Вот уже многие века Найтмейр Мун находится в заточении на поверхности Луны, среди белесой пустыни... Что если эта пустыня не столь "пуста" как кажется?
В рамках программы культурного обмена, начавшего после инцидента у Маяка, новоявленный аликорн Санни Старскаут и Изабелла (также известная как Иззи) Мунбоу приглашены провести неделю в Зефир Хайтс. Королевский врач Блад Секрет хочет воспользоваться шансом и получить у неё немного крови на анализ.
Мостин, Морсимер и Монтегю: сестра и двое братьев, родом из Холлоу Шейдс, в течение своей первой настоящей рабочей недели находятся на службе в страже замка Кантерлот. Их таланты делают их подходящими для этой должности, даже если они испытывают терпение начальства. Однако эта ночь не похожа ни на одну другую. У стены замка появился незваный гость, и троица вынуждена разбираться с ситуацией. Они и не подозревают, что совершенно не подготовлены к такому сценарию, и всё быстро принимает непристойный оборот...
Все порой боятся тьмы. Страх перед неизвестностью, воплощающийся в темноте, естественен для всех, по крайней мере для большинства. Порой, правда, мрак символизирует отнюдь не неведомое.
Хороший, душевный фик. Спасибо за перевод, получил больше удовольствие от его прочтения.
Текст хороший. По крайней мере ничего режущего взгляд по первому прочтению не выявил. Несколько мест где надо исправить пунктуацию, ещё в паре моментов слегка переделал бы текст, для большей связности. А так всё отлично на мой взгляд.
Неужели я дошёл до места, где ещё не написано продолжение? Что же, прочитал весь трёхтомник залпом, так сказать, и скажу честно — жаль, что не взялся за это раньше. 1 и 2 том были очень интересны и история постоянно открывалась с новых сторон рассказывая о похождениях глупенькой пегаски, но вот третий... Некоторые моменты выгледят бредово, учитывая то, что успела пережить Скраппи. Также непонятны намерения Найтингэйл, которая то пытается свести сума, то помочь, то опять за старое и... зачем? Хоть я и привык, и мне приятно читать большие произведения, но всё чаще я стал просто пропускать переизбыток лишней и в половине случаев бессмысленной информации, которая, как может показаться, здесь лишь бы набрать побольше слов. Все события стали идти по одному шаблону, каждый раз повторяя те же действия, но в другой ситуауци и с другими персонажами, лишь меняя окружающую картину, но смысл-то тот же! Вообщем я обязательно буду ждать продолжение и дочитаю это произведение до конца, и тогда сделаю для себя окончательный вывод. Но пока, я могу сказать, что эта часть истории меня огорчила. Удачи автору и вдохновения.
Прочёл Всё более ужасную жизнь принцессы-подростка. Похоже на американские подростковые комедии, типа Американского Пирога. Глупый, пошлый, но забавный.
Ну, я в восторге. Очень лёгкий, несерьёзный и юморной, но увлекательный рассказ с массой деталей, накопленных за годы в фаноне. Даже то, что пегасы-космонавты невесомости боятся, есть. И волшебная привлекательность поней, которая не даёт хищни... злодеям перестать их гладить.
И, конечно, демикорны. Замечательная история учёных Ковчега, которым удалось перейти от кражи капусты с ближайшего поля к восстановлению численности своего народа, уравновешивающая серьёзность и немалую мрачность истории последней из демикорнов, Диксди. Реально приятно думать о том, что у этого народа может быть будущее, даже если им для этого придётся сменить один фантастический мир на другой.
...а то, что любиться с понями можно только спьяну, меня даже расстроило немножко ;-))))
Генерала кавалерии. Или маршала. Тоже в тему будет (маршал происходит от слова "конюх"). Если попросит, ему, конечно звание дадут... Вот только потом, когда он захочет человеком стать, ему напомнят, что большую звезду он получил "за рог во лбу и крылья на горбу" и попросят звание отработать... Кстати интересно, как новую принцессу звать-величать будут? А то принцесса Алексей как-то не звучит. Алексия тоже. Может, Альмалексия?)))
Прочитал новую главу. Классно, как всегда. Чувствую, ГГ нужно быть готовым к тому, что доброе Командование попросит его подольше остаться в текущем состоянии. Ведь лейтенантов у Родины много, а аликорн, пусть и эрзац, всего один. Порадовало упоминание песни "Казачья". Хорошая песня, сейчас подзабытая.
