Модификатор

Пони будущего очень изменились. Что же на это повлияло?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Подкроватных монстров не существует

Эти глаза в темноте. Они — лишь игра воображения. Или нет?

Твайлайт Спаркл

Попаданцы достали

Твайлайт приходится поступиться своими принципами и просить помощи у ненавистных ей антипопаданцев.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони Человеки

Ходя по небесам

Зимний Кантерлот. На кануне Рождества происходит чудо , вечно одинокий жеребец встречает ту, о которой он мечтал все время.

Принцесса Луна ОС - пони

Весенние цветы

Разговор Твайлайт-аликорна и Дискорда через долгие десятилетия после событий, описанных в сериале. "Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим."

Твайлайт Спаркл Дискорд

Монстр Понивиля

В Понивиль пожаловал огромный монстр, по сравнению с которым Малая Медведица вместе с Большой курят где‑то в сторонке.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Человеки Вандерболты

Заражение 3

Блеск клыков при лунном свете, страх и смятение. Нечто ужасное притаилось в темноте, а всё виной то же любопытство, которое было безрассудно проявлено в прошлом некой Твайлайт Спаркл

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Фалафель

Короткий рождественский рассказ-эксперимент, который словно конструктор меняет жанр в зависимости от последней строчки. Писался под настроение от конкурса коротеньких рассказов, оттого и такой объём.

ОС - пони

Кровавый изумруд 3

Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Вандерболты Мод Пай

Постельный режим

Этот рассказ участвовал в конкурсе фанфиков «Hearth's Warming Care Package for Kiki». В финал не прошёл, но был к этому близок. "После долгого и тяжёлого дня работы на ферме, Эпплджек хотела лишь одного — поужинать и завалиться в постель. Но возникла проблема — та уже была занята серьёзно заболевшей Зекорой. Эпплы всегда славились своим гостеприимством, но где проходят границы личного пространства Эпплджек?"

