Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Первый урок Магии Дружбы

Сериал закрыт. Последний день съёмок окончен. Шесть кобылок ставшие за это время лучшими подругами, сидят в гримёрке и болтают о своих планах на будущее.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Грехи Прошлого: Падение Кантерлота

Это должен был быть простой день для Шайнинг Армора. Взять с собой дочь, Фларри Харт, и племянницу, Никс, чтобы занять их чем-нибудь, пока его сестра и жена готовятся к Фестивалю Дружбы. Это должен был быть приятный день веселья и отдыха. Тем не менее, после вторжения целой армии, день был каким угодно, но не приятным. Сможет ли Шайнинг объединить кантерлотскую стражу, чтобы противостоять адмирал Темпест, хотя бы до того, как он, Фларри Харт и Никс сбегут? Или же они обречены быть схваченными и, возможно даже, превращёнными в камень? Что бы ни случилось, этот день ни Шайнинг Армор, ни Темпест Шедоу никогда не забудут.

Спитфайр Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца Флари Харт Темпест Шэдоу

Сказка про долгий путь домой

Продолжение рассказа "Сказка об изгнанном Принце". Многое из этого - записи из дневника Принца Земли. Решение уже принято, но выбранный путь весьма извилист.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Зеркало души

Одна оплошность стоила этим двоим пони больших проблем...

Рэйнбоу Дэш Рэрити Другие пони Сестра Рэдхарт

Туманный ЛуноМИФ

Луна в тумане, и вокруг один туман... но без лошадки.

Принцесса Луна Человеки

Пергамент

Визит в королевство грифонов обернулся трагедией для Эквестрии – был узнан страшный секрет пергамента. Правда, он никогда не был секретом. Да и Эквестрии от этого плохо не стало, но принцесса Луна во чтобы то ни стало решила исправить положение и найти замену варварскому материалу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Чувства

Чувства, эмоции, аффекты - научные термины. Это всё присуще высокому интеллекту, и неважно, человеку или пони. Но именно чувства делают и тех, и других уязвимыми, а их разумы - хрупкими, готовыми треснуть даже от незначительного удара. Парадоксальное явление. Критическое мышление уходит на второй план дальше и дальше, не думать - это уже особенный стиль жизни. Вы думаете, будущее не за чувствами? Ошибаетесь.

ОС - пони

Чувственная Пинки

Безумно влюбленный в Пинки Пай человек наконец переезжает к ней в Сахарный Уголок, чему и он, и она несомненно рады...

