Два рассказа для пони-экспромта "RPWP"

1 рассказ - "Будни кантерлотских привратников": Самый обычный день службы двух кантерлотских привратников. (просто юмористическая зарисовка, клопоты нет) 2 рассказ - "Свержение Зимних Принцесс": Парочка приключенцев находят таинственный свиток истории свержения принцесс снежного королевства (осторожно - клопота!)

ОС - пони Стража Дворца

Семь свободных искусств

Семь свободных искусств древней Греции.

ОС - пони

Меняя октавы

Музыка - язык души, и как же разительно она меняет пони!

Октавия

Эквестрия. Лунный свет

Мир устроен очень просто. Есть лидеры, а есть последователи. Есть победители, а есть лузеры. Но иногда каждому даруется шанс на изменение своей судьбы. Шанс стать сильнее. Но какую цену ты был бы готов заплатить? Мунлайт Эгрэхэд, один из самых отсталых студентов академии магии имени Селестии, получил такой шанс. Репутация... Дружба... Жизнь... Какова плата за силу аликорна?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Мой маленький нейромант

Киберпанк во всей красе. К нейроманту - человеку, способному сотворить любое существо, поступает очень странный заказ.

Принцесса Луна Человеки

Великая и Могущественная

Трикси Луламун после событий "Magic Duel" становится всеобщим изгоем. Вместо радостных улыбок и смеха, ей в ответ летят недовольные возгласы. Любой другой на ее месте окончательно бы пал духом, спрятал плащ и шляпу в сундук и занялся какой другой работой. Но Трикси не просто так зовут Великой и Могущественной, и она так легко не откажется от своей мечты...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

История камня v2

Решение, которое принял гг едва добравшись до "взрослой" жизни.

Пинки Пай ОС - пони

Побег

Можно убежать от проблемы, но что, если она гораздо ближе, чем ты думаешь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

С места в овраг

Приключения совсем юного грифончика Клюви на лесной опушке.

ОС - пони

Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: https://disk.yandex.ru/i/-NObtt80i-o31g * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