Эплджек Эплблум Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит

Автор рисунка: Devinian

Содержание

  • Введение

    , 447 слов, 217 просмотров
  • Приложение: глоссарий действующих лиц

    , 724 слова, 213 просмотров
  • Приложение: Технологический глоссарий

    , 2679 слов, 198 просмотров
  • Сол 6

    , 4095 слов, 256 просмотров
  • Сол 7

    , 4178 слов, 196 просмотров
  • Сол 8

    , 4053 слова, 185 просмотров
  • Сол 9

    , 3314 слов, 177 просмотров
  • Сол 10

    , 1690 слов, 172 просмотра
  • Сол 11

    , 4873 слова, 168 просмотров
  • Сол 12

    , 1786 слов, 167 просмотров
  • Сол 13-15

    , 3915 слов, 167 просмотров
  • Сол 16

    , 2792 слова, 161 просмотр
  • Сол 17

    , 4135 слов, 157 просмотров
  • Сол 18

    , 1289 слов, 149 просмотров
  • Сол 19

    , 1635 слов, 156 просмотров
  • Сол 20

    , 5989 слов, 153 просмотра
  • Сол 21

    , 2250 слов, 148 просмотров
  • Сол 23

    , 2340 слов, 152 просмотра
  • Сол 24

    , 2826 слов, 153 просмотра
  • Сол 26

    , 1719 слов, 160 просмотров
  • Сол 30

    , 1060 слов, 149 просмотров
  • Сол 31

    , 4262 слова, 154 просмотра
  • Сол 32

    , 2667 слов, 145 просмотров
  • Сол 33

    , 1370 слов, 140 просмотров
  • Сол 36

    , 918 слов, 139 просмотров
  • Сол 37

    , 1661 слово, 147 просмотров
  • Сол 38

    , 1949 слов, 139 просмотров
  • Сол 39

    , 1077 слов, 147 просмотров
  • Сол 40-41

    , 2719 слов, 145 просмотров
  • Сол 42

    , 1323 слова, 140 просмотров
  • Сол 43

    , 1875 слов, 145 просмотров
  • Сол 44

    , 2107 слов, 149 просмотров
  • Сол 45

    , 1472 слова, 145 просмотров
  • Сол 47

    , 2192 слова, 143 просмотра
  • Сол 48

    , 1094 слова, 139 просмотров
  • Сол 50

    , 1171 слово, 148 просмотров
  • Сол 52-55

    , 1227 слов, 138 просмотров
  • Сол 56

    , 2609 слов, 143 просмотра
  • Сол 57

    , 1271 слово, 135 просмотров
  • Сол 59-60

    , 1551 слово, 145 просмотров
  • Сол 62

    , 1663 слова, 137 просмотров
  • Сол 63

    , 842 слова, 142 просмотра
  • Сол 64

    , 2009 слов, 141 просмотр
  • Сол 65

    , 1215 слов, 135 просмотров
  • Сол 66-69

    , 1425 слов, 144 просмотра
  • Сол 70

    , 715 слов, 137 просмотров
  • Сол 71

    , 1163 слова, 136 просмотров
  • Сол 74

    , 487 слов, 144 просмотра
  • Сол 77

    , 1668 слов, 134 просмотра
  • Сол 84

    , 956 слов, 136 просмотров
  • Сол 86

    , 1590 слов, 143 просмотра
  • Сол 88

    , 5326 слов, 139 просмотров
  • Сол 89

    , 2521 слово, 136 просмотров
  • Сол 90

    , 1684 слова, 133 просмотра
  • Сол 91

    , 1540 слов, 137 просмотров
  • Сол 92

    , 1352 слова, 133 просмотра
  • Сол 93

    , 2069 слов, 141 просмотр
  • Сол 94

    , 1481 слово, 138 просмотров
  • Сол 95

    , 2317 слов, 132 просмотра
  • Сол 96

    , 1631 слово, 138 просмотров
  • Сол 97

    , 2365 слов, 137 просмотров
  • Сол 98

    , 1733 слова, 129 просмотров
  • Сол 99

    , 1740 слов, 135 просмотров
  • Сол 100

    , 2473 слова, 162 просмотра
  • Сол 101

    , 1802 слова, 132 просмотра
  • Сол 102

    , 1930 слов, 124 просмотра
  • Сол 103

    , 1527 слов, 129 просмотров
  • Сол 104

    , 2477 слов, 128 просмотров
  • Сол 105

    , 2691 слово, 160 просмотров
  • Сол 106

    , 1740 слов, 132 просмотра
  • Сол 107

    , 1538 слов, 121 просмотр
  • Сол 108

    , 1149 слов, 128 просмотров
  • Сол 109

    , 1211 слов, 121 просмотр
  • Сол 110

    , 1149 слов, 126 просмотров
  • Сол 111

    , 1459 слов, 126 просмотров
  • Сол 113

    , 2121 слово, 119 просмотров
  • Сол 114

    , 1961 слово, 112 просмотров
  • Сол 116

    , 2155 слов, 121 просмотр
  • Сол 119

    , 1325 слов, 112 просмотров
  • Сол 120

    , 1035 слов, 114 просмотров
  • Сол 122

    , 523 слова, 117 просмотров
  • Сол 123

    , 1577 слов, 111 просмотров
  • Сол 125

    , 1560 слов, 116 просмотров
  • Сол 129

    , 1525 слов, 122 просмотра
  • Сол 134

    , 1241 слово, 115 просмотров
  • Сол 137

    , 1843 слова, 117 просмотров
  • Сол 138

    , 1061 слово, 115 просмотров
  • Сол 141

    , 1946 слов, 121 просмотр
  • Сол 144

    , 458 слов, 115 просмотров
  • Сол 147

    , 783 слова, 114 просмотров
  • Сол 151

    , 1019 слов, 121 просмотр
  • Сол 157

    , 1530 слов, 118 просмотров
  • Сол 162

    , 801 слово, 121 просмотр
  • Сол 167-168

    , 1313 слов, 123 просмотра
  • Сол 174-175

    , 1258 слов, 113 просмотров
  • Сол 177

    , 1284 слова, 118 просмотров
  • Сол 178

    , 1251 слово, 111 просмотров
  • Сол 179

    , 565 слов, 116 просмотров
  • Сол 180

    , 2623 слова, 116 просмотров
  • Сол 181

    , 1095 слов, 114 просмотров
  • Сол 183

    , 1461 слово, 121 просмотр
  • Сол 184

    , 1111 слов, 113 просмотров
  • Сол 185

    , 2951 слово, 120 просмотров
  • Сол 186

    , 935 слов, 114 просмотров
  • Сол 187

    , 1692 слова, 121 просмотр
  • Сол 188

    , 1716 слов, 112 просмотров
  • Сол 189

    , 1697 слов, 119 просмотров
  • Сол 190

    , 1739 слов, 117 просмотров
  • Сол 191

    , 3315 слов, 123 просмотра
  • Сол 192

    , 126 слов, 111 просмотров
  • Сол 193

    , 1792 слова, 115 просмотров
  • Сол 194

    , 2618 слов, 118 просмотров
  • Сол 195

    , 2136 слов, 114 просмотров
  • Сол 196

    , 5220 слов, 111 просмотров
  • Сол 197

    , 2188 слов, 109 просмотров
  • Сол 200

    , 2038 слов, 113 просмотров
  • Сол 201

    , 1025 слов, 106 просмотров
  • Сол 202

    , 1336 слов, 108 просмотров
  • Сол 204

    , 2029 слов, 110 просмотров
  • Сол 207

    , 1943 слова, 109 просмотров
  • Сол 209

    , 623 слова, 105 просмотров
  • Сол 210

    , 1497 слов, 109 просмотров
  • Сол 211

    , 1913 слов, 106 просмотров
  • Сол 214

    , 1722 слова, 106 просмотров
  • Сол 215

    , 4241 слово, 107 просмотров
  • Сол 216

    , 542 слова, 99 просмотров
  • Сол 217

    , 2277 слов, 102 просмотра
  • Сол 218

    , 1249 слов, 100 просмотров
  • Сол 219

    , 941 слово, 102 просмотра
  • Сол 221

    , 2156 слов, 104 просмотра
  • Сол 222

    , 1221 слово, 100 просмотров
  • Сол 224

    , 518 слов, 103 просмотра
  • Сол 227

    , 1757 слов, 104 просмотра
  • Сол 228

    , 2443 слова, 98 просмотров
  • Сол 229

    , 2289 слов, 100 просмотров
  • Сол 230

    , 1094 слова, 99 просмотров
  • Сол 231

    , 2621 слово, 101 просмотр
  • Сол 232

    , 599 слов, 95 просмотров
  • Сол 233

    , 1211 слов, 102 просмотра
  • Сол 234

    , 1376 слов, 102 просмотра
  • Сол 235

    , 642 слова, 93 просмотра
  • Сол 237

    , 1402 слова, 100 просмотров
  • Сол 238

    , 1277 слов, 95 просмотров
  • Сол 240

    , 1508 слов, 97 просмотров
  • Сол 241

    , 1224 слова, 92 просмотра
  • Сол 244

    , 600 слов, 90 просмотров
  • Сол 245

    , 667 слов, 99 просмотров
  • Сол 247

    , 1095 слов, 91 просмотр
  • Сол 248

    , 973 слова, 96 просмотров
  • Сол 249

    , 796 слов, 90 просмотров
  • Сол 250

    , 977 слов, 89 просмотров
  • Сол 251

    , 973 слова, 95 просмотров
  • Сол 252

    , 767 слов, 86 просмотров
  • Сол 253

    , 1708 слов, 90 просмотров
  • Сол 256

    , 1263 слова, 92 просмотра
  • Сол 257

    , 1448 слов, 90 просмотров
  • Сол 258

    , 934 слова, 88 просмотров
  • Сол 259

    , 1015 слов, 92 просмотра
  • Сол 261

    , 994 слова, 95 просмотров
  • Сол 266

    , 1957 слов, 91 просмотр
  • Сол 267

    , 751 слово, 88 просмотров
  • Сол 268

    , 817 слов, 88 просмотров
  • Сол 269

    , 652 слова, 94 просмотра
  • Сол 270

    , 741 слово, 87 просмотров
  • Сол 271

    , 80 слов, 88 просмотров
  • Сол 273-274

    , 1607 слов, 95 просмотров
  • Сол 276

    , 744 слова, 89 просмотров
  • Сол 283

    , 935 слов, 93 просмотра
  • Сол 286

    , 2117 слов, 97 просмотров
  • Сол 287

    , 2933 слова, 94 просмотра
  • Сол 289

    , 1598 слов, 89 просмотров
  • Сол 290

    , 853 слова, 96 просмотров
  • Сол 294-295

    , 2049 слов, 91 просмотр
  • Сол 296-297

    , 2456 слов, 89 просмотров
  • Сол 302

    , 983 слова, 89 просмотров
  • Сол 303

    , 1960 слов, 88 просмотров
  • Сол 305

    , 1922 слова, 87 просмотров
  • Сол 307

    , 843 слова, 84 просмотра
  • Сол 308

    , 1660 слов, 84 просмотра
  • Сол 309-310

    , 2428 слов, 84 просмотра
  • Сол 311

    , 1334 слова, 86 просмотров
  • Сол 314

    , 1704 слова, 85 просмотров
  • Сол 316-318

    , 1711 слов, 85 просмотров
  • Сол 320

    , 1264 слова, 81 просмотр
