Очень важное письмо

Добрая и слегка сатирическая сказка про одну почтальоншу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Дерпи Хувз Другие пони

Дружбинки

Эквестрия без забот. Здесь вам и жильё подберут, и работу помогут найти, и даже услужливо объяснят, почему не стоит обижать этих странных разноцветных существ, если вы ни сном ни духом о сериале. В общем, очередная псевдоутопия, что тут ещё добавить…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Солнечная экзистенция

Однажды Твайлайт узнаёт, что принцессы не поднимают светила с помощью своей великой божественной магии, те сами делают это под воздействием естественных физических законов. Это вызывает у аликорницы острый экзистенциальный кризис и болезненные вопросы о смысле существования.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Вокруг света через скуку и лень

Маленькая пони по имени Саншайн и её верный компаньон Эйс Гамбит отправляются в далёкий город за магическим артефактом. Однако, их путь с самого начала оказался полон сюрпризов и бесценного опыта, не говоря о растянутости путешествия..

ОС - пони Дискорд Чейнджлинги

Рэйнбоу Дэш и Вандерболты

Раз-два-три-четыре-пять, с детства с рифмой я дружу.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен

Радужная бесконечность

Твайлайт Спаркл осознает себя Аликорном

Твайлайт Спаркл

Аколит

Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Обыкновенная осень

Тогда стояла обыкновенная осень в Мейнхэттене, поздно вставало солнце и исчезали звезды. Я добирался домой трамваем, смотрел на ускользающие улицы. А потом ко мне подошла она.

ОС - пони

Миниатюры по TES'y.

Это можно назвать пародией на практику многочисленных crossover'ов. Коротко о главном. Каждая глава — своя история. Место действия: Вселенная TES. Действующие лица: тысячи их! ©

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд

Последняя из Эпплов

- Так почему ты опоздала? - спросила Эпплджек. - Потому что твой час еще не настал. Я пришла за другими пони, и эти пони - твои близкие, - ответила Смерть. Она пришла за другими пони, близкими Эпплджек... Яблочная пони не верила своим ушам, ее бросало то в жар, то в холод. Она внезапно почувствовала гнев. Повенувшись к Смерти, она закричала: - Так кто же это... - она не договорила, так как уже все поняла. Она увидела свой дом, охваченный пламенем.