  • Введение

    , 447 слов, 217 просмотров
  • Приложение: глоссарий действующих лиц

    , 724 слова, 213 просмотров
  • Приложение: Технологический глоссарий

    , 2679 слов, 198 просмотров
  • Сол 6

    , 4095 слов, 256 просмотров
  • Сол 7

    , 4178 слов, 196 просмотров
  • Сол 8

    , 4053 слова, 185 просмотров
  • Сол 9

    , 3314 слов, 177 просмотров
  • Сол 10

    , 1690 слов, 172 просмотра
  • Сол 11

    , 4873 слова, 168 просмотров
  • Сол 12

    , 1786 слов, 167 просмотров
  • Сол 13-15

    , 3915 слов, 167 просмотров
  • Сол 16

    , 2792 слова, 161 просмотр
  • Сол 17

    , 4135 слов, 157 просмотров
  • Сол 18

    , 1289 слов, 149 просмотров
  • Сол 19

    , 1635 слов, 156 просмотров
  • Сол 20

    , 5989 слов, 153 просмотра
  • Сол 21

    , 2250 слов, 149 просмотров
  • Сол 23

    , 2340 слов, 152 просмотра
  • Сол 24

    , 2826 слов, 153 просмотра
  • Сол 26

    , 1719 слов, 160 просмотров
  • Сол 30

    , 1060 слов, 149 просмотров
  • Сол 31

    , 4262 слова, 154 просмотра
  • Сол 32

    , 2667 слов, 145 просмотров
  • Сол 33

    , 1370 слов, 140 просмотров
  • Сол 36

    , 918 слов, 139 просмотров
  • Сол 37

    , 1661 слово, 147 просмотров
  • Сол 38

    , 1949 слов, 139 просмотров
  • Сол 39

    , 1077 слов, 147 просмотров
  • Сол 40-41

    , 2719 слов, 145 просмотров
  • Сол 42

    , 1323 слова, 140 просмотров
  • Сол 43

    , 1875 слов, 145 просмотров
  • Сол 44

    , 2107 слов, 149 просмотров
  • Сол 45

    , 1472 слова, 145 просмотров
  • Сол 47

    , 2192 слова, 143 просмотра
  • Сол 48

    , 1094 слова, 139 просмотров
  • Сол 50

    , 1171 слово, 148 просмотров
  • Сол 52-55

    , 1227 слов, 138 просмотров
  • Сол 56

    , 2609 слов, 143 просмотра
  • Сол 57

    , 1271 слово, 135 просмотров
  • Сол 59-60

    , 1551 слово, 145 просмотров
  • Сол 62

    , 1663 слова, 137 просмотров
  • Сол 63

    , 842 слова, 142 просмотра
  • Сол 64

    , 2009 слов, 141 просмотр
  • Сол 65

    , 1215 слов, 135 просмотров
  • Сол 66-69

    , 1425 слов, 144 просмотра
  • Сол 70

    , 715 слов, 137 просмотров
  • Сол 71

    , 1163 слова, 136 просмотров
  • Сол 74

    , 487 слов, 144 просмотра
  • Сол 77

    , 1668 слов, 134 просмотра
  • Сол 84

    , 956 слов, 136 просмотров
  • Сол 86

    , 1590 слов, 143 просмотра
  • Сол 88

    , 5326 слов, 139 просмотров
  • Сол 89

    , 2521 слово, 136 просмотров
  • Сол 90

    , 1684 слова, 133 просмотра
  • Сол 91

    , 1540 слов, 137 просмотров
  • Сол 92

    , 1352 слова, 133 просмотра
  • Сол 93

    , 2069 слов, 141 просмотр
  • Сол 94

    , 1481 слово, 138 просмотров
  • Сол 95

    , 2317 слов, 132 просмотра
  • Сол 96

    , 1631 слово, 138 просмотров
  • Сол 97

    , 2365 слов, 137 просмотров
  • Сол 98

    , 1733 слова, 129 просмотров
  • Сол 99

    , 1740 слов, 135 просмотров
  • Сол 100

    , 2473 слова, 162 просмотра
  • Сол 101

    , 1802 слова, 132 просмотра
  • Сол 102

    , 1930 слов, 124 просмотра
  • Сол 103

    , 1527 слов, 129 просмотров
  • Сол 104

    , 2477 слов, 128 просмотров
  • Сол 105

    , 2691 слово, 160 просмотров
  • Сол 106

    , 1740 слов, 132 просмотра
  • Сол 107

    , 1538 слов, 121 просмотр
  • Сол 108

    , 1149 слов, 128 просмотров
  • Сол 109

    , 1211 слов, 121 просмотр
  • Сол 110

    , 1149 слов, 126 просмотров
  • Сол 111

    , 1459 слов, 126 просмотров
  • Сол 113

    , 2121 слово, 119 просмотров
  • Сол 114

    , 1961 слово, 112 просмотров
  • Сол 116

    , 2155 слов, 121 просмотр
  • Сол 119

    , 1325 слов, 112 просмотров
  • Сол 120

    , 1035 слов, 114 просмотров
  • Сол 122

    , 523 слова, 117 просмотров
  • Сол 123

    , 1577 слов, 111 просмотров
  • Сол 125

    , 1560 слов, 116 просмотров
  • Сол 129

    , 1525 слов, 122 просмотра
  • Сол 134

    , 1241 слово, 115 просмотров
  • Сол 137

    , 1843 слова, 117 просмотров
  • Сол 138

    , 1061 слово, 115 просмотров
  • Сол 141

    , 1946 слов, 121 просмотр
  • Сол 144

    , 458 слов, 115 просмотров
  • Сол 147

    , 783 слова, 114 просмотров
  • Сол 151

    , 1019 слов, 121 просмотр
  • Сол 157

    , 1530 слов, 118 просмотров
  • Сол 162

    , 801 слово, 121 просмотр
  • Сол 167-168

    , 1313 слов, 123 просмотра
  • Сол 174-175

    , 1258 слов, 113 просмотров
  • Сол 177

    , 1284 слова, 118 просмотров
  • Сол 178

    , 1251 слово, 111 просмотров
  • Сол 179

    , 565 слов, 116 просмотров
  • Сол 180

    , 2623 слова, 116 просмотров
  • Сол 181

    , 1095 слов, 114 просмотров
  • Сол 183

    , 1461 слово, 121 просмотр
  • Сол 184

    , 1111 слов, 113 просмотров
  • Сол 185

    , 2951 слово, 120 просмотров
  • Сол 186

    , 935 слов, 114 просмотров
  • Сол 187

    , 1692 слова, 121 просмотр
  • Сол 188

    , 1716 слов, 112 просмотров
  • Сол 189

    , 1697 слов, 119 просмотров
  • Сол 190

    , 1739 слов, 117 просмотров
  • Сол 191

    , 3315 слов, 123 просмотра
  • Сол 192

    , 126 слов, 111 просмотров
  • Сол 193

    , 1792 слова, 115 просмотров
  • Сол 194

    , 2618 слов, 118 просмотров
  • Сол 195

    , 2136 слов, 114 просмотров
  • Сол 196

    , 5220 слов, 111 просмотров
  • Сол 197

    , 2188 слов, 109 просмотров
  • Сол 200

    , 2038 слов, 113 просмотров
  • Сол 201

    , 1025 слов, 106 просмотров
  • Сол 202

    , 1336 слов, 108 просмотров
  • Сол 204

    , 2029 слов, 110 просмотров
  • Сол 207

    , 1943 слова, 109 просмотров
  • Сол 209

    , 623 слова, 105 просмотров
  • Сол 210

    , 1497 слов, 109 просмотров
  • Сол 211

    , 1913 слов, 106 просмотров
  • Сол 214

    , 1722 слова, 106 просмотров
  • Сол 215

    , 4241 слово, 107 просмотров
  • Сол 216

    , 542 слова, 99 просмотров
  • Сол 217

    , 2277 слов, 102 просмотра
  • Сол 218

    , 1249 слов, 100 просмотров
  • Сол 219

    , 941 слово, 102 просмотра
  • Сол 221

    , 2156 слов, 104 просмотра
  • Сол 222

    , 1221 слово, 100 просмотров
  • Сол 224

    , 518 слов, 103 просмотра
  • Сол 227

    , 1757 слов, 104 просмотра
  • Сол 228

    , 2443 слова, 98 просмотров
  • Сол 229

    , 2289 слов, 100 просмотров
  • Сол 230

    , 1094 слова, 99 просмотров
  • Сол 231

    , 2621 слово, 101 просмотр
  • Сол 232

    , 599 слов, 95 просмотров
  • Сол 233

    , 1211 слов, 102 просмотра
  • Сол 234

    , 1376 слов, 102 просмотра
  • Сол 235

    , 642 слова, 93 просмотра
  • Сол 237

    , 1402 слова, 100 просмотров
  • Сол 238

    , 1277 слов, 95 просмотров
  • Сол 240

    , 1508 слов, 97 просмотров
  • Сол 241

    , 1224 слова, 92 просмотра
  • Сол 244

    , 600 слов, 90 просмотров
  • Сол 245

    , 667 слов, 99 просмотров
  • Сол 247

    , 1095 слов, 91 просмотр
  • Сол 248

    , 973 слова, 96 просмотров
  • Сол 249

    , 796 слов, 90 просмотров
  • Сол 250

    , 977 слов, 89 просмотров
  • Сол 251

    , 973 слова, 95 просмотров
  • Сол 252

    , 767 слов, 86 просмотров
  • Сол 253

    , 1708 слов, 90 просмотров
  • Сол 256

    , 1263 слова, 92 просмотра
  • Сол 257

    , 1448 слов, 90 просмотров
  • Сол 258

    , 934 слова, 88 просмотров
  • Сол 259

    , 1015 слов, 92 просмотра
  • Сол 261

    , 994 слова, 95 просмотров
  • Сол 266

    , 1957 слов, 91 просмотр
  • Сол 267

    , 751 слово, 88 просмотров
  • Сол 268

    , 817 слов, 88 просмотров
  • Сол 269

    , 652 слова, 94 просмотра
  • Сол 270

    , 741 слово, 87 просмотров
  • Сол 271

    , 80 слов, 88 просмотров
  • Сол 273-274

    , 1607 слов, 95 просмотров
  • Сол 276

    , 744 слова, 89 просмотров
  • Сол 283

    , 935 слов, 93 просмотра
  • Сол 286

    , 2117 слов, 97 просмотров
  • Сол 287

    , 2933 слова, 94 просмотра
  • Сол 289

    , 1598 слов, 89 просмотров
  • Сол 290

    , 853 слова, 96 просмотров
  • Сол 294-295

    , 2049 слов, 91 просмотр
  • Сол 296-297

    , 2456 слов, 89 просмотров
  • Сол 302

    , 983 слова, 89 просмотров
  • Сол 303

    , 1960 слов, 88 просмотров
  • Сол 305

    , 1922 слова, 87 просмотров
  • Сол 307

    , 843 слова, 84 просмотра
  • Сол 308

    , 1660 слов, 84 просмотра
  • Сол 309-310

    , 2428 слов, 84 просмотра
  • Сол 311

    , 1334 слова, 86 просмотров
  • Сол 314

    , 1704 слова, 85 просмотров
  • Сол 316-318

    , 1711 слов, 85 просмотров
  • Сол 320

    , 1264 слова, 81 просмотр
  • Сол 322

    , 612 слов, 84 просмотра
  • Сол 325

    , 1066 слов, 85 просмотров
  • Сол 328

    , 1184 слова, 83 просмотра
  • Сол 330

    , 2518 слов, 85 просмотров
  • Сол 331

    , 1048 слов, 81 просмотр
  • Сол 332

    , 1387 слов, 85 просмотров
  • Сол 333

    , 1706 слов, 81 просмотр
  • Сол 334

    , 1732 слова, 84 просмотра
  • Сол 335

    , 2248 слов, 78 просмотров
  • Сол 336

    , 632 слова, 86 просмотров