  • Сол 322

    , 612 слов, 84 просмотра
  • Сол 325

    , 1066 слов, 85 просмотров
  • Сол 328

    , 1184 слова, 83 просмотра
  • Сол 330

    , 2518 слов, 85 просмотров
  • Сол 331

    , 1048 слов, 81 просмотр
  • Сол 332

    , 1387 слов, 85 просмотров
  • Сол 333

    , 1706 слов, 81 просмотр
  • Сол 334

    , 1732 слова, 84 просмотра
  • Сол 335

    , 2248 слов, 78 просмотров
  • Сол 336

    , 632 слова, 86 просмотров
  • Сол 338

    , 1234 слова, 77 просмотров
  • Сол 340

    , 897 слов, 79 просмотров
  • Сол 342

    , 1448 слов, 76 просмотров
  • Сол 346

    , 424 слова, 81 просмотр
  • Сол 347

    , 1793 слова, 77 просмотров
  • Сол 349

    , 623 слова, 83 просмотра
  • Сол 350

    , 790 слов, 79 просмотров
  • Сол 354

    , 1607 слов, 81 просмотр
  • Сол 360

    , 1153 слова, 77 просмотров
  • Сол 361

    , 1008 слов, 80 просмотров
  • Сол 363

    , 712 слов, 77 просмотров
  • Сол 364

    , 1136 слов, 80 просмотров
  • Сол 366

    , 1559 слов, 78 просмотров
  • Сол 370

    , 1551 слово, 78 просмотров
  • Сол 374

    , 1645 слов, 76 просмотров
  • Сол 378

    , 612 слов, 72 просмотра
  • Сол 380

    , 619 слов, 75 просмотров
  • Сол 383

    , 1108 слов, 73 просмотра
  • Сол 387

    , 892 слова, 76 просмотров
  • Сол 388

    , 830 слов, 71 просмотр
  • Сол 389

    , 556 слов, 76 просмотров
  • Сол 392-395

    , 1278 слов, 77 просмотров
  • Сол 396

    , 1693 слова, 75 просмотров
  • Сол 398

    , 1345 слов, 75 просмотров
  • Сол 399

    , 906 слов, 72 просмотра
  • Сол 400

    , 831 слово, 76 просмотров
  • Сол 402-403

    , 1400 слов, 79 просмотров
  • Сол 405

    , 979 слов, 73 просмотра
  • Сол 407

    , 163 слова, 77 просмотров
  • Сол 409

    , 1880 слов, 79 просмотров
  • Сол 410

    , 983 слова, 81 просмотр
  • Сол 412

    , 1850 слов, 75 просмотров
  • Сол 415

    , 2002 слова, 77 просмотров
  • Сол 418

    , 1833 слова, 75 просмотров
  • Сол 419

    , 1050 слов, 78 просмотров
  • Сол 423-424

    , 1529 слов, 81 просмотр
  • Сол 426

    , 913 слов, 73 просмотра
  • Сол 429

    , 686 слов, 74 просмотра
  • Сол 432

    , 1159 слов, 74 просмотра
  • Сол 434

    , 1089 слов, 73 просмотра
  • Сол 437

    , 867 слов, 73 просмотра
  • Сол 439

    , 240 слов, 76 просмотров
  • Сол 443

    , 1243 слова, 74 просмотра
  • Сол 449

    , 977 слов, 73 просмотра
  • Сол 450

    , 3784 слова, 78 просмотров
  • Сол 451-455

    , 1528 слов, 78 просмотров
  • Сол 461

    , 1024 слова, 78 просмотров
  • Сол 464

    , 1752 слова, 68 просмотров
  • Сол 468

    , 497 слов, 71 просмотр
  • Сол 470

    , 1136 слов, 70 просмотров
  • Сол 472

    , 1027 слов, 66 просмотров
  • Сол 475-476

    , 1050 слов, 64 просмотра
  • Сол 477-478

    , 505 слов, 68 просмотров
  • Сол 479

    , 1877 слов, 72 просмотра
  • Сол 480-481

    , 1725 слов, 68 просмотров
  • Сол 482

    , 2393 слова, 66 просмотров
  • Сол 483

    , 3313 слов, 69 просмотров
  • Сол 484

    , 1072 слова, 68 просмотров
  • Сол 485

    , 1119 слов, 64 просмотра
  • Сол 489

    , 1973 слова, 66 просмотров
  • Сол 492

    , 935 слов, 65 просмотров
  • Сол 494

    , 1646 слов, 67 просмотров
  • Сол 496

    , 1001 слово, 60 просмотров
  • Сол 500

    , 766 слов, 67 просмотров
  • Сол 503

    , 1860 слов, 66 просмотров
  • Сол 504-505

    , 1349 слов, 59 просмотров
  • Сол 507

    , 732 слова, 67 просмотров
  • Сол 508

    , 1177 слов, 60 просмотров
  • Сол 509

    , 1041 слово, 66 просмотров
  • Сол 511

    , 1067 слов, 60 просмотров
  • Сол 512

    , 844 слова, 69 просмотров
  • Сол 513

    , 2361 слово, 63 просмотра
  • Сол 514

    , 2005 слов, 68 просмотров
  • Сол 515

    , 1435 слов, 62 просмотра
  • Сол 516

    , 1216 слов, 69 просмотров
  • Сол 517

    , 1357 слов, 61 просмотр
  • Сол 518

    , 720 слов, 66 просмотров
  • Сол 519

    , 1890 слов, 62 просмотра
  • Сол 521

    , 870 слов, 65 просмотров
  • Сол 522

    , 1223 слова, 60 просмотров
  • Сол 526

    , 858 слов, 61 просмотр
  • Сол 528

    , 1033 слова, 56 просмотров
  • Сол 529

    , 1168 слов, 60 просмотров
  • Сол 534

    , 1090 слов, 58 просмотров
  • Сол 538

    , 750 слов, 68 просмотров
  • Сол 544

    , 2442 слова, 65 просмотров
  • Сол 548

    , 1494 слова, 59 просмотров
  • Сол 550

    , 1223 слова, 65 просмотров
  • Сол 551

    , 5962 слова, 63 просмотра
  • 22 мая 2037 года, 00:07 центральноамериканского времени

    , 2012 слов, 72 просмотра
  • Феникс. День 22

    , 6028 слов, 71 просмотр
  • Феникс. День 23

    , 1865 слов, 60 просмотров
  • Феникс. День 38

    , 2244 слова, 64 просмотра
  • Позже

    , 2177 слов, 65 просмотров
  • Много позже

    , 3360 слов, 66 просмотров
  • Много, много позже

    , 1952 слова, 66 просмотров

Комментарии (2429)

0

Ох уж эти нездоровые сны и тяжёлые разговоры по душам...

Roberto
Roberto
#1717
0

а не надо было жрать на ночь глядя. тем более чужое

repitter
repitter
#1718
0

Угу, Файрбол на личном опыте убедился, что нажираться на ночь вредно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1719
0

Я, конечно, не знаток метаболизма драконов, но, как-то странновато, что магическую рептилию, переваривающую кристаллы и минералы, вывернуло от простой слегка подтухшей индейки...

Genosse_Mauser
#1720
0

Так-то да, но, как по-моему, это вполне возможно — даже магическое, кристаллоядное существо, впервые отведавшее тухлятинки, вряд ли спокойно сможет её переварить. Может, там какие-то бактерии сильно повлияли.

Roberto
Roberto
#1721
+2

Просто минералы — это нормально, а патогенные микробы — нет

Veon
Veon
#1722
0

Острое воспаление совести. Кто же знал, что у него сей пережиток сохранился...
P.S. в КПЧ ускоритель стал "Флеа", может согласовать?

Fogel
Fogel
#1723
0

Да, это мы пропустили

Oil In Heat
Oil In Heat
#1724
0

я наоборот править не стал, так как считаю что конкретно тут все названия таки стоит переводить, да и в целом кое-кто из переводчиков тоже высказывался сугубо за

repitter
repitter
#1725
0

Считаю, что названия, как и имена, и топонимы, переводить не следует.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1726
0

"Флеа"

Люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить.

Veon
Veon
#1727
0

А на мой взгляд — выглядит намного лучше, чем "Блохи", "Вертлюги" и т.п. Хотя бы не так глупо выглядит

Oil In Heat
Oil In Heat
#1728
0

А на мой взгляд глупо — это использовать в переводе транслитерацию вместо транскрипции.

Veon
Veon
#1729
0

Видимо, в этом вопросе мы придерживаемся разных мнений. Такое случается. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1730
0

Тут этот довод не работает. В текст два мнения не засунешь. На такие темы нужно дискутировать и взвешивать варианты. В конечном итоге всё равно выбирается что-то одно, но нельзя без дискуссии.

Veon
Veon
#1731
0

В любом случае, обсуждать лучше в комментах редакторов

Oil In Heat
Oil In Heat
#1732
0

Добавлю свое мнение — штатовские корабли и движки мы называем без перевода — "шаттл", "Фалькон Хэви", "Патфайндер", "Раптор" и тд. Видимо, так и надо 😎

Vlad75
#1751
0

И я о том же.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1752
0

Но ведь именно здесь в "Марсианах" абсолютно чётко показано, что эквестрийский язык — это НЕ английский и не имеет с ним ничего общего (все герои долгое время маялись языковым барьером). Следовательно, все эквестрийские названия — это в любом случае ПЕРЕВОД. Переводить же с одного чужого языка на другой, пусть чуть менее, но тоже чужой, да ещё и записывать русскими буквами то, что получилось... ну это глупо как-то. Это как если бы мы стали называть китайские истребители J-10 и J-20 — "Вигорос Дрэгон" и "Майти Дрэгон", а ракету-носитель "Чанчжэн" ("Великий поход") и космический корабль "Шэньчжоу" — "Лонг Марш" и "Дивайн Боут" соответственно;)). Так что я за перевод на русский (раз уж мы не знаем, как звучат эти названия "в оригинале", да если бы даже и знали — с большой вероятностью не смогли бы ни выговорить, ни записать).

Redstar72
#1753
0

Что ж, комментировать особо нечего, но радует, что у них есть какой-то план, которого они будут придерживаться.

"– Сначала мы должны позволить воде стечь как можно дальше к задней части пещеры, – сказал Старлайт." — "Сказала". Чуть ниже середины текста.

Roberto
Roberto
#1733
0

Это такая организационная глава, показывающая положение дел в пещерной ферме.


