Принцесса Книг

У Селестии была проблема. Кто-то написал роман о восстании Найтмэр Мун. Это довольно сильно расстроило Луну. К огромному сожалению ее сестры, Принцесса Ночи еще не до конца освоилась с современными традициями, вроде свободы слова, отмены смертной казни и важности не беспокоить принцессу Селестию, когда она пытается уснуть. К счастью, у солнечной принцессы есть верная ученица, та, что как раз тоже стала принцессой с достаточно размытой специализацией, но вполне способная вершить правосудие как по современным законам, так и по законам тысячелетней давности. Теперь проблема у Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Сказ о рождении аликорнов

Я осмелился написать свою версию происхождения аликорнов. Принять её или нет, судить вам. За основу взята некая… удивительная вещь, что была в мультсериале, а именно — герб. Помните серию про то, как три народа враждовали? Помните в конце флаги, на которых были изображены Селестия и Луна? Вы не задумывались каким образом они на них попали?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

FO:E - Схватка в Разломе

Два курьера. Два пони, чьи судьбы неразрывно связаны. Два непримиримых врага. У них разные цели, разные идеалы - но общая история. Которая началась в Разломе. И там же закончится...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Парусник

Маэстро Антониони, одолжите мне кинокамеру.

Твайлайт Спаркл

Clock is ticking!

Кто-то опоздал :3

Чудо примиряющего очага

Продолжение истории "От рассвета до рассвета" и "Первого снега". Завидуя "режиссёрскому" таланту сестёр-принцесс, Дискорд взялся ставить свой собственный спектакль в Ночь Согревающего Очага. Но даже он не мог представить, во что в конечном итоге выльется его маленькая комедия...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Заигравшийся

Поражение головы электрическим током добром закончиться не могло, но такого ты точно не ожидал. Теперь вот, смотришь галлюцинации, пока твоё безвольное тело доставляет проблемы сотрудникам психбольницы. Но нет худа без добра - глюки подробные и интересные, личного могущества - хоть отбавляй! Развлекайся и ни в чём себе не отказывай, ведь всё вокруг не настоящее! Не настоящее же, правда? *** Обещанная ранее выкладка альтернативы "Лишней", прорабатывавшейся, когда та, как тогда казалось, зашла в тупик. Заморозка на 7 коротких глав, но теперь с продолжением от другого автора. Genosse_Mauser'у спасибо)

Найтмэр Мун Человеки

Миниатюры по TES'y.

Это можно назвать пародией на практику многочисленных crossover'ов. Коротко о главном. Каждая глава — своя история. Место действия: Вселенная TES. Действующие лица: тысячи их! ©

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд

Негатор

В Понивилле живёт необычный единорог

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Жить без крыльев ...

Грустная история о Рейнбоу ...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