Пинки Пай

Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

S03E05

Содержание

  • Введение

    , 447 слов, 201 просмотр
  • Приложение: глоссарий действующих лиц

    , 724 слова, 196 просмотров
  • Приложение: Технологический глоссарий

    , 2679 слов, 183 просмотра
  • Сол 6

    , 4095 слов, 238 просмотров
  • Сол 7

    , 4178 слов, 181 просмотр
  • Сол 8

    , 4053 слова, 170 просмотров
  • Сол 9

    , 3314 слов, 161 просмотр
  • Сол 10

    , 1690 слов, 156 просмотров
  • Сол 11

    , 4873 слова, 152 просмотра
  • Сол 12

    , 1786 слов, 152 просмотра
  • Сол 13-15

    , 3915 слов, 152 просмотра
  • Сол 16

    , 2792 слова, 147 просмотров
  • Сол 17

    , 4135 слов, 144 просмотра
  • Сол 18

    , 1289 слов, 137 просмотров
  • Сол 19

    , 1635 слов, 144 просмотра
  • Сол 20

    , 5989 слов, 140 просмотров
  • Сол 21

    , 2250 слов, 137 просмотров
  • Сол 23

    , 2340 слов, 141 просмотр
  • Сол 24

    , 2826 слов, 140 просмотров
  • Сол 26

    , 1719 слов, 148 просмотров
  • Сол 30

    , 1060 слов, 138 просмотров
  • Сол 31

    , 4262 слова, 142 просмотра
  • Сол 32

    , 2667 слов, 135 просмотров
  • Сол 33

    , 1370 слов, 128 просмотров
  • Сол 36

    , 918 слов, 128 просмотров
  • Сол 37

    , 1661 слово, 136 просмотров
  • Сол 38

    , 1949 слов, 128 просмотров
  • Сол 39

    , 1077 слов, 135 просмотров
  • Сол 40-41

    , 2719 слов, 134 просмотра
  • Сол 42

    , 1323 слова, 129 просмотров
  • Сол 43

    , 1875 слов, 135 просмотров
  • Сол 44

    , 2107 слов, 138 просмотров
  • Сол 45

    , 1472 слова, 133 просмотра
  • Сол 47

    , 2192 слова, 133 просмотра
  • Сол 48

    , 1094 слова, 129 просмотров
  • Сол 50

    , 1171 слово, 137 просмотров
  • Сол 52-55

    , 1227 слов, 128 просмотров
  • Сол 56

    , 2609 слов, 132 просмотра
  • Сол 57

    , 1271 слово, 124 просмотра
  • Сол 59-60

    , 1551 слово, 134 просмотра
  • Сол 62

    , 1663 слова, 126 просмотров
  • Сол 63

    , 842 слова, 131 просмотр
  • Сол 64

    , 2009 слов, 130 просмотров
  • Сол 65

    , 1215 слов, 124 просмотра
  • Сол 66-69

    , 1425 слов, 133 просмотра
  • Сол 70

    , 715 слов, 126 просмотров
  • Сол 71

    , 1163 слова, 125 просмотров
  • Сол 74

    , 487 слов, 133 просмотра
  • Сол 77

    , 1668 слов, 123 просмотра
  • Сол 84

    , 956 слов, 125 просмотров
  • Сол 86

    , 1590 слов, 132 просмотра
  • Сол 88

    , 5326 слов, 128 просмотров
  • Сол 89

    , 2521 слово, 126 просмотров
  • Сол 90

    , 1684 слова, 123 просмотра
  • Сол 91

    , 1540 слов, 127 просмотров
  • Сол 92

    , 1352 слова, 123 просмотра
  • Сол 93

    , 2069 слов, 131 просмотр
  • Сол 94

    , 1481 слово, 128 просмотров
  • Сол 95

    , 2317 слов, 122 просмотра
  • Сол 96

    , 1631 слово, 128 просмотров
  • Сол 97

    , 2365 слов, 127 просмотров
  • Сол 98

    , 1733 слова, 119 просмотров
  • Сол 99

    , 1740 слов, 125 просмотров
  • Сол 100

    , 2473 слова, 149 просмотров
  • Сол 101

    , 1802 слова, 122 просмотра
  • Сол 102

    , 1930 слов, 114 просмотров
  • Сол 103

    , 1527 слов, 119 просмотров
  • Сол 104

    , 2477 слов, 117 просмотров
  • Сол 105

    , 2691 слово, 146 просмотров
  • Сол 106

    , 1740 слов, 120 просмотров
  • Сол 107

    , 1538 слов, 110 просмотров
  • Сол 108

    , 1149 слов, 117 просмотров
  • Сол 109

    , 1211 слов, 110 просмотров
  • Сол 110

    , 1149 слов, 116 просмотров
  • Сол 111

    , 1459 слов, 115 просмотров
  • Сол 113

    , 2121 слово, 108 просмотров
  • Сол 114

    , 1961 слово, 102 просмотра
  • Сол 116

    , 2155 слов, 111 просмотров
  • Сол 119

    , 1325 слов, 102 просмотра
  • Сол 120

    , 1035 слов, 104 просмотра
  • Сол 122

    , 523 слова, 107 просмотров
  • Сол 123

    , 1577 слов, 101 просмотр
  • Сол 125

    , 1560 слов, 106 просмотров
  • Сол 129

    , 1525 слов, 112 просмотров
  • Сол 134

    , 1241 слово, 106 просмотров
  • Сол 137

    , 1843 слова, 108 просмотров
  • Сол 138

    , 1061 слово, 106 просмотров
  • Сол 141

    , 1946 слов, 112 просмотров
  • Сол 144

    , 458 слов, 105 просмотров
  • Сол 147

    , 783 слова, 104 просмотра
  • Сол 151

    , 1019 слов, 111 просмотров
  • Сол 157

    , 1530 слов, 108 просмотров
  • Сол 162

    , 801 слово, 111 просмотров
  • Сол 167-168

    , 1313 слов, 113 просмотров
  • Сол 174-175

    , 1258 слов, 103 просмотра
  • Сол 177

    , 1284 слова, 108 просмотров
  • Сол 178

    , 1251 слово, 101 просмотр
  • Сол 179

    , 565 слов, 105 просмотров
  • Сол 180

    , 2623 слова, 105 просмотров
  • Сол 181

    , 1095 слов, 103 просмотра
  • Сол 183

    , 1461 слово, 110 просмотров
  • Сол 184

    , 1111 слов, 102 просмотра
  • Сол 185

    , 2951 слово, 109 просмотров
  • Сол 186

    , 935 слов, 103 просмотра
  • Сол 187

    , 1692 слова, 110 просмотров
  • Сол 188

    , 1716 слов, 101 просмотр
  • Сол 189

    , 1697 слов, 108 просмотров
  • Сол 190

    , 1739 слов, 106 просмотров
  • Сол 191

    , 3315 слов, 112 просмотров
  • Сол 192

    , 126 слов, 100 просмотров
  • Сол 193

    , 1792 слова, 104 просмотра
  • Сол 194

    , 2618 слов, 107 просмотров
  • Сол 195

    , 2136 слов, 103 просмотра
  • Сол 196

    , 5220 слов, 100 просмотров
  • Сол 197

    , 2188 слов, 99 просмотров
  • Сол 200

    , 2038 слов, 103 просмотра
  • Сол 201

    , 1025 слов, 96 просмотров
  • Сол 202

    , 1336 слов, 98 просмотров
  • Сол 204

    , 2029 слов, 99 просмотров
  • Сол 207

    , 1943 слова, 99 просмотров
  • Сол 209

    , 623 слова, 95 просмотров
  • Сол 210

    , 1497 слов, 99 просмотров
  • Сол 211

    , 1913 слов, 96 просмотров
  • Сол 214

    , 1722 слова, 96 просмотров
  • Сол 215

    , 4241 слово, 97 просмотров
  • Сол 216

    , 542 слова, 89 просмотров
  • Сол 217

    , 2277 слов, 92 просмотра
  • Сол 218

    , 1249 слов, 90 просмотров
  • Сол 219

    , 941 слово, 92 просмотра
  • Сол 221

    , 2156 слов, 94 просмотра
  • Сол 222

    , 1221 слово, 90 просмотров
  • Сол 224

    , 518 слов, 93 просмотра
  • Сол 227

    , 1757 слов, 94 просмотра
  • Сол 228

    , 2443 слова, 88 просмотров
  • Сол 229

    , 2289 слов, 90 просмотров
  • Сол 230

    , 1094 слова, 89 просмотров
  • Сол 231

    , 2621 слово, 91 просмотр
  • Сол 232

    , 599 слов, 85 просмотров
  • Сол 233

    , 1211 слов, 92 просмотра
  • Сол 234

    , 1376 слов, 92 просмотра
  • Сол 235

    , 642 слова, 83 просмотра
  • Сол 237

    , 1402 слова, 90 просмотров
  • Сол 238

    , 1277 слов, 85 просмотров
  • Сол 240

    , 1508 слов, 88 просмотров
  • Сол 241

    , 1224 слова, 83 просмотра
  • Сол 244

    , 600 слов, 81 просмотр
  • Сол 245

    , 667 слов, 90 просмотров
  • Сол 247

    , 1095 слов, 82 просмотра
  • Сол 248

    , 973 слова, 87 просмотров
  • Сол 249

    , 796 слов, 81 просмотр
  • Сол 250

    , 977 слов, 80 просмотров
  • Сол 251

    , 973 слова, 86 просмотров
  • Сол 252

    , 767 слов, 77 просмотров
  • Сол 253

    , 1708 слов, 81 просмотр
  • Сол 256

    , 1263 слова, 83 просмотра
  • Сол 257

    , 1448 слов, 81 просмотр
  • Сол 258

    , 934 слова, 79 просмотров
  • Сол 259

    , 1015 слов, 83 просмотра
  • Сол 261

    , 994 слова, 86 просмотров
  • Сол 266

    , 1957 слов, 82 просмотра
  • Сол 267

    , 751 слово, 79 просмотров
  • Сол 268

    , 817 слов, 79 просмотров
  • Сол 269

    , 652 слова, 85 просмотров
  • Сол 270

    , 741 слово, 78 просмотров
  • Сол 271

    , 80 слов, 79 просмотров
  • Сол 273-274

    , 1607 слов, 86 просмотров
  • Сол 276

    , 744 слова, 80 просмотров
  • Сол 283

    , 935 слов, 84 просмотра
  • Сол 286

    , 2117 слов, 88 просмотров
  • Сол 287

    , 2933 слова, 85 просмотров
  • Сол 289

    , 1598 слов, 80 просмотров
  • Сол 290

    , 853 слова, 87 просмотров
  • Сол 294-295

    , 2049 слов, 83 просмотра
  • Сол 296-297

    , 2456 слов, 81 просмотр
  • Сол 302

    , 983 слова, 80 просмотров
  • Сол 303

    , 1960 слов, 80 просмотров
  • Сол 305

    , 1922 слова, 79 просмотров
  • Сол 307

    , 843 слова, 76 просмотров
  • Сол 308

    , 1660 слов, 76 просмотров
  • Сол 309-310

    , 2428 слов, 76 просмотров
  • Сол 311

    , 1334 слова, 78 просмотров
  • Сол 314

    , 1704 слова, 77 просмотров
  • Сол 316-318

    , 1711 слов, 77 просмотров
  • Сол 320

    , 1264 слова, 73 просмотра
  • Сол 322

    , 612 слов, 76 просмотров
  • Сол 325

    , 1066 слов, 77 просмотров
  • Сол 328

    , 1184 слова, 75 просмотров
  • Сол 330

    , 2518 слов, 77 просмотров
  • Сол 331

    , 1048 слов, 73 просмотра
  • Сол 332

    , 1387 слов, 77 просмотров
  • Сол 333

    , 1706 слов, 73 просмотра
  • Сол 334

    , 1732 слова, 76 просмотров
  • Сол 335

    , 2248 слов, 70 просмотров
  • Сол 336

    , 632 слова, 78 просмотров
  • Сол 338

    , 1234 слова, 69 просмотров
  • Сол 340

    , 897 слов, 71 просмотр
  • Сол 342

    , 1448 слов, 68 просмотров
  • Сол 346

    , 424 слова, 73 просмотра
  • Сол 347

    , 1793 слова, 69 просмотров
  • Сол 349

    , 623 слова, 75 просмотров
  • Сол 350

    , 790 слов, 71 просмотр
  • Сол 354

    , 1607 слов, 73 просмотра
  • Сол 360

    , 1153 слова, 69 просмотров
  • Сол 361

    , 1008 слов, 72 просмотра
  • Сол 363

    , 712 слов, 69 просмотров
  • Сол 364

    , 1136 слов, 72 просмотра
  • Сол 366

    , 1559 слов, 70 просмотров
  • Сол 370

    , 1551 слово, 70 просмотров
  • Сол 374

    , 1645 слов, 68 просмотров
  • Сол 378

    , 612 слов, 64 просмотра
  • Сол 380

    , 619 слов, 67 просмотров
  • Сол 383

    , 1108 слов, 65 просмотров
  • Сол 387

    , 892 слова, 68 просмотров
  • Сол 388

    , 830 слов, 63 просмотра
  • Сол 389

    , 556 слов, 68 просмотров
  • Сол 392-395

    , 1278 слов, 69 просмотров
  • Сол 396

    , 1693 слова, 67 просмотров
  • Сол 398

    , 1345 слов, 67 просмотров
  • Сол 399

    , 906 слов, 64 просмотра
  • Сол 400

    , 831 слово, 68 просмотров
  • Сол 402-403

    , 1400 слов, 71 просмотр
  • Сол 405

    , 979 слов, 65 просмотров
  • Сол 407

    , 163 слова, 69 просмотров
  • Сол 409

    , 1880 слов, 71 просмотр
  • Сол 410

    , 983 слова, 73 просмотра
  • Сол 412

    , 1850 слов, 67 просмотров
  • Сол 415

    , 2002 слова, 69 просмотров
  • Сол 418

    , 1833 слова, 67 просмотров
  • Сол 419

    , 1050 слов, 70 просмотров
  • Сол 423-424

    , 1529 слов, 72 просмотра
  • Сол 426

    , 913 слов, 63 просмотра
  • Сол 429

    , 686 слов, 65 просмотров
  • Сол 432

    , 1159 слов, 65 просмотров
  • Сол 434

    , 1089 слов, 66 просмотров
  • Сол 437

    , 867 слов, 66 просмотров
  • Сол 439

    , 240 слов, 69 просмотров
  • Сол 443

    , 1243 слова, 67 просмотров
  • Сол 449

    , 977 слов, 66 просмотров
  • Сол 450

    , 3784 слова, 71 просмотр
  • Сол 451-455

    , 1528 слов, 70 просмотров
  • Сол 461

    , 1024 слова, 70 просмотров
  • Сол 464

    , 1752 слова, 60 просмотров
  • Сол 468

    , 497 слов, 63 просмотра
  • Сол 470

    , 1136 слов, 62 просмотра
  • Сол 472

    , 1027 слов, 58 просмотров
  • Сол 475-476

    , 1050 слов, 56 просмотров
  • Сол 477-478

    , 505 слов, 59 просмотров
  • Сол 479

    , 1877 слов, 63 просмотра
  • Сол 480-481

    , 1725 слов, 59 просмотров
  • Сол 482

    , 2393 слова, 57 просмотров
  • Сол 483

    , 3313 слов, 61 просмотр
  • Сол 484

    , 1072 слова, 60 просмотров
  • Сол 485

    , 1119 слов, 56 просмотров
  • Сол 489

    , 1973 слова, 58 просмотров
  • Сол 492

    , 935 слов, 57 просмотров
  • Сол 494

    , 1646 слов, 59 просмотров
  • Сол 496

    , 1001 слово, 52 просмотра
  • Сол 500

    , 766 слов, 59 просмотров
  • Сол 503

    , 1860 слов, 58 просмотров
  • Сол 504-505

    , 1349 слов, 51 просмотр
  • Сол 507

    , 732 слова, 59 просмотров
  • Сол 508

    , 1177 слов, 52 просмотра
  • Сол 509

    , 1041 слово, 58 просмотров
  • Сол 511

    , 1067 слов, 52 просмотра
  • Сол 512

    , 844 слова, 61 просмотр
  • Сол 513

    , 2361 слово, 55 просмотров
  • Сол 514

    , 2005 слов, 58 просмотров
  • Сол 515

    , 1435 слов, 52 просмотра
  • Сол 516

    , 1216 слов, 59 просмотров
  • Сол 517

    , 1357 слов, 51 просмотр
  • Сол 518

    , 720 слов, 55 просмотров
  • Сол 519

    , 1890 слов, 51 просмотр
  • Сол 521

    , 870 слов, 55 просмотров
  • Сол 522

    , 1223 слова, 50 просмотров
  • Сол 526

    , 858 слов, 51 просмотр
  • Сол 528

    , 1033 слова, 46 просмотров
  • Сол 529

    , 1168 слов, 49 просмотров
  • Сол 534

    , 1090 слов, 46 просмотров
  • Сол 538

    , 750 слов, 55 просмотров
  • Сол 544

    , 2442 слова, 52 просмотра
  • Сол 548

    , 1494 слова, 46 просмотров
  • Сол 550

    , 1223 слова, 52 просмотра
  • Сол 551

    , 5962 слова, 51 просмотр
  • 22 мая 2037 года, 00:07 центральноамериканского времени