Спасибо, поправлено.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1734
0

Прочел сол 204. Хм... А почему нельзя лишнюю воду обратно в Эквестрию сливать? Ведь СЖО, которая качает в пещеру воздух и воду, часть воздуха обратно забирает. Это хорошо видно было, когда в Эквестрии прорвавшийся метан воспламенился. Так, может быть, можно ее доработать, чтобы и лишнюю воду возвращать?

Genosse_Mauser
#1735
0

Возможно, прокол автора.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1736
0

нельзя. воздушные кристалы специально так зачарованы. водяные односторонние

repitter
repitter
#1738
0

Тогда понятно.

Genosse_Mauser
#1741
0

Конечно можно. Нужно только заколдовать новую пару кристаллов и доставить один из них из Эквестрии на Марс. Только как?

Veon
Veon
#1737
0

Почему бы не перенастроить имеющийся? Воздух он уже забирает. Теоретических проблем для передачи воды тоже нет. Конечно, есть риск, что такие действия его выведут из строя. Но это уже вопрос для подробного обсуждения. Наверное, только Старлайт сможет подобный риск правильно оценить.

Genosse_Mauser
#1739
0

Как говорилось в одной из прошлых глав, они даже разбирать эту систему бояться чтобы просто передвинуть. И правильно делают, в общем-то.

Veon
Veon
#1740
0

На Амицитас есть двусторонний канал воздуха, два одностороних канала для горячей и холодной воды и двухсторонний для системы термостабилизации. Единственое объяснение по которому они не сливают воду назад — вода содержит слишком много всякой дряни, а кристаллы этого не любят.

Fogel
Fogel
#1742
0

Вот тут непонятка — если канал воды односторонний, то куда эта вода девается, после использования? Сливается за борт? Бред же. Скорее, они разомкнули канал, чтобы охватить обогревом вдвое большую территорию. Труб у них мало. На самом деле, с учетом самотека, там и больше чем вдвое выйдет.

Vlad75
#1743
0

Отопление двухстороннее, но с учётом того, что трубы может порвать в любой момент, решили сразу сделать открытую систему из горячего водоснабжения

Fogel
Fogel
#1744
0

В "Сол 45" не упоминается никаких специальных каналов для системы термостабилизации, тем более двусторонних. Сказано только, что в систему была залита вода и что её можно восполнять из канала холодной воды в случае утечки.

Veon
Veon
#1745
0

В 45м может и не упоминается, но с учётом космической программы чейнджлингов... В описании точно звучали воздух туда и обратно, горячая и холодная вода причём в пропорции 1/10 вроде — мол кипятка не надо много для заваривания их "дошираков", а они больше пьют холодную и куча труб термостабилизации. Или эти трубы сами на себя завязаны? Надо искать в таком разе описание на многоразовый, бо в капсулах термостабилизации не было

Fogel
Fogel
#1746
0

система термостабилизации замкнутая и просто по кругу воду гоняет, ведь как правило один борт под солнцем, а второй в тени и чтоб крутить аппарат не пришлось гоняют под наружной обшивкой воду.
Крис в примечаниях упоминал, что можно было бы хладагенты и получше подобрать типа спиртовых растворов, но с учетом условно бесконечных запасов воды на борту, используют именно ее

repitter
repitter
#1747
0

Это не Крис упоминал, а Марк :)

Veon
Veon
#1748
0

В Глоссарии написано, что система водоснабжения односторонняя. Предпочитаю думать, что Крис тут недодумал, поскольку сброс воды за борт, в вакууме, приведет к падению давления в системе и ее аварийному отключению. И даже, если эту проблему решат — вода будет создавать реактивный момент и сдвигать корабль по орбите, а мы помним, что реактивный двигатель на основе телепортатора пони сделать не смогли. В общем — ошибся автор, бывает.

Vlad75
#1750
+1

Сегодня хороший день, чтобы запустить KSP.

Veon
Veon
#1749
0

Прочитал сол 207. Вот и началась третья сотня для марсиан. Проблемы множатся, но это нормально.
Когда упоминалось изменение габаритов дракона, вспомнил Спайка, который в каком-то из ранних сезонов вырос до размеров Годзиллы. Надо им следить, чтобы дракон сразу много кристаллов в пещере не нахапал, а то, чего доброго, резко вырастет и порвет Дом изнутри... Кстати, хорошо, что автор этот аспект не забыл отметить.
Про старые газеты, которые люди копят, как сокровища, — в точку!

Genosse_Mauser
#1754
0

Солы 209/10 от лица землян получились довольно интересными, хотя и спорные моменты присутствуют. Например, когда отменили смены для сборки "Слейпниров". Это, по-моему откровенный бред. Уставшие, измученные люди накосячат обязательно. И сам автор строчкой выше это упомянул. Так что не удивлюсь, если четвертый или пятый зонды повторят судьбу первого.
Вообще, это странно. Людей у них не хватало что ли? Или денег? Да ведь вся Земля в курсе. Неужели ни один миллиардер им не скинул мешок благотворительной помощи? Они и не на такое, бывает, дают...
Россия даже упомянута. Правда, только, как источник космического мусора. Мда...

"сделав помещение подходящим для сна.." — Повторяющаяся точка. Можно сделать троеточие, но по контексту здесь больше подходит одиночная точка.

Genosse_Mauser
#1755
+1

Наиболее логично отменять смены и бригадой выполнять конкретно операцию — установили гиродины? Валите отдыхать и плевать 10 часов или семь проработали — не передавать неоконченые работы с контролем соответствующим

Fogel
Fogel
#1756
+1

Прочитал Сол 211.
Сцена от лица китайцев замечательно получилась! Особенно это удивительно с учетом того, что писал американец. Вот эта американская бестактность, беспардонная напористость, неуважение к чужой культуре из-за отсутствия своей, которые в них многие отмечают, хорошо показана. Вспоминается сэр Генри Баскервиль (выходец из САСШ/Канады), заявившийся к Шерлоку Холмсу в шубе и с седлом подмышкой.
Я здесь полностью на стороне китайцев. Что бы там Митч себе ни думал, а со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
Дотошный инспектор остался при деле. Это радует. С учетом тех спешки и надрыва, в которых собирали новые "Слейпниры", он там очень нужен.
Обоих Ричардов из НАСА, видимо, часто называли "Дик". Или это имя можно еще как-то обидно просклонять?

Genosse_Mauser
#1757
0

может еще как-то можно, но этот способ сокращения точно наиболее широко распространен

repitter
repitter
#1758
+2

Ух ты, глава, более чем наполовину от лица китайцев? Неожиданно. И написано хорошо — чувствуется пропасть между культурами.
Инспектор-то тот, ушастый, остался, это хорошо. Его дотошность, может, ещё пригодится.

Roberto
Roberto
#1759
+1

угу, с учетом того что "Гермес" уже третью главу приближается, на чем специально концентрируют внимание...

repitter
repitter
#1760
0

Прочитал сол 214. Мысли Фогеля в целом интересны. Единственное, чего не понял, так это его предположений о том, что гибель "Гермеса" вызовет вековой перерыв в исследованиях Марса. При этом он обосновывает это тем, что условий, в которых он создавался, больше не будет. Звучит странно, с учетом того, что SpaceX процветает, НАСА имеет кучу других проектов. Да и китайцы, похоже, не отстают.
Гибель корабля, конечно, будет ударом. Но ведь они уже раз построили его. Значит, и технологии, и инфраструктура, и кадры имеются.

Genosse_Mauser
#1762
0

Фраза про "уникальные условия" никак дальше не раскрыта, поэтому можно только предполагать, что имел ввиду автор.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1763
0

я сильно подозреваю, что решения по выделению денег конгрессом и прочие никак не связанные с техникой заморочки

repitter
repitter
#1764
0

Запросто

Oil In Heat
Oil In Heat
#1765
0

Современная ситуация — после полётов на Луну в начале семидесятых следующие сорок лет никто не пытался всерьёз организовать ещё хотя бы один полёт за пределы низкой околоземной орбиты, и какие-либо шевеления в эту сторону начались лишь в последнее десятилетие...