  • Сол 338

    , 1234 слова, 77 просмотров
  • Сол 340

    , 897 слов, 79 просмотров
  • Сол 342

    , 1448 слов, 76 просмотров
  • Сол 346

    , 424 слова, 81 просмотр
  • Сол 347

    , 1793 слова, 77 просмотров
  • Сол 349

    , 623 слова, 83 просмотра
  • Сол 350

    , 790 слов, 79 просмотров
  • Сол 354

    , 1607 слов, 81 просмотр
  • Сол 360

    , 1153 слова, 77 просмотров
  • Сол 361

    , 1008 слов, 80 просмотров
  • Сол 363

    , 712 слов, 77 просмотров
  • Сол 364

    , 1136 слов, 80 просмотров
  • Сол 366

    , 1559 слов, 78 просмотров
  • Сол 370

    , 1551 слово, 78 просмотров
  • Сол 374

    , 1645 слов, 76 просмотров
  • Сол 378

    , 612 слов, 72 просмотра
  • Сол 380

    , 619 слов, 75 просмотров
  • Сол 383

    , 1108 слов, 73 просмотра
  • Сол 387

    , 892 слова, 76 просмотров
  • Сол 388

    , 830 слов, 71 просмотр
  • Сол 389

    , 556 слов, 76 просмотров
  • Сол 392-395

    , 1278 слов, 77 просмотров
  • Сол 396

    , 1693 слова, 75 просмотров
  • Сол 398

    , 1345 слов, 75 просмотров
  • Сол 399

    , 906 слов, 72 просмотра
  • Сол 400

    , 831 слово, 76 просмотров
  • Сол 402-403

    , 1400 слов, 79 просмотров
  • Сол 405

    , 979 слов, 73 просмотра
  • Сол 407

    , 163 слова, 77 просмотров
  • Сол 409

    , 1880 слов, 79 просмотров
  • Сол 410

    , 983 слова, 81 просмотр
  • Сол 412

    , 1850 слов, 75 просмотров
  • Сол 415

    , 2002 слова, 77 просмотров
  • Сол 418

    , 1833 слова, 75 просмотров
  • Сол 419

    , 1050 слов, 78 просмотров
  • Сол 423-424

    , 1529 слов, 81 просмотр
  • Сол 426

    , 913 слов, 73 просмотра
  • Сол 429

    , 686 слов, 74 просмотра
  • Сол 432

    , 1159 слов, 74 просмотра
  • Сол 434

    , 1089 слов, 73 просмотра
  • Сол 437

    , 867 слов, 73 просмотра
  • Сол 439

    , 240 слов, 76 просмотров
  • Сол 443

    , 1243 слова, 74 просмотра
  • Сол 449

    , 977 слов, 73 просмотра
  • Сол 450

    , 3784 слова, 78 просмотров
  • Сол 451-455

    , 1528 слов, 78 просмотров
  • Сол 461

    , 1024 слова, 78 просмотров
  • Сол 464

    , 1752 слова, 68 просмотров
  • Сол 468

    , 497 слов, 71 просмотр
  • Сол 470

    , 1136 слов, 70 просмотров
  • Сол 472

    , 1027 слов, 66 просмотров
  • Сол 475-476

    , 1050 слов, 64 просмотра
  • Сол 477-478

    , 505 слов, 68 просмотров
  • Сол 479

    , 1877 слов, 72 просмотра
  • Сол 480-481

    , 1725 слов, 68 просмотров
  • Сол 482

    , 2393 слова, 66 просмотров
  • Сол 483

    , 3313 слов, 69 просмотров
  • Сол 484

    , 1072 слова, 68 просмотров
  • Сол 485

    , 1119 слов, 64 просмотра
  • Сол 489

    , 1973 слова, 66 просмотров
  • Сол 492

    , 935 слов, 65 просмотров
  • Сол 494

    , 1646 слов, 67 просмотров
  • Сол 496

    , 1001 слово, 60 просмотров
  • Сол 500

    , 766 слов, 67 просмотров
  • Сол 503

    , 1860 слов, 66 просмотров
  • Сол 504-505

    , 1349 слов, 59 просмотров
  • Сол 507

    , 732 слова, 67 просмотров
  • Сол 508

    , 1177 слов, 60 просмотров
  • Сол 509

    , 1041 слово, 66 просмотров
  • Сол 511

    , 1067 слов, 60 просмотров
  • Сол 512

    , 844 слова, 69 просмотров
  • Сол 513

    , 2361 слово, 63 просмотра
  • Сол 514

    , 2005 слов, 68 просмотров
  • Сол 515

    , 1435 слов, 62 просмотра
  • Сол 516

    , 1216 слов, 69 просмотров
  • Сол 517

    , 1357 слов, 61 просмотр
  • Сол 518

    , 720 слов, 66 просмотров
  • Сол 519

    , 1890 слов, 62 просмотра
  • Сол 521

    , 870 слов, 65 просмотров
  • Сол 522

    , 1223 слова, 60 просмотров
  • Сол 526

    , 858 слов, 61 просмотр
  • Сол 528

    , 1033 слова, 56 просмотров
  • Сол 529

    , 1168 слов, 60 просмотров
  • Сол 534

    , 1090 слов, 58 просмотров
  • Сол 538

    , 750 слов, 68 просмотров
  • Сол 544

    , 2442 слова, 65 просмотров
  • Сол 548

    , 1494 слова, 59 просмотров
  • Сол 550

    , 1223 слова, 65 просмотров
  • Сол 551

    , 5962 слова, 63 просмотра
  • 22 мая 2037 года, 00:07 центральноамериканского времени

    , 2012 слов, 72 просмотра
  • Феникс. День 22

    , 6028 слов, 71 просмотр
  • Феникс. День 23

    , 1865 слов, 60 просмотров
  • Феникс. День 38

    , 2244 слова, 64 просмотра
  • Позже

    , 2177 слов, 65 просмотров
  • Много позже

    , 3360 слов, 66 просмотров
  • Много, много позже

    , 1952 слова, 66 просмотров

Комментарии (2429)

0

Прочёл последние солы. Как всегда было интересно. Общение в 96 правда оказалось не таким "шикарным" как полагал, зато фиолетка была похожа на саму себя и наглядно были показаны проблемы связанные с использованием "водяного телеграфа"; как бы вода не затекла не туда. Жучка общающаяся с Землёй была хороша. Честно говоря дырявая тут вообще самый интересный персонаж, даже Маркыча затмила. Как всегда жду продолжения.

А там уже это можно обсудить и возможно прийти к консенсусу (а можно и не прийти). То что там всякие Т-90 по этому поводу надумают не так критично

Как то это лицемерно звучало — всякий. Будто я чем то себя дискредитировал, со мной ничего нельзя обсудить, и неспособен к консенсусу.

Т-90А
Т-90А
#907
-1

Звиняй если обидел, но истины для именно с тобой беседы частенько скатываются в не совсем конструктивное русло

repitter
repitter
#908
0

но истины для именно с тобой беседы частенько скатываются в не совсем конструктивное русло

Истины для, можете пояснить и привести примеры. Флуд насчёт скафандров и SpaceX? Так под спойлер прятал, и косвенно тема всё же была связана с фанфом. Шутки насчёт одной шестой части суши используемые в фанфе? Разве в отзывах нельзя их обсуждать? Мнение насчёт не очень хорошего образа вишнёвой? Так не считал это чем то критичным, у "не всякого" читателя мнение было аналогично (потом правда изменил); как выяснилось, есть и другие читатели думающие аналогично. Так почему же беседы со мной не конструктивны, а остальные читатели (даже думающие аналогично) "не всякие"? Сорян, но это откровенно лицемерно. Ещё сорян за флуд, но хочется знать чем не угодил. Вроде читаю перевод с момента публикации, ничего плохого в отзывах не написал, порой мелкие опечатки отмечал...

Т-90А
Т-90А
#909
-1

Тебе только что сказали, что дискуссии с тобой склонны быть неконструктивны, и ты предлагаешь нам вступить ещё в одну. Пожалуйста, оставь нам право не вступать в дискуссии, от которых не предвидится пользы. Споры отнимают время и силы, которые нужны нам в том числе и на этот перевод.

Ещё сорян за флуд, но хочется знать чем не угодил.

Это тебе уже объяснили: ты порождаешь вокруг себя неконструктивные дискуссии. Никакой другой скрытой причины нет.

Veon
Veon
#923
-1

Прочел новые солы. Хорошо, как всегда. Но в этот раз ожидал большего. 95-й сол в комментариях выше был объявлен чуть ли не лучшим из первой сотни. Ну, не знаю... По моему, ничего необычного в общении ДФ с НАСА не было, кроме самого факта. Стандартные вопросы и ответы. Уже даже то показательно, что ДФ почти исключительно стандартными шаблонами пользовалась.
В том, что Венкат пол ДФ перепутал ничего удивительного нет с учетом того, что в английском деление на рода практически отсутствует. С учетом возможных ошибок шифровки-дешифровки и передачи "he" от "she" мало отличается.
А вот общение с ЭКА, действительно, порадовало. ТС в своем репертуаре оторванной от реальности заучки. Но наибольшее впечатление, конечно, от КК с ее едкими комментариями. Эти двое явно друг-друга там на мостике едва терпят.
Вообще, интересно, почему КК и ТС так быстро объединили свои космические программы. Потенциал-то, наверное и у тех, и у других был для самостоятельного развития. Большая политика, не иначе. С "КПЧ" не знаком, но есть мнение, что там происходило что-то аналогичное космической гонке СССР — США. И, учитывая, что дружелюбные, несущие мир и добро, и тд пони — это явно США, то перевертышам остается только сторона СССР... И тогда "Амицитас", получается, что-то вроде земного "Союз-Аполлон"...

Genosse_Mauser
#911
-1

Кстати, Дырявая говорила что её повелительница была первой, кто побывала в космосе (хотя технически, первой в космосе побывала Луна, после того как Селестия запустила её на луну). Так что твое сравнение с СССР имеет больше смысла чем ты изначально полагал.

darkusdead
#913
-1

Не, параллель с США-СССР будет довольно натянутой. Например, КПЧ с самого начала собрали у себя всех учёных-ракетчиков (местных фон Браунов) и наладили у себя производство ракет. Все остальные космические программы покупали ракеты для своих экспериментов у них, в том числе ЭКА. В нашей реальности такое началось только после перестройки, если ничего не путаю :)

Veon
Veon
#920
-1

Тогда, действительно, мое сравнение некорректно. Я-то думал, что ЭКА до спаркл-двигателя на ракетах собственной разработки летали...