    , 2012 слов, 60 просмотров
  • Феникс. День 22

    , 6028 слов, 59 просмотров
  • Феникс. День 23

    , 1865 слов, 48 просмотров
  • Феникс. День 38

    , 2244 слова, 52 просмотра
  • Позже

    , 2177 слов, 53 просмотра
  • Много позже

    , 3360 слов, 55 просмотров
  • Много, много позже

    , 1952 слова, 54 просмотра

Комментарии (2427)

0

Прочитал новые солы.
Интересная трактовка небесной механики Селестии. Получается, она не звезду вращает, а планету вокруг своей оси, что, наверное, должно быть заметно легче. А большинство-то думает, что она светило двигает, но принцесса Солнца этот миф не собирается развенчивать. Наверное, если бы они в космос не полетели, то правда бы и не вскрылась. Ай-яй-яй, Селестия, сколько лет всех обманывала! Так она и принцессой Солнца тогда не может называться, ибо напрямую им не управляет.
Забавная отсылка на "Покупайте наши игрушки!" Кто же в итоге получит права на реализацию?
Посмотрим, какую модель построят астрофизики для планетарной системы Эквуса, узнав о "дополнительных вращателях"... Кстати, "отчёт о вашей солнечной системе" не правильнее написать "отчет о вашей планетарной/звездной системе"? Солнечная система, это, все-таки, в большинстве смыслов, планетарная система нашей звезды. Да и просто, чтобы путаницы не было.
Хорошая идея с передачей писем из Эквестрии экипажу "Дружбы". Все полегче им будет. Вот только не понял, почему Трикси себя "Вимот" называет?

Genosse_Mauser
#1224
-2

Великая И МОгучая Трикси :)) Логично же. ВиМТ не звучит
Встречал такую трактовку, что Селестия — персонификация Солнца на Эквусе, как бы магическая разумная составляющая звезды, воплощённая в аликорна. Т.е. она не только вращает планету, цепляясь за Солнце, но и общается с ним, чувствует его "желания", "настроение" и т.п.
Игрушкам там не сильно много места уделено. Вероятнее всего, "Бандаи" и получат
Строго говоря, пони свою звезду тоже называют "Солнце", в т.ч. в переговорах с Землёй. Скорее уж, у NASA должны возникнуть вопросы, откуда такое сходство?
Да, с письмами будут ещё главы, и с NASA пони тоже будут общаться по e-mail

Oil In Heat
Oil In Heat
#1225
0

Строго говоря, пони свою звезду тоже называют "Солнце", в т.ч. в переговорах с Землёй. Скорее уж, у NASA должны возникнуть вопросы, откуда такое сходство?

Я думаю, они её всё же называют не прямо уж "Солнцем", а каким-то своим словом на своём языке (здесь-то однозначно показано, что эквестрийский — это ни в коей мере не английский!). Но это слово переводится как "солнце", поскольку имеет тот же смысл — "яркий светящийся объект на небе, освещающий и обогревающий наш мир". Ведь слово "солнце" в языке существует с древнейших времён, а осознание того, что это лишь одна из звёзд, появляется гораздо позже — уже на достаточно высоком уровне развития цивилизации. И то, даже мы подчас говорим "Солнце И звёзды"...

Redstar72
#1229
0

Да, с Трикси я действительно затупил... Интересно, а как это сокращение писалось по-английски? TGAPT? The GAPoT?

Genosse_Mauser
#1231
0

Первый вариант был почти правильным "Tgapt"

repitter
repitter
#1233
0

Ай-яй-яй, Селестия, сколько лет всех обманывала! Так она и принцессой Солнца тогда не может называться, ибо напрямую им не управляет.

помнится был комикс (к сожалению найти я его не смог), где Луна прямо заявила, что согласно ее расчетам Селестия не сможет двигать солнце, а как раз должна подкручивать планету. Да и вообще поскольку она Принцесса Ночи, Луны и Звезд, а Солнце это тоже звезда, то именно Луна должна быть главной... Короче после этого разговора Луна и отбыла на луну с инспекционной поездкой на ближайшую тысячу лет.

Вот только не понял, почему Трикси себя "Вимот" называет?

Сокращение. Каждый раз "Великая и Могучая Трикси" передавать не стали. Там вообще все сильно сокращают, просто для удобства читателей все развернуто обратно

repitter
repitter
#1226
0

Читал описание такого типа: "Дискорд украл момент инерции, с тех пор приходится каждый день поворачивать Эквус вкопытную"

Mordaneus
Mordaneus
#1227
0

"помнится был комикс (к сожалению найти я его не смог)"
Вероятно, вот этот имелся в виду.

Genosse_Mauser
#1232
0

Он самый. Благодарю

repitter
repitter
#1234
-1

Сокращение. Каждый раз "Великая и Могучая Трикси" передавать не стали.

Я же предлагал ВИМТ. Кстати, сокращать её придумал ещё Снипс в первом эпизоде с её появлением.

Veon
Veon
#1244
-1

я не об этом конкретном месте, а о том как у них передача в целом идет с сильными сокращениями

ОЦ: С-ДВГ ТЕХ ХАР ПОКАЗ ПРЕВ ВЕЛ ЛИМИТ ПОТ МАНЫ ОТ БАТ ПРИ ТЕЛИИ.

но чтобы не мучать читателя (и нас тоже) все диалоги уже развернуты автором. Просто если что означают КК, ТС и т.п. все догадываются сразу, то тут у Старлайт возникли небольшие проблемы

repitter
repitter
#1245
0

Прочёл последние солы. Норм, но жаль что в них не было технической части. Насчёт того что поньки думали будто их мир плоский... Белая то уж точно знала правду. Значит она намеренно врала поддерживая свой культ. А ещё Элементы Гармонии использовала. Похоже честность не её элемент. Хотя всё равно странно. В мульте ведь чётко показано что копытные используют глобус как модель мира. Наверняка у них были свои кругосветные путешественники которые смогли обогнуть мир. У них есть крылатый подвид. Наверняка были такие пернатые которые хоть воздушном шаре взлетали так высоко что могли заметить круглость их мира. Было множество способов понять что их мир не плоский и без орбитального полёта. В мульте намекалось что всё копытные знают. Странно.
Насчёт продажи игрушек основанных на образе марсиан то думаю всё решится в стиле "Все права принадлежат пони (и Хасбро)".
Насчёт желаний марсиан то полагаю по сюжету найдёт способ исполнить часть этих желаний. Телепорт придумают или груз сбросят, не знаю. Желание вишнёвой точно должно исполнится. Вишнёвая копытная без вишни это какое то ружьё Бондарчука. Хотя вспоминая что делал этот персонаж хочется чтобы её желание исполнилось в духе правдивого барона. Выстрелить ей в лоб вишнёвой косточкой, чтобы у неё дерево на голове выросло и пусть ест столько вишни сколько влезет.
Надеюсь следующие солы будут более щедрыми на технические детали.

Т-90А
Т-90А
#1228
0

Так в 108-м соле уточнили же, что насчёт "плоскости" мира — это было преувеличение, о том, что он круглый, знали давно, но при этом многие верили в твёрдую небесную сферу, "за которой нет ничего". Модель Евдокса-Аристотеля, условно говоря;).

Redstar72
#1230
0

насчёт "плоскости" мира — это было преувеличение

Да было такое. Виноват, пропустил. Правда белую это всё равно не оправдывает. Правду она знала но не сказала. Скорее всего потому что при таких переменных будет проще править. Честность точно не её элемент.

Черри не нужна никакая помощь. Она прекрасно справится сама. Зря что ли она уже высадила вишневые деревья и тщательно за ними ухаживает?

Тоже пропустил данный момент. Где это было и как произошло? Где она взяла саженцы? Или у неё вишня была и посадила семечки? Долго же ей придётся ждать когда деревья вырастут.

Т-90А
Т-90А
#1236
0

Вишня же у нее в начале была в свежем виде. Косточки она и высадила. А с ее способностями земнопони есть шанс, что они будут прорастать и развиваться несколько быстрее, чем мы привыкли. Может, к концу робинзонады и урожай получит. Я, правда, не знаю, в каком возрасте вишневые деревья начинают плодоносить.

Genosse_Mauser
#1237
0

Где это было и как произошло? Где она взяла саженцы? Или у неё вишня была и посадила семечки?

