Мёртвый мир

На века замерший город мёртвого мира. И почему я раз за разом прихожу сюда?

ОС - пони

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

Когда мне было тридцать

Рейнбоу Дэш - тридцать лет. Но ее дни ничем не отличаются от любого дня, недели, месяца или года, что остались позади.

Рэйнбоу Дэш

Королевство страха

Давно уже не жеребята, Фезервейт и Шэйди Дэйз были лучшими друзьями на протяжении многих лет. В один день крупная ссора разлучила их, как казалось, уже навсегда, определив для каждого свою дорогу. Успешно устроившись журналистом в Клаудсдейле, ныне ветреный одиночка Фезервейт уже и забыл о своём друге детства. Но вот однажды он снова слышит имя Шэйди, что обернётся так, как даже наученный жизнью репортёр и представить себе не мог. Какая судьба выпала на долю Шэйди Дэйза? Причастен ли он к наводящим ужас на всю Эквестрию таинственным и жутким происшествиям, в расследовании которых предстоит участвовать Фезервейту?

Другие пони

Мир, в котором пони быть не должно.

С тех самых пор как я начал осознавать себя как личность,моя душа постепенно начала заполняться ненавистью.Сначала школа со всеобщей травлей.Затем институт с идиотами-преподавателями и кучей ненужной информации,а затем и работа.Но больше всего я ненавидел интернет,где царил полнейший хаос и где тебя могли унизить так,что и в самом страшном кошмаре не приснится.И я,проходя все эти этапы своей жизни,потихоньку ожесточался,учась видеть сей мир сквозь призму чистой ненависти.И казалось ничто не способно излечить мою душу,как внезапно появилась ОНА.<br/> Но обо всем по порядку...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Стальные Крылышки: Вызов Шейда

В Легионе не спокойно, легендарная заноза в крупах Берри Раг, затихла и уже неделю все слишком спокойно, пытаясь понять что же происходит на самом деле ее друзья пытаются найти ее в самом секретном месте ее личном убежище. Но все идет не по плану.

ОС - пони

My Little Pony - Friendship is technology

Технологический пересказ оригинальных серий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Хроники Постапокалипса: Иномирье

Выполнение просьбы Высшего Существа - задача сама по себе не очень простая. Но когда на единорожку Лину накладывается ряд ограничений, то она, само собой, не в восторге. Но что поделать, если очень хочется жить? Разумеется, сделать то, о чём попросили! И даже случайно попавший вместе с ней пегас Стар Хантер, за которым придется присматривать, не помешает волшебнице выполнить поставленную задачу и вернуться назад, в Эквестрию! А там ведь тоже остались незаконченные дела... Но только этим дело не ограничивается. Роза и Лина собирают свою старую команду и направляются навстречу новым приключениям, сквозь пространство и даже время... И кто знает, куда заведет их судьба?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Автор рисунка: Devinian

Содержание

Комментарии (2220)

+2

огромный огненный шар отделился и устремился к кораблю!

Да покажи им мощь Солнца, фигани ядеркой! Не мелочись, они всё равно в океане, а на берегу пустыня, так, что скромная солнечная вспышка будет самое то.

Jura18511861
#2029
0

Ее все же предыдущие схватки потрепали. И химическая атака ГГ даром не прошла, и 343мм снаряды не так-то просто танковать))

Genosse_Mauser
#2052
0

— Попадание… — со страхом произнес кто-то позади Кейденс.

И не зря, готовьтесь малыши к смерти, одна большая, злая пони-дракон идёт по ваши души)

— Она каким-то непостижимым образом пережила обстрел главным калибром! — чуть повысив голос, ответил Нортон. — А ты по ней из пулеметов хочешь?

Мне это напоминает попытки расстрелять Годзиллу из автоматов.
А вообще было бы круто, если бы Солнце, как и небо стали кроваво-красными, как в одном из оф. комиксом, когда Селестия в ярости задействовала часть мощи Солнца, отчего её грива, хвост обратились пламенем, что также покрыло и всё тело, особенно крылья.

Jura18511861
#2030
0

"Мне это напоминает попытки расстрелять Годзиллу из автоматов." — Про Годзиллу не знаю, ни один фильм про нее не смотрел. А вот того же Кинг-Конга в итоге убили из обычных пулеметов. Как бы даже не из тех же самых "Льюисов", которые на американских бипланах стояли.
"А вообще было бы круто, если бы Солнце, как и небо стали кроваво-красными" — там все это время длилось затмение. так что небеса и так уже должны быть довольно страшными на вид.

Genosse_Mauser
#2053
+2

— Я повелеваю тебе гореть! — донесся ослабленный дистанцией и бронированными стенками рубки кантерлотский глас. — И ты сгоришь!

Как однажды сказал один классик, негорючих материалов нет, есть лишь, мало приложенных усилий по их сожжению.

Jura18511861
#2031
0

А потом белая аликорн заложив вираж, летя вдоль борта, повернув голову, выдала ярко красный луч даже не пламени, а чистой энергии!

Ждём драконьего дыхания от Императрицы!

Jura18511861
#2032
+1

И, зайдя на новый вираж, она неожиданно замерла, повернулась к кораблю, набрала воздуха в легки и выдала кантерлотским гласом: YOL TooR Shul

Genosse_Mauser
#2054
0

Не знаю, про что вы, но по какой-то ассоциации померещилась Дейби, летающая кругами вокруг "Принцессы" и поющая издевательскую песню.

