Кристальная проблема

Рэрити собирается исполнить заказ очень эксцентричного клиента, и для этого ей нужны лучшие драгоценные камни. Но что делать, если рог тянет не куда-нибудь, а в саму Кристальную Империю, да ещё и посягает на Кристальное Сердце?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Солнечное затмение

Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

"Дружба сильнее Войны!", Часть I: В преддверии бури.

«Год 1468 был странный, особенный год... Год, в котором таинственные знамения на небе и на земле грозили ужасными бедствиями и тяжёлыми невзгодами. Туча параспрайтов поела урожай, что предвещало множественные набеги, и большие территории на юге и западе привольной Делькрайны охватил голод, что привело к росту недовольства и мятежным помыслам в народе. Летом случилось солнечное затмение, потом в небесах запылала комета... В облаках над столицей Велькской Республики, Кантерстолью, явился гроб и огненный меч - предвестники необычайных событий. В июле выпал снег, а в декабре зазеленела трава; лето вдруг стало зимой, а зима - летом, времена года смешались. Такого даже старожилы не припоминали. Все обращали тревожные мысли и взоры к Вечносвободной Степи, к Кайрифухскому ханству - туда, откуда в любое мгновение могли хлынуть своры кровожадных псов...» - Виехрабий Кчажанский, летописец при дворе королевы Селестии.

ОС - пони

My Little Pony - Friendship is technology

Технологический пересказ оригинальных серий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Две сестры

В приюте Винниаполиса живут две сестры-единорожки, с белой и синей шёрсткой. Скоро им предстоит расстаться, ещё до наступления Дня Согревающего Очага... Но это день и ночь, когда свершаются чудеса.

Другие пони Колгейт

Кратекс: кровные узы

Пока Артур нежился в расчудесной стране, где там, далеко, некто влиятельный начал совать свой нос куда не следует. Нужный человек в нужном месте способен изменить мир. А тот кто заберётся туда, куда его не звали… что произойдёт тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Другие пони Человеки Стража Дворца

Ты будешь молчать

Много веков назад я с помощью Элементов Гармонии изгнала на луну свою сестру. Её имя давно забыто всеми, её история превратилась в легенды, полнящиеся выдумками и домыслами, а её возвращение предсказывают лишь немногочисленные туманные пророчества. Я помню тебя, Луна! Я знаю правду, я не хотела, чтобы тебя забыли! Я знаю даже точный день твоего возвращения! Но... Но я не могу говорить об этом. Таково моё наказание за содеянное.

Принцесса Селестия

Темный мститель

Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Мир Сио: Карамельное Приключение (переписанное)

Переработка фанфика, написанного еще в 17-м году) При этом, этот фанфик написан по другому фанфику: "Сломанная Игрушка" за авторством DarkKnight. Со времен Хартии Синтетов в мире гигаполисов уже прошло некоторое количество лет, но киберпанк не был бы киберпанком, если бы там все так сразу стало хорошо. Процессы восстановления мира неторопливы. А денежки нужны прямо сейчас. Изворотливости же хватает не всегда. По этой причине синтет по имени Бон-Бон Мацаревич оказывается за решеткой. И да, это вовсе не оставленный Хартией без работы мегадесантник или еще какое сурьезное синтетическое существо. Это, собственно, маленькая пушистая пони бежевого окраса - та самая Конфетная Лошадка)

Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Непоколебимая решимость

И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

  • Введение

    , 447 слов, 217 просмотров
  • Приложение: глоссарий действующих лиц

    , 724 слова, 213 просмотров
  • Приложение: Технологический глоссарий

    , 2679 слов, 198 просмотров
  • Сол 6

    , 4095 слов, 256 просмотров
  • Сол 7

    , 4178 слов, 196 просмотров
  • Сол 8

    , 4053 слова, 185 просмотров
  • Сол 9

    , 3314 слов, 177 просмотров
  • Сол 10

    , 1690 слов, 172 просмотра
  • Сол 11

    , 4873 слова, 168 просмотров
  • Сол 12

    , 1786 слов, 167 просмотров
  • Сол 13-15

    , 3915 слов, 167 просмотров
  • Сол 16

    , 2792 слова, 161 просмотр
  • Сол 17

    , 4135 слов, 157 просмотров
  • Сол 18

    , 1289 слов, 149 просмотров
  • Сол 19

    , 1635 слов, 156 просмотров
  • Сол 20

    , 5989 слов, 153 просмотра
  • Сол 21

    , 2250 слов, 149 просмотров
  • Сол 23

    , 2340 слов, 152 просмотра
  • Сол 24

    , 2826 слов, 153 просмотра
  • Сол 26

    , 1719 слов, 160 просмотров
  • Сол 30

    , 1060 слов, 149 просмотров
  • Сол 31

    , 4262 слова, 154 просмотра
  • Сол 32

    , 2667 слов, 145 просмотров
  • Сол 33

    , 1370 слов, 140 просмотров
  • Сол 36

    , 918 слов, 139 просмотров
  • Сол 37

    , 1661 слово, 147 просмотров
  • Сол 38

    , 1949 слов, 139 просмотров
  • Сол 39

    , 1077 слов, 147 просмотров
  • Сол 40-41

    , 2719 слов, 145 просмотров
  • Сол 42

    , 1323 слова, 140 просмотров
  • Сол 43

    , 1875 слов, 145 просмотров
  • Сол 44

    , 2107 слов, 149 просмотров
  • Сол 45

    , 1472 слова, 145 просмотров
  • Сол 47

    , 2192 слова, 143 просмотра
  • Сол 48

    , 1094 слова, 139 просмотров
  • Сол 50

    , 1171 слово, 148 просмотров
  • Сол 52-55

    , 1227 слов, 138 просмотров
  • Сол 56

    , 2609 слов, 143 просмотра
  • Сол 57

    , 1271 слово, 135 просмотров
  • Сол 59-60

    , 1551 слово, 145 просмотров
  • Сол 62

    , 1663 слова, 137 просмотров
  • Сол 63

    , 842 слова, 142 просмотра
  • Сол 64

    , 2009 слов, 141 просмотр
  • Сол 65

    , 1215 слов, 135 просмотров
  • Сол 66-69

    , 1425 слов, 144 просмотра
  • Сол 70

    , 715 слов, 137 просмотров
  • Сол 71

    , 1163 слова, 136 просмотров
  • Сол 74

    , 487 слов, 144 просмотра
  • Сол 77

    , 1668 слов, 134 просмотра
  • Сол 84

    , 956 слов, 136 просмотров
  • Сол 86

    , 1590 слов, 143 просмотра
  • Сол 88

    , 5326 слов, 139 просмотров
  • Сол 89

    , 2521 слово, 136 просмотров
  • Сол 90

    , 1684 слова, 133 просмотра
  • Сол 91

    , 1540 слов, 137 просмотров
  • Сол 92

    , 1352 слова, 133 просмотра
  • Сол 93

    , 2069 слов, 141 просмотр
  • Сол 94

    , 1481 слово, 138 просмотров
  • Сол 95

    , 2317 слов, 132 просмотра
  • Сол 96

    , 1631 слово, 138 просмотров
  • Сол 97

    , 2365 слов, 137 просмотров
  • Сол 98

    , 1733 слова, 129 просмотров
  • Сол 99

    , 1740 слов, 135 просмотров
  • Сол 100

    , 2473 слова, 162 просмотра
  • Сол 101

    , 1802 слова, 132 просмотра
  • Сол 102

    , 1930 слов, 124 просмотра
  • Сол 103

    , 1527 слов, 129 просмотров
  • Сол 104

    , 2477 слов, 128 просмотров
  • Сол 105

    , 2691 слово, 160 просмотров
  • Сол 106

    , 1740 слов, 132 просмотра
  • Сол 107

    , 1538 слов, 121 просмотр
  • Сол 108

    , 1149 слов, 128 просмотров
  • Сол 109

    , 1211 слов, 121 просмотр
  • Сол 110

    , 1149 слов, 126 просмотров
  • Сол 111

    , 1459 слов, 126 просмотров
  • Сол 113

    , 2121 слово, 119 просмотров
  • Сол 114

    , 1961 слово, 112 просмотров
  • Сол 116

    , 2155 слов, 121 просмотр
  • Сол 119

    , 1325 слов, 112 просмотров
  • Сол 120

    , 1035 слов, 114 просмотров
  • Сол 122

    , 523 слова, 117 просмотров
  • Сол 123

    , 1577 слов, 111 просмотров
  • Сол 125

    , 1560 слов, 116 просмотров
  • Сол 129

    , 1525 слов, 122 просмотра
  • Сол 134

    , 1241 слово, 115 просмотров
  • Сол 137

    , 1843 слова, 117 просмотров
  • Сол 138

    , 1061 слово, 115 просмотров
  • Сол 141

    , 1946 слов, 121 просмотр
  • Сол 144

    , 458 слов, 115 просмотров
  • Сол 147

    , 783 слова, 114 просмотров
  • Сол 151

    , 1019 слов, 121 просмотр
  • Сол 157

    , 1530 слов, 118 просмотров
  • Сол 162

    , 801 слово, 121 просмотр
  • Сол 167-168

    , 1313 слов, 123 просмотра
  • Сол 174-175

    , 1258 слов, 113 просмотров
  • Сол 177

    , 1284 слова, 118 просмотров
  • Сол 178

    , 1251 слово, 111 просмотров
  • Сол 179

    , 565 слов, 116 просмотров
  • Сол 180

    , 2623 слова, 116 просмотров
  • Сол 181

    , 1095 слов, 114 просмотров
  • Сол 183

    , 1461 слово, 121 просмотр
  • Сол 184

    , 1111 слов, 113 просмотров
  • Сол 185

    , 2951 слово, 120 просмотров
  • Сол 186

    , 935 слов, 114 просмотров
  • Сол 187

    , 1692 слова, 121 просмотр
  • Сол 188

    , 1716 слов, 112 просмотров
  • Сол 189

    , 1697 слов, 119 просмотров
  • Сол 190

    , 1739 слов, 117 просмотров
  • Сол 191

    , 3315 слов, 123 просмотра
  • Сол 192

    , 126 слов, 111 просмотров
  • Сол 193

    , 1792 слова, 115 просмотров
  • Сол 194

    , 2618 слов, 118 просмотров
  • Сол 195

    , 2136 слов, 114 просмотров
  • Сол 196

    , 5220 слов, 111 просмотров
  • Сол 197

    , 2188 слов, 109 просмотров
  • Сол 200

    , 2038 слов, 113 просмотров
  • Сол 201

    , 1025 слов, 106 просмотров
  • Сол 202

    , 1336 слов, 108 просмотров
  • Сол 204

    , 2029 слов, 110 просмотров
  • Сол 207

    , 1943 слова, 109 просмотров
  • Сол 209

    , 623 слова, 105 просмотров
  • Сол 210

    , 1497 слов, 109 просмотров
  • Сол 211

    , 1913 слов, 106 просмотров
  • Сол 214

    , 1722 слова, 106 просмотров
  • Сол 215

    , 4241 слово, 107 просмотров
  • Сол 216

    , 542 слова, 99 просмотров
  • Сол 217

    , 2277 слов, 102 просмотра
  • Сол 218

    , 1249 слов, 100 просмотров
  • Сол 219

    , 941 слово, 102 просмотра
  • Сол 221

    , 2156 слов, 104 просмотра
  • Сол 222

    , 1221 слово, 100 просмотров
  • Сол 224

    , 518 слов, 103 просмотра
  • Сол 227

    , 1757 слов, 104 просмотра
  • Сол 228

    , 2443 слова, 98 просмотров
  • Сол 229

    , 2289 слов, 100 просмотров
  • Сол 230

    , 1094 слова, 99 просмотров
  • Сол 231

    , 2621 слово, 101 просмотр
  • Сол 232

    , 599 слов, 95 просмотров
  • Сол 233

    , 1211 слов, 102 просмотра
  • Сол 234

    , 1376 слов, 102 просмотра
  • Сол 235

    , 642 слова, 93 просмотра
  • Сол 237

    , 1402 слова, 100 просмотров
  • Сол 238

    , 1277 слов, 95 просмотров
  • Сол 240

    , 1508 слов, 97 просмотров
  • Сол 241

    , 1224 слова, 92 просмотра
  • Сол 244

    , 600 слов, 90 просмотров
  • Сол 245

    , 667 слов, 99 просмотров
  • Сол 247

    , 1095 слов, 91 просмотр
  • Сол 248

    , 973 слова, 96 просмотров
  • Сол 249

    , 796 слов, 90 просмотров
  • Сол 250

    , 977 слов, 89 просмотров
  • Сол 251

    , 973 слова, 95 просмотров
  • Сол 252

    , 767 слов, 86 просмотров
  • Сол 253

    , 1708 слов, 90 просмотров
  • Сол 256

    , 1263 слова, 92 просмотра
  • Сол 257

    , 1448 слов, 90 просмотров
  • Сол 258

    , 934 слова, 88 просмотров
  • Сол 259

    , 1015 слов, 92 просмотра
  • Сол 261

    , 994 слова, 95 просмотров
  • Сол 266

    , 1957 слов, 91 просмотр
  • Сол 267

    , 751 слово, 88 просмотров
  • Сол 268

    , 817 слов, 88 просмотров
  • Сол 269

    , 652 слова, 94 просмотра
  • Сол 270

    , 741 слово, 87 просмотров
  • Сол 271

    , 80 слов, 88 просмотров
  • Сол 273-274

    , 1607 слов, 95 просмотров
  • Сол 276

    , 744 слова, 89 просмотров
  • Сол 283

    , 935 слов, 93 просмотра
  • Сол 286

    , 2117 слов, 97 просмотров
  • Сол 287

    , 2933 слова, 94 просмотра
  • Сол 289

    , 1598 слов, 89 просмотров
  • Сол 290

    , 853 слова, 96 просмотров
  • Сол 294-295

    , 2049 слов, 91 просмотр
  • Сол 296-297

    , 2456 слов, 89 просмотров
  • Сол 302

    , 983 слова, 89 просмотров
  • Сол 303

    , 1960 слов, 88 просмотров
  • Сол 305

    , 1922 слова, 87 просмотров
  • Сол 307

    , 843 слова, 84 просмотра
  • Сол 308

    , 1660 слов, 84 просмотра
  • Сол 309-310

    , 2428 слов, 84 просмотра
  • Сол 311

    , 1334 слова, 86 просмотров
  • Сол 314

    , 1704 слова, 85 просмотров
  • Сол 316-318

    , 1711 слов, 85 просмотров
  • Сол 320

    , 1264 слова, 81 просмотр
  • Сол 322

    , 612 слов, 84 просмотра
  • Сол 325

    , 1066 слов, 85 просмотров
  • Сол 328

    , 1184 слова, 83 просмотра
  • Сол 330

    , 2518 слов, 85 просмотров
  • Сол 331

    , 1048 слов, 81 просмотр
  • Сол 332

    , 1387 слов, 85 просмотров
  • Сол 333

    , 1706 слов, 81 просмотр
  • Сол 334

    , 1732 слова, 84 просмотра
  • Сол 335

    , 2248 слов, 78 просмотров
  • Сол 336

    , 632 слова, 86 просмотров
  • Сол 338

    , 1234 слова, 77 просмотров
  • Сол 340

    , 897 слов, 79 просмотров
  • Сол 342

    , 1448 слов, 76 просмотров
  • Сол 346

    , 424 слова, 81 просмотр
  • Сол 347

    , 1793 слова, 77 просмотров