96-й сол, почти в самом начале главы. Да долго. Зато свое и не зависит ни от кого. Если пещера не ебанет. Но если пещера ебанет, мало никому не покажется, там уж не до вишни будет

repitter
repitter
#1238
-1

Не думаю, что Селька врала, насчет Солнце, скорее всего, просто не говорила, а пони не спрашивали. Пони вообще существа не самые любознательные существа, ну во всяком случае не настолько любознательные как люди. Скорее всего из за того что магия здорово облегчает жизнь (довольно легко быть процветающей страной, когда ты можешь контролировать погоду и выращивать рекордные урожаи каждый год). Обычные пони врядли будут спрашивать, для них просто находиться рядом с ней нелегко. А знать врядли интересует небо. За тысячу лет, Эквестрия не слишком изменилась. Более того не изменился их язык. Так как Лунная Пони вполне свободно общалась с другими пони. Кстати я тут подумал, если бы у нас была магия, то возможно и мы бы долго не знали об устройстве солнечной системы (ибо гораздо легче верить всяким легендам о солнце, когда существует магия). Вообщем к чему я это. От того что скажет Сели правду или нет, на самом деле разницы нет. В конце концов она может просто остановить ротацию планеты и зажарить/заморозить всех.

darkusdead
#1246
0

Черри не нужна никакая помощь. Она прекрасно справится сама. Зря что ли она уже высадила вишневые деревья и тщательно за ними ухаживает?

repitter
repitter
#1235
0

И на Марсе будут вишенки расти.

Veon
Veon
#1239
0

Ну, как минимум цвести — пчёл у Марка (пока) нет...

Fogel
Fogel
#1240
0

Кисточкой, кисточкой...

Mordaneus
Mordaneus
#1241
0

И на кисточки мы сегодня обстригём налысо... кстати если троих пострич, то верёвку из конского волоса можно приличную соорудить. Много бы где сгодилась

Fogel
Fogel
#1242
0

IMG-20200911-WA0002
На кисточки? Это можно.... ;-)

Mordaneus
Mordaneus
#1243
0

Я уверен, что магии земнопони Черри вполне хватит) А если что — хвост пригодится!

Roberto
Roberto
#1247
0

Там главное правильное удобрение.
Вот ведь могли из Эквестрии гнать слабые растворы чего угодно? Даже если какие соли и разложатся, то в растворе оно не взорвётся. А после вакуумной возгонки открываются широкие перспективы — те же удобрения для растений... а то и топливо

Fogel
Fogel
#1251
0

Судя по количеству оставшихся на витрине, кисточки из меха пони самые популярные.)))

Genosse_Mauser
#1249
0

Просто кисточку из колонка, да ещё с расщеплёными кончиками, не всякий художник может себе позволить, а синтетикой рисовать не позволяет внутренее мироощущение, вот и выбираешь что подешевле и "не поросёнок"

Fogel
Fogel
#1250
0

Может это были кисточки для клея и там же продавался клей из этих пони. Поней на клей.)))

Т-90А
Т-90А
#1252
0

Ага, самый длиный цикл рассказов ужасов пони — "Фабрика клея" (видимо казеинового)

Fogel
Fogel
#1253
0

«Фабрика радуги» есть же, и именно в этом жанре. :)

dahl
dahl
#1254
-1

Если в облачном городе действительно есть эта фабрика то радугу там делают из фотографий и карандашиков.

Т-90А
Т-90А
#1256
-2

Насколько помню, вроде её там из жеребят делали? В оригинале.

Fogel
Fogel
#1258
-2

Да.

Mordaneus
Mordaneus
#1259
-2

Насколько помню, вроде её там из 

Из тех кто не сдали полётный экзамен. Интересная версия но мне больше нравится пародия на неё; та что с фотографиями и карандашиками. Оригинал даже слишком жесток.

Т-90А
Т-90А
#1261
0

Самое смешное что в первоначальной песне нет ничего такого. Но на ее основе написали фанфик и понеслось... первый фанфик кстати ничего так, а вот продолжения оторви да выбрось.

Но как ни крути вариант Фабрики из "РД представляет" — очень хорош

repitter
repitter
#1262
0

Разве песня была раньше?

Veon
Veon
#1264
0

"It has been translated into seven languages other than English, and is based on a song by WoodenToaster."
А, вот оно как.

Veon
Veon
#1265
0

как выяснилось даже есть специальный термин для этого — "сонгфик"

repitter
repitter
#1266
0

Самое смешное что в первоначальной песне нет ничего такого.

Не сказал бы что прямо ничего. Конечно там прямо не поётся что происходит за стенами фабрики, но и намёков хватает. Песня насыщена атмосферой ужаса с обречённостью да и музыка тоже работает на атмосферу (атмосферу в песне про место в облаках). Насчёт продолжений, не знаю, не читал, но хотелось нечто подобное.

Но как ни крути вариант Фабрики из "РД представляет" — очень хорош

Полностью согласен.

И откуда столько дизлайков у вполне невинных отзывов? Понятно что они не по марсианской теме, но всё равно... Хейтеры что ли завелись?

Т-90А
Т-90А
#1269
0

Не, в следующих главах они просто ошарашат Уотни что у таких милых лошадок тоже есть мистика и ужасы в книгах. И в качестве примера выступила серия про фабрику клея, где гибнут пони, мол самый длиный цикл книг.

Fogel
Fogel
#1257
0

Они это разве не в поездке за зондом с радио выяснили?

repitter
repitter
#1260
0

Там потом это ещё раз или два упоминается кажется — голова пока другим занята (КПЧ и утеплением дома, посему производительность капитально упала)

Fogel
Fogel
#1263
-1

"Вы выглядите очень глупо." Судить о людях по комедийным телесериалам? Я был о тебе лучшего мнения, Черри.

glass_man
#1248
-2

Хэй! Вообще-то, это как ты бы попал к примеру в МЭ, и там тебе для начала погнали смешное кинцо про синекожих — тоже самое! А у Черри только один живой пример — Уотни.

Roberto
Roberto
#1255
0

Если быть честным, то у Черри не слишком много примеров перед глазами. Кроме телесериалов судить нечего. Ну кроме Марка. Который тоже не способствует положительному образу человечества. К тому же никто не говорит что её мнение не может поменяется в будущем, когда она больше узнает о людях.

darkusdead
#1267
0

Золотые слова! Пускай известно, что встречают по одёжке, и первое мнение самое устойчивое, но всегда его можно изменить в другую сторону, тем более при общении с другими людьми.

Roberto
Roberto
#1268
0

107 — филлер, что признаёт даже автор. Мог бы просто запихнуть туда интервью с копытными, в качестве своеобразной "интерлюдии" в книге.
А вот 108 подарил мне пару хороших шуток — "Хорошая попытка, Марк", "В моих кошмарах".
Спасибо за перевод.

Sparklix
Sparklix
#1270
0

Сегодня, попозже, будет ещё Сол 110, как только в текст будут внесены последние ночные изменения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1271
0

Надо бы ознакомится:).... скачиваю вот. Наличие человека немного смущает правда, но бывают и приятные произведения, где их получается удачно вплести в сюжет.

Freend
#1272
+2

Человек здесь не типичный "озабоченный Анон-попаданец", всё к месту. Нормальная, крепкая НФ "ближнего прицела", с почти реальными технологиями, как минимум, со стороны землян.
Пони, конечно, со своей магией периодически отжигают.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1274
0

Автор упомянул Пратчета и Макмастер Буджолд, который я тоже любил читать в свое время. Так, что надеюсь с такими ориентирами, этот мир мне тоже понравится:)

Freend
#1301
0

Попробуйте. Нам понравилось.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1302
0

Сага о Форкосиганах — шедевр. Правда читать я ее могу только в старом переводе от АСТ

repitter
repitter
#1303
0

Я читал весьма давно, сложно сказать чей был перевод, но мне понравилось.

Freend
#1304
0

перевод от АСТ отличался тем, что там многие русские имена сознательно транслитерировали неправильно, таким образом Юрий Безумный стал Ури, Катерина — Катрионой, а кузен Форпатрил — Айвеном. Оно конечно понятно, что не правильно, но читать вариант, где деда Майлза зовут Пётр я не могу. постоянно вылезают мысли: "Кто мать их еттить, все эти люди?"

repitter
repitter
#1306
0

Мне на эту тему понравилось обсуждение, откуда взялось "фор" в фамилиях барраярской знати, которое было затем поддержано самой писательницей... :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#1307
0

У меня перевод где Айвен и Катрина

Freend
#1308
0

Да, мне тоже в своё время очень понравилось.

Mordaneus
Mordaneus
#1305
-2

Прочёл сол 110. Норм глава хоть и короткая почти без технических подробностей. Момент в котором Марыч рассуждал насчёт продуктов питания напомнил святые девяностые, когда дома распределяли продукты питания на определённые дни. Также напомнило один сюжет с названием "Доживём до понедельника". Маркыч же... Даже Быстропламенная на весь иной мир отметила насколько он не дисциплинирован, а ведь в её команде была радужная и ЛайтингДаст. Гдето уже видел аналогичный образ. Полагаю также как и тот образ Маркыч заработает погремуху "космический конь". Насчёт описания значения имени солнцелошади то ведь давно известно что оно переводится как Небесная. Или нет? Не так переводится? Насчёт фастфуда которому удивился Маркыч... Интересно как у понек называют хотдог. Вообще слово dog смущает. Те сосиски вправду делают из собак? У понек вместо сосисок используют огурец, тогда называться должен hot-cucumber что ли? Думаю от такого Маркыч бы не отказался.

Т-90А
Т-90А
#1273
0

корн-дог, чего тут думать?

repitter
repitter
#1275
+1

Да это так был, риторический вопрос. Куда важнее продуктовый вопрос марсиан. Не понравилась Маркычу выращенная трава. Не каждая люцерна одинаково полезна, что Маркыч и описал в своём дневнике. Удивительно что персонаж при своём чувстве юмора за все солы ни разу не шутил насчёт марсианского шашлыка. Похоже он боится марсиан, точнее того как они отреагируют на такое в его дневниках. Могут и не понять шутки. Звездонутая и ящер точно не поймут, а одна напугала Маркыча срезав своим лазером люцерну, второй вообще без комментариев. Ну, в дневниках этого нет но за кадром Маркыч точно должен размышлять о гастрономических качествах травоядных, дихлофосе для дырявой, а также как нейтрализовать ящера. У Маркыча уже голодные слуховые галлюцинации начались, скоро он будучи за рулём ровера начнёт представлять что его руль это кружок колбасы.