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#2061
+1

Это драконий крик "Огненное дыхание" из Skyrim. Альтернатива более известному Fus Ro Dah))

Genosse_Mauser
#2062
0

И тут же Кейденс увидела, как императрица летит назад спиною вперед, будто получив удар. Хотя почему «будто?» Она явно этот удар и получила.

А почему она просто не поднялась НАД кораблём? Это же слепая зона и пушки Принцессы очевидно не могут подняться вертикально вверх, Дейби хоть и не знает как они устроены, но судя по тому как утроены "крепления труб (орудий) корабля", те физически не могут стрелять вертикально или близка к вертикальному.

Jura18511861
#2033
0

Ну не могла она так быстро понять все технические нюансы.
Да и целиться, наверное, по горизонту легче, чем сверху-вниз...

Genosse_Mauser
#2055
0

— Не стреляйте! У нее уже почти не осталось сил! 

Дура! Это всё равно, что сказать "стреляйте из всего, что есть"

Jura18511861
#2034
0

Ну, это для нас очевидно, а для Кейденс — нет.
Она хоть и более-менее поняла, с кем имеет дело, но вот все равно прорвалось у нее, что почти побежденную противницу нужно уговорить сдаться, а не добивать.

Genosse_Mauser
#2056
+1

Ну, по итогу можно сказать, что глава хорошая, Огнивку показали достойно, да и отрадно, что она хорошо подготовилась к бою, только вот жаль, что она не использовала своё огненное дыхание, а оно могло быть крайне эффективным, особенно учитывая, что оно не тратит магии и имеет внушительную огневую мощь.
Также очевидно, она переместилась в Кантерлот, во дворец. Но остаётся надеется, что её там не ждём Сомбра и перевёртыши Кризалис... Всё же не хотелось бы, чтобы конец наступил так скоро, хотя там имеется очень, очень злая Искорка с амулетом аликорна...

Jura18511861
#2035
+1

Да, вполне достойно ее швыряло туда сюда по котловине) Вообще глядя на это все безобразие, первая фраза гг по прибытии на рандеву должна была быть следующей:
— Hi, I'm Nightmare Moon, welcome to Jackass!

Kobza
#2047
0

"Да, вполне достойно ее швыряло туда сюда по котловине)" — Ну ее хотя бы только швыряло. А кого другого бы разобрало на составляющие. Да и потом она объединившимся против нее все же дала прикурить))

Genosse_Mauser
#2058
+1

"Огнивку показали достойно, да и отрадно, что она хорошо подготовилась к бою" — Вы для этого очень много идей предлагали)) Ну и я постарался все же показать возможности аликорна уровня Селестии, не сделав ее при этом лютой имбой.
"Также очевидно, она переместилась в Кантерлот, во дворец. Но остаётся надеется, что её там не ждём Сомбра и перевёртыши Кризалис... Всё же не хотелось бы, чтобы конец наступил так скоро, хотя там имеется очень, очень злая Искорка с амулетом аликорна..." — Вот-вот. И еще неизвестно, кто хуже — Сомбра и КК или злая Твайлайт))

Genosse_Mauser
#2057
0

Шикардос

blue_fox
blue_fox
#2036
0

Спасибо))

Genosse_Mauser
#2059
0

Как всегда хорошая глава с хорошей иллюстрацией. Даже скажу, что лучше обычного. Обычно главы сплошные диалоги-описания. Если они хорошо поданы (а в фике с этим не было проблем) то это уже не мало, но не хватало экшона. И тут такое. Причём не обычного экшона, а мультипликационного. В хорошем смысле этого слова. Обычно меня удручает когда авторы в экшоне описывают нелепости, и "издеваются" над плохишами, но тут явное исключение. То как по огнивке снарядами долбили, как она отлетала от попадания, рассматривала пойманную находку и на ней же подрывалась, как в злобе кричала угрозы и как их читали по губам, как пуляла по железке, но по итогу обессиленная, мокрая и раздетая уползла раны зализывать — было описано как надо. Силой воображения представлял события главы и было одновременно эпично и смешно. Не знаю рассчитывал ли автор именно на такой эффект, но сочетание эпика и комедии точно понравилось. В остальном... События главы заняли небольшой временной промежуток, так что всё остальное — мелочи, но... Показалось любопытным что Каденц почувствовала кораблик как живое существо, которое к тому же испытывало радость от грядущего сражения. Похоже в мире магии у утюга пробудился ваховский дух-машина, и в мире где магия реальна такое наблюдение от принцессы любви, не может быть просто её домыслом. Если она любовь дарит и чувствует, то и на другие эмоции чуйка должна быть, вот и почувствовала радость духа машины. Мда... Полагаю экипаж утюга тоже рано или поздно заметит что кораблик стал с душой и если назад в Британию вернутся то может и не станут основывать культ Омнисии, но точно подскажут идею ливерпульским настольщикам. Ещё за что взгляд зацепился... То что главгер сравнил себя с лапотником-штукой, но тут же напомнил что ему не нравится такое сравнение. Ну ну. Ждём главы в которых главгер сравнит чёрную шкурку НМ с формой СС аналогичного цвета, вскинет копыто в показанном в мульте воинском приветствии, с понькой Гим...Глиммер познакомится восхитившись её идеями, и конечно всё это будут просто совпадения. Ну и иллюстрация. Каденц очень хорошо получилась. Выглядит так будто она командующая и наводит орудия. Полагаю спасённая главгером Луна, поднявшись на борт и видя образ из кошмаров, так и подумает; подумает что это Каденц командовала людьми и духом машины; если его тоже ощутит. А дальше ситуация окажется непредсказуемой. Предсказуемо лишь то что Луна будет очень недовольна, и дело до драки может дойти. Но Луна по сюжету обессилена и проиграет, хотя... Её кантерлотский гласс сравним с громкостью выстрела главного калибра, так что морячкам не позавидуешь. Ну ждём следующих глав в которых вряд ли подтвердятся мои домыслы, но что точно выяснится — какой шухер Твайка наведёт надев тёмный амулет и встретив тёмную личность своей наставницы в обессиленном виде. Твайка ведь не мстить НМ хочет а Селю вернуть, значит первым делом во дворец к Дэйби зайдёт, а там такое. Любопытно.