Genosse_Mauser
#926
-1

На орбиту они до сих пор на ускорителях от чейнджлингов выходят. А вот чисто магические движки (не Спаркл-двигатель) это уже разработка ЭКА, для полетов в космосе их вполне хватает, но для выведения на орбиту их мощщи до сих пор не хватает

repitter
repitter
#927
-1

Я пока всю КПЧ не читал, так как читаю по мере обработки перевода, но КПЧ и ЭКА начали сотрудничество и обмен технологиями почти сразу, задолго до первого полета, поэтому гонка там если и будет, то очень условная.

Oil In Heat
Oil In Heat
#924
-1

Марк конкретно сказал вначале что это она, а Венканта от факта наличия магии крышу сорвало и он не обратил внимания. Ессно Драгонфлай немного обиделась

Fogel
Fogel
#930
0

Если продолжать аналогии, то КК, получается, заменяет и Гагарина, и Терешкову. Т.е. первый... разумный Эквуса в космосе и первая женщина в космосе. Ну, а Луна, замещает Армстронга. Т.е. совпадения три из трех.))) Вроде первым в открытом космосе был Файрбол. А, судя по составу экипажа "Амицитас", дракон должен к блоку чейнджлингов относиться. Тогда и здесь совпадение.
Т.о. у злобных коллективистских перевертышей с их одиозным тираном во главе первый пилотируемый полет, первый женский полет, первый выход в открытый космос. А у светлых, дружбо-магичных, демократичных (вот тут нестыковочка) пони только первый полет на луну. Да и тот под сомнением, т.к. осуществлен был подозрительными методами и доказательств пребывания именно Луны на спутнике нет. Т.к. изгоняли на луну Найтмер, и возвращалась она же.
По моему, соответствие полное!)))

Genosse_Mauser
#914
-2

первый полет на луну. Да и тот под сомнением, т.к. осуществлен был подозрительными методами и доказательств пребывания именно Луны на спутнике нет.

Первые на Луне :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#916
+5

У меня есть ощущение, что в Эквестрии скорее должен считаться отдельным достижением первый мужской полёт, а не первый женский;).

Redstar72
#918
-1

Кризалис была второй. Первой была Черри Берри.

Oil In Heat
Oil In Heat
#919
-1

По-моему, Кризалис была первой на орбите. Это было единственное первенство, которое она отвоевала у Черри. В остальном у них действовала договорённость: сначала Черри испытывает, потом Кризалис летает.

Veon
Veon
#921
-1

Если на корабле Драгонфлай

Если они считают ее самцом, надо "Драгонфлая".

Randy1974
Randy1974
#915
-1

Не склоняют имя, маскируя незнание.

Veon
Veon
#922
-1

обнаружил на них множество полувыросших клубней. Они ещё зелёные, так что урожай собирать рано,

Если клубни картошки зелёные, значит подлежали на солнце и стали ядовитыми. Тут, по контексту больше всего подходит "мелкие"

Randy1974
Randy1974
#917
0

Still green — всё ещё зелёные. Тут либо в том плане что они всё ещё молодые, либо автор ни разу не видел молодую картошку (чему лично я бы не удивился, бо штатовцы вечно меня удивляют своими познаниями о происхождении продуктов). Мой косяк, надо было поправить.

Fogel
Fogel
#931
+2

Я поправил на "недозрелые"

Oil In Heat
Oil In Heat
#932
-1

Из всех сортов картошки он знал лишь пюре и чипсы. )

Randy1974
Randy1974
#933
-1

В принципе он не делал картофельную муку — разведёная в воде может пошла бы легче, да порошок хранить проще. Во-вторых они не использовали ничего "от Старлайт". К примеру гнали аборигены на островах брагу — белые приехали — пить не возможно какая горькая. А оказалось что предварительно аборигены жрали ягоды и вкус у них кардинально перестраивался... Так может Уотни стоило попробовать этак вкус отбить?

Fogel
Fogel
#934
0

Из всех сортов картошки он знал лишь пюре и чипсы. )

А когда увидел горошек в стручках подумал: какая странная упаковка.

Т-90А
Т-90А
#936
0

Я думаю, это не только у штатовцев такая проблема. Вообще, такое было ещё у Лескова.

Veon
Veon
#935
-1

Про генералов, которые считали, что булки растут на деревьях?

Randy1974
Randy1974
#938
-1

Весёлые главы)

Sparklix
Sparklix
#943
-1

Мне они показались лучшими из первой сотни.
Как-никак, первый официальный контакт на уровне организации (NASA) с представителем другой цивилизации, да ещё и насекомым :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#944
-1

Мне первое применение магии больше зашло. Уотни там чуть в скафандр не навалил.
P.S. кстати, пайки ведь формируются так, что их "коробочка" наполнялась бы очень долго... насколько это афишируют, на станции они раз в три дня могут "по-большому"

Fogel
Fogel
#945
-1

Ну, это да, там реально шикарная сцена.
Но там это видел только сам Уотни, а тут всё НАСА, или как минимум, проект "Арес" вдруг узнали о существовании магии :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#946
+1

Категорически приветствую.
Исключительно пару ВОПРОСОВ(!) Без желания развивать споры и разжигать срачи. Исключительно вопросы. Потому, как мне вот что-то затемяшилось в голову при прочении... а может это вообще ерунда недостойная упоминания, так как решается опять чудо-магией в одно касание(ЛОРа то я не знаю)
1)Вопрос социальный.
И у него несколько моментов:
— "Все что ты печатаешь — транслируется по всему миру" так кажется было сказано про чат с Землей. Эмм... вы видели когда чтобы внутренняя корреспонденция апл или атомной станции были доступны всему миру? Да мало ли что там может быть напечатано? Кому-то приглючилось, что у них утечка радиации пошла, и он докладывает об этом как и должен. Через 10 минут в соседнем государстве паника и убитые в давке гражданские. Кто отвечать за это все будет? Они так и оставят чат с Землей доступный всем кому попало? Думаете я высасываю проблему из пальца? Ну. чисто ради примера, и очень естественно шаткого(но надо думать дальше и я уверен можно надумать чего и гораздо более реального и значимого) Радикальный исламист просит пегаса(тк пегас- воин) прочитать в чате голосовую транскрипцию "Суббухун куддус раббуль малаикати ва ррух" Спрашивая после этого, как по мнению пегаса — должны ли обладать преимуществом права на землю те кто, веками рождались на этой земле против тех, кто пришел совсем недавно в эту местность и принес другие традиции и законы, или служит пришедшим. И если пегас отвечает "Да" и читает эту транскрипцию — вуаля... новая волна джихада по всем этим вашим парижам. Да я утрирую несколько, но такая возможность не бесконечно мала и думаю мысль вы поняли.
--В рассказе(пока что) показаны только НАСА, как организация представляющая Землю. Но все мы знаем, что на планетке Земля столкьо всего...У кого-то сам факт появления колдунов с магией может инициировать насилие. Кто-то найдет этот момент наилучшим чтобы половить свою удачу в борьбе за власть, и начнет докапываться до НАСА ради своей выгоды. Где наблюдатели от НАТО и госбезопасности страны? Чего им ждать? Реально... профессиональные параноики с огромной властью. Гос спецслуббы. "Кто сказал что инопланетяне не лгут? Красивые и красочные? Милые? Яркие твари — чаще всего самые ядовитые!К чему нам готовится к реализации сценария фильма "День Независимости"? Они ищут наш мир! что мы можем им противопоставить если что не так?" То есть возможно, учитывая пропускную способность канала связи, надо выдать Марку психологические тесты под видом игры. Книжки и рассказы, одобренные психологами — пройти по якорным моментам. Дать Марку инструкции на каких моментах в рассказе он должен спросит мнение инопланетян о том или ином аспекте. Дайте им поиграть в ролевые игры и понаблюдайте как они реагируют на те или иные раздражители, насколько они мастера лжи и притворства,как они могут вживаться в роль и проче-прочее. И отчеты. Больше отчетов под видом,например. ботанических- чтобы мы могли на Земле составить психологический потрет инопланетян. В процессе разговоров они наверняка проболтаются о чем-то важном из своего мира. Вывезут или нет Марка с Марса- бабушка надвое сказала. А НЛО с "Принцессой Солнца" может появиться над Белым Домом в любой момент. И устроить нам всем орбитальную ядерную бомбардировку.
Китай же вообще должен завопить дуриной: — "Штаты за нашей спиной договариваются с инопланетянами, чтоб сжить нас со свету белого. Требуем немедленного допуска нашего наблюдателя в НАСА. В противном случае, расцениваем отказ как подготовку к нападению на нас"
Ну то есть вы поняли. На Земле слишком много всех и все это завязано друг на друга. Какое уж тут открытое сообщение на виду у всего человечества. Как бы вообще глобальная война не началась.
Опять много написал. Не могу коротко свои мысли излагать. Только матом( Стыдно))

Niram
Niram
#947
-1

ну ты и накатал

вот это мгновенная публикация как раз против параноиков из других стран: "Мы ничего не скрываем! Весь чат в открытом доступе!"