Т-90А
Т-90А
#1276
0

Начал читать, может, пол-года назад, да и дропнул на двадцать пятой главе. Написано хорошо и интересно, но мне сильно не заходят рассказы, где пони в своём техническом прогрессе вплотную приближаются к людям. Тут у поней вся техника основана на магии, и это выглядит более правдоподобно, но всё же...
Наверное, стоит возобновить прочтение. Всё-таки рассказ неплох.

З.Ы.: Что это за залётный минусатор сюда периодически залетает?

Dt-y17
#1277
0

а как насчет технологий середины XIX века с сильной примесью стимпанка?

repitter
repitter
#1279
0

Ну, наверное прикольно. Главное чтобы не сильно отходило от каноничного образа Эквестрии.

Dt-y17
#1280
0

А вот с этим как раз проблемы.

Эквестрия там как раз максимально не похожа на привычную. Магии минимум (единорог левитирующий яблоко уже считается могучим магом), зато технический прогресс летит вперед семимильными шагами.

Ну тем не менее советую ознакомится, язык автора просто завораживает: Кобыла, что когда-то жила на луне

repitter
repitter
#1281
0

Спасибо за наводку, сделаю себе закладочку.

Dt-y17
#1284
0

Увлекательный мир. Но грустный, на мой взгляд.

Mordaneus
Mordaneus
#1294
+2

Здесь довольно неплохо соблюдён баланс технологий. Пони в отдельных направлениях превосходят землян, но в целом их техника выгляди отстающей, что неоднократно отмечается, например, в корабле у них освещение на лампах накаливания, а у людей — на светодиодах.
Автор предусмотрел довольно неплохой баланс для магических технологий пони.
Их система жизнеобеспечения может неограниченно подавать с Эквуса воду и атомарные газы, но не сложные химические соединения — они разрушаются. Их "варп-двигатель" основан на очень высокочастотной телепортации, но в нашей вселенной без магии он вышел из строя.
Старлайт может сделать магией очень многое, но батарея быстро разряжается, её хватает на считанные минуты, а потом Старлайт падает без сил и неделю отлёживается.
Дрэгонфлай может телекинезом перемещать мелкие предметы, но когда перемещает что-то крупное — расплачивается за это буквально собственным здоровьем.
Т.е. в основном впечатление "магического всемогущества" не возникает.


Да похрен. Как сказал М.Е. Салтыков-Щедрин: "В каждой луже найдётся гад, иройством своим превосходящий других гадов..." Т.е. в данном случае, в каждом более-менее крупном сообществе найдётся кучка малолетних идиотов.
Вероятно, это кто-то из придурков, минусующих цикл "Изгои", фанфики Хеллфайра или "Восход Луны".

Oil In Heat
Oil In Heat
#1282
+1

Здесь довольно неплохо соблюдён баланс технологий.
Т.е. в основном впечатление "магического всемогущества" не возникает.

И это хорошо.

Их система жизнеобеспечения может неограниченно подавать с Эквуса воду

У меня, кстати, возник вопрос насчёт этого. Раз у команды Эквуса есть хотя бы такая связь с родиной, то почему они ею не воспользуются? Может, я невнимательно читал? У них в скафандрах стоят системы жизнеобеспечения, которые буквально телепортируют ресурсы с их планеты, так почему бы им не использовать эту связь для передачи информации? Эквестрия знает, что миссия потерпела неудачу? Даже если нельзя просто "пропихнуть" записку в портал подачи воды, то можно подавать бинарные сигналы "вода течёт" и "вода не течёт". Для привлечения к ним внимания персонала обслуживания на другой стороне, если система автоматическая, можно вывести из строя один из порталов.


"Вероятно, это кто-то из придурков, минусующих цикл "Изгои", фанфики Хеллфайра или "Восход Луны""
Хе-хе... Ну, минусаторством комментов я почти ни разу не занимался, но "Изгоям" и "Восходу Луны" я влепил те оценки, которые они по моему мнению заслуживают.

Dt-y17
#1283
0

Видимо, невнимательно читали, или не дочитали до нужного момента. Пони используют "водяной телеграф" для связи с ЭКА с 40 сола.


No comment.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1285
0

Таки да, я добрался только до 25-го сола.

Dt-y17
#1286
Комментарий удалён пользователем
0

Прочитал новые главы. Как всегда, хорошо.
Марсиан можно поздравить с первым урожаем. Хорошо, что их ферма в первом приближении работает.
Опять пришельцы Марка рыбоядными пони прикалывают, упоминая пиццу с анчоусами. Они так когда-нибудь дошутятся, что человек действительно с ножом под подушкой начнет спать...

Genosse_Mauser
#1287
0

Не, там у них всё нормально будет со сном. Ферма работает даже не в первом приближении, а вообще весьма неплохо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1288
0

Это пока что. Пока у них прорастали растения, привезенные с Земли или Эквуса. А вот как будут вырастать клубни и семена, полученные на Марсе, они еще не знают. А ведь там может быть деградация... Хотя, конечно, Марк в этом деле профильный специалист...
Да и с укреплением пещеры вопрос пока не закрыт. Так что там все очень неустойчиво...

Genosse_Mauser
#1290
0

Ну, я пока дочитал до 510 сола, поскольку не просто читаю, а вычитываю огрехи перевода. Не буду спойлерить, скажу только, что по упомянутым направлениям беспокоиться не о чем. Там будут другие поводы для беспокойства, но не эти.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1292
0

Марк тоже пошутить не дурак, просто сейчас он пони воспринимает больше как "милых маленьких пришельцев", вот и сдерживается

repitter
repitter
#1289
+1

Пока что так. Но мыслишки-то соответствующие у него уже появляются. Вон, уже судьбу благодарит, что ему на голову пони, а не хрюшки свалились. И хруст зловещий ему уже мерещится...

Genosse_Mauser
#1291
0

Да он больше прикалывается. Скучно ему.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1293
0

Да он больше прикалывается.

И шутки у него... боцманские :-)

Mordaneus
Mordaneus
#1295
0

уже судьбу благодарит, что ему на голову пони, а не хрюшки свалились.

Да он больше прикалывается.

Странно что при этом не было отсылки на один известный монолог. С другой стороны в мульте ведь показано — поньки разводят свиней, что как бы намекает. Хотя есть версия что хрюшки яблочной нужны были чтобы те поедали испорченные яблоки, а также она практиковала "свинный туалет" скармливая отходы своей жизнедеятельности. Оставил бы ссылку на видос в котором яблочная понька рассказывает о пользе свинок, но оно недоступно.

Т-90А
Т-90А
#1296
-2

Да жрут они и их и сами и грифонам с драконами продают, но это особо не афишируют, по официальной версии "для щетины на щетки и за ради удобрений".

repitter
repitter
#1297
0

Вполне возможно (хотя речь не ФоЭ мире в котором все всеядны; плотоядные поньки...), но всё же описанная мною в отзыве выше версия кажется более логичной. Не так уж и много у яблочной свинок чтобы на щетине много заработать и тем более продаже мяса. Удобрений у травоядных своих хватает, Гильда была первым грифоном (на ближайшее десятилетие точно) посетившим город копытных, а ящеры предпочитают камни и лактозу; шипованный ведь любил мороженное. Ну раз есть официальная версия то спорить не буду.

Т-90А
Т-90А
#1298
0

Можешь ознакомится, фанфик совсем короткий, но забавный: Проблема хищника в Эквестрии. Там и про мясо и про Эпплджек и про рацион поней в целом

repitter
repitter
#1299
0

Читал. Написано хорошо, забавно и по своему логично, но всё же не верится что там описывается каноничный mlp мир. Тот в котором происходят авторские истории (Так держать) — да. Каноничный — нет. При всём уважении к рассказу и его переводу, не стал бы его использовать для объяснения лора каноничного mlp мира. Поставил чтиву свои скромные пять звёзд (было забавно, а юмор ценю и других оценок никогда не ставлю), но комментировать не стал.

Т-90А
Т-90А
#1300
0

Прочитал уже процентов 80, рассказ любопытный. Правда автор часто отвлекается на разжевывание технических подробностей, что иногда познавательно, но часто отвлекает от повествования.

Ну и когда они ехали на марсоходе и страдали от запаха туалетного ведра, то, не очень понятно, кто им мешал держать его снаружи в то время когда им не пользуются, а писать можно в бутылку, это достаточно герметично. Конечно пони это было бы сделать сложнее, но сделали бы воронку. А по большому, по крайней мере люди обычно ходят один раз в сутки, насчет пони конечно не знаю, но лошадиный навоз кстати говоря пахнет намного приятнее, чем человеческий:) Запах на конюшне меня никогда не раздражал. Ну и по выращиванию картошки тоже много вопросов, т.к получить из посадочного материала хороший картофель с первого урожая вряд ли бы получилось, даже при идеальных условиях. Для этого надо сажать сильные клубни.
В общем будем читать дальше:)

Freend
#1309
0

Лучше так, чем как в КПЧ миллион сносок.
Дерьмо в вакуум им нельзя было спровадить — они получали компост и он должен был бродить в нормальных условиях.
Картошка у них сразу клубнями была, а не семенами, посему нормально всё

Fogel
Fogel
#1310
0

Бродить могли поставить по прибытии домой, или пересыпать марсианским грунтом. А картошку он резал вроде на 4 части

Freend
#1317
0

Обсуждаемая субстанция ценна именно наличием бактерий. По возвращении домой при хранении снаружи она будет точно так же мертва, как обычный марсианский грунт.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1319
0

После глубокой заморозки в почти вакууме бродить будет нечему.