Т-90А
Т-90А
#2060
0

"Даже скажу, что лучше обычного." — Рад, что пришлось по вкусу)
"но не хватало экшона" — а как же предыдущая глава?))
"Причём не обычного экшона, а мультипликационного." — А что вы имеете в виду под таким определением?
"То как по огнивке снарядами долбили, как она отлетала от попадания, рассматривала пойманную находку и на ней же подрывалась, как в злобе кричала угрозы и как их читали по губам, как пуляла по железке, но по итогу обессиленная, мокрая и раздетая уползла раны зализывать — было описано как надо." — Спасибо)) Старался показать ее сильной, но не сделать имбой.
"События главы заняли небольшой временной промежуток" — как уже выше писал, изначально планировал, что в этой главе сюжет дальше продвинется, но уж слишком все разрослось. Ну и это всегда так — вроде, по таймингам секунды прошли, а событий, которые надо описать, на десять листов)))
"Показалось любопытным что Каденц почувствовала кораблик как живое существо, которое к тому же испытывало радость от грядущего сражения." — Спасибо, что отметили))) Но не стоит ожидать, что "Принцесса" вдруг отрастит самосознание. Это в основном обостренные чувства Кейденс, которые в новом месте и в опасной ситуации у нее работали на полную. Кейденс, как принцесса Любви, натура эмпатичная. А корабль, как известно, во многом зависит от его экипажа (это и сама она отмечала), так что в основном это эмоции тысячи людей, которые приучены действовать как единый механизм. Ну и еще огромное количество работающих механизмов она так почувствовала. Хотя не буду отрицать, что в мире магии "Принсесс Ройял" могла и своим духом обзавестись. Ее сестра "Уорспайт", вон, и без всяких перемещений в другие миры точно своему имени соответствовала))
"То что главгер сравнил себя с лапотником-штукой, но тут же напомнил что ему не нравится такое сравнение. Ну ну." — Ну только не надо начинать снова про германофильские настроения ГГ))) Ну нет более известного пикировщика, чем Ju-87. Кого он еще мог вспомнить? Пе-2, который пикировщиком только на бумаге был?
"Ждём главы в которых главгер сравнит чёрную шкурку НМ с формой СС аналогичного цвета" — специально писал где-то в комментах выше, что черная форма ни на что не намекает, ни на СС, ни на группу BlackPink...
"Каденц очень хорошо получилась. Выглядит так будто она командующая и наводит орудия." — Ну да, как-то так и подразумевалось))) В этом смысле я отошел от текста главы.
"Предсказуемо лишь то что Луна будет очень недовольна, и дело до драки может дойти." — Ах ты проклятая жандармская тварь! Это ты организовала этот удар по нам! — с криком кинулась на принцессу любви темно-синяя аликорн.
Вот только допрыгнуть она не успела, ибо на борт уже успел подняться Рыжий Бобби (да, тот самый), кторому пришлось снова, наплевав на все условности, облапать Луну, удерживая от драки.
— И почему я не удивлен... — массируя виски, прокомментировал это Нортон.
"Твайка ведь не мстить НМ хочет а Селю вернуть, значит первым делом во дворец к Дэйби зайдёт, а там такое" — Ну да, и с учетом этого у нее есть шанс)

Genosse_Mauser
#2063
-1

а как же предыдущая глава?))

Там было просто — ни слова по чейнджлингски. Здесь же другая сторона хотя бы отвечала ответным огнём.

А что вы имеете в виду под таким определением?

Разве это не очевидно? Разве под прошлой главой ответил не достаточно подробно? Ну ладно... Имел ввиду нелепость, комичность и мульт условность которой всё сопровождалось. Как Дэйби отлетала от снаряда; а ведь могла бы и его оседлать аля барон Мюнхаузен. Как поймала снаряд, его рассматривала, а потом на нём подорвалась. Как вовремя Каденц подзорную трубу взяла и, как подробно всё рассмотрело и даже, как удобно, выяснилось что она по губам читать умеет. У всего этого была вполне мультяшная атмосфера.

Кого он еще мог вспомнить? Пе-2, который пикировщиком только на бумаге был?

А как же "хроника пикирующего бомбардировщика" и то что у Пе-2 не просто так были аэродинамические щитки?

Ах ты проклятая жандармская тварь!

Ну... Каденц ведь дама, так что скорее не жандарм, а жандарметка. Боюсь как бы луна не сорвала с неё жандарметскую форму чтобы посмотреть какая у этой жандарметки метка.

Т-90А
Т-90А
#2069
+2

как удобно, выяснилось что она по губам читать умеет.

Такая способность местных крылатых, компенсирующая шум воздуха на полётной скорости, упоминалась раза три минимум чуть ли ни с первых глав, вроде впервые прозвучала в гоночном сне Дашки, и в контексте Кадэнс тоже упоминалось вместе с её пегасьей юностью.

GlowInk
GlowInk
#2070
+1

Твайка ведь не мстить НМ хочет а Селю вернуть, значит первым делом во дворец к Дэйби зайдёт, а там такое.