Писать то туда какие-то левые исламисты не могут, максимум почту послать и то если СБ НАСА письмецо не завернет куда подальше. Ну и чуть позже чат все же прикроют местами типа передача личной инфы

По поводу летучей тарелки с Селестией Марк на полном серьезе писал "Единственный вариант — сразу сдаться и надеяться, что наши милые пони-повелители не поубивают всех нас просто случайно"

repitter
repitter
#950
0

2) Второй вопрос "Прочностной"
Там сказано, что пещера откопана. если не ошибаюсь в аллювиальных отложениях бывшего океана. Да еще и упомянута вечая мерзлота. Конечно понимаю, что для четкого ответа — надо знать а что именно это за породы вот на данном учстке, их прочностные характеристики и прочие реальные данные условия задачи. Так без всего этого — это разговор "ниочем" Но все же. Вспоминая все проблемы несчастного 213-бис ствола (Размыв СПБ)как азот закончится, или его не успеют вовремя ввести в нужном количестве, как танкер с этим азотов прорвет уже позже...так и начинаются проблемы с отмерзшим грунтом вокруг тонеля. И вся эта "манная каша" внутри которой идут поезда в конечном итоге закономерно приведет к закрытию линии метрополитена.
Вспоминя, как друг мне рассказывал, ангары с ГЗСМ запасами Сев Флота. "Три месяца мы используем один ангар.а потом переходим в другой соседний. А этот оставляем остывать" Фундамент ангаров поднят почти на 1,5 метра(чтоли) над землей и стоит на сваях. забуренных в вечную мерзлоту. Но тепло передается по сваям и все равно грунт отмерзает вокруг них. На пятый месяц эксплуатации фндамент начинает гулять в получившемся болоте вокруг свай. И это не парник! Который произведет гораздо больше тепла на такую площадь,как указана в рассказе.
Хорошо. Вот у нас получилась пещера и в самый первый момент эксплатации(мы добывали кристалы) она нам чудом не рухнула на головы. Ну и оставте эту ловушку. Но нет Ребята строят там парник. Система поначалу равновесно натяжена. Но вот через пару недель подтает и протает где-то купол. Пойдут трещины по стенам. Купол начнет играть циклы и то выгибаться под действием разницы давлений, то прогибаться, когда новая микроутечка стравит атмосферу. Под ногами у нас та же мерзлота? Где-то выпрут куски твердой породы, а где-то образуются провалы.Как глубоко и кто туда из нас полетит? Вобщем, я еще раз говорю, что все это очень сильно зависит от множества условий на этом конкретном участке, но мне кажется — что через пару месяцев все это должно рухнуть им на головы и похоронить под собой. Нет? Может там единорог топнет три раза, плюет через плечо и купол этого "геодеза" трасфигурируется в алюминиевый сотовый, волшебно вырастут арочные колонны на подпор купола(запаса ради), стены тоже укрепятся колоннами и сами обмажутся торкретом хотя бы от вывалов породы... а все это обопрется на трансфигурированный кусок прочного и непроводящего тепло материала?
А)) излишки тепла и давления единорг будет сбрасывать порталом, не нарушая герметичности геодеза за сотню миль от пещеры в сторону.

Niram
Niram
#948
-1

Про это будет в одной из следуюших глав. Вот именно про мерзлоту, про то что подтает, треснет и вылетит это всё со сверхзвуковой скоростью на поверхность Марса. Просто НАСА ещё только подключилась, геологи не успели проанализировать ситуацию, да и информацию пока не получили.

Veon
Veon
#949
-1

Ты не представитель астроматериалов НАСА? Они там тоже отчёты страшные писали и кипятком писали... и да, решение проблемы им не раз ещё аукнулось, в том числе и тем, что было написано выше

Fogel
Fogel
#951
-1

Прочёл Сол 97. Как всегда было интересно. В переговорах выяснилось несколько интересных подробностей. Оказывается у НАСА проблема отправки припасов была связана не только с положением Марса но и тем что люди не знали чем питаются пришельцы, а также отсутствием разгонных блоков. Странно. На Земле ведь знали что пришельцы живут месте с Маркычем, значит логично что и питаются они тем же чем и Марсианин, а ведь на Земле давно догадались о марсианской ферме. Или думали что пришельцы живут за счёт своих запасов? Всё равно странно. И отсутствие разгонных блоков... Обратились бы в Роскосмос, им бы Бриз-М продали или бы по другому помогли решить эту проблему. Примечания как всегда были интересней самой главы. Значит у автора была идея чтобы Дырявая рассказала про остальных и какие эмоции они испытывают. Однако автор передумал, так как по его задумке, ящер тут испытывает "негатив" который и ощущает дырявая. Интересно, хотя странно. К чему тот персонаж тут может испытывать негатив? Разве что к вишнёвой, но уж точно не ко всем остальным. Кроме незначительных понтов вначале, да бабаха за который его простили, ящер ничего плохого не сделал. Помогал чем мог и вообще кажется на лицо ужасным добрым внутри, а тут оказывается — есть "негатив". Странно или я забыл какую то подробность.

Т-90А
Т-90А
#952
-1

То что они вроде как "вегетарианцы" НАСА и само определило, но подробностей не знает, а тут сам понимаешь между "могут есть" и "могут есть, но скопытятся на такой диете за полгода" две большие разницы

России тут такое ощущение что нет совсем, есть только Америка, ну и на месяц вылез Китай. Других стран нет. Вообще.

Файрбол не любит всех кто не драконы. Драконов он тоже прямо скажем не особо любит, но все же чуть лучше чем пони и прочие примкнувшие к ним грифоны.

repitter
repitter
#953
-1

Европа вроде бы ещё есть — Фогель из их программы. А отсутствие России может идти от исходника

Fogel
Fogel
#954
-1

Обратились бы в Роскосмос, им бы Бриз-М продали

Или "Ангару".

Veon
Veon
#959
-1

Или "Ангару".

Или Енисей. Действия в фанфике вроде происходят в 30-х. Может случится чудо и к тому времени действительно доведут до конца этот проект ракеты сверхтяжёлого класса.