  • Сол 349

    , 623 слова, 83 просмотра
  • Сол 350

    , 790 слов, 79 просмотров
  • Сол 354

    , 1607 слов, 81 просмотр
  • Сол 360

    , 1153 слова, 77 просмотров
  • Сол 361

    , 1008 слов, 80 просмотров
  • Сол 363

    , 712 слов, 77 просмотров
  • Сол 364

    , 1136 слов, 80 просмотров
  • Сол 366

    , 1559 слов, 78 просмотров
  • Сол 370

    , 1551 слово, 78 просмотров
  • Сол 374

    , 1645 слов, 76 просмотров
  • Сол 378

    , 612 слов, 72 просмотра
  • Сол 380

    , 619 слов, 75 просмотров
  • Сол 383

    , 1108 слов, 73 просмотра
  • Сол 387

    , 892 слова, 76 просмотров
  • Сол 388

    , 830 слов, 71 просмотр
  • Сол 389

    , 556 слов, 76 просмотров
  • Сол 392-395

    , 1278 слов, 77 просмотров
  • Сол 396

    , 1693 слова, 75 просмотров
  • Сол 398

    , 1345 слов, 75 просмотров
  • Сол 399

    , 906 слов, 72 просмотра
  • Сол 400

    , 831 слово, 76 просмотров
  • Сол 402-403

    , 1400 слов, 79 просмотров
  • Сол 405

    , 979 слов, 73 просмотра
  • Сол 407

    , 163 слова, 77 просмотров
  • Сол 409

    , 1880 слов, 79 просмотров
  • Сол 410

    , 983 слова, 81 просмотр
  • Сол 412

    , 1850 слов, 75 просмотров
  • Сол 415

    , 2002 слова, 77 просмотров
  • Сол 418

    , 1833 слова, 75 просмотров
  • Сол 419

    , 1050 слов, 78 просмотров
  • Сол 423-424

    , 1529 слов, 81 просмотр
  • Сол 426

    , 913 слов, 73 просмотра
  • Сол 429

    , 686 слов, 74 просмотра
  • Сол 432

    , 1159 слов, 74 просмотра
  • Сол 434

    , 1089 слов, 73 просмотра
  • Сол 437

    , 867 слов, 73 просмотра
  • Сол 439

    , 240 слов, 76 просмотров
  • Сол 443

    , 1243 слова, 74 просмотра
  • Сол 449

    , 977 слов, 73 просмотра
  • Сол 450

    , 3784 слова, 78 просмотров
  • Сол 451-455

    , 1528 слов, 78 просмотров
  • Сол 461

    , 1024 слова, 78 просмотров
  • Сол 464

    , 1752 слова, 68 просмотров
  • Сол 468

    , 497 слов, 71 просмотр
  • Сол 470

    , 1136 слов, 70 просмотров
  • Сол 472

    , 1027 слов, 66 просмотров
  • Сол 475-476

    , 1050 слов, 64 просмотра
  • Сол 477-478

    , 505 слов, 68 просмотров
  • Сол 479

    , 1877 слов, 72 просмотра
  • Сол 480-481

    , 1725 слов, 68 просмотров
  • Сол 482

    , 2393 слова, 66 просмотров
  • Сол 483

    , 3313 слов, 69 просмотров
  • Сол 484

    , 1072 слова, 68 просмотров
  • Сол 485

    , 1119 слов, 64 просмотра
  • Сол 489

    , 1973 слова, 66 просмотров
  • Сол 492

    , 935 слов, 65 просмотров
  • Сол 494

    , 1646 слов, 67 просмотров
  • Сол 496

    , 1001 слово, 60 просмотров
  • Сол 500

    , 766 слов, 67 просмотров
  • Сол 503

    , 1860 слов, 66 просмотров
  • Сол 504-505

    , 1349 слов, 59 просмотров
  • Сол 507

    , 732 слова, 67 просмотров
  • Сол 508

    , 1177 слов, 60 просмотров
  • Сол 509

    , 1041 слово, 66 просмотров
  • Сол 511

    , 1067 слов, 60 просмотров
  • Сол 512

    , 844 слова, 69 просмотров
  • Сол 513

    , 2361 слово, 63 просмотра
  • Сол 514

    , 2005 слов, 68 просмотров
  • Сол 515

    , 1435 слов, 62 просмотра
  • Сол 516

    , 1216 слов, 69 просмотров
  • Сол 517

    , 1357 слов, 61 просмотр
  • Сол 518

    , 720 слов, 66 просмотров
  • Сол 519

    , 1890 слов, 62 просмотра
  • Сол 521

    , 870 слов, 65 просмотров
  • Сол 522

    , 1223 слова, 60 просмотров
  • Сол 526

    , 858 слов, 61 просмотр
  • Сол 528

    , 1033 слова, 56 просмотров
  • Сол 529

    , 1168 слов, 60 просмотров
  • Сол 534

    , 1090 слов, 58 просмотров
  • Сол 538

    , 750 слов, 68 просмотров
  • Сол 544

    , 2442 слова, 65 просмотров
  • Сол 548

    , 1494 слова, 59 просмотров
  • Сол 550

    , 1223 слова, 65 просмотров
  • Сол 551

    , 5962 слова, 63 просмотра
  • 22 мая 2037 года, 00:07 центральноамериканского времени

    , 2012 слов, 72 просмотра
  • Феникс. День 22

    , 6028 слов, 71 просмотр
  • Феникс. День 23

    , 1865 слов, 60 просмотров
  • Феникс. День 38

    , 2244 слова, 64 просмотра
  • Позже

    , 2177 слов, 65 просмотров
  • Много позже

    , 3360 слов, 66 просмотров
  • Много, много позже

    , 1952 слова, 66 просмотров

Комментарии (2429)

0

66-69 сол.
Надо упомянуть, что из-за жары, выдаваемой РИТЭГом, я был одет только в импровизированную рубашку с коротким рукавом и трико с обрезанными штанинами. Старлайт же, как и предпочитали все пони, мпала совершенно раздетой.

wolfpup
#1404
+1

вот бесстыдница. при Марке таким заниматься...
поправил, спасибо

repitter
repitter
#1405
0

Как ни крути, но им там много чем таким заниматься пришлось, что на такую безобидну мелочь уже пофиг.
Wolfpup, спасибо за бдительность!

Fogel
Fogel
#1406
+3

Сегодня юбилей однако. Ровно год назад (у мня уже 25ое) здесь начал публиковаться этот рассказ. Вздрогнем!

ze4t
#1407
0

Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1408
0

Ну что, к Новому году добьёте перевод?))

ze4t
#1409
+1

К новому году может "космическую программу чейнджлингов" добьём :)

Fogel
Fogel
#1410
0

Хорошее дело. Здесь же ещё не выкладывали? Тоже бы прочитал.

ze4t
#1411
0

Как только появится гарантированый задел позволяющий беспрерывную публикацию, начнём публиковать. Пока он скрыт от публики

Fogel
Fogel
#1413
0

Непосредственно перевод уже закончен, а вот редактуры там ещё на пару лет хватит как минимум, учитывая огромный объем

Oil In Heat
Oil In Heat
#1412
0

Прочёл последние солы. По своему было интересно. Странно только что переписываясь с психологом никто не упомянул момент в котором вишнёвая ящеру жуб выбила. Вроде помощь психолога как раз и нужна чтобы избегать таких инцидентов. Дырявая беспокоится что её вроде все любят, а всё равно мало и может либо у кого то слишком много жизненных сил выпить либо вообще напасть. Странно, но то что перс опасается за других — похвально. Вишнёвая — всё с ней в порядке; хотя я бы в карцере запер. Звезданутая — тоже в порядке. Ящер же чувствует себя бесполезным что странно. Он ведь дублирует Маркыча. Батареи солнечные чистит, может другие работы выполняет. Вытащил Маркыча со Звёздной когда шлюз бабахнул, но почему то считает себя обузой. Клише? Ну и пламенная хочет три
слова, три матерных слова выучить потому что Маркыч к ней якобы как карапузке относится. В животик он её что ли подул? Да и вроде Маркыч в выражениях не стесняется и пламенная могла бы догадаться какие слова звучат слишком эмоционально. Гопнико-английский словарь пламенная хочет... Будет странно со стороны НАСА если просьба будет исполнена. Только матерящейся пернатой им в доме на Марсе не хватало. Будет забавно узнать чем это обернётся.

Т-90А
Т-90А
#1414
0

Черри Берри не сметь в карцер! Хотя она и переживает из-за, как ей кажется, отсутствия лидерских навыков, она поддерживает моральный дух своей невозмутимостью и этакой твёрдой убеждённостью. Дракон так чувствует себя,как мне кажется, из-за как раз двух своих ошибок, и тем, что не считает важным, когда вытащил Марка. А Спитфайр просто слегка эмоциональна, но в этом свои плюсы.

Roberto
Roberto
#1415
0

Прочитал новые солы. Спасибо за аж три главы сразу!
Наконец-то, они начали использовать штатного психолога по назначению! До этого уже были какие-то эпизодики, но менее значительные. А тут все решили выговориться. И проблем-то у них накопилось, действительно, много. Только СФ со своим закаленным Уставом мозгом, вроде, в порядке. Странно... Она, как пегас, разве, не должна страдать, например, от длительной возможности полетать?
Но, несмотря на то, что Ирэн написали в итоге все, опять дорожку для остальных торит именно ДФ! Что бы они без нее делали?

"Но это информация, жизненно важна для НАСА." — с этим предложением по-моему что-то не так. Либо нужно "важна" заменить на "важнаЯ". Либо "этО" на "этА" и убрать запятую.

"Я человек из мира, который..." — не нужно ли здесь тире после Я?

Genosse_Mauser
#1416
0

Угу. И это заслуга автора фанфика, в книге этот момент вообще слабо показан.
Спитфайр очень страдает из-за невозможности летать. Потом она будет летать в пещере, там места хватает, но проблемы со здоровьем у неё будут.
Дрэгонфлай тут вообще едва ли не самая главная умница.
Спасибо за бдительность, сейчас поправим

Oil In Heat
Oil In Heat
#1417
0

История, субъективно, становится интереснее. Поздравляю с годовщиной перевода.
Замечание по сол 119
"свидетельствует об его отвратительном" — точно не помню правило, регламентирующее правильность написания о/об, но по-моему, в данном случае правильнее "о его". Поправите, если ошибаюсь.
Ну, а так, спасибо за перевод.

Sparklix
Sparklix
#1418
+1

В связи с починкой Уотни водяного чипаводного регенератора, вспомним Крикалёва:

В феврале 1994 года состоялся первый полет российского космонавта на американском космическом корабле. Это был полет Сергея Крикалева на шаттле «Дискавери» в рамках космического полета STS-60. На орбите у челнока вышла из строя вентиляция. Американцы действовали строго по инструкции: сообщили на Землю о поломке и ждали указаний. Пока в Хьюстоне решали, что делать, скопившийся в воздуховодах конденсат уже начал замерзать, положение становилось критическим, надо было что-то предпринимать.