Шутить ли про Дейбрейкер на кровати и с цветком в зубах? Шутить ли про Дейбрейкер на кровати и с цветком в зубах?)

NecrologyLab
NecrologyLab
#2065
+3

значит первым делом во дворец к Дэйби зайдёт, а там

армяне в нарды играют

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#2066
0

*грифоны

Serpent
Serpent
#2074
+1

"Твайка ведь не мстить НМ хочет а Селю вернуть, значит первым делом во дворец к Дэйби зайдёт, а там такое"
А насколько она вырастит с амулетом? Я помню, что трикси он вроде силенок подбавил, а вот ума не особо

Takimo
#2067
+3

Он ёй подбавил сил за счёт ума.

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#2068
0

На выходных голову ждать ..

Petro777
#2072
0

На выходных вряд ли. Более вероятно, понедельник-вторник.

Genosse_Mauser
#2073
+2

Неееет! Мы все умрём! (Опять) Но спасибо за предупреждение.

SlyBesker
#2085
+4

Ждём столько сколько нужно. Все мы хотим чтобы было всё и сразу, но понимаем — хорошее чтиво не терпит спешки.

Т-90А
Т-90А
#2086
0


И за что тебе влепили -1? Где ты не прав?
Если что я уровнял чашу весов.

Mr. TAPOK
#2088
0

Полностью поддерживаю!

SlyBesker
#2090
-7

Ага некотыры авторы и пмшит луче и быстрее и больше так что спешка есть или нет это другое авторы разные как и люди он тебе не вино сгодамы привретиься в уксус

Petro777
#2087
-6

Разнились я смотрю ...
А главно почти на ровном месте...
А если повод то вопше ховайся начнется разброс Гавна во все стороны.

Petro777
#2095
+3

Наконец-то. Дождались. Всё ещё жду многоходовочек от Сомбры. А также говорильню Луны и Кейденс.

Small_Fish
#2098
+1

"Наконец-то. Дождались." — Даже на денек раньше графика получилось))
"Всё ещё жду многоходовочек от Сомбры" — Сомбре будет, чем удивить)

Genosse_Mauser
#2105
+2

Автор вы специально все ружья на стене в одну митральезу собрали и кааак жахнули? ;)

dmeyster
#2099
0

Залпом жахнули, как "Принсесс Ройял")))
Ну так не зря же столько времени эти ружья развешивались))

Genosse_Mauser
#2106
+1

Бьёт набат! Ахах!

Ну, что господа «Есть у революции начало?»

Было очень приятно видеть эту ветку с Ирвинг, с нетерпением теперь жду осторожную(или возможно не очень) политическую игру с Каденс и Луной.

Teen Spirit
#2100
+1

"Ну, что господа «Есть у революции начало?»" — Ну, тут скорее намечается не революция, а дворцовый переворот)))
"с нетерпением теперь жду осторожную(или возможно не очень) политическую игру с Каденс и Луной." — У Кейденс будет осторожная игра, у Луны — не очень))) Луна и осторожная политическая игра мало совместимы))))

Genosse_Mauser
#2107
+3

В прошлой главе зажигала Каденс.^_^
В этой Разведчица. И что забавно, хрен поймёшь что она в точности задумала. На сколько её слова Мантис про то чтоб загнать ГГ в долги и использовать её правда? Или же она втиралась в доверие. Насколько ГГ в принципе может ей доверять? 🤨
Мы до сих пор этого не знаем так как не было ни одного абзаца от её лица. Всё было от лица либо ГГ, либо Мантис. Автор до сих пор держит эту интригу. 🧐🍷

Mr. TAPOK
#2101
+1

"В прошлой главе зажигала Каденс.^_^ В этой Разведчица." — Каждой предоставилась возможность зажечь)) Не все ж ГГ отдуваться))
"И что забавно, хрен поймёшь что она в точности задумала. На сколько её слова Мантис про то чтоб загнать ГГ в долги и использовать её правда?" — Ну, в целом в ее словах была лишь одна явная ложь — когда они увидели, как лаймиз из пулеметов покрошили конкурирующий отряд, она сказала, что королева знала о свойствах людского оружия, но специально никому не сказала. И Мантис, уже тогда находившаяся под влиянием, поверила. А в остальном были недомолвки или перекручивание фактов. Ну а про долги... Иэрвиг понимает, что до дружбы с НМ ей далеко. Но можно быть не просто полезной, но заставить быть себе обязаной, так что это в большей степени правда.
"Или же она втиралась в доверие. Насколько ГГ в принципе может ей доверять?" — ДА настолько же, насколько и раньше. У них сейчас общий враг — КК. Пока с ней не покончено, снова предавать ГГ ей не выгодно.
"Мы до сих пор этого не знаем так как не было ни одного абзаца от её лица. Всё было от лица либо ГГ, либо Мантис. Автор до сих пор держит эту интригу." — Тут действительно специально вел повествование от лица другого перевертыша, чтобы действия шпионки показывать именно со стороны))

Genosse_Mauser
#2108
0

Хм Кризалис на расслабоне, ведь знала ж что Найтмер языком умеет убалтывать, но так и не додумалась своих качественно за мотивировать.
Спасибо за продолжение, грядет второй раунд!
Бойцы разошлись по углам ринга, зализывают раны, но надолго ли?)!