Veon
Veon
#1320
0

Ничего страшного, забродило бы как миленькое после разморозки и погружения в общий чан с бактериями. Вариант два могли сделать аэратор, т.к бактериям нужна подача кислорода, тогда и запаха бы не было и процесс был бы в разы быстрее.

Freend
#1326
0

Большая часть органики к тому моменту бы разложилась/улетучилась, да и время это тоже ресурс — компосту настояться надо.
Другой вопрос что могли чего и удумать с теми же палатками или прицепом...

Fogel
Fogel
#1330
0

Тут еще есть нюансы, в любой закрытой емкости, никаких процессов компостирования происходить не будет. Для этого нужен доступ кислорода, он нужен для жизни бактерий. Т.е по логике им логичнее было бы сразу ходить в туалет на междурядья к примеру. Благо в деревне я прекрасно помню и туалетные ямы, и туалетные ведра:) В туалетной яме, которой уже лет 10 не пользуются, до сих пор компоста не видать. Компостная куча у меня тоже есть, но она увлажняется водой, туда есть доступ кислорода и то требуется где то два года, что бы органика стала перегноем с активной работой червей и бактерий. Наиболее быстрый процесс переработки органики это септик, где постоянно идет аэрация воздушная и перемешивание всех этих продуктов в большей массе воды.

Freend
#1334
+1

Вот потому у них и стояла открытая коробка за ширмой, в которой Черри Берри постоянно всё перемешивала. Она же земная пони, может ускорять рост растений и прочие природные процессы своей "врождённой магией".

Oil In Heat
Oil In Heat
#1335
0

Все можно списать на магию конечно, но есть еще оригинальный роман где пони не было:)Ну и речь изначально шла про их путешествие в ровере, где с ними земных пони не было:)

Freend
#1337
0

В ровере дерьмо просто хранилось. В оригинальном романе пони не было, но и оригинальный навоз на даче я хорошо помню, что не компостировали, а просто привозили и в тот же сезон разбрасывали по грядкам с картошкой. По два года его точно не выдерживали.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1338
0

Навоз и не компостируют ,из навоза получается перегной. Компост это обычно остатки еды, и трава.
Я и сказал ранее, что было бы правильнее сразу ходить в туалет на междурядья, а не хранить все это в емкости. Но свежий навоз может быть опасен для растений, сжечь корни, кроме огурцов, они любят это дело:)

Freend
#1339
0

К слову, реально мало что из микрожизни боится холода. Нагрева — да, а вот холода и высушивания — куда меньше.

Mordaneus
Mordaneus
#1331
0

Кажется опечатку нашёл в последней главе- "Мы (в) этот раз не на публику играем". или так и задумано? Тогда звучит странно.

Randy1974
Randy1974
#1311
0

спасибо, поправил

repitter
repitter
#1312
0

Так и задумано, это отсылка к КПЧ, где многие миссии выполнялись с учётом политического момента

Oil In Heat
Oil In Heat
#1313
0

там "в" пропущена

repitter
repitter
#1314
0

Понятно. Когда я туда полез, ты её уже добавил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1315
0

Но там же ещё не было миссий с "расовым балансом", насколько я помню. Большинство вообще было одиночными.

Veon
Veon
#1316
0

Там не только в "расовом балансе" дело, были миссии, подготовленные наспех, чтобы урвать контракт или чисто "сохранить лицо" КПЧ, поскольку для чейнджлингов сохранение репутации в тот момент было равносильно обеспечению продовольственной безопасности Улья.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1318
0

С огромным удовольствием прочитал новую главу!
Наконец-то отрывок с мостика ЭКА! Автор очень нечасто ими нас балует. И какого впечатляющего прогресса они достигли! Если бы не сноска, мог бы подумать, что они уже к Земле свой аппарат вывели.
Но кое-какой опыт все руководители ЭКА, похоже, не усвоили. Они уже практически потеряли одного из двух конструкторов спаркл-двигателя, хоть и второго номера — Старлайт. Так куда же они еще и Твайлайт отправляют. Да еще и с КК впридачу. Уж от ТС я такое, если честно, ожидал. Но от Королевы... Нельзя все яйца складывать в одну корзину! Они же отправляют всех лучших! Случись чего — и все! И КПЧ и ЭКА остаются и без руководства, и без идейных вдохновителей. А дальше известно что бывает — стагнация и регресс... Надеюсь, к тому моменту, когда они отправят спасательную экспедицию, состав экипажа поменяется.
Первый корабль у них "Дружба" назывался, а второй "Согласие". Любопытно. От большего к меньшему идут? Главное, чтобы эта "Конкордия" не закончила, как своя известная тезка "Коста ..." — на рифах.

Genosse_Mauser
#1321
0

У них есть резерв командования — Луна. Та вообще способна луну подвинуть на траекторию посадочного аппарата... А уж сама Селестия могла бы много чего натворить раскручивая планету...

Fogel
Fogel
#1322
0

Хорошо, но это только у ЭКА. КК же должна понимать, что без нее КПЧ развалится. Или будет поглощена той же ЭКА. Она бы вряд ли для своего детища такой судьбы пожелала. Да и политические мотивы ее не обязывают лететь. Селестия же не летит.

Genosse_Mauser
#1323
0

ну как бы официально КПЧ рулит Окупант и надо заметить неплохо справляется. Но думаю если коньки отбросит Королева, то у Улья проблемы будут куда больше чем космическая программа

repitter
repitter
#1327
+1

Да, все дружно ломанутся искать где именно Кризалис припрятала маточное молочко и откармливать им Драгонфлай...

Fogel
Fogel
#1329
0

Ня :-)))

Mordaneus
Mordaneus
#1332
0

Просто для Селестии пока подходящих двигателей не разработали — ей же нужна РН тяжёлого класса

Fogel
Fogel
#1328
+1

Отставить стебать принцессу!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1333
+1

Да, автор предупреждал, что "будет показывать так мало Эквестрии, насколько это возможно". ИМХО, это не совсем правильно, но это решение автора.
Мне тоже очень нравится эта глава, особенно — что "пони умеют в АМС".
Согласен, решение выглядит опрометчивым, но Кризалис, Черри Берри и Дрэгонфлай прошли вместе всю историю КПЧ, с самого первого шезлонга, прикрученного синей изолентой к ведру с фейерверками, да и Файрбол со Спитфайр им не чужие. Думаю, Кризалис просто не могла решить по-другому.
Вообще, Кризалис здесь очень хороша.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1324
0

"Вообще, Кризалис здесь очень хороша." — согласен. Поэтому жаль, что так мало отрывков из Эквестрии. Но, тут уж автору виднее...

Genosse_Mauser
#1325
0

Прочёл по быстрому сол 111. Норм глава но честно говоря не испытываю такого восторга как читатели в отзывах выше. Фиолетка говорящая "Он сработал! Он сработал! Он сработал!" явная отсылка к Франкенштейну. "Уорнер фон Браун"... Все мы понимаем на какого фон Брауна была эта отсылка. Интересно, этот Уорнер как другой Браун тоже использовал заключённых концлагерей? Ну и не совсем понимаю великолепность фанфикшного Кризиса. Всё же не похожа эта дырявая на настоящую сырную королеву. Настоящая ни под каким предлогом не стала бы сотрудничать с поньками, да и о своих подданных не особо заботилась. Здесь же просто не говорит лишнего, чихает на жизни не дырявых, может "держит змею за пазухой". Ну... вроде с натяжкой вписывается в образ, но точно не великолепна; ИМХО. Насчёт марсиан то ящер явно работает на образ. Не думаю что он так уж плохо относится к людям. Считал бы он Маркыча недоумком не вытащил бы его из под обломков когда шлюз рванул. Его выживание от Маркыча не зависело, а с его гибелью понькам бы досталось больше еды.
Короче — норм фанф и перевод. Жду следующей главы и надеюсь там будут технические подробности; такие главы мне больше нравятся.

Т-90А
Т-90А
#1336
0

Вроде нехорошо над таким смеяться, но с рассуждений Марка о блюдах из сена проорал. Напомнило "летающий цирк Монти-Пайтон": "... люпины тушёные в люпиновом соусе... Видите? Даже кот отравился люпинами и умер."

glass_man
#1340
0

Парень тупо до киселя из крахмала не додумался... а ведь из картошки много чего можно соорудить, а люцерну ведь и размолоть можно...

Fogel
Fogel
#1341
0

Кисель без вкусовых добавок будет практически безвкусным

Oil In Heat
Oil In Heat
#1342
0

Зато он будет весьма калорийным и почти ничего не будет весить. И это не говоря об их проблеме "чего бы выпить" бо крахмал с добавлением кислоты и некоторыми прочими ухищрениями они вполне и до спирта могли упростить

Fogel
Fogel
#1343
0

УРА!!! Новая глава!
Глава родилась на глазах.