Крикалёв не хотел вмешиваться, корабль-то американский. Когда же американцы поинтересовались: «А как бы ты поступил?»
— Сергей ответил: «Починил бы». А затем взял — и починил, несмотря на возражения американской стороны и предложение все-таки дождаться корабля с Земли, наш космонавт сумел восстановить и перезапустить приборы челнока. Это вызвало восторг и восхищение американской, и крайнее удивление российской стороны.

Fogel
Fogel
#1419
0

Смахивает на байку.

Veon
Veon
#1420
0

Центр подготовки космонавтов подтверждает

Oil In Heat
Oil In Heat
#1421
0

Думаю, эти тоже могли бы травануть.

Однако американцы эту историю тоже рассказывают. Правда, немного иначе и с новыми подробностями.
https://www.americaspace.com/2013/02/10/just-fix-it-the-unlikely-mission-of-sts-60-part-2/

Veon
Veon
#1422
0

Кстати, интересная статья с упоминанием получения особо чистых полупроводников в космосе. Пригодится, спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1423
0

Чистые материалы ещё на Салюте гнали, пока у них стол выдачи не заклинил (устроив пожар). Причём гнали столь эффективно, что вставал вопрос об экономической целесообразности этого производства

Fogel
Fogel
#1424
0

Вот про это тоже надо будет почитать

Oil In Heat
Oil In Heat
#1425
0

Спасибо за новую главу. Похоже, слово "лонгета", в смысле медицинского термина, пишется и через "а" и через "о".

Randy1974
Randy1974
#1426
0

Ага. прямо указано

Синонимы

  • лонгета, лонгетка

  • Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1427
    0

    Я имел в виду, что встречаются варианты "лангет" и "лонгет".

    Randy1974
    Randy1974
    #1428
    0

    "лангет" — если верить вики, таки кусок мясной вырезки, а вот "лангетка" — таки повязка гипсовая в разговорной речи

    repitter
    repitter
    #1429
    0

    Прочитал новые солы. Спасибо за перевод!
    Похоже, психологический аспект выходит у автора на первый план. В основном, это хорошо и интересно. В книге, как сказано было в комментариях выше, он проработан не был. Но это и не удивительно. Там Марк выживал один, а здесь у него целая команда, настолько разношерстная, насколько это вообще возможно. Но все же, это отодвигает на задний план техническую сторону, которая ранее была очень интересна. Да, в новом соле ЭКА прислала свой вариант укрепления пещеры, противоположный насовскому. Но это как-то незаметно прошло на фоне общения с доктором Шилдс.
    Но сам психологический аспект, конечно, интересен и хорошо показан. Можно по-другому взглянуть на персонажей, да и на все происходящее в Доме.
    Порадовало, что к ЧБ люди уже официально обращаются с использованием земного звания. Ее уже успели зачислить в натовские ВМФ? Да еще и сразу капитаном 2-го ранга)))). Или где-то упоминались аналоги их званий? Я уверен, что они у команды "Дружбы", конечно же, есть. Но в тексте не находил, вроде бы.

    "он принял вас как гостей в свой Дом" — полагаю, нужны запятые вокруг "как гостей".
    "будет повторять то, как преподавали ему при обучении языку других." — Последние два слова как-то странно согласуются со всем остальным в этих склонениях. Может быть, "при обучении другим/иностранным языкам" будет лучше.
    "Вопрос командной вертикали никогда не была проблемой" — (вопрос) не был проблемой.

    Genosse_Mauser
    #1430
    0

    Психологический аспект образует мини-арку в тексте, и в целом, оживляет повествование, но основным всё же не станет, т.к. технических проблем будет всё же больше.
    Да, ответ Мод на фоне психологических проблем общения как-то затерялся, видимо, потому, что не влечёт за собой каких-либо изменений: как подавали в пещеру воздух при давлении 1 атм, так и будут продолжать.
    Со званием ЧБ, ИМХО, причина подобного обращения в другом. Черри — командир экипажа, по-английски "Commander", что совпадает со званием "Commander" в американских ВМС, а в Великобритании — ещё и в ВВС. При этом, Мелисса Льюис, командир "Арес-III", находится в тот момент именно в звании коммандера. В НАСА работают гражданские специалисты. Они могли решить именовать Черри "коммандером", чтобы уравнять её с Льюис, т.к. им потом предстоит тесно взаимодействовать как двум командирам экипажей. Насколько я знаю, сама Черри — чисто гражданский специалист, (если, конечно, в финале КПЧ ей не присвоят звание, я ещё не дочитал).
    Официальное звание в экипаже "Амицитас" имеет только Спитфайр, и она — майор. Именно "майор", как в американских ВВС, а не "лейтенант-коммандер", как в британских. В конце будет её разговор с Рэйнбоу Дэш, и они там называют друг друга по званиям. Дэш — капитан, (не "кэптен"="капитан 1 ранга", а именно капитан, как в ВВС США или у нас)
    По званиям — как я понял, у авторов фанфиков единого мнения нет. В фанфе "Stargate: Shangri-La", например, Соарин — коммандер, а Спитфайр — кэптен (т.е. "капраз"). тут, видимо, кто из авторов во что упоролся, тот так и пишет :)


    Спасибо за указание опечаток и пунктуации, это я пропустил. Всё поправлено.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1431
    0

    Вот, почему-то так и считал, что Спитфайр именно майор. Подходящее звание для командира спец. эскадрильи. Вроде, и старший офицер, но и не полковник, которому уже по рангу положено больше в кабинете сидеть.
    Дэш — капитан? Ну, может быть... Но, вообще, странно. Ее только недавно в эскадрилью зачислили (В каком-то из поздних сезонов. До этого она, вроде, стажером у них была), а она уже доросла до звания, на ступень ниже командира? Могу предположить, что они там все офицеры и росла она с лейтенанта, но Рэйнбоу, со всеми ее выкрутасами, так и сидела бы вечно в лейтенантах за постоянные залеты. И никакие ее геройства бы не помогли... Только, если "мохнатая лапа" Твайлайт вмешалась))).

    Genosse_Mauser
    #1433
    0

    Ну, насчёт Дэш сложно судить, возможно, её повысили в отсутствие Спитфайр, поскольку теперь она командует "Вондерболтами". То, что они все офицеры — однозначно, они же Академию "Вондерболтов" заканчивали, а из военного училища, как правило, выпускают с офицерским званием. Другой вопрос, что в Штатах первое звание после училища — энсин, а в Эквестрии вроде такого не встречалось... Хотя у них там в военном отношении тот ещё бардак.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1434
    0

    Загадка: у нас первое офицерское звание после училища — лейтенант. Откуда у меня в знакомых был младший лейтенант?

    Fogel
    Fogel
    #1436
    0

    А везде по-разному было. Помню, читал что перед войной пилотам, обучавшимся по сокращённой программе, давали звание младшего лейтенанта. Может и тут в каких-то училищах выпускают со званием младлея. Надо у знающих людей спрашивать.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1437
    0

    и сейчас могут с младшим выпустить, если ты пиздец какой хреновый курсант, но до выпуска дотянул. Но это исчезающе малый процент

    repitter
    repitter
    #1438
    0

    Ясно. Для "особо одарённых" :)

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1439
    +1

    Не поверишь, но лапы Твайлайт действительно мохнатые ;)
    И да, Спитфайр таки получит своё очередное звание (не то что я)

    Fogel
    Fogel
    #1435
    0

    Прочёл по быстрому солы 123 и 125. Норм но не лучшее что есть в фанфе. Нет, психология тоже важна, но интересней было читать про технические вопросы ИМХО. Полагаю далее у марсиан власть будет меняться. Есть мнение что основные дебаты будут между пламенной и звезданутой и последняя победит. Из всех марсиан рогатая самая уравновешенная, к тому же у Старлайт Гимлер есть лидерский опыт. Просто вишнёвой такая роль вообще не подходит. Может по сюжету перс и хороший пилот и ей подходит роль командира воздушного судна, но для выживания на поверхности планеты нужен кто то менее эмоциональный. Хотя судя по тому как ящер относится к вишнёвой та могла его ударить не из-за эмоций, а просто зная повадки ящеров поступила подражая их... обычаям. Ящер на неё не держит зла, чем ещё можно такое объяснить.

    Т-90А
    Т-90А
    #1432
    +1

    В начале главы дублировалось "сидел", а позже было "Спитфайр махнула копытом, обводя Дома вокруг". Наверное, всё же Дом, то есть 1 Дом, но не уверен. В остальном всё прекрасно, глава как всегда хороша, и наконец-то дошли обучения понях мат... английскому всерьёз).
    Буду ждать продолжения!