AssarV
#2102
+2

"Кризалис на расслабоне, ведь знала ж что Найтмер языком умеет убалтывать, но так и не додумалась своих качественно за мотивировать." — Тут все же не Найтмер решающую роль сыграла, а Иэрвиг. Лейтенант Мантис и сама не заметила, как из ярой сторонницы Кризалис превратилась в одного из офицеров, возглавляющих заговор против королевы))) А ГГ только в конце уже все отполировала))
"Бойцы разошлись по углам ринга, зализывают раны, но надолго ли?)!" — Еще на семь глав подготовки)))) (Шучу, конечно))) )

Genosse_Mauser
#2109
+1

"Кризалис на расслабоне, ведь знала ж что Найтмер языком умеет убалтывать, но так и не додумалась своих качественно за мотивировать." — Забыл добавить. Она ведь и в оригинале на том же погорела, когда подданные решили, что Торакс красиво рассказывает)))

Genosse_Mauser
#2114
+1

Найтмер с вархаммером! Чейнджлинги, которые ведут себя как чейнджлинги, а не как сопливые доброжуки! Многоходовочки, пропагандистская деятельность, бунт на корабле! Ну и, конечно, новый текст, а не экранизация фанатских теорий а-ля фнаф!

В общем, в главе собралось почти что всё, за что я люблю этот фанфик — не хватает разве что Мелоди и её музыки) Я счастлив, несите нового

Интересно, одинаковость чейнджлингов здесь — это "боевая расцветка" или они действительно не имеют никакой индивидуальной внешности? Всё-таки приятнее, когда у личности есть какие-то свои отличительные особенности (а уж чейнджлингам с их способностями к смене облика вообще повезло, они могут выглядеть, как хотят), однако и вариант с одинаковыми трутнями имеет право на существование.

Каких-то мемов в голову на этот раз не пришло, так что просто спасибо за проду

Изменено: фальшстарт, таки придумал — почему-то у Найтмер во снах уж больно часто стихами разговаривают (я именно так осознал, что это сон и можно спокойно проматывать, так как отсылку я не понял). И, в общем, будет прикольно, если она случайно проболтается об этом и ей устроят прикол, когда она будет думать, что это сон, а на деле розыгрыш)

NecrologyLab
NecrologyLab
#2103
+1

"Найтмер с вархаммером!" — Так у нее боевой молот еще с самого начала. Еще в "Заигравшемся" ГГ себе его сделал. Так что ГГ тут тот еще Роберт Баратеон, главное — чтобы никакой кабан не подкрался)))
"Чейнджлинги, которые ведут себя как чейнджлинги, а не как сопливые доброжуки!" — В сопливых доброжуков их еще Торакс не превратил))) Так что я специально их делал такими вот, рад, что оценили)))
"бунт на корабле!" — Через сутки присутствия Кейденс на крейсере все матросы и младшие офицеры дружно выбрали ее новым капитаном. Такого даже хитрый Нортон не ожидал)))))
"новый текст, а не экранизация фанатских теорий а-ля фнаф" — к теориям, что поступают в комментариях, я тоже прислушиваюсь, там бывает много хороших мыслей. Другое дело, что все-равно их нужно творчески переосмыслить))
"В общем, в главе собралось почти что всё, за что я люблю этот фанфик — не хватает разве что Мелоди и её музыки) Я счастлив, несите нового" — Рад, что понравилось. Новое как обычно, через пару недель.
Музыка была, но без Мелоди — ГГ там сам себе в мозгу мюзикл устроил))
"Интересно, одинаковость чейнджлингов здесь — это "боевая расцветка" или они действительно не имеют никакой индивидуальной внешности?" — Это как с китайцами. Многие говорят, что они на одно лицо. Отличия, конечно, должны быть. Но на контрасте с пони, которые очень сильно внешне отличаются, чейнджлинги все кажутся одинаковыми, потому что отличия не так ярко выражены.
"почему-то у Найтмер во снах уж больно часто стихами разговаривают" — песенная магия нападает)))
"я именно так осознал, что это сон и можно спокойно проматывать, так как отсылку я не понял" — ну вот... Я там старался, рифмовал по смыслу, а вы промотали... Отсылка, если что, была на мюзикл "Граф Орлов" — обыгрывалась реальная история так называемой княжны Таракановой. По сюжету там некая авантюристка в Европе объявила себя дочерью императрицы Елизаветы Петровны. Не от большого ума объявила. Ну а другие игроки бросились использовать ее по-своему. Князь Радзивилл хотел ее на трон вместо Екатерины Второй посадить, чтобы получить императрицу-марионетку, а граф Орлов хотел ее заманить к себе на корабль, где арестовать и привести в Россию, сдав Екатерине и получив плюшки за нейтрализацию опасной заговорщицы. Собственно, ГГ в похожей ситуации оказался — назвался принцессой, все тут же начали его в своих интригах использовать)))
"И, в общем, будет прикольно, если она случайно проболтается об этом и ей устроят прикол, когда она будет думать, что это сон, а на деле розыгрыш)" — И ГГ прикол испортит, т.к. протупит и не подумает, что это сон))))

Genosse_Mauser
#2111
+1

Так у нее боевой молот еще с самого начала. Еще в "Заигравшемся" ГГ себе его сделал.



Так сколько глав уже прошло, я уже и забыл почти, что там было в начале — а дальше вархаммер не мелькал, вот и подзабылся)

Сейчас ещё окажется, что Найтмер себе там ядерный фугас на луне смастерила, а все про него банально забыли, и она в том числе...

Я там старался, рифмовал по смыслу, а вы промотали...



Прекрасно вас понимаю, самому всегда грустно, когда не обращают внимания на любовно взращенную сцену — но увы, я этот мюзикл не видел и всю крутость отсылки оценить не смог.