Эплджек Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

  • Введение

    , 447 слов, 217 просмотров
  • Приложение: глоссарий действующих лиц

    , 724 слова, 213 просмотров
  • Приложение: Технологический глоссарий

    , 2679 слов, 198 просмотров
  • Сол 6

    , 4095 слов, 256 просмотров
  • Сол 7

    , 4178 слов, 196 просмотров
  • Сол 8

    , 4053 слова, 185 просмотров
  • Сол 9

    , 3314 слов, 177 просмотров
  • Сол 10

    , 1690 слов, 172 просмотра
  • Сол 11

    , 4873 слова, 168 просмотров
  • Сол 12

    , 1786 слов, 167 просмотров
  • Сол 13-15

    , 3915 слов, 167 просмотров
  • Сол 16

    , 2792 слова, 161 просмотр
  • Сол 17

    , 4135 слов, 157 просмотров
  • Сол 18

    , 1289 слов, 149 просмотров
  • Сол 19

    , 1635 слов, 156 просмотров
  • Сол 20

    , 5989 слов, 153 просмотра
  • Сол 21

    , 2250 слов, 149 просмотров
  • Сол 23

    , 2340 слов, 152 просмотра
  • Сол 24

    , 2826 слов, 153 просмотра
  • Сол 26

    , 1719 слов, 160 просмотров
  • Сол 30

    , 1060 слов, 149 просмотров
  • Сол 31

    , 4262 слова, 154 просмотра
  • Сол 32

    , 2667 слов, 145 просмотров
  • Сол 33

    , 1370 слов, 140 просмотров
  • Сол 36

    , 918 слов, 139 просмотров
  • Сол 37

    , 1661 слово, 147 просмотров
  • Сол 38

    , 1949 слов, 139 просмотров
  • Сол 39

    , 1077 слов, 147 просмотров
  • Сол 40-41

    , 2719 слов, 145 просмотров
  • Сол 42

    , 1323 слова, 140 просмотров
  • Сол 43

    , 1875 слов, 145 просмотров
  • Сол 44

    , 2107 слов, 149 просмотров
  • Сол 45

    , 1472 слова, 145 просмотров
  • Сол 47

    , 2192 слова, 143 просмотра
  • Сол 48

    , 1094 слова, 139 просмотров
  • Сол 50

    , 1171 слово, 148 просмотров
  • Сол 52-55

    , 1227 слов, 138 просмотров
  • Сол 56

    , 2609 слов, 143 просмотра
  • Сол 57

    , 1271 слово, 135 просмотров
  • Сол 59-60

    , 1551 слово, 145 просмотров
  • Сол 62

    , 1663 слова, 137 просмотров
  • Сол 63

    , 842 слова, 142 просмотра
  • Сол 64

    , 2009 слов, 141 просмотр
  • Сол 65

    , 1215 слов, 135 просмотров
  • Сол 66-69

    , 1425 слов, 144 просмотра
  • Сол 70

    , 715 слов, 137 просмотров
  • Сол 71

    , 1163 слова, 136 просмотров
  • Сол 74

    , 487 слов, 144 просмотра
  • Сол 77

    , 1668 слов, 134 просмотра
  • Сол 84

    , 956 слов, 136 просмотров
  • Сол 86

    , 1590 слов, 143 просмотра
  • Сол 88

    , 5326 слов, 139 просмотров
  • Сол 89

    , 2521 слово, 136 просмотров
  • Сол 90

    , 1684 слова, 133 просмотра
  • Сол 91

    , 1540 слов, 137 просмотров
  • Сол 92

    , 1352 слова, 133 просмотра
  • Сол 93

    , 2069 слов, 141 просмотр
  • Сол 94

    , 1481 слово, 138 просмотров
  • Сол 95

    , 2317 слов, 132 просмотра
  • Сол 96

    , 1631 слово, 138 просмотров
  • Сол 97

    , 2365 слов, 137 просмотров
  • Сол 98

    , 1733 слова, 129 просмотров
  • Сол 99

    , 1740 слов, 135 просмотров
  • Сол 100

    , 2473 слова, 162 просмотра
  • Сол 101

    , 1802 слова, 132 просмотра
  • Сол 102

    , 1930 слов, 124 просмотра
  • Сол 103

    , 1527 слов, 129 просмотров
  • Сол 104

    , 2477 слов, 128 просмотров
  • Сол 105

    , 2691 слово, 160 просмотров
  • Сол 106

    , 1740 слов, 132 просмотра
  • Сол 107

    , 1538 слов, 121 просмотр
  • Сол 108

    , 1149 слов, 128 просмотров
  • Сол 109

    , 1211 слов, 121 просмотр
  • Сол 110

    , 1149 слов, 126 просмотров
  • Сол 111

    , 1459 слов, 126 просмотров
  • Сол 113

    , 2121 слово, 119 просмотров
  • Сол 114

    , 1961 слово, 112 просмотров
  • Сол 116

    , 2155 слов, 121 просмотр
  • Сол 119

    , 1325 слов, 112 просмотров
  • Сол 120

    , 1035 слов, 114 просмотров
  • Сол 122

    , 523 слова, 117 просмотров
  • Сол 123

    , 1577 слов, 111 просмотров
  • Сол 125

    , 1560 слов, 116 просмотров
  • Сол 129

    , 1525 слов, 122 просмотра
  • Сол 134

    , 1241 слово, 115 просмотров
  • Сол 137

    , 1843 слова, 117 просмотров
  • Сол 138

    , 1061 слово, 115 просмотров
  • Сол 141

    , 1946 слов, 121 просмотр
  • Сол 144

    , 458 слов, 115 просмотров
  • Сол 147

    , 783 слова, 114 просмотров
  • Сол 151

    , 1019 слов, 121 просмотр
  • Сол 157

    , 1530 слов, 118 просмотров
  • Сол 162

    , 801 слово, 121 просмотр
  • Сол 167-168

    , 1313 слов, 123 просмотра
  • Сол 174-175

    , 1258 слов, 113 просмотров
  • Сол 177

    , 1284 слова, 118 просмотров
  • Сол 178

    , 1251 слово, 111 просмотров
  • Сол 179

    , 565 слов, 116 просмотров
  • Сол 180

    , 2623 слова, 116 просмотров
  • Сол 181

    , 1095 слов, 114 просмотров
  • Сол 183

    , 1461 слово, 121 просмотр
  • Сол 184

    , 1111 слов, 113 просмотров
  • Сол 185

    , 2951 слово, 120 просмотров
  • Сол 186

    , 935 слов, 114 просмотров
  • Сол 187

    , 1692 слова, 121 просмотр
  • Сол 188

    , 1716 слов, 112 просмотров
  • Сол 189

    , 1697 слов, 119 просмотров
  • Сол 190

    , 1739 слов, 117 просмотров
  • Сол 191

    , 3315 слов, 123 просмотра
  • Сол 192

    , 126 слов, 111 просмотров
  • Сол 193

    , 1792 слова, 115 просмотров
  • Сол 194

    , 2618 слов, 118 просмотров
  • Сол 195

    , 2136 слов, 114 просмотров
  • Сол 196

    , 5220 слов, 111 просмотров
  • Сол 197

    , 2188 слов, 109 просмотров
  • Сол 200

    , 2038 слов, 113 просмотров
  • Сол 201

    , 1025 слов, 106 просмотров
  • Сол 202

    , 1336 слов, 108 просмотров
  • Сол 204

    , 2029 слов, 110 просмотров
  • Сол 207

    , 1943 слова, 109 просмотров
  • Сол 209

    , 623 слова, 105 просмотров
  • Сол 210

    , 1497 слов, 109 просмотров
  • Сол 211

    , 1913 слов, 106 просмотров
  • Сол 214

    , 1722 слова, 106 просмотров
  • Сол 215

    , 4241 слово, 107 просмотров
  • Сол 216

    , 542 слова, 99 просмотров
  • Сол 217

    , 2277 слов, 102 просмотра
  • Сол 218

    , 1249 слов, 100 просмотров
  • Сол 219

    , 941 слово, 102 просмотра
  • Сол 221

    , 2156 слов, 104 просмотра
  • Сол 222

    , 1221 слово, 100 просмотров
  • Сол 224

    , 518 слов, 103 просмотра
  • Сол 227

    , 1757 слов, 104 просмотра
  • Сол 228

    , 2443 слова, 98 просмотров
  • Сол 229

    , 2289 слов, 100 просмотров
  • Сол 230

    , 1094 слова, 99 просмотров
  • Сол 231

    , 2621 слово, 101 просмотр
  • Сол 232

    , 599 слов, 95 просмотров
  • Сол 233

    , 1211 слов, 102 просмотра
  • Сол 234

    , 1376 слов, 102 просмотра
  • Сол 235

    , 642 слова, 93 просмотра
  • Сол 237

    , 1402 слова, 100 просмотров
  • Сол 238

    , 1277 слов, 95 просмотров
  • Сол 240

    , 1508 слов, 97 просмотров
  • Сол 241

    , 1224 слова, 92 просмотра
  • Сол 244

    , 600 слов, 90 просмотров
  • Сол 245

    , 667 слов, 99 просмотров
  • Сол 247

    , 1095 слов, 91 просмотр
  • Сол 248

    , 973 слова, 96 просмотров
  • Сол 249

    , 796 слов, 90 просмотров
  • Сол 250

    , 977 слов, 89 просмотров
  • Сол 251

    , 973 слова, 95 просмотров
  • Сол 252

    , 767 слов, 86 просмотров
  • Сол 253

    , 1708 слов, 90 просмотров
  • Сол 256

    , 1263 слова, 92 просмотра
  • Сол 257

    , 1448 слов, 90 просмотров
  • Сол 258

    , 934 слова, 88 просмотров
  • Сол 259

    , 1015 слов, 92 просмотра
  • Сол 261

    , 994 слова, 95 просмотров
  • Сол 266

    , 1957 слов, 91 просмотр
  • Сол 267

    , 751 слово, 88 просмотров
  • Сол 268

    , 817 слов, 88 просмотров
  • Сол 269

    , 652 слова, 94 просмотра
  • Сол 270

    , 741 слово, 87 просмотров
  • Сол 271

    , 80 слов, 88 просмотров
  • Сол 273-274

    , 1607 слов, 95 просмотров
  • Сол 276

    , 744 слова, 89 просмотров
  • Сол 283

    , 935 слов, 93 просмотра
  • Сол 286

    , 2117 слов, 97 просмотров
  • Сол 287

    , 2933 слова, 94 просмотра
  • Сол 289

    , 1598 слов, 89 просмотров
  • Сол 290

    , 853 слова, 96 просмотров
  • Сол 294-295

    , 2049 слов, 91 просмотр
  • Сол 296-297

    , 2456 слов, 89 просмотров
  • Сол 302

    , 983 слова, 89 просмотров
  • Сол 303

    , 1960 слов, 88 просмотров
  • Сол 305

    , 1922 слова, 87 просмотров
  • Сол 307

    , 843 слова, 84 просмотра
  • Сол 308

    , 1660 слов, 84 просмотра
  • Сол 309-310

    , 2428 слов, 84 просмотра
  • Сол 311

    , 1334 слова, 86 просмотров
  • Сол 314

    , 1704 слова, 85 просмотров
  • Сол 316-318

    , 1711 слов, 85 просмотров
  • Сол 320

    , 1264 слова, 81 просмотр
  • Сол 322

    , 612 слов, 84 просмотра
  • Сол 325

    , 1066 слов, 85 просмотров
  • Сол 328

    , 1184 слова, 83 просмотра
  • Сол 330

    , 2518 слов, 85 просмотров
  • Сол 331

    , 1048 слов, 81 просмотр
  • Сол 332

    , 1387 слов, 85 просмотров
  • Сол 333

    , 1706 слов, 81 просмотр
  • Сол 334

    , 1732 слова, 84 просмотра
  • Сол 335

    , 2248 слов, 78 просмотров
  • Сол 336

    , 632 слова, 86 просмотров
  • Сол 338

    , 1234 слова, 77 просмотров
  • Сол 340

    , 897 слов, 79 просмотров
  • Сол 342

    , 1448 слов, 76 просмотров
  • Сол 346

    , 424 слова, 81 просмотр
  • Сол 347

    , 1793 слова, 77 просмотров
  • Сол 349

    , 623 слова, 83 просмотра
  • Сол 350

    , 790 слов, 79 просмотров
  • Сол 354

    , 1607 слов, 81 просмотр
  • Сол 360

    , 1153 слова, 77 просмотров
  • Сол 361

    , 1008 слов, 80 просмотров
  • Сол 363

    , 712 слов, 77 просмотров
  • Сол 364

    , 1136 слов, 80 просмотров
  • Сол 366

    , 1559 слов, 78 просмотров
  • Сол 370

    , 1551 слово, 78 просмотров
  • Сол 374

    , 1645 слов, 76 просмотров
  • Сол 378

    , 612 слов, 72 просмотра
  • Сол 380

    , 619 слов, 75 просмотров
  • Сол 383

    , 1108 слов, 73 просмотра
  • Сол 387

    , 892 слова, 76 просмотров
  • Сол 388

    , 830 слов, 71 просмотр
  • Сол 389

    , 556 слов, 76 просмотров
  • Сол 392-395

    , 1278 слов, 77 просмотров
  • Сол 396

    , 1693 слова, 75 просмотров
  • Сол 398

    , 1345 слов, 75 просмотров
  • Сол 399

    , 906 слов, 72 просмотра
  • Сол 400

    , 831 слово, 76 просмотров
  • Сол 402-403

    , 1400 слов, 79 просмотров
  • Сол 405

    , 979 слов, 73 просмотра
  • Сол 407

    , 163 слова, 77 просмотров
  • Сол 409

    , 1880 слов, 79 просмотров
  • Сол 410

    , 983 слова, 81 просмотр
  • Сол 412

    , 1850 слов, 75 просмотров
  • Сол 415

    , 2002 слова, 77 просмотров
  • Сол 418

    , 1833 слова, 75 просмотров
  • Сол 419

    , 1050 слов, 78 просмотров
  • Сол 423-424

    , 1529 слов, 81 просмотр
  • Сол 426

    , 913 слов, 73 просмотра
  • Сол 429

    , 686 слов, 74 просмотра
  • Сол 432

    , 1159 слов, 74 просмотра
  • Сол 434

    , 1089 слов, 73 просмотра
  • Сол 437

    , 867 слов, 73 просмотра
  • Сол 439

    , 240 слов, 76 просмотров
  • Сол 443

    , 1243 слова, 74 просмотра
  • Сол 449

    , 977 слов, 73 просмотра
  • Сол 450

    , 3784 слова, 78 просмотров
  • Сол 451-455

    , 1528 слов, 78 просмотров
  • Сол 461

    , 1024 слова, 78 просмотров
  • Сол 464

    , 1752 слова, 68 просмотров
  • Сол 468

    , 497 слов, 71 просмотр
  • Сол 470

    , 1136 слов, 70 просмотров
  • Сол 472

    , 1027 слов, 66 просмотров
  • Сол 475-476

    , 1050 слов, 64 просмотра
  • Сол 477-478

    , 505 слов, 68 просмотров
  • Сол 479

    , 1877 слов, 72 просмотра
  • Сол 480-481

    , 1725 слов, 68 просмотров
  • Сол 482

    , 2393 слова, 66 просмотров
  • Сол 483

    , 3313 слов, 69 просмотров
  • Сол 484

    , 1072 слова, 68 просмотров
  • Сол 485

    , 1119 слов, 64 просмотра
  • Сол 489

    , 1973 слова, 66 просмотров
  • Сол 492

    , 935 слов, 65 просмотров
  • Сол 494

    , 1646 слов, 67 просмотров
  • Сол 496

    , 1001 слово, 60 просмотров
  • Сол 500

    , 766 слов, 67 просмотров
  • Сол 503

    , 1860 слов, 66 просмотров
  • Сол 504-505

    , 1349 слов, 59 просмотров
  • Сол 507

    , 732 слова, 67 просмотров
  • Сол 508

    , 1177 слов, 60 просмотров
  • Сол 509

    , 1041 слово, 66 просмотров
  • Сол 511

    , 1067 слов, 60 просмотров
  • Сол 512

    , 844 слова, 69 просмотров
  • Сол 513

    , 2361 слово, 63 просмотра
  • Сол 514

    , 2005 слов, 68 просмотров
  • Сол 515

    , 1435 слов, 62 просмотра
  • Сол 516

    , 1216 слов, 69 просмотров
  • Сол 517

    , 1357 слов, 61 просмотр
  • Сол 518

    , 720 слов, 66 просмотров
  • Сол 519

    , 1890 слов, 62 просмотра
  • Сол 521

    , 870 слов, 65 просмотров
  • Сол 522

    , 1223 слова, 60 просмотров
  • Сол 526

    , 858 слов, 61 просмотр
  • Сол 528

    , 1033 слова, 56 просмотров
  • Сол 529

    , 1168 слов, 60 просмотров
  • Сол 534

    , 1090 слов, 58 просмотров
  • Сол 538

    , 750 слов, 68 просмотров
  • Сол 544

    , 2442 слова, 65 просмотров
  • Сол 548

    , 1494 слова, 59 просмотров
  • Сол 550

    , 1223 слова, 65 просмотров
  • Сол 551

    , 5962 слова, 63 просмотра
  • 22 мая 2037 года, 00:07 центральноамериканского времени

    , 2012 слов, 72 просмотра
  • Феникс. День 22

    , 6028 слов, 71 просмотр
  • Феникс. День 23

    , 1865 слов, 60 просмотров
  • Феникс. День 38

    , 2244 слова, 64 просмотра
  • Позже

    , 2177 слов, 65 просмотров
  • Много позже

    , 3360 слов, 66 просмотров
  • Много, много позже

    , 1952 слова, 66 просмотров

Комментарии (2429)

0

Этак Драгонфлай неформальным лидером станет. Интересный персонаж. Как и вообще ченджлинги.

glass_man
#239
0

У неё хороший стимул вертеться — жить-то хочется. Но некоторые все её хитрости буквально насквозь видят...

Fogel
Fogel
#240
0

Ну мне она почему-то нравится. Наверное, за ум и самообладание.

glass_man
#241
0

Хорошо, мы выделим ей больше экранного времени в дальнейшем ;)

Fogel
Fogel
#242
0

 — Угу, на нее пялиться как в телевизор, всей кучей ходить будут...

repitter
repitter
#243
0

Гипножаба вспомнилась :)

glass_man
#244
0

Гипножаба это старо, есть ведь ГипноДэш

repitter
repitter
#245
0

К лозунгу с картинки "СЛАВА ГИПНОДЭШЕ" хочется добавить "СКОРОСОНЯМ СЛАВА" или "СМЕРТЬ МОНОХРОМНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ". И что у неё с глазами? Почему у неё зрачки горизонтальные как у осьминога или козы?

 — Угу, на нее пялиться как в телевизор, всей кучей ходить будут...

Представляю как это будет выглядеть. Надеюсь Маркыч из чтива взял с собой СНИЛС.

Т-90А
Т-90А
#246
0

С глазами все норм, это как Гипножаба, но Гипгодэш

Из чтива у него есть агата Кристи, но наблюдение шоу "в коконе" еще не скоро, на 200+ сол оно запланировано

repitter
repitter
#247
+1

479к слов... о том, как человек и пони застряли на Марсе... ок, будем читать.

Sparklix
Sparklix
#248
0
Veon
Veon
#249
0

Очень занимательное и увлекательное произведение. С удовольствием прочел все, что на данный момент выложено.
Понравились развернутые пояснения после каждой главы. Видно, насколько глубоко автор углублялся в темы, необходимые для написания, рассматривал разные варианты и выбирал самые, на его взгляд, логичные.
Должен признать, что с оригиналом знаком только по обзору фильма Красным Циником, поэтому с книгой сравнивать не могу. Но, опять же, очень понравились сноски, где автор уточняет отличия от книги. Особенно, где он указывает на неточности или ошибки в книге, о которых не мог знать автор книги, поскольку во время написания еще не было каких-то данных о Марсе.
Никакие явные минусы на глаза не попались. Может быть, только в главе "Сол 6", на мой взгляд, присутствует небольшой пропуск в сюжете между тем, как команда "Амицитас" увидела на курсовых дисплеях метку радиомаяка Дома и тем, как Марк печатает, что кто-то постучал в дверь. Я бы добавил сюда небольшой фрагмент от лица кого-нибудь из пони о том, как они добирались от корабля до Дома, об их первых впечатлениях и выводах о Марсе.
С нетерпением ожидаю продолжения.

Genosse_Mauser
#250
0

Спасибо, мы старались

За перевод примечаний автора отдельное спасибо тов. repitter'у, поскольку основному переводчику, тов. Fogel'ю выше крыши хватает и основного текста.


Исходную книгу Вейра рекомендую всё же почитать, тогда будут более "выпукло" видны отличия кроссовера, а он реально более интересный и живой, хотя бы уже за счёт разнообразия персонажей.


В "Сол 6" автор облажался, очень слабо описав реакцию Уотни на ввалившихся в Дом поней. Встреча и первые впечатления друг от друга должны были быть шедевральные.


Продолжения выкладываются еженедельно по субботам, обычно с самого утра. Как просыпаюсь, так и жмякаю кнопку, прямо со смартфона.

Oil In Heat
Oil In Heat
#251
+1

Такие моменты лучше оставлять на откуп воображения читателей. Да и чего там воображать? "Открывай быстрее, а то я щас прямо в скафандр обоссусь!" (И это не мои фантазии)

Fogel
Fogel
#252
0


Сюда напрашивается "пропущенная сцена". Я даже начал было писать, но некогда...

Oil In Heat
Oil In Heat
#253
0

там есть целые "пропущенные главы", но их лучше не читать...

repitter
repitter
#254
0

Йа ф курсе

Oil In Heat
Oil In Heat
#255
0

А по-моему там всё довольно няшно, кроме самой главной сцены — она не очень получилась.

Veon
Veon
#257
0

Только ломает весь сюжет, бо обожравшаяся это совсем не то что сдохшая от голода

Fogel
Fogel
#258
0

Такие моменты лучше оставлять на откуп воображения читателей. Да и чего там воображать? "Открывай быстрее, а то я щас прямо в скафандр обоссусь!"

Воображение изобразило нечто между этим и этим.

Т-90А
Т-90А
#264
0

"В "Сол 6" автор облажался, очень слабо описав реакцию Уотни на ввалившихся в Дом поней. Встреча и первые впечатления друг от друга должны были быть шедевральные." — При желании... при очень большом желании, вялую реакцию Марка можно попытаться объяснить тем, что он только что пережил самое большое потрясение в жизни. Чудом выжил и в итоге, когда появилась команда "Амицитас", сидел с таким отходняком, что даже появление пришельцев встретил, как что-то заурядное.