    Roberto
    Roberto
    #1440
    +2

    Сцена объяснений вышла интересной. Вот только некоторые претензии пони кажутся... надуманными, что ли. Марк им, дескать, ничего не объясняет про Дом, ровер и прочее. Ну, так научитесь хотя бы разговорному английскому сначала! А то почему-то Спитфайр эту претензию по-эквестрийски предъявляла через переводчика. И там еще двое таких же.
    Поведение Марка понятно. Так выражаются его переживания. Он, как хозяин, чувствует ответственность за гостей. Пони бы могли об этом тоже подумать...
    Вообще, вся эта ситуация по-моему происходит от того, что они уже очень долго вместе в замкнутом пространстве. Для такого специально людей подбирают, чтобы подходили друг другу. А тут с бору по сосенке собранный экипаж "Амицитас" и Марк до кучи...

    "Глаза Спитфайра немного загорелись" — Спитфайр.
    "посыпались из неё как из пулемёта" — Полагаю, нужна запятая перед "как".
    "махнула копытом, обводя Дома вокруг и" — полагаю, следует поменять местами "вокруг" и "Дома". И поставить завершающую оборот запятую перед "и".

    Genosse_Mauser
    #1441
    0

    Да, с совместимостью у них там не очень. Экипаж "Амицитас" к долгому полёту не готовили, а тут ещё действительно, все заперты в Доме, без возможности как-то отдохнуть друг от друга...


    Спасибо! Поправил.
    Три человека главу вычитывали, и я в том числе, и никто этих огрехов не заметил...

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1442
    0

    надо выселить самых недовольных в пещеру! Предлагаю начать с Драгонфлай

    repitter
    repitter
    #1443
    0

    Прочёл сол 129. Ну... норм. Психология тоже важна. Значит пламенная хочет чтобы с ней перестали хорошо обращаться и просит Маркыча научить её плохому. С учётом как часто Маркыч использует три слова удивительно что она уже не догадалась какое что означает. Догадываюсь как не для протокола прошла первая встреча марсиан. А ещё наших космонавтов обвиняют что на МКС они учат других русскому мату.

    надо выселить самых недовольных в пещеру!

    Представляю как будет выглядеть это выселение.

    Т-90А
    Т-90А
    #1444
    0

    На самом деле — примерно так

    Vlad75
    #1445
    0

    Ну,не далеко от того что будет :)

    Fogel
    Fogel
    #1446
    +1

    Давно уже вопрос мучает... НАСА же далеко не единственное космическое агентство на Земле — почему до сих пор не обговорили проблему с европейскими, российскими и китайскими коллегами? Застрявшего на Марсе землянина надо как-то вытаскивать и, глядишь, у кого-то нашёлся бы уже готовый к вылету борт на Марс — только выгрузи с него оборудование и напихай еды. Ну или какая иная помощь бы нашлась, вроде доступа к каким-нибудь спутникам-ретрансляторам...

    WerWolf_54
    WerWolf_54
    #1447
    0

    так в оригинальной книге было у Вейра, тут Крис решил сильно не переть против оригинала. Там китайцы один ноститель предоставили, (который вроде не взлетел, но тут могу и путать), а других космических держав нет в принципе. почему так Вейр решил — не ясно

    repitter
    repitter
    #1448
    +2

    Я с оригиналом не знаком) А в нём, так понимаю, считают, что в космос достойны летать только Штаты. Ясно...

    WerWolf_54
    WerWolf_54
    #1449
    0

    В оригинале было "русские ракеты были ещё те душегубки". Всё писалось в те времена, когда считалось что не только с космонавтикой, но и со всей россией покончено

    Fogel
    Fogel
    #1450
    0

    Так это когда было... Кстати, разве тогда уже был распиаренный в последнее время SpaceX? Я немного далёк от тематики, разбираюсь слабо.

    WerWolf_54
    WerWolf_54
    #1451
    0

    Всё-таки не русские, а ранние советские. Ты хотя бы не приписывай автору свои слова.

    Veon
    Veon
    #1452
    0

    К слову, "Русские ракеты-душегубки" — достаточно странное заявление, если сравнить потери среди космонавтов СССР/РФ и США за всё время освоения космоса. Если ничего не путаю, наших погибло только четверо, американцев — десятка два.

    WerWolf_54
    WerWolf_54
    #1453
    0

    NASA — Need Another Seven Astronauts.

    Кайт Ши
    Кайт Ши
    #1457
    0

    Писал с 2009 по 2011 год. Просто что-то личное, видимо.

    Запись в журнале: 543-и марсианские сутки

          Я… всё?
          Думаю, я закончил.
          Выполнил все инструкции по списку. МВМ к полёту готов. Через шесть дней он это и сделает. Надеюсь.
          Может быть, он вообще не взлетит: в конце концов, я снял один двигатель. Пока я курочил ракету, я мог напортачить с чем угодно. А способа проверить работу ступени нет. Как только её зажжёшь — она загорится.
          Однако, всё остальное будет тщательно проверяться до самого запуска. Какие-то проверки буду проводить я, какими-то займётся NASA. Мне не сообщили вероятность успеха, но не думаю, что она высочайшая в истории. Корабль Юрия Гагарина был куда надёжней и безопасней.
          А советские ракеты были чёртовыми душегубками.

    Зато на постере фильма — наш "Союз" 😎

    Vlad75
    #1454
    0

    Кстати, не ракеты, а корабли.

    And Soviet ships were death traps.

    Veon
    Veon
    #1456
    0

    В данном случае "ракета" — вполне уместно. "Космический корабль" это звучит высокопарно, в обиходе "ракета" проще.
    Я в одном споре слышал, что для гражданских моряков любое гражданское судно — "пароход", а "корабль" это то, что у военных.

    Mordaneus
    Mordaneus
    #1459
    0

    Ракета и корабль — это не взаимозаменяемые понятия. Так что ничего уместного тут нет.

    Veon
    Veon
    #1461
    0

    Ракета и корабль — это не взаимозаменяемые понятия

    Не согласен.
    В других условиях — возможно; но в данном случае речь шла о космическом корабле, который одновременно является и ракетой. Ну то есть да, космический корабль времён Гагарина это ещё и орбитальный отсек, и спускаемый аппарат, а не только ракета-носитель, и да, у орбитальных отсеков были свои проблемы (к слову, то, что в первых полётах проблем из-за несовершенства техники реально хватало, не секрет абсолютно ни для кого), но это получается спор на тему "корвет и корабль это разные вещи".

    Mordaneus
    Mordaneus
    #1465
    0

    Извини, но я вообще не понял твою логическую цепочку.

    Veon
    Veon
    #1467
    0

    Гм... Не каждая ракета — космический корабль, но каждый космический корабль — ракета (плюс ещё разные штуки).

    Mordaneus
    Mordaneus
    #1468
    0

    каждый космический корабль — ракета

    Вот у меня не так. Я не могу назвать ракетой корабль Союз, или Прогресс, или Dragon, или Cygnus, или HTV. И я не помню ни одного случая, чтобы кто-то называл их ракетами.

    Veon
    Veon
    #1470
    0

    Да и нет :-)

    Я не могу назвать ракетой корабль Союз

    ...и когда речь идёт именно о "Союзе", орбитальный отсек со спускаемым аппаратом, это (если не лезть в космические техницизмы) именно "космический корабль".
    А вот когда оно всё в сборке из трёх ступеней стоит на старте, ракета носитель и орбитальный блок, то это вполне себе ракета. И тоже называется "Союз" — потому что у нас принято называть примерно одинаково ракетоноситель (например, "Союз ФГ") и его орбитальный блок (например, "Союз ТМА") :-)

    Фенька в том, что я уже давно убедился — для каждого слова надо иметь набор синонимов, чтобы чередовать их даже если речь идёт об одном и том же предмете. Это американцам можно употребить пять слов train в двух идущих последовательно фразах, у нас такие фразы будут выглядеть косноязычными. И когда речь идёт о космическом корабле, на котором летел Гагарин, то ракета была на самом деле достаточно неотработанной, поскольку космической техникой в СССР начали заниматься не так уж давно, и его корабль делали, по сути, на базе баллистической ракеты Р-7, приспособленной для орбитальных полётов и выведения на орбиту разнообразных космических аппаратов, включая пилотируемые корабли...
    :-))))

    Mordaneus
    Mordaneus
    #1472
    0

    Черток вообще написал, что сейчас, по действующим требованиям к безопасности полётов, такой корабль как "Восток" никогда бы не разрешили запускать. И он прав, требования безопасности очень сильно изменились в сторону ужесточения.