NecrologyLab
NecrologyLab
#2117
0

"Так сколько глав уже прошло, я уже и забыл почти, что там было в начале — а дальше вархаммер не мелькал, вот и подзабылся)" — Он периодически всплывал. ГГ им Тиреку угрожал, потом еще во сне Сомбре им череп подрихтовали))
"Сейчас ещё окажется, что Найтмер себе там ядерный фугас на луне смастерила, а все про него банально забыли, и она в том числе..." — И он вдруг у ГГ в неподходящий момент выпадет, ударится о камень и активируется. И полетит ГГ обратно на луну. Причем без всякой магии))

Genosse_Mauser
#2134
+1

> сопливые доброжуки

Вот зачем вы это написали? Представились дебильноватого вида неуклюжие инсектоиды, постоянно пускающие пузыри из носов.
Радуйтесь, что я рисовать не умею...

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#2124
+1

А что представлять? Вон, в Космическую Программу Чейнджлингов как раз таких по объявлению понабирали

NecrologyLab
NecrologyLab
#2126
+1

ЧЕЙНДЖЛИНГ
Поддержи Найтмер Мун!

В то время, как так называемая "королева" Кризалис проявляет неопытность и непонимание дела простых чейджлингов! В то время, как она лжет и обманывает не только своих врагов, но и союзников! И подданых! Тем самым подставляя под удар могучей магии и тебя, и твоих собратьев и сестер, и весь Улей! Другое дело принцесса Найтмер Мун, ей не безразлична судьба ни Улья, ни даже самого слабого рабочего дрона! Она заботится о нас так, как всегда должна была Кризалис! Она уже! Протянула копыто помощи тем из нас, кто стал жертвой коварства королевы! Протянем копыто в ответ, чейнджлинги!

~ Вступительная речь Маффина, дрона-разведчика в звании капитана Сталлионградской ячейки

Нет! Ты огорчить королева Кризалис! Ты лишить статус любимый дрон, кварта любовь и очередь на пони-жена! Шлепок!

~ Примерный перевод с чейнджлингвы на эквестрийский предупреждения о последствиях предательства

Serpent
Serpent
#2104
0

"ЧЕЙНДЖЛИНГ Поддержи Найтмер Мун!" — следующим шагом НМ приказала размножить эти листовки и, пролетая над Ульем, начала их разбрасывать))) Классно получилось) Хотя вряд ли кто-то из перевертышей согласится новой королевой НМ сделать. Вот использовать ее для достижения своих целей — за милу душу))
А то если бы НМ королевой Улья стала, то что бы получилось? Эквестрия и Улей были бы объединены в личную Унию Найтмер?))

Genosse_Mauser
#2112
+2

А как в каноне было с Кристальной Империей, где Кейденс посадили? КИ стала вассалом? Униатом? Провинцией с широкой автономией? Независимым государством, сильно дружащим с Эквестрией?
Так если НМ выберут/поставят главой Улья, то можно начать процесс его интеграции (думаю, средства позволят провести это втихую) в Эквестрию. И образовать симбиоз.
Магбюро пусть разработает какой нибудь пассивный вытягиватель избытка ярких эмоций, которые затем можно на улицах развешать. А Эквестрия получит целое бюро внешней и внутренней разведки во главе с Принцессой-безопасником.
Селя, конечно, молодец. Устроила договорняк типа: "Я вам Солнце таскаю, вы нас не трогаете" и распустила регулярную армию. Она вот знала, что у грифонов (с ними будет ещё взаимодействие, или они только выступили, как игрушки для битья для британцев) есть Армада броненосцев? А надо бы. Да и в принципе хорошо знать, не устроили ли соседи какую движуху.
У неё только непонятный СМАЙЛ был. О котором даже в этой вселенной никто не вспомнил.

Small_Fish
#2116
0

. И образовать симбиоз.

Ну, симбиоз с чейнджлингами, если их не будет слишком уж много, это просто понячья мечта будет. Супруг/ супруга, искренне добивающийся того, чтобы вся семья была полна любви... :-)

Mordaneus
Mordaneus
#2120
0

"А как в каноне было с Кристальной Империей, где Кейденс посадили? КИ стала вассалом? Униатом? Провинцией с широкой автономией? Независимым государством, сильно дружащим с Эквестрией?" — Вот, не уточнялось это, насколько помню. Слияния, вроде, не было. Унии тоже. Скорее сохранилась формальная независимость, но при этом все все понимали...
"Так если НМ выберут/поставят главой Улья" — Ох не знаю... Разве что назначить ее почетным президентом без каких-либо административных полномочий)))
"Она вот знала, что у грифонов (с ними будет ещё взаимодействие, или они только выступили, как игрушки для битья для британцев) есть Армада броненосцев?" — Ну, Армада у них была не броненосная, а вполне себе деревянная. Я отталкивался от англо-французского флота времен Крымской войны, когда уже были первые паровые фрегаты, но это были обычные деревянные парусники со вкоряченными паровыми машинами. А старые парусные линкоры, коих еще было дофига, чтобы они строй держать с пароходами могли, тянули паровые буксиры. Собственно, британцы так и говорили "пароходо-фрегаты времен Восточной войны". Восточной они Крымскую войну зовут.
А грифоны, может, еще появятся. Чтобы снов огрести)))

Genosse_Mauser
#2135
0

Вступительная речь Маффина, дрона-разведчика в звании капитана Сталлионградской ячейки

...Была грубо прервана влетевшей через стену почтовой пони, услышавшей слово "маффин"

NecrologyLab
NecrologyLab
#2118
0

Спасибо, просто.. спасибо.