Golden
#1344
0

Сейчас и на фикбуке "родится". Пока на кухне рождается суп и рис с изюмом :) выкладываю обновления

Oil In Heat
Oil In Heat
#1345
0

О, а я тут в старой кулинарии откопал "плов из укропа" прикольно (43 сорта плова разного, пробуем разные). А рис с изюмом у нас чётко ассоциируется с похоронами, редко вот так готовится

Fogel
Fogel
#1347
+1

По-хорошему завидую, плов люблю, хотя после него жутко пить хочется обычно. :)
Не, я вычитал рецепт на пакетике с карри, и периодически делаю.
пропаренный рис, жареный лук, изюм, ложка оливкового масла и 2-3 ложки подсолнечного (чтобы не слипался), карри по вкусу, когда закипит — ставлю на 20 мин в духовку на малый огонь.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1350
-1

Жаркое по-Императорски...

Mordaneus
Mordaneus
#1352
0

Не, по-императорски — это аутодафе.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1354
-1

Я немного про другое.
Готовить еду, держа в руке книгу Лукьяненко.

Mordaneus
Mordaneus
#1356
-2

А, ну :-)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1358
0

Раз рис в масле, это по определению уже плов.
У меня советская книга года выпуска такого, что среди национальных блюд значатся и финские. А3, тыщи полторы страниц...

Fogel
Fogel
#1362
0

А3, тыщи полторы страниц...

Мощно. Раритет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1363
+1

Это был мой первый выигрыш в жизни — тётушка сказала братьям что отдаст её тому, у кого первого родится сын. Выигрыш был стребован в первый же день моей жизни :)

Fogel
Fogel
#1365
0

Часом не "О вкусной и здоровой пище", со Сталиным на титульной странице?

repitter
repitter
#1366
0

Сталина нет, но это переиздание послевоенное, там цитата академика Павлова в заголовке

Fogel
Fogel
#1370
0

Выигрыш мало того что первый, так еще и практически очень ценный. А я, ещё до интернета, готовил по небольшой такой зелёной книжечке "Пермская кухня". Там все, что нужно на каждый день, было.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1367
0

ага мне тоже по ней готовить нравится, только у меня красная она. Там правда многие блюда из национальных кухонь Начинались словами "Возьмите полкило конины...". С говядиной тоже выходило как правило очень даже

repitter
repitter
#1368
0


Ты только поням её не показывай...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1369
0

Хорошо что не "возьмите убоины на полкопейки" — реальный рецепт супа...

Fogel
Fogel
#1371
0

там другие нюансы есть, типа: "Добавьте три столовых ложки соуса Южный". И сидишь чешешь репу чем его заменить, так как без гугла догадаться острый он, кислый или там сладкий невозможно...

repitter
repitter
#1372
0

"Южный" я даже в продаже помню — практически аджика...

Fogel
Fogel
#1373
0

Ну, он гуглится — рецепт не утерян.

Но блин, как же это всё трудоёмко...

Mordaneus
Mordaneus
#1376
0

Честно говоря, уже стал читать текст касающийся земли между строк, т.к с моей точки зрения описано реакция тех же СМИ неправдоподобно и уныло, не говоря уже про какие то игрушки. Думаю несложно представить, что если бы нам сейчас сказали, что мы не одиноки, и состоялся первый контакт, то для человечества это было бы новой вехой в развитии, переосмысление своей роли в вселенной, возможно удар по религии и многим базовым ценностям. Не о говоря уже о возможности доступа к новым технологиям, и возможной напряженности из за того, кто получит к ней доступ. Я уже молчу что НАСА это американское космическое агентство, и подозреваю, что с большой долей вероятности такой контакт скрывали до последнего и рулили бы там военные.

Freend
#1346
0

Не вышло бы скрывать — радиотелескопы международные, а сигналы вполне могут паралелельно расшифровыватьчя.
В СМИ однозначно ажиотаж, просто нам это не показывают

Fogel
Fogel
#1348
0

Ну, в тексте была пресс-конференция, и даже упоминались долбанутые проповедники, призывавшие "не спасать демонов"

Oil In Heat
Oil In Heat
#1351
0

Вообще-то НАСА — это чисто гражданское космическое агентство, которое создавалось Эйзенхауэром именно в противовес засилью ВВС в космических программах конца 50-х. Военные миссии "Шаттлов" проводились именно астронавтами ВВС, а не НАСА.
По той же программе "Аполлон" выложено в открытый доступ вообще всё, что сохранилось, включая даже часть оцифрованной документации на РН и двигатели.
Однако согласен, что первый контакт и реакцию СМИ автор во всех отношениях описал слабовато. Можно было и поярче описание сделать.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1349
0

У меня есть подозрение, что на такой случай и астронавтов есть отдельные протоколы.

Freend
#1360
+3

Между прочим, сегодня юбилей MLP FiM. Всех с пони!

Veon
Veon
#1353
+2

Таки воистину! Всех с пони! Всех с праздником!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1355
0

Йей! :-)

Mordaneus
Mordaneus
#1357
+2

10 лет прошло с того знаменательного дня! Кто бы мог подумать! Поздравляю вас всех, надеюсь, когда-нибудь также отметим следующую круглую дату!

Roberto
Roberto
#1364
0

Прочитал сол 113. А Марк-то какой, оказывается, несознательный товарищ. Не хочет помогать компетентным органам. И любое расследование у него сразу становится "охотой на ведьм". Хоть и изучают то, что чуть ему жизни не стоило. Странная реакция... То, что он Льюис выгородить хочет, понятно. Но ясно же, что НАСА в первую очередь хочет изучить отрицательный опыт, чтобы избежать инцидентов в дальнейшем. Чего он так ершится-то? Радуется, что улику в виде скафандра уничтожил. А потом у следующего экипажа то же самое слабое место рванет на скафандре...
Они серьезно отправили на Марс в первую очередь "Гарри Поттера"? Сказочку для среднего школьного возраста? Если пришельцы там уже Агату Кристи осилили, то ГП им точно не зайдет. Они все уже не в том возрасте. И, к тому же, все, что в ГП всем так нравилось их совсем не впечатлит. Магия, василиски, грифоны... Кто там еще был? Да для экипажа "Дружбы" все это — банальность.
У НАСА же психолог есть. Не могли ее спросить? Старлайт бы обрадовалась какой-нибудь научно-популярной литературе. Дракону можно было бы каких-то боевиков закинуть. Спитфайр что-нибудь про авиацию. (Например про изделие Supermarine). Черри явно какую-то приключалку ждала. Вон, как она приуныла, когда узнала, о чем книга. А ДФ, наверное, любому из перечисленного бы обрадовалась. Но они отправили Поттера...

Genosse_Mauser
#1359
0

Приуныла она с мира кольца :) всё же они по-детски наивные пони

Fogel
Fogel
#1361
0

Прочёл по быстрому 113 сол. Честно говоря глава мало интересна, а Маркыч тут вообще выглядит (цензура). Типа живёт по понятиям и своих мусорам не выдаёт. Утаивает сведения, уничтожает улики и льёт помои (на весь мир) на мамаш тех кто расследует произошедшее. Понятно что он на Марсе ничего ему не сделают и попытку спасти отменять не будут, понятно что у него от такой жизни психика могла расшататься, но... Надеюсь далее вишнёвая сделает Маркычу тоже что она сделала ящеру. Хотя с другой стороны, на Земле действительно припозднились с расследованием или просто автор не сразу вспомнил о данном элементе. Насчёт книжки которую пришлют марсианам... Странный выбор. Ничего не имею против творчества о Гарике, просто книжка не совсем подходящая. Нереалистичная ситуация. Могли бы Аэлиту прислать или Войну Миров, хоть книгу о вкусной и здоровой пище, это было бы актуально, но Гарика... Надеюсь хоть с этим будет завязан какой нибудь юмор.

Т-90А
Т-90А
#1374
0

Он ничего не скрывает — читайте журнал, там есть всё, но обсуждать "кто виноват и что нам с (ней) сделать, он не готов.
Книг им прислали множество, да и энное количество у них и так с собой было, но фэнтези зашло как вариант устраивающий большинство. Они попробовали разные варианты... ну, или кругозор автора ограничен тем, что он сам читал

Fogel
Fogel
#1375
-2

Автор — просто сектант. Вместо того, что бы описать в одной из глав, как "BBWU" занимается этим делом, он распускает шепотки и словечки. Потому что не знает как это работает, для чего это нужно и вообще далек от подобных профессий и производств. Но рассказать, какое правительство сволочное, он стремится. Это модно нынче.
А с книгами все просто. Они Маркычу пихают макулатуру "про паровозик, который смог". Вместо учебников и вариантов ремонта скафандра.

32167
#1377
0

"Выражение лица ясно Марка подсказывало ей," Это в сол 114.
Слова немного местами перепутались. А в остальном всё прекрасно!

Очень рассмешила реакция пони на "грязное" интервью. Особенно Спитфайр) Кто бы мог подумать!)
P.S. Продолжайте в том же духе!

Roberto
Roberto
#1378
0

Спасибо, исправлено!

Oil In Heat
Oil In Heat
#1379
0

Прочитал новые солы. Спасибо за продолжение!
Хорошую идею Старлайт подсказала — разбавлять картошку пайками понемногу. Странно, что Марк и сам не додумался.
Вот, Уотни посчитал, что у него 394 рациона. При этом говорится, что пони уже только на картошке и люцерне сидят. Насовские пайки, пригодные для пони, кончились. Что же там такого в оставшихся рационах, если их пони нельзя дать? Даже, если мясо отделить, то гарниром-то можно с пони поделиться. Тогда и у них иногда разнообразие будет.
В ситуации, когда пони между собой обсуждали фейковое интервью Марка, забавно было наблюдать, как Черри и Старлайт выпали в осадок, каждая по своему. И только старый солдат Спитфайр, как ей и положено, не засмущалась, не стала говорить "Какие испорченные все эти человеки!", а все поставила на свои места.
Демарш, устроенный марсианами, вполне объясним. Особенно ФБ и ДФ должно быть обидно. Их, типа, милыми не считают. Хотя, дракону, наверное, пофиг... А вот ДФ очень старалась, а тут такая обратная связь — не фоткайте ее, пока она что-то не учудит...