Genosse_Mauser
#266
0

Такое возможно, конечно. С дыркой в боку ему было явно ни до чего. Но этот момент, кстати, тоже пропущен — проникающее ранение должно заживать достаточно долго, а он уже через день едет с понями к их кораблю. Опять же, едва ли он смог бы скрыть ранение — и почему Спитфайр никак не отреагировала? Тем более — дальше она его будет лечить наравне со своими.
И всё-таки первый контакт с инопланетной цивилизацией, ИМХО, стоит более подробного описания.

Oil In Heat
Oil In Heat
#267
+1

Кто сказал "проникающее"? Они разные бывают и тут ему явно не брюхо вспороли и на этом месте он штаны носит и заштопал скобками и наверняка принял сверху обезболивающее на основе морфия. Инопланетяне? Заходите, утром разберёмся глюки вы или сон

Fogel
Fogel
#268
0

Если так, то может быть... Но всё же более подробное описание первого контакта было бы к месту. Хотя, что есть то есть.

Oil In Heat
Oil In Heat
#269
0

Описатель там один — Марк. И в тот день ему было всё до верхнего светодиода на полотне дома. И на следующий день у него настроение "всё едино сдохну, а теперь ещё и об этих беспокойся и не расскажешь никому и смертельную дозу наркоты не примешь". Может только из-за них он и выжил...

Fogel
Fogel
#270
0

Может только из-за них он и выжил...

А вот это, кстати, запросто.

Oil In Heat
Oil In Heat
#271
0

Самое забавное, что у них есть метан и заводик по переработке углекислого газа в кислород — в теории они могли бы построить ракету — Старлайт вполне могла бы и подержать топливо в своей магии, на взлёте. Но мы лёгких путей не ищем.

Fogel
Fogel
#256
0

только в теории.
Чтобы переделать на метан двигательную систему, изначально рассчитанную на гидразин, нужны другие форсунки, и это полбеды. Вероятнее всего, турбонасосный агрегат тоже другой нужен, т.к. "гидразиновый" не рассчитан на подачу криогенных компонентов. При температуре ниже -60С сталь начинает страдать хладноломкостью, охрупчивается то есть. А гидразин в ТНА подаётся при обычной температуре, ЕМНИП. Т.е. нужны сильно другие материалы. Иначе вся эта херня может рвануть при запуске.

Oil In Heat
Oil In Heat
#259
0

У... там всё расчитано на дубак снаружи, но у гидразинового движка ТНА однокомпонентный, но есть же двигатели МВМ, им просто нужно дополнительное топливо и вопрос был именно в том что МВМ привёз с собой водород и лепил из него и углекислого газа метан и кислород. Просто больше водорода не было (поавда из воды начали гнать) но зачем если есть готовый метан и воздух...

Fogel
Fogel
#260
0

Погоди, когда Марк со Старлайт ездили за "Патфайндером", Дрэгонфлай у них спрашивала про топливо в первой ступени МВМ, и он ответил, что там гидразин. И в книге он жёг гидразин, добывая воду.
Я помню, что МВМ вырабатывает метан, но тогда откуда гидразин взялся? Или у них в посадочной ступени МВМ гидразин, а во взлётной — метан?
Снаружи у них минус 80, а температура кипения метана минус 160, это немного разный "дубак". И если даже на разных ступенях МВМ разное топливо, то на Марсе-то осталась гидразиновая ступень, а метан-кислородная — на орбите ретранслятором работает.

Oil In Heat
Oil In Heat
#261
0

В MAV метан, в MDV гидразин.

Veon
Veon
#262
0

А, точно. Значит, попутал.

Oil In Heat
Oil In Heat
#263
0

Из "Сол 104":

В посадочных двигателях МВМ тоже используется гидразин, но его топливная установка производит только метан для двух стартовых ступеней.

Oil In Heat
Oil In Heat
#379
0

Вроде ступень спуска на гидразине в МВМ, но на таких условиях можно получить движок в поставках с земли или... сгонять за ними до Ареса 4 — пару движков на прицепе привезти проще чем всех и вся отвезти туда. Плюс пищу можно по пути разгружать чтоб не тамкать. И "горшочек" больше не нужен

Fogel
Fogel
#265
0

сложно.

с учетом марсианской непредсказуемости — чем меньше гоняешь туда-сюда — тем лучше, а ну как "большое черное пятно" начнется, а пегаски под рукой нету, чего делать? если только из Старлайт динаму мастерить...

repitter
repitter
#381
0

Вот тут соглашусь — дальние путешествия в их положении слишком опасны. Одна поездка до МВМ "Арес IV" в один конец — это не путешествие туда и обратно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#382
0

Пусть температуры и не хватает для ожижения, но это кардинально снижает давление необходимое для этого процесса.

Fogel
Fogel
#272
0

— Как ты умер?
— Упал в яму на Марсе.
Маленький шедевр)

Sparklix
Sparklix
#273
0

Эх, культурный контекст. Из всего списка фильмов слышал только про "Старски и Хатч", и немного видел "Улицу "Сезам". Неужели те сериалы прямп так плохи, чтобы так на них брызгать слюной в дневнике? Не, я понимаю, что такое в принципе возможно, потому что видел один российский сериал, который у меня вызывал адский, как это сейчас модно говорить, "кринж": "Сваты". Но чтобы в США, и много, заслуживающих такой реакции?

glass_man
#274
0

Не стоит забывать что Марк — гик и ему много что не нравится. Вот диско, к примеру, он тоже ненавидит

Fogel
Fogel
#275
0

Вот диско, к примеру, он тоже ненавидит

Он учился танцевать диско, но получил смещение дисков?

По фанфу (не переводу) — последние главы разочаровывают. Пещера Али Бабы что они нашли всем роялям рояль, причём без кустов. Я ожидал surviving. Что персонажам действительно придётся выживать, и не факт что выживут все. Что чешуйчатый от голода начнёт с ума сходить. Что в узких коридорах базы персонажи не смогут много вырастить. Что им придётся комбинировать колдунство и науку. Но нет. Есть удобная заполненная всеми видами кристаллов пещера в которой можно искусственно создать нужный микроклимат. Кристаллы скормить ящеру, что останется зарядить чтобы запустить корабль пришельцев, а свободное пространство ассенизировать и засеять — удобно. Полагаю далее именно жучка будет поддерживать там порядок и скатывать шарики из биоотходов.

Т-90А
Т-90А
#281
+2

ну хоть какая-то плюшка от автора должна же была быть? тем более что с пещерой проблем огребут кучу немерянную, но без нее все бы передохли с голода и магического истощения.

repitter
repitter
#282
0


Автор "не оправдал ожиданий". От него ждали мясо, кровь и кишки, а получили тортик.

Oil In Heat
Oil In Heat
#284
0

Автор "не оправдал ожиданий". От него ждали мясо, кровь и кишки, а получили тортик.

Отвечайте за себя и не выдавайте желаемое за действительное. Разве в отзыве упоминалось мясо, кровь, кишки? Риторический вопрос. Высказывая впечатления чётко написал что ожидал surviving; не horror. Да и ладно что survivingа не будет но "рояль в кустах"... Во всех предыдущих главах писалось что планета бедна на нужные минералы. Кристаллы найти вообще нереально. Местность на которой обосновались персонажи — равнина и никаких пещер там нет. Ожидал что в таких условиях судьба персонажей была незавидна но они не станут унывать. Будут вести себя как известные персонажи что 49 дней дрейфовали в океане. Может даже похожую песню споют.

Как на Тихом океане
Тонет баржа с чуваками
Чуваки не унывают
Рок на палубе кидают
Зиганшин-рок, Зиганшин-буги
Зиганшин — парень из Калуги
Зиганшин-буги, Зиганшин-рок
Зиганшин съел чужой сапог
Поплавский-рок, Поплавский-буги
Поплавский съел письмо подруги
Пока Поплавский чистил зубы
Зиганшин съел второй сапог
Пока Зиганшин рок кидал
Гармонь Федотов доедал
Пока Поплавский зубы скалил
Зиганшин съел его сандальи...
Москва, Калуга, Лос-Анжелос
Объединились в один колхоз.
Зиганшин-буги, Зиганшин-рок,
Зиганшин скушал свой сапог.

Прочесть подобное было бы интересно, и к этому вёл сюжет, но тут нашелся рояль без кустов и... Ну один (пусть и очень большой) рояль ещё не приговор.

Т-90А
Т-90А
#311
0

На вкус или цвет все фломастеры разные. кому-то ситкомы нравятся, кому-то нет.

А то что Старлайт диско понравилось сразу навело Марка на подозрение, что она не такая хорошая пони как кажется (правда подтверждение этого он получил сильно позднее)

repitter
repitter
#276
+1

Но ведь не подвела же его чуйка?

Fogel
Fogel
#277
0

А в чем взаимосвязь в "диско" и "плохая личность"? Неужели... она начнет танцевать?

Serpent
Serpent
#283
0

Всё много хуже — они начинают ПЕТЬ!

Fogel
Fogel
#285
0

ЕМНИП, петь они начали после просмотра первой серии сериала :) Или раньше?

Oil In Heat
Oil In Heat
#286
0

Они ещё Битлз подпевали в одной из первых глав. Но по-настоящему петь они начнут позже.

Veon
Veon
#289
+1

Угу, припоминаю "концерт".


Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить: почему бы переводы замечательных историй "27 унций", "Вкус травы", "Единство", "Ксенофилия" — не выложить здесь, на ponyfiction?

Oil In Heat
Oil In Heat
#290
0

кстати, что будем делать с "магическими песнями"?

repitter
repitter
#291
+2

Предлагаю, как любые другие стихи, давать без перевода. Никто из нас не медиум, чтобы вызвать дух Маршака или Агнии Барто

Oil In Heat
Oil In Heat
#293
0

До них ещё довольно далеко, там посмотрим. Вдруг магическое вдохновение случится?

Veon
Veon
#305
0

Да, после первой же серии

Fogel
Fogel
#298
0

Тихо ты, об этом не принято говорить :)

Veon
Veon
#287
+2

Как хорошо что им еще неизвестны фильмы боливуда...

Serpent
Serpent
#297
+2

Это был бы полный финиш... И, кстати, шикарный сюжет для фанфика.

Oil In Heat
Oil In Heat
#299
0

Местами и известны — делают ремейки на свой лад

Fogel
Fogel
#300
0

Пони? Ремейки Болливуда? Или американцы?

Oil In Heat
Oil In Heat
#301
0

У пони есть супергеройские комиксы, скорее всего есть и супергеройское кино.
P.S. Деринг Ду вот под съёмки кино проще всего подвести — нормальные авторы придумывают всё в тиши кабинета

Fogel
Fogel
#302
0

Дэринг Ду плохой пример, у нее это все мемуары по сути, а не выдумки

repitter
repitter
#303
0

О комиксах я помню, а вот с кино, судя по инструктажу Рэйнбоу в серии про подачу воды из пруда в Клаудсдэйл с помощью торнадо, у них там примерно на уровне 20-х прошлого века — чёрно-белое и без звука, но проекторы уже есть.
Дэринг Ду — это ближе к сценариям фильмов про Индиану Джонса, чем к Болливуду :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#304
0

Судя по учебным фильмам о действиях после ядерного удара или "танковая рота в обороне" оно тоже из тех годов, но смотрел я их вполне официально в 90-х. Не сравнивай служебное видео и развлекательное. Та же Твайлайт неплохое цветное видео крутила на огромном экране

Fogel
Fogel
#306
0

Твайлайт? Цветное видео? Это в какой серии было? Что-то забыл. Вполне допускаю, что могу ошибаться, но вот инструктаж Рэйнбоу запомнился, цветные фото Эпплов — тоже, а цветное видео — нет. Странно

Oil In Heat
Oil In Heat
#307
0

Это где Твай "отсняла" разговор продюссера Коларатуры с Пинки Пай и развернула эту съёмку во всю сцену

Fogel
Fogel
#308
0

А, ОК

Oil In Heat
Oil In Heat
#310
0

В серии с Бабс кино вполне себе цветное было.

Comnislasher
#309
0

А то что Старлайт диско понравилось сразу навело Марка на подозрение, что она не такая хорошая пони как кажется

ЛОЛ, каких только дурацких предубеждений не бывает. По мне так дикость. Мне кажется, люди в большинстве таких случаев люди просто выбирают себе готовую маску ("идентичность") и подгоняют себя под неё, и им не нравятся не сами объекты искусства, а то, что они не укладываются в предписанный образ. Типа, "гик должен любить настольные и карточные игры и аниме, и ненавидеть диско и ситкомы". "Малое стадо" — то же стадо.