    А заместительные синонимы действительно нужны

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1473
    0

    Только хотел его книги посоветовать, а ты уже опердил, однако

    repitter
    repitter
    #1474
    0

    Само собой, Черток — классика, настольная книга для каждого, кто интересуется историей космонавтики.


    Картохи наелся, вот и... :)

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1475
    0

    Черток — классика, настольная книга для каждого, кто интересуется историей космонавтики

    Угу :-)

    Mordaneus
    Mordaneus
    #1476
    -1

    "Каждая селёдка — рыба, но не каждая рыба — селедка" © капитан Врунгель.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1471
    0

    "только выгрузи с него оборудование и напихай еды"

    В книге Вейра ракета американце разрушилась именно потому, что они не успели досконально проверить, как полезная нагрузка поведёт себя во время пуска.

    Veon
    Veon
    #1455
    0

    И помнится болт с дефектом был. Не помню, читал ещё задолго до выхода фильма, поэтому советское/руское чётко не помню

    Fogel
    Fogel
    #1458
    0

    Прочёл по быстрому солы 134 и 137. Комментировать правда особо нечего. 137 — демонстрация низкой образованности ящера; сложно его осуждать. 134 — очередное превозношение spacex. В оригинале ведь не было этой конторы, но автор... ну тоже сложно осуждать. Каждая жаба славит своё болото. Писали бы этот фанф у нас, марсианам доставил бы припасы атомный буксир Нуклон, а спасательную команду ракета Енисей.

    К слову, "Русские ракеты-душегубки" — достаточно странное заявление, если сравнить потери среди космонавтов СССР/РФ и США за всё время освоения космоса. Если ничего не путаю, наших погибло только четверо, американцев — десятка два.

    NASA — Need Another Seven Astronauts.

    Меня уже дизлайкали за ссылку на данное видео, но всё же...

    Т-90А
    Т-90А
    #1460
    0

    очередное превозношение spacex

    Там буквально нет ни одного доброго слова о них. Сплошные упрёки. Где ты нашёл "превозношение"?

    Veon
    Veon
    #1462
    0

    Сам факт наличия упоминания и важная роль в сюжете этой конторы при отсутствии "конкурентов" (даже НАСА и то задвинуто) невозможно понимать по другому. Да и упрёки не столько упрёки сколько технические моменты за которые не осуждают. Захотел бы автор упрекнуть отметил бы реальные факты; самый заметный — по основателю этой конторы давно плачет тюрьма и наркодиспансер.
    Опять отзыв в красноту а потом под кат загонят, но такой уж ответ на вопрос.

    Т-90А
    Т-90А
    #1463
    0

    Прочитал новые солы. Было интересно увидеть более детальный план НАСА по спасению. Конечно, то, что никто, кроме НАСА, не подключился, очень неправдоподобно. Но столько уже раз это обсуждалось. Что есть, то есть...
    Дракон и тест... Ну, не знаю... Он себя ведет ну совсем уж беспомощно. Эти тесты же специально делаются интуитивно понятными. Да и Файрбол должен быть сообразительнее среднестатистического представителя своего вида, иначе не попал бы в космонавты. Не могла же Эмбер просто наугад ткнуть в него когтем и сказать "Ты полетишь!". там отбор был. Что-то можно списать на слабое знание языка, но не полное непонимание того, что нужно делать... Даже, если ему Ирэн порекомендовала быть менее брутальным, показать свою зависимость от коллектива и т.д., специально так он унижаться не стал бы!
    Порадовало, как методы Грязного Фреда обернули против него же самого. Хорошее решение. Другим неповадно будет.
    Порадовала, казалось бы, незначительная, но интересная деталь про расположение залежей соли на Марсе.

    "мы можем занимать и зал в космическом центре Кеннеди и здешний зал в центре" — и-и. Нужна запятая перед второй "и".
    "но по крайней мере была" — нужна запятая перед "была".

    Genosse_Mauser
    #1464
    0

    Эти тесты же специально делаются интуитивно понятными.

    Многие вещи, которые должны бы быть интуитивно понятными, для кого-то такими не оказываются.
    У меня в юности был забавный dumb-dumb moment, когда мне сказали — "пойди выключи проигрыватель!", я пошёл — а на проигрывателе нет кнопки выключения. Зелёный светодиод есть, а кнопки, тумблера, рукоятки — ничего нету. Я наверное пару минут тормозил, прежде чем мне пришло в голову потыкать пальцем в светодиод — и обнаружить, что металлическое обрамление зелёной "лампочки" на самом деле сенсорная кнопка.
    Так что дракон и правда мог быть совершенно не знаком с концепцией тестовых заданий, если до этого он ничего, кроме написания\чтения текста, не делал.

    Mordaneus
    Mordaneus
    #1466
    0

    Согласен с тем, что он мог быть не знаком с концепцией. Мне показалось странным, что он не смог даже приблизительно понять, что перед ним такое. Хотя бы из контекста ситуации...
    Хотя, со всеми бывает...

    Genosse_Mauser
    #1469
    +2

    Прочитал новые солы. Хоть и короткие, но очень хорошо, что они есть. Полностью согласен с автором — не нужно создавать прыжки в несколько месяцев, как в оригинале. Это нарушает равномерное течение повествования. Хоть в эти солы и не происходит ничего экстраординарного, это дает возможность сосредоточиться на других аспектах, которые в оригинале не были раскрыты.
    Старлайт — молодец. Настоящая ученая, работающая за идею и на износ! Вот только я бы так не радовался созданию новой батареи. Интенсивность поля у них крайне низкая. Заряд маны, доступный для накопления, не изменился. Т.е. три батареи будут заряжаться дольше, чем две. И не факт, что в прямой пропорции. Выгода, безусловно, есть. При полном заряде у них уже будут условные 240% трех батарей, вместо 200% двух батарей. А значит, каждую следующую батарею можно будет сделать более качественной, с емкостью, в идеале стремящейся к оригинальному образцу. Вот только время каждой итерации будет каждый раз ощутимо увеличиваться... Но все равно, для пришельцев это прорыв.
    Сбору соли как-то совсем мало времени уделили. Ну, с другой стороны, хорошо, что этот момент вообще показан.

    "абсолютно точным и и верным." — "и" задублировалось.

    Genosse_Mauser
    #1477
    0

    Мне тоже представляется, что пропуски времени были бы нежелательны. Тем более, в сравнении с оригиналом Вейра, участников событий уже много больше, и самих событий, соответственно, тоже больше.
    Насчёт интенсивности поля у автора указаний не дано, но могу предположить, что далеко не всю магию, выделяемую растениями на ферме, батареи могут улавливать. Часть наверняка рассеивалась без пользы. Подозреваю, что новые батареи будут просто увеличивать процент улавливаемой магии. Да и растения по мере роста, ИМХО, должны увеличивать выход магии с единицы площади фермы.
    Работу заклинания, отделяющего соль, автор описывал на примере отделения перхлоратов, видимо, решил лишний раз не повторяться.


    Спасибо, исправлено

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1478
    0

    Батареи поглощают все что проходит непосредственно сквозь них, они не абсорбируют ману в каком-то условном объеме, так что чем больше батарей, тем больше эффективная площадь поглощения, ферма маны вырабатывает достаточно на на пару сотен батарей, и скорость их заряда мало зависит от их количества.

    Куда интереснее другой вопрос: почему на мана-батареях по две клеммы, если магия не полярна?

    А заклинание для соли идентично тому, что было с перхлоратами, просто с солью

    repitter
    repitter
    #1479
    0

    "Куда интереснее другой вопрос: почему на мана-батареях по две клеммы, если магия не полярна?"

    Возможно, просто инерция мышления автора: "Если батарея, значит, два полюса" :)

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1480
    0

    Похоже, всё же полярна — радуга появляется между двух диполей...
    А вот вопрос поглощения интересен. Если батарея магию поглощает, то значит она экранирует другую батарею? А значит надо продумывать размещение для максимального сбора

    Fogel
    Fogel
    #1481
    0

    ...и зеркала-концентраторы. Тоже кристаллические :-)

    Mordaneus
    Mordaneus
    #1483
    0

    Куда интереснее другой вопрос: почему на мана-батареях по две клеммы, если магия не полярна?