  • Введение

    , 447 слов, 217 просмотров
  • Приложение: глоссарий действующих лиц

    , 724 слова, 213 просмотров
  • Приложение: Технологический глоссарий

    , 2679 слов, 198 просмотров
  • Сол 6

    , 4095 слов, 256 просмотров
  • Сол 7

    , 4178 слов, 196 просмотров
  • Сол 8

    , 4053 слова, 185 просмотров
  • Сол 9

    , 3314 слов, 177 просмотров
  • Сол 10

    , 1690 слов, 172 просмотра
  • Сол 11

    , 4873 слова, 168 просмотров
  • Сол 12

    , 1786 слов, 167 просмотров
  • Сол 13-15

    , 3915 слов, 167 просмотров
  • Сол 16

    , 2792 слова, 161 просмотр
  • Сол 17

    , 4135 слов, 157 просмотров
  • Сол 18

    , 1289 слов, 149 просмотров
  • Сол 19

    , 1635 слов, 156 просмотров
  • Сол 20

    , 5989 слов, 153 просмотра
  • Сол 21

    , 2250 слов, 148 просмотров
  • Сол 23

    , 2340 слов, 152 просмотра
  • Сол 24

    , 2826 слов, 153 просмотра
  • Сол 26

    , 1719 слов, 160 просмотров
  • Сол 30

    , 1060 слов, 149 просмотров
  • Сол 31

    , 4262 слова, 154 просмотра
  • Сол 32

    , 2667 слов, 145 просмотров
  • Сол 33

    , 1370 слов, 140 просмотров
  • Сол 36

    , 918 слов, 139 просмотров
  • Сол 37

    , 1661 слово, 147 просмотров
  • Сол 38

    , 1949 слов, 139 просмотров
  • Сол 39

    , 1077 слов, 147 просмотров
  • Сол 40-41

    , 2719 слов, 145 просмотров
  • Сол 42

    , 1323 слова, 140 просмотров
  • Сол 43

    , 1875 слов, 145 просмотров
  • Сол 44

    , 2107 слов, 149 просмотров
  • Сол 45

    , 1472 слова, 145 просмотров
  • Сол 47

    , 2192 слова, 143 просмотра
  • Сол 48

    , 1094 слова, 139 просмотров
  • Сол 50

    , 1171 слово, 148 просмотров
  • Сол 52-55

    , 1227 слов, 138 просмотров
  • Сол 56

    , 2609 слов, 143 просмотра
  • Сол 57

    , 1271 слово, 135 просмотров
  • Сол 59-60

    , 1551 слово, 145 просмотров
  • Сол 62

    , 1663 слова, 137 просмотров
  • Сол 63

    , 842 слова, 142 просмотра
  • Сол 64

    , 2009 слов, 141 просмотр
  • Сол 65

    , 1215 слов, 135 просмотров
  • Сол 66-69

    , 1425 слов, 144 просмотра
  • Сол 70

    , 715 слов, 137 просмотров
  • Сол 71

    , 1163 слова, 136 просмотров
  • Сол 74

    , 487 слов, 144 просмотра
  • Сол 77

    , 1668 слов, 134 просмотра
  • Сол 84

    , 956 слов, 136 просмотров
  • Сол 86

    , 1590 слов, 143 просмотра
  • Сол 88

    , 5326 слов, 139 просмотров
  • Сол 89

    , 2521 слово, 136 просмотров
  • Сол 90

    , 1684 слова, 133 просмотра
  • Сол 91

    , 1540 слов, 137 просмотров
  • Сол 92

    , 1352 слова, 133 просмотра
  • Сол 93

    , 2069 слов, 141 просмотр
  • Сол 94

    , 1481 слово, 138 просмотров
  • Сол 95

    , 2317 слов, 132 просмотра
  • Сол 96

    , 1631 слово, 138 просмотров
  • Сол 97

    , 2365 слов, 137 просмотров
  • Сол 98

    , 1733 слова, 129 просмотров
  • Сол 99

    , 1740 слов, 135 просмотров
  • Сол 100

    , 2473 слова, 162 просмотра
  • Сол 101

    , 1802 слова, 132 просмотра
  • Сол 102

    , 1930 слов, 124 просмотра
  • Сол 103

    , 1527 слов, 129 просмотров
  • Сол 104

    , 2477 слов, 128 просмотров
  • Сол 105

    , 2691 слово, 160 просмотров
  • Сол 106

    , 1740 слов, 132 просмотра
  • Сол 107

    , 1538 слов, 121 просмотр
  • Сол 108

    , 1149 слов, 128 просмотров
  • Сол 109

    , 1211 слов, 121 просмотр
  • Сол 110

    , 1149 слов, 126 просмотров
  • Сол 111

    , 1459 слов, 126 просмотров
  • Сол 113

    , 2121 слово, 119 просмотров
  • Сол 114

    , 1961 слово, 112 просмотров
  • Сол 116

    , 2155 слов, 121 просмотр
  • Сол 119

    , 1325 слов, 112 просмотров
  • Сол 120

    , 1035 слов, 114 просмотров
  • Сол 122

    , 523 слова, 117 просмотров
  • Сол 123

    , 1577 слов, 111 просмотров
  • Сол 125

    , 1560 слов, 116 просмотров
  • Сол 129

    , 1525 слов, 122 просмотра
  • Сол 134

    , 1241 слово, 115 просмотров
  • Сол 137

    , 1843 слова, 117 просмотров
  • Сол 138

    , 1061 слово, 115 просмотров
  • Сол 141

    , 1946 слов, 121 просмотр
  • Сол 144

    , 458 слов, 115 просмотров
  • Сол 147

    , 783 слова, 114 просмотров
  • Сол 151

    , 1019 слов, 121 просмотр
  • Сол 157

    , 1530 слов, 118 просмотров
  • Сол 162

    , 801 слово, 121 просмотр
  • Сол 167-168

    , 1313 слов, 123 просмотра
  • Сол 174-175

    , 1258 слов, 113 просмотров
  • Сол 177

    , 1284 слова, 118 просмотров
  • Сол 178

    , 1251 слово, 111 просмотров
  • Сол 179

    , 565 слов, 116 просмотров
  • Сол 180

    , 2623 слова, 116 просмотров
  • Сол 181

    , 1095 слов, 114 просмотров
  • Сол 183

    , 1461 слово, 121 просмотр
  • Сол 184

    , 1111 слов, 113 просмотров
  • Сол 185

    , 2951 слово, 120 просмотров
  • Сол 186

    , 935 слов, 114 просмотров
  • Сол 187

    , 1692 слова, 121 просмотр
  • Сол 188

    , 1716 слов, 112 просмотров
  • Сол 189

    , 1697 слов, 119 просмотров
  • Сол 190

    , 1739 слов, 117 просмотров
  • Сол 191

    , 3315 слов, 123 просмотра
  • Сол 192

    , 126 слов, 111 просмотров
  • Сол 193

    , 1792 слова, 115 просмотров
  • Сол 194

    , 2618 слов, 118 просмотров
  • Сол 195

    , 2136 слов, 114 просмотров
  • Сол 196

    , 5220 слов, 111 просмотров
  • Сол 197

    , 2188 слов, 109 просмотров
  • Сол 200

    , 2038 слов, 113 просмотров
  • Сол 201

    , 1025 слов, 106 просмотров
  • Сол 202

    , 1336 слов, 108 просмотров
  • Сол 204

    , 2029 слов, 110 просмотров
  • Сол 207

    , 1943 слова, 109 просмотров
  • Сол 209

    , 623 слова, 105 просмотров
  • Сол 210

    , 1497 слов, 109 просмотров
  • Сол 211

    , 1913 слов, 106 просмотров
  • Сол 214

    , 1722 слова, 106 просмотров
  • Сол 215

    , 4241 слово, 107 просмотров
  • Сол 216

    , 542 слова, 99 просмотров
  • Сол 217

    , 2277 слов, 102 просмотра
  • Сол 218

    , 1249 слов, 100 просмотров
  • Сол 219

    , 941 слово, 102 просмотра
  • Сол 221

    , 2156 слов, 104 просмотра
  • Сол 222

    , 1221 слово, 100 просмотров
  • Сол 224

    , 518 слов, 103 просмотра
  • Сол 227

    , 1757 слов, 104 просмотра
  • Сол 228

    , 2443 слова, 98 просмотров
  • Сол 229

    , 2289 слов, 100 просмотров
  • Сол 230

    , 1094 слова, 99 просмотров
  • Сол 231

    , 2621 слово, 101 просмотр
  • Сол 232

    , 599 слов, 95 просмотров
  • Сол 233

    , 1211 слов, 102 просмотра
  • Сол 234

    , 1376 слов, 102 просмотра
  • Сол 235

    , 642 слова, 93 просмотра
  • Сол 237

    , 1402 слова, 100 просмотров
  • Сол 238

    , 1277 слов, 95 просмотров
  • Сол 240

    , 1508 слов, 97 просмотров
  • Сол 241

    , 1224 слова, 92 просмотра
  • Сол 244

    , 600 слов, 90 просмотров
  • Сол 245

    , 667 слов, 99 просмотров
  • Сол 247

    , 1095 слов, 91 просмотр
  • Сол 248

    , 973 слова, 96 просмотров
  • Сол 249

    , 796 слов, 90 просмотров
  • Сол 250

    , 977 слов, 89 просмотров
  • Сол 251

    , 973 слова, 95 просмотров
  • Сол 252

    , 767 слов, 86 просмотров
  • Сол 253

    , 1708 слов, 90 просмотров
  • Сол 256

    , 1263 слова, 92 просмотра
  • Сол 257

    , 1448 слов, 90 просмотров
  • Сол 258

    , 934 слова, 88 просмотров
  • Сол 259

    , 1015 слов, 92 просмотра
  • Сол 261

    , 994 слова, 95 просмотров
  • Сол 266

    , 1957 слов, 91 просмотр
  • Сол 267

    , 751 слово, 88 просмотров
  • Сол 268

    , 817 слов, 88 просмотров
  • Сол 269

    , 652 слова, 94 просмотра
  • Сол 270

    , 741 слово, 87 просмотров
  • Сол 271

    , 80 слов, 88 просмотров
  • Сол 273-274

    , 1607 слов, 95 просмотров
  • Сол 276

    , 744 слова, 89 просмотров
  • Сол 283

    , 935 слов, 93 просмотра
  • Сол 286

    , 2117 слов, 97 просмотров
  • Сол 287

    , 2933 слова, 94 просмотра
  • Сол 289

    , 1598 слов, 89 просмотров
  • Сол 290

    , 853 слова, 96 просмотров
  • Сол 294-295

    , 2049 слов, 91 просмотр
  • Сол 296-297

    , 2456 слов, 89 просмотров
  • Сол 302

    , 983 слова, 89 просмотров
  • Сол 303

    , 1960 слов, 88 просмотров
  • Сол 305

    , 1922 слова, 87 просмотров
  • Сол 307

    , 843 слова, 84 просмотра
  • Сол 308

    , 1660 слов, 84 просмотра
  • Сол 309-310

    , 2428 слов, 84 просмотра
  • Сол 311

    , 1334 слова, 86 просмотров
  • Сол 314

    , 1704 слова, 85 просмотров
  • Сол 316-318

    , 1711 слов, 85 просмотров
  • Сол 320

    , 1264 слова, 81 просмотр
  • Сол 322

    , 612 слов, 84 просмотра
  • Сол 325

    , 1066 слов, 85 просмотров
  • Сол 328

    , 1184 слова, 83 просмотра
  • Сол 330

    , 2518 слов, 85 просмотров
  • Сол 331

    , 1048 слов, 81 просмотр
  • Сол 332

    , 1387 слов, 85 просмотров
  • Сол 333

    , 1706 слов, 81 просмотр
  • Сол 334

    , 1732 слова, 84 просмотра
  • Сол 335

    , 2248 слов, 78 просмотров
  • Сол 336

    , 632 слова, 86 просмотров
  • Сол 338

    , 1234 слова, 77 просмотров
  • Сол 340

    , 897 слов, 79 просмотров
  • Сол 342

    , 1448 слов, 76 просмотров
  • Сол 346

    , 424 слова, 81 просмотр
  • Сол 347

    , 1793 слова, 77 просмотров
  • Сол 349

    , 623 слова, 83 просмотра
  • Сол 350

    , 790 слов, 79 просмотров
  • Сол 354

    , 1607 слов, 81 просмотр
  • Сол 360

    , 1153 слова, 77 просмотров
  • Сол 361

    , 1008 слов, 80 просмотров
  • Сол 363

    , 712 слов, 77 просмотров
  • Сол 364

    , 1136 слов, 80 просмотров
  • Сол 366

    , 1559 слов, 78 просмотров
  • Сол 370

    , 1551 слово, 78 просмотров
  • Сол 374

    , 1645 слов, 76 просмотров
  • Сол 378

    , 612 слов, 72 просмотра
  • Сол 380

    , 619 слов, 75 просмотров
  • Сол 383

    , 1108 слов, 73 просмотра
  • Сол 387

    , 892 слова, 76 просмотров
  • Сол 388

    , 830 слов, 71 просмотр
  • Сол 389

    , 556 слов, 76 просмотров
  • Сол 392-395

    , 1278 слов, 77 просмотров
  • Сол 396

    , 1693 слова, 75 просмотров
  • Сол 398

    , 1345 слов, 75 просмотров
  • Сол 399

    , 906 слов, 72 просмотра
  • Сол 400

    , 831 слово, 76 просмотров
  • Сол 402-403

    , 1400 слов, 79 просмотров
  • Сол 405

    , 979 слов, 73 просмотра
  • Сол 407

    , 163 слова, 77 просмотров
  • Сол 409

    , 1880 слов, 79 просмотров
  • Сол 410

    , 983 слова, 81 просмотр
  • Сол 412

    , 1850 слов, 75 просмотров
  • Сол 415

    , 2002 слова, 77 просмотров
  • Сол 418

    , 1833 слова, 75 просмотров
  • Сол 419

    , 1050 слов, 78 просмотров
  • Сол 423-424

    , 1529 слов, 81 просмотр
  • Сол 426

    , 913 слов, 73 просмотра
  • Сол 429

    , 686 слов, 74 просмотра
  • Сол 432

    , 1159 слов, 74 просмотра
  • Сол 434

    , 1089 слов, 73 просмотра
  • Сол 437

    , 867 слов, 73 просмотра
  • Сол 439

    , 240 слов, 76 просмотров
  • Сол 443

    , 1243 слова, 74 просмотра
  • Сол 449

    , 977 слов, 73 просмотра
  • Сол 450

    , 3784 слова, 78 просмотров
  • Сол 451-455

    , 1528 слов, 78 просмотров
  • Сол 461

    , 1024 слова, 78 просмотров
  • Сол 464

    , 1752 слова, 68 просмотров
  • Сол 468

    , 497 слов, 71 просмотр
  • Сол 470

    , 1136 слов, 70 просмотров
  • Сол 472

    , 1027 слов, 66 просмотров
  • Сол 475-476

    , 1050 слов, 64 просмотра
  • Сол 477-478

    , 505 слов, 68 просмотров
  • Сол 479

    , 1877 слов, 72 просмотра
  • Сол 480-481

    , 1725 слов, 68 просмотров
  • Сол 482

    , 2393 слова, 66 просмотров
  • Сол 483

    , 3313 слов, 69 просмотров
  • Сол 484

    , 1072 слова, 68 просмотров
  • Сол 485

    , 1119 слов, 64 просмотра
  • Сол 489

    , 1973 слова, 66 просмотров
  • Сол 492

    , 935 слов, 65 просмотров
  • Сол 494

    , 1646 слов, 67 просмотров
  • Сол 496

    , 1001 слово, 60 просмотров
  • Сол 500

    , 766 слов, 67 просмотров
  • Сол 503

    , 1860 слов, 66 просмотров
  • Сол 504-505

    , 1349 слов, 59 просмотров
  • Сол 507

    , 732 слова, 67 просмотров
  • Сол 508

    , 1177 слов, 60 просмотров
  • Сол 509

    , 1041 слово, 66 просмотров
  • Сол 511

    , 1067 слов, 60 просмотров
  • Сол 512

    , 844 слова, 69 просмотров
  • Сол 513

    , 2361 слово, 63 просмотра
  • Сол 514

    , 2005 слов, 68 просмотров
  • Сол 515

    , 1435 слов, 62 просмотра
  • Сол 516

    , 1216 слов, 69 просмотров
  • Сол 517

    , 1357 слов, 61 просмотр
  • Сол 518

    , 720 слов, 66 просмотров
  • Сол 519

    , 1890 слов, 62 просмотра
  • Сол 521

    , 870 слов, 65 просмотров
  • Сол 522

    , 1223 слова, 60 просмотров
  • Сол 526

    , 858 слов, 61 просмотр
  • Сол 528

    , 1033 слова, 56 просмотров
  • Сол 529

    , 1168 слов, 60 просмотров
  • Сол 534

    , 1090 слов, 58 просмотров
  • Сол 538

    , 750 слов, 68 просмотров
  • Сол 544

    , 2442 слова, 65 просмотров
  • Сол 548

    , 1494 слова, 59 просмотров
  • Сол 550

    , 1223 слова, 65 просмотров
  • Сол 551

    , 5962 слова, 63 просмотра
  • 22 мая 2037 года, 00:07 центральноамериканского времени