Насчёт того, что Старлайт окажется нехорошей, теперь даже читать слегка боязно. Наверное, что-то вроде того, о чём пелось в песне из шоу "Последний герой": "... всё то немногое на чётное не ставь, когда любовь и слёзы не дороже хлеба ..." Не надо ставить человека или любое другое разумное существо в экстремальные ситуации.

glass_man
#278
0

Это не предубеждения и не маска, а просто личные заскоки Марка (и автора). Не понимает он, что люди могут находить в ситкомах или в диско, и его это бесит.

Veon
Veon
#279
0

Да, не стоит ставить разумное существо в экстремальную ситуацию — в нём может проснуться зверь. В Марке не проснулся

Fogel
Fogel
#280
0

Насчёт того, что Старлайт окажется нехорошей, теперь даже читать слегка боязно.

Таки аналогично...

Oil In Heat
Oil In Heat
#288
0

а что организация тоталитарной секты с промыванием мозгов и использование крайне опасных магических практик потенциально угрожающих существованию всего мира это значит "быть хорошей пони"?

repitter
repitter
#292
0

Она же потом типа "раскаялась". Да и считать социализм "тоталитарной сектой" — это исключительно американский задвиг. Как и показывать его в том виде, как его показали в сериале. Короче, эти серии — не более, чем политический заказ, и рассматривать их следует соответственно. Это всё равно, что доверять новостям Первого канала.

Oil In Heat
Oil In Heat
#294
0

Ну вообще-то там не социализм, а эгалитаризм был. А по признакам тоталитарной секты "Наш город" набирает восемь из десяти, тогда как шести уже вполне достаточно.

Под сомнительными магическими практиками я имел в виду замуты со временем:

Я сделала всю Эквестрию своей сучкой настолько лихо, что никто даже не заметил! Я вернулась назад во времени и все изменила так, что существует, по меньшей мере, дюжина альтернативных Эквестрий, где все пони стонут из-за меня! И еще дюжина, где они этого не делают! И знаете почему? — Старлайт улыбнулась, оскалив зубы. — Потому. Что. Они. Все. Умерли!

Да она исправилась, но черного кобеля не отмыть добела...

repitter
repitter
#295
0

Так "эгалитаризм" может рассматриваться нак разновидность утопического социализма. Серии преднамеренно сняты так, что воспринимаются именно как грубая пародия на социализм, на уровне идиотских комедий, вроде той, где Шварц изображал советского милиционера.
Замуты со временем — это, да, серьёзнее по последствиям

Oil In Heat
Oil In Heat
#296
0

Прочитал всё, что переведено на данный момент. Кроссовер с "марсианином" не то чтобы бредовый. Он странный. Хотя написан неплохо. Слегка портит впечатление рояль в 20й главе (даже сам автор в курсе), по своей эпичности сравнимый с йолона осс ...
"Обнаружен запуск стратегического рояля"
Чёрт, где мои инженеры? Срочно нужна антирояльная установка!

Но если закрыть на это глаза, удовольствие от прочтения получить можно. Особенно меня порадовали забавные замечания (вроде "Кажется, я сотворил монстров" в конце 21й главы). Они значительно повышают настроение и желание читать дальше. Вопрос только в том, как долго это будет переводиться. Почти 500к слов — не шутка.

Sparklix
Sparklix
#312
0

переведено-то много, а вот с вычиткой качественной несколько хуже...

repitter
repitter
#313
0

Я так понял, что переведено всё или почти всё, но в режиме черновика, а в редактуре пока только часть переведённого.

Oil In Heat
Oil In Heat
#314
0

Отрывок от лица дракона понравился. Хорошо передано, что мыслит он несколько отлично от остальных своих коллег.
У командира Льюис занимательная фильмотека... Как понимаю, все эти фильмы/сериалы — нечто на уровне "Женатый, с детьми". Но ее можно понять. Полет до Марса и обратно долог. Иногда нужно чем-то занять мозг, не нагружая его при этом. Такое кинцо как-раз подойдет. Вот только стоит ли показывать его пришельцам...
Заинтересовало название "Колчак. Ночной охотник", даже слазил, посмотрел, что это за зверь. И Колчак — действительно фамилия ГГ, как и у нашего адмирала-полярника. Совпадение? Думаю, да...

Genosse_Mauser
#315
0

Дракон там довольно оригинальный персонаж, пожалуй, самый оригинальный из всех, хотя и не самый симпатичный.
Кино пришельцам показывают для обучения английскому языку, поскольку Уотни не осилил лошадиное ржание и пофыркивание :)
Не совпадение. Американские авторы и сценаристы, не напрягаясь, ищут "русские фамилии" по справочникам и исторической литературе.

Oil In Heat
Oil In Heat
#316
+1

это тогда искали, а сейчас не парятся вообще:

repitter
repitter
#317
0

Знаешь сколько у меня пользователей у которых "вот пароль, но набирать надо в другой раскладке и с зажатым капсом". Удивительно что они вообще раскладку хоть русскую, а не китайскую включили.
P.S. сам несколько раз подобную байду набирал — на одной из машин у меня три раскладки, ещё и немецкая...

Fogel
Fogel
#318
0

Меня просто удивляет, что блин при таких бюджетах и прочем леняться найти одного, сука, русскоговорящего для пятиминутной консультации, который все такие косяки выправит. А потом вся Россия ржет над "Пуском овноурсов" или плакатиками про гусей.

В линухе с этим проще, когда раскладок две, он лампочкой ScrollLock сигнализирует какая включена, ее краем глаза видишь и думать не надо

repitter
repitter
#319
0

О, да-а! Я когда эти "Овноурсы" в первый раз увидел, ржал как ненормальный.
(Для справки: сериал "Airwolf", серия про "советскую атомную электростанцию", там не пуск был, а надпись на приборе, на пульте АЭС)
Там точно такие же, как у нас. "пильщики бюджета". Зачем кого-то нанимать, если деньги, выделенные на ставку консультанта можно тупо с3,14здить?

Oil In Heat
Oil In Heat
#320
0

вот пароль, но набирать надо в другой раскладке и с зажатым капсом

Это дешёвый способ сделать более надёжный пароль. Малоэффективный, но всё же...

Mordaneus
Mordaneus
#321
0

Нет, это дешёвый способ довести до бухгалтерши то, что пароли на русском не воспринимаются ;)
Они реально не знают своих паролей и логинов, но они знают порядок нажатия клавиш. Одно время были у меня клавиатуры с левым "/" возле шифта — выкинул все нафиг, бо "точно пароль помните?" "Что я дура по-твоему?!"

Fogel
Fogel
#322
0

Прочёл 24й сол. Про трудности обустройства пещеры Али Бабы, про перхлораты из-за которых грунт непригоден для аграрной деятельности и что именно это является главной проблемой. Может плохо читал фанф и пропустил момент где это раскрывалось, может неверно представляю условия на красной планете, но разве основной проблемой там не должна быть радиация? Насколько знаю, на Марсе нет магнитного поля, а значит миллиарды лет его поверхность продувалась солнечными ветрами, подвергалась другими излучениями космической радиации и последствием этого должно быть не безобидное северное сияние. Разве грунт на Марсе не должен фонить?

Т-90А
Т-90А
#323
0

Это распространённое заблуждение. Наведённая радиация возникает вследствие нейтронного облучения, а Солнце излучает главным образом протоны и электроны.
В лунном грунте какой-либо опасной радиоактивности тоже не обнаружено: "Таким образом, полученные данные указывали на отсутствие (в районах лунной поверхности, где проводились измерения) пород с таким же содержанием радиоактивных элементов, как в земных кислых породах (гранитах)."
С. В. ВИКТОРОВ, В. И. ЧЕСНОКОВ "ХИМИЯ ЛУННОГО ГРУНТА"

Oil In Heat
Oil In Heat
#324
0

нет грунт там не фонит, там важно неитронное облучение. уровень радиации конечно в среднем выше земного, но не до такой степени. Опасность представляют солнечные вспышки, там да скачки могут быть существенные. Именно поэтому Дом и сделан с зашитой от радиации. поэтому радио изнутри наружу и не работает. Вспышки можно переждать в Доме и пещере.

длительной перспективе эта радиация конечно представляет проблему, но сейчас им скоро жрат станет нечего, не до беспокойства о том что будет через годы...

repitter
repitter
#325
0

Плюс к тому уровень солнечной радиации, которую получает Марс, составляет, ЕМНИП, 59% от земного, чисто за счёт расстояния от Солнца. Ацидалийская равнина, опять же, находится не на экваторе.

Oil In Heat
Oil In Heat
#326
0

Именно поэтому Дом и сделан с зашитой от радиации.

И что же это за защита? Дилетант в этом вопросе, но насколько знаю эффективной защитой от такого излучения считается свинец да бетон. В школе на ОБЖ ещё говорили что как защиту можно использовать листы бумаги да алюминиевую фольгу, но это спасёт лишь от излучения определённых видов и то не факт. Было бы интересно узнать какой метод защиты использует альтернативное NASA. Просто в деле космических перелётов важен каждый грамм и вряд ли стали бы вести на Марс дом обитый тяжёлыми свинцовыми пластинами (и тем более при дефиците воды, вести мешки со строительными смесями) а алюминий с целлюлозой — слишком ненадёжно. Может существует ещё какой то материал (лёгкий но эффективный) или метод которого я не знаю.

Т-90А
Т-90А
#327
0

90% протонов, излучаемых Солнцем, задерживаются фольгой. Электроны задерживаются бумагой / пластиковой плёнкой / 50 см слоем воздуха. В Доме достаточно расставить вдоль южной стены внутреннее оборудование — оксигенатор, шкафы, и т.п. чтобы надёжно обеспечить теневую защиту.
От частиц высоких энергий так не закрыться, но их в процентном отношении намного меньше.

Oil In Heat
Oil In Heat
#328
0

За электроны вполне чего с электричеством могло быть — подать напряжение по тем же карбоновым нитям в холсте... Но не указано было, да

Fogel
Fogel
#330
0

Скафандр у него тоже с защитой, а с голой жопой он на улице не бегал. Гораздо страшнее у него то, что под зелёным флагом зарыто — а на нём он смело спал, хотя в исходнике в водичку окунал

Fogel
Fogel
#329
0

Так оно безопасно, пока внешняя оболочка не нарушена. Дрэгонфлай не просто так говорила про "очень тонкий фантик". Вот если эту хрень случайно уронить на твёрдое, и при этом корпус расколется — тогда ппц

Oil In Heat
Oil In Heat
#331
0

Едино не понимаю как оно не перегревается — выделяемая энергия у него постоянная, а излучением сколько можно передать... как бы оно не до красна должно нагреться...

Fogel
Fogel
#332
0

ну там конечно не до такой степени греется этот ритэг, там у него температура 40-50 градусов не выше, т.е. что бы там Черри не говорила — яичницу жарить на нем не выйдет, а вот разогнать температуру в сильно заизолированном ровере до некомфортных величин — вполне хватит

repitter
repitter
#333
0

Злые вы... Но стало любопытно и я прикинул. В атмосфере ровера коробка с мощностью в 1,5кВт и размерами 0,5х0,5х0,5м разогреется до... 420К, что составит 150 Цельсия горячая дура, но не настолько чтоб прожечь/проплавить окружающее. И да, на самом деле она будет много холоднее, бо я только на излучение прикинул

Fogel
Fogel
#342
0

Он же около киловатта давал, насколько я помню. Много ли нагреешь киловаттным обогревателем.

Veon
Veon
#334
0

Разве? У него только по электричеству 100Вт на выходе было. Он заменил штатный 400Вт-ный обогреватель так, что пришлось обдирать изоляцию. Можно посчитать конечно мощность необходимую для прогрева двух кубов воздуха до 80 градусов за 15 минут, но точности не будет. В общем я бы на килловатт пять ту мощность поставил...

Fogel
Fogel
#335
0

“The RTG does two things,” Venkat said. “It produces one hundred watts of continuous power. That power is generated from heat caused by the plutonium’s natural decay. It’s not an actual reactor. Fifteen hundred watts of heat gets converted into one hundred watts of electricity. He probably wants it for one or the other.”

Veon
Veon
#336
0

Мда, тут уже не поспоришь — полтора килловатта

Fogel
Fogel
#338
0

...э... он же мог построить паровой двигатель или хотя бы генератор с неограниченным запасом воды... турбины из движков, генератор из запасного колеса... да и Старлайт там своим рогом уже не хужу координатно-фрезерного могла резать

Fogel
Fogel
#337
0

тогда уж проще турбинку сделать и крутить ее за счет постоянного потока воды из понячьего мира...

repitter
repitter
#339
0

там давление никакое

Fogel
Fogel
#343
0

А это смотря какую "турбинку" :) В реке давление тоже никакое, однако водяную мельницу крутит.