Подключить-то на работе можно, но если только тестировать... Планшет на моём столе вызовет вопросы не только у начальства. :) Дома-то я могу найти время на рисовашки, но его пока что очень трудно прогнозировать. Поживём-увидим, в общем. Главное, что желание есть. :)
— ^_^ Да... Идеального текста нет, есть текст который гармоничен в исполнении и содержании с самим собой. Баланс определяется поставленной задачей. Видение писателя отличается от видения читателя тем, что автор знает больше, а читатель приходит к пониманию так, словно это он сам до него дошёл, а не ему сказали. Угу.
— ^_^ Ага... ну это да, осложняет конечно. Но если на работе есть комп, то всегда можно подключить там, а с флешки запустить любой портабл софт для рисования.
Попробую подытожить, а то подозреваю, что попытка ответить на развёрнутый коммент приведёт к превращению диалога в дремучие дебри определения смыслов. :) Идеального текста, который нравится всем, нет, но к нему нужно стремиться. :) Баланс — наше всё, хотя эксперименты никто не отменял. И видение писателя от видения читателя отличается тем, что первое формирует второе, а не наоборот. :)
Подход верный, не могу не согласиться. Я с таким подходом фотоаппарат себе покупал, когда он потребовался для напиания статей и обзоров. Советовали взять цифромыльницу — мол, для начала сойдёт. Я же топил за хорошую зеркалку. Логика была простая: пусть я сразу не смогу понять и начать использовать весь функционал и возможности полупрофессионального инструмента, и какое-то время потребуется на его освоение. Зато со временем, с опытом я это таки сделаю, и мне даже не понадобится покупать новый, более продвинутый аппарат. Что в итоге и вышло. Второй фотик я брал уже со знанием дела. Да, он по-прежнему умнее меня, но давно уже нет той растерянности и непонимания, когда заходит речь о работе с ним. Уверен, что с планшетом будет так же. Но есть одна загвоздка — по крайней мере, на текущий момент. Я дома вообще не рисую. :) Некогда, и это не отговорка. С осени прошлого года не прикасался к альбомам и карандашам. Поэтому всё, что у меня нарисовано к фику, нарисовано на работе. В будущем — вполне возможно, что смогу и дома, но то в будущем. Поэтому планшет-то хочется, но не хочется, чтобы он лежал мёртвым грузом.
Вариант "принести планшет на работу" не рассматривается от слова совсем. :) Мои рабочие инструменты — телефон и ERP, никак не планшет. :)
— ^_^ Вся штука в том, что ключевой ошибкой является брать плохой инструмент для начала пути как новичка. Чем лучше, или по крайней мере надёжнее инструмент, тем меньше будет проблем, подводных камней, сложностей и больше именно обущения и улучшения скилла. Это всё равно что взять клавиатуру в которой не будет трети кнопок, а имеющиеся будут прожиматься через раз, потому что писатель начинающий, часть букв может не пригодится. Тут так же. Покупая дешёвый планшет, можно ломать голову над постоянно получающейся кривой линией, но это не будет зависеть от точности руки, а от позиционирования стилуса на принимающей сигнал поверхности. Или будут артефакты, но из-за того что перо использует батарейку и она садится и даёт искажения, или ломать голову над драйверами . Поэтому лучше полупроф из версий выше... хотя бы X-Pen. Иначе толку от этого опыта будет меньше, чем просто взять скан карандашного рисунка и красить его мышкой. Как-то так.