    , 2012 слов, 72 просмотра
  • Феникс. День 22

    , 6028 слов, 71 просмотр
  • Феникс. День 23

    , 1865 слов, 60 просмотров
  • Феникс. День 38

    , 2244 слова, 64 просмотра
  • Позже

    , 2177 слов, 65 просмотров
  • Много позже

    , 3360 слов, 66 просмотров
  • Много, много позже

    , 1952 слова, 66 просмотров

Комментарии (2429)

-5

Прочёл последние Солы. Четно говоря чтиво своеобразно и комментировать особо нечего, так что остаётся придираться к мелочам.
То есть в НАСА решили что бабах шара перхлоратов устроенный ящером (который их как приправу для кристаллов использовал) это извержение грязевого вулкана??? Даже не знаю... Не эксперт но насколько известно на Марсе геологическая активность давно прекратилась. Отсюда и такая разряженная атмосфера и отсутствие магнитного поля, а значит никаких сотрясений и тем более вулканов; тем более на равнинном участке где и происходят все события. Был один но очень большой вулкан, Олимп назывался, так он давно потух. Исходя из этого, версия НАСА слишком... ну вы поняли.
Также разочаровали примечания. Обычно в них самое интересное а в соле 43 вместо этого... отсылка на нашего Темнейшего и Дмитрия Прибодрого (он же Шмель,он же Айфончик, он же... у него много погремух)?
Ещё несколько смущает положительная пропаганда шарлатанской конторы SpaceX. Нет, я понимаю что в оригинальном Марсианине советско-российскую космопрограмму упоминали отрицательно, а в фанфе её вообще "забыли" и понимаю почему, но всё равно смущает. То есть фанф закончится тем что на Марс сядет масковская ракета, заберёт Маркыча с пришельцами, а потом всех ждёт пирушка на орбите.

И весь свет с начала мира
Не видал такого пира.

Тогда получается что все события фанфа нужны для того чтобы пиарить космоконтору гашишного наркомана.

Вот такая вот у Маска
Межпланетная коляска.
Запряжённая Фалконом,
Вопреки земным законам,
Утром в космос уматает,
Ночью к дому прилетает.

Это диво разве диво,
И взлетает как то криво,
Толи дело есть у нас
Старый дедовский припас,
Наш проверенный Союз,
Даже я его боюсь.
Как взревёт! Взрычит! Как взмоет!
Как дитя Фалькон умоет,
И ищи его сыщи в галактической ночи.

Т-90А
Т-90А
#510
0

"То есть фанф закончится тем что на Марс сядет масковская ракета, заберёт Маркыча с пришельцами"

Насколько я понял из намёков переводчика и редактора, дочитавших до конца оригинал, там всё будет на-а-много интереснее.

Oil In Heat
Oil In Heat
#511
-4

На масковской ракете прилетят дырявые, которые уже "выпили" её земной экипаж, спасут Маркыча с остальными и уже тогда начнётся пирушка? Просто картинка в отзыве намекает.

Т-90А
Т-90А
#512
0

Это уже спойлер. Маск там вообще ни при чём, его ракеты используются для доставки жратвы на орбиту, где их дальше подхватывает "Гермес"

Oil In Heat
Oil In Heat
#513
+2

То есть в НАСА решили что бабах шара перхлоратов устроенный ящером (который их как приправу для кристаллов использовал) это извержение грязевого вулкана???

Это телеведущая высказывала такую идею. А Венкат Капур, глава марсианской программы НАСА, долго объяснял, почему это не может быть извержением вулкана. Чем ты читал?

Veon
Veon
#514
0

Читал по быстрому с телефона, и мог пропустить или понять неправильно некоторые подробности.

Старлайт милая.

Это точно; даже рассказывая об убийстве она не теряет своей милоты.

Т-90А
Т-90А
#517
-2

Очередное фанатское "творчество"

Oil In Heat
Oil In Heat
#518
0

Погнали по пунктам:

1) НАСА говорит строго обратное: мы не знаем что там произошло, но скорее всего это НЕ вулкан проснулся, состав газов не тот. Про извержение напирает ведущая, а журналисты сам понимаешь специалисты сразу по всем вопросам... Читай внимательнее.

2) Автор постоянно мотается по стране с одного конвента на другой с кучей мерча, как правило в одно жало на своем тарантасе. Иногда у него тупо времени нет вообще, что либо писать, а график глава в день простоев не терпит. Так что будь добр быть к нему чуть поснисходительнее. Там кстати некоторые приложения, где Крис обкладывает матюгами мексиканских работников автосервиса, которые хреново коробку передач починили по объему больше самой главы.

3) Тут автор сам сказал, что в книге про SpaceX ничего нет так как написана давно, у него тоже огромные сомнения, что эта шарашкина контора таки что-то нормальное сможет, но как говорится пусть будут.

4) Картинка "тайная вечеря" не имеет никакого отношения к сюжету, это просто фанатское творчество, она будет упоминаться в один из солов, когда будет установлена связь с Землей.

repitter
repitter
#516
0


Милая Старлайт милая.

Veon
Veon
#515
0

"Видать, безумие Старлайт заразно, – проворчала пегаска. – Похоже, есть на этой планете что-то, что делает всех самоубийственно тупыми." — Уу, дорогая, это ты ещё "чужой: завет" не смотрела :)

Sparklix
Sparklix
#534
+1

Автор видимо его тоже смотрел:

- Вы что, никогда в жизни не смотрели научно-фантастические фильмы ужасов? — начал Марк и его голос почти сорвался на крик. — Когда вы видите яйцо, кладку, кокон или еще что-то подобное в космической пещере, особенно если оно черное, то вы его оставляете в покое, едрить вас налево!!! Сами гляньте, на этой штуке даже написано "Уйдите прочь", вам не кажется, что это намек? Вам точно не стоит тыкать его, рассматривать поближе и желать ему доброго утра...

repitter
repitter
#535
-2

Автор видимо его тоже смотрел

Хорошо ещё что он не смотрел фильм "Планета Бурь", или под каким названием там в штатах он известен; вроде как пародия по... хм... жанра.

Т-90А
Т-90А
#536
0

даже задумался. вроде не выкладывал, а тут цитата (почти) ;)

Fogel
Fogel
#538
0

Тоже поди не щи лаптем хлебаем...

*задумчиво ковыряется в зубах*

repitter
repitter
#539
0

Недооценивают человеческое любопытство. Всегда, когда обнаруживают что-то принципиально новое и опасное, за это всё равно кто-то платит жизнью. Будь то радиоактивные элементы, ядовитые вещества.или взрывчатые.

glass_man
#545
0

Уотни ещё попадётся чего любопытное, но ему конкретно скажут "не трогай", и он потом будет отмазываться перед НАСА почему не исследовал это дело. Короче, парень вполне разумный

Fogel
Fogel
#548
-1

Самый лучший вариант просмотра фильма "Чужой" я встретил в "Тенях Прерии".
Фурри, космическая фантастика, но всё равно рекомендую! :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#537
0

Злой ты. Только задумал поработать с графическим редактором, но закопался в сей текст. Весьма любопытно. Спасибо за наводку.

Fogel
Fogel
#541
0

Мне реально понравилось, как там героиня устроена. Как у неё разум работает... и общественная структура.
Если бы чейнджлинги были такими, фильм бы назывался "Мои маленькие дроны: Дружба это любовь." :-)

Mordaneus
Mordaneus
#542
0

Если бы Марк знал о способе питания Драгонфлай, вероятно, оно могло бы происходить с большей эффективностью? Интуитивно напрашивается аналогия с eroi. Когда она берёт энергию без согласия источника, часть энергии тратится на её же извлечение. А когда донор знает и добровольно содействует, эти затраты почти отсутствуют.
Хотя то, что на момент взрыва Марк об этом не знал, и принесло неожиданную пользу, помогло Драгонфлай сыграть роль "морковки на удочке".

glass_man
#546
0

Драгонфлай конкретно боялась что если он узнает, то там будет не любовь (что уже само по себе странно), а совершенно несъедобный страх, а то и ядовитая ненависть. Вот оно ей надо помереть от голода со своей честности? (да, это спойлер)

Fogel
Fogel
#547
0

Понял из этого спойлера только то, что он узнает. Ну пусть оно пока так и остаётся.

glass_man
#549
0

Узнает. Самым неожиданным для себя образом.

Fogel
Fogel
#550
+4

Необычное привлекает. А если это необычное, так сказать, ещё и в хорошую сторону, то это уже восхищает. Особа женского пола — инженер-космонавт, конструктор космических кораблей, это не баран чихнул. Тут и влюбиться можно. А что инсектоид... да хоть крокодил. Наверное, для многих других так же. Знала бы Драгонфлай мужчин, а не проецировала бы понячьи реакции, всё было бы проще.