SlyBesker
#2110
0

Всегда пожалуйста))

Genosse_Mauser
#2113
0

Фернан, там 100% угарает в всë горло, или что там у астральных сущностей для издания звуков!
Лезть в естественные кошмары своего начальства не станет, так можно отношения ухудшить, но вот запастись попкорном и посмотреть понифицированную версию мюзикла "Граф Орлов" под авторством Найтвейл Мун. Такое пропускать, зря магему сущности тратить!

Айрехби
Айрехби
#2115
+3

Так появился новый вид снов, которые астральные паразиты стали насылать не для того, чтобы насытиться, а чтобы поразвлечься.
*Через некоторое время*
— Предлагаю пойти в театр грез! — заявил Фернан недавно замеченной им интересной астральной сущности.
— О! А куда? И что показывают? — заинтересовалась та.
— Идем к Найтмер Мун, — ответил кошмар. — Там как раз новый мюзикл идет!

Genosse_Mauser
#2138
0

Читаю я про травматический глюк ГГ и жду — когда же он удивится, что англичане песню сердца устроили? :-)))

Иэрвиг умница: два отряда распропагандировала :-)

Интересно, если она победит Кризалис, у чейнджлингов биологические проблемы не начнутся?

Продолжайте пожалуйста!

Mordaneus
Mordaneus
#2119
0

"Читаю я про травматический глюк ГГ и жду — когда же он удивится, что англичане песню сердца устроили? :-)))" — В итоге ГГ все понял только под самый конец))
"Иэрвиг умница: два отряда распропагандировала :-)" — Развернулась на всю ширь))
"Интересно, если она победит Кризалис, у чейнджлингов биологические проблемы не начнутся?" — В плане воспроизводства? Ну, могут КК оставить в качестве производителя. Но я больше склонен к тому варианту, что остальные чейнджлинги не бесплодны.

Genosse_Mauser
#2139
0

У Оцеллус семья есть. Вряд ли чейнджлинги, после преображения, скопировали данный социальный конструкт у пони. Скорее всего всегда так жили. Хотя бы с точки зрения внедрения к пони, чтоб лучше понимать, как они взаимодействуют.

Small_Fish
#2143
0

Да я и не спорю. Вообще не помню, прописывалось ли это в каноне.
Мне тоже казалось, что у них семьи должны быть, что королева — это именно титул верховного правителя, а не обозначение главной и единственной матки.

Genosse_Mauser
#2151
0

В итоге ГГ все понял только под самый конец))

Если я правильно понял, он среагировал на смысл, не на форму.

Mordaneus
Mordaneus
#2147
0

Он среагировал только на неуместный в текущем контесте топоним))

Genosse_Mauser
#2152
0

А тут на Русском Сталионградцы говорят, или какая другая народность. Просто когда гг к ним летал на отпуск в командировку с проверкой, они на эквестрийском с ним только говорили

Айрехби
Айрехби
#2121
0

Не, они все должны на эквестрийском говорить. Ну, в моем понимании...
Вроде, не было в оригинале ничего то, что где-то пони на другом языке говорят.

Genosse_Mauser
#2140
0

Но пфранзузский вы добавили.

Айрехби
Айрехби
#2145
0

Да вот фиг его знает, кто на этом пранцузском у них на самом деле говорит, чей это родной язык. Грифона помню, который с пранцузским акцентом говорил. Но, вроде, это не язык грифонов.
А так-то я и испанский для заморских грифонов добавлял.

Genosse_Mauser
#2153
0

Ну раз так, то я надеюсь вы будете не против, если в будущем когда вы закончите это произведение, написать новый фик-продолжение про борьбу с элементами-патриатизма (из официального последнего комикса, там можно будет и по разбирательство с внешней политикой Эквестрии в главе с Найти сочинить). Думаю будет интересным решением сделать их говорящими на русском и близких ему языках

Айрехби
Айрехби
#2146
+1

Элементы патриотизма и борьба с ними? Зачем с ними бороться? Звучит так, как будто это что-то плохое...
Я просто даже не слышал про существование такого комикса)))

Genosse_Mauser
#2154
0

Благодарю за проду.
Все-таки суждено Найтмер быть битой. Изрядно ей, горемычной, по кумполу досталось да косточки пересчитало. Пускай обошлось без серьезных последствий типа переломов.
Еще кошмарики снятся с затейливыми сюжетиками... Может это так сказывается влияние осколков мини-"матрицы" — бывшего узилища Луны? Или впрямь аликорньи мозги перлы выдают? Оно и не мудрено, ежели так. В окружении такой-то компании, какой невольно обзавелась НМ, под воздействием нескончаемого стресса, хочешь или нет — перетрухаешь. И страшный сны будут меньшими из побочек.

Далее. Уховертка по своему обыкновению мутит всякое. Мантис, вот, ухи накрутила. И как лихо! Еще спектакль перед Найтмер устроила. Мда. Надеюсь НМ несмотря на напряжение, усталось и адреналин будет держать с мухожучкой (и прочими жабогадюшниками) ухо в остро. Иначе ей на это ухо сядут, отутюжат, а то и вовсе открутят. Благо у чернышки очень даже есть повод быть подозрительной.
Вообще, сценка "внезапного спасения", кмк, выглядела довольно неубедительно. Типа наверняка из противоборствующих ченджлингов никто даже не поранился. Как бы Найтмер повод для размышлений.
Хотя может чуть позже Уховертка, будучи наедине с чернышкой, сама во всей театральщине признается.
Мол, госпожа коммодор, это было представление для внутреннего потребителя. А-ля, посмотрите, мы обманули "глупую пони", все под контролем! Улей стронг! А нам с вами, госпожа коммодор, лучше сохранять доверительные отношения. Так и так, я вас все равно спасла, но не так эпично, как могло показаться, не серчайте.
Типа если Найтмер просечет что к чему, то все труды Иэрвиг "задружиться" с чернышкой по понятной причине обесценятся и пойдут на смарку. Да и, как ни крути, со спектаклем или без, Уховертка здорово Найтмер подсобила, можно сказать, жизнь спасла.
Но ежели жучка решит рискнуть и снять сливки пожирнее... Надеюсь гг ее раскусит. Заодно будет повод без зазрения совести Уховертку бортануть и ухи ей надрать, мол, опять обманула!