— ^_^ Именно! Уместно всё, что работает на текст и формирует его изложение так, как это нужно в конкретных местах для определённых эффектов. С тем же повествованием в реальном времени, это идеально подходит когда читатель становится непосредственным зрителем происходящего прямо сейчас и в данный момент. Т.е. по сути механика обосновывается задачей и условиями происходящего. Принцип следящего через камеры наблюдения, принцип непосредственного участника событий, где личность смотрящего уходит на второй план и заменяется читателем. — Наставления и рекомендации имеют общий характер. Для принятия их учитывается масса факторов которые выявляются путём вопросов автора к своему тексту, событию, происходящему, поставленной задачи и самому себе в стиле — какой эффект тут должен быть с позиции подачи. Верно задав вопросы и получив верные ответы можно ввести в текст то, что в других условиях не работает, но работает тут и сейчас. — О, да, обратная связь не через первое или третье лицо, а через развитие связи всего окружающего через экран к читателю. Эффект весьма сложный и многие с ним имеют проблемы. Потому что или это становится закадровым голосом где читателя как героя ведут по событиям, или окружение словно ждёт решения от читателя и тут нужно угадать отклик так, чтобы сказанное в книге было тем что сказал бы читатель уже подготовленный историей. — Угу, так и есть. Всем не угодить. Собственно говоря история и её атмосфера сама налагает определённые обязательства на стиль, речевой оборот и способы подачи. Развитие персонажей, сюжет и действия уже зависят от конструкции мира в целом и основы истории. — Хехе, в любом тексте могут быть неудачные решения. Идеальных текстов нет. Да собственно говоря, идеальный текст это который нравится совершенно всем, а это невозможно. В то же время, какие-то плохие моменты возможно играют роль сравнительного элемента, чтобы те что сделаны отлично, выглядели ещё лучше. Этакий принцип специального контраста. Так например скучные моменты позволяют интересные места сделать ещё интереснее, а читатели которые их пропустили, получают возможность вернуться к ним с переосмыслением и получить больше интересных моментов. Диалоги дающие контраст между персонажами или напротив выделяющие авторский текст — туда же. — О, придраться тоже неплохо. Это в целом создаёт вопросы. Начиная что-то критиковать, пытаешься понять причину почему так получилось и порой можно сделать открытие, что иначе быть и не могло, или наоборот, это было даже умышленный ход, который при разборе становится логичнее в общем ходе повествования и тогда всё встаёт на свои места. — Каждый автор пинает себя сильнее любого критика, это да. Но тут есть момент, что автору известны все моменты, а вот как будет их интерпретировать читатель — нет. То что автору понятно и само собой разумеется, для читателя не очевидно. И наоборот. Читатель может создать своё и считать это правильным, но к задумке автора это вообще иметь не будет никакого отношения. Так что тут сложно.
А у нас тут озвучка вышла! И первая, и вторая часть тоже.
Не приступал . Сначала Одиссею добью и Селестия и Найтмер Мун объединяются и спасают всех.
и как перевод продвигается?
Хороший, душевный фик. Спасибо за перевод, получил больше удовольствие от его прочтения.
Текст хороший. По крайней мере ничего режущего взгляд по первому прочтению не выявил. Несколько мест где надо исправить пунктуацию, ещё в паре моментов слегка переделал бы текст, для большей связности. А так всё отлично на мой взгляд.
Намерения найтгейл могут быть абсолютно любыми, но благополучие скраппи, хотя бы временное, в них точно входит.
Неужели я дошёл до места, где ещё не написано продолжение? Что же, прочитал весь трёхтомник залпом, так сказать, и скажу честно — жаль, что не взялся за это раньше. 1 и 2 том были очень интересны и история постоянно открывалась с новых сторон рассказывая о похождениях глупенькой пегаски, но вот третий... Некоторые моменты выгледят бредово, учитывая то, что успела пережить Скраппи. Также непонятны намерения Найтингэйл, которая то пытается свести сума, то помочь, то опять за старое и... зачем? Хоть я и привык, и мне приятно читать большие произведения, но всё чаще я стал просто пропускать переизбыток лишней и в половине случаев бессмысленной информации, которая, как может показаться, здесь лишь бы набрать побольше слов. Все события стали идти по одному шаблону, каждый раз повторяя те же действия, но в другой ситуауци и с другими персонажами, лишь меняя окружающую картину, но смысл-то тот же! Вообщем я обязательно буду ждать продолжение и дочитаю это произведение до конца, и тогда сделаю для себя окончательный вывод. Но пока, я могу сказать, что эта часть истории меня огорчила. Удачи автору и вдохновения.
*Аплодирует стоя*
Как раз рассказик приятный на ночь:)
Прочёл Всё более ужасную жизнь принцессы-подростка. Похоже на американские подростковые комедии, типа Американского Пирога. Глупый, пошлый, но забавный.
Ride the Lightning!
Ага :) Оно так и задумывалось.
Мне тоже хотелось, чтобы у них появился второй шанс.
Ну, можно не только спьяну, конечно...
Но так потом от аморалки отмазаться проще :))
Не не не
Ну, я в восторге.
Очень лёгкий, несерьёзный и юморной, но увлекательный рассказ с массой деталей, накопленных за годы в фаноне.
Даже то, что пегасы-космонавты невесомости боятся, есть.
И волшебная привлекательность поней, которая не даёт
хищни...злодеям перестать их гладить.И, конечно, демикорны. Замечательная история учёных Ковчега, которым удалось перейти от кражи капусты с ближайшего поля к восстановлению численности своего народа, уравновешивающая серьёзность и немалую мрачность истории последней из демикорнов, Диксди.