Мне кажется, что и неумирающая популярность Гаечки среди мужской аудитории тоже основано не только на внешности и характере, но и на необычном для девушек техническом таланте. Красивых много, достойных уважения и восхищения мало.

glass_man
#551
0

да там в экипаже все как на подбор, кроме разве что Файрбола

repitter
repitter
#552
0

В тексте есть, что в улье дети/яйца/личинки далеко не все от королевы рождены. И вобще, если формально, то Драгонфлай — принцесса ;)

Fogel
Fogel
#554
0

Сегодня попозже будет ещё Сол 47. Надеюсь.

Oil In Heat
Oil In Heat
#565
0

"Сколько лет", у женщин такое не спрашивают :)
В реальности, я так понимаю, низкая интенсивность земных космических программ вызвана требованиями новизны в каждом полёте. Просто каждые два месяца летать в космос на одних и тех же ракетах, ради наработки опыта, это "дурное дело — нехитрое".

glass_man
#566
0

Не соглашусь. Сложно, не безопасно да и дорого, как тот же самый Черток писал в своей книге "Ракеты и люди" по поводу того насколько дорого было получать сжиженный кислород когда они Р-7 начинали запускать: "затраты советской промышленности на один состав сжиженного кислорода были таковы, что за эти деньги можно было построить небольшой город. Так что мы запускали целые города..."

repitter
repitter
#567
0

Ну небезопасно это конечно, всегда может что-то пойти не так, оказаться дефект в ракете. А дороговизна вещь условная. Затраты на сжиженный кислород это прежде всего электроэнергия/топливо на её производство. Если её сэкономить, не запустив ракету, в строительство города её не трансформируешь, даже если по деньгам это формально одно и то же.
Если конструкция ракеты одна и та же, технология отработана, вся оснастка есть, то прямые затраты могут быть относительно небольшими. Дороговизна и медленность как раз из-за большого количества ручного труда, который, в свою очередь, необходим из-за того, что каждая новая ракета в чём-то отличается от предыдущей.
Оффтоп, но не могу забыть о "замбийской космической программе", которая закончилась беременностью будущей "афронавтки", эххеех.

glass_man
#568
0

Рекомендую ту книжку почитать, бо у них тот кислород онюдь не "агрегат разделения воздуха" (наш вот с небольшой завод, а в воздухозаборник можно на машине заехать) делал, а всячески они с ним извращались и для его добычи там реально тратилось много но... не забываем что на том кислороде летали и стратегические ракеты и гражданский космос получал лишь остатки.
И да, стоимость очень велика. Шатлы не от нечего делать (хорошо, именно от этого — работы для них нет) перестали летать.
P.S. тут вот как-то обошли вопрос на чём они на орбиту поднимаются, в одном месте только упоминается челнок

Fogel
Fogel
#569
0

Тут с Фогелем соглашусь "Ракеты и люди" написаны просто шикарно, советую почитать

repitter
repitter
#570
+1

Ещё я бы советовал пару книг: "Мировая пилотируемая космонавтика" и "Средства выведения космических аппаратов". Черток, безусловно, в плане истории вне конкуренции, лучший справочник по нюансам нашей космической программы, тоже часто в него заглядываю.

Oil In Heat
Oil In Heat
#574
0

По получению жидкого кислорода: дорого было из-за потерь на испарение, до того, как Мишин, ЕМНИП, предложил использовать переохлаждённый кислород. Как только на него перешли, потери уменьшились в 500 раз. Хотя каждый старт всё равно обходился в десятки миллионов рублей, при стоимости 2-ком. квартиры — 3600 руб, так что да, недёшево, но стоимость там интегральная, а не по какому-то ряду параметров.

Oil In Heat
Oil In Heat
#609
0

Вот переохлаждённый для стратегических баков они вроде предложили, а в Казахстане ни завода ни довезти и мутили из какой-то химии и сжимали и это реально удорожает процесс

Fogel
Fogel
#610
+6

Поздравляю всех читателей с Днём Космонавтики!

Oil In Heat
Oil In Heat
#578
+2

Поддерживаю. Сколько ни читаю про выход в космос — а тема необъятная — не перестаю восхищаться людьми, которые смогли такое.

dahl
dahl
#579
0

Всё верно

Oil In Heat
Oil In Heat
#580
+1

Присоединяюсь! :)

Veon
Veon
#581
+1

Аналогично

repitter
repitter
#583
+3

Мне тут подумалось, что старый лозунг "И на Марсе будут яблони цвести" звучит довольно по-эплджековски.

Veon
Veon
#584
0

Это хорошая идея для фанфика :) Я бы сказал, даже отличная идея. :))

Oil In Heat
Oil In Heat
#585
0

увы, Марс не способен удержать атмосферу, но... жизнь порождает магию, магия генерирует защитный купол, жизнь развивается и порождает новую магию.
А вообще была идея что на Марсе долны расти не яблони а ананасы — к ним неприменимы рассуждения Уотни о том что растения ночь поглощают кислород — эти не поглощают.

Fogel
Fogel
#588
0

Ура :-)

Mordaneus
Mordaneus
#594
+1

К празднику, несколько классических песен для настроения:
"Я — Земля" 1963
"Четырнадцать минут до старта" 1967 (69)
"Притяженье Земли"
"Трава у дома" на русском и на японском

Oil In Heat
Oil In Heat
#582
0

Нашёлся интересный фильм ко Дню Космонавтики:
Как летают «Союзы»: От «А» до «Я»

Oil In Heat
Oil In Heat
#586
0

видел уже. Временами смотрю что-то по "Дискавери" по этой теме, но там сплошняком НАСА то, НАСА сё, даже когда показывают старты Союза.
Сегодня кстати показывали "Один день на Марсе" — как раз про жильё в лавовых трубках.

Fogel
Fogel
#587
0

Это надо будет поискать. На Youtube пока нет, вроде.

Oil In Heat
Oil In Heat
#589
0

Занимательный спор между Марком и пришельцами об истории освоения космоса вышел. На стороне людей долгий и планомерный прогресс. Путь эволюции. На стороне пони взрывной рост всей отрасли. Путь революции. Я, правда, считаю, что эволюционный путь надежнее.
Не удивительно, что именно Драгонфлай продвинулась в английском. Она же разведчицей была. Да и у чейнджлингов это, видимо, в крови. Удивляет, что она начала с Марком стажем меряться. Опять же, учитывая ее разведывательное прошлое, она более выдержанной должна быть.
Систему отопления автор для пещеры интересную придумал. Вот только бесконечный кран с горячей водой выглядит несколько рояльно. До этого нигде не упоминался, а тут, только понадобился, как он есть. Получите и распишитесь. Хотя понятно, что с технической стороны для ЦУПа в Эквестрии нет разницы, какой температуры воду посылать.

Genosse_Mauser
#612
0

Космическая революция поней унаследована из фанфика этого же автора "Космическая программа чейнджлингов", которую я сейчас потихоньку мучаю в попытках перевести.
Там реально угарная космическая гонка описана. :-)
отопление не более рояльно, чем подача воды из Эквестрии по телепорту. Они могли бы взять какой-нибудь бак и опустить в него РИТЭГ. Но этот вариант уж очень стрёмный.

Oil In Heat
Oil In Heat
#613
0

Это не стрёмный вариант, а спойлерный.
Правда я не понял особого смысла совать РИТЭГ в воду — он греет воздух не перегреваясь и так. Тогда считал, на эту мощность не такой он уж и горячий.
Но да, кой-кому там с него стрёмно

Fogel
Fogel
#614
0

Там с этими кристаллами целый органный зал, а не рояль. Кто мешает через них гнать водород? Не через один кристалл, а через два. Кто мешает приделать к воздушным трубам паровую (пневмо) машину и крутить генератор или ТНА на движках? Короче, рояль хороший, но играют на нём только в карты

Fogel
Fogel
#615
0

С водородом идея хорошая, если у поней есть его производство. Я CSP пока только 2-ю главу мучаю, не дочитал ещё. Черри и Дрэгонфлай вроде про РДТТ бустеры говорили.
Опять же, к водороду ещё кислород требуется, так что да, 2 кристалла.
Если у тебя есть кислород и водород, зачем тебе отдельный воздух, чтобы крутить ТНА? Для раскрутки хватит шар-баллона, а после включения подачи компонентов оно само пойдёт :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#616
0

Ну, это если ТНА на компонентах топлива делать — слишком сложно при наличии более простого источника давления, допустим того же пара через ещё один кристалл. И да, на отопление могли бы и пар дать перегретый.
Электрогенератор на этом можно построить, просто в исходных условиях он им был не нужен, но на Марсе могли бы и задуматься темпаче что Уотни там прямо сказал что из запасного колеса возможно сделать генератор

Fogel
Fogel
#617
0

Я вот так и не разобрался, травоядные пришельцы картошку есть могут? Вроде, нигде не говорилось, что не могут. Если так, то зачем Марк с люцерной возится (помимо чисто научно-профессионального интереса)? Для человека она в пищу негодна. Так что, это только для Старлайт, Черри и Спитфайр пища. Т.е. только для половины команды. Как-то не очень рационально выглядит. А-то, может они и картофельную ботву есть смогут? (Знаю, что ядовитая, но кто ж этих пришельцев разберет. Люцерна-то для человека тоже ядовитая) Тогда вообще идеально будет: тебе вершки, мне корешки.
Дракон, похоже, заработал комплекс вины после взрыва в пещере. Посмотрим, во что это выльется. А то у них и так атмосфера не слишком напряженная для запертых вместе в тесном пространстве на долгое время, да еще и в условиях постоянного цейтнота.
Марк упомянул, что нужно организовать Драгонфлай на уроки использования клавиатуры. А кого учить-то? Пегас и пони мимо. Они даже самым кончиком копыта, думаю, не попадут так, что бы не нажать сразу несколько клавиш. Дракон, думаю, нафиг их пошлет. Остается только Старлайт, а она и сама, как полагаю, быстро разберется.