Хорошо, что сделали отрывок, так сказать, с иной точки зрения. Внесло разнообразия. Было интересно посмотреть как Иэрвиг выглядит со стороны, как Найтмер (пускай той было совсем немного). Какова общая диспозиция. Торакса, вот, показали. Правда ближе к завершению, кмк, стоило вернуться к перспективе НМ. А то получается, что довольно волнующее событие (битва гг не на жизнь, а на смерть!) совершенно напрасно пропущено.
Кстати, получается, чернышка свое первое смертоубийство учинила (не считая тех тварюшек неразумных, которая голодная аликорн в самом начале истории сожрала)? Тот чейнджлинг-то похоже усе... отжужжался... Стоит ли ожидать от Найтмер какой-нибудь ужас от содеянного, сокрушение, сожаление и прочий птср?

Рисунок здоровский. Да уж. Чейнджлинги настолько друг на друга похожи, что даже хрен его без контекста разберешь, самка ли на рисунке изображена или нет. Как-то раньше не задумывался об этом.

Здоровья и вдохновения. Жду продолжения. Очень!

OrtoSol
#2122
+1

"Все-таки суждено Найтмер быть битой. Изрядно ей, горемычной, по кумполу досталось да косточки пересчитало. Пускай обошлось без серьезных последствий типа переломов." — Ну, было бы нереалистично, если бы она вообще сухой из воды вышла. Ничего, потерпит)
"Еще кошмарики снятся с затейливыми сюжетиками... Может это так сказывается влияние осколков мини-"матрицы" — бывшего узилища Луны? Или впрямь аликорньи мозги перлы выдают?" — У ГГ уже второй раз так)) Тут, мне кажется, совокупность факторов. И бред находящегося без сознания, и простой мозгов, которые должны работать, и песенная магия.
"Уховертка по своему обыкновению мутит всякое. Мантис, вот, ухи накрутила." — Ну, от подготовленной шпионки с огромным опытом другого и не ожидалось. Мантис и сама не заметила, как из верной последовательницы Кризалис превратилась в мотивированную заговорщицу.))
"Вообще, сценка "внезапного спасения", кмк, выглядела довольно неубедительно. Типа наверняка из противоборствующих ченджлингов никто даже не поранился. Как бы Найтмер повод для размышлений.
Хотя может чуть позже Уховертка, будучи наедине с чернышкой, сама во всей театральщине признается. Мол, госпожа коммодор, это было представление для внутреннего потребителя." — Да, наверное, стоит что-то такое добавить. Ну а более правдоподобную сценку там просто времени не было делать.
"Да и, как ни крути, со спектаклем или без, Уховертка здорово Найтмер подсобила, можно сказать, жизнь спасла." — Да без вариантов спасла. У жуков против НМ была умная командир, которая бы ее из ее норы достала бы.
"мол, опять обманула!" — Никогда такого не было! и вот опять!)))
"Хорошо, что сделали отрывок, так сказать, с иной точки зрения. Внесло разнообразия. Было интересно посмотреть как Иэрвиг выглядит со стороны" — Спасибо, что оценили и отметили. Именно ради этого и делал отрывок, чтобы именно со стороны она виделась))
"А то получается, что довольно волнующее событие (битва гг не на жизнь, а на смерть!) совершенно напрасно пропущено." — Думаю, в начале следующей главы чуть-чуть этого будет.
"Кстати, получается, чернышка свое первое смертоубийство учинила (не считая тех тварюшек неразумных, которая голодная аликорн в самом начале истории сожрала)? Тот чейнджлинг-то похоже усе... отжужжался..." — Да, похоже. Надо будет этого коснуться. Правда, особо сильных рефлексий ждать не стоит — ГГ все же не до того.
"Рисунок здоровский. Да уж. Чейнджлинги настолько друг на друга похожи, что даже хрен его без контекста разберешь, самка ли на рисунке изображена или нет." — Тут контраст с пони, которые все очень внешне отличаются. Думаю, у чейнджлингов должны быть мелкие отличия, как и людей. Например на рисунке у Иэрвиг гребень с тремя шипами, а у Мантис с четырьмя))

Genosse_Mauser
#2155
0

"Все-таки суждено Найтмер быть битой. Изрядно ей, горемычной, по кумполу досталось да косточки пересчитало. Пускай обошлось без серьезных последствий типа переломов." — Ну, было бы нереалистично, если бы она вообще сухой из воды вышла. Ничего, потерпит)

Зато без запихивания требухи обратно в распоротое брюхо с последующим чудееееесным излечением благодаря вливанию ведра таблеточно-зельевого микса, что нашлись под случайным камнем. С непременными , пардон, пиздостраданиями...

Serpent
Serpent
#2180
0

Не смотря на всю экшоновость, автор оставляет место для заговора порохового, и это хорошо. Подогревать интерес получается весьма успешно.

Kobza
#2131
+1

Главное, чтобы ГГ со своим пороховым заговором не погорел как Гай Фокс)))

Genosse_Mauser
#2156
Авторизуйтесь для отправки комментария.