Реально приятно думать о том, что у этого народа может быть будущее, даже если им для этого придётся сменить один фантастический мир на другой.
...а то, что любиться с понями можно только спьяну, меня даже расстроило немножко ;-))))
Ну а мы ещё подождём )
Бедный,бедный ребёнок...
Занимательно, спасибо.
Довольно приятное заклинание. Нравки!
Будет детей в детских садах пугать. "Идёт Альмалексия рогатая за малыми ребятами. Кто mlp не смотрит, игрушки Hasbro не покупает. Забодаю забодаю".
Зачем честных офицеров оскорблять? Альмалексия знатная мразь.
Генерала кавалерии. Или маршала. Тоже в тему будет (маршал происходит от слова "конюх").
Если попросит, ему, конечно звание дадут... Вот только потом, когда он захочет человеком стать, ему напомнят, что большую звезду он получил "за рог во лбу и крылья на горбу" и попросят звание отработать...
Кстати интересно, как новую принцессу звать-величать будут? А то принцесса Алексей как-то не звучит. Алексия тоже. Может, Альмалексия?)))
:)) Хотя бы генерала :)
А что ему просить? Титул "принцесса Вооруженных Сил"?
ГГ надо требовать повышения. Аликорн в звании лейтенанта — несолидно!
What this it?? Незацепило. Слишком мало написано для этого.
Прочитал новую главу. Классно, как всегда.
Чувствую, ГГ нужно быть готовым к тому, что доброе Командование попросит его подольше остаться в текущем состоянии. Ведь лейтенантов у Родины много, а аликорн, пусть и эрзац, всего один.
Порадовало упоминание песни "Казачья". Хорошая песня, сейчас подзабытая.
Благодарю. Поправил
Опечатка в шестой главе:
"Кроме того, теперь нам не надо так так много жара".
— ^_^" Ну, на что ориентироваться теперь есть списочек, как будет возможность, там уже и выбрать есть из чего.
Чтож, это было мило.
Подключить-то на работе можно, но если только тестировать... Планшет на моём столе вызовет вопросы не только у начальства. :) Дома-то я могу найти время на рисовашки, но его пока что очень трудно прогнозировать. Поживём-увидим, в общем. Главное, что желание есть. :)
— ^_^ Да...
Идеального текста нет, есть текст который гармоничен в исполнении и содержании с самим собой.
Баланс определяется поставленной задачей.
Видение писателя отличается от видения читателя тем, что автор знает больше, а читатель приходит к пониманию так, словно это он сам до него дошёл, а не ему сказали. Угу.
— ^_~ лучшее что есть из совсем дешёвого...
— ^_^ Ага... ну это да, осложняет конечно. Но если на работе есть комп, то всегда можно подключить там, а с флешки запустить любой портабл софт для рисования.
Попробую подытожить, а то подозреваю, что попытка ответить на развёрнутый коммент приведёт к превращению диалога в дремучие дебри определения смыслов. :) Идеального текста, который нравится всем, нет, но к нему нужно стремиться. :) Баланс — наше всё, хотя эксперименты никто не отменял. И видение писателя от видения читателя отличается тем, что первое формирует второе, а не наоборот. :)
Этот и вправду хорош, благодарю за совет.
Подход верный, не могу не согласиться. Я с таким подходом фотоаппарат себе покупал, когда он потребовался для напиания статей и обзоров.
Советовали взять цифромыльницу — мол, для начала сойдёт. Я же топил за хорошую зеркалку. Логика была простая: пусть я сразу не смогу понять и начать использовать весь функционал и возможности полупрофессионального инструмента, и какое-то время потребуется на его освоение. Зато со временем, с опытом я это таки сделаю, и мне даже не понадобится покупать новый, более продвинутый аппарат. Что в итоге и вышло.
Второй фотик я брал уже со знанием дела. Да, он по-прежнему умнее меня, но давно уже нет той растерянности и непонимания, когда заходит речь о работе с ним. Уверен, что с планшетом будет так же.
Но есть одна загвоздка — по крайней мере, на текущий момент. Я дома вообще не рисую. :) Некогда, и это не отговорка. С осени прошлого года не прикасался к альбомам и карандашам.
Поэтому всё, что у меня нарисовано к фику, нарисовано на работе. В будущем — вполне возможно, что смогу и дома, но то в будущем. Поэтому планшет-то хочется, но не хочется, чтобы он лежал мёртвым грузом.