    Электричество тоже, кстати, можно по одному проводу передавать иногда :)

    Veon
    Veon
    #1484
    -3

    Прочёл последние солы. Норм, но как всегда примечания были более интересны; жаль что теперь они такие короткие. Значит Звезданутая себя как лимон выжимает пытаясь зарядить батареи, сердится за свою участь что остальные не гнушаться использовать забавы ради задирая рогатку. Марсианам точно нужна помощь психолога. Хорошо ещё что Звездолучная боле-менее уравновешенная. Была бы на её месте фиолетка она бы психанула, напиталась колдунством из батарей, а после превратила бы марсиан в апельсины. Хотя витаминов от люцерны марсианам и так хватает, с солью проблемы, но её точно очень быстро решат. Если ранее рогатка смогла фильтруя почву хлоратный шар создать, то точно сможет пищевой соли килограммчик наскрести.
    Вообще странно что за столько солов и проблем с едой, в чтиве не было и намёка на пищевые качества понек. Понятно что все разумны, но в чтиве каких только тем не поднималось кроме самой очевидной для такой ситуации. Ну не может Маркыч мечтая о пицце, страдая от недоедания, живя вместе с травоядными, не размышлять о шашлыке из пухлых-большеглазых. То что Маркыч в одном доме с самками живёт использовалось для комичных ситуаций, Звездолучная вот в ровере даже комбез одевала когда проснулась лежащей на марсианине, а то что марсианен всеядный её совершенно не волнует. Маркыч вот тоже всех оскорбляет, матерится как портовый грузчик и шутит над всем что возможно самым чернушным образом, но продуктовая тема на Марсе похоже табу. Так и дальше будет? Никаких шуток? А ведь какое широкое поле для фантазии и юмора...

    Я — Марк-пониед;
    Только немножко я покушать хочу,
    Но не картошку.
    Съем без соли тебя,
    Если ты рядом,
    А потом ещё спою.
    Вкусная ты,
    С перцем и хреном,
    Ты на месяц обед — обыкновенный,
    Я в тарелку кладу, с люцерной рядом,
    Отварную часть твою.
    Варись варись варись варись варись,
    Моя деточка,
    Моя креветочка,
    Подружка для еды.
    Тушись тушись тушись быстрей тушись,
    Моя деточка,
    Черри Берричка,
    Со сковороды.

    Т-90А
    Т-90А
    #1482
    0

    Вродь в первый же день у него мысль возникла что можно сожрать того кто помрёт, но он устыдился

    Fogel
    Fogel
    #1485
    -2

    Ну если так то тогда я ошибался. Правда всё равно странно выглядит такое избегание самого очевидного для ситуации вопроса. Даже шуток нет. По мне это не реалистично, но автору виднее. Может автор и не ставил реализм в приоритет отдавая предпочтение вопросам которые волнуют фендом, отсюда и интерес Маркыча к тому как пламенная задом трясёт и Звездолучная покрасневшая от того что заснула у него на пузе. А ведь так хотелось какой то псевдонаучности, чтобы Surviving был в приоритете. Чтобы Маркыч к примеру брал образцы тканей пришельцев для изучения или хотя бы их сохранил для тех кто найдёт их экспедицию при худшем сценарии. Чтобы пришельцев больше волновало не то что Маркыч к ним как к детям относится, а какие болячки-ковидки они могут от него подхватить. Чтобы изучение планеты тоже не было забыто. Чтобы... неважно. Всё ИМХО Просто если исключить не нормативную лексику и намёки ниже пояса, то история откровенно детская. Никакой атмосферы другой планеты, и первого контакта с братьями по разуму. Даже в советской классике с этим было лучше. Надеюсь далее автор вернётся к главам раскрывающим технические вопросы. Они были наиболее интересны.

    Т-90А
    Т-90А
    #1486
    0

    По моему было кое-что на тему животной пищи. И даже в обратную сторону, когда пони намекали Марку, что они не прочь отведать рыбки.

    Genosse_Mauser
    #1487
    0

    Угу. Его Спитфайр троллила.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1488
    0

    С быстропламенной был такой момент. Имел ввиду не обратную, а первоначальную сторону и не припоминаю чтобы тема раскрывалось; шуток точно не было. Но раз пишут что был момент то не спорю, просто на фоне остального прошёл незаметно и развития не получил. Тут в основном раскрывается магический вопрос. Большинство проблем в чтиве решается магией Звездолучной да выделениями дырявой; ну и пещера рояльная, куда же без неё. Теперь вот у марсиан появились проблемы психического характера, но никак несвязанные с самым очевидным вопросом. Мне это показалось странным, но такое вот ИМХО.

    Т-90А
    Т-90А
    #1489
    0

    Я считаю, тут всё дело, что как бы Марку не хотелось думать или шутить об этом, он поначалу присматривался к своим товарищам по несчастью, потом, почувствовав себя комфортнее и начал шутить и материться, ему стало страшно и противно от подобных мыслей: съесть тех, кто попал в одну с тобой ситуацию. Единственных, считай, друзей на Марсе. Да и, как заметила психолог, пони вызывали чувства умиления, как были бы детьми, от этого рефлекс защиты. А уж не в коем случае не утоления голода.

    Roberto
    Roberto
    #1490
    0

    Ну не знаю. Вроде шутить и сквернословить он начал с самого начала. Насчёт противности таких мыслей — учитывая что он говорит о тех людях которые должны его спасти, у него нет каких то серьёзных моральных рамок. Насчёт умиления — то может и есть такое, но полагаю несколько преувеличиваете мимимишные качества понек. Кошки вот тоже мимимишные, но что то далеко не все люди следуя рефлексу защищают их как детей. Насчёт того что не шутит на определённую тему — для себя объяснил тем что опасается того пришельцы могут не понять шутки. К тому же среди них есть ящер, который ни внешне ни характером совсем не добрый крокодил Гена. В итоге может изначально и относился к ним как товарищам по несчастью, но сейчас у всех друг к другу отношение скорее как к соседям по коммуналке. Вроде и дружат, но всё равно отношения сложные; что и раскрылось в этой главе когда рогатку задирали. Все всё обо всех знают или имеют чёткое представление, так что если бы сейчас Маркыч начал шутить на определённую тему непонимания бы не возникло. Но тема остаётся не раскрытой, на всё воля автора. ИМХО

    Т-90А
    Т-90А
    #1491
    0

    Ну эта тема непростая. Вот для меня в принципе не было бы не разницы между пони и человеком. Оба разумные. Хотя бывали случаи когда в экстремальных ситуациях люди ели друг друга. Но пока что ситуация на Марсе не такая плохая. Вообще Марк может и хотел в первые дни пошутить по этому поводу, но тогда было не время, да и пришельцы бы просто не поняли. Ну а позже, Марк прожил с ними уже практически четыре с половиной месяца и такие шутки ему уже кажутся странными.

    darkusdead
    #1492
    -2

    Так и не имел ввиду раскрытие непростой темы, речь шла просто о странном её игнорировании на фоне всего остального. Понятно что перс не станет опускаться одного из худших пороков, но постоянно недоедая, думая о еде, игнорировать самое очевидное... Странно. Маркыч ведь не отличается сдержанным характером, оскорбляет мамаш тех кто разрабатывает способ как его спасти, Быстропламенную вот начинает учить плохому, но так и не с иронизировал на самую очевидную для ситуации тему. Для себя эту странность объяснил — См отзыв выше. Что пришельцы могли не понять шутки (как те засранцы которые то ли юмора не понимают, то ли давно мне в хейтеры записались постоянно загоняя отзывы в красноту), но сейчас когда все всё знают и с чем кого едят... Это всё равно что сидя в СИЗО зная что сокамернику год накинули, не поздравить его с новым годом.

    Т-90А
    Т-90А
    #1494
    +2

    Специально для тебя нашёл:

    А в худшем случае я же всегда могу убить их и съесть, верно?

    Ох. Я только что посмотрел одной из них в эти большие, милые, доверчивые глаза, и мне стало ужасно стыдно за эту дурацкую шутку. Нет, не буду я никого есть, даже если они погибнут от естественных причин. (Или от стряпни НАСА, что тоже вероятно, хотя никто пока ещё не хватается за горло и не хрипит).

    Veon
    Veon
    #1498
    0

    Так я и не спорил что был такой момент, просто он не особо соответствует образу Маркыча. С его то чувством юмора не использовать ситуацию для очередной шутки... Ну раз поддался на взгляд крупных глаз и устыдился, то только приветствую. Слова Маркыча да в уши корейцев-собакоедов, что смотря в добрые собачьи глаза... Боюсь представить какого пограничной собаке служить на границе двух Корей.

    Т-90А
    Т-90А
    #1499
    0

    Буквально меж двух огней) Скорее всего он именно что не захотел шутить, смотря в такие глаза, и боясь напугать или обидеть понях) Что-то вроде нежданно проснувшийся совести, наверное.

    Roberto
    Roberto
    #1500
    0

    Вся эта ситуация с возможным подшучиванием буквально разжёвана автором в 125 и 129:
    Сол 125, письмо психолога:

    "Хочется сразу предупредить вас, что есть один побочный эффект, который вам может не понравиться. Марк склонен дразнить людей и подшучивать над ними, и это поведение является частью его дружбы с ними. А между тем, никто из вас ни разу не упомянул, что Марк сделал или сказал что-то, что могло каким-либо образом повредить вашим чувствам, пусть даже в шутку. Я предполагаю, что Марк намеренно сдерживает себя, частично из-за языкового барьера, частично чтобы уберечь вашу психику. Если Марк решит относиться к вам как к взрослым, он может вернуться к своему привычному поведению. Он не захочет причинить вам боль намеренно, но вполне может это сделать из-за незнания вашей культуры или каких-то нюансов."