Oil In Heat
Oil In Heat
#344
0

Река намного полноводнее.

Veon
Veon
#346
0

именно поэтому давление в реке и поднимают плотиной. Свободно плавающий мультипликатор давления я пробовал прикинуть, но из-за сжимаемости воздуха сильно много не добился. Правда по факту ничего требующего точного изготовления там не требовалось.

Fogel
Fogel
#350
0

Можно поднять вывод СЖО "Амицитас" повыше и использовать энергию падающей воды вместо давления. Жаль, там скал высоких нет поблизости. Да и гравитация всего 0,4 от земной.

Oil In Heat
Oil In Heat
#354
0

Не, это жирно выходит по расходу воды. Лучше её для начала в пар преобразовать, а в пар её можно преобразовать... Да хотя бы перхлоратами — слепить реактор и топить его перхлоратами собраными тут же по дороге :)
И нигде не упоминается про места посадок первого и второго Ареса — наведаться туды бы и разжиться и солнечными панелями и роверами...

Fogel
Fogel
#357
0

полагаю как и с Арес VI — тыщи километров если не десятки

repitter
repitter
#360
0

согласен, но почему бы не озвучить? Мол в другом полушарии... Собственно там самый дальний маршрут это 10000км, а до Патфайндера они вроде 2000 махнули? Если придумать как нацепить на ровер побольше солнечных батарей, дабы гнать весь день (а дом перевести на СЖО дабы не жрал лишнего электричества), то вполне можно было бы метнуться за антенным полем и тарелкой Ареса 1 или 2 Плюсом там забрать жратву, которую там и бросили. Обратно уже было бы два или три ровера — у каждого своя комната...

Fogel
Fogel
#366
0

гнать весь день не выйдет, на ходу ровер заряжать проблемно, это на Винибаго они понавешали кучу ибо место позволяло. ну и опять же чего там с рельефом по пути? горы на марсе хоть и низенькие, но тоже преодолеть может быть проблемой

repitter
repitter
#368
0

Батареи они могли бы в виде прицепа соорудить — лишние колёса у них были, консольно вывесить могли, ну, и то что Старлайт на Винибаго соорудила...

Fogel
Fogel
#369
0

У них нет ни подшипников, ни токарного станка. Допуска и посадки не обеспечить, а без этого любое устройство проработает недолго.

Oil In Heat
Oil In Heat
#340
0

зато у него есть готовые запчасти. Тот же турбонасос с движков не просто на подшипниках стоит... И наверняка чего подобное там найдётся в качестве генератора движок от того же колеса, а муфту гибкую Драгонфлай наблюёт...

Fogel
Fogel
#341
0

запчасти-то есть, но все ли они друг к другу подходят?
Я бы, скорее, закладывался на "Стирлинг" с подогревом от того же РИТЭГа и приводом на мотор-колесо в качестве генератора. При разности температур плюс 150 на РИТЭГе и минус 80 на улице получилось бы весьма неплохо. Но опять же, без токарного станка сделать что-то приличное не получится.

Oil In Heat
Oil In Heat
#345
0

ну, про -80 лучше забыть — вода и замёрзнуть может да и про поршневые группы стоит сильно посмотреть, но... у него есть шлюз, где стоит компрессор атмосферы и он вполне способен фурычить на перепаде давлений между кабиной и забортной средой (если обратим конечно). Короче, можно было бы придумать много чего интересного, дабы резво ускорить передвижение роверов по поверхности Марса.

Fogel
Fogel
#349
0

А почему сразу вода? У этанола температура плавления минус 114 С, а температура кипения всего-то плюс 78 С. Получить его можно хоть из того же дерьма — заодно не будет соблазна выпить теплоноситель.

Oil In Heat
Oil In Heat
#351
0

Тоже вариант. Там вообще много что можно было бы "схимичить" имея такой хитрый сепаратор как Старлайт

Fogel
Fogel
#353
0

или хотя бы генератор с неограниченным запасом воды

Что это за чудо техники?

 да и Старлайт там своим рогом уже не хужу координатно-фрезерного могла резать

То в начале чётко писалось что много на красной планете не помагичишь а тут персонаж уже сама себе фрезерный станок. Как то непоследовательно.

Т-90А
Т-90А
#347
0

"а тут персонаж уже сама себе фрезерный станок."

Она на батарейках.

Пока магическая батарейка хоть чуть-чуть заряжена — может немного магичить

Oil In Heat
Oil In Heat
#348
0

В придачу персонаж приспосабливается к новым условиям и магичит уже и на тонких струйках... которые с каждой минутой увеличиваются.

Fogel
Fogel
#352
0

или хотя бы генератор с неограниченным запасом воды

на базе понячьей корабельной системы жизнеобеспечения он имел в виду, как мне кажется.

То в начале чётко писалось что много на красной планете не помагичишь а тут персонаж уже сама себе фрезерный станок. Как то непоследовательно.

Это пока у них батареек пара, да заряжаются погано — много не поколдуешь, а вот позже колдовать будет так, что в родной вселенной слыхать будет...

repitter
repitter
#355
0


О, вот это будет интересно почитать.
Если Старлайт так прокачается, когда вернётся — будет впору производить её в аликорны.

Oil In Heat
Oil In Heat
#356
0

у себя она и круче могла, там для "лучшего отслеживания местонахождения вашей вселенной" ее Твайлота попросила чего-нибудь энергоемкое выдать, ну Старлайт и решила застеклить кратер алюминием, в качестве тренировки перед герметизацией пещеры и для оценки энергозатрат

repitter
repitter
#358
0

могла бы и теплицу на поверхности слюминить сразу :)

Fogel
Fogel
#361
0

А смысла нет — инсоляция на Марсе 59% от земной, всё равно надо искусственное освещение, плюс ещё отопление нужно, и герметизация. В пещере проще

Oil In Heat
Oil In Heat
#363
0

Смысл был бы что не привлекать рояль из кустов. Проблема лишь в том, что для создания теплицы нужна пещера как источник...

Fogel
Fogel
#367
0

Да и похрен. Вот решительно не понимаю этого бугурта вокруг пещеры и роялей. Можно подумать — на Марсе пещер нет.
Чтобы сделать теплицу — им нужны магические батареи большей ёмкости, для батарей нужны кристаллы, Файрболу нужны кристаллы, а в теплице кристаллы не растут.

Oil In Heat
Oil In Heat
#370
0

У них есть земная пони. Вырастить кристаллы! :)

Fogel
Fogel
#383
0

В немагической среде быстро не получится :) , тем более — кристаллы нужного размера.

Oil In Heat
Oil In Heat
#384
0

у Черри все же талант не тот. Вот Мод бы смогла. Даже в вакууме из ничего. Чисто на силе воли

repitter
repitter
#385
0

Мод — да...
Или кто-то из семейства Шарм, из "Первопроходца". Там очень ярко эти кристальные пони выписаны. Очень понравились

Oil In Heat
Oil In Heat
#386
0

У неё типа и к земледелию таланта нет :)

Fogel
Fogel
#387
0

Тут она заблуждается. С вишнями же получилось

repitter
repitter
#388
0

Вооот... главное попробовать. Может и камни начали бы расти... просто не пробовала

Fogel
Fogel
#390
0

Зато есть талант к поеданию вишни. У каждого свои недостатки :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#389
0


Охренеть. Узнаю любимую поню. Уж если отжечь — так на всю ивановскую...

Oil In Heat
Oil In Heat
#362
0

а не вышло, "лектричество кончилось — кина не будет". поэтому вариант всю пещеру люминью заполировать отвергли как слишком затратный. Да еще и Твайлота — "чет было, давайте еще раза два три так же кастаните, а мы поглядим..."

repitter
repitter
#364
0

нет, за оторванные дверные ручки её будут ругать и в аликорны не пустят :) Да и анкета у неё не очень, с такой в аликорны не берут

Fogel
Fogel
#359
+2

с такой анкетой аликорнами и без посторонней помощи становятся...

repitter
repitter
#365
0

Alicorn honoris causa — по совокупности заслуг

Oil In Heat
Oil In Heat
#371
0

Тогда нужно много заслуг.

Veon
Veon
#372
+1

Она открыла способ делать работоспособные магические батареи в безмагической среде. До этого подобного не делал никто.
Не знаю, есть ли у поней аналог Нобелевки, но по советским правилам такое открытие тянуло на Ленинскую премию.

Oil In Heat
Oil In Heat
#373
0

угу вот только для изготовления "работоспособной" батареии ее надо что именно в магической среде зачаровывать, а то не приживается заклинательная матрица...

так что так то оно конечно так, но есть нюанс.

repitter
repitter
#374
0

Вот именно этот нюанс она и открыла. Это даёт поням возможность колонизации немагических миров, путём изготовления батарей из местных материалов. По значимости — это как "чистые комнаты" для изготовления микросхем.

Oil In Heat
Oil In Heat
#375
0

ой, сомневаюсь что они полезут в немагические миры: во-первых магических миров тоже тьма, они их наблюдали массу, но большинство из них стремные до жути, так что лучше туда не лезть вообще; во-вторых, ьез постоянной магической подпитки поняхи мрут (чейнджлинги пошустрее, земнопони помедленее, но однозначно коней бы двинули), так что нафига лезть в немагические миры с такими проблемами?; в третьих у них есть сверхсветовой двигун, будут у себя исследовать дальние миры...

repitter
repitter
#376
0

Ну вот у нас готовый пример необходимости "лезть в немагический мир" — миссия спасения. Колонизировать, может, и не будут, но спасать и исследовать запросто может понадобиться.

Oil In Heat
Oil In Heat
#377
0

это форсмажор и ни о каких "исследованиях" особо речи не шло. за весь фанфик пони (не считая наших марсиан) пробыли во вселенной Земли считанные минуты в лучшем случае полчаса. Короче им немагические миры и даром не сдались

repitter
repitter
#378
0

Это — видение конкретного автора, я, скажем, мог бы написать иначе, ещё кто-то — вообще по-другому

Oil In Heat
Oil In Heat
#380
0

Песчаная буря? И я сразу подумал о тех, кто работает снаружи, разбирая корабль пони. Дом-то не повредит, а вот им проблем доставит.

glass_man
#391
0

там эта бури совсем слабые и практически незаметные с учетом разряженности воздуха.

хотя наши герои сумеют устроить мегабурю с летающей галькой размером с куриное яйцо

repitter
repitter
#392
0

Какая мегабуря должна быть, чтоб атмосфера в 1% плотности земной несла камни?

Fogel
Fogel
#394
0

когда на 480+ сол они развлекались с запуском каменюг на орбиту

repitter
repitter
#395
0

Вот сказки и рассказывает. Я в тот моменте заморочился, прикидывал скорость звука и динамическое давление в углекислоте при тамошней температуре...

Fogel
Fogel
#396
0

и чего вышло? тут я правда слегка приврал и галька там была мелкая.

repitter
repitter
#397
0

Движение газовых струй сильно быстрее распространения в них звуковых волн. И вообще, прикиньте _как_ должен двигаться газ чтобы _поднять_ щебень с поверхности а не перекатывать его. Вообще толковых исследований скорости звука при малых давлениях и температурах не сильно богато

Fogel
Fogel
#398
0

В этот момент все были внутри Дома, потому и началась неразбериха, что все скафандры лежали кучей.

Oil In Heat
Oil In Heat
#393
0

Да, я потом уже понял, после того, как отправил комментарий. Что это они только собирались делать, а не уже начали.

glass_man
#400
0

Динамичная глава, с учётом того, что в ней почти ничего не происходит.

Sparklix
Sparklix
#399
0

Главу "Сол 30" нужно было выложить вместе с предыдущей, потому что она маленькая. Но мы этот момент прохлопали, а следующая глава большая и ещё не готова. Так что сорри, пока как есть.

Oil In Heat
Oil In Heat
#401
+1

Странные какие то последние "солы". 30-й 26-й — главы ни о чём. 31-й — опять рояль, опять непонятное. То есть жучка разлив дефицитную водичку случайно открыла способ межмировой связи. Да как это работает??? Ну да ладно, пускай работает, но это такой роялище. Я уж думал что автор ограничится одной очень удобной пещерой, но нет. Боюсь представить какие рояли будут дальше.
Также момент в котором персонажи брызгались водичкой напомнил серию из одного специфичного британского сериала. Там действия тоже происходили на Марсе вот только его воды были отнюдь не безопасны.