Вариант "принести планшет на работу" не рассматривается от слова совсем. :) Мои рабочие инструменты — телефон и ERP, никак не планшет. :)
#9671
Мой смайлик удалили(
Ну значит буду писать медленно. По просьбам
трудящихсячитателей :-)Да, очень мило, спасибо. Один момент смутил:
"...но задержка грозила обоим не неприятностями." — а чем? :) Тут, по-моему, "не" лишнее.
Вот, теперь гут.
Спасибо, сделал.
Все равно быстро
— А так... тогда лучше всего будет выбрать вот этот. Оптимален и по цене и по качеству. Для начала.
— ^_^ Вся штука в том, что ключевой ошибкой является брать плохой инструмент для начала пути как новичка. Чем лучше, или по крайней мере надёжнее инструмент, тем меньше будет проблем, подводных камней, сложностей и больше именно обущения и улучшения скилла. Это всё равно что взять клавиатуру в которой не будет трети кнопок, а имеющиеся будут прожиматься через раз, потому что писатель начинающий, часть букв может не пригодится. Тут так же. Покупая дешёвый планшет, можно ломать голову над постоянно получающейся кривой линией, но это не будет зависеть от точности руки, а от позиционирования стилуса на принимающей сигнал поверхности. Или будут артефакты, но из-за того что перо использует батарейку и она садится и даёт искажения, или ломать голову над драйверами . Поэтому лучше полупроф из версий выше... хотя бы X-Pen. Иначе толку от этого опыта будет меньше, чем просто взять скан карандашного рисунка и красить его мышкой. Как-то так.
Прочитал. Впечатления как от сочинения первоклассника. ИМХО конечно, но не переубедить :-)
— Аааа... Вот оно как!!
— ^_^ Именно! Уместно всё, что работает на текст и формирует его изложение так, как это нужно в конкретных местах для определённых эффектов. С тем же повествованием в реальном времени, это идеально подходит когда читатель становится непосредственным зрителем происходящего прямо сейчас и в данный момент. Т.е. по сути механика обосновывается задачей и условиями происходящего. Принцип следящего через камеры наблюдения, принцип непосредственного участника событий, где личность смотрящего уходит на второй план и заменяется читателем.
— Наставления и рекомендации имеют общий характер. Для принятия их учитывается масса факторов которые выявляются путём вопросов автора к своему тексту, событию, происходящему, поставленной задачи и самому себе в стиле — какой эффект тут должен быть с позиции подачи. Верно задав вопросы и получив верные ответы можно ввести в текст то, что в других условиях не работает, но работает тут и сейчас.
— О, да, обратная связь не через первое или третье лицо, а через развитие связи всего окружающего через экран к читателю. Эффект весьма сложный и многие с ним имеют проблемы. Потому что или это становится закадровым голосом где читателя как героя ведут по событиям, или окружение словно ждёт решения от читателя и тут нужно угадать отклик так, чтобы сказанное в книге было тем что сказал бы читатель уже подготовленный историей.
— Угу, так и есть. Всем не угодить. Собственно говоря история и её атмосфера сама налагает определённые обязательства на стиль, речевой оборот и способы подачи. Развитие персонажей, сюжет и действия уже зависят от конструкции мира в целом и основы истории.
— Хехе, в любом тексте могут быть неудачные решения. Идеальных текстов нет. Да собственно говоря, идеальный текст это который нравится совершенно всем, а это невозможно. В то же время, какие-то плохие моменты возможно играют роль сравнительного элемента, чтобы те что сделаны отлично, выглядели ещё лучше. Этакий принцип специального контраста. Так например скучные моменты позволяют интересные места сделать ещё интереснее, а читатели которые их пропустили, получают возможность вернуться к ним с переосмыслением и получить больше интересных моментов. Диалоги дающие контраст между персонажами или напротив выделяющие авторский текст — туда же.
— О, придраться тоже неплохо. Это в целом создаёт вопросы. Начиная что-то критиковать, пытаешься понять причину почему так получилось и порой можно сделать открытие, что иначе быть и не могло, или наоборот, это было даже умышленный ход, который при разборе становится логичнее в общем ходе повествования и тогда всё встаёт на свои места.
— Каждый автор пинает себя сильнее любого критика, это да. Но тут есть момент, что автору известны все моменты, а вот как будет их интерпретировать читатель — нет. То что автору понятно и само собой разумеется, для читателя не очевидно. И наоборот. Читатель может создать своё и считать это правильным, но к задумке автора это вообще иметь не будет никакого отношения. Так что тут сложно.
Даже твой комент о количестве коментов срубил еще минимум три комента.
Вотетоповорот!!! Как я пропустил такое?!?!(или забыл?)