Genosse_Mauser
#628
0

Картошку они есть могут и будут. Люцерна не только еда для поней, она ещё и хороший азотфиксатор в почве, при дефиците азота на Марсе она более чем необходима для урожайности.
Люцерну Марк тоже попробует есть, правда, последствия будут....
Дракон реально чувствует себя виноватым, что для них более чем странно. Вот насчёт цейтнота я бы не согласился, свободного времени у них более чем достаточно.
Спитфайр и Черри могут тыкать клавиши карандашом, удерживая их во рту, для них это обычный способ писать, а Дрэгонфлай умеет засовывать маркер в дырки в копытцах.
Дракон тоже печатать будет, но с приключениями. Старлайт и Дрэгонфлай лидеры по освоению английского, и для NASA будет хороший такой сюрприз, когда они пообщаются с Дрэгонфлай. Но это будет только в Сол 94.

Oil In Heat
Oil In Heat
#629
0

С люцерной понял. Даже, помню, что говорилось об этом. Тогда все верно.
Пожалуй, с цейтнотом я действительно ошибся. Но когда свободного времени много, это тоже нехорошо. От скуки экипаж может начать всякой фигней заниматься.
А Драгонфлай зачем маркер в дырку на ноге вставлять? Она же телекинезом владеет. А вот тыкать маркером по клавишам будет сложно. Так ведь не видно, куда нажимаешь. Хотя, с их глазами на полголовы, может и не будет такой проблемы.

Genosse_Mauser
#632
0

Телекинез магию жрет, а с этим на Марсе небольшие проблемы...

repitter
repitter
#634
0

С телекинезом у них проблемы — он работает только при включённой магической батарее, как и полёты Спитфайр, и земнопоньская магия Черри. Батарея быстро разряжается и очень медленно заряжается.
В свободное время они смотрят сериалы, по которым учат английский, т.к. в языке поней есть звуки, которые Марк не способен произнести. Он пробовал. Даже сказано, сколько именно звуков он не осилил. К моменту установления связи с Землёй Старлайт и Дрэгонфлай будут балакать и набирать текст почти свободно, а Черри, Спитфайр и Файрбол смогут кое-как объясняться.

Oil In Heat
Oil In Heat
#635
0

Свои рассуждения по поводу чего и сколько сажать Марк объяснял в 25 соле. По его расчётам получалось, что с одной картошкой результаты будут хуже. Правда, тогда он ещё рассуждал, как всё необходимое втиснуть в Дом. Возможно, с пещерой у него и получилось бы всех кормить одной картошкой.

Veon
Veon
#630
0

Да, согласен. Подзабыл, что в ранних солах было. Просто зацепился в этой главе, за то, что у него люцерна аномально себя ведет.

Genosse_Mauser
#633
+1

картоха не так богата микроэлементами

кто-то из научников четко писал (сол не помню), что для пони (да и в целом лошадей) люцерна является чуть ли не идеальным растением, содержащим все необходимые микроэлементы и аминокислоты, за исключением разве что хлорида натрия.

так что Марк будет есть картошку вареную в микроволновке, закусывая салатом из листьев люцерны, а пони будут харчить люцерну, закусывая вареной картошкой

repitter
repitter
#631
0

Если задуматься над микроэлементами, то растения их из почвы получают. А в условиях бедного марсианского грунта части микроэлементов, думаю, просто нет. Тогда они и не появятся ни в картошке, ни в люцерне.
А если ему не понравится картошка из микроволновки, ему из Эквестрии кипяточку пришлют.

Genosse_Mauser
#636
0

Я иногда готовлю картошку в микроволновке, когда надо быстро поесть. 7 минут вместо получаса в кипятке. Не могу сказать, что картошка из микроволновки принципиально отличается от варёной в воде.

Oil In Heat
Oil In Heat
#638
0

Роешь яму поглубже, ожидаешь — еда приходит сама. В субботу у меня на участке обнаружилось пополнение

Fogel
Fogel
#653
0

Соседский, что ли, сбежал?

Oil In Heat
Oil In Heat
#654
0

Ага. Мне его правда ещё пришлось квартал гонять и от собак отбивать

Fogel
Fogel
#655
+2

вся живность больше чем на три метра отошедшая от забора — дикая, а значит ничья.

Хочу заметить, что "дикие" деревенские куры очень вкусные, особенно кагда у вас третьи сутки полевой выход, а обоз где-то пропал

repitter
repitter
#656
0

В Сол 52, когда идет передача от имени Дрэгонфлай, к Марку применяется слово "пришелец". Технически, пришельцы — это как раз экипаж "Амицитас". Это они в другой сектор галактики скакнули. По сравнению с этим Марк, считай, у себя дома находится. Полагаю, правильнее, если бы они называли его "инопланетянин" или "чужой" на крайний случай. Да и "человек" на английском легко и коротко звучит, или можно "homo"...

Genosse_Mauser
#659
0

В общем и целом — да, но насколько это принципиально?

Oil In Heat
Oil In Heat
#660
0

Мне не принципиально. Интересно только, это в оригинале так, или же в переводе Марк пришельцем стал. И ДФ по телеграфу, возможно, более короткое слово было бы удобнее отправлять.

Genosse_Mauser
#661
0

В оригинале "Alien wants to use ship radio to attempt to contact his people."

Oil In Heat
Oil In Heat
#662
0

Формально Марк на Марсе тоже "пришелец"... Хотя конечно по сравнению с понями, он там уже может "местным" считаться

repitter
repitter
#663
0

Задумался тут о расположении палуб Амицитас. Корабль вроде челнока — колёса снизу, значит ходят по единой палубе? Но двигатели сзади, значит в пространстве тяжесть идёт в направлении "нос-хвост"? Что же они делают? У них там лестница или пока работают двигатели они сидят по ложементам (ускорение-то всего 0,4G)?

Fogel
Fogel
#664
0

Шаттл представь себе. Автор наверняка вдохновлялся им. Больше всё равно нечем :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#665
0

У Шатла десять минут и невесомость, а у этих движки для постоянной работы. С таким строением вспоминается только одно широко известное гидрологическое судно...

Fogel
Fogel
#666
0

Корабль приспособлен для горизонтальной посадки на планеты. Значит, планировка должна быть как в Шаттле. Или ложементы д.б. поворотные

Oil In Heat
Oil In Heat
#667
0

вот их литак

Спаркл-двигатель не дает же ускорения? Так что все как у шатла: десять минут и невесомость

repitter
repitter
#668
0

Прочёл последние солы. Жаль что примечания теперь бедны на технические подробности уступив место "социальности".
В плане техники и языковых моментов описанных в фанфе есть кое какие мысли, но не специалист и не лингвист так что соглашусь — показанное в фанфе логично. Странным же кажется поведение Маркыча когда он обнаружил что винтокрылка изучает его записи. Он ведь понимает что пришельцы письменность людей не воспринимают, для винтокрылки записи — просто груда знаков, но Маркыч решил что за это нужно наказать... Поставив в угол. Странное наказание. Что дальше? Маркыч будет ходить за жучкой со словами "Папа уже идёт. Где мой большой ремень?". Хорошо ещё что на Марсе дефицит продуктов, а то Маркыч бы пришельцев на горох посадил. Нет ну серьёзно — учёный, прошедший отбор в космонавты, выражающийся так что портовый грузчик смутится и тут такое. Неужели это симптом зарождающегося пси заболевания? Удивительно ещё что жучке такое отношение даже понравилось. Фанф просто набор противоречий.
Ещё одно противоречие — момент с ящером в котором тот предложил использовать себя как обогреватель. Разве ящеры не хладнокровны, а значит "потребляют" тепла больше чем производят. Неточно выразился но к фентезийному существу должны быть применимы те же законы что и к био прототипу. Ящер должен скорее сам нуждаться в тепле, а если он огнедышащий то в очень высоких температурах. Ну да ладно, фентези условность так что норм но ранее этот ящер чуть не угробил Маркыча устроив бабах. А теперь Маркыч собирается брать его с собой ради экономии энергии... того кто его чуть не угробил, не является смышлёным, не дисциплинирован и скорее подозрителен. Что же может пойти не так? Полагаю после переделки ровера персонажей ждёт "весёлая" поездка. Ожидаю продолжение.

Т-90А
Т-90А
#671
0

Драгонфлай наказали не за то, что она лазала в комп, а за то, что делала это без разрешения. И почему это пони человеческую письменность "не воспринимают"? Не знают изначально, это да.

Марк еще не смирился с мыслью, что РИТЭГ его лучший друг товарищ и брат. Дракон выглядит пока безопаснее. По поводу законов биологии: дракон жрет один только чистый оксид кремния, а гадит почти чистой органикой. Как он это делает не знают даже магические пони.

repitter
repitter
#672
0

наказали не за то, что она лазала в комп, а за то, что делала это без разрешения.

Типа отсылка на современное общество в котором детей ограничивают во времени за компьютером, чтобы не появился "компьютерный монстр"? Ничего не меняется. В моё время ограничивали время за теликом, который смотреть можно было только с разрешения. "Можно посмотреть телевизор? Ответ: Можно, только не включай". А если по серьёзке то смутило не то что наказали, а то каким было наказание. Маркыч тут повёл себя как липовый Доцент (джентльмен удачи), что не вязалось с его образом учёного-матершинника. Думал что он какой-нибудь Дихлофос синтезирует, назовёт этот газ Подыхайка и испытает его на членестоногой. Ну... можно и так только от наказания мало толку. Зато автор показал что Маркыч не боится пауков, раз не побоялся поставить в угол огромную беспозвоночную размером с собаку.

Дракон выглядит пока безопаснее.

Но лучше запастись огнетушителями... и дубинками.