Т-90А
Т-90А
#402
0

ну, там будут ещё музыкальные инструменты размером с орган ;) и прозвучат они так же внушительно как рояль из кустов. Автор сам признаёт, что будь это дело напечатано, пришлось бы выкинуть половину содержимого как пустую породу.
P.S. в ютубе можно поискать "русский, американец и китаец на марсе" https://www.youtube.com/watch?v=F5FaVyl5Ozk

Fogel
Fogel
#403
0

Ролик прикольный :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#404
0

Водичка давно перестала быть дефицитной. Всему виной магия.

Veon
Veon
#405
0

что значит "открыла" связь у них и так была. Система жизнеобеспечения работает как часы (если бы не работала, то поняхи даже до Марка бы не добрели). Так что никаких новых роялей, все те же и Твайлайт.

Просто теперь они СЖО приноровились еще и как телеграф использовать. Принцип тоже крайне простой: пони на своей стороне воду в скафандре пускают, на Эквусе лампочка загорается, что расход идет, для ответа на Эквусе питание туда-сюда передергивают, а на Марсе соответственно вода прерывисто брызжет.

Все просто как бином Ньютона.

repitter
repitter
#406
0

Я думаю всё же не питание, а кран перекрывают, бо кристаллы работают постоянно. И это просто требует сунуть в ту воду динамик и передавать звуковые колебания. А у Марка есть водостойкие и микрофон и наушники

Fogel
Fogel
#407
+1

Ой не могу, ржал в голос с Драинг Пейнт. Похоже на того китайца из "хроник лаборатории", которого поставили вместо автоматического стабилизатора температуры.

glass_man
#408
0

О-о... кто-то ещё помнит классику жанра...

Oil In Heat
Oil In Heat
#409
0

Кажется это не из классиков а из их последователей :)

Fogel
Fogel
#410
0

Баян по прошествии 10-15 лет становится классикой.

Oil In Heat
Oil In Heat
#411
+2

Прекрасная глава, спасибо!

Randy1974
Randy1974
#412
0

Пожалуйста. Нам самим очень понравилось, учитывая определённую (вынужденную) заторможенность сюжета.

Oil In Heat
Oil In Heat
#413
+1

Свежая глава весьма интересная. Очень нетривиальное решение пони нашли для связи с Эквусом. Не уверен насчет его рояльности. Все-таки они использовали систему, которая у них работала с самого начала.
Наконец-то появился отрывок, где показаны действия эквестрийского ЦУПа. Странно, что его не было раньше, учитывая, что с земным ЦУПом были большие отрывки. И еще удивило, что автор в примечаниях обещал не показывать Эквестрию. Непонятно, почему так. Ясно, что положение несимметричное и Земля гораздо ближе к Марсу, чем Эквус. Но ситуацию-то со всех сторон нужно описать. И без реакции ЭКА она была, по-моему, неполной.

Genosse_Mauser
#414
0

Автор с самого начала говорил в комментариях, что с Эквестрией они общаться будут, но грубо говоря с позиции Твайлайт глав не предвидится. Мол да они занимаются спасением своих пропавших астропони, но что именно там происходит мы не знаем. Связь через телеграф и все тут, а через него много не пропихнуть да и грязно становится. Слишком они далеко и оторваны от происходящего.

repitter
repitter
#415
0

К счастью, дальше позиция автора немного смягчилась, хотя бы в отношении связи.

Oil In Heat
Oil In Heat
#417
0

Полностью согласен, по всем пунктам.
Цивилизация магических пони сама по себе — уже огромный "рояль", и возмущаться их магической системой жизнеобеспечения, и её использованием для связи, как минимум, странно.
Меня тоже удивило решение автора "как можно меньше показывать Эквестрию". Мне было бы намного интереснее почитать побольше о подготовке спасательной операции, об их реакции на исчезновение корабля, чем читать откровенные "филлеры", которых дальше будет немало. Но, мы, в конце концов, только переводчики.

Oil In Heat
Oil In Heat
#416
0

Можно было классически связь через Луну держать (эти две кобылы тут вообще никак не задйствованы) но уж коли у них есть СЖО... Хотя, стоило бы хорошенько подумать стоит ли им её давать. Впрочем, наследие от КПЧ не стоит сбрасывать со счётов

Fogel
Fogel
#418
0

Меня больше смутило полное отсутствие Дискорда как действующего лица, вот уж кто любитель пошляться по всем параллельным и перпендикулярным мирам, а его как и Луну аккуратно убрали со сцены

repitter
repitter
#419
0

А меж тем он там был, просто отказался от сотрудничества. Но с ним вышло бы слишком просто

Fogel
Fogel
#420
0

Или слишком упорото и запутанно

Oil In Heat
Oil In Heat
#421
0

Не уверен насчет его рояльности.

Назвав момент роялем наверное подобрал неточное определение. Может это и не рояль но момент всё равно спорный. То есть у пришельцев есть способ межмировой связи (да как это работает?) но изначально именно как связь (переговоры) этот способ не рассматривался. Пришельцы о нём знали, как и морзянку, но даже не думали совместить одно с другим пока винтокрылка СЛУЧАЙНО не разлила водичку. Маркыч из чтива если бы понял что конкретно произошло, наверное подумал тоже что и фиолетка из ЦУПа.

Т-90А
Т-90А
#422
0

Ну, сама идея действительно необычная. Что касается всей СЖО экипажа "Амицитас", то она является тем необходимым допущением, который вообще позволяет выживать на Марсе шестерым вместо одного в оригинале. Без нее у них бы шансов не было совсем. А как это работает, вроде где-то в начале объяснялось. Предполагаю, что Земля-Марс и Эквус все-таки в одной вселенной. А тому процессору, что в Эквестрии управляет СЖО, вроде, все равно, как далеко находится приемник. Странно, конечно, что в эквестрийском ЦУПе не обратили внимания на значительно возросшие энергозатраты на телепортацию воздуха/воды. А может и обратили, просто автор от их имени не пишет.

Genosse_Mauser
#423
0

Там главные кристаллы в единый ящик запакованы, а энергию они тянут из пространства — никто и ничего не видит покуда не прозвучит сигнал что произошло аварийное отключение и это значит только одно — астропони скопытился. Система настолько самодостаточна, что никто за ней не смотрит и не реактивирует если уж сработала

Fogel
Fogel
#424
0

Думаю, без системы СЖО выкрутиться было можно — удумали бы какой прогрев фльтров СО2 на радиаторах или РИТЭГе. Основная цель это связь с Эквестрией, но это могли решить через Луну

Fogel
Fogel
#485
0

Даже если и догадывались, то были уверены что никто не смотрит за системой. А дезактивировать систему аварийно дурная идея — могут (почти наверняка) не включат назад

Fogel
Fogel
#425
0

И вот еще о чем подумал. Марк собрался выложить послание коллегам из НАСА. Это понятно. Но зачем он собрался использовать азбуку Морзе? Точки-тире имели смысл в общении команды "Амицитас" со своим домом, т.к. там оно шло в прямом эфире. А Марк сделает рисунок в надежде, что его заметят когда-нибудь. Ну, и зачем тогда кодировать буквы? Для уменьшения количества камней и площади под послание? Но азбука Морзе ему в этом не поможет! Хорошо, на самых частых буквах "e" и "t" он сэкономит. Это точка и тире соответственно. Но другие-то! Например, "o" — три тире, "c" — тире-точка-тире-точка и другие буквы из трех-четырех знаков. Для них и камней больше понадобится и ровного пространства.
Не понимаю, почему он считает, что латиница хуже будет заметна со спутника?
Использование Leet тоже не понимаю. Если он хочет писать морзянкой, то зачем буквы в цифры переделывать? Ведь все цифры в морзянке длиннее букв! Что легче написать "i" — точка-точка или "1" — точка-тире-тире-тире-тире? И т.д. Какие-то сокращения полезные он там вряд ли найдет.

Genosse_Mauser
#426
0

Чтобы рисунок вышел не кривым — это очень постараться надо — он же не сможет на него сверху посмотреть, чтобы проверить. А вот насчёт цифр — верно подмечено

Oil In Heat
Oil In Heat
#427
+1

– Он что, не мог нам сказать больше? – спросила Энни. – Мы уже и так знали всё это дерьмо, за исключением ситуации с едой у инопланетян.

– Ему потребовалось семь часов, чтобы выложить это сообщение, – отметил Венкат. – И это после того, как он потратил целый час, перемещая солнечные панели Дома, чтобы дать понять, что это код Морзе. И ему помогали.

– И на все это ушли почти все камни в радиусе двухсот метров от Дома, – добавила Минди.

– Вот дерьмо, – фыркнула Энни. – Когда он сделает следующее сообщение?

– Вероятно, он не будет этого делать, – заметил Венкат. – У него нет возможности узнать, когда мы увидим это. Он даже не знает, смотрим ли мы за ним.

repitter
repitter
#428
0

В Leet есть несколько сокращений, в которых буквой или цифрой заменяется целое слово
2 — to
4 — for
U — you

Ими в том числе пользовались и в NASA, когда общались с Уотни ASCII-кодами через Pathfinder.

Veon
Veon
#429
+1

Однако, если посмотреть код Морзе, то цифра 2 кодируется 5-ю знаками ..— — — а "to" четырьмя тире — — — — т.е. для цифры 2 камней пришлось бы таскать больше
"U" и 4 — уже оправдано, экономия есть. Так что наиболее вероятно, что кодирование использовалось смешанное

Oil In Heat
Oil In Heat
#430
0

 2 кодируется 5-ю знаками ..— — — а "to" четырьмя тире — — — — т.е. для цифры 2 камней пришлось бы таскать больше

А если тире выкладывается более чем двумя камнями?

Veon
Veon
#432
+1

тире выкладывается точно больше чем двумя, как и точки. их же надо уверено с орбиты углядеть

repitter
repitter
#433
0

Сдаётся мне, что автор скорее имел в виду SMS-язык, а не Leet. Они отчасти пересекаются, но это именно SMS-язык создан для экономии символов, а не Leet.

Veon
Veon
#434
0

Вот с этим полностью согласен, такой "код" больше подходит.

Oil In Heat
Oil In Heat
#435
0

В тексте конкретно указан leet.
а на месте Уотни можно и телетайп кодами сразу писать (ака ASCII) — размечай таблицу на местности и любой знак вообще одной точкой можно, но это сложно, поэтому по пять знакомест и вперёд. leetс азбукой Морзе фигово сочетается, он под асции заточен

Fogel
Fogel
#436
0

Человек может ошибиться и написать не то что имел в виду. А leet не заточен ни под какой ascii, он создан для выпендрежа, а не экономии символов.

Veon
Veon
#438
0

Согласен, но сокращение ему весьма пригодится в будущем.
Оставим сиё сообщение на совести автора

Fogel
Fogel
#440
0

Согласен, хорошие примеры. Но это применимо для ASCII. Так мы уменьшаем число передаваемых символов. Но Марк-то азбукой Морзе собрался писать. И в ней мы даже в приведенных Вами примерах не везде выиграем. Например "2" — точка-точка-тире-тире-тире. "t" "o" — тире тире-тире-тире — на один символ меньше. В двух других примерах да, выиграем. Но в телеграммах раньше предлоги, союзы и другие связующие слова вообще пропускали. И Марк тоже, думаю, так сделает. Да и обращаться он будет, наверняка, обезличено. Так что ты/вы он тоже, вряд ли использует.
Но, чего гадать... Нужно дождаться и увидеть, что он напишет...

Genosse_Mauser
#431
0

Чего он напишет, мы не увидим, бо нету. Из одного тире три точки можно слепить, ещё по промежуткам можно ориентироваться — коды пробелов не нужны, да и буквы отделяются. Немного с ключом играл в своё время
P.s. эффективнее камни в высоту класть — тени читаются гораздо лучше и не заметаются камни

Fogel
Fogel
#437
0

зачем буквы в цифры переделывать? Ведь все цифры в морзянке длиннее букв!

А можно ведь и наоборот — цифры переделывать в буквы.

Veon
Veon
#439
0

Так само сообщение у автора не приводится? Было бы интересно глянуть что получилось настрочить за столько часов возни с камнями и насколько эффективно удалось сократить.

Serpent
Serpent
#441
0

Сообщение приведено в тексте:

"Жив cол 32. Проткнут антенной. Несчастный случай. Экипаж не виноват. Уже лучше. Пайки заканчиваются сол 307. Пять пришельцев, еда до сол 85, сол 118 с рационами "Ареса". Ращу ещё"

Но это расшифровка, уже без Leet
Английский оригинал:

’Alive Sol 32. Hit by antenna. Freak accident. Not crew’s fault. Better. Rations end Sol 307. Five aliens, food ends Sol 85, Sol 118 with Ares rations. Growing more.'