Mordaneus
Mordaneus
#1766
0

В начале 70-х у НАСА были планы создать постоянную базу на Луне. Но в 1973 году арабы объявили нефтяное эмбарго, громадьё планов накрылось медным тазом. Потом распался СССР, соревноваться стало не с кем и незачем.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1768
-1

Проект Горизонты: Земли Соединеных Штатов Америки Предков

ratrakks
ratrakks
#1769
0

Потом распался СССР, соревноваться стало не с кем и незачем.

Это ключевое :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#1770
0

Да, конечно. Исчез элемент соревнования.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1771
0

Исчез элемент политической необходимости, под который добывалось финансирование.

Mordaneus
Mordaneus
#1772
0

И тут, совершенно внезапно, возникли китайцы и... карусель закрутилась. И тебе луноходы и автоматические станции и окололунные лаборатории...

Fogel
Fogel
#1773
+1

Пару минут размышлял что за мысли я там озвучил и их не удалили редакторы :)

Fogel
Fogel
#1767
0

Сол 215 большой, 4000 слов. Наш основной редактор тов. Veon попросил ещё день, чтобы окончательно подшлифовать некоторые особо сложные места перевода. Выложим по готовности, либо в воскресенье, либо вечером в субботу.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1774
0

Я из другого меньшинства, качество и оке. Вы не спешите, у вас зашибись всё получается, ради пяти строчек не стоит портить картину. Не надо готовности, рядовой, мы не в армии.

Хэш Фрог
#1775
0

ЙЕЙ, большая глава! Она определённо стоила задержки в один день!
Драгонфлай определённо будет на грани впадения если не в безумие, то в нечто близкое. Да она уже чуть!.. Хотя, пока голод утолён, может, и есть шанс, что всё обойдётся. Наверное. Но было бы здорово увидеть резкую панику Марка: "ААА две Спитфайр! У меня нет столько мяса, чтобы их прокормить!"))) Кто не понял тот поймёт. )

Ай, одну опечатку всё ж упустили) Не страшно, хах!)

"В этом отношении он он был всё равно что чейнджлинг." — Дважды "он". Ближе к концу, когда шло сравнение Файрбола с Драгонфлай.

Удачи!

Roberto
Roberto
#1776
0

У неё "абстинентный синдром" от нехватки магии. Мясо ей не нужно. :-) Но это действительно очень опасно.


Спасибо, поправил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1777
0

Хе-хе, это-то я знаю, дело-то как раз и в этом. Смысл в "тонком" юморе Марка, а также одной из первых его... неудачных шуток в отношении Спитфайр непосредственно)

Да не за что!

Roberto
Roberto
#1778
0

А, да, было дело :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1779
0

В субботу несколько заволновался из-за отсутствия главы. Но этот сол действительно был сложным, так что ничего страшного в задержке нет.
Что касается Драгонфлай... Противоречивые чувства вызывает ее поведение.
С одной стороны, можно понять, почему она скрывает свое состояние — боится, что остальные начнут видеть в ней монстра. А это запустит цепную реакцию — им тогда не испытать к ней прежних любви и теплых чувств, что приведет ее не только к магической, но и к пищевой голодовке. Да и инстинкты чейнджлинга и навыки инфильтратора явно требуют скрывать истинное положение вещей.
С другой стороны, Марк правильно сказал — можно скрывать мелкие недомогания, но не серьезные болезни. Ведь в их ситуации от действий каждого члена экипажа зависят жизни остальных. А ДФ именно это и делает. Она ведь понимает, что в какой-то момент может потерять контроль над собой, что приведет, весьма вероятно, к фатальным последствиям. Она достаточно умна, чтобы понимать, что это нужно обсудить, но не делает этого...
В конце концов, если она боится обсуждать это с другими марсианами (что понятно), то у нее есть приватная переписка с доктором Ирэн. Думаю, вмешательство психолога ей здесь необходимо.

"но в парламент её разума ей пытались объявить один вотум недоверия за другим" — в парламентЕ.

Genosse_Mauser
#1780
0

Дрэгонфлай в её текущем состоянии уже плохо соображает, и поэтому поступает больше инстинктивно, чем осознанно. В этом-то и проблема.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1781
0

Остается надеяться, что, как бы она ни старалась, от остальных ей скрыть свою уязвимость не удастся. Хотя, как было в конце сказано, они уже что-то подозревают. Но вот критичность ситуации явно пока не осознают.

Genosse_Mauser
#1783
0

Марк не осознаёт уровень опасности, а пони слишком легкомысленны.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1785
0

Поней избаловали годы успешного сотрудничества с КПЧ, где все чейнджлинги давно стали сытыми.

Veon
Veon
#1787
0

Да. Плюс к тому, они впервые попали в среду, лишённую магии. У них вообще нет данных по её воздействию ни на пони, ни на чейнджлингов. К пребыванию в безмагической среде никто из них не готов. Дрэгонфлай не страдает от "эмоционального голода", но вот силу воздействия "магического голода" они явно недооценили.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1788
0

Стрекоза вообще сложный персонаж. Врзможность подурачиться с Бледной Кобылицей у неё местами вобще мозги отшибает. Во время лунной гонки сколько раз она так накосячила, не слушая прямых приказов...
Кстати, она тут могла бы верёвки всё же сделать — автор явно про них забыл. Или это настолько противно, что Драгонфлай прикинулась ветошью и не призналась что стропы её потрохов дело

Fogel
Fogel
#1782
0

Ну, на марсе-то она, насколько помню, ничего такого особо косячного уже не отмачивала. Клей, помню, пробовала, вызвав шок у Марка.
Может быть, на веревки нужно слишком много рационов потратить, что для марсиан критичнее.

Genosse_Mauser
#1784
0

Даже большинству чейнджлингов хотелось бы не знать, как чейнджлинги делают верёвки. Пожалуйста, не спрашивайте. Всё, что вам нужно знать, это то, что они очень, очень прочные и долговечные

Парашюты КПЧ в промышленных объемах выпускала и подавала всем агентствами разом оптом и в розницу. Тем более им вроде как конкретно веревки пока не сильно нужны были, тем более у них аж два комплекта строп есть в наличии...

repitter
repitter
#1786
0

То-то Марк буксирный трос из кабеля вязал, а упряжь на ровер из полотна. А ведь кое-кто мог изготовить всё в размер.
А на счёт парашютов сложилось ощущение что Драгонфлай лично их и делала (да и сколько их было? Они же капсулы по кругу гоняли). Гле-то запомнилось "про отдельного одарёного чейнджлинга, что делала под сотню различных видов полезной слизи"

Fogel
Fogel
#1789
0

Не было там такого. Зато был такой авторский комментарий в одной из поздних глав:

And I suspect, on Mark Watney's Earth, there are hundreds of thousands of materials engineers who would be deliriously happy to sponsor a changeling colony on the planet, just so they could have a source for changeling goo in all its many varieties and applications.

Veon
Veon
#1790
0

Я имел в виду интервью Драгонфлай в КПЧ и голосарий оттуда же.
В принципе, вполне логично звучит, если далеко не всякий чейнджлинг способен создавать любое вещество с задаными параметрами. Яд и кокон это у них стандартно, а какая резина годная на покрытие скафандров — только у способных

Fogel
Fogel
#1791
0

Прочитал солы 216/217.
Радует, что остальные пришельцы все-таки заметили, что с ДФ не все ладно. Правда, реакция на мостике ЭКА как всегда оставляет желать лучшего — КК далеко, других перевертышей нет. Ну, вы там держитесь... Такое впечатление, что королеве даже не передали проблему экипажа "Дружбы" в подробностях. Уж слишком формальным выглядит ее ответ. До этого за ней, вроде, такого не водилось. Так что могу предположить, что она не поняла сути ситуации.
Выкладки по постройке дома на колесах интересны. Похоже, автор действительно сидел над уравнениями, чтобы получить более реалистичные цифры. Это заслуживает отдельной похвалы!
Сделать, конечно, предстоит многое... Чувствую, неожиданных проблем хватит на вагон и маленькую тележку. Ну, зато это позволит избегать маленьких филлерных глав.
Пару опечаток отметил на ФБ.