По поводу законов биологии: дракон жрет один только

Имел ввиду не питание, а необходимость для хладнокровного греться на солнышке, как земные ящерицы, или в лаве вулкана как персонажи mlp. Просто по такой логике ящер будет не производить тепло, а как то наоборот. Но принял эту условность так что ноль претензий. Просто высказал мысль после прочтения.

человеческую письменность "не воспринимают"? Не знают изначально, это да.

Это и имел ввиду просто выразился неточно. Но какой смысл винтокрылке записи читать если она ни слова не понимает? Или уже выучила? Чувствует эмоции Маркыча касательно себя и всех остальных и хочет знать какими словами он про них пишет в своём "журнале"?

Т-90А
Т-90А
#673
0

Понимает-понимает, не все конечно, но многое, как-никак они тут уже почти два месяца отвисают, а для чейнджлинга-инфильтратора понять "жертву" один из основных навыков. Так что она английским получше Старлайт владеет уже, как устным так и письменным.

А наказали ее за то что полезла в комп без разрешения, могла сломать или испортить.

Дракона в качестве отопителя берут не для того, чтобы он горячим своим телом грел, а чтоб он как газовая горелка выдавал струю пламени все те дни пока они будут кататься за зондом.

repitter
repitter
#674
0

Дрэгонфлай в угол поставили потому, что полезла в комп без разрешения, и Марк боялся, что она его сломает. По той же причине он ей не даёт свои инструменты, приборы и т.п.
Она там не читала, а смотрела образовательную программу, чтобы лучше изучить английский. Дрэгонфлай английский знает уже неплохо, но пока только разговорный. Дальше выучит не хуже Старлайт.
Драконы, скорее всего, теплокровные, как и поздние динозавры, от которых произошли птицы. Но греться любят. Дальше, чтобы не спойлерить, скажу только, что ваша мысль относительно ящера попала в точку.

Oil In Heat
Oil In Heat
#675
0

Поньфик не даёт мне запостить картинку без текста

Veon
Veon
#682
0

Достаточно добавить хотя бы одну точку.
Плюшка зачётная. Самодельная или серийная? Где брали и почём?

Oil In Heat
Oil In Heat
#683
0

Это NekoKevin организовал артель.

Veon
Veon
#686
0

Ого... цены О_О

Oil In Heat
Oil In Heat
#687
0

Няяя.... :-)

Но для меня почему-то плюшки не самоценны, основное их достоинство — помогать вспоминать о том конвенте, на котором я их купил.
Не коллекционер я ни разу :-(

Mordaneus
Mordaneus
#691
0

В сол 59-60 опечатки в конце главы — "интелеллктуального", "сейчам".

Shogul
#684
0

спасибо

repitter
repitter
#685
0

В Сол 57 "Мысли Спитфайра прервал голос Марка." Полагаю, "а" в конце имени лишняя.

Genosse_Mauser
#695
0

благодарю

repitter
repitter
#696
0

Прочёл последние солы. Понимаю что Маркыч интелегентностью не отличается но выражающиеся копытные... Вряд ли они так выражали недовольство в своём мире. Вот он дурной заразительный пример. Нахватались от Маркыча дурных слов, вот теперь их садоводство действительно марсианский колхоз.
Ещё и жук-вредитель есть, которая эмоции выпивает. Судя по показанному в мульте вместе с эмоциями жучка выпивает ещё и жизненные силы после чего кормилец оказывается неработоспособен. Маркыч должен сильно удивится узнав чем питается винтокрылка. Сейчас же видя её клыки и просто хищный облик должен думать... Должен чутко спать по ночам. А чем же винтокрылке ещё питаться когда у неё кончится и конина и драконина и рыбий жир?

Случайно найденные в ровере фильтры и сумка... Что же их раньше не нашли? Маркыч похоже плохо слушал инструкции НАСА в противном случае он не мог не знать о данных фильтрах. В межпланетной экспедиции каждый грамм на счету и каждый участник экспедиции должен был знать какими запасами эта экспедиция располагает. А тут такой "неожиданный" подарок судьбы. Ну да ладно. В примечаниях было указано про фильтры, но всё равно выглядит как рояль в кустах.

Позабавил момент в котором Маркыч думая как будет будить ящера (похоже он его боится) задумал "одолжить" у пернатой перо. Боюсь если он это сделает то вскоре поймёт что пернатая с пламенным именем может быть по страшнее пламенного ящера. Хотя идея с пером не такая уж и плохая просто перо должно быть другим. В мульте показано что мелкий ящер не боялся когда в него булавки втыкали, значит большой не обидеться если ему в ноздри нож воткнут. Как бы то ни было, но исходя из фанфа, огнедышащие всё же хладнокровны. Странно что Маркыч видевший пример с игуаной всё же взял с собой ящера. Думал что у него (ящера) в брюхе постоянно горящая мартеновская печь? Будет интересно узнать как в следующей экспедиции они решат проблему с обогревом.

Т-90А
Т-90А
#697
0

Марк уже про чейнджлинга не знает что и думать: не жрет, не гадит, но и не дохнет. Таки да на общее состояние организма способ питания влияет, Старлайт уже ей говорила, чтоб жучиха не переусердствовала ненароком. Понина и прочая драконина пока кончаться не собираются, а вот магия...

Это когда все кучей пускают, то на счету каждый грамм, а ровер и все прочее зарание закидывают на зондах с большим запасом, так что могли действительно сунуть. А Марк по ведомости сверялся, а не лазал в каждый ящик и кондейку самолично пересчитывая повесившихся мышей.

Марк расчитывал, что дракон как горелка бузеновая будет греть воздух 24/7 (как бы они вкручивались ночью — тайна), а Файрбол такого режима эксплуатации не сдюжил.

Как-как, как и в оригинале — РИТЭГ

repitter
repitter
#698
0

На одном из совещаний в NASA, когда обсуждали состав спасательного экипажа, было сказано буквально: "Им придётся иметь дело с чуждой разумной жизнью, которая провела 2 года с Марком Уотни". И предлагали включить в экипаж психолога. :)
"Жучка" уже от него питается, но понемногу, чтобы не заметил.
Я так понял, что перо он хотел попросить, а не выдёргивать. Это всё равно, что подойти к подполковнику и дёрнуть за волосы. Вначале, может, и охренеет, но может и у#бать...
Проблему с обогревом они решат. Её обсуждение — один из сильнейших моментов в фанфе, кстати. Там Дрэгонфлай очень чётко проблему обозначит...

Oil In Heat
Oil In Heat
#699
+1

Каждый грамм пересчитывается при доставке людей на марс, ибо надо быстро и безопасно, а вот всякое барахло стартует с ускорением в 15"же" (по максимуму прочности ракеты) и орбиты многомесячные с глубокими гравитационными манёврами. Стоимость отличается в разы, а перестраховку никто не отменял, так почему не добавить криттчески важных фильтров...
Я бы вообще ожидал увидеть орбитальную станцию вокруг марса и многоразовую капсулу спуска и подъёма, для которой лишь баки с расходниками везут — экономия

Fogel
Fogel
#700
+1

Поздравляю всех с Днём Победы!
А вот поздравление от наших друзей из Японии
Ichigo Tanuki — Смуглянка
https://www.youtube.com/watch?v=MAWnj3qwlSc

Oil In Heat
Oil In Heat
#701
+1

Новая глава отличная! Очень интересные вещи затронуты.
Показано, насколько глубоко чейнджлинг просчитывает ситуацию. Это тонкое манипулирование, о котором в предыдущих главах можно было догадаться по легким намекам, наконец, оформлено в слова. Хорошо передано, насколько она психологически отличается от пони. Не только логика, но и образ мыслей у нее другой. Вот, что значит, хищник на фоне травоядных. (Дракон не в счет, у них, вообще, по моему, мозги кардинально по иному работают). И это идеально укладывается в образ разведчика-инфильтратора.
Так же важный момент — напряжение, возникающее в маленьком коллективе, находящемся длительное время в замкнутом пространстве. Пока Драгонфлай их сдерживает, да так, что никто, кроме Старлайт, ничего не заметил. Но сколько она еще сможет питаться отравленными эмоциями?..

Genosse_Mauser
#702
+1

негативные эмоции не главная проблема, а вот то, что Драгонфлай является самым магическим созданием из всех присутствующих — проблема куда серьезнее

repitter
repitter
#703
0

Ок, ок. Я только не могу понять, как определяется уровень её, эм, "магичности". Это вообще о чём? То, насколько чуждо она выглядит по отношению к вполне "обычным" пони?
Впрочем, по той же логике Севастопольского чужого можно считать сверхъестественным существом: тварь человеческих габаритов, способная спокойно выдержать попадание в голову из электромагнитного ускорителя масс, не может существовать в реальности, если только не подчиняется каким-либо иным законам мироздания (магия?).

Sparklix
Sparklix
#711
0

Скорее, тем, что в среде, где отсутствует магия, ей приходится хуже всех, даже хуже, чем единорогу. Это будет показано в дальнейших главах.

Oil In Heat
Oil In Heat
#712
+2

нет, я имел в виду, что у нее в отличии от пони весь метаболизм завязан на магию: не ест, не пьет, не гадит, только дышит и все. А так все недостающие для жизнедеятельности вещества получает хз как из эмоций...

repitter
repitter
#713
+1

Это вообще вторая из нескольких лучших глав в книге. Сколько их всего — не могу сказать, т.к. до конца не дошли с переводом.
Ощущения и побуждения чейнджлинга автору удалось передать очень достоверно. Причём Дрэгонфлай не просто инфильтратор, она — одна из лучших. Она чувствует не только настроение команды и Марка, но и "эмоциональный фон" от неодушевлённых предметов — от Марса, от "Амицитас", даже от РИТЭГа. Как она охарактеризовала РИТЭГ — это вообще феерично.
Да, реально она там служит "психологическим амортизатором" для всего коллектива, и продержится ещё долго. Но в случае сильного голода она может перестать себя контролировать. Вот тогда будет беда.

