увеличению числа пользователей на ПФ, то я только рад)) И вдвойне буду рад, если пришедшие сюда за мною читатели найдут здесь ещё что-то по душе из того, чего нет на ФБ))
Чтож... Ещё одна история подошла к своему концу.
Печально, но это жизнь и вообще хорошо что не была заброшенна – за что Огромное спасибо Автору, который не прекращал нас радовать и дарить тысячи улыбок в эти тяжёлые два года. От души.
P.S. Ага, так случайно подожгла и не замечала пока Рарка не увидела, что лыба на всё лицо. Но ничего, у этих свах впереди вечность чтобы свести тебя с Сомброй – за неимением канонных проблем, будешь главной развлекаловкой и целью
Да, тут уж ничего не поделать — всякая история должна иметь конец))
Рад, что история заставляла улыбаться р приходилась по душе)
Ну а НМ уж вряд ли бы, специально платье на себе подожгла)) Если бы специально надо было испортить, то ГГ бы что-нибудь по безопаснее для себя придумал. А вообще, что-то подобное описывалось, только с кринолином, и там не так легко женщины отделывались...
Ну а насчёт этих свах и сведения с Сомброй... Тут ГГ только крепиться. Ну или сделать финт ушами и договориться, с ним. Будут для виду встречаться, чтобы свахи успокоились))
Как-бы сама Рарити не стала главной развлекаловкой и целью для Найти, а то с неë же станется.
Для гг это вполне логичный ход. Селли и Луна старые, Кейденс (пока) занята (да и к самому Шайнингу какая-никакая но соледарность имеется), с смертными лучше не мутить (по крайне мере в долгосрочной перспективе уж точно), остаëтся только Зефирка.
Подобный финт ушами (и не только ;-)) точно всё вопросы если и не снимет, то оправдает. Тут кстати можно вообще взять и стрелки от части на Синекрупую перевести, мол каковы предпочтения создательницы, таковы (или противоположны) у еë бывшей "второй" половинки))))))))))))
Благодарю за прекрасную историю!
Хорошо отдохнуть и новых творческих идей !
В новом году;)
Спасибо! Рад, что история понравилась!
Да, после всего нужно отдохнуть, хотя до сих пор странным кажется, что не нужно проду пилить))
Лузитания не затонула — это что же, данный мир ожидает судьба Кайзеррейха🤔
С учётом того, что британцы получили Дэйби и Кризалис, не факт. Да и "Лузитания" стала лишь удобным предлогом. Не затонула она — другой предлог найдут...
Почти 100% попадание в прошлом моём комменте. Рад, что мы на одной волне с автором
Да, вы практически точно угадали)))
Спасибо за отличную историю))
Рад, что история пришлась по душе)))
Как говорится, дождались) В последний раз.
Что же, спасибо за рассказ! Было чудесно.
Благодарю!)
Рад, что рассказ понравился))
Ну и да, дождались... Сам до сих пор не верю)))
Постараюсь написать более-менее развёрнутый отзыв попозже, но сейчас, пока не забыл, одно замечание. Люди постоянно путают анатомию и физиологию в пользу последней. Наверное, с их точки зрения это звучит непонятнее, а значит — заумнее.
В данном случае следует использовать слово "анатомических". Если кратко, то физиология — про обмен веществ в организме, в том числе гормонов. Анатомия — это всё, что связано со строением тела.
Замечание понял и принял, ваша правда. Сейчас исправлю в тексте.