Genosse_Mauser
#1792
0

Тут ещё сказалась патологическая скрытность чейнджлингов и самой Кризалис. Никто не должен знать об их слабостях


Спасибо, поправлено!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1793
0

ЭКА это не КПЧ, да и у штурвала там уже далеко не те кобылы что изначально. У Кризалис, таких подданых куча (впрочем, именно эта подала признаки королевы роя), вполне могла плюнуть на не раз накосячившую подданую, чью жизнь спасла лишь Черри

Fogel
Fogel
#1794
0

Э, куда произведение то исчезало? Прям вобще ничего небыло, даж комменты исчезли мои! Эт как так то? Это ж безобразие!
*Недовольно мохнатится.*

Покойница
#1795
0

была у нас неделю назад небольшая техническая накладка, но как обнаружили — починили. Комментарии все должны были остаться, на них оно никак повлиять не должно было

repitter
repitter
#1796
0

Прочитал солы 218/219.
Список занятный. Еще бы увидеть его! А то герои что-то комментируют, а что непонятно.
Из всех комментариев, кстати, самый полезный дала ДФ, даже несмотря на все свои мучения.
Любопытные фантазии Марка на тему применения магии в сельском хозяйстве. Хорошо, что Старлайт его вовремя одернула. Даже на Эквусе магия не панацея, чего уж о Земле говорить...
Несколько помарок отметил на ФБ.

Genosse_Mauser
#1797
0

К сожалению, в тексте только заголовки.
Тоже заметил, ещё в гуглодоках, при редактуре, что Дрэгонфлай, как инженер, написала самый толковый и полезный отзыв.
Марк — аграрий, видя способности пони, он не может, как специалист, не попытаться хотя бы мысленно спроецировать их на нужды человечества.


Спасибо, внесено

Oil In Heat
Oil In Heat
#1798
0

Кто, вдруг, не знает — произведение закончено, ещё в 2018-ом году. 551 сол всего, глав меньше, так как солы пропускались и компелировались в одну главу множество раз.
У нас с вами, сейчас, 217-ый сол. Я посчитал и, хоть я, может, и сбился, но осталось 163 главы до конца. Чуть больше, чем половина или где-то так, так как у нас, тут, около 128-ми глав. Примерно столько осталось. Так что — ура.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1799
0

В черновике переведено всё. Много времени отнимает редактура, т.к. много спорных моментов, попадается сленг, или просто сложные для перевода и понимания обороты. Над текстом постоянно работают 3 редактора, плюс помогают ещё несколько, так что всё будет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1800
0

О, это более чем замечательная новость. Сам, если честно, придерживаюсь правила "сначала напиши всё, перепроверь, перепроверь ещё раз, начни выкладывать постепенно, перепроверяй перед выкладкой каждую из частей". Практика, к сожалению, показывает, что подобное плохо работает на деле, с официальными частями жизни, например, работой — особенно. Но для "мероприятий", подобных этому фанфику (его переводу) — вполне подходящая тактика. Ко всему прочему — по своему приятная.
[Если вы не тот, кому это сообщение было предназначено — шторку не открывайте. Серьёзно. Ничего важного для вас там нет и не было.]
Кстати, не вы ли мой "старый" знакомый — Ганнибал? Не помните ли вы пользователя с Ficbook с фамилией Константинов? (ʘᴗʘ✿)

Tray Dragon
Tray Dragon
#1801
0

Согласен.


См. профиль. Да.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1802
0

Ха-ха, так и знал! (。•̀ᴗ-)✧. Своих "интернет-знакомых" я привык узнавать не по аватаркам, ибо — ну мало ли красивых и популярных картинок, которые все используют? А по стилю текста комментариев. Узнал вас, узнал. Но уверен не был. Да и на сайте этом я только за "Марсианами" и слежу, в функционал самой платформы я особо не вдумывался.
(например, в возможность наличия ссылок в профиле (◠‿◕) ).
Не знал, что вы к этому произведению причастны, каюсь. Благодарю вас за вашу работу — это одно из самых впечатляющих произведений всего фандома в целом, по моему мнению, так что — спасибо вам, за его адаптацию на русском языке, искреннее.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1803
0

Основной переводчик — тов. Fogel, я здесь не более чем редактор. Вот "Космическую программу чейнджлингов" я помогаю переводить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1804
0

Тогда мои слова — те, что с благодарностями — предназначаются и ему. Передайте, при "встрече", если не сложно ( ╹▽╹ ). Как и всей команде, при тех же условиях и условностях.
Насчёт "Космической Программы Чейнджлингов" — что же, раз ВЫ участвуете в переводе, то — всего лишь четыре слова... Я. Обязан. Её. Прочитать.
Чем и займусь в ближайший месяц (хотя бы начну, чтобы не было "дороги назад").
Наш "разговор по душам" приносит этому маленькому, бедному на комментарии и неподготовленному к такому их количеству, ресурсу (на котором 40 комментариев под произведением в сумме — средняя норма) немного "серой", в своей морали, разрушительности, не находите?

Tray Dragon
Tray Dragon
#1805
0

Так он сам сюда заходит, и сам прочитает :) Как и остальные члены "команды".
КПЧ переведена почти вся, осталось чуть-чуть, но выложены пока только три главы, они там длинные очень, сложно вычитывать.
Вовсе нет, здесь есть произведения, под которыми число комментов перевалило за 2000.
Если ищете, что почитать — рекомендую посмотреть в профилях участников этого перевода, не только у меня, и здесь, и на фикбуке — найдёте много всего, и не только по поням.
Также рекомендую почитать просто чудесный цикл автора DxD2 —

Осколок прошлого. Диксди

,

Артефактор Эквестрии. Диксди

,

Наследие Богини. Диксди

,

Летописи Демикорнов

,

Богиня демикорнов. Алая Луна.

,

Фолианты старых Магов

.
Я даже писал кроссовер к этому циклу, см. у меня в профиле.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1806
0

Вот, знаете, есть список пользователей интернета, людям из которого я доверяю. Что примечательно, с недавних пор он более чем на восемь десятых состоит из наших с вами общих знакомых.
И вы, без "кривоты души" скажу, в этом списке — железно. Вас список прочтения — мой список прочтения.
После вас и Mordaneus есть у меня подозрение, что большая часть моих новых знакомых — так или иначе относятся к переводу, редактуре, вычитке и прочему. Имеет смысл проверить ("intensive подмигивание"x2)

Tray Dragon
Tray Dragon
#1807
0

Вот и хорошо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1808
0

Хаха (. ❛ ᴗ ❛.).
Что же насчёт двух тысяч комментариев, то — везде, стоит признать, есть свой "Первопроходец". Half Life 3 тому один из давних примеров.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1809
0

"Первопроходец" выложен и здесь, но тут к нему только 1037 комментов, потому что 28-ю главу Ergobor выкладывал только на фикбуке. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1810
0

Ха, да и тут у него высокая популярность, так-то, по меркам этого сайта. Иного и не ждал.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1811
0

Конечно, произведение этого заслуживает.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1812
0

Там Трикси все произведение вытягивает!

repitter
repitter
#1813
0

Вытягивают его, всё же, автор и около сотни фанатов. Но и заслуги Ergobor-овской Трикси никто не умаляет, конечно же (o´ω`o).
Спасибо вам, repitter, кстати, за помощь с "Марсианами", и за "Менуэт" — отдельное. И за всё остальное, чего я (пока) не читал — вклад в сообщество есть вклад в сообщество.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1814
0

Пожалуйста. Советую кстати "Кобылу на луне" почитать, там у автора язык просто великолепен, хотя Ойлу не понравилось

repitter
repitter
#1815
0

Сегодня добавил в прочитать позже. Трейлер посмотрел — уже люблю, мне и трейлера хватило, но не хватило в то же время.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1816
0

Она кстати в бумаге есть и у меня еще пяток экземпляров остался. С иллюстрациями из трейлера: тыц!

repitter
repitter
#1817
0

Потихоньку дохожу до покупки бумажных книг. Ministry Of Image, например, нашёл. Жаль, что там хоть и есть "Радужный анабасис" и "Самое Заветное Желание", но нет "Заметок путешественницы" — не знаю где их найти (хотелось бы всю трилогию прочитать в физическом варианте). Силюсь теперь успеть подкопить лишних денег и заказать "Грехи Прошлого", пока они не ушли с сайта.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1818
0

Обратись к вот этому товарищу: snakeonmoon
Он много что печатает буквально поштучно по предзаказу.