Oil In Heat
Oil In Heat
#704
0

Прочёл последние главы и они мне понравились гораздо больше предыдущих. Идея использовать РИТЭГ в качестве обогревателя это всё равно что забивать гвозди миномётным снарядом. Неудивительно что винтокрылка не одобрила данную идею. Но шипеть на неодушевлённый предмет... Хорошо ещё что будучи разумной она не начала с ним драться. Последняя глава так вообще чуть ли не целиком была посвящена беспозвоночной и персонажи как и диалог между ними определённо получились. Интересные у винтокрылки методы как и причины почему она так делает. В месте с дырявой на Марсе живут трое копытных, один ящер плюс Маркыч и все вроде не так уж и плохо относятся как к винтокрылке так и друг к другу, а тут выясняется что всё же нет. Есть атмосфера недоверия, некоторые злы не только на окружающих но и на самих себя, обнимашки не всегда искренни, эмоции часто "отравлены", а значит жучке грозит голодуха, а всем остальным кое что похуже. Будет интересно как всё разрешится. Также интересно будет ли жучка применять свою известную способность облик менять. Способность ведь полезная и на Маркыча точно произведёт впечатление.

Т-90А
Т-90А
#705
0

"Также интересно будет ли жучка применять свою известную способность облик менять."

Так уже применяла, и не один раз. Когда Старлайт впервые включила "лестницу Якоба" от магической батареи, Дрэгонфлай косплеила принцессу Луну и Рэйнбоу Дэш (ЕМНИП, сол 17)
Когда Марка обожгло перхлоратами, она косплеила Бет Йоханссен, чтобы Марк быстрее пришёл в себя и рулил ровером.

Oil In Heat
Oil In Heat
#706
+2

Насчет РИТЭГ-а ты не прав, для космических аппаратов оно очень часто используется именно для обогрева, так как электроника не сильно хорошо функционирует, когда температуры стремятся к сильно отрицательным значениям, а так у нас есть халявная грелка, которая ЕЩЕ и электричество вырабатывает!

Даже в том же Оппортьюнити был радиоизотопный обогреватель как раз на основе плутония, вот если бы его при ремонте вскрыли случайно, то Понивилль точно весь бы стал необитаемым на ближайшую тысячу лет, раз поняхт так чувствительны к радиации...

Чейнджлинг уже демонстрировала свои способности к смену облика, даже на камеру, но ману это жрет с такой силой, что 15-20 мин применения без подпитки полем вымотали ее практически до потери сознания

repitter
repitter
#707
0

Собственно, изотопные обогреватели были и в наших луноходах.

Oil In Heat
Oil In Heat
#708
0

Даже в том же Оппортьюнити был изотопные обогреватели были и в наших луноходах.

Так это беспилотные аппараты, а тут речь идёт о пилотируемом луноходе на Марсе. Велик риск что защита может дать трещину. Ну если в реальной жизни РИТЭГ действительно так используют, а для персонажей риск оправдан то всё норм. Претензий не предъявлял, а скорее наоборот — согласился с мнением персонажа жучки.

Так уже применяла, и не один раз. Чейнджлинг уже демонстрировала свои способности к смену облика,

Да, вспомнил, было такое. Просто забылось так как персонажи это не вспоминали. А ведь Маркыч должен бы был задуматься. Жить вместе с подозрительной насекомовидной с хищными клыками, способной облик менять, которая ко всем жмётся...

Т-90А
Т-90А
#709
0

Треснуть корпус РИТЭГа может, если его сильно ударить или уронить на твёрдое, и то вряд ли — он же всё-таки металлический. У них там особо и нет другого выхода. РИТЭГ опасен, если кто-то по незнанию или дурости вскроет корпус. А пока корпус герметичен — всё нормально

Oil In Heat
Oil In Heat
#710
0

Лягать

star-darkness
star-darkness
#715
+2

хоть одно слово Марк освоил без акцента

repitter
repitter
#716
+1

Прочёл последние солы. В "66-69":

Теперь Старлайт сидит в своём комбинезон, который обычно надевает

Может комбинезоне? Комбезе?

В общем как всегда норм. Сюжет развивается, но жаль что больше ничего не пишут примечаниях. Там ведь было всё самое интересное.

То есть, как понял, пока Маркыч со Звёздной "уехали в командировку" дырявая лишившись (в виде них) основной кормовой базы решила, что отчаянное положение требует отчаянных мер, и задумала соорудить ракету из того что удастся найти. Куда она собиралась на ней лететь — вопрос открытый. К счастью у Маркыча и Звёздной случился ... конфуз, от чего Звёздная просто не желая говорить не передала Маркычу рацию, а значит Дырявая не дорвалась до остатков топлива. В общем всё не так уж плохо.
Маркыч со звёздной же... Что то не удивлён данному моменту. И чего это Звёздная во сне к Маркычу тянется? Они ведь спят на разных сидениях, Звёздная в сериале ещё храпит, да и обстановка к этому не располагает. Они ведь находятся в тесном ровере без удобств и вентиляции. У них там РИТЭГ коптит как теплотрасса, а рядом с ним коробка типа сортир. У них там вонять должно как в канализации города Катутты. При таких условиях Маркычу бы лучше вместо Звёздной взять с собой ящера, как в первом варианте. Тогда бы неловкой ситуации удалось избежать, пламенный ящер сжигая некоторые газы улучшил бы обстановку, дырявая не лишилась основного источника пищи, а Звёздная не позволила ей (дырявой) делать глупости. Понимаю что у всего есть логика и просто многое упустил или забыл, но уж такие мысли о сюжете.

Т-90А
Т-90А
#717
0

1) очепятка, бывает

2) Нет, чейнджлинг по совету Старлайт нашла работу всей остальной команде, потому как когда пони задолбался работой, он не думает о всяком разном и не устраивает самокопания

3) там гептил, такое топливо лучше не трогать

4) холодно на Марсе ночами, вот Старлайт и тянет к теплому Марку. А смердит у них и в Доме изрядно, привыкли уже они

repitter
repitter
#718
0

У них там не гептил, у них монотопливо, но это ещё веселее.
А так, у них там пряммая вентиляция, жаловаться должны из Эквестрии на запашок
P.S. Уртни свой пендель за это ещё огребёт

Fogel
Fogel
#719
0

а разве не гептил с какой-то присадкой тип лития или еще какого-то активного металла?

ну может и путаю, как дойдем, уточню

repitter
repitter
#720
0

Прочел новые главы, понравилось. Радует, что в них больше действия, чем в предыдущих.
ДФ очень грамотно себя ведет, пытаясь занять остальных членов экипажа хоть какой-то работой, даже пусть и бесполезной починкой корабля. Пока что она представляется наиболее ценным членом команды "Амицитас". Ну, может быть, Старлайт на том же уровне. Остальные трое совершенно на фоне этой пары теряются. Особенно это заметно для командира корабля, которая, по идее, и должна была делать то, чем занимается ДФ — контролировать команду и поддерживать подчиненных. А ЧБ для этого, как видно, совершенно не годится. Как понимаю, ее командиром назначили только за прошлые заслуги... Напрашивается ассоциация с генералом Козыревым из "Живые и мертвые" — "Сейчас, перед лицом смерти, ему некому было лгать. Он не умел командовать никем, кроме самого себя. И стал генералом, в сущности оставаясь старшим лейтенантом..."
По телеграфному обмену с ЭКА есть вопрос — они разве уже не экономят на каждом знаке, что бы водой все не залить? Где-то раньше именно этим объяснялось ограничение в их общении этим способом. А то тут ЭКА точно не экономит: Твайлайт вместо "ТС" передает, как "принцесса Заучка" (Твайлайт записи переговоров не просматривает?) и т.п. Для "Твоя работа ключем ужасна" у наших радистов есть код "ЩЬЬ" (Смените оператора или неофициально — Уберите идиота от ключа). У них тоже, наверняка, свой код имеется.
Ну, и конечно, реакция Старлайт на Марка. По-моему, очень странная для данной пони в данных обстоятельствах... Единорог знает физиологию людей? Нет. Она знает, что у Марка такое... состояние не каждое утро? Сомневаюсь, ведь до этого каждый спал в собственной кровати. Она понимает, что сон вповалку — вынужденная мера? Должна. И, кроме того, она уже далеко не девочка (в сериале ее возраст не уточнялся, но, по моему представлению, она немного старше основной шестерки, т.е. ей уже тридцать или больше). А отреагировала, как школьница, подглядевшая за родителями. Вплоть до того, что два дня с Марком не разговаривала и дополнительно в комбез оделась, из-за чего им пришлось конфигурацию теплоизоляции менять. Такой реакции логично было бы ожидать от Флаттершай или Твайлайт, но от Старлайт... Не знаю...
И еще зацепился за фразу "Секс – это единственное табу, которое НАСА абсолютно запрещает нам упоминать". Если уже указано, что секс — табу, зачем еще добавлять "запрещает". Табу уже и так подразумевает запрет. А так масло масляное получается. Может быть, лучше будет как-то так: "Упоминание секса в отчетах — единственное табу" или "Секс — это единственная тема, запрещенная к упоминанию"?