Oil In Heat
Oil In Heat
#442
0

Нет, не приведено, только его расшифровка.
Далеко не факт что он пользовался чистой азбукой Морзе. Допустим располагая камни поперёк строки,вполне можо передавать числа более компактно. Ну и менят ьцифры на буквы... SZOB — сол 208...

Fogel
Fogel
#443
0

Интересно посмотреть на реакцию НАСА, когда они узнают, Что это за пришельцы.

Sparklix
Sparklix
#444
0

Увы, информация доходит до них кусочками и более серьёзного удивления, чем от первых фотографий крушения, не предвидится

Fogel
Fogel
#445
0

Такая мысль насчет импровизированного телеграфа экипажа "Амицитас": Как понимаю, системы подачи воды и воздуха, что в скафандрах, что в Эквестрии, устроены одинаково. Почему бы марсианам не попытаться соорудить импровизированный свисток (а может, он уже есть в каком-нибудь аварийном комплекте?) Тогда его можно будет подсоединить на воздуховод скафандра и получать сигналы из Эквестрии не порциями воды, а всего лишь длинным или коротким свистом.
ЭКА никакой разницы не почувствует, а марсианам удобнее. И слабую почву не размывает, и оператор на ключе сухой. Сильного переизбытка воздуха от такого общения не будет. А даже если и появится, то атмосфера Марса любой излишек примет.

Genosse_Mauser
#446
0

Насчёт воды — не уверен, а вот на воздушный патрубок насадить свисток было бы можно. ИМХО, автор немного не додумался до такой идеи. К сожалению, это перевод. Будь я автором — непременно использовал бы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#447
0

Автор таки додумался не только до этого варианта, но и до других, в Сол 36 они будут продемонстрированы.

Но варианты были отброшены по разным причинам, например с воздухом:

Эксперимент “Гамма” предполагал использование сигнала функционирования воздушной системы жизнеобеспечения скафандра в качестве визуальной кодовой системы. К сожалению, пони встроили сигнал тревоги, орущий: “ОЧНИСЬ! ВОЗДУХ КОНЧИЛСЯ! МЫ ВСЕ УМРЕМ!”, который действительно очень сильно отвлекает и не может быть отключён. Упс.

repitter
repitter
#448
0

А, точно, этот сигнал отвлекающий как раз на воздушной системе и стоял.

Oil In Heat
Oil In Heat
#450
0

Один плевок Драгонфлай на базер тревоги и он заткнётся навсегда (это если просто не откусить) пена монтажная с противоугонкой именно так и поступает

Fogel
Fogel
#455
0

Всё много интереснее: автору надо было просто ограничить общение Амицитас с Эквестрией до минимума вот и всё. А так... кто мешает тупо орать в воздушный патрубок?кто мешает вынести скафандр на улицу и вместо воды перекачать спирт? Пусть даже 30% процентов разложится, но ведь не сгорит. Кто мешает залить в бак солёную воду (бо будут косяки с солью)? Кто мешает воткнуть в ту солёную воду в двух скафандрах два электрода и гнать если не энергию, так хоть сигнал (или хоть попробовать)... много что можно, но автору это не надо. Про некоторые моменты он даже написал, мол виброизоляторы в потоках стоят, посему модулированый сигнал — фиг по потоку (будто проблема разобрать или магически считывать). На ту же воду можно было бы прикрутить датчик давления (ака резинка и верёвочка) и снимать сигнал без потока. И да, на системе жизнеобеспечения есть обратная труба — слив по простому, но нет же...

Fogel
Fogel
#449
0

кто мешает тупо орать в воздушный патрубок?

А это будет работать? Кристалл телепортирует воду/воздух, но телепортирует ли он импульс?

На ту же воду можно было бы прикрутить датчик давления (ака резинка и верёвочка) и снимать сигнал без потока

А резинка остановить процесс телепортации воды?

Veon
Veon
#451
0

Что есть звук как не перемещение воздуха? В паровом свистке всё давит только вперёд, посему, в теории низкочастотный звук пройти должен, высокий — ХЗ, но лошади с инразвуком должны дружить
резинка напяленая на трубку и завязаная вокруг трубки это та же пробка,но прижав её пальцем чуешь есть там давление или нет. В конце концов, трубку тоньше они сделать могли?

Fogel
Fogel
#452
0

Свисток сам свой звук производит, а не передаёт какой-то существующий. На входе у него статическое давление и никакого звука.

А вот пробки, судя по авторскому комментарию под 36 солом, всё-таки должны работать:

The ponies could probably cap the water feed by salvaging a valve from the plumbing on the ship

Veon
Veon
#453
0

Так именно этим они и занимались, открывая и закрывая питьевой краник. Кстати, для ответа они ту соломинку вытянутой должны были _держать_ и... у них же дуплексный канал! На кой чёрт они всё время повторяют "приём"?!
а вот на счёт парового свистка всё очень интересно. Установишееся движение там только до язычка и звук там не как из динамика. Динамик воздух таскает туда-сюда — давление-разряжение. Свисток же выдаёт высокое давление — низкое давление. Короче, нет в нём движения материи назад как аккустических системах классических и система с однонаправленым потоком среды звук передавать может.
потом, тут есть компьютеры и видеокамеры, информацию можно и на скорости передавать. Далее пять скафандров одновременно способны принимать один бод ака телетайп и его дальнейшее развитие ascii (если неохота таймингами морочаться с последовательным каналом) Уотни ведь им показал нечто быстрее кода Маре ;)

Fogel
Fogel
#454
0

А знают ли пони о боде/ascii и прочем? Есть ли у них опыт использования? Не думаю что любая идея, сколь бы она ни казалась со стороны удобной и выгодной в реализации, может быть воплощена. Тем более у них там внезапная жопа которую никто не ожидал и не готовили каких-либо аварийных мер "на всякий случай".

Serpent
Serpent
#456
+1

Разумеется, знать не знают, ведать не ведают, но... всему можно научить, темболее с их магией.
косяков тут множество в этом плане. К примеру, зачем аварийно будить _водой_ из систем скафандра, когда на его же воздушной системе стоит мерзкий и громкий сигнал "мы все умрём"?

Fogel
Fogel
#458
0

Кстати, да, меня это тоже озадачило.

Oil In Heat
Oil In Heat
#460
0

Не надо отказывать персонажам в возможности тупить, как делают люди в реальной жизни. Если бы в этой истории никто никогда не тупил, пони не оказались бы на Марсе, экипаж первого полёта на Буцефал был бы хорошо подготовленным и слаженным, а не как здесь, да и сам полёт, вероятно, состоялся бы намного позже (возможно, на десятки лет).

Veon
Veon
#461
0

Ну... протупил лишь некий создатель привода, всё прочее лишь следствие

Fogel
Fogel
#466
0

Прочёл последние Солы. Честно говоря эти короткие главы были бедными на события и вообще что то что продвигало бы сюжет. Исключение — 37. То есть Маркыч попросил звёздную используя колдунство убрать из рояльной пещеры токсичные вещества чтобы там можно было высадить "флору и фауну". Звёздная задачу выполнила ,но не зная что эти вещества взрывоопасны скомпоновала их в крупный шарик и теперь Маркыч не знает как этот шарик убрать случайно всё не подорвав. Как бы проблема не решалась но ящера пиромана к пещере на пушечный выстрел подпускать нельзя. Полагаю что далее этот шарик ещё сыграет свою роль. Неужели персонажи будут использовать его в качестве "ракетного топлива"? Или вместо того чтобы таскать камни чтобы посылать сигнал на Землю устроят серию взрывов; чтобы воронки были поглубже?
Фанф — норм, хотя примечания читать было интересней чем основной фанф; за исключением той части в которой положительно отзывались о SpaceX — сомнительной конторе, которой формально управляет известный гашишный торчёк.

Т-90А
Т-90А
#457
0

Ну, SpaceX и тут отличится

Fogel
Fogel
#459
0

В самом фанфе эта контора вроде не фигурирует. Просто "её разработка" упоминалась в примечаниях как возможный вариант. Вариант может и норм, а вот сама контора — сомнительна.
Иллюстрация в 37 соле показалась странной. Судя по надписи на ранце Маркыча, либо его скафандр российского производства, либо его экспедицию на Марс организовал Роскосмос. Это в двойне иронично потому что в книжке советско-российскую космическую программу упоминали с отрицательным уклоном, а в экранизации не было вообще ни одного упоминания. Также исходя из иллюстрации, у Маркыча очень странная походка. Понимаю что Марс, другая гравитация и всё такое, но что то он сильно ступню выгнул. Похоже его скафандр очень гибкий. Поньки на арте какие то мелкие. Они и должны быть мелкими (даже без учёта скафандра), но чтобы настолько... У меня кошка крупнее. И разве пещера должна быть открытой? Маркыч ведь там собирается огород воротить, не боится что пыль из-за бури попадёт? Мог бы найти железный лист, камни расставить...

Т-90А
Т-90А
#462
0

SpaceX будет упоминаться дальше.
Иллюстрация была нарисована "на скорую руку", надпись меня тоже слегка смущает, как и размер поней, но "ругать художника может каждый".
У меня была идея отрендерить картинку, и даже 3D-модель скафандра где-то валялась, и 3D-модели поней есть, но вот скафандра для поней нет. В общем, не срослось.
Пещеру они герметизировать будут, там не одна глава этому посвящена.

Oil In Heat
Oil In Heat
#463
0

Могу и нарисовать в принципе...

Fogel
Fogel
#467
0

Если сможешь, и это тебе будет не в тягость — почему бы и нет?

Oil In Heat
Oil In Heat
#470
0

Поньки на арте какие то мелкие. Они и должны быть мелкими (даже без учёта скафандра), но чтобы настолько... У меня кошка крупнее.

По тексту не такие уж и мелкие:

"Он [дракон] немного выше меня, что делает его примерно на полторы головы выше... любого другого пришельца, вставшего на задние ноги". (Сол 7)

Redstar72
#481
0

Художник с размером понек, конечно, промахнулся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#482
0

"Он [дракон] немного выше меня, что делает его примерно на полторы головы выше... любого другого пришельца, вставшего на задние ноги". (Сол 7)

Тогда Маркыч получается сам невысокого роста. Похоже в космических кораблях этого альтернативного будущего места меньше чем в танке, раз туда берут с таким ограничением по росту.

Т-90А
Т-90А
#487
+1

Нормального он роста. Это просто Рядужный мелковатых понях нарисовал. Бывает.
Вот тебе в масштабе

repitter
repitter
#488
0

Ух ты! Какая классная картинка! Надо бы её в текст вставить. Только морды у Старлайт и Спитфайр какие-то не такие.
Это кто рисовал?


А, нашёл через Яндекс

Oil In Heat
Oil In Heat
#489
0

На Дерпибуре же целый тег с такими картинками есть.

Veon
Veon
#495
0

но там же СПОЙЛНРЫ!!! вообще-то нет, хотя я всю дорогу считал картинку с ужином спойлером.

repitter
repitter
#499
0

Роскомпозор не пускает, похоже. А через Tor тоже не зайти, у них капча какая-то жестокая стоит

Oil In Heat
Oil In Heat
#501
0

В браузере Opera перед строкой с адресом сайта есть волшебная кнопка VPN. Не помню чтобы хотя бы один блокированный "позором" сайт перед ней устоял.

Т-90А
Т-90А
#502
0

А на огнелис и хром можно легко найти плагины с впн — как с остальными браузерами — не в курсе. Слышал, что и на яндекс-браузер тоже что-то есть, но это не точно.

WerWolf_54
WerWolf_54
#503
0

Угу. Особенно много всяких плагинов для моей ХР ещё той, "английской"

Fogel
Fogel
#504
0

С большим трудом проломился сквозь капчу, картинки классные.

Oil In Heat
Oil In Heat
#505
0

У него там офигенно классная картинка есть, аж на 125 Мегабайт!

Oil In Heat
Oil In Heat
#490
0

Это не только его. Там много художников рисовали персонажей, чтобы сделать это "общее фото".

Veon
Veon
#506
0

в масштабе

Хорошая иллюстрация, многое проясняет но также задаёт много вопросов.
Маркыч ростом всё же ниже среднего. Ну не может космическая программа пусть и альтернативного будущего (тем более не дальнего) обойтись без данного ограничения для кандидатов. Тогда и вопросы с габаритами копытных всё понятно; а то если Маркыч классические 1м 80см то цветные крупноваты для своих мульт прототипов.
И... И... Чего они такие довольные и упитанные? На чём они (и Маркыч тоже) так отъелись? (Судя по рисунку растят они не картошку.) У них же экономия и низкая гравитация. Это только винтокрылка должна выглядеть нормально остальные же должны выглядеть по другому. Маркыч ну не как узник Освенцима но не как тот кто посещает спортзал. Цветные же с их метаболизмом и травоядностью как нечто среднее между борзой собакой и велосипедом. И почему пернатая в спортивном костюме? Их экспедиция ведь не была долговременной и высадка не планировалась. Разве он входит в стандартную амуницию? Или персонаж его контрабандой в космо корабль протащила? Ох уж придирки и художественные условности. Шикарный арт.