Лично мне вот как раз СЗЖ еще ничего, а вот от Анабазиса с его концовкой аж перекоробило всего...

repitter
repitter
#1819
0

О, пасиба. Будут средства — брошу клич скворца.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1820
0

Мне не понравилось, что там Эквестрия не похожа на Эквестрию, а написано хорошо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1822
0

Это вообще проблема половины фан-произведений, в том случае, если события в них происходят в оригинальном мире, разумеется. Этот фандом — не исключение.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1823
0

Да. Но можно улучшить оригинальный мир, или, хотя бы, не портить, а некоторые авторы соревнуются между собой, кто больше вывалит на читателя своих мозговых тараканов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1824
0

Мммм... Ндааа... Тут я согласен. Что касается конкретно мира MLP, то тут, осмелюсь заметить, мне, кроме закрытия огромных дыр в сюжете и ЛОР-е, ничего больше в голову и не приходит. "Мир до СтарСвирла Бородатого и Сестёр-Аликорнов" я видел. "Мир между началом Эквестрии и рождением Mane6" — тоже. "Мир после Принцессы Твайлайт" я пока ещё не видел, но Hasbro подсуетились и сами готовятся вывалить на нас своё, в лучшем случае неоднозначное, нечто.
(Мне, кстати, очень не нравится закрытие сюжетных дыр прошлого Аликорнами. Те сюжетные дыры, что уже образованы Властительницами Небесных Светил в основном сюжете — никуда при этом, как правило, не деваются. К ним прибавляются новые — как в настоящем, так и в прошлом.)
Ответвления, по моему опыту, имеют шансы 50 на 50.
О кроссоверах я уже высказывался подобного, если помните, а здесь всего и не пересказать.
В любом случае — всё это касается только крупных фанфиков. Зарисовки даже чаще хорошими получаются. У них, как минимум, больше шансов обрести хоть какое-то, а чаще всего и полноценное, окончание.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1825
0

Вариантов может быть столько же, сколько авторов :)
Кроссоверы бывают разные. Можно взять всё лучшее из обоих миров и слить воедино.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1826
0

Жаль, что я видел тому мало доказательств. Ну, может, лишь пока...
Magic School Days , с которыми связан наш дорогой Mordaneus, для меня — один из немногих примеров описанного вами.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1827
0

см. #1806 :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1828
0

👍🏻

Tray Dragon
Tray Dragon
#1829
+1

Я сам искренне тащусь с Волшебной Школы.
Совершенно несерьёзный, очень жизнерадостный и отптимистичный роман :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#1830
0

Охо, кто к нам залетел. (ノ゚0゚)ノ~
Всё сильнее и сильнее убеждаюсь в одном тезисе для себя, вы, дорогие мои знакомые с Ficbooka — вездесущие демоны фандома Понячьего. Не было пока такого произведения, под которым бы я не нашёл комментариев от кого-нибудь из вас.
Волшебная Школа (или это лучше назвать Магические/Волшебные Школьные Будни?) мне тоже по нраву. Радостно осознавать, что проект и в оригинале ещё живой, хоть и движется медленно.
Ещё больше надежды внушает то, что минимальная скорость написания, известная всем нам не понаслышке, к Волшебной Школе не прицепилась.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1831
0

см. личку на фикбуке, ссылочек подкинул

Oil In Heat
Oil In Heat
#1832
0

Так. Умеете вы озадачить. Теперь мне надо найти на этом сайте "личку"... =_=
Спасибо.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1833
0

Не только. Ещё Винилка с Октавией :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1821
0

Разговоры Драгонфлай с духами (и с духом ровера в Соле 221) меня умиляют. Очень чувствительная стрекозка :-)
(Да, в эквестрийской магии совершенно не описан шаманизм).
А момент шантажа просто великолепен :-)))

Продолжайте пожалуйста :-)

Mordaneus
Mordaneus
#1834
0

Да, это уникальный дар — чувствовать настроение и разговаривать с механизмами :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1835
0

С духами машины.
И безо всяких литаний ;-)

Mordaneus
Mordaneus
#1839
0

Вархаммер?

Tray Dragon
Tray Dragon
#1842
0

Да, это оттуда идея.

Mordaneus
Mordaneus
#1843
0

Хаха, а я понял отсылку, получается. Вот что "My Little Xeno" животворящий с непосвящёнными в суть "WH:40.000" делает.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1846
0

Если что, есть ещё неплохой кроссфик "Сияние скверны" :-)

Mordaneus
Mordaneus
#1847
0

О, да, я о нём слышал. Может даже вы и подсказали, уже сложно отследить.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1848
0

по факту Сияние на мой вкус лучший кроссовер wh40k с понями, а перечитал я их не мало...

repitter
repitter
#1849
0

Хэхэ, я заинтригован. Хоть, кажется мне, и не очень правильно знакомится с вселенной "WH:40.000" через кроссоверы с "MLP", но уж как получается.

Tray Dragon
Tray Dragon
#1850
0

Разумеется. Ваха это полная противоположность поням, и куда более многочисленный фэндом. Там очень много как каноничной, так и фанонной литературы...

Mordaneus
Mordaneus
#1851
0

Разве это не частично РПГ история, официальный Лор которой, в основном, достраивается через записанные партии игроков? Ну и немного книг и официальных компьютерных игр. Или я что-то попутал?

Tray Dragon
Tray Dragon
#1852
0

Это изначально было примерно так, а теперь там бэка толстенные тома, которые очень далеко ушли от настолок. Да и произведений там написана масса (подавляющее большинство из которых читать, на мой вкус, не стоит рекомендовать. Разве что за исключением приключений комиссара Кайна за авторством Сэнди Миттчел).

В Сиянии просто хорошо показана разница мировоззрения людей и пони без перекраивания всего под себя.

repitter
repitter
#1853
0

Да, в эквестрийской магии совершенно не описан шаманизм


Шаманизм основан на работе с наноботами, более примитивными по сравнению с эквестрийскими. Обратной стороной их ограниченного функционала является значительно более простое управление с активным использованием компонентов и ингредиентов чисто материального характера. Известно, что некоторые народы довели искусство такого управления до высокой степени совершенства, что позволяет им достигать результатов, не уступающих возможностям квалифицированных магов.

dahl
dahl
#1836
0

например мерзкие зебры

repitter
repitter
#1837
0

Шаманизм основан на работе с наноботами, более примитивными по сравнению с эквестрийскими.

У них получается газ проще метана? :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#1840
0

Чистый водород, как вариант? :) Тоже интересные эффекты могут получаться. :)

dahl
dahl
#1841
0

При этом водород можно представить в виде сложных цепочек (по типу серы). Синтез такого представляю с трудом, но свойства могут оказаться весьма... интересными

Fogel
Fogel
#1844
0

водород можно представить в виде сложных цепочек (по типу серы)

Простите, но WAT?