Т-90А
Т-90А
#962
-1

Бриз-М, ИМХО, слабоват будет. "Блок обеспечивает выведение полезной нагрузки на низкие, средние, высокие орбиты и ГСО. Применение разгонного блока «Бриз-М» совместно с РН «Протон-М» позволяет увеличить массу полезной нагрузки, выводимой на геостационарную орбиту, до 3,7 тонн, а на переходную орбиту более 6,0 тонн."
Лень считать, сколько он сможет закинуть к Марсу, подозреваю, что менее тонны. Годится для отправки лёгкой АМС, но тут-то надо еду забросить, в немалом количестве, и кое-какие расходники. Тут нужен классический "Блок Д", который АМС "Марс-3" к Марсу выводил, массой 4625 кг. Но автор, похоже, решил поддержать санкции и наличие РФ проигнорировал :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#955
-1

"Но автор, похоже, решил поддержать санкции и наличие РФ проигнорировал :)"
Думаю вряд ли специально. Просто возможно в его представлении эта страна больше не влияет ни на что глобальное. Был в Орландо(Флорида) примерно год назад. Хотя "мой инглиш есть очень кровать" но все же что-то я понимаю — в общих чертах. Так вечером в отеле по телевизору я видел Евроньюз(в основном) Редко новости о Китае. Очень немного новостей о Мексике,Кубе или Ямайке(они рядом территориально) и буквально наверное один раз где-то там промелькнула Россия. По сравнению с Китаем, Россию вообще не упоминали вобщем. То что в телевизоре — то будет и в головах у приличного количества зрителей. Так что... Ну и вообще — это естественно для большого числа обывателей видеть мир через призму своей страны. Вспомним некоторые аниме, где Токио показано чуть ли не столицей мира. Главным местом действия мировых процессов и откуда японские герои спасают мир. :)
А возможно, не захотел разводить политические срачи у себя в комментах. Поэтому свел к минимуму упоминание всех некомплиментарных к родине стран вообще. Многие знакомые обращали внимание что за последние лет 10 в бытовых обсуждениях — участились сравнения USA с другими странами, причем — не в пользу родины, для американцев. Пошли очень знакомые разговоры "а вот у них там...кисельные берега и молочные реки за бугром" и каждый раз — это срачи. Так что может просто не хотел давать повода.

Niram
Niram
#958
-1

И такое возможно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#960
-2

Просто возможно в его представлении эта страна больше не влияет ни на что глобальное

В оффтопик — вспоминается история о том, почему в Fallout-е описана война с Китаем, а не с СССР, хотя русские и упоминаются по ходу сюжета этих игр, в основном недоброжелательно.

Дословно уже не помню, но когда сценарист общался со своим русским другом по телефону, ему послышались звуки выстрелов, и этот друг сказал — "а, это бандиты на улице развлекаются", и сценарист решил, что будущего у рассыпавшегося СССР нет.

Mordaneus
Mordaneus
#972
-1

Про ферму в пещере на земле ни ухом ни рылом — это слишком фантастическое предположение. Предполагали что он садоводствует только в доме.
И для старта им не разгонный блок нужен, а ускоритель целиком, причём тяжёлого класса. Почему не собрали на орбите при помощи челноков (с которыми нет проблем) вопрос архи интересный

Fogel
Fogel
#956
-1

Каких челноков? В фанфе 2037 год, ЕМНИП, "Шаттлы" уже лет 30 как не летают.

Oil In Heat
Oil In Heat
#957
-1

У них новые челноки, Уотни их упоминает "Ловцы снов"

Fogel
Fogel
#961
-1

Про ферму в пещере на земле ни ухом ни рылом — это слишком фантастическое предположение.

Тут не поспоришь. Такая удобная рояльная герметичная пещера, на равнинном участке местности и совсем рядом с Домом... В реальной жизни в такую удачу бы не поверили; но мир фанфика так что возможно всё что угодно.

России тут такое ощущение что нет совсем, есть только Америка, ну и на месяц вылез Китай. Других стран нет. Вообще.

По крайней мере одна шестая часть суши всё же упоминается. В уничижительном смысле, но хоть какое то внимание. А ведь не был бы оригинальный Марсианин таким "политизированным", а автор фанфика таким подверженным стереотипам, у Марсиан было бы куда меньше проблем; может даже рояльную пещеру не пришлось бы выдумывать, а освоение космоса в том мире было бы действительно интернациональным и ради всего человечества. Но хоть фабрике мира внимание уделят. Кстати, это отсылка на фильм или в книге тоже так было?

Почему не собрали на орбите при помощи челноков (с которыми нет проблем) вопрос архи интересный

Есть ещё интересный вопрос — в мире фанфа на Луну летают? Просто было бы странно замахнутся на полёт на Марс, организовать там долгосрочную экспедицию, ставить опыты с питательными растениями (явно готовились колонию основать), но при этом не освоить регулярные полёты к Луне? Фанфикшное НАСА изобрело заново свой Сатурн?

Т-90А
Т-90А
#964
-1

По ходу дела это снова прорывной проект — слетать пять-шесть раз (корабль расчитан на 30 лет), утереть всем нос и забыть.
И да, никто не сказал что НАСА готово делиться секретами магии с миром

Fogel
Fogel
#966
-1

В книге Вейра Китай предоставил НАСА свой носитель.
Полёты на Луну у Вейра не упоминаются, у Оверстрита на свою Луну и второй спутник — Минмус неоднократно летают пони, а вот про человеков — не в курсе, т.к. до конца ещё не дочитал.

Oil In Heat
Oil In Heat
#967
-1

Вопрос конечно забавный: но в какой главе марк уотни выясняет сколько вылетов сделали пони ? (и была ли эта глава уже переведена)

Skuzl
#973
-1

47 сол

repitter
repitter
#974
-1

Прочитал новую главу. Как всегда, интересно.
Будет занимательно, если они все же установят прямую связь между НАСА и ЭКА/КПЧ, понаблюдать за их общением.
С радиосвязью "Амицитас" они что-то мудрят. Как ее можно использовать в качестве резерва, если там приемник только на фиксированной частоте, причем занятой кучей коммерческих радиостанций? Что, их всех принудительно на другую волну переводить? Так куча народа тогда догадается, что на этой волне что-то интересное происходит. Вроде, они наконец-то секретностью озаботились. Отключили весь мир от чатика. А с радио так не получится. Так что это вариант на самый-самый крайний случай.
Кстати, а почему от НАСА только Венкат Капур общается? Там же показан целый коллектив. В каких-то ситуациях полезно было бы кого-то другого на связь посадить. Глядишь, не было бы недоразумения, как в этой главе.
Наконец-то появилась информация о спасательных планах ЭКА! А то столько дней они общались, а никаких планов не обнародовалось. А тут вот видно, что на Эквусе тоже без дела не сидят. Корабль автоматический уже даже снарядили. Учли, стало быть, ошибку. Послали робота сырую технику испытывать, а не полный экипаж, как в "Амицитас". Жаль, что нет отрывков от лица ТС или КК. Хотелось бы их мнение о происходящем понять не из обрывком разговоров, а от первого лица.

Genosse_Mauser
#975
-1

Прямая связь будет. С радиосвязью там всё сложно, Уотни и сам отметил, что на этих волнах пробиться будет нереально.
Там позже и другие общаться будут, но в основном по email
Про спасательные приготовления на Эквусе тоже будет. И споры Твайлайт с Кризалис — хотя и немного.

Oil In Heat
Oil In Heat
#976
-1

1) С Радиосвязью понячьей все нормально, просто слушать ее с Земли надо целым массивом радиотелескопов и четко зная где, передавать тоже на высокой мощности. Но это если с Земли шарашить. А вот до Гермеса, который куда как ближе вполне нормально получится

2) Венкат там самый ответственный безответственный. Почту наладят будут и остальные писать, а так нехай всяким левым с инопланетянами трындеть

3) Да ЭКА строит зонды и запускает, но куда запускать у них нет ни малейшего понятия, миров — тьма, точного положения нашего они не знают

4) Пара отрывков будет, но мало, автор специально отмечал что сделал так специально и так же специально ограничил все "водянным телеграфом". Мол основнае действия тут, а с Эквестрией связи почти нет, вот и казать ее не следует

repitter
repitter
#977
-1

Подумалось: берём пластиковые шесты от дома, укладываем на них солнечные батареи, обшиваем полосой материала от дома (юбкой), вливаем под конструкцию кипяток из системы жизнебеспечения. Почти вакуум — вода активно кипит, платформа парит (в буквальном смысле слова). Цепляем прицеп-энергостанцию за ровер и едем далеко-далеко не парясь на выходы для раскладки панелей, да и на ходу они нехило так питают двигатели... на таком и груз можно тащить не опасаясь переломать подвеску

Fogel
Fogel
#978
-1

не взлетит, приличного давления под юбкой чтобы удержать всю конструкцию в воздухе создать не получится, тем более что там не просто юбка под которую закачивают воздух, там конструкция сложнее как правило
да и вода в качестве рабочего тела будет намерзать на всех поверхностях...