    Сол 129, разговор Марка со Спитфайр и Старлайт:

    "– Это не то же самое. Ты изучаешь язык. Но это только слова. А как мне использовать мои слова, чтобы говорить с тобой? – человек поднял руку ладонью вверх. – Что есть шутка? Что считается оскорблением? Что можно, а чего нельзя?

    Марк вздохнул.

    – Вам, девочки, надо было встретить здесь дипломата, или антрополога, или хотя бы врача. А вместо этого вы получили парня, который выращивает кустики и чинит дверные ручки, – он положил руки на плечи обеих пони и добавил: – Вы – самое важное, что когда-либо случалась с моим видом. За всё его существование. И я не знаю, как не проебать этот шанс."

    Более того, Марк — биолог, он не может не учитывать, что пони — травоядные, а лошади вообще довольно пугливые. Поэтому он изо всех сил старается не разрушить те дружеские отношения, которые у них сложились. Нет ничего хуже в изолированном замкнутом коллективе, чем внутренние склоки. Марк, как тренированный астронавт, проходил массу психологических тренировок на "уживаемость" в экипаже. В него это буквально вколочено.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1501
    0

    Более того, Марк — биолог, он не может не учитывать, что пони — травоядные, а лошади вообще довольно пугливые.

    Только вместе с этими "пугливыми" травоядными был крупный ящер, а также дырявое нечто явно хищного вида. Насчёт остального то в целом согласен, хотя не думаю что гастронамическая шутка поссорила бы марсиан. Для дырявой Маркыч вообще основная кормовая база, она знает его эмоции и шутка не была бы понята неправильно. Все объяснения (см выше) были приняты и не спорил, просто показалась странной такая избирательность, на фоне нижепоясных шуток, задирству некоторых марсиан и просьб научить плохому. ИМХО

    Т-90А
    Т-90А
    #1502
    +1

    Про ящера верно упомянуто. Наверное, не так просто шутить на тему поедания разумных, когда у двух из пяти пришельцев клыки заметно больше, чем у тебя самого...

    Genosse_Mauser
    #1493
    -1

    Он просто не знает ещё, как могут лягаться пони... :-)

    Mordaneus
    Mordaneus
    #1495
    0

    знает, Старлайт уже ровер погнула немного, когда проснулась в его объятьях. И в тот раз Марку свезло. Со Спитфайр повезет куда как меньше...

    repitter
    repitter
    #1496
    0

    Они ему и не про рыбуу намекали, причём так, что он спать опасался. "Хрум-хрум-хрум"

    Fogel
    Fogel
    #1497
    0

    Прочитала Сол 151. Напряжение. Я так не напрягалась со времён прохождения игр на PS1. Славное было время.

    Покойница
    #1503
    0

    То ли ещё будет :)

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1504
    0

    Прочитал новые главы. Совсем коротенькие стали, но пусть лучше так, чем большие скачки во времени.
    Шутками про говно нас не напугать))) Зря автор переживает. То, что не получилось полноценную медицинскую главу написать, неприятно но не смертельно. Такое бывает, ну не его эта тема...
    Разговор двух командиров интересен. Посмотрим, во что это общение выльется. Заметно, что Льюис еще до сих пор не отошла от того, что оставила Марка. Но это и нормально. Любой ответственный командир бы переживал.
    Порадовала фраза ЧБ "То, что мы строим, работает всегда, иначе мы на них не летаем" — после того, как их корабль грохнулся на Марс, это звучит несколько натянуто.
    Помню, выше были обсуждения, что SpaceX тут перехваливают. Вот 151-й сол тут, как опровержение. У них там, видимо, тот еще бардак. Педантичного инспектора общими усилиями заставили промолчать, чтобы не отстать от графика. Чувствую, такими темпами недалеко улетит эта ракета со всеми продуктами и прочим...

    "который Уотни и его друзьям проводят" — друзья без "м".
    "коллектор тоже должен будет тщательно разобран" — должен быть.

    Genosse_Mauser
    #1505
    0

    Спасибо за правки, поправил.
    На медицинские темы писать без профильного образования сложно.
    Льюис, конечно, переживает, иначе она не может, как хороший офицер.
    Грохнулись они всё же не по вине техники — их техника не рассчитывалась на работу в безмагической среде.
    Бардак есть везде, и да, с запуском проблемы будут.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1506
    0

    "Грохнулись они всё же не по вине техники" — А к Марсу-то они телепортировались как раз из-за дыры в прошивке спаркл-двигателя — явная вина именно техники. Пускай не аппаратный сбой, но непредусмотренное регламентом поведение. Ну, и то, что он не работает в низкомагической среде уже опровергает фразу "То, что мы строим, работает всегда"
    Правда, все это можно списать на кривой перевод. Возможно, ЧБ не совсем это хотела сказать.

    Genosse_Mauser
    #1507
    0

    Ну... отчасти, да. Сбой не аппаратный, но программный.
    Черри всё же больше имела дело именно с аппаратными проблемами.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1509
    0

    Прочёл последние солы. В марсианском колхозе хоть и есть тот кто разбирается в сортах, но всё равно отправили данные. Разумное решение. Полагаю данные заинтересуют не столько агрономов сколько работников здравоохранения. Тут выше уже оставили ссылку на песенку про авно, на что ответили: "На медицинские темы писать без профильного образования сложно". Сложно с этим спорить так что оставлю другую медицинскоmlpкаковскую ссылку.
    Насчёт SpaceX, то при отсутствии конкурентов показ в фанфе конторы которая пытается помочь и вообще единственная в этом мире в космос летает, невозможно понимать по другому. Да и бардак с тем что заставили молчать был следствием благих целей. За такое не осуждают, ведь сроки поджимают. Если не успеют то прощай оптимальная траектория, значит риск оправдан.

    "То, что мы строим, работает всегда, иначе мы на них не летаем"

    А ведь до этого в какой то главе марсиане возмущались какая у дырявых отсталая космотехника, но всё равно взяли их идеи на вооружение. Ну... Каждая жаба славит своё болото.
    Посмотрим как будет дальше. Грохнется ли ракета с припасами, придумают ли в mlp мире как вытащить марсиан, насколько эффективен будет марсианский колхоз и какие страсти кипят в марсианской коммуналке.

    Т-90А
    Т-90А
    #1508
    0

    Но, как ни странно, у них действительно всё построеное летит. Не взрывается, не прекращает внезапно работу, не перегревается... Да, все полёты на грани фола, но никаких катастроф. Даже три запуска умудрившиеся сойтись в одной точке, и те не смертельны. С таким отношением пони и правда могут не слишком бояться проблем, только вот тут вселенная другая...

    Fogel
    Fogel
    #1512
    0

    Но, как ни странно, у них действительно всё построеное летит. Не взрывается, не прекращает внезапно работу, не перегревается... Да, все полёты на грани фола, но никаких катастроф.

    Ничего странного. В вымышленном мире возможно что угодно и если автор желает выдержать детский рейтинг, реализмом можно и пожертвовать. В противном случае фанф бы был мрачной историей о пути экспериментов, проб и ошибок, подлости и предательства за которые расплачивались бы многочисленными жизнями. Благо автор даровал своим персонажам читество, а то боюсь местный аналог "Катастрофы Неделина" — не худшее что бы понькам устроили дырявые диверсанты. Но фанф про марсиан о другом так что не думаю что к его концу кто то Чернильнице ласты отдаст.

    Т-90А
    Т-90А
    #1513
    0

    Ого, страсти-то потихоньку накаляются! Уже не терпится узнать, что будет дальше, но, судя по всему, гладкого запуска у НАСА со SpaceX не будет. Что ж, буду ждать и надеяться на лучшее!

    Roberto
    Roberto
    #1510
    0

    Да, там дальше ещё веселее будет.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1511
    0

    Сегодня чуть позже будет ещё Сол 162, как только будут внесены последние ночные изменения.

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1514
    0

    Она не привыкла чувствовала подобного от неодушевлённых предметов.

    Может чувствовать?

    Т-90А
    Т-90А
    #1515
    0

    Точно. Спасибо, это мы пропустили

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1516
    +1

    В сол 157 добавлена картинка

    Oil In Heat
    Oil In Heat
    #1517
    0

    Ого, Драгонфлай, различающая эмоции неживых вещей, это что-то новенькое! Понравилось это сравнение пещеры и Дома, где первая — этакий надёжный бастион, а второй — держащаяся из последних сил хибарка. Но всё же, надеюсь, с Домом будет всё в порядке.

    Roberto
    Roberto
    #1518
    Авторизуйтесь для отправки комментария.