Т-90А
Т-90А
#491
0

Рост Гагарина — 1м 57см :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#492
0

Рост Гагарина — 1м 57см :)

Хотя по многим источникам гуляет эта цифра, но по документам всё же 165.

Redstar72
#498
0

Я в гугле набрал :) Ну, ОК, 165 всё равно не 180.

Oil In Heat
Oil In Heat
#500
0

У них были костюмы под скафандр, плюсом они не постоянно в скафандрах должны были работать (точнее вообще не должны были) поэтому при себе у них "повседневка" должна была быть

Fogel
Fogel
#493
0

Маркыч ростом всё же ниже среднего. Ну не может космическая программа пусть и альтернативного будущего (тем более не дальнего) обойтись без данного ограничения для кандидатов. 

Ещё Шепард был 180 см, Гленн 179. Паоло Несполи — 188. Джим Уэзерби — целых 193 (он, правда, только на Шаттлах летал). В России сейчас ограничение по росту для космонавтов — 190 см.

Redstar72
#497
0

Тогда Маркыч получается сам невысокого роста.

Не думаю. Я цитату слегка сократил, а вообще-то там говорилось:

Он немного выше меня, что делает его примерно на полторы головы выше Йоханнсен или любого другого пришельца, вставшего на задние ноги.

Если Уотни невысокого роста, какая же тогда Йоханнсен? Лилипутка, что ли?:)).

Redstar72
#496
0

По-моему, проблема с кущей перхлоратов у входа в пещеру преувеличена. В ее перемещении не представляется ничего сложного. Зарядить еще раз батарею процентов на десять и заставить Старлайт телекинезом убрать вещества куда подальше. Корабль свой она подняла на двадцати процентах заряда, значит и с этой кучей справится. Телекинез материю не нагревает, катализатором хим. реакции послужить не сможет, так что и возгорания быть не должно.
Тут, правда, повествование от лица Марка шло. Он мог и забыть про телекинез. Но та же Старлайт должна предложить его первым же делом.

Genosse_Mauser
#464
0

Я так понял, что нагрев там происходил от трения, когда эта куча вниз посыпалась. Но в этот раз обошлось без пожара. Дальше они эту кучу уберут.

Oil In Heat
Oil In Heat
#465
0

Да тупо и поджечь. Детонации бы небыло, а вычистить остатки много проще чем таскать всё...

Fogel
Fogel
#468
0

Кристаллы от температуры попортиться могут, и сколько времени эти десятки тонн будут гореть?

Oil In Heat
Oil In Heat
#471
0

Собственно не очень долго и в условиях вакуума лишь излучение будет.
Единственное что не понял, чего бы Старлайт не повторить заклинание и не вытащить ту кучу наружу

Fogel
Fogel
#475
0

Видимо, потому, что автор хотел описать, как Марк использовал "высокотехнологичный приём" — молоток :)
Там ещё другая неприятность могла быть — в случае пожара поплывёт вечная мерзлота, и может обрушиться свод пещеры.

Oil In Heat
Oil In Heat
#476
0

Замучаешься прогревать излучнием. Всё будет законченов секунды — большую часть потоком продуктов реакциии и вышвырнет из пещеры, темпаче расширяетсся в вакуум

Fogel
Fogel
#477
0

Там и продукты реакции будут, и метан из почвы может попереть и загореться. Какую-то часть вышвырнет, какую-то, наоборот, может забросить вглубь пещеры — куча-то у входа.

Oil In Heat
Oil In Heat
#478
0

Метан из почвы точно не выйдет — глубоко,да и не загорится метан, бо кислорода нет. А повторное заклинание обойдётся уже меньшей энергией

Fogel
Fogel
#479
0

Кислорода там из перхлоратов будет немерено. Метан у них вышел просто от подогрева горячей водой, значит, он там неглубоко. Они же герметизировали пещеру заклинанием Старлайт, параллельно поверхности, отступив на десяток сантиметров. Дальше это уже спойлеры будут, не стоит.

Oil In Heat
Oil In Heat
#480
0

Метан попёр далеко не от поверхностного прогрева ;) не вынуждай меня лишний десяток глав скинуть — там Старлайт аккурат всю механику произошедшего расписала сосканировав все потраха пещеры

Fogel
Fogel
#483
0

Ну.. ОК, давай дождёмся этот десяток глав, пока Старлайт всё просканирует.

Oil In Heat
Oil In Heat
#484
0

Вот домой вернусь и закину...

Fogel
Fogel
#486
0

Полагаю что раз кинез в описанных в фанфе условиях крайне ненадёжен то будет рискованно полагаться только на него. Может персонажи придумают какой нибудь способ или компонент нейтрализатор что обезопасит взрывчатку. Хоть что нибудь как меру предосторожности; хотя в примечаниях писалось что нестабильность упомянутого перхлората может быть преувеличена.
Пардон за офтоп. Как там "танцы"? Как бы там ни было помню и ожидаю продолжение. Ещё пардон но судя по тому какие фанфы вы комментировали вас явно заинтересует одно mlp чтиво (считаю его удачным).

Иллюстрация была нарисована "на скорую руку" "ругать художника может каждый".

Всё понимал и не ругал, просто подметил странности.

SpaceX будет упоминаться дальше.

Упомянут ли волшебный способ с помощью которого директор этого SpaceX летает на Марс и без всякой ракеты, а также мышь в прямом эфире? Конечно говорят что это не мышь а затвердевший конденсат откололся или какая то деталь движка, но уж очень похожа.

Т-90А
Т-90А
#469
0

Придумают, но ничего особо высокотехнологичного / магичного там не будет.
"Танцы"? Вы про что?
Этих танкистов даже начинал читать когда-то, но потом отвлёкся и потерял фанфик, т.к. не помнил название :) Со мной такое бывает :) Спасибо.
ОК
Пока ознакомился примерно с половиной текста, и "волшебного способа" не упоминалось.
"Мышь" и видеоролик "Аполлона" — обычные фейки от конспирологов. Вы сами-то как думаете, неужели монтажёр, готовивший ролик, не заметил бы бегающую в кадре мышь? :)
То же самое и с падающим на астронавта светильником — это обычный "домашний" монтаж, сделанный "на коленке". При таком низком качестве исходного материала можно подделать всё, что угодно. Утверждаю сие как имеющий опыт киношной 3D-графики в нескольких редакторах и монтажа в Adobe After Effects.

Oil In Heat
Oil In Heat
#472
0

Упс, нужно было процитировать текст того у кого спрашивал. Первая часть отзыва была адресована автору фанфа "Танцы с порталами" Genosse Mauser. Ему же было и предложение прочесть фанф про танкистов, но если вы его прочитаете то отлично. Чтиво не идеально, но в целом удачно и заслуживает побольше читателей.

Т-90А
Т-90А
#473
0

А-а... "Танцы с порталами" читаю с удовольствием, этих танкистов тоже дочитаю.

Oil In Heat
Oil In Heat
#474
+1

"Танцы" в работе. Думаю, на следующей неделе выложу продолжение.
За ссылку спасибо. Обязательно ознакомлюсь!

Genosse_Mauser
#494
0

Хм... У Марка до инцидента в Сол 40 было два скафандра. Простой и укрепленный. Понятно, почему он обычно ходил в простом. Он явно удобнее. Но почему он не надел укрепленный скафандр для наружных работ, когда они разгребали перхлораты? Это, все-таки, были работы с повышенной степенью риска. А он, почему-то этого не учел и в результате поплатился. Был бы в укрепленном скафандре, глядишь, пострадал бы не так сильно или вообще отделался бы легким испугом.
Судя по тому, что чиновник НАСА дает интервью на ТВ, они решили не скрывать ни эпического фэйла с Марком, ни контакта с пришельцами. Очень странно, что им позволили такое обнародовать.

Genosse_Mauser
#507
0

"укрепленный" это он просто так называется, там не броня в пол пальца на нем, а просто более прочные и износостойкие материалы пошли на перчатки и сапоги. От горящих перхлоратов он бы защитил примерно так же, т.е. никак, а движение он все же сковывает, как ни крути вот поэтому Марк и шастал все время в латаном перелатанном летном, хотя мог в принципе и один из скафандров других членов экипажа взять. Один черт это не отменяет того, что у него шлем от малейшего удара на тышу "безопасных" осколков разбивается.

Вроде как НАСА обязана публиковать все снимки в течении 24 часов после получения, вот они и публикуют, тем более там не только американские спутники крутятся вокруг Марса.

repitter
repitter
#508
0

Чужие скафандры он взять не мог — они по размеру ему не подходили. Даже перчатки и те не подходили. А вот шлемы те да, все взаимозаменяемы были.
И кстати, я не помню уже, ибо читал давно ;) но скафандры могли делиться и по другому принципу: для корабля и для наружных работ, но не из-за какой повышенной прочности, а из-за запылённости — нефиг на корабль тащить грязный скафандр (хотя на посадку они идут по поверхности именно в лётных скафандрах).
Вообще странный момент, обычно в такие экспедиции норовят всё унифицировать — могли бы и человеков одноразмерных набрать и скафандры им дать одинаковые.

Fogel
Fogel
#528
0

Простой скафандр у него уже повреждённый и залатанный после того, как его антенной проткнуло.Поэтому Марк этот скафандр использовал для хоз.работ, а усиленный, для ВКД, приберегал на будущее.
Насколько мне известно, политика НАСА обязывает их публиковать всё. Секретные космические программы находятся в ведении ВВС.
К тому же они используют поддержку общественного мнения для выбивания финансирования из Конгресса.

Oil In Heat
Oil In Heat
#509
0

Вообще-то, все данные получаемые НАСА _обязаны_ быть опубликованы через 24 часа после их получения и только в случае чрезвычайных ситуаций можно затянуть этот срок на 72 часа. И ещё если данные относятся к личной информации астронавтов — письма, медицинские данные, то тогда это можно вообще закрыть от публики. Фото со спутников на Марсе явно не личная переписка.
На счёт скафандра оно тоже ясно: у Марка их два и один уже повреждён, поэтому он собирался "добить" его, плюс он реально легче

Fogel
Fogel
#527
0

На счет скафандра согласен.
Но вот насчет опубликования ТАКИХ данных... Я полагаю, с госструктурами у них все оговорено, какие снимки публикуются, а какие "утеряны из-за дефекта пленки" или "не поддаются расшифровке вследствие ошибки при передаче данных". И уж в данном случае, где речь об информации особой государственной важности, они, наверняка, обязаны поставить в известность в первую очередь "большого брата". А тот вряд ли захочет такое опубликовать.

Genosse_Mauser
#530
0

Ну, как говорилось выше, возле Марса летают не только американские спутники. Марк и ко на Марсе пробудут еще очень долго, так что шанс что их заметят за такое время далеко не нулевой. Представляешь что начнется, если узнается что НАСА сокрыла эту информацию. К тому же они хотят спасти Марка. Как они могут скрывать эту информацию? То есть типа прилетает такой Марк обратно на Землю и НАСА типа говорит, извините, мы вам все эти месяцы безбожно врали, он на самом деле живой. Вообщем лучше ничего не скрывать.

darkusdead
#531
0

А то получится как с "Козерог-1"...

repitter
repitter
#533
0

А кроме интернациональной спутниковой формации, за ними присматривают и интернациональные станции слежения. Вот вы поверите, что передача американского спутника не пишется российской стороной? Я вот не поверю, потому как видел станции слежения ;) Впрочем, аналогично и обратное. А потом те записи расшифровываются и изучаются ничуть не хуже чем теми, кто его послал — халявная информация, разве только изменить ничего не могут обнаружив чего интересное. Да собственно и так делятся информацией. Короче, скрыть факт бы не удалось — потом бы вони поднялось куча. И то что НАСА запретило бы фотографировать зону катастрофы, лишь подтолкнуло бы какой другой аппарат это сделать. И собственно лично я бы на этом и сыграл, если бы писал сам. Зачем взрывать "лучшие в мире ракеты" если можно было использовать для драматизма какой "Протон" и голодающего механика Васю, припаявшего концы провода наоборот...
Данные это фигня, там было бы гораздо интереснее кому те пони достанутся, когда до земли доберутся. Да и установив связь, многое можно "прижать" под предлогом личных моментов (вот тогда и шифрование элементарно запустить)

Fogel
Fogel
#532
Авторизуйтесь для отправки комментария.