repitter
repitter
#979
-1

Ну, твоё "как правило" намекает что ты знаешь и про не сопловый конструктив :)
Вакуум, 0,4G кипяток, лёгкие панели... час вождения и подождали пока лёд сам не испарится.
Кстати, можно было бы и сани изобрести с ледяными полозьями — пусть испаряются, на 70км может быть и хватило бы

Fogel
Fogel
#980
-1

вот меня больше как раз вакуум и смущает, хотя конечно иметь резервуар с фактически бесконечным рабочим телом — большая халява

repitter
repitter
#982
-1

Ты просто придумываешь безумные идеи, а инженерам НАСА их ещё и тестировать, а марсианам испытывать на своей шкуре :)

Veon
Veon
#994
-1

Работа у меня такая — выдавать на гора безумные идеи, и ведь работают же потом :) Винибаго тоже не самая разумная машина, хоть НАСА её и породило

Fogel
Fogel
#998
-1

Кстати, Спитфайр "на батарейках" они вполне могли отправить до МВМ одну — час полёта, а признмлилась бы сама. Солидная экономия веса.
И возникает вопрс: вокруг Дома должно валяться просто немереное число зондов предварительной поставки, а в них куча передатчиков, моторчиков и надувных пузырей — источник материалов и... ведь эту штуку можнозапустить снова, организовав себе промежуточную базу на дороге

Fogel
Fogel
#981
-1

разделять команду? а ну как она по прилете на острый камень наступит и скафандр пропорет, а Драгонфлай черте где? да и жрачку с ней отправлять надо и жить ей придется по факту в скафандре...

Мне казалось что все эти зонды там чуть не в труху бьются, хотя роверы как раз ими отправляли, так что садиться должна хоть часть из них достаточно аккуратно...

repitter
repitter
#983
-1

Зонды в куче надувных мешков садились. Мешки сдувались и в назначеный момент посылочка начинала подавать сигнал на который шел ровер. Значит там есть то же полотно для мешков (они индентичны с домом), передатчик для маяка, источник питания того маяка и нечто маяк включающее и вряд ли это просто часы — миссия могла или задержаться или пораньше прибыть — значит приёмник с исполнительным. А им такой девайс был нужен. Ну, и тупо набить добром, накачать пузыри и привязать за ровером — пусть катятся по поверхности, благо усилия небольшие и пузырей должно хватить надолго да и запас немереный. Ту просто авторы прошляпили ИМХО.

Fogel
Fogel
#984
-1

Дома должно валяться просто немереное число зондов предварительной поставки

С чего бы ему быть немереным? Много зондов плохо. Много зондов астронавтам придётся долго собирать. Много зондов — это много ракет, чтобы их запускать. И я думаю, что зонды было проще целиком привезти на базу, чем потрошить на месте. Не говоря уже о том, что и сами зонды, вполне возможно, стали частью Дома.

Veon
Veon
#992
-1

Вроде бы упоминается полтора десятка зондов предварительной поставки. И упоминается что полотно уложено внутрь зондов, значит посадочные пузыри не используются. Но да, могли быть отстрелены

Fogel
Fogel
#995
-1

  США запустили ещё один марсоход — Perseverance.

  https://www.nasa.gov/content/live-launch-of-the-mars-2020-perseverance-rover
  https://lenta.ru/news/2020/07/30/mars2020/
Официальная брошюра-описание миссии

Oil In Heat
Oil In Heat
#999
-1

Марсианскому полку прибыло.

Veon
Veon
#1000
-1

Агась.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1001
0

Прочитал новые солы.
Межпланетная конференция отлично получилась! А примечание к ней еще лучше. Вот только странно, что от землян говорили только чиновники НАСА. Все-таки с другой стороны две особы королевской крови. Наверное, нужно было кого-нибудь из ГосДепа позвать. Или от ООН, что бы от имени всей Земли говорить. Даже, чтобы он просто рядом посидел для важности момента. Странно, что НАСА такого не навязали.
В ЭКА, конечно, бардак творится. Они там что, круглосуточную дежурную смену на мостике организовать не могли?! Сообщение Спайка "я проснулся, а тут огоньки мигают" — кошмар какой-то. У них и так пропускная способность мизерная. А если еще и дублировать, то совсем плохо... А если на Марсе все плохо будет? Вот так проспят сигнал "Прощайте, товарищи. Все по местам..." а потом будут гадать, а чего это их экипаж молчит...
Там Торакса упоминали. Он, похоже, как и в сериале стал предателем, судя по тому, что в Империи скрывается. А как там в оригинале с остальной расой перевертышей? Они все всё еще черные-дырявые? Или частично стали пластмассовыми разноцветными, как Торакс?
В сол 98:
"какой бы трудной она бы ни была" — возможно, вторая частица "бы" здесь лишняя. Для нужного наклонения достаточно одной.
"разглядывая на довольно зернистые фотографии" — лишний предлог "на". "разглядывая фотографии", либо "поглядывая на фотографии".

Genosse_Mauser
#1002
-1

Подозреваю, что разговор был инициирован понями настолько неожиданно, что не успели организовать.
Угу, именно. При том, что у них сообщения не записываются в автоматическом режиме.
В примечаниях к КПЧ автор писал, что игнорирует события с превращением чейнджлингов, но само упоминание встречи Торакса и Кризалис свидетельствует об обратном. Видимо, автор передумал.
Как я понял, у него чейнджлинги разделились на чёрных-дырявых и разноцветных.


Спасибо, исправлено!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1003
-1

Я так понял что разноцветных и нет — улей стоит на своём месте. А предать чейнджлинг может в любой форме, посему об этом будет лучше почитать в КПЧ.
А с дежурством реальный бардак

Fogel
Fogel
#1004
-1

Торакс и до превращения скрывался в Империи и даже был обласкан местной властью (чему ни мало поспособствовал Спайк). может к нему еще кто примкнул из "добровольцев" начала КПЧ, так как как минимум один отказавшийся возвращаться из Лас-Пегасуса был...

repitter
repitter
#1006
-1

На таких условиях, я юы тоже отказался

Fogel
Fogel
#1008
+1

"Как я понял, у него чейнджлинги разделились на чёрных-дырявых и разноцветных." — вот я тоже так подумал. С учетом того, что КК и Торакс на каком-то саммите встречались на переговорах. Если бы Торакс был одиночкой-отщепенцем, Кризалис в его сторону даже не посмотрела бы. А тут у них переговоры, т.е. они почти на равных. Значит, за ним есть какая-то сила.

Genosse_Mauser
#1012
-1

тут невозможно сделать вывод с кем был саммит, может вообще с грифонами или минотаврами. А с Тораксом она там просто встретилась, когда он шастал там по своим делам.

Мое имхо — никакой конверсии чейнджлингов не было и никакой амфетаминовой моли тоже. А Торакс как был предателем интересов Улья, изгнанным за пропаганду "радужных ценностей" так и остался.

repitter
repitter
#1013
-1

По-моему, разговор был инициирован не понями, а НАСА. В начале главы это чётко сказано.

Торакс впервые появляется в S06E16, как чейнджлинг, который хотел дружить. Его сначала пытаются изловить, потом Спайк поёт песню, Твайлайт говорит, что гордиться, и Торакса принимают в Кристальную Империю. (Кстати, туда его привлёк выброс любви от кристаллючивания Флурри). А вот радужными все чейнджлинги стали только в S06E26, когда Торкс вместе со Старлайт, Трикси и Дискордом пробрались в Улей.

Для мира КПЧ каноничной является серия S06E16 (поэтому там есть Торакс), а S06E25-26 — нет. Последние две серии там известны только как "страшный сон Кризалис", который ей однажды приснился и которым она делилась с ЧБ. (Кстати, ещё ей иногда снится Флаффлпафф.)

Veon
Veon
#1022
-1

Они и проспят :)

Fogel
Fogel
#1005
-1

Да-а, бардак в ЭКА)

Sparklix
Sparklix
#1007
-1

Прекрасный фанфик! Очень радует довольно детальное описание техники, отчасти магии и прочего. Большое спасибо переводчикам: такую работу выполнить, это надо постараться! Буду с нетерпением ждать новых глав!

P.S. Черри Берри рулит! А с записей Марка часто смеялся в голос))

Roberto
Roberto
#1009
-1

Новые главы Обычно по субботам. Рады, что вам понравилось.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1010
-1

Удачи в работе!