Orhideous
Orhideous
#1845
0

Кризалис в КПЧ достаточно ясно слышит неких духов пространства, когда находится на орбите, так что это не бзик Драгонфлай, а обострившиеся от нехватки магии чувства

repitter
repitter
#1838
0

Прочитал сол 221.
Радует, что ДФ отходит от магического голода и уже способна вновь полноценно заниматься делами. И даже к психологическим манипуляциям вернулась)))).
Починка "Соджорнера" вроде бы марсианам ничем и не поможет. Но как знать... К тому же лучше чейнджлинг, занятый починкой ненужного робота, чем просто мающийся от скуки чейнджлинг.
Общение с роботом удивило. Неужели она настолько чувствительна, что может прямо осмысленные образы ловить? Странно с учетом того, что "мысли" робота — это машинный код. Но интересно.
Напомнило "Заряд моих батарей на исходе..."

Genosse_Mauser
#1854
0

"Соджорнер" они в самом конце смогут использовать.
"Общение" тут, ИМХО, термин излишне оптимистичный. Дрэгонфлай кажется, что она может чувствовать "настроение" неодушевлённых предметов. Сам по себе "Соджорнер" не "думает". Возможно, Дрэгонфлай улавливает пакеты данных, которые он посылает по алгоритму установления связи с "Патфайндером", а её мозг переводит их в привычные образы?
Да, этот момент в "Заряд моих батарей на исходе", вероятно, заимствован отсюда.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1855
0

там все насмерть обесточено. никаких пакетов.
тому же РИТЭГ-у вообще "думать" нечем, но тем не менее желание "убивать" он проецирует
В общем Драгофлай просто чувствует "настроение" неодушевленных предметов

repitter
repitter
#1856
0

А, ОК.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1857
0

В общем Драгофлай просто чувствует "настроение" неодушевленных предметов

Поэтому мне и нравится считать её шаманкой, способной общаться с духами машин так, как Флаттершай общается с животными.

Mordaneus
Mordaneus
#1859
0

Дух трактора "Виски Экспресс" тихо пыхтит где-то вдалеке.

ratrakks
ratrakks
#1860
0

Если верно помню, то "Заряд..." был конкретно указан отсылкой отсюда

Fogel
Fogel
#1858
0

Не знаю почему, но сцена "выздоровления" Соджорнера получилась милой — маленький робот снова ожил, и все очень рады) Хоть он и пока что бесполезный, ха!

И у них теперь есть куча картошки, ура! А они люцерну растить какую-то хотят, ФИ. Как гласит мудрость — "зачем нужно жрать люцерну, когда есть картошка?!" Отсылочка)))

Roberto
Roberto
#1861
0

Они в итоге даже сумеют использовать "Соджорнер" для дела.
Люцерна поням полезнее картошки.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1862
0

Прочитал солы 222/224.
Что же... марсоход починили. И он даже управляется дистанционно. Полагаю, они смогут использовать его, как робота-сапера, если потребуется сделать что-то (или хотя бы разведать обстановку) в таком месте, куда лучше не посылать живого члена экипажа. (Я понимаю, что Марс весь такой))))), но все же и на нем могут быть более опасные места).
Стенания Марка по картошке уже вошли в традицию. А вот то, что они начинают испытания двигателей, заинтересовало. Похоже, впереди ожидается множество инженерных чудес (попыток собрать необходимое из мусора и металлолома).

Genosse_Mauser
#1863
0

Особенно если учитывать поразительную скорость Соджойнера в 24 метра в час. Ух они им наразведуют... Ну хотя они ему таки надут применение

repitter
repitter
#1864
0

Им надо выяснить тягу двигателей, для возможного использования на МВМ

Oil In Heat
Oil In Heat
#1865
+1

Сол 227.

"Вся эта ситуация, с т.зр. инженера – сплошное изощрённое издевательство над техникой безопасности. (прим. ред.)"

Вот блин под каждым словом подпишусь... НАСА что, правило "Под стрелой — не стоять!" не использует?! Или просто Марк настолько раздолбай?! Но и то, и то — бред с точки зрения логики, не могут расп***яев брать в космонавты, да и в такой конторе эти правила, кровью написанные, должны знать и применять на "ять". А в результате — закономерный несчастный случай. Но — неправдоподобно. Автор на ровном месте "дьяволом из машины" накрутил драмы.
Хотя... Не, правдоподобно. Раздолбайство — оно и на Марсе раздолбайство, и ему могут быть временами подвержены все, тем паче в крайне стрессовых условиях выживания на Барсуме. Но всё равно — нагнетание показалось мне роялем из кустов реголитовых дюн.

leon0747
leon0747
#1866
+1

У них было 2 батареи с собой и ещё несколько в Доме. Кто мешал взять неповреждённые батареи? Почему не поставили запасную батарею рядом со Старлайт? Почему не подождали, пока Дрэгонфлай спустится? Почему не дали Дрэгонфлай пару таких же батарей и не попросили её подстраховать? Почему двигатель не опустили сразу на минимальную высоту? Почему Марк вообще стоял под двигателем? Вдвоём, с двумя батареями на каждую, перенесли бы этот двигатель без проблем. У них там было целое NASA, которое обязано было расписать по пунктам всю эту процедуру, потому что в космической индустрии всегда так делается, по пунктам. Такое ощущение, что автору хотелось поднагнать драмы, но он толком не продумал, как это сделать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1867
0

Вот-вот, и я про то же. Не, всё перечисленное Вами — то же косяки, но по сравнению с Марком, стоящим, раззявив варежку, ПОД траекторией груза в полторы тонны все эти косяки меркнут. А по совокупности с точки зрения сюжета — злой, но бессмысленный рояль.

leon0747
leon0747
#1868
0

Именно так. Старлайт должна была сразу опустить груз и переносить его на высоте не более полуметра. Этого было бы достаточно для предотвращения всей ситуации.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1869
0

Великое слово "привычка". Девочка почуяла что магия вернулась и начала действовать ею привычно, не задумываясь что заклинание внезапно кончится. Впрочем, даром ей это не пройдёт и в дальнейшем у неё будет фобия на магию, когда она батарею _не видит_. С другой стороны "магия на минималках" прокачала её навыки весьма сильно (чем-то напоминает "Огненный факультет")...

Fogel
Fogel
#1870
0

Что за "факультет"?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1871
0

Алекс Кош "Огненный факультет": тыц!

Ты главное четвертую часть не читай

repitter
repitter
#1872
0

ОК, спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#1873
0

Приемлемая фэнтезя, мне в своё время нравилось.
Но блин... Кош из тех писателей, кто начинает серию и бросает, чтобы начать другую :-(

Mordaneus
Mordaneus
#1874
0

я знаю автора, который в пределах ОДНОГО фанфика, смог не дописать его три раза, в одном месте сказав "эту арку я допишу потом...", в другом тут отстегнем параллельную временную линию, а к основной вернемся позже, а тут пока еще не надумал чего дальше будет...

repitter
repitter
#1875
0

Прочитал сол 227.
То, что хотел написать, уже озвучено в комментах выше — "Не стой под стрелой" — раз. И необходимость транспортировать большой груз на малой высоте — два...
Планировали, планировали и в результате такой фейл. И, главное, все существа умные подобрались. Специалисты...
А в том, что батарея сдохла именно в этот момент, ничего удивительного нет. Вероятно, какой-то небольшой дефект уже был. Возможно, еще с момента жесткой посадки. И прогрессировал по чуть-чуть. Потом они использовали новые батареи. На старой не было нагрузки — она лежала, заряд держала. Резко подали лишнюю нагрузку — получили сбой...
ДФ, конечно, герой. Очередной раз спасла не только Марка, а всех. Уотни-то понятно — погиб бы сразу. Но и упавший двигатель, вероятно, вышел бы из строя окончательно. А это ставило бы крест на всех их планах взлететь.

Genosse_Mauser
#1876
0

Без Марка справились бы остальные со всей инженерией или нет это большой вопрос... с другой стороны, стартовая масса меньше и выбор еды шире

Fogel
Fogel
#1877
0

*Напряжённо мохнатится.*
Хоть бы всё закончилось нормально.

Покойница
#1878
0

Ну как сказать нормально.

AnonDel
AnonDel
#1879
0

Чтоб все хотябы живы были.

Покойница
#1880
Авторизуйтесь для отправки комментария.