Genosse_Mauser
#724
0

Ну, не стоит так критично относится к ЧБ. Заслуги у нее заслуженные, вот только находятся они в другой стезе. Не забывай что изначально они вообще не должны были оказаться на Марсе. Это должно было быть достаточно несложный и не долгий вылет, максимум на несколько дней. Учитывая специфику полетов в Эквестрии, полеты не требуют стольких ограничений, как у нас на Земле. По сути их и командой толком нельзя назвать. А ЧБ ощущает себя как рыба в воде, пока они находятся в космическом корабле,но в нынешнем ситуации... В общем она просто не знает что делать.
На счет телеграфа, я если честно тоже не особо понимаю, разве что если находящиеся в Доме использовали лишнюю воду для поливки растений?..
Насчет реакции Старлайт... Не вижу что такого странного. Вообще Старлайт и Твайлайт довольно схожи в некоторых вещах, плюс я не думаю что Старлайт и Мейн6 настолько старые, скорее всего ранние двадцатые годы. Вообще если тебя тыкают в область твоей задницы своим причиндалом, в независимости от обстоятельств, это будет не особо приятно, мягко говоря. Самая первая реакция Старлайт, та что является пинком, является рефлекторным и винить её не стоит. Ну а дальше... Старлайт конечно сказала что все понимает, но все равно ситуация не особо приятная. Это для Марка просто недоразумение, а вот для Старлайт это чуть больше. В Эквестрии множество различных видов и межвидовые отношения, я так полагаю, не настолько уж и большая редкость. Возможно этот инцидент заставил Старлайт осознать что Марк является взрослым половозрелым мужчиной. Учитывая как Старлайт уверяла что не испытывает к Марку никаких таких чувств, после второго инцидента в эту теорию можно поверить. Если честно я не думаю что у Старлайт дела с социализации обстоят намного лучше чем у той же Твайлайт. Не думаю что Старлайт вообще когда нибудь состояла в хоть каких либо отношениях. Не думаю что Старлайт не общалась с Марком два дня из за того что она на него злилась. Скорее всего просто была очень смущена. Учитывая что места в ровере очень мало, поездка будет длиться еще очень долго и они должны находиться в били друг о друга (что само по себе достаточно стрессовая ситуация) делу не помогает.
Насчет фразы... Не забывай что это пишет Марк в своем дневнике, оно не должно быть грамматически безупречным, он же не машина что бы все делать правильно, иногда делает некоторые косяки. Не думаю что будучи на его месте тебя волновало насколько правильно ты все написал. У тебя и без этого будет полно проблем.

darkusdead
#725
0

Я ЧБ особо и не критикую и заслуг не отрицаю. Вот только ее полеты, как понимаю, были в основном одиночными, где она только за себя отвечала. В итоге она такая, какая есть. Критиковать здесь нужно чиновников ЭКА, которые не предусмотрели ЧС. Все-таки полет не первый. И до этого инциденты уже случались. У них там уже должны быть инструкции на все случаи. Достаточно было добавить в инструкции пункт, что в случае оставления корабля командование переходит, например, к Спитфайр, как к старшей по званию. Пегас со своим опытом командования курсантами уж справилась бы. И не мучилась бы осознанием своей бесполезности. И на ЧБ бы не давил груз ответственности.
По возрасту М6, вроде, было официальное заявление, что Твайлайт двадцать один в S4. Но еще лет, думаю, пяток, нужно накинуть, т.к. еще два сезона прошло до того, как Старлайт стала ее ученицей, сколько-то лет они разрабатывали Спаркл-двигатель и остальное, сколько-то лет летали до инцидента с "Амицитас". Плюс, думаю, Старлайт все же старше Твайлайт, еще годик накинем. Ну, не тридцать, но двадцать семь — двадцать восемь выходит.
По ее реакции... Согласен, ситуация вышла неприятная. Но мне Старлайт всегда казалась более рассудительной, менее подверженной эмоциям. Более способной перешагнуть через что-то неприятное, а не зациклиться на этом. Два дня дуться и смущаться после того, как ей все объяснили? Отказаться соединить оставшихся с Марком, хотя у тех, вероятно важная причина хотеть его услышать? По-моему, это не в духе Старлайт. Или на нее длительное воздержание тоже повлияло?..
Насчет табу согласен. Спишем на ошибку Марка.

Genosse_Mauser
#727
0

До космической программы ЭКА я ещё не дошёл, а в космической программе чейнджлингов особенно поначалу царил бардак с которым Черри пыталась безуспешно бороться.
Вся их космическая программа всего 4 года, по эквестрийскому календарю у них там сейчас 1009 год, начало 9 сезона, как я понял

Oil In Heat
Oil In Heat
#730
0

"Менее подвержена эмоциям", мы говорим о пони которая решила что из за того что кьютимарка Санбёрста разлучила их двоих, все кьютимарки зло и должны быть заменены. А так еще чуть ли не уничтожила Эквестрию несколько раз, из за того что она была настолько одержима местью, что даже не удосужилась проверить прошлое Твайлайт, не смотря на то что она СЛЕДИЛА за ней.

darkusdead
#734
0

Про возраст они говорят конкретно, когда обсуждают число полётов. Уотни почти 42 в этот момент

Fogel
Fogel
#736
0

Черри прежде всего пилот. командир она действительно не самый лучший, но там весь экипаж — следствие политических компромиссов.
Возможно нашли способ утилизировать лишнюю воду. Автор не уточнял.
Сходство в физиологии в данном случае больше чем можно подумать.
Старлайт 26 лет. она прямо называла свой возраст в одной из глав когда они обсуждали стаж полетов в космосе.
Там же она сказала что Дрэгонфлай 31.
А вот насчёт и опыта отношений есть большие сомнения, в сериале она с Санбёрстом ведёт себя именно как девочка.
Ну и потом, это же пони, они в целом более наивны, чем люди. Поэтому и реакция была такая непосредственная.

Oil In Heat
Oil In Heat
#726
0

Все же двадцать шесть, а не шестнадцать... Насчет отсутствия опыта отношений и общей наивности, то на это можно списать только первую реакцию, когда она продырявила спинку сиденья и разорвала дистанцию. И она совершенно адекватна, т.к. она действовала на рефлексах. Но вот потом, когда Марк все объяснил, наличие/отсутствие опыта отношений уже не при чем, так как ни о каких отношениях и речи не идет. Взаимодействие у них, как у двух членов одной команды, сугубо деловое.
С Санберстом она себя ведет, как девочка, потому что к нему у нее "чуйства", в которых она сама не может разобраться. А к Марку у нее ничего нет.

Genosse_Mauser
#728
0

Возможно она чувствует себя запертой в малом замкнутом объеме, с существом которое крупнее её, да ещё и хищник, и физиологическая реакция могла её напугать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#729
0

1) Черри Берри — прекрасный пилот и командир, когда дело касается космических полетов. В этой роли ее назначение полностью оправдано, в случае возникновения нештатных ситуаций ее действия всегда точны, выверены и способны вытащить и ее и подчиненных из любой задницы. Но как верно было отмечено сейчас она вовсе не в космическом корабле и неизвестно когда в нем будет в следующий раз. Сейчас она самая обычная жительница Понивилля склонная впадать в панику.

По поводу того кто должен выполнять обязанности командира в сложившейся ситуации и как это видит сама Черри Берри будет раскрыто в последующих главах

2) Они все так же экономят воду как и раньше, все так же используют аббревиатуры и сокращения типа как в сол 33, в первых главах писалось, что все это здесь расшифровано и развернуто дабы не нагружать читателя дополнительной дешифровкой, так что все "ШЬЬ" тоже используются, но уже преобразованы в нормальный текст.

3) Да когда было Старлайт отношения заводить? С детства самого, то секта её, то "жуткая мстя" Твайлайт, то еще какая холера. Санберст надо заметить тот еще рохля, так что вполне возможно они с ним еще и до поцелуйчиков не дошли. Так что скорее всего она действительно не столько обиделась, сколько была в сильном смущении

4) ну налажали мы с переводом — бывает... Идеал недостижим к нему можно лишь асимптотически приблизиться

repitter
repitter
#732
0

Кстати, да. Если вспомнить её поведение в нештатных ситуациях — при аварийной посадке, с вишнёвым заклинанием, когда Старлайт едва не прострелила Дом, и с разгерметизацией — во всех случаях Черри справлялась на редкость профессионально. А вот с повседневной рутиной руководства она справляться не привыкла. В этом плане ей бы назначить Спитфайр своим заместителем. Но у той опыт космических полётов нулевой, едва ли она сможет достаточно уверенно командовать космонавтами с таким опытом, как у Дрэгонфлай, Файрбола да даже и Старлайт. Они все профессионалы, при этом Старлайт — гражданский специалист, а Файрбол — вообще дракон (со всеми своими индивидуалистскими заморочками), и командовать ими, как сержант новобранцами Спитфайр не сможет, а по-другому она не умеет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#733
0

1) Видимо, мое такое не очень положительное мнение сложилось из-за того, что не знаком с КПЧ.
2) Понял. Это все объясняет. Кроме "принцессы Заучки" в открытом эфире.
3) Вопрос не в ее отношениях, а в длительности негативной реакции. Два дня смущаться? После того, как ей все объяснили?
4) Так я и не упрекаю... Просто указал на спорный момент. Менять его или нет — решение за автором.

Genosse_Mauser
#741
0

1) Как ни странно, но это сиквел, который был дописан раньше чем оригинальное произведение. Так что ряд моментов действительно не вполне явствуют. Тем более что тут Крис совершил писательский подвиг с Марсианами: он обещал выкладывать по главе в день и почти всегда выдерживал график. написав меньше чем за год почти 500к слов

2) Кризалис, что с нее взять. Экономить воду или оскорбить Твайлайт? Да что тут думать то...

repitter
repitter
#742
+1

Думаю, Старлайт умная девочка и взгромоздилась на колени Уотни сознательно, создав видимость равновесия проблем и возможность примирения, ибо жить и дальше в таких условиях... или им надо было реально переспать, но на это не готовы оба

Fogel
Fogel
#735
0

Может и так, а может — просто замёрзла, ночью всё же минус 90, РИТЭГ мог не справляться

Oil In Heat
Oil In Heat
#737
Авторизуйтесь для отправки комментария.