Roberto
Roberto
#1011
-1

Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1016
-1

Черри Берри рулит и часто буквально.

Veon
Veon
#1018
-1

Прочёл последние солы. В целом согласен с предыдущими комментаторами. За землян только НАСА — странно; особенно с учётом что на Земле похоже уже все знают о пришельцах. Саммит на котором была фиолетка с королевой дырявых прошёл без жертв... Интересные двойные стандарты во вселенной фанфа. Устраивают совместные космоэкпедиции, но если саммит прошёл без жертв это куда более важная новость. Представляю как обычно в этом мире проходят переговоры. Упоминание что марсиане пытались починить ракету явно намекает что это ружьё выстрелит. Полагаю ракету они всё же починят, а вот куда на ней полетят — вопрос.

Т-90А
Т-90А
#1014
-1

без жертв не саммит в целом прошел, а встреча Королевы Кризалис и мерзкого предателя-отщепенца, вымолившего политическое убежище под крылышком Принцессы Еды

repitter
repitter
#1015
-1

а встреча Королевы Кризалис и мерзкого предателя-отщепенца, вымолившего политическое убежище под крылышком Принцессы Еды

Обычно "принцессой еды" называют белую любительницу тортиков, но учитывая чем питаются дырявые и какой талант у жвачкоподобной, Ми Аморе тоже подходит термин "принцесса еды". Но в защиту предателя-отщепенца стоит отметить — сбежал он не потому что хотел примкнуть к большеглазым, а потому что на родине с ним плохо обращались. Кристальный город он выбрал лишь потому что от туда фонило едой и питаться он планировал тайно. Но соглашусь — у Кризиса более чем достаточно причин принести предателя в жертву и за это её сложно осуждать.

Т-90А
Т-90А
#1017
-1

Обычно "принцессой еды" называют белую любительницу тортиков, но учитывая чем питаются дырявые и какой талант у жвачкоподобной, Ми Аморе тоже подходит термин "принцесса еды".

Принцесса Еды — это то, как Кризалис называет Кейденс. Это упоминалось то ли в тексте одной из глав, то ли в примечаниях.

Veon
Veon
#1019
-1

 Интересные двойные стандарты во вселенной фанфа. Устраивают совместные космоэкпедиции, но если саммит прошёл без жертв это куда более важная новость.

Думаю, это была ироническая гипербола.

Veon
Veon
#1020
-1

"Астронавты МКС вернулись на Землю на корабле Crew Dragon"

Корабль Crew Dragon с двумя астронавтами отстыковался от Международной космической станции (МКС) и успешно вернулся на Землю.

На его борту Даглас Хёрли и Роберт Бенкен. Это первое с 1975 года приводнение американского пилотируемого корабля.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1026
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
-1

Не уверен, что превращать комментарии к фанфику в ленту новостей космонавтики это хорошая идея

andreymal
andreymal
#1078
-1

ОК, больше не будем, хотя событие достаточно знаковое.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1079
-1

Вообще-то всё просто — у Штатов есть богатейший опыт посадок на воду и работающая, отлаженная служба поиска и спасения лётчиков авианосцев. Потому и садились на воду. Не "от безнадёги", а потому что умеют и могут.
Протечка окислителя — неприятно, но поправимо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1033
0

Прочитал новый сол — как всегда, на уровне.
Марка можно поздравить со своеобразным юбилеем — 100 солов на красной планете. Достижение, однако! Остальных пока рано, у них юбилей будет на 106 сол.
Вот, даже косметические процедуры кстати пришлись — обнаружили критический износ скафандров. А если бы не взялись за педикюр, то данную проблему выявили бы только тогда, когда кто-нибудь бы разгерметизировался...
«Пакеты с большинством белого хлеба внутри. Такие как пасгетти» — может быть, имелось ввиду спагетти?

Genosse_Mauser
#1034
0

Спагети и имелись в виду, но сколь бы шустро Драгонфлай не болтала по-английски, это не её родной язык, поэтому изредка она допускает ошибки

Fogel
Fogel
#1036
-1

Понял. Не опечатка, а специально оставленная ошибка.

Genosse_Mauser
#1048
-1

Вообще-то Дрэгонфлай у них скафандры регулярно осматривала. Скорее процедура хуфикюра, выявившая проблемы с копытами, спровоцировала внеплановую проверку.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1040
-1

Вообще-то это работа дракона осматривать скафандры, а чейнджлиг их только чинит. О чём она ему потом и напомнит

Fogel
Fogel
#1041
-1

Как-то это странно, что дракон проверяет скафандры всех пятерых. Тот, у кого строение тела радикально отличается от остальных пришельцев. А значит, и скафандр у него сильно отличается. И изнашивается по-другому. Про отрастание копыт у пони он вообще мог не знать. И не заглядывать под подошву ботинка скафандра не по небрежности, а просто из-за незнания.

Genosse_Mauser
#1047
-1

Прочёл 100тый сол. Как всегда на уровне. Странно только что только сейчас персы озаботились "косметикой". До этого зарастали будто Робинзон на своём острове, не волновались что скафандры от этого могут пострадать, а как нужно попозировать для фото так сразу начали приводить себя в порядок. Ящеру и дырявой то хорошо (ящер даже перед зеркалом позировал, видать не голодает на кристаллах из пещеры, а ведь на арте он худощав), у них нет волосяного покрова, а все остальные... Звёздная делающая педикюр лазером — мило и жутко; странно что у марсиан нет набора напильников. Хорошо ещё что у персов пока ножницы не сточились, а то пришлось бы просить ящера отодрать чешуйки поострее или провести опыт с пламенем.

Т-90А
Т-90А
#1035
-1

 а как нужно попозировать для фото так сразу начали приводить себя в порядок

Разе они могут позволить, чтобы целая планета увидела их в таком виде? Да они лучше застрелятся. Раньше беспокоиться было не о чем, вот они и не тратили силы, тем более что прихорашиваться было особо нечем.

Veon
Veon
#1057
-1

Да! Продолжение просто прекрасно! Спасибо переводчикам! Хах, прихорашивания кобылок улыбнули — такая паника перед фото, это что-то) Буду ждать следующей субботы — не буду читать оригинал специально, больно ваш перевод нравится) Успехов!

P.S. Черри Берри продолжает рулить)) Решил читать, параллельно слушая песню "трава у дома". Непередаваемое ощущение)))

Roberto
Roberto
#1059
0

На японском, для полноты картины: тыц

repitter
repitter
#1060
-2

На японском тоже здорово, но мне ещё понравилось на английском. Всё же непривычно слышать родные песни на других языках)

Roberto
Roberto
#1069
0

Если всё будет нормально, со следующей субботы будет возобновлена работа с КПЧ — с марсианами я всё...

Fogel
Fogel
#1063
-1

Т.е. марсиане, технически, переведены полностью?

Sparklix
Sparklix
#1072
-1

Подстрочник — да, дальше долгая и кропотливая редактура.
КПЧ у меня подстрочником тоже переведена, кроме 16 главы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1073
-1

Технически, где-то после нового года всё уже было, но старался перечитывать и править, добавляя по пять глав в неделю. Почему-то постоянно выходило больше. Основная прблема это 551сол, с песней на мотив Боуи о потерявшемся космонавте — сколько раз не пробовал, не идёт вдохновение

Fogel
Fogel
#1090
-1

Очень хорошо, а то я всё четвёртую главу доделать так и не могу

Oil In Heat
Oil In Heat
#1066
-1

Ух, у астронавтов снова проблемы! Напряжённенько. Ну, я почти уверен что они справятся. Жду подтверждения своих мыслей в следующую субботу)

P.S. Перевод как всегда на уровне, так держать!

Roberto
Roberto
#1122
-1

Решение проблемы с пещерой потребует несколько больше времени, чем до следующей субботы 😉. Но в итоге разберутся.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1123
-1

Чшшш... оставим это на десерт))) Хочу сам всё узнать.

Roberto
Roberto
#1125
-1

Это правильно

Oil In Heat
Oil In Heat
#1126
-1

пещера им еще не раз проблем подкинет

repitter
repitter
#1124
Авторизуйтесь для отправки комментария.