Genosse_Mauser
#1380
0

Возможно, мясо в пайках настолько мелко покрошено, что его толком не отделить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1382
0

Судя по "хрум-хрум-хрум" мясо там всё же отдельно, но вполне может быть какой-то мясной соус в гарнире. Вообще удивляет различие "поыерхностных" и "орбитальных" пайков — сколько раз НАСА нарывалось на проблемы унификации, и снова разные...

Fogel
Fogel
#1383
0

Я думал, там все в отдельных тюбиках. Хотя, если "орбитальные" и "поверхностные" пайки различаются, именно поверхностные могут быть и вперемешку приготовлены. Вот только, их намного меньше должно было быть, чем орбитальных.

Genosse_Mauser
#1385
0

Поверхностные могли и отдельной ракетой закинуть. Да и на орбите у них есть гравитация, посему вряд ли тюбики. На МКС далеко не всё в тюбиках, в основном пакеты, как и у Уотни. Возможно брикеты у него общей массой идут и только "вкусняшки" отдельными элементами — тот же бекон или пирожок с вишней...

Fogel
Fogel
#1386
0

А на время межпланетного перелета-то должны быть в тюбиках. Между Землей и Марсом у них никакой гравитации нет. Ну, точнее, она очень слабая. Вряд ли там в россыпную что-то будет.
Хотя, возможно, они в дом выгрузили только "поверхностные" пайки, а тюбики остались в корабле, как запас на обратный путь...

Genosse_Mauser
#1387
0

В фильме у них жилая часть корабля была вращающейся и, за счёт этого, с искусственной гравитацией. Не помню, упоминалось ли это в книге.

Veon
Veon
#1388
0

Да, упоминалось. Перед стыковкой они тормознули вращение

Fogel
Fogel
#1390
0

Собственно корабль закручен как раз до марсианской силы тяжести и для нормальной жизни этого бы хватило (кстати, почему бы и не готовить на борту?), но ведь есть орбитальные манёвры и в эти моменты у них невесомость и должен быть другой паёк...

Fogel
Fogel
#1389
0

Прочёл 114 и 116 солы. К переводу нет нареканий, но эти главы не очень понравились. Маркыч даёт интервью, делает акцент на том как быстропламенная крутит пердаком слушая диско, а потом все возмущаются что кто то на Земле монтирует из этого липовое интерьвью для любителей клопов. Хорошо хоть сам автор признаёт что намеренно добавил Маркычу откровенно провокационных фраз, жаль только что про поведение пламенной от не написал тоже самое. Честно, хотелось чтобы Звёздная достала офицерский ремень по шире и надавав пламенной засранке напомнила той что она технически тоже офицер. Нет я понимаю что это откровенно комические эпизоды, вот только они из разряда "комедия абсурда". Никакой реалистичности. Они на Марсе и страдают от дефицита еды, так чего они энергию на танцы тратят? Понимаю что пламенная спокойным нравом не отличается и ей откровенно скучно, но при дефиците еды тратить силы на такое... Да и Маркыч тоже заслуживает ремня. Он ведь учёный о чём и говорил в интервью, только из научного упомянул только расход картошки с её очистками. Зато сколько слов о птице и злополучная фраза о дёргающейся пламенной. Нет бы изучать рост растений в необычных условиях, брать грунт на изучение, анализировать поведение пришельцев, самих пришельцев. Мог бы взять их кровь на анализы или волосяной покров. Мок бы чешуйку у ящера отодрать или перо у пламенной. Провёл бы опыты, у него ведь в "доме" дохрена научного оборудования. Изучил бы как рогатая создаёт ауру а ящер пламя, но нет, коротаем время за прослушиванием диско, просмотром дури что творят пришельцы, расскажем об этом на Землю, а потом будем краснеть когда пришельцы узнав что о них думают некоторые... люди поймут неправильно и будут одно место демонстрировать. Утешает что дырявая похоже только рада такому эмоциональному всплеску. Всё выживание марсиан на её соплях держится, так что она заслуживает порцию необычных эмоций.

Т-90А
Т-90А
#1381
0

Энергии у них много — калорий им хватает. Им не хватает разнообразия.
Опыты у Марка заточены на геологию, всякая медицина тупо на тестовых полосках у них работает — сверхсложная химия на выходе имеет умо сопротивление току, поэтому на "левых" пони это не сработает, а морозить образцы... он готовится исходники живыми довезти. Да и после установления связи он что-то делает, просто это не описывается, но упоминается. Минимальный контроль точно есть — вес, объём лёгких, давление, пульс...

Fogel
Fogel
#1384
0

Энергии у них много — калорий им хватает. Им не хватает разнообразия.

Разнообразия им не хватает... Понятно что люцерна — не лучшая еда, но при наличии картофеля... Для многие в реальной жизни (не только в Белоруссии, но и у нас), ничего не могут себе позволить кроме картошки, а есть и такие кто картошку ест только по праздникам. А тут в условиях Марса имеют доступ к люцерне и картофелю, пайки кое какие остались, есть шанс что вишнёвые деревья вырастут и всё равно недовольны.

Опыты у Марка заточены на геологию, всякая медицина тупо на тестовых полосках у них работает — сверхсложная химия на выходе имеет умо сопротивление току, поэтому на "левых" пони это не сработает,

Мог бы хоть какие то опыты провести. Не поверю что в научная долгосрочная экспедиция не захватила микроскоп. Маркыч мог бы взять у пришельцев образцы тканей и изучить их имеющимися возможностями.

Да и после установления связи он что-то делает, просто это не описывается, но упоминается. 

Да, есть упоминания. Жаль что этому посвящено так мало текста. Конечно большинству такое покажется скучным, а мне бы понравилось. Нравится мне когда в фанфе речь идёт о технике и науке, а в последних главах обычно говорят о том что у пришельцев ниже... неважно. Надеюсь далее чтиво вернётся к прежнему стилю повествования.

Т-90А
Т-90А
#1394
0

для поней — люцерна лучшая еда, где есть все необходимое кроме хлорида натрия

repitter
repitter
#1395
0

Кстати, при всём их разнообразии блюд из сена, вполне могли люцерну и замариновать и засолить. А потом удалить лишнюю соль если что

Fogel
Fogel
#1396
0

В их положении впору соль из мочи регенерировать...

Mordaneus
Mordaneus
#1398
+3

у них есть единорог, который может извлечь перхлораты из грунта. Так что обойдутся и без выпаривания мочи. Химический состав того что надо извлекать Старлайт объяснят и все тут

repitter
repitter
#1399
0

А ещё у них есть ходячий биореактор, который не может синтезировать разве что взрывчатку и то лишь потому, что та начинает реакцию прямо внутри, а ей не нравится взрываться. С правильной постановкой вопросов они много чего там могли насинтезировать...
P.S. Черри при посадке выкинула парашюты для торможения, но потом оказалось что у них были и дублирующие парашюты. Почему и их не использовала?

Fogel
Fogel
#1400
0

Микроскоп у него только физический — так, форму песчинок посмотреть. Изначально им хотели дать тридепринтер, но так и не дали — это было бы много полезнее...

Fogel
Fogel
#1397
0

Пришла в голову дурацкая мысль, что если бы пони могли контролировать лактацию, проблема животного белка для Уитни была бы решена) Уверенно заявляю, что картофельное пюре на молоке куда вкуснее, чем на воде.

Randy1974
Randy1974
#1391
0

И могут, магия материнства, включает в себя контроль лактации :)

MLPMihail
#1392
0

Тут не требуется ничего контролировать — достаточно регулярно доить. В медицине известны случаи когда ребёнка выкармливал... мужчина. Понемногу, но со времегем раздоились бы. Темпаче три кобылки. А уж там и сыр и творог можно было бы начать производить. Тут только вопрос в морально-этических моментах

Fogel
Fogel
#1393
0

Если речь идёт о спасении жизни, морально этические-моменты могут быть и пересмотрены:

«Некий претор передал триумвиру женщину благородных кровей, приговоренную перед трибуналом к смертной казни, чтобы в тюрьме привести приговор в исполнение. Страж сжалился над ней и отложил казнь. Более того, он даже позволил дочери этой женщины навещать её, но только после того, как старательно её осмотрел, чтобы она не принесла с собой ничего из еды, ибо надеялся, что узница просто умрет от голода. По прошествии нескольких дней, он спросил себя, отчего же она до сих пор жива. Проследив за ней более тщательно, он увидел, как дочь, обнажив грудь, утоляет своим молоком голод матери. Об увиденном он сообщил триумвиру, тот — претору, а претор — коллегии судей, и в результате женщину помиловали

Randy1974
Randy1974
#1401
0

...а стража казнили за неисполнение им прямого приказа.
Вроде была история про одного из диктаторов в древнем Риме, что любил развлекаться позволяя своим пленникам ежедневно получать любое блюдо или питьё на их выбор, но только то, что выбрано изначально. Один сумел выжить и даже пережил диктатора выбрав молоко

Fogel
Fogel
#1402
0

Несколько слов: Одна из самых наиклассических тем в фанфиках. И да, прикольно разнообразилось серьёзное произведение с претензией на науку эдаким детским троллингом. Но надеююсь такие главы не войдут в привычку. Паладин во мне призывает к благоразумности, но частица понифага... не так пониФАГА просит ещё.

Покойница
#1403
Авторизуйтесь